дни получения пенсии на почте
Порядок доставки пенсий через организацию федеральной почтовой связи
Вопрос: Каков порядок доставки пенсий через организацию федеральной почтовой связи?
Ответ: Доставка пенсий через организацию федеральной почтовой связи осуществляется в течение выплатного периода по согласованию с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
При определении выплатного периода доставки пенсии в регионе (в разрезе по районам) учитываются многие факторы, в том числе специфика деятельности организаций федеральной почтовой связи, транспортное сообщение, территориальные особенности местности, наличие отдаленных, труднодоступных районов, компактность проживания населения. Во внимание также принимаются нормативные сроки, необходимые для проведения бухгалтерских операций по учету доставленных сумм пенсий, в целях подготовки к очередному периоду доставки (в следующем месяце). Выплатной период в Республике Бурятия установлен с 3 по 21 число.
При составлении графика передачи пенсионеру сумм пенсий, составленного по календарным датам, работниками организации федеральной почтовой связи учитывается порядок расположения улиц, переулков, домов на обслуживаемой территории, компактность проживания пенсионеров, удаленность от доставочного почтового подразделения, проверяется правильность наименования улиц, переулков и нумерации домов и квартир, их соответствие официальному справочнику.
Таким образом, в соответствии с графиком каждому пенсионеру устанавливается дата доставки.
Ответ: Доставка пенсий по срокам, приходящимся на выходные дни организации федеральной почтовой связи, может производиться досрочно (в предшествующие рабочие дни), но в пределах текущего месяца и не ранее чем за три календарных дня до наступления даты получения пенсии, установленной по графику.Вопрос: Что делать, если получатель не смог получить пенсию в день ее доставки?
Ответ: В том случае, если пенсионер не получил пенсию в день доставки согласно графику, ее выдача может быть осуществлена после этой даты в течение выплатного периода на дому или в кассе организации федеральной почтовой связи (по согласованию с пенсионером).
В случае, если гражданин не получил пенсию в текущем месяце, неполученные деньги будут направлены в отделение почтовой связи в следующем месяце. При этом такие поручения подлежат выплате в первоочередном порядке. К примеру, пенсионер не смог получить деньги в июле, потому что был на даче. В таком случае он может получить свою пенсию за июль и август с 3-го числа августа независимо от даты доставки.
Но если гражданин не обращался за получением денег в течение полугода, то такому получателю выплата пенсии будет приостановлена.Вопрос: Как перевести доставку пенсии через кассу почтового отделения связи, чтобы получать пенсию в удобный для пенсионера день?
Ответ: Для этого пенсионеру необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства с заявлением о доставке пенсии через кассу почты. Поручение на данного пенсионера будет находиться в кассе отделения связи в течение выплатного периода. Вопрос: Что делать, если получатель не может лично получить пенсию?
Ответ: По желанию пенсионера пенсия может выплачиваться по доверенности. Эта доверенность может быть удостоверена нотариально организацией, в которой доверитель работает или учится, жилищно-эксплуатационной организацией по месту жительства, а также администрацией лечебного учреждения, в котором гражданин находится на лечении, либо доставляющей организацией (кредитной или почтовой службой).
Доставка пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии ежегодного подтверждения получателем факта его регистрации по месту жительства или пребывания. Указанные документы предоставляются в территориальный орган ПФР по местонахождению пенсионного дела.
В том случае, если пенсионер не представил такие документы или не получил пенсию лично, то доставка пенсии доверенному лицу приостанавливается до подтверждения пенсионером факта регистрации.
Правила выплаты и доставки пенсий. Перечень кредитных и почтовых организаций, осуществляющих доставку пенсий
Правила выплаты и доставки пенсий.
Доставка пенсии
Выплата пенсии осуществляется:
Период, в течение которого ежемесячно производится доставка пенсии через почтовые отделения в Забайкальском крае определен с 03 по 22 число.
Начало периода доставки пенсии устанавливается не ранее третьего числа текущего месяца.
В пределах периода доставки пенсии каждому пенсионеру устанавливается дата ее получения в соответствии с графиком доставки.
