для счет фактур и накладных печать

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Какой должна быть печать для документов?

Организации и ИП в целях заверения документов могут использовать печать:

В законодательстве РФ не содержится какой-либо классификации печатей — использование вышеуказанных разновидностей сложилось на практике.

Необходимость в задействовании печатей для документов, отличных от основной, может быть обусловлена трудностью получения структурными подразделениями фирмы или конкретными сотрудниками оперативного доступа к основной печати. Поэтому им может быть предоставлена возможность пользоваться соответствующими альтернативными инструментами для заверения документов.

С юридической точки зрения все типы печатей, применяемых фирмой, равнозначны, если:

Если документ направляется в государственный орган, заверять его следует только основной печатью. Использование фирмой специальных или соответствующих структурным подразделениям печатей при взаимодействии с партнерами и контрагентами осуществляется с их согласия.

В соответствии с поправками, внесенными законом от 06.04.2015 № 82-ФЗ в ряд федеральных НПА, российские организации в общем случае не обязаны использовать печать в правоотношениях, если иное прямо не предписано отдельными нормами права.

ВНИМАНИЕ! Если ваша компания отказалась от использования печати, вы вправе не ставить ее ни на первичке, ни на декларациях, ни на документах, требумых ФНС. Подробности мы рассказывали здесь.

Узнать больше о специфике применения норм права, регулирующих использование печатей организациями, вы можете в статье «Печать не является обязательным атрибутом первички».

В какую часть документа ставится печать?

Проставляется печать для документов в большинстве случаев рядом с подписью лица, заверившего официальную бумагу. Как правило, в соответствующей области документа присутствует аббревиатура «М.П.» (место для печати). Но если она не предусмотрена исходной формой, не стоит прописывать ее вручную.

Куда можно ставить печать для документов при их заверении? Итак, на заверяемом документе печать должна стоять так, чтобы она позволяла:

Желательно также, чтобы печать частично захватывала одно из слов, составляющих название должности лица, подписавшего документ.

Контрагентами, налоговиками и иными госструктурами всегда приветствуется как можно более четкий оттиск печати на бумаге (но не жирный).

Можно ли ставить печать «для документов» на доверенность или на документы первичного учета и отчетность рассказали эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе и бесплатно изучите разъяснения.

Где можно ознакомиться с образцами печатей для документов?

Наши специалисты подготовили для вас несколько образцов печатей для документов, которые используются в различных случаях. А также вы можете посмотреть пример того, как правильно проставляется печать на документе.

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Итоги

В целях оптимизации документооборота российские фирмы вправе использовать не только основную, но и дополнительные печати для документов. Однако в официальные структуры следует направлять документы, заверенные только основной печатью.

Важно обеспечить отражение в структуре основной и дополнительных печатей для документов названия и адреса фирмы. Все типы печатей для документов, используемые компанией для их заверения, направляемых в адрес внешних субъектов — контрагентов, госструктур, должны быть круглыми.

Куда ставится печать на документах? Она должна быть проставлена так, чтобы не закрывались другие значимые записи, присутствующие в документе.

Ознакомиться с прочими нюансами применения печати при организации документооборота на предприятии вы можете в статье «Ставится ли печать на счете-фактуре (нюансы)».

Источник

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Оформляем реализацию: как выписываются счета-фактуры и накладные

Каждый факт хозяйственной деятельности сопровождается оформлением первичных документов. На их основании бухгалтер фиксирует совершившуюся операцию в учете. Не исключение и операции по реализации продукции, работ, услуг и пр. В ходе указанной операции продавец должен выписать первичный документ (например, товарную накладную), на основании которого товар, работа, услуга передается (или право собственности переходит) покупателю. Если продавец уплачивает НДС, то в общих случаях он выставляет в адрес покупателя и счет-фактуру. Но сделать это он может не в момент передачи актива или права собственности на него, а в течение пяти дней после отгрузки.

Таким образом, накладная и счет-фактура — единый комплект документов по реализации товаров, однако предназначены они для того, чтобы учитывать различные объекты. Чтобы понять разницу между накладной и счетом-фактурой, рассмотрим каждый документ по отдельности.

Для чего служит товарная накладная

Товарная накладная по форме ТОРГ-12 — это один из видов первичных документов, на основании которых происходит передача, например, товаров, приобретенных для перепродажи, или продукции собственного производства покупателю. То есть накладная нужна для учета товарно-материальных ценностей.

Форма и указания по заполнению товарной накладной утверждены постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132. Однако по закону «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ экономические субъекты имеют право:

Обязательно ли указывать банковские реквизиты в ТОРГ-12? Что, если она без печати? Ответы на эти и другие спорные вопросы по заполнению документа вы найдете в КонсультантПлюс. Пробный доступ к правовой системе можно получить бесплатно.

Одновременно с выпиской товарной накладной в бухгалтерском учете формируются проводки по реализации:

Покупатель на основании товарной накладной отразит в своем учете поступление материальных ценностей проводкой Дт 10, 15, 41… Кт 60.1.

В чем заключается разница между товарной накладной и другими передаточными документами

Когда выписывается товарная накладная, мы уже выяснили, но кроме нее в процессе реализации могут быть оформлены и другие передаточные документы:

Из названий видно, что оформление перечисленных документов происходит в зависимости от того, какое имущество передается: материалы, работы, услуги, основные средства, нематериальные активы и т. д.

Все эти документы характеризуются тем, что в них должны быть прописаны реквизиты передающей и принимающей сторон, наименование и при необходимости характеристика передаваемого актива, количество, цена и стоимость, дата, когда произошла передача актива, и пр. Документы должны быть заверены подписями уполномоченных лиц с каждой стороны сделки и скреплены печатями (при наличии).

Каково предназначение счета-фактуры и в чем ее отличие от товарной накладной

Счет-фактура — первичный документ, служащий для учета налога на добавленную стоимость. Продавец-налогоплательщик обязан при совершении операций, подлежащих обложению указанным налогом, выписать счет-фактуру, показывая таким образом начисление НДС: Дт 90.3 Кт 68/НДС.

Счет-фактура может выписываться не только при отгрузке, но и при других обстоятельствах (например, при поступлении денежных средств от покупателя в качестве аванса), когда выписка накладной не требуется, а НДС начислить надо.

Покупатель — плательщик НДС вправе на основании полученного счета-фактуры принять сумму НДС к вычету, уменьшив величину налога к уплате в бюджет. Входящий НДС у покупателя отражается на основании проводки Дт 19 Кт 60.1, а заявление налога к вычету — Дт 68/НДС Кт 19.Однако для этого документ должен соответствовать всем требованиям налогового законодательства.

Форма счета-фактуры и правила по его заполнению приводятся в постановлении Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137.

С 01.07.2021 действует обновленный бланк счета-фактуры, в редакции постановления Правительства РФ от 02.04.2021 № 534. Обновление бланка вызвано внедрением системы прослеживаемости товаров. Использовать новый бланк обязаны все налогоплательщики, даже в случае, если товары не включены в систему прослеживаемости. Подробнее об изменениях внесенных в документ читайте здесь.

Скачать новый бланк счета-фактуры можно кликнув по картинке ниже:

Эксперты КонсультантПлюс подготовили пошаговую инструкцию по оформлению каждой строки обновленного счета-фактуры. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.

В счете-фактуре, как и в накладной, должны быть указаны наименование товара, его количество, цена за единицу и общая стоимость, ставка и размер НДС, сумма с НДС. Кроме того, здесь приводятся реквизиты продавца и покупателя (грузоотправителя, грузополучателя). Заверяется документ подписями уполномоченных лиц (обычно руководителя и главного бухгалтера от организации или ИП). Места для печати в нем в отличие от товарной накладной не предусмотрено.

Какие реквизиты товарной накладной по форме ТОРГ-12 обязательны для заполнения в целях принятия расходов к налоговому учету и применения вычетов по НДС? Ответ на этот вопрос от советника государственной гражданской службы РФ 2 класса Григоренко Е. С. вы найдете в К+, получив пробный доступ к системе бесплатно.

Возможно ли оформить накладную и счет-фактуру в одном документе?

Итак, товарная накладная предназначена для учета товарно-материальных ценностей, счет-фактура — для учета НДС. Возможно ли составить их в форме одного документа?

Возможно. Такой документ действует с 2013 года — с того момента, как ФНС выпустила письмо от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@ с целью облегчить документооборот хозсубъектов. В письме приведен новый бланк с реквизитами обоих документов. Он получил название УПД (универсального передаточного документа).

Форму счета-фактуры наше законодательство периодически корректирует, в связи с этим меняется и бланк УПД.

Закон не обязывает использовать УПД, это дело добровольное. Если хозсубъект решит о том, что при отгрузке будет оформляться именно УПД, то лучше такое решение прописать в учетной политике.

Где найти образец УПД — единого документа, составленного на основании счета-фактуры и накладной

Образец единого документа из счета-фактуры и накладной представлен ниже:

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Надеемся, что этот образец поможет вам оформить универсальный передаточный документ правильно.

Итоги

Так чем отличается счет-фактура от накладной? Они предназначены для отражения в бухгалтерских и налоговых регистрах двух разных объектов учета. Товарная накладная учитывает ТМЦ, а счет-фактура — НДС. Оба документа выписываются при отгрузке или при переходе права собственности, но накладная непосредственно в момент отгрузки, а счет-фактура в течение 5 дней после этого. Сведения, отражаемые в этих двух документах, в некоторой степени дублируют друг друга. Именно поэтому в целях упрощения документооборота налоговиками была разработана единая форма, соединяющая в себе реквизиты счета-фактуры и первичного передаточного документа. Образец УПД приведен выше.

Источник

Как использовать факсимильную подпись

Факсимиле можно использовать по соглашению сторон или в соответствии с правилами документооборота внутри компании. Такая подпись не подойдет для документов, которые влекут серьезные финансовые или юридические последствия

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Виктор Подгорский

Чтобы ускорить и упростить работу, можно визировать некоторые документы факсимильными подписями. Но использовать их разрешено только в некоторых случаях. В статье разберем, на какие документы можно ставить факсимиле и как это делать.

Что такое факсимиле

Факси́мильная подпись, или факси́миле, — оттиск печати, который воспроизводит подпись человека. Еще есть цифровой вариант факсимиле — картинка с изображением подписи, которую вставляют в электронные документы.

С помощью факсимиле можно визировать бумаги без участия человека, которому принадлежит подпись. Например, когда нужно быстро и сразу подписать несколько сотен почетных грамот, секретарь может их «проштамповать».

Когда можно использовать факсимиле

В законе нет единого списка документов, для которых можно использовать факсимильную подпись. Есть два варианта, когда документ можно подписать факсимиле:

По договору с контрагентом. Соглашение об использовании факсимильной подписи можно оформить отдельно либо включить такое условие в текст основного договора. В любом случае нужно перечислить документы, для которых разрешено использовать факсимиле. Первичное соглашение нужно заверить собственноручно.

Для внутренних документов. Чтобы использовать факсимиле внутри компании, издают распоряжение или приказ руководителя, а также готовят соответствующее положение. В нем перечисляют случаи использования факсимильной подписи и указывают ответственного за ее хранение.

Перед этим нужно проверить, не запрещает ли закон использование факсимильной подписи на каких-либо из перечисленных документов. Например, по трудовому кодексу нельзя подписывать факсимиле кадровые документы: трудовые договоры и книжки, приказы и распоряжения.

Когда нельзя использовать факсимиле

Компании и ИП не доверяют факсимильным подписям, потому что штамп может изготовить и использовать кто угодно. Большинство деловых бумаг уполномоченные люди должны подписывать лично, а факсимиле используют для документов, которые не влекут серьезных последствий.

Использование факсимильной подписи запрещено:

Эти запреты содержатся в соответствующих законах и других нормативных актах, например в Гражданском и Налоговом кодексах, письмах Минфина и Налоговой службы.

Контрагенты неправомерно подписывали счета-фактуры факсимиле, и суд взыскал с компании вычеты по НДС, пени и штраф

Что случилось. Налоговая доначислила ООО «Суворовские конфеты» НДС, пени и штраф за необоснованное возмещение налога по счетам-фактурам, подписанным факсимильными подписями. Общество подало апелляционную жалобу.

Почему налоговая права. 169-я статья налогового кодекса запрещает использование факсимиле на счетах-фактурах, товарных накладных и других документах, имеющих финансовые последствия. Поэтому представители ООО «Суворовские конфеты» лишились возможности произвести налоговый вычет того, что неправильно оформили первичные бухгалтерские документы.

Постановление суда. Апелляция согласилась с налоговой и сослалась на постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда, который в 2011 году выразил аналогичную позицию по подобному делу. Суд решил, что инспекция правомерно не приняла к вычету неправильно оформленные документы и доначислила НДС, пени и штраф.

Как изготовить факсимильный штамп

Факсимиле заказывают в организациях, которые делают печати и штампы.

Процесс изготовления штампа обычно занимает не больше суток и состоит из нескольких этапов:

Сначала заказчик передает исполнителю качественную подпись на бумаге или присылает ее скан по электронной почте. Специалисты обрабатывают изображение в графическом редакторе, чтобы оно было четким и равномерным.

Затем заказчик выбирает автоматическую или ручную оснастку, на которую будут крепить клише с подписью. Использование факсимиле на автоматической оснастке удобнее и позволяет делать более четкие оттиски, но такое устройство обойдется дороже ручного штампа.

Чтобы сохранить исходный масштаб и выбрать подходящий размер оснастки, при отправке скана нужно указать размеры оригинальной подписи в миллиметрах.

Специалисты делают электронный макет и на его основе изготавливают клише из резины или фотополимера.

Эксперты рекомендуют изготавливать клише из резины, потому что они:

На завершающем этапе клише крепят на оснастку, и факсимиле готово. После изготовления его передают ответственному сотруднику заказчика, который будет хранить и использовать штамп.

Как отличить факсимиле от оригинальной подписи

Есть несколько очевидных отличий факсимильной и собственноручной подписей:

Самый надежный метод проверить факсимиле в договоре — заказать экспертизу.

Источник

Нужны ли печать и подпись на счете-фактуре? Важные нюансы

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Нужна ли печать на счете-фактуре — сомнение, которое может возникнуть у начинающего бухгалтера. Отсутствие каких атрибутов счета-фактуры сделает его недействительным документом? Относится ли печать к таким атрибутам? Кто вправе заверять счета-фактуры? Нюансы о печати и подписантах счета-фактуры изложены в нашей статье.

Значение счета-фактуры при ОСНО

Вычет по НДС можно получить только на основании правильно заполненного счета-фактуры.

Сложно переоценить значение сч-ф, поэтому любой специалист досконально изучает этот документ, прежде чем принимать его к учету.

Обязательные атрибуты счета-фактуры

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Вынесем на схему те параметры сч-ф при реализации, которые должны быть в нем обязательно:

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

В п. 6 ст. 169 НК РФ сказано, кто должен быть подписантом сч-ф. Подробнее об этом мы расскажем ниже в статье.

Как видим, указания на печать, как на обязательный реквизит в ст. 169 НК РФ отсутствует.

Таким образом, задача — ставится печать на счете-фактуре или нет — решается однозначно:

Печать на счет-фактуру не ставят.

А если печать все-таки есть на документе?

Специально для таких случаев поясняем, что решить проблему — ставится ли печать на счете-фактуре или нет— можно не столь однозначно. Печать не является обязательным атрибутом сч-ф. Но если кто-то все-таки поставит на него печать, это не будет являться нарушением.

Кто вправе заверить счет-фактуру подписью

Следует отметить также возможность подписания сч-ф электронной подписью. Для обмена сч-ф между собой по ТКС у контрагентов должно быть достигнуто об этом соглашение. Соглашение лучше оформлять в письменном виде и делать частью договора.

Подводим итоги

Подписывать счета-фактуры имеют право лишь определенные лица. При наличии соглашения между сторонами, передавать контрагенту счет-фактуру, подписанный электронной подписью, можно по ТКС или просто в электронном виде.

Прямо сейчас заберите у «Клерка» 4 000 рублей при подписке на « Клерк.Премиум» до 12 ноября.

Подробности и условия самой обсуждаемой акции «Клерка» здесь.

Источник

Чтобы клиенты и налоговики были довольны, оформляем правильно «первичку»

Продавая товар, оказывая услуги, выполняя работы нашим клиентам, мы должны стремиться сделать это профессионально, со знанием своего дела. Т.к. от этого зависит наша репутация как поставщика товара (услуги, работы), и данные факторы влияют на формирование мнения о нашей деятельности, а значит, и на решение клиента – работать с нами дальше или нет. Поэтому в условиях конкуренции, важно, чтобы наша компания отгружала не только качественный товар, но и сопровождала каждую отгрузку документально верно. Т.к. для клиентов это расходы, которые в случае их неправильного оформления и несоответствия требованиям законодательства могут быть не приняты налоговыми органами.

В данной статье речь пойдет о первичных документах, которые мы оформляем клиентам.

Реализация товаров и ее документальное оформление

Товарная накладная используется при оформлении сделок купли-продажи товарно-материальных ценностей. Это документ первичный и его заполнение обязательно, ведь товарная накладная подтверждает факт перехода права собственности на ТМЦ от продавца покупателю. Документ имеет унифицированную форму ТОРГ-12.

Образец заполнения товарной накладной ТОРГ-12:

Составляется документ, как минимум, в двух экземплярах: один для продавца, другой для покупателя. Этот документ у обеих сторон будет являться первичным, на основании его будет вестись бухгалтерский учет на предприятии и совершаться соответствующие проводки.

Строка «грузоотправитель» заполняется данными организации, которая осуществляет отгрузку товара, это может быть сам продавец либо сторонняя организация, действующая по соответствующему договору.

*Если товар отгружается со склада обособленного подразделения (далее – ОП), то в данной строке указывается адрес такого ОП (по месту его регистрации).

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Реквизиты должны включать: наименование, ИНН/КПП, платежные реквизиты, адрес, контактный телефон.

Строка «грузополучатель» заполняется реквизитами организации, получающей груз, причем должен быть указан адрес, где получатель фактически находится.

*Если товар отгружается на склад ОП клиента, то указывается адрес этого склада.

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

В строке «поставщик» указываем реквизиты продавца товара, адрес должен быть юридический.

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

В строке «плательщик» — соответственно, реквизиты покупателя.

*Если товар отгружается на склад ОП клиента, то в реквизитах указывается КПП данного ОП клиента.

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Зачастую поставщик является и грузоотправителем, а плательщик — грузополучателем. В этом случае данные этих строк будут совпадать.

В строке «основание» пишем документ, послуживший основанием для совершения сделки, это может быть, например, договор (указывается номер и дата договора), либо счет.

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Для организации, осуществляющий транспортировку груза, должна быть транспортная накладная, номер и дата которой также указываются справа под строкой «основание».

Далее идут номер и дата документа, причем дата на товарной накладной должна совпадать с датой отгрузки.

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Затем в бланке ТОРГ-12 заполняется таблица, содержащая сведения о товаре: его наименование, в чем измеряется, количество, цена, выделенная сумма НДС и итоговая сумма, подлежащая уплате.

В момент отгрузки со стороны продавца документ заверяется ответственными лицами: руководитель организации, главный бухгалтер и лицо, ответственное за отпуск товара. Ставится дата отгрузки и печать организации. Если отгрузку совершает уполномоченное лицо организации, действующее на основании доверенности или по приказу, то указываются №, дата доверенности/приказа, кому выдана и прикладывается копия данного документа (доверенности или приказа).

В момент получения груза грузополучатель внизу бланка ТОРГ-12 также ставит свою подпись. Если груз получает руководитель организации, то он подписывает товарную накладную и ставит круглую печать организации. Если груз получает другое ответственное лицо по доверенности, то печать ставить не нужно, указывается данные доверенности на получение товара: номер, дата, кому выдана (прикладывается доверенность).

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Наряду с заполненной товарной накладной форма ТОРГ-12 поставщик также передает покупателю оформленную счет-фактуру (если является плательщиком НДС), данные счета-фактуры должны совпадать с данными товарной накладной, также передается заполненный счет на оплату, по которому покупатель произведет оплату товара.

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Образец заполнения счета-фактуры:

Действующее законодательство предъявляет довольно строгие требования к порядку оформления счетов-фактур в связи с тем, что в соответствии с п. 1 ст. 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом сумм налога к вычету.

Дата составления счета-фактуры. Налогоплательщики должны составлять счета-фактуры не позднее пяти календарных дней, считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг) или со дня передачи имущественных прав (п. 3 ст. 168 НК).

Допускается оформление на бумажном носителе (от руки; при помощи компьютера; частично от руки, частично при помощи компьютера)

Счет-фактура является документом унифицированной формы и составляется согласно требованиям Постановления Правительства РФ № 1137 от 26.12.11.

При составлении счетов-фактур обособленными подразделениями к порядковому номеру через «/» добавляется код обособленного подразделения.

Дата составления счета-фактуры должна быть не ранее даты составления первичного документа.

Строка 1а «Номер и дата исправления»

Строка заполняется только в случае составления исправленного счета-фактуры: в строке указывается порядковый номер и дата исправления.

Полное или сокращенное наименование продавца, согласно учредительным документам (напр., ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» или Общество с ограниченной ответственностью «БИТ Автоматизация Бизнеса»).

Адрес местонахождения продавца. Указывается юридический адрес.

Строка 2б «ИНН/КПП продавца»

Если товар отгружается от имени ОП, то проставляется КПП такого ОП.

Строка 3 «Грузоотправитель»

Если Продавец и Грузоотправитель являются одним и тем же лицом, вносится запись «он же». Если товар отгружается со склада ОП фирмы, то в данной строке указывается адрес соответствующего ОП.

*Если счет-фактура составляется на выполнение работы (оказание услуги), в этой строке ставится прочерк.

Строка 4 «Грузополучатель»

Полное или сокращенное наименование, адрес, в соответствии с учредительными документами. Если товар отгружается в адрес ОП клиента, то в данной строке проставляется адрес этого ОП.

*Если счет-фактура составляется на выполнение работы (оказание услуги), в этой строке ставится прочерк.

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Строка 5 «К платежно-расчетному документу».

В данной строке проставляется либо номер и дата платежного поручения либо № и дата кассового чека в случае, когда оплата от клиента прошла раньше, чем отгрузка. Организации-покупателю будет отказано в праве применения вычета по входящему НДС в том случае, если в счете-фактуре не будет заполнена

строка 5 «К платежно-расчетному документу».

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Цифровой код по ОК валют (Постановление Госстандарта России от 25.12.2000 N 405-ст).

Как правило, это валюта – российский рубль, код – 643.

Если оплата по договору предусмотрена в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или у.е., то в качестве наименования валюты указывается рубль и его код.

Важно! В у.е. счет-фактуру составлять нельзя.

Если наименование валюты отсутствует или код указан неверно, то, по мнению чиновников, покупатель теряет право на вычет.

Наименование товаров (работ, услуг, имущественных прав):

· Наименование товаров (работ, услуг, имущественных прав) должно быть написано на русском языке и содержать значимые слова, однозначно характеризующие суть.

· Допускается указывать после наименования на русском языке наименование на других языках, аббревиатуры, сокращения, марки, модели, артикулы, номер договора и любые иные сведения, необходимые для идентификации товара.

для счет фактур и накладных печать. для счет фактур и накладных печать фото. картинка для счет фактур и накладных печать. смотреть фото для счет фактур и накладных печать. смотреть картинку для счет фактур и накладных печать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *