дневник наблюдения за ребенком с овз образец

Дневник наблюдений учащихся с ОВЗ

Дневник наблюдений учащихся с ОВЗ. Содержит пояснительную записку, информационный лист, личностные качества учащихся и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Дневник наблюдений учащихся с ОВЗ»

учащегося ____ класса ____ МОУ СОШ с.Варламово

классный руководитель ______________________________

Сформированность учебных навыков по русскому языку.

Сформированность учебных навыков по математике.

Данный дневник предназначен для работы учителей в коррекционных классах. С его

помощью учитель сможет прослеживать развитие детей по определённому предмету,

используя методы наблюдения, анализа, синтеза, сравнения, а также психологические

методы для своевременной коррекции мыслительного процесса учащихся.

Коррекционный дневник позволяет увидеть динамику развития психических процессов школьника, результаты коррекционной работы проводимой педагогами.

Важным условием успешной коррекционной работы является непрерывность

Цель: повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов

предшествующего обучения и развития, коррекция отклонений в развитии

познавательной сферы и речи, подготовка к восприятию нового учебного материала,

индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков.

 ликвидация индивидуальных пробелов в знаниях

 развитие мотивации учебной деятельности

 развитие функции самоконтроля

 повышение работоспособности и самостоятельности

 формирование адекватной самооценки

 формирование и развитие логического мышления

 развитие навыков планирования собственной деятельности

 развитие внимания и памяти

 развитие навыков контроля и словесного отчёта

Предмет коррекции: развитие мыслительных процессов у учащихся.

Объект коррекции: дети с задержкой психического развития.

Источник

Дневник наблюдения психолога за учащимися со статусом ОВЗ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дневник наблюдения за психологическим развитие ребенка с ОВЗ для уровня НОО

ФИО ___________________Дата рождения______________________________

Автор методической разработки: Юрьева Ирина Владимировна

1. внешне эмоциональные проявления отчётливы, выражены и разнообразны, проявляются спонтанно

2. эмоциональная напряжённость

3. чрезмерная выраженность сензитивных или негативных эмоциональных реакций

4. эмоциональная индифферентность или слабая выраженность эмоций

1. эмоциональная уравновешенность

2. чрезмерно быстрая и частая смена настроений

3. эмоциональная ригидность

Умение регулировать эмоции

1. не владеет регуляцией

2. импульсивность в пределах нормы

3. может «отложить» эмоциональное проявление

Особенности контакта ребёнка с взрослым

1. в контакт вступает легко и быстро, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен

2. в контакт вступает легко, но он носит нестабильный характер

3. в контакт вступает легко, но он носит формальный, поверхностный характер,

4. в контакт вступает не сразу, с трудом, но в последующем контакт стабильный, полноценный

5. в контакт вступать отказывается проявляет негативизм

Характер общения ребёнка со взрослым

1. активное общение

2. реактивное, с элементами инициативного, общение

3. реактивное общение

4. пассивность в общении при общей сниженной психической активности или непродуктивная активность в общении.

1. спокойный, уверенный;

3. возбудимый, присутствует моторное беспокойство.

2. агрессивный адекватно ситуации;

3. агрессивный в любой ситуации.

1. умеет дружно, без конфликтно играть с другими детьми;

2. конфликты возникают, но редко;

3. часто ссорится с детьми.

2. иногда проявляет инициативу;

Реакция на замечания

1. после замечания старается исправить ошибку;

2. после замечания отказывается от дальнейших действий, раздражается, замыкается;

3. отсутствует реакция на замечание

4. после замечания наблюдаются ярко выраженные негативные, агрессивные реакции

Реакция на одобрение

1. поощрение и одобрение вызывают окрашенную положительными эмоциями реакцию;

2. поощрение и одобрение наряду с проявлением радости вызывают резкое повышение результативности выполнения заданий;

3. равнодушное отношение к поощрению и одобрению;

4. при поощрении наблюдается дурашливость, неадекватность поведения.