Доставка пенсий за выходные или праздничные дни может быть произведена досрочно в пределах текущего месяца и не ранее чем за три дня до наступления даты получения пенсии, установленной по графику.
В случае, если пенсионер не получил пенсию согласно графику, он может получить ее после этой даты в течение периода доставки пенсии либо в другое время с соблюдением условий, определенных законом.
Если пенсионер не может лично расписаться в получении суммы пенсии по состоянию здоровья или другим причинам, то по его просьбе и в его присутствии за получение денег может расписаться родственник или другое лицо, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Доставка пенсии через кредитную организацию осуществляется на банковский счет пенсионера. Зачисление пенсии на счет в кредитной организации производится в день поступления в кредитную организацию средств от территориального органа Пенсионного фонда России, но не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.
Сроки перечисления денежных средств для выплаты пенсий в Забайкальском крае определены 17 и 24 число месяца. Снять деньги со своего счета в кредитной организации пенсионер может в любое удобное для него время.
Зачисление сумм пенсии на счет пенсионера в кредитной организации производится без взимания комиссионного вознаграждения.
Для пенсионеров, получающих пенсию и другие социальные выплаты на банковскую карту предусмотрен постепенный переход на национальную платежную карту (карта «МИР») до 1 июля 2021 года по истечении срока действия банковской карты. При обращении пенсионеров в банк по вопросам открытия счета для доставки пенсии после 1 июля 2017 года банк обязан предоставить гражданину карту «МИР».
Получение пенсии доверенным лицом
По желанию пенсионера выплата пенсии может производиться по доверенности. Выплата пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии ежегодного подтверждения факта регистрации пенсионера по месту жительства или по месту пребывания (фактического пребывания) путем представления в территориальный орган ПФР документов о регистрации в органах регистрационного учета.
Выбор доставочной организации пенсионером
Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку пенсии, и уведомить об этом территориальный орган ПФР путем подачи соответствующего заявления. В случае выбора пенсионером организации,осуществляющей доставку пенсии, с которой у территориального органа Пенсионного фонда РФ договор НЕ ЗАКЛЮЧЕН, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии приостанавливается до заключения договора между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и выбранной пенсионером организацией,осуществляющей доставку, но не более чем на 3 месяца.
При этом в заявлении о доставке пенсии пенсионером указывается организация, осуществляющая доставку, которая будет доставлять ему пенсию на период заключения договора. При отказе организации от заключения договора о доставке территориальный орган ПФР информирует об этом пенсионера, а также сообщает о необходимости выбора организации, осуществляющей доставку, с которой территориальным органом Пенсионного фонда РФ заключен договор.
ВАЖНО Получение пенсии пенсионером осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Перечень кредитных и почтовых организаций, осуществляющих доставку пенсий
Согласно Правилам выплаты пенсий, утвержденным приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 885н, доставка пенсии и иных социальных выплат производится через кредитные организации, организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, с которыми территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заключены договоры.
ОПФР по Забайкальскому краю заключены договора со следующими организациями, осуществляющими доставку пенсий и иных социальных выплат:
ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»
ПАО КБ «Восточный экспресс банк»
АО «Почта России»УФПС Забайкальского края
ПАО Банк «ФК Открытие»
АО «ОТП Банк» Филиал Омский
АО «Российский Сельскохозяйственный банк»
Читинское отделение № 8600 ПАО Сбербанк
В случае выбора пенсионером организации, осуществляющей доставку, с которой у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации договор не заключен, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии приостанавливается до заключения договора между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и выбранной пенсионером организацией, осуществляющей доставку, но не более чем на три месяца. При этом в заявлении о доставке пенсии пенсионером указывается организация, осуществляющая доставку, которая будет доставлять ему пенсию на период заключения договора.
При отказе организации, осуществляющей доставку, выбранной пенсионером, от заключения договора с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации информирует об этом пенсионера, а также сообщает о необходимости выбора организации, осуществляющей доставку, с которой территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заключен договор.
Так же заявление о доставке пенсии граждане могут подать в территориальный орган ПФР посредством электронных сервисов через Единый портал государственных услуг или Личный кабинет на сайте ПФР.
