дневник социального работника образец оформления кцсон
Приложение 7. Дневник социального работника
Приложение 7
к приказу Департамента
социальной защиты населения г. Москвы
от 24 августа 2015 г. N 721
Заказ услуг (дата), полученные средства, документы
Исполнение заказа (услуг), расход денежных средств, временные затраты
Код услуги, уровень (ТУ1, ТУ2), трудоемкость (ЕТ)
Возврат денежных средств, документов
Подпись получателя соц. услуг за заказ и услуги
Подпись соц. работника
на бесплатной основе
на условиях оплаты
Оказание услуг в _____________ (месяц) 2015 г.
Заказ на __.__.201_ г.
Дата посещения __.__.201_ г.
(в соответствии с графиком посещения)
Заказ на __.__.201_ г.
Дата посещения __.__.201_ г.
(в соответствии с графиком посещения)
Заказ на __.__.201_ г.
Дата посещения __.__.201_ г.
(в соответствии с графиком посещения)
Заказ на __.__.201_ г.
Дата посещения __.__.201_ г.
(в соответствии с графиком посещения)
Трудоемкость услуг за __________ (месяц) 201 года: ТУ1= ______ ЕТ, ТУ2= ______ ЕТ
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Дневник социального работника образец оформления кцсон
от 7 июля 2017 года N 1060-ф
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ ДНЕВНИКА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ
В целях реализации Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания» (в редакции от 21.01.2014), постановления администрации Тамбовской области от 24.09.2014 N 1134 «Об определении исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного на осуществление предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации» полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, на составление индивидуальной программы, на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания», постановления администрации Тамбовской области от 30.03.2016 «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг» приказываю:
1. Утвердить типовую форму дневника социального работника в форме социального обслуживания на дому согласно приложению.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления социальной защиты и семейной политики области.
3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), в газете и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления социальной защиты и
семейной политики области
А.Н.Орехова
Приложение
Утвержден
приказом
управления социальной защиты и
семейной политики
Тамбовской области
от 07.07.2017 N 1060-ф
ТИПОВАЯ ФОРМА ДНЕВНИКА социального работника
(наименование учреждения и номер отделения)
(фамилия, имя, отчество социального работника)
Заведующий отделением _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Начат «___» _______________ 20__ г.
Окончен «___» _______________ 20__ г.
предоставления социальных услуг в форме
социального обслуживания на дому
Получатель социальных услуг: ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Месяц предоставления социальных услуг: ________________ 20__ г.
Социальный работник: ______________________________________________________
Социальное обслуживание на дому: документация социального работника
«Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения», 2018, N 2
Областные центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов функционируют во всех субъектах РФ. Их деятельность направлена на максимально возможное продление пребывания таких граждан в привычной социальной среде в целях поддержания их социального статуса, а также на защиту их прав и законных интересов.
В данной статье коротко расскажем о порядке предоставления социальных услуг и затронем тему документооборота, касающегося социальных работников.
Несколько слов о Порядке предоставления социальных услуг
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому могут предоставляться (п. 35 названного Порядка):
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении таких услуг является поданное в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг (с приложением необходимых документов).
Для справки. Форма заявления о предоставлении социальных услуг утверждена Приказом Минтруда РФ от 28.03.2014 N 159н. Примерная форма договора о предоставлении социальных услуг, а также форма индивидуальной программы их предоставления утверждены Приказом Минтруда РФ от 10.11.2014 N 874н.
Согласно п. 2 ст. 7 Закона об основах социального обслуживания граждан в целях правового регулирования и организации социального обслуживания субъекты РФ обязаны разработать и утвердить ряд нормативных документов. Таким образом, наряду с подзаконными актами, принятыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере социальной политики, в регионах действуют «местные» нормативные документы. На примере конкретного субъекта РФ (Нижегородская область) приведем перечень таких документов.