Темп и динамика деятельности

1. умеренный или высокий темп, равномерный;

2. медлительность, но равномерность при выполнении всего задания

3. умеренный или высокий темп сменяется медлительностью или наоборот (неравномерная динамика)

4. импульсивность, расторможенность, поспешность при выполнении задания

5. крайняя медлительность, заторможенность при выполнении задания.

1. Нормальная работоспособность сохраняется до конца задания;

2. Умеренная работоспособность (повышение деятельности наблюдается с середины или к концу задания)

3. Мерцательный характер работоспособности

4. Низкая работоспособность (пресыщение деятельностью наблюдается с начала выполнения задания)

1. Инструкция сохраняется до конца задания;

2. Инструкция понимается, наблюдаются трудности вхождения в работу, некоторые правила постигаются в процессе работы

3. Инструкция теряется, самоконтроль присутствует только в отношении части инструкции

4. Принимается общая цель задания и элементы инструкции, до конца задания не сохраняются даже лёгкие правила

5. Инструкция не принимается, наблюдается стихийная активность

Характер оказанной ребёнку помощи

5. конкретная обучающая.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Методический материал «Психологические сказки»

Программа профориентационной работы педагога-психолога с учащимися 9-11 классов «Мой выбор»

Семинар для родителей выпускников 9 и 11 классов на тему: Как помочь выпускнику?»

Статья «Нормативно-правовая документация педагога-психолога»

Презентация девиантного поведения, итоги работы

План работы педагога-психолога по работе с учащимися и их семьями, находящимися на различных видах учета («группа риска»)

Роль родителей в профилактике суицидального поведения

Психолого-педагогические характеристики особенностей развития личности детей с умственной отсталостью

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5288542 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«Дневник комплексного динамического наблюдения развития обучающихся с ОВЗ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ДНЕВНИК КОМПЛЕКСНОГО ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ 1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КЛАССА

НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Дюкова Альбина Викторовна

Дети, обучающиеся в рамках инклюзивного образования и дети с проблемами в обучении, в образовательной организации должны сопровождаться документацией по коррекционной работе. Принцип коррекционной направленности предполагает коррекцию познавательной, эмоционально-волевой, поведенческой сфер и двигательной активности учащихся с проблемами в обучении, средствами обучения и воспитания. Выбор оптимальных средств и приемов коррекционно-педагогического воздействия невозможен без всестороннего и глубокого изучения причин затруднений, возникающих у детей при усвоении учебных программ (Л.С. Выготский). Чтобы иметь реальную информацию о динамике развития учащегося и отслеживать результативность коррекционного воздействия, оптимальным вариантом будет ведение дневника. «Дневник» – это отражение психического развития ребенка, один из способов взаимодействия между педагогами, работающими с ребенком, возможность педагогу-тьютору анализировать и планировать свою работу. В коррекционно-развивающей работе «Дневник» способствует системной организации всестороннего изучения учащихся и ориентирует педагогов на учет позитивных изменений, служит опорой для выбора эффективных средств, форм обучения и воспитания, учитывая индивидуальное развитие и потенциальные возможности каждого ребенка.

При изучении учащегося перед школой стоят следующие задачи:

Выявление индивидуальных особенностей и нарушений развития (патология анализаторов, нарушение нейродинамики, нарушение личности, ассоциальное поведение).

Уточнение уровня интеллектуального развития. Определение особенностей развития познавательной деятельности (уровень развития памяти, внимания, мышления, восприятия, темп деятельности, усидчивость ребенка, мотивация).

Определение оптимальных условий обучения и коррекционно-воспитательной работы, а также условий успешной социально-трудовой адаптации.

«Дневник» построен на принципах комплексного и динамического изучения состояния ребенка. Он создает предпосылки для преемственности в работе педагогов, сопровождая ребенка с момента поступления в учреждение до окончания срока пребывания в нем, отражая целостную и всестороннюю картину усилий всех педагогов и специалистов. «Дневник» обеспечивает непрерывность коррекционной работы при переходе ребенка в другое учреждение.