Для доступа к госуслугам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг. Подтвердить учетную запись можнолично, посетив один из Центров обслуживания (МФЦ, территориальный орган ПФР, районная администрация и др.)либо заказав код подтверждения учетной записи заказным письмом по Почте России.
Когда приходит пенсия на карту Сбербанка
Многие пенсионеры выбирают для перечисления пенсионных выплат именно Сбербанк. Это крупный и надежный банк, который имеет большую сеть офисов и банкоматов — это и привлекает граждан. Главный вопрос — когда придет пенсия на карту Сбербанка, его и рассмотрим.
Когда приходит пенсия на карту Сбербанка? Особенности зачисления и самой пенсионной карточки, как ею пользоваться. Преимущества Сбербанка для пожилых граждан, его депозитные и накопительные программы. Важная для пенсионеров информация на Бробанк.ру.
Когда перечисляют пенсию на карту Сбербанка?
Тут нужно сразу уяснить, что графиком зачисления занимается совсем не Сбер, а Пенсионный Фонд. Нет определенного числа, в которое все пожилые граждане получают положенную им выплату. Вопрос какого числа придет пенсия на карту Сбербанка нужно задать вашему территориальному ПФР.
Уточнить информацию можно при непосредственном написании заявления на перевод пенсии на карточку. После самый удобный метод получения сведений — позвонить на горячую линию Пенсионного Фонда 8-800-77-55-445. График зависит от города, района регистрации.
Кроме того, вы можете уточнить информацию на официальном сайте ПФР — pfrf.ru
Пенсионный Фонд совершает выплаты равномерно, чтобы избежать коллапса. Но в любом случае пенсионеры одного района получают деньги в один день. И если средства зачисляются на сберкнижку, то обычно в день поступления средств в офисах банка образовывается большая очередь. Чтобы избежать стояния в очереди, лучше все же получать деньги на карту.
ПФР некоторых городов публикуют график выплаты пенсий в Сбербанка. Например, жители Санкт-Петербурга получают деньги 20, 21 и 22 числа каждого месяца. И для каждого района города характерно определенное число.
Если срок получения выплаты попадает на выходной или праздничный день, деньги переводятся заранее, в ближайший к дате выплаты по графику рабочий день.
Если вы разобрались, какого числа начисляют пенсию на карту Сбербанка, уточнили в ПФР точную дату, больше этот вопрос не возникнет. Если это 17 число, то и далее вы будете получать деньги именно в эту дату.
Когда приходит первая пенсия на карточку Сбербанка
Все зависит от того, когда вы составили заявление на перевод пенсионных выплат на банковскую карточку. Вообще, процесс перевода быстрый, поэтому особо остро вопрос когда перечисляют первую пенсию на карточку не стоит.
Как происходит переход от одного метода получения к другому:
При переходе с одного метода на другой люди довольно часто думают о том, какого числа приходит пенсия на карточку Сбербанка. Дело в том, что числа могут отличаться. Например, на дом выплату приносили 10 числа, а зачисление на банковские карты Сбера будет проводиться 15. То есть срок немного сдвинется, первая выплата пенсии придет немного с опозданием по сравнению с предыдущим графиком. Но после вы войдете в русло, привыкнете к новой дате.
Почему не приходит первая пенсия после написания заявления? Это лучше уточнить в ПФР, позвоните по горячей линии, там помогут прояснить ситуацию. Возможно, возникли какие-то неполадки, связанные с переходом. А может быть и так, что заявление отклонили, нужно разбираться с причиной.
Если же вы хотите знать, в каких числах приходит пенсия по потере кормильца, пособия на ребенка и другие социальные выплаты, это нужно узнавать в службе социальной защиты. Там тоже установлены четкие даты и график.
О Пенсионной карте
Перечисление пенсий проводится на специальную карточку Сбера, которая адаптирована под потребности пожилых граждан. Ее важные особенности:
Пенсионная карта именно Сбера удобна тем, что банк имеет огромную сеть банкоматов. В любом районе города есть его устройства, через которые можно снимать деньги без комиссии.
Специально для пенсионеров Сбербанк разработал отдельную линейку вкладов. Зарплатные и пенсионные клиенты традиционно получают самые лучшие условия размещения средств, самые высокие ставки. Привилегии даются и в части кредитных программ. Пенсионным клиентам банк регулярно шлет индивидуальные предложения с лучшими условиями кредитования.
Как узнать начислили ли пенсию на карточку?
Сбербанк предлагает клиентам много каналов получения информации о зачислении денежных средств на карты и счета. Если известна дата начисления пенсии, ожидайте, задержки в случае с этим банком практически исключаются. Практически, потому что технические неполадки полностью исключить нельзя. Стандартно сроки перечисления пенсии на банковскую карту — день в день.
Как узнать о переводе:
Вообще, рекомендуем сразу при получении карточки подключать онлайн-банк, тем более что он бесплатный. Там можно не только отслеживать состояние счета, но и проводить различные платежные операции, оплачивать телефон, телевидение, интернет, коммунальные услуги, кредиты. Там же можно переводить средства на другие карты и счета, пополнять прямым переводом открытые в Сбербанке вклады.
В Сбербанк Онлайн удобно настраивать автоплатежи. Например, вы знаете, в каких числах приходит пенсия на карточку, пусть это будет 17 число. А на 18 вы запрограммируете оплату ЖКХ и телефона: система сама узнает положенные к оплате суммы (или применит заданные вами) и сделает платежи.
Комментарии: 28
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Я прошла банкроство. Выдали карты дебетовые должны быть 2 пенсии а их нет на карте? А где они могут быть?
Уважаемая Наталья, обратитесь в банк, через который вы получаете пенсии. Далее, если причина зависит не от финансового учреждения, обращайтесь в следующую инстанцию — Пенсионный фонд.
Здравствуйте, за месяц до назначения пенсии по старости посетил своё отделение ПФР (29.07.2021) написал заявление. В личном кабинете информация появилась «в обработке», сегодня 31.08.2021. изменения в информации нет. По идее я уже должен быть пенсионером. (28.02.1960г.р.). Что делать? Все документы сдавал ещё в мае для проверки, вопросов не возникло. Спасибо.
Извините, предыдущее сообщение не входит в вашу компетенцию.
Уважаемый Виктор, возможно это просто сбои в системе. Обратитесь с повторным личным визитом в отделение ПФР.
28.07.2021 отправил пенсионный фонд деньги в сбербанк,когда должны поступить деньги на счёт?
Уважаемая Ильмира, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки банка и уточните ваш вопрос у оператора — 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (если вы проживаете в Москве и 8 (800) 555-55-50 (для других городов).
Крайняя дата зачислений пенсий на карту сбербанка. Я жду первую пенсию. Если успею в этом месяце получить(пока не назначили).
Пенсию на карту Сбер всегда переводили 19-го числа каждого месяца.А в июне перевели11-го числа.В июле 13-го.Что поменялось число получения пенсии?Спасибо.
Уважаемый Сергей, вы можете обратиться на горячую линию Пенсионного фонда по номеру 8-800-250-8-800.
Здравствуйте когда я получу пенсию
Инна, добрый день. Эту информацию можно получить в службе поддержки Сбербанка по короткому номеру 900.
Здравствуйте получала пенсию на дом 9 числа 21 мая перевела на карту,какого числа ждать перечислении пенсии?
Уважаемая Дина, уточните дату перечисления пенсии у специалиста службы поддержки по короткому номеру 900 (с мобильного).
бесполезно пустая трата времени
Уважаемый Виктор Петрович, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки банка и уточните ваш вопрос у оператора — 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (если вы проживаете в Москве и 8 (800) 555-55-50 (для других городов).
срок доставки пенсии 12 число
за апрель 2021 года не поступила пенсия
Почему? телефон напишите,с кем выяснить причину
Татьяна, здравствуйте. Вы можете обратиться на горячую линию Пенсионного фонда по номеру 8-800-250-8-800.
Мне 90 лет.В Таганроге в отделении сбербанка я написала заявление на зачисление пенсии на карту Мир. Получила пароль для входа в сбербанк- онлайн, в отделении проверили, вход осуществлялся. Но работник банка меня предупредил, что сбер-онлайн мне заблокируют в связи с преклонным возрастом. Так и случилось, буквально на след.день сервис был заблокирован, мне предложили снова явиться в отделение банка. На каком основании происходит дискриминация по возрасту? Я дееспособный гражданин РФ, ничем не ограничена в правах. Я буду обращаться в надзорные органы, чтобы помогли разобраться, на каком основании Сбербанк вводит ограничения по возрасту. Каждый раз ходить в отделение мне не позволяет здоровье.
Лидия, здравствуйте. В службе поддержки Сбербанка попросили вас лично позвонить на горячую линию по короткому номеру 900 (бесплатно с мобильного). Оператор проверит персонализированную информацию и поможет с решением вашего вопроса.
У меня у мамы так же. Точнее, излишней активностью в Сбербанк онлайн посчитали сам факт регистрации в нем. И даже зайти не дали. Звонок на 900 не помог. Ее вежливо выслушали, расспросили про все, о чем можно — разговор длился не менее 5 минут и…. сказали придти в отделение лично. При личном визите разблокировали и предупредили, что в связи с возрастом при любой активности будет блокироваться — типа это не они, а бот так настроен. Но разблокировать можно только ЛИЧНО (даже по доверенности нельзя).
Посоветовали просто снимать наличку. Т.е. снять сразу всю сумму — это для пенсионера не опасно)) Финиш.
Зина, добрый день. Банки не имеют права указывать клиентам, как распоряжаться своими денежными средствами (снимать, копить, пополнять, расплачиваться), а также ограничивать операции по возрастному признаку. Вы можете подать жалобу на действия Сбербанка на официальном сайте ЦБ РФ. Также можно написать обращение на горячую линию Управления внутрибанковской безопасности СберБанка по этой ссылке.
непришла пенсия за январь
Не приходит сообщение о выплаты пенсии
Уважаемая Марина, если у вам подключена услуга уведомлений по карте, но сообщения не приходят, вам необходимо связаться со службой поддержки клиентов Сбербанка по телефону 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (если вы проживаете в Москве и 8 (800) 555-55-50 (для других городов) и сообщить о проблеме оператору.
Уважаемая Жанна Андреевна, такие вопросы необходимо решать с представителем банка, поскольку проверка правильности зачисления средств на счет является исключительной компетенцией финансово-кредитной организации. Рекомендуем вам связаться со специалистом Сбербанка по телефонам 900 (если вы пользуетесь услугами операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив), +7 (495) 500-5550 (если вы проживаете в Москве и 8 (800) 555-55-50 (для других городов).
Выплата и доставка пенсий
Выплата страховой пенсии производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку пенсии, а также способ получения пенсии (на дому, в кассе организации, осуществляющей доставку, либо путем зачисления суммы пенсии на счет пенсионера в кредитной организации).
Кроме того, за пенсионера получать назначенную ему пенсию может выбранное им доверенное лицо. Выплата пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии ежегодного подтверждения пенсионером факта регистрации его по месту получения пенсии.
Выплата пенсии на территории Российской Федерации производится пенсионеру органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в установленном размере без каких-либо ограничений, в том числе при признании этого гражданина банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ. Исключение составляют работающие пенсионеры, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются в размере, без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
Важно!
Пенсионеры, которые получают социальную пенсию и не имеет на территории Российской Федерации подтвержденного регистрацией места жительства, должны ежегодно подтверждать постоянное проживание в Российской Федерации путем подачи соответствующего заявления.
Указанное заявление подается лично пенсионером либо его законным представителем (родителем, усыновителем, опекуном, попечителем) до истечения 12 месяцев с месяца подачи заявления об установлении (выплате) пенсии или предыдущего подтверждения постоянного проживания в Российской Федерации.
Ежегодное подтверждение не требуется от пенсионеров, которые получают пенсию через организацию почтовой связи или иную организацию, занимающуюся доставкой пенсий или пенсионер проживает в медицинской, стационарной, образовательной или иной организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо осужден к лишению свободы.
Способы доставки пенсий:
Для выбора способа доставки или его изменения, вам необходимо уведомить об этом ПФР, любым удобным для вас способом:
В заявлении вам необходимо указать доставочную организацию и способ доставки пенсии, а также реквизиты счета (если через банк).