Реквизиты нормативного акта
Наименование нормативного акта
Закон Нижегородской области от 05.11.2014 N 146-З
О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области
Постановления правительства Нижегородской области от 25.08.2006 N 277 «О Порядке деятельности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», от 08.08.2006 N 252 «О Порядке деятельности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области «Комплексный центр социального обслуживания населения»
Порядок предоставления социальных услуг государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области
Порядок предоставления услуг структурными подразделениями государственных бюджетных учреждений Нижегородской области
Перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина при предоставлении социальных услуг на дому и в полустационарных отделениях государственных бюджетных учреждений Нижегородской области
Порядок предоставления отдельным категориям граждан специализированной транспортной услуги «социальное такси»
Типовое штатное расписание государственных бюджетных учреждений Нижегородской области и условия их оплаты
Порядок предоставления мер социальной поддержки работникам государственных бюджетных учреждений Нижегородской области
Постановление правительства Нижегородской области от 15.04.2016 N 217
Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
Постановление правительства Нижегородской области от 31.12.2014 N 964
Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Нижегородской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания
Постановление правительства Нижегородской области от 17.12.2014 N 895
Порядок утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг
Постановление правительства Нижегородской области от 06.05.2015 N 268
Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания в государственных учреждениях социального обслуживания Нижегородской области
Постановление правительства Нижегородской области от 07.11.2014 N 768
Нормативы обеспечения мягким инвентарем и средствами личной гигиены граждан, состоящих на социальном обслуживании в организациях социального обслуживания Нижегородской области
Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 30.06.2015 N 414
Перечень комплексных социальных услуг с набором социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания Нижегородской области и их структурными подразделениями
Важно. Перечень актов, содержащих обязательные требования, выполнение которых оценивается при проведении мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания, в том числе федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и, самое главное, законов (иных нормативных актов) субъектов РФ, содержится в Приказе Роструда от 30.12.2016 N 538.
Итак, утверждать нормативы штатной численности организаций социального обслуживания уполномочены органы государственной власти субъектов РФ (п. 5 ст. 8 Закона об основах социального обслуживания граждан). Например, в Нижегородской области штатное расписание социальных учреждений разрабатывается на основе следующих норм:
Количество штатных единиц
Дополнительные штатные единицы
Общая численность населения в районе
От 20 001 до 50 000 чел.
От 50 001 чел. и выше
При наличии отделения дневного пребывания
При наличии отдельно стоящего здания
При наличии котельной
Зам. директора по общим вопросам
Зам. директора по медицинской части
Инженер по охране труда и технике безопасности
Инспектор по кадрам
Специалист по кадрам
Рабочий по обслуживанию и ремонту здания
Машинист по стирке и ремонту спецодежды
Устанавливается в соответствии с нормами обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений, утвержденными Постановлением Минтруда РФ от 24.06.1996 N 38
В соответствии с нормативами
Уборщик служебных помещений
Устанавливается в соответствии с нормативами времени на уборку указанных помещений
Штат котельной определяется индивидуально в зависимости от вида топлива и оборудования котельной
Численность водителей определяется исходя из численности автомобилей
Нормативы штатной численности отделения социально-бытового обслуживания на дому (нормативы численности остальных отделений не приводим) следующие:
Количество штатных единиц
Общая численность обслуживаемых лиц, чел.
Благоустроенный жилой фонд
Неблагоустроенный жилой фонд
Организация работы социально-бытового отделения
Для справки. В настоящее время в центрах социального обслуживания населения Нижегородской области работают 432 отделения надомного обслуживания, на постоянном обслуживании которых более 30 000 человек.
Перечень социально-бытовых услуг
График работы
Обслуживание подопечных осуществляется социальным работником на основании графика работы, утвержденного заведующим отделением. В этом документе указываются дни посещений и время обслуживания.
Ф.И.О. обслуживаемых лиц
Дни недели и время посещений
Журнал социального работника
Ф.И.О. обслуживаемых лиц, домашний адрес, телефон
Категория и льготы
Форма оказания услуг
ул. Южное шоссе, д. 18, кв. 96.
Неработающий одиноко проживающий гражданин, частично утративший способность к самообслуживанию и нуждающийся в постороннем уходе, родственники которого по объективным обстоятельствам не имеют возможности осуществлять за ним уход, получающий пенсию в размере ниже или равном величине прожиточного минимума, установленной для пенсионеров Нижегородской области
Москва, 5-я улица Ямского поля, д. 16, кв. 254.
ул. Янки Купалы, д. 56, кв. 2.
Неработающий одинокий гражданин, частично утративший способность к самообслуживанию и нуждающийся в постороннем уходе, получающий пенсию в размере 100 до 150% величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Нижегородской области
Племянница: И.С. Бахчева.
ул. Родионова, д. 158, кв. 56.
Ф.И.О. подопечного, время посещения
Виды оказанных услуг
Крутасова М.П., с 8.00 до 11.30
Покупка продуктов питания на сумму 349 руб., в том числе:
Взято на покупки 1 000 руб., возвращено 651 руб. (чек прилагается).
Приготовление пищи (варка картофеля, жарка рыбы), мытье посуды.
Уборка в квартире (удаление пыли, влажная уборка пола)
В конце месяца социальный работник составляет ежемесячный отчет о количестве и видах оказанных услуг.