Индивидуальный образовательный маршрут носит прогностический характер и корректируется в зависимости от темпа развития тех или иных сфер личности, определенных навыков, знаний, умений. В конце каждой четверти педагоги выявляют динамику развития обучающегося и корректируют его образовательный маршрут.

Цель: повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов предшествующего обучения и развития, коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и речи, подготовка к восприятию нового учебного материала, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков.

 ликвидация индивидуальных пробелов в знаниях

 развитие мотивации учебной деятельности

 развитие функции самоконтроля

 повышение работоспособности и самостоятельности

 формирование адекватной самооценки

 формирование и развитие логического мышления

 развитие навыков планирования собственной деятельности

 развитие внимания и памяти

 развитие навыков контроля и словесного отчёта

Предмет коррекции: развитие мыслительных процессов у учащихся.

Объект коррекции: дети с задержкой психического развития.

2. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ФИО ученика (цы) ________________________________________________________________

Дата (число, месяц, год) и место рождения____________________________________________

Семья ребёнка: _________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Группа здоровья ребенка, заболевания: ______________________________________________

3.ПОРТРЕТ «ОСОБОГО» РЕБЁНКА

Характерные особенности ребёнка

Отказывается от коллективной игры

Имеет высокие требования к себе

Не понимает чувств и переживаний других людей

Ощущает себя отверженным

Имеет низкую самооценку

Создаёт конфликтные ситуации

Отстаёт в развитии речи

Совершает стереотипные механические движения

Контролирует своё поведение

Чрезмерно беспокоится по поводу каких-либо событий

Сваливает вину на других

Беспокоен в движениях

Имеет соматические проблемы: боли в животе, горле,

головные боли, тошнота

Часто спорит с взрослыми

Кажется, отрешённым, безразличным к окружающему

Любит заниматься головоломками, мозаиками

Часто теряет контроль над собой

Отказывается выполнять просьбы

Плохо ориентируется в пространстве

Имеет отсутствующий взгляд

Не может адекватно оценить своё поведение

Имеет импульсивное напряжение

Имеет плохую координацию движения

Опасается вступать в новую деятельность

Часто специально раздражает взрослых/детей

Задаёт много вопросов, но редко дожидается ответов

Играет в одну и ту же игру

Толкает, ломает, рушит всё кругом

Не может долго работать не уставая

Ему трудно сосредоточиться на чём-либо

Обидчив, но не злопамятен

Часто меняется настроение

Когда кто-то из ребят на него кричит, он кричит в ответ

Может нагрубить педагогу

Требует к себе внимания, не хочет ждать

Горячится во время разговора, часто повышает голос

Дополнительные сведения ________________________________________________________

4.ТАБЛИЦА СФОРМИРОВАННОСТИ ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ

НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА

Сформированность умения корректно отстаивать свою точку зрения

Сформированность умения изложить собственные мысли

Сформированность восприятия устной информации

Сформированность восприятия письменной инструкции

Сформированность умения задавать вопросы

Сформированность умения отвечать на вопросы

Сформированность умения взаимодействовать в группе (группе сверстников

Сформированность умения учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения)

Поднимает руку, когда знает ответ

Выполняет инструкции учителя, может по просьбе учителя выйти из-за парты и ответить у доски

Может по просьбе учителя выйти из-за парты и ответить у доски

Может повторять действия за учителем

На перемене общается со сверстниками

Беспокойный, неусидчивый, расторможенный, часто переспрашивает.

Быстро нарастает утомление, истощение, становится вялым, рассеянным, невнимательным, безразличным, ложится на парту, «не слышит» инструкцию учителя

С трудом включается в работу и долго переключается на новый вид деятельности.

В процессе урока не может сконцентрироваться на задании, не понимает не может выполнить инструкцию, не удерживает её в памяти или быстро забывает.

Постоянно отвлекается, требует дополнительного контроля педагога-тьютора, более детального индивидуального объяснения.

Может самостоятельно писать, пользуется не только ручкой, но и остальными канцтоварами, в соответствии с заданием

Может самостоятельно открыть учебник или тетрадь на нужном месте

Теряется при ответе у доски.

Не может отвечать, даже если знает материал, неожиданный вопрос приводит в замешательство.

В тетрадях много исправлений, почерк неустойчивый.

На низкое оценивание реагирует плачем, истерикой, отказом от работы.

Забывает школьные принадлежности.

Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией

Обращается к учителям на «вы», к сверстникам – на «ты»

Ждет, когда надо ждать всех

Помогает другим, по просьбе

Помогает другим, без просьбы, по ситуации

Поздравляет, выражает радость успеху других

Переживает за других в случае грустной ситуации

5.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ(ЕЙСЯ)
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КЛАССА

Источник

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ для детей ОВЗ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с углубленным изучением отдельных предметов № 10»

ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ __________________________________________________

___________ КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

ФИО обучающегося ____________________________________________________ дата рождения____________________

Адрес, место жительства телефон ________________________________________________________________________________________________________

Поступил из _____________________________________________________________________________________________

( дошкольное образовательное учреждение, образовательное учреждение, класс вид, не организован )

Заключение МПМПК __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности предыдущегобучения _________________________________________________________

Подпись заполнявшего :_____________________

2.1.Информация о социальном статусе семьи

Семья полная ( да/нет)

Если семья не полная:

-родители вдовы (вдовцы)

Семья многодетная ( да/нет)

Семья беженцев (переселе нцев) (да/нет)

Социально незащищенная с емья

Малообесп еченная семья

Родители пенси онеры по:

Ребенок инвалид (да/нет)

Ребенок под опекой (попечительс твом)

Социально неблагополучная семья(да/нет)

Ребенок «группы ри ска» стоит на учете:

Подпись с оциального педагога:

2.2.Вид взаимоотношений родителей с ребенком

Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка)

Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей забот, усилий)

Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка)

Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

2.3.Особенности общения обучающегося

3. МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК

3.1.Состояние соматического здоровья обучающегося

3.2.Рекомендации медицинского работника

Наблюдение у специалистов, консультации

4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК

4.1.Учет усвоения программного материала 1 класс

Обозначение звуков буквами

Чтение прямых и обратных слов

Прямой и обратный счет до 10

Гласные согласные буквы и звуки

Техника чтения – послоговое

Состав чисел первого десятка

Чтение прямых и обратных слогов

Темп чтения 20-25 слов

Чтение и запись чисел до 20

Письмо строчных и загла вных букв

Десятичный состав чисел

Списывание с печатного и рукописного текста

Счетные операции в пределах 20 без перехода через десяток

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу

Решение простых задач

Мягкие согласные, их об означение

Мягкий знак в конце слова

Ударение, выделение ударн ого слова

Связь сложения и вычитания

Звонкие и глухие согласные

Переместительный закон сложения

Написание имен собстве нных

Построение квадрата, прямоугольника окружности

Написание имен собстве нных

Компоненты при сложении

Правила написания предложения

Компоненты при вычитании

Письмо под диктовку те кста из 20-30 слов

Написание словарных слов

4.1.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся

4.2.Учет усвоения программного материала 2 класс

Техника чтения целыми словами

Порядковый счет 1-100 /единицами группами/

Темп чтения 35-40 слов

Однозначные и двузначные числа

Правописание ча-ща, чу-щу

Подробный пересказ доступного текста

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100

Высказывание отношения к поступкам героев

Чтение и запись арифметических выражений

Скобки. Порядок действий

Выражение с одной буквой

Правописание непроизносимых согласных

Знание таблицы сложения в пределах 20

Правописание безударных гласных

Знание таблицы вычитания в пределах 20

Звонкие и глухие согласные в корне слова

Решение составных задач

Нахождение части числа

Знаки препинания в конце предложения

Сравнение именованных чисел

Главные члены предложения

Писать под диктовку текст 40-50 слов

4.2.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся

4.3.Учет усвоения программного материала 3 класс

Техника чтения – целыми словами

Чтение, запись чисел до 1000

Правила правописания гласных в корне слова:

