днд 5 жезл хранителя договора
Онлайн-справочник D&D 5
Новости сайта
У нас появился художник
Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.
Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.
Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.
astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!
А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.
И, как всегда, всем критических успехов!
Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.
Всем привет, мы с вагоном обновлений.
Поменялся интерфейс страниц Классы и Расы. Обновилась галерея.
В ближайшее время у сайта появится художник, будем обмазываться красивыми иконками.
Статьи:
Классы:
Классы пополнились архетипами из «Plane Shift», «Unearthed Arcana» и homebrew книги Мэттью Мёрсера «Tal’Dorei Campaign Guide».
Добавились 100500 (ну может чуть меньше) рас и подрас и 3 происхождения.
За огромную проделанную работу хочу поблагодарить модераторов. Doctor Zdor, Максим, Jekill, Alobarf, Маттео. Ребята, огромное вам спасибо!
Приглашаю всех в наш Discord. Там мы отвечаем на вопросы по сайту, принимаем предложения, исправляем ошибки и просто общаемся!
На этом у меня все. И, как всегда, всем критических успехов!
Много нового
За последний месяц на сайте добавилось довольно много новых материалов. За это хочу сразу поблагодарить причастных. Ребята, спасибо, без вас бы я с этим не справился.
Архетипы
Новые умения класса
Другие обновления классов
Воин обзавелся новыми приемами из Котла Таши.
Статьи
Заклинания, предметы и бестиарий
Добавилось великое множество новых материалов в эти разделы. Смотрим «источник» в фильтрах поиска.
Приватные карточки
Раньше, при создании приватных карточек homebrew, они не были доступны другим пользователям, кроме автора карточки. Теперь эти карточки могут быть открыты по прямой ссылке. Мастера и игроки могут делиться друг с другом своими карточками для кастомных игр. Приватные карточки не подвергаются жесткой модерации, в них игнорируются ошибки, сомнительные механики и оформление. Но такие карточки недоступны в поиске и общем списке.
Дискорд
Открылся Discord-сервер сайта, ждем тебя там, друг, подключайся.
И, как всегда, всем критических успехов!
Свежие обновления
Предметы из сокровищницы дракона [Dragon Hoard Items]
Некоторые магические предметы могут поглощать магию окружающую сокровищницы дракона. Чем сильнее дракон, тем более мощным становится предмет, пока он находится в сокровищнице дракона. Эти предметы, называемые предметы из сокровищницы, имеют четыре состояния, которые описаны в таблице «Состояния предмета из сокровищницы». Предмет из сокровищницы в Спящем состоянии обладает определенными базовыми свойствами, и он приобретает дополнительные свойства, когда переходит в состояния Пробуждающийся, Пробуждённый или Восходящий.
Кобольд [Kobold]
Будучи одними из самых маленьких драконоподобных существ, кобольды отражают свое драконье наследие на своих телах в виде чешуек, а также в виде своих рыков и криков. Легенды гласят о первых кобольдах, появившихся из Подземья недалеко от логова самых первых драконов.
Три-крин [Thri-kreen]
Три-крины обладают чертами насекомого и двумя парами рук. Их тела покрыты защитным панцирем. Они могут изменять цвет этого панциря, чтобы слиться с окружением.
Три-крины не спят, но им нужны периоды неактивности, чтобы оживить себя. Во время этих периодов они находятся в полном сознании и ощущают все, что происходит вокруг.
Случайное заклинание
Полное исцеление [Heal]
Выберите существо, видимое в пределах дистанции. Поток положительной энергии омывает его, восстанавливая 70 хитов. Это заклинание также отменяет слепоту, глухоту и все болезни, действующие на цель. Это заклинание не оказывает эффекта на конструктов и нежить.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 7 уровня или выше, количество восстанавливаемых хитов увеличивается на 10 за каждый уровень ячейки выше шестого.
Случайный предмет
Доспех быстрого снятия [Cast-Off Armor]
Вы можете снять этот доспех действием.
Случайный монстр
Воздушный элементаль [Air elemental]
Воздушное тело. Элементаль может входить в пространство враждебных существ и останавливаться там. Он может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.
Действия
Мультиатака. Элементаль совершает два размашистых удара.
Вихрь (перезарядка 4–6). Все существа в пространстве элементаля должны совершить спасбросок Силы со Сл 13. При провале цель получает дробящий урон 15 (3к8 + 2) и отбрасывается на расстояние до 20 футов от элементаля в случайном направлении, после чего сбивается с ног. Если отброшенная цель ударяется о предмет, такой как стена или пол, цель получает дробящий урон 3 (1к6) за каждые 10 футов перемещения. Если цель отброшена в другое существо, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 13, иначе получит такой же урон и будет сбито с ног.
Если исходный спасбросок был успешным, цель получает половину дробящего урона, не отбрасывается и не сбивается с ног.
Описание
Воздушный элементаль представляет собой клубящееся облако воздуха с неким подобием лица. Хотя он любит нестись вдоль земли, вздымая вверх пыль и мусор, он также может взлететь в воздух и атаковать сверху.
Элементаль воздуха может превращаться в ревущий ураган, создавая вихрь, который, затягивая в себя существ, молотит их на лету.
См. дополнительно статью: «Бестиарий: Элементали«
Онлайн-справочник D&D 5
Новости сайта
У нас появился художник
Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.
Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.
Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.
astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!
А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.
И, как всегда, всем критических успехов!
Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.
Всем привет, мы с вагоном обновлений.
Поменялся интерфейс страниц Классы и Расы. Обновилась галерея.
В ближайшее время у сайта появится художник, будем обмазываться красивыми иконками.
Статьи:
Классы:
Классы пополнились архетипами из «Plane Shift», «Unearthed Arcana» и homebrew книги Мэттью Мёрсера «Tal’Dorei Campaign Guide».
Добавились 100500 (ну может чуть меньше) рас и подрас и 3 происхождения.
За огромную проделанную работу хочу поблагодарить модераторов. Doctor Zdor, Максим, Jekill, Alobarf, Маттео. Ребята, огромное вам спасибо!
Приглашаю всех в наш Discord. Там мы отвечаем на вопросы по сайту, принимаем предложения, исправляем ошибки и просто общаемся!
На этом у меня все. И, как всегда, всем критических успехов!
Много нового
За последний месяц на сайте добавилось довольно много новых материалов. За это хочу сразу поблагодарить причастных. Ребята, спасибо, без вас бы я с этим не справился.
Архетипы
Новые умения класса
Другие обновления классов
Воин обзавелся новыми приемами из Котла Таши.
Статьи
Заклинания, предметы и бестиарий
Добавилось великое множество новых материалов в эти разделы. Смотрим «источник» в фильтрах поиска.
Приватные карточки
Раньше, при создании приватных карточек homebrew, они не были доступны другим пользователям, кроме автора карточки. Теперь эти карточки могут быть открыты по прямой ссылке. Мастера и игроки могут делиться друг с другом своими карточками для кастомных игр. Приватные карточки не подвергаются жесткой модерации, в них игнорируются ошибки, сомнительные механики и оформление. Но такие карточки недоступны в поиске и общем списке.
Дискорд
Открылся Discord-сервер сайта, ждем тебя там, друг, подключайся.
И, как всегда, всем критических успехов!
Свежие обновления
Предметы из сокровищницы дракона [Dragon Hoard Items]
Некоторые магические предметы могут поглощать магию окружающую сокровищницы дракона. Чем сильнее дракон, тем более мощным становится предмет, пока он находится в сокровищнице дракона. Эти предметы, называемые предметы из сокровищницы, имеют четыре состояния, которые описаны в таблице «Состояния предмета из сокровищницы». Предмет из сокровищницы в Спящем состоянии обладает определенными базовыми свойствами, и он приобретает дополнительные свойства, когда переходит в состояния Пробуждающийся, Пробуждённый или Восходящий.
Кобольд [Kobold]
Будучи одними из самых маленьких драконоподобных существ, кобольды отражают свое драконье наследие на своих телах в виде чешуек, а также в виде своих рыков и криков. Легенды гласят о первых кобольдах, появившихся из Подземья недалеко от логова самых первых драконов.
Три-крин [Thri-kreen]
Три-крины обладают чертами насекомого и двумя парами рук. Их тела покрыты защитным панцирем. Они могут изменять цвет этого панциря, чтобы слиться с окружением.
Три-крины не спят, но им нужны периоды неактивности, чтобы оживить себя. Во время этих периодов они находятся в полном сознании и ощущают все, что происходит вокруг.
Случайное заклинание
Слово возврата [Word of recall]
Вы и до пяти согласных существ в пределах 5 футов от вас мгновенно телепортируетесь в заранее подготовленное святилище. Вы и телепортирующиеся с вами существа появляетесь в свободном пространстве, ближайшем к месту, указанному вами при подготовке святилища (смотрите ниже). Если вы активируете это заклинание, не подготовив святилище, заклинание не оказывает никакого эффекта.
Вы должны подготовить святилище, наложив это же заклинание в таком месте как храм, посвящённом или сильно связанном с вашим божеством. Если вы попытаетесь наложить это заклинание в месте, не связанном с вашим божеством, заклинание не окажет никакого эффекта.
Случайный предмет
Комплект одежды Лорда [Lord’s Ensemble]
Тайные Лорды Глубоководья облачаются в этот комплект одежды при встрече друг с другом. Благодаря одеянию, каждый лорд становится неотличим от других. Комплект состоит из трёх элементов: шлема, амулета и мантии – если надевать вместе, они считаются единым магическим предметом, но только в пределах Глубоководья и её канализации.
Вы настраиваетесь на комплект как на единственный предмет.
Шлем Лорда. Этот крупный шлем прикрывает вашу голову и скрывает лицо. Благодаря глазницам в шлеме ваша личность останется загадкой, но при этом вы можете хорошо видеть. Пока шлем надет, ваш голос магическим образом звучит так, что невозможно определить пол, и вы становитесь невосприимчивым к магии, позволяющей другим существам: читать ваши мысли, определять правдивость ваших слов, мировоззрение или ваш тип существа. Существа могут телепатически общаться с вами только с вашего позволения.
Мантия Лорда. Изысканная мантия, действующая как кольцо свободных действий [ring of free action], создающая иллюзию того, что вы неопределенный, лишенный явных половых признаков гуманоид ростом в 6 футов
Онлайн-справочник D&D 5
Новости сайта
У нас появился художник
Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.
Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.
Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.
astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!
А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.
И, как всегда, всем критических успехов!
Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.
Всем привет, мы с вагоном обновлений.
Поменялся интерфейс страниц Классы и Расы. Обновилась галерея.
В ближайшее время у сайта появится художник, будем обмазываться красивыми иконками.
Статьи:
Классы:
Классы пополнились архетипами из «Plane Shift», «Unearthed Arcana» и homebrew книги Мэттью Мёрсера «Tal’Dorei Campaign Guide».
Добавились 100500 (ну может чуть меньше) рас и подрас и 3 происхождения.
За огромную проделанную работу хочу поблагодарить модераторов. Doctor Zdor, Максим, Jekill, Alobarf, Маттео. Ребята, огромное вам спасибо!
Приглашаю всех в наш Discord. Там мы отвечаем на вопросы по сайту, принимаем предложения, исправляем ошибки и просто общаемся!
На этом у меня все. И, как всегда, всем критических успехов!
Много нового
За последний месяц на сайте добавилось довольно много новых материалов. За это хочу сразу поблагодарить причастных. Ребята, спасибо, без вас бы я с этим не справился.
Архетипы
Новые умения класса
Другие обновления классов
Воин обзавелся новыми приемами из Котла Таши.
Статьи
Заклинания, предметы и бестиарий
Добавилось великое множество новых материалов в эти разделы. Смотрим «источник» в фильтрах поиска.
Приватные карточки
Раньше, при создании приватных карточек homebrew, они не были доступны другим пользователям, кроме автора карточки. Теперь эти карточки могут быть открыты по прямой ссылке. Мастера и игроки могут делиться друг с другом своими карточками для кастомных игр. Приватные карточки не подвергаются жесткой модерации, в них игнорируются ошибки, сомнительные механики и оформление. Но такие карточки недоступны в поиске и общем списке.
Дискорд
Открылся Discord-сервер сайта, ждем тебя там, друг, подключайся.
И, как всегда, всем критических успехов!
Свежие обновления
Предметы из сокровищницы дракона [Dragon Hoard Items]
Некоторые магические предметы могут поглощать магию окружающую сокровищницы дракона. Чем сильнее дракон, тем более мощным становится предмет, пока он находится в сокровищнице дракона. Эти предметы, называемые предметы из сокровищницы, имеют четыре состояния, которые описаны в таблице «Состояния предмета из сокровищницы». Предмет из сокровищницы в Спящем состоянии обладает определенными базовыми свойствами, и он приобретает дополнительные свойства, когда переходит в состояния Пробуждающийся, Пробуждённый или Восходящий.
Кобольд [Kobold]
Будучи одними из самых маленьких драконоподобных существ, кобольды отражают свое драконье наследие на своих телах в виде чешуек, а также в виде своих рыков и криков. Легенды гласят о первых кобольдах, появившихся из Подземья недалеко от логова самых первых драконов.
Три-крин [Thri-kreen]
Три-крины обладают чертами насекомого и двумя парами рук. Их тела покрыты защитным панцирем. Они могут изменять цвет этого панциря, чтобы слиться с окружением.
Три-крины не спят, но им нужны периоды неактивности, чтобы оживить себя. Во время этих периодов они находятся в полном сознании и ощущают все, что происходит вокруг.
Случайное заклинание
Невидимое письмо [Illusory script]
Вы пишете на пергаменте, бумаге или другом подходящем материале, и накрываете его иллюзией, существующей, пока активно заклинание.
Для вас и всех существ, указанных вами при накладывании заклинания, письмена кажутся обычными, написанными вашей рукой, и передающими тот самый смысл, который вкладывали вы. Для всех остальных письмена кажутся написанными на неизвестном или магическом языке, который невозможно прочитать. В качестве альтернативы вы можете заставить письмена поменять смысл, или сделать так, чтобы они выглядели написанными другой рукой или на другом языке, но язык при этом должен быть тем, который вы знаете.
Если заклинание рассеять, исчезает и исходное письмо и иллюзия.
Существо с истинным зрением может читать скрытое послание.
Случайный предмет
Шкура дикого стража [Hide of the Feral Guardian]
Считается, что эти начищенные и прекрасно выделанные кожаные доспехи были подарком Мелоры, дарованным давно забытому верховному друиду и защитнику мира природы перед тем как начались ужасы Катастрофы.
Дремлющий. Пока вы облачены в этот доспех находящийся в дремлющем состоянии, вы получаете следующие преимущества:
Пробужденный. Когда доспех достигает пробужденного состояния, он приобретает следующие свойства:
Возвышенный. Когда доспех достигает возвышенного состояния, он приобретает следующие свойства:
Случайный монстр
Тараск [Tarrasque]
Легендарное сопротивление (3/день). Если тараск проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Тараск совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Отражающий панцирь. Каждый раз, когда тараск становится целью заклинания волшебная стрела, заклинания с эффектом «линия», или заклинания, требующего бросок дальнобойной атаки, бросьте к6. При результате от «1» до «5» тараск не попадает под эффект заклинания. При результате «6» тараск не попадает под эффект заклинания, и эффект отражается в заклинателя, как если бы он исходил от тараска, делая целью заклинателя.
Осадное чудовище. Тараск причиняет двойной урон предметам и строениям.
Действия
Мультиатака. Тараск может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает пять атак: одну укусом, две когтями, одну рогами, и одну хвостом. Вместо укуса он может использовать Проглатывание.
Укус. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 36 (4к12 + 10). Если цель — существо, она становится схваченной (Сл высвобождения 20). Пока цель схвачена, она опутана, и тараск не может кусать другую цель.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 28 (4к8 + 10).
Рога. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 32 (4к10 + 10).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 24 (4к6 + 10). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы со Сл 20, иначе будет сбита с ног.
Ужасающая внешность. Все существа на выбор тараска в пределах 120 от него, и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 17, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, с помехой, если тараск находится в пределах линии обзора, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нем окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого тараска на следующие 24 часа.
Проглатывание. Тараск совершает одну атаку укусом по схваченному существу с размером не больше Большого. Если эта атака попадает, цель получает урон от укуса, становится проглоченной, и захват прекращается. Будучи проглоченным, существо является слепым и опутанным, обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи, и получает урон кислотой 56 (16к6) в начале каждого хода тараска.
Если тараск получает в течение одного хода от находящегося внутри него существа урон 60 или больше, он должен в конце этого хода преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 20, иначе изрыгнет всех проглоченных существ, которые падают ничком в пространстве в пределах 10 футов от тараска. Если тараск умирает, проглоченное существо перестает быть опутанным им, и может высвободиться из трупа, используя 30 футов перемещения, и на выходе падает ничком.
Легендарные действия
Тараск может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Тараск восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Атака. Тараск совершает одну атаку когтем или атаку хвостом.
Перемещение. Тараск перемещается на расстояние, не превышающее половину своей скорости.
Жевание (стоит 2 действия). Тараск совершает одну атаку укусом или использует Проглатывание.
Описание
Легендарный тараск, возможно, — самое страшное чудовище Материального Плана. Широко распространено мнение, что существует только одно такое существо, хотя никто не может предсказать, где и когда оно нападет.
Чешуйчатый и двуногий тараск достигает 50 футов в высоту, 70 футов в длину и весит сотни тонн. Он двигается словно хищная птица, наклонившись вперед и используя свой мощный, хлещущий хвост для равновесия. Его пасть, напоминающая пещеру, распахивается достаточно широко, чтоб проглотить что угодно, кроме самых огромных существ. И голод его настолько велик, что он может сожрать население целого города.
Легендарный разрушитель. Разрушительный потенциал тараска настолько велик, что в некоторых культурах он является частью религиозных учений, вплетающих его редкое появление в истории о божественном суде и гневе. Легенды гласят, что тараск дремлет в своем тайном убежище под землей, оставаясь в покое десятки и сотни лет. Просыпаясь в ответ на некий непостижимый космический зов, он восстает из глубин, чтобы уничтожить все на своем пути.
Статьи D&D 5 — Инвентарь — Сокровищница
Сокровищница
Сокровищница поможет вам определить содержание большого тайника с сокровищем, будь то накопленные богатства какой-либо большой группы существ (племя орков или армия хобгоблинов), имущество одного мощного существа, который имел страсть в накоплении сокровищ (например, дракона), или награда, дарованная отряду искателей приключений их благодетелем после успешного выполнения задания. Вы также можете разделить это сокровище на несколько частей, чтобы искатели приключений не смогли найти его и получить всё сразу.
При определении содержимого клада, принадлежащего одному чудовищу, используйте таблицу, соответствующую показателю опасности чудовища. При определении сокровища, принадлежащего большой группе чудовищ, используйте показатель опасности лидера этой группы. Если клад не принадлежит никому, используйте показатель опасности чудовища, контролирующего подземелье или логово. Если клад — это подарок от покровителя, используйте показатель опасности, равный среднему уровню отряда.
Каждый клад содержит случайное количество монет. Бросьте к100 и обратитесь к таблице, чтобы определить, содержит ли клад драгоценные камни и произведения искусства. Этот же бросок используется для определения того, присутствуют ли в кладе магические предметы.
Если размер сокровища кажется вам слишком маленьким, вы можете повторить бросок несколько раз. Используйте этот подход для чудовищ, которые особенно любят накапливать сокровища. Легендарные существа накапливают гораздо больше сокровищ, чем обычные. Для них бросайте кость как минимум дважды и складывайте результаты вместе.
Вы можете давать так много или так мало сокровищ, как вы того пожелаете. В течение типичной кампании отряд находит сокровища на сумму семи бросков для показателя опасности 0–4, восемнадцати бросков для показателя опасности 5–10, двенадцати бросков для показателя опасности 11–16, и восьми бросков для показателя опасности 17+.
Задача подсчёта добычи тем временем автоматизирована в разделе Генератор добычи.
Сокровищница: монеты
Показатель опасности | Медь | Серебро | Электрум | Золото | Платина |
0-4 | 6к6 x 100 | 3к6 x 100 | 2к6 x 10 | ||
5-10 | 2к6 x 100 | 2к6 x 1000 | — | 6к6 x 100 | 3к6 x 10 |
11-16 | — | — | — | 4к6 x 1000 | 5к6 x 100 |
17+ | — | — | — | 12к6 x 1000 | 8к6 x 1000 |
Сокровищница: Показатель опасности 0–4
Сокровищница: Показатель опасности 5–10
Сокровищница: Показатель опасности 11–16
Сокровищница: Показатель опасности 17+
Магические предметы, таблица А
Магические предметы, таблица Б
Магические предметы, таблица В
Магические предметы, таблица Г
Магические предметы, таблица Д
Магические предметы, таблица Е
Магические предметы, таблица Ё
Магические предметы, таблица Ж
Магические предметы, таблица З
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений. Вы можете их добавить.