Отчет по услугам, предоставляемым на дому гражданам пожилого возраста
Наименование социально-бытовых услуг
Покупка за счет средств клиента и доставка на дом продуктов питания
Покупка за счет средств клиента и доставка на дом промышленных товаров
Помощь в приготовлении пищи (мытье посуды)
Оплата за счет средств получателя социальных услуг ЖКХ и услуг связи
Сопровождение к врачу
Кроме того, с каждым подопечным подписывается акт.
Стоимость услуги (руб.)
Покупка и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов
Помощь в приготовлении пищи, мытье посуды
Помощь в приеме пищи (кормление)
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход
Уборка жилых помещений
Сопровождение к врачу
Оплата услуг ЖКХ и услуг связи
Покупка топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), топка печей, обеспечение водой (не более 4 ведер в одно посещение)
Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка
Отправка почтовой корреспонденции
Содействие в получении транспортных услуг, если по состоянию здоровья лицу противопоказано пользование общественным транспортом
Содействие в доставке, установке, ремонте бытовой техники и санитарно-гигиенического оборудования организациями торговли и сервисными службами
Содействие в организации проведения ремонта жилых помещений организациями, осуществляющими ремонт жилых помещений
Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умершего родственников или их отказе заняться погребением)
Прожиточный минимум (ПМ)
В некоторых регионах страны обеспечивается комплексное социальное обслуживание на дому пожилым людям и инвалидам, на которое установлен единый тариф. Если предприятие оказывает такие услуги, подробная классификация по видам услуг в акте не требуется.
Компенсация расходов
Документооборот. Список работников центра, имеющих право на обеспечение проездными документами либо денежное возмещение затрат на проезд, утверждается приказом директора.
Отчет по проезду за январь 2018 года
Маршрут (улица, предприятие)
Количество используемых билетов
Выписка рецептов в поликлинике, доставка лекарств Пермяковой С.Т.
Документооборот. Список работников центра, имеющих право на ежемесячное денежное возмещение за использование личной одежды и обуви на период выполнения ими служебных обязанностей, утверждается приказом директора.
Документооборот. Список работников центра, имеющих право на обеспечение хозяйственным и мягким инвентарем, утверждается приказом директора.
Порядок предоставления социальных услуг на дому регламентирован как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов РФ. Социальные работники обязаны строго следовать предусмотренным для них инструкциям, а также своевременно и грамотно заполнять разработанные формы документов.
Положение о порядке ведения и хранения дневника социального работника
Приложение к приказу
МБУ КЦСОН Бирилюсского района
от 08.07.2017 № __171-ОД__
о порядке ведения и хранения дневника социального работника
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
1.1. Дневник социального работника (далее Дневник) – отчетный документ, подтверждающий оказание социальных услуг гражданину социальным работником отделений социального обслуживания на дому муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Бирилюсского района» (далее – Центр). Дневник служит подтверждением предоставления социальных услуг получателю социальных услуг, состоящему на обслуживании (далее – Получатель) в отделении. На основании данных, о предоставлении социальных услуг Получателю, указанных в рабочем Дневнике, составляется акт сдачи-приемки выполненных работ для учета предоставленных услуг и внесения сведений в Регистр получателей социальных услуг, а также ежемесячный отчет, на основании которого, социальному работнику начисляется заработная плата. Заведующий отделением контролирует ведение Дневника, соответствие записей о предоставленных услугах в дневнике с актом сдачи-приемки выполненных работ, а также с отчетом социального работника.
1.2. Дневник является собственностью Центра и представляет собой тетрадь, пронумерованную постранично и пролинованную по утвержденной форме. Центр доверяет временное хранение Дневника Получателю.
1.2.1. Дневник заполняется и социальным работником и Получателем шариковой ручкой или в печатной форме, заполнение карандашом – недопустимо.
1.3. Дневник ведется для достижения следующих целей:
— осуществления контроля за надлежащим учетом предоставленных услуг;
— взаиморасчетов между социальным работником и Получателем;
— оформления заявок Получателя для исполнения социальным работником и отражения приема-передачи документов, принадлежащих Получателю;
— подтверждение Получателем факта предоставления услуг и правильности проведенных взаиморасчетов.
1.4. Дневник находится на руках у социального работника до момента его окончательного заполнения (также, по согласованию обеих сторон, дневник может находиться на руках у Получателя), после чего передается заведующей отделением для последующего архивирования.
В «Журнале учета дневников социальных работников для передачи в архив» заведующей отделением делается соответствующая запись с указанием периода срока действия Дневника и причины окончания его заполнения. Срок хранения Дневника в архиве 3 года. Заведующий отделением обеспечивает социального работника новым Дневником для Получателя:
1.4.1. В случае снятия Получателя с обслуживания, Дневник подлежит возврату в Центр и сдается в архив заведующей отделением.
1.4.2. При утрате Дневника, социальный работник составляет служебную записку на имя заведующей отделением с указанием причины утраты. После чего оформляется новый, с пометкой об утрате и заверяется подписями обеих сторон.
1.4.3. Для проверки заполнения Дневник предоставляется заведующей отделением с периодичностью 1 раз в месяц, вместе с отчетом социального работника.
1.5. При длительном отсутствии социального работника (отпуск, больничный лист) или смена социального работника, в Дневнике должна быть сделана запись о полном расчете с Получателем и отсутствии претензий с его стороны. Запись подтверждается подписями сторон.
2. ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ ТОВАРОВ
2.1. Заявка может осуществляться как письменно при посещении Получателя, так и по телефону. После доставки купленных товаров, в Дневнике делается подробная запись с перечислением наименований, количества (вес) и стоимости (переписывается с чеков и прочих документов, подтверждающих факт покупки).
3.1. Необходимо фиксировать в Дневнике и подтверждать подписями обеих сторон любую денежную сумму, полученную от Клиента. Без подписей запись об авансе считается не действительной. Остаток денежных средств от предыдущей покупки возвращается Получателю или может учитываться авансом для совершения следующей покупки.
4. РАСЧЕТ, ЧЕКИ, КВИТАНЦИИ
4.1. Суммы с чеков на приобретенные товары, оплаченные квитанции за коммунальные услуги переписываются в дневник. Оригиналы чеков и квитанций предоставляются Получателю. Производится полный расчёт с Получателем.
4.2. Во время письменного перечисления покупок нельзя обобщать несколько товаров в одно, например: продукты = 300 р., промышленные товары = 200 р., лекарства = 100р., коммуналка = 2000р. Необходимо указывать каждое наименование, количество, вес и стоимость.
5.1. Услуги, предоставляемые Получателю, подробно расписываются по мероприятиям в соответствии со стандартами предоставления социальных услуг. Наименование социальных услуг и мероприятий указывается в точном соответствии со стандартами социальных услуг.
5.2. Во время посещения Получателя социальным работником делается запись о начале посещения и его завершении, т. е. фиксируется время, проведённое у Клиента.
5.3. В ходе предоставления социальных услуг, указывается фактическое время каждого мероприятия в разрезе услуги, затем суммируется и указывается общее время предоставления услуги.
5.4. При сопровождении Получателя социальным работником в медицинские и другие социально значимые учреждения, в Дневнике делается запись с указанием места и времени, затраченного на предоставление услуги.
5.5. После того, как социальный работник сделал подробную запись обо всех оказанных услугах данного посещения, Получатель расписывается в графе «подпись» (социальный работник ставит свою подпись с расшифровкой фамилии).
5.6. При отсутствии подписи Получателя без уважительной причины, предоставление услуг не считается оказанным.
Документы, взятые у Получателя социальным работником для оформления необходимой услуги, могут находятся у него на руках не более двух дней. В Дневнике обязательно фиксируется наименование всех документов, место, куда требуется их предоставить, количество, дата взятия и возвращения с подписью обеих сторон.
7. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Форма дневника утверждена Приложением к данному Положению.
Приложение к Положению
Фактическое время предоставления услуги, мин.
Мероприятия услуги, с указанием фактически затраченного времени, мин.
Документация социального работника
Обслуживание подопечных осуществляется согласно графику работы (посещений подопечных), где указаны дни посещений данного подопечного и время обслуживания (согласно перечню или расчету предоставляемых услуг).
социального работника ____________________________________
№ п/п | Ф.И.О. обслуживаемых | Дни недели и время посещений | ||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. | Комарова Н.П. | 8.00-9.00 | 8.00-9.30 | 8.00-9.00 |
2. | Пейдан А.А. | 9.30-10.30 | 10.00-11.30 | 9.30-10.30 |
3. | Савченко Т.И. | 8.00-9.00 | 8.00-10.00 |
Услуги оказываются согласно заключенному договору на предоставление (платных или бесплатных) услуг и приложению к договору (расчету оплаты или перечню предоставляемых услуг).
Все предоставленные услуги социальный работник фиксирует в своем журнале (подпись подопечного подтверждает получение данных услуг) и журнале подопечного (подпись социального работника подтверждает исполнение данных услуг).
Журнал социального работника – это документ, отражающий содержание деятельности социального работника в соответствии с нормативными документами отделения. Данный журнал содержит информацию о выполненных работах в соответствии с перечнем предоставляемых услуг и является базовым документом при подведении итогов о проделанной работе за текущий период. Запись об оказанных услугах, а также денежные расчеты фиксируются в день посещения и закрепляются подписью клиента.
^ Журнал социального работника (образец оформления)
На первой странице заносим сведения о подопечных (рекомендуется в виде таблицы).
№ | Ф.И.О. подопечного | Домаш-ний адрес телефон | Категория и льготы | Форма предостав-ления услуг (б/п, 25%, 100%) | Дни посещений | Данные родственников |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
На следующих страницах содержится информация о выполненных работах:
В конце текущего месяца сдаются заведующей отделением:
— отчет о количестве и видах оказанных услуг;
— акты выполненных работ, заполненные согласно перечням и расчетам предоставляемых услуг, подкрепленные подписью клиента;
— авансовый отчет по проездным документам;
— данные в карту клиента (вносим дополнительные услуги, полученные клиентом).
по услугам, предоставляемым на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам
Отчет по проезду за февраль 2011г. ^ Соц. работник, должность: Ф.И.О. Иванова Татьяна Викторовна Отделение №1 | ||||
Дата | Маршрут | Цель поездки | Кол-во использ-х билетов | |
откуда (улица или предприятие) | куда (улица или предприятие) | |||
02.20.2012г. | ост. «Торговый центр» | ост. «Детская поликлиника» | Оказание услуг Сидоровой Т.А. | 1 б. |
02.02.2012г. | ост. «Хлебозавод» | ост. «Поликлиника» | Выписка рецептов Ивановй Т.С. | 1 б. |
^ Правила снятия с обслуживания
Последовательность действий при снятии с обслуживания:
Образцы заявлений
Заявления на снятие с обслуживания
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
от социального работника
Магда Надежды Фанавьевны
Прошу Вас снять с обслуживания социальным и медицинским работниками Бухтуеву Евдокию Федоровну, инвалида III группы, в связи с её смертью. Прикладываю копию свидетельства о смерти.
(дата) (подпись соц. работника)
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
от Васке Виктора Ивановича,
инвалида II группы
Прошу Вас снять меня с обслуживания социальным работником с 01.03.2012г. в связи со сменой места жительства (г. Красноярск, к дочери Васке Евгении Викторовны 1986г.р.)
С последствиями снятия с обслуживания ознакомлен.
(дата) (подпись подопечного)
Заявление на перерасчет
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
от Васке Виктора Ивановича
инвалида II группы
Прошу Вас произвести перерасчет оплаты с 08.02.2012г. по 22.02.2012г. т.к. в данный период времени я находился на стационарном лечении. Прикладываю копию выписки из стационара.
(дата) (подпись подопечного)
Заявление на возобновление обслуживания и перерасчет
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
от Абулхаировой Любовь Алексеевны,
Прошу Вас возобновить обслуживание социальным работником и медицинской сестрой с 28.02.2012г. и сделать перерасчет согласно выписке из стационара.
(дата) (подпись подопечной)
Заявление на приостановление обслуживания
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
от социального работника специализированного отделения Володькиной Александры Леонидовны
Прошу Вас временно приостановить обслуживание подопечной Абулхаировой Любови Алексеевны с 20.02.2012г. в связи со срочной её госпитализацией в стационар ФАП с. Парная.
(дата) (подпись соц. работника)
Заявление на внесение изменений в расчет предоставляемых услуг
(подопечным, которым оказываются платные услуги)
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
от Юргенс Андрея Евгеньевича,
Прошу Вас внести изменения в расчет предоставляемых услуг, добавить услугу «покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости» в количестве 4 услуг по 30 минут с 02.02.2012 г.
(дата) (подпись подопечной)
Заявление на внесение изменений в перечень предоставляемых услуг
(подопечным, которым оказываются бесплатные услуги)
Зам. директора МБУ «КЦСОН»
от Абулхаировой Любови Алексеевны,
Прошу Вас внести изменения в перечень предоставляемых услуг, с 02.02.2012 г добавить услуги:
(дата) (подпись подопечной)
^ Перечни необходимых документов для оформления пожилым гражданам и инвалидам различного вида помощи и льгот
Перечень документов для оформления путевки в дом-интернат
для престарелых и инвалидов
Перечень документов для оформления путевки
в психоневрологический интернат
^ Перечень документов для регистрации на предоставление МСП
9. копия листа личного счета сберегательной книжки, если выплаты пойдут на Сбербанк.
Перечень документов для оформления жилищной субсидии
Перечень документов для оказания материальной помощи
Перечень документов на МСЭ