Темп чтения 35-40 слов

Сравнение чисел до 1000

Устное выполнение сложения и вычитания

Письменные приемы сложения и вычитания

Нахождение значений выражений с буквой

Части речи: существительные

Умножение на однозначное число

Деление на однозначное число

Умножение на двузначное число

Письмо под диктовку

Деление на двузначное число

Нахождение периметра и площади прямоугольника

Решение составных задач на все действия

Соотношения между единицами длины, массы, времени

по членам предложений

4.3.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся

4.4.Учет усвоения программного материала 4 класс

выразительное чтение целыми словами

Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 1 000 000

Темп 70-80 слов минуту

Таблица умножения и деления

Выделение главного в сюжете

Выполнение письменных вычислений в пределах

1 000 000 /сложение вычитание/

Умножение двух-трехзначного числа на однозначное

Деление двух-трехзначного числа на однозначное

Умножение двух-трехзначного числа на двухзначное

Деление двух-трехзначного числа на двухзначное

Имя прилагательное изменения по родам

Умножение двух-трехзначного числа на трехзначное

Деление двух-трехзначного числа на трехзначное

Вычисление значения числового выражения в 3-4 действия

Решение составных задач

Вычисление периметра многоугольника

Вычисление площади многоугольника

Сравнение именованных чисел

Сложные предложения, знаки препинания при их написании

Письмо под диктовку

4.4.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся

5. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

5.1.Информация о посещении кружков по интересам обучающегося _____________________

5.2.1. Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся

6. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК

6.1.Мониторинг речевого развития обучающегося ___________________________

__ класс 20__- 20__уч.г.

__ класс 20__- 20__уч.г.

__ класс 20__- 20__уч.г.

__ класс 20__- 20__уч.г.

6.2.Итоги коррекционной работы с обучающимся

6.3.Мониторинг особенностей развития памяти и внимания обучающегося ___________ класса

Педагог – психолог ______________________________________

6.4. Мониторинг развития уровня словесно-логического мышления обучающегося_________ класса

Педагог – психолог ______________________________________

6.5. Мониторинг уровня развития эмоционально-волевой сферы обучающегося_____ класса

Уровень школьной тревожности

Уровень школьной тревожности

Уровень школьной тревожности

Педагог – психолог ______________________________________

6.6.Итоги коррекционной работы с обучающимся

7. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 1-е полугодие 2016- 2017 учебного года

Ф.И.О. обучающегося:__________________________ класс: 4Д Классный руководитель: Мамеева Л.А.

Краткая характеристика обучающегося:______________________________________________________________________________________

Коррекционные психолого-педагогические мероприятия

Полученный результат в 1-м полугодии

Зам.директора по УМР

7.Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 2-е полугодие 2016- 2017учебного года

Ф.И.О. обучающегося: ______________________________________класс 1к Классный руководитель: Абдушева Р.И.

Краткая характеристика обучающегося:______________________________________________________________________________________

Коррекционные психолого-педагогические мероприятия

Полученный результат в 1-м полугодии

Зам.директора по УМР

8. Работа с родителями обучающегося______________________

Председатель ПМПк /Т.А.Синдякова/

Педагог-психолог /Н.В. Маркина/

Классный руководитель /Л.А. Мамеева/

Учитель-логопед / С.Н. Мусточка/

ПРОФИЛЬ динамики развития обучающегося_______________________________класс__________2016- 2017уч.г.

Начало учебного года – красный цвет; Середина учебного года – синий цвет; Конец учебного года – зеленый цвет

Лист ознакомления родителей (законных представителей)

с результатами ПМПк №2 и индивидуальной образовательной программой обучающегося на 20___-20___уч.год.

Классный руководитель / / _________________

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Номер материала: ДБ-204635

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

дневник наблюдения за ребенком с овз образец. дневник наблюдения за ребенком с овз образец фото. картинка дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть фото дневник наблюдения за ребенком с овз образец. смотреть картинку дневник наблюдения за ребенком с овз образец.

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *