днс форма обратной связи

Горячая линия интернет-магазина DNS, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия интернет-магазина ДНС, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.

О компании

ДНС — одна из крупнейших российских торговых сетей сфере продажи бытовой, мобильной и прочей электронной техники, а также комплектующих к ней. Несмотря на активное развитие компании, открытие новых заведений (свыше 1200 магазинов), активно ведется и интернет-торговля.

На сайте DNS, клиенты смогут просматривать информацию о товарах, оставлять отзывы, делать покупки и т.д.

Горячая линия интернет-магазина DNS

Если возникли вопросы по купленным товарам, хотели бы ознакомиться с ценами, ассортиментом, рекомендуем связаться с call-центром компании.

В России действует единый телефон горячей линии ДНС для обращения граждан — 8 (800) 770 79 99. Позвонить можно бесплатно со всех стационарных и мобильных устройств.

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.

Указанный номер телефона многоканальный, поэтому дозвониться можно по любому вопросу, связанному с компанией.

Для разгрузки основного call-центра, в крупных населенных пунктах работают вспомогательные телефоны. К примеру, горячая линия для звонков в Московской области — +7 (495) 704 46 40.

Контакты сервисного центра DNS

Помимо магазинов, компания располагает и собственной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию техники.

Клуб DNS

В клубе ДНС клиенты могут общаться между собой, делиться впечатлениями, оставлять вопросы к специалистам или просматривать информацию о новинках, изучать обзоры и т.д.

Адреса магазинов

Адреса, телефоны и режим работы магазинов ДНС доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если номер телефона не отвечает или неудобно разговаривать с оператором, покупатели могут обратиться онлайн. Для этого предусмотрено несколько вариантов:

С чем возникли проблемы, какая модель, производитель и т.д. Не лишним будет представиться, уточнить свои контакты, выбрать тему и причины. Рекомендуется прикреплять и доп. материалы, которые «прольют свет» на вопрос.

Социальные сети

Социальные сети служба поддержки рассматривает больше, как альтернативу. Поэтому оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости в сообществах соц. сетей:

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Несмотря на то, что личный кабинет не является обязательным «атрибутом» при оформлении покупок на сайте, учетная запись позволяет:

Написать в техподдержку пользователи могут через вкладку «Обратная связь» на сайте ДНС.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки может понадобиться при поиске товаров, оформлении покупок, трудностях с оплатой, доставкой, участием в акциях.

В call-центре клиенты могут уточнить условия программ лояльности, получить разъяснения при сложностях с входом в учетную запись и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки старается реагировать на большинство обращений от покупателей.

Однако из-за недостаточной информированности либо использования в сообщениях ненормативной лексики, специалисты помочь не могут.

Проконсультировать по сторонним темам сотрудники вряд ли смогут.

Как подать жалобу?

Не устроило обслуживание в магазине, возникли трудности с обменом или возвратом товаров?

Оставьте жалобу одним из способов:

Написать жалобу можно и в социальной сети, оставив развернутый комментарий под постом или в подразделе.

График работы

Режим работы call-центра ДНС ежедневный с 03:00 до 22:00.

Источник

Телефон горячей линии ДНС, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия ДНС, можно ли отправлять электронные обращения? По каким вопросам сотрудники службы поддержки смогут оказать помощь, какой график работы и т.д.

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.

О компании

DNS — розничная сеть по продаже бытовой и цифровой техники в России. Насчитывается более 1 200 магазинов в большинстве регионов РФ. С появлением интернет-площадки, клиенты могут просматривать каталоги, покупать, заказывать интересующие товары онлайн, без посещения стационарной торговой точки.

Ассортимент компании затрагивает самые широкие позиции, в категориях как:

Можно приобрести популярные товары для дома, авто, бытовых нужд.

Как написать в службу поддержки ДНС?

Для быстрого рассмотрения обращения, придерживайтесь плана, заполняя форму. Нужно уточнить следующие данные:

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.

Через официальный сайт можно подписаться на рассылку новостей, чтобы быть в курсе нововведений, акций и предложений. Для оформления подписки, укажите свою электронную почту.

Кроме вкладки «Обратная связь» на сайте, обратиться в техподдержку можно и альтернативными способами, о них ниже.

Какой телефон горячей линии ДНС?

В большинстве при обращении в службу поддержки, клиентами применяется горячая линия. Ведь в данном случае покупатели получают более оперативную помощь напрямую через оператора.

Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999.

Телефон горячей линии бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных аппаратов. По этому телефону можно узнать, если вас интересует адрес магазина, контакты ритейл-центра или сервиса. Операторы подскажут точные данные для обращений, в зависимости от вашего населенного пункта. Потому как горячие номера отдельных представительств для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, отличаются.

Телефоны в регионах

Номер телефона горячей линии для Московской области и Москвы свой, чтобы снизить нагрузку по главному горячему телефону. Звонить из Московского региона нужно по номеру — +7 (495) 704 46 40.

Звонки гарантированы со всех телефонов с учетом тарифов оператора. Россия большая, поэтому кроме столицы, отдельная выделенная линия есть почти в каждом крупном городе. Точная информация на главном портале ДНС в разделе «Адреса».

Дополнительные телефоны службы поддержки

Горячая линия имеет дублирующие каналы в регионах. Сделано это для удобства компании и клиентов, чтобы при необходимости покупатель мог решить вопрос по месту, без обращения по главному контактному телефону.

Позвонить по региональным горячим номерам бесплатно не получится, так как у них действует тарификация по условиям местных операторов. Касается это, как мобильных, так и стационарных сетей.

Адреса на карте

Для каких случаев предназначена горячая линия?

По данным компании, часто задаваемые вопросы относятся к выбору и покупке товаров в ДНС. По звонку клиенты уточняют наличие товаров, характеристики, особенности модели, отправку по адресу и т.д. Часто встречаются и такие вопросы, когда пользователи испытывают сложности с покупкой, регистрацией аккаунта.

Для технической поддержки, когда сложности с эксплуатацией техники, телефонная линия не понадобится. В подобных ситуациях операторы могут только подсказать адреса сервисов, условия гарантии, возврата или обмена. Ремонт допустим в сервисе магазина или производителя.

Не менее часто поступают обращения и иного характера, связанные больше с жалобами или отзывами. Тогда рекомендуется использовать форму обратной связи. Подобные обращения долго не остаются без внимания и уже спустя 1-2 часа, с клиентом свяжутся представители ДНС или сервисного центра.

В каком случае операторы не смогут помочь?

Сотрудник техподдержки не сможет проконсультировать по темам, которые не касаются работы сети магазинов.

К операторам не стоит обращаться, если хотите получить справку о том, как пользоваться техникой, как настроить её и т.д. Это задача сервисного центра, менеджеры смогут подсказать контакты, но не более того.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Для оформления покупки не требуется оформлять учетную запись, но преимуществ у покупателя больше, когда кабинет все же есть. Можно накапливать бонусы, использовать программу лояльности, прочие скидки и акции. Доступен подробный отчет о покупках, оплате, доставке и т.д.

Личный кабинет позволяет быстрей связаться с поддержкой, воспользовавшись разделом «Техподдержка» с мобильного или сайта, заполнив всего несколько «полей». Основная информация о человеке уже внесена в аккаунт, остается описать проблему и прикрепить файлы.

Как написать жалобу?

Другие способы связи

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.В ДНС с некоторых пор наравне с традиционными видами коммуникации, стали использовать возможности социальных сетей. Обратиться можно онлайн через сообщества или страницы, используя социальные сети:

Режим работы

Время работы магазинов, сервисного центра ДНС зависит от региона, количества торговых точек в населенном пункте и т.д. График работы службы поддержки ДНС с 03:00 до 22:00 ежедневно.

Источник

Горячая линия DNS

Компания DNS – владелец розничной сети по торговле цифровой и бытовой техникой. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны. С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях:

Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома. Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах.

Телефон горячей линии DNS

Единый номер горячей линии DNS: 8(800) 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова – стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Например, жители Москвы и Московской области могут звонить в контактный центр по телефону +7(499) 704-46-40. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора.

Когда можно звонить на горячую линию DNS?

Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т.е его обслуживают сразу несколько операторов. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности – с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00.

Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы.

В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии?

Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS.

Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя.

Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту.

Источник

Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.Показать номер Добавить комментарий

Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail. Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить.

О компании ДНС

DNS – российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары. Другое направление – производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны (сборка).

Компания ДНС основана в 1998 году, штаб-квартира находится во Владивостоке, а более 1400 магазинов есть в половине российский городов. Годовой оборот измеряется сотнями миллиардов рублей, а число сотрудников составляет десятки тысяч человек.

Компания DNS включает сеть одноименных магазинов и гипермаркетов компьютерной и цифровой техники, дискаунтеры Технопоинт, постаматы.

Телефон горячей линии

У компании ДНС есть горячая линия – единый контактный номер, по которому можно позвонить из любого российского региона:

Телефон горячей линии ДНС бесплатен. Работает он не круглосуточно, а с 3 до 22 часов по московскому времени. Позвонить на горячую линию ДНС можно со стационарного или мобильного телефона. Этот контакт предназначен для общих вопросов. На горячей линии ДНС можно узнать адрес магазина или сервис-центра в своем городе, уточнить особенности возврата товара, проконсультироваться по наличию и характеристикам техники, разрешить трудности с регистрацией аккаунта и массу других вопросов.

У ДНС есть номер телефона горячей линии, доступный для жителей Москвы и Подмосковья:

У ДНС этот номер телефона позволяет разгрузить основную линию. Звонок оплачивается соответственно тарифам операторов. Позвонить в DNS на горячую линию по Москве можно с любых телефонов.

Другие телефоны

Горячая линия ДНС 8800 не является единственным способом связи с компанией. Можно использовать другой телефон для решения конкретных вопросов:

Наименование контакта, решаемые вопросы

Головной офис DNS (Владивосток)

Техподдержка. Единый номер для всех городов. В техподдержку ДНС можно дозвониться с 10 до 19 часов по московскому времени

Телефон горячей линии DNS в Сантк-Петербурге

Единый номер ДНС в Нижнем Новгороде для разгрузки основной горячей линии. На этот телефон можно позвонить с 3 до 22 часов

Другие способы контакта с ДНС

Многие вопросы можно решить, не используя телефон. Для этого у DNS есть официальный сайт с формами обратной связи и личным кабинетом, электронная почта, аккаунты в социальных сетях, мобильные приложения.

У DNS есть официальный сайт с каталогом товаров и различной информацией о деятельности компании:

На сайте можно выбрать и заказать любые позиции из ассортимента DNS, уточнить информацию об оплате, доставке, обмене и возврате товаров, кредитах и прочих услугах. Здесь же есть ссылка на клуб DNS, подробно расписана бонусная программа, публикуются текущие вакансии.

У дискаунтеров Технопоинт сайт другой:

На обоих сайтах есть форма обратной связи. Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи. Найти ее можно в том же разделе.

Социальные сети

DNS – крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Контакты ДНС включают группы в социальных сетях:

Назначение групп компании DNS в социальных сетях – публикация интересного контента, информирование пользователей об акциях и скидках. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике

Электронная почта

Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке:

Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона.

Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта:

Личный кабинет

Для удобства потребителей компания DNS предусмотрела на своем сайте личный кабинет. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке:

В качестве логина для личного кабинета DNS можно выбрать номер мобильного телефона или E-mail. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб.

Приложение в Google Play и App Store

Для удобства клиентов компания DNS предлагает мобильные приложения. Пользователи ОС Android могут скачать приложение в Google Play по ссылке:

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.

В этом мобильном приложении размещен весь каталог DNS. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет.

Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке:

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.

Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально –решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее.

Источник

Претензия в DNS на возврат денег за некачественный товар

Компания DNS – это целая сеть, специализирующаяся на продаже цифровой и бытовой техники. Как и в любом магазине, у которого широкая клиентская база, здесь всегда найдутся те, кто по какой-то причине недоволен приобретённым товаром или предоставленной услугой. Независимо от того, являетесь вы жителем Москвы либо ваш город проживания Смоленск или любой иной населённый пункт, на ДНС претензия подаётся одинаковым образом. Рассмотрим возможные варианты.
днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Правовая основа

Заявление подаётся согласно ФЗ «О защите прав потребителей». Именно он является основным нормативом, на который можно сослаться, отстаивая свои права покупателя.

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.

Причины написать жалобу на магазин ДНС

Основания написать жалобу могут быть самые различные:

В зависимости от серьёзности причины, определяют и органы, в которые с подобной жалобой можно обратиться.

Куда жаловаться на ДНС

Определяя, куда жаловаться на магазин, выделяют несколько вариантов. Образно по таким инстанциям процедуру решения проблемы можно поделить на два типа:

Руководству магазина

Какая бы ни была причина возникновения конфликтной ситуации, для начала её следует попробовать уладить с администрацией, обратившись непосредственно в магазин DNS. Как показывает практика, подавляющее большинство споров решается именно на этой стадии. Связаться с представителями магазина можно несколькими способами. Разберём их подробнее.

Книга жалоб

Книга жалоб должна быть в каждом учреждении, работающем с людьми. Её должны предоставлять всем клиентам по первой же просьбе. Жалоба пишется на пустой страничке, после чего администрация магазина делает отметку о её рассмотрении. При желании человек также может оставить свои контактные данные, чтобы ему лично сообщили о принятых в результате рассмотрения его жалобы мерах.

Горячая линия

Ещё один способ сообщить о проблеме – позвонить на горячую линию компании. Для жителей Москвы и прочих регионов страны действует единый телефон: 8 (800) 770-79-99. Все звонки в пределах страны бесплатны. Многоканальный номер доступен ежедневно, без праздников и выходных с 3:00 до 22:00 по московскому времени.

Стоит понимать, что не все вопросы сотрудники службы поддержки в состоянии решить. Так, они наиболее часто консультируют по вопросам выбора товара, его ассортимента и наличия на складе. Также по телефону можно узнать о гарантийном обслуживании приобретённого товара, возможности его возврата, обмена либо ремонта.

Кроме того, у магазина есть свой официальный сайт, на котором можно письменно изложить проблему, заполнив специальную форму.

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.

В федеральные учреждения

Если администрация магазина оставляет жалобу без рассмотрения либо озвучивает вам неудовлетворительный ответ, можно обратиться в федеральные органы. В зависимости от серьёзности совершённого проступка, подать бумагу можно в:

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.

Для жителей столицы есть возможность также подать материалы через портал Добродел. После рассматривания документов они будут перенаправлены по принадлежности.

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Как написать претензию в ДНС

Написать жалобу можно в свободной форме. Важно, чтобы в документе были указаны такие сведения:

Претензия в ДНС на некачественный товар: образец

Ознакомьтесь с примером претензии, в которой можно пожаловаться на магазин в случае приобретения товара ненадлежащего качества.

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.Скачать образец претензии на некачественный товар (.doc)

Образец претензии в ДНС на возврат денег

Претензия часто пишется в ДНС из расчёта, что в результате её рассмотрения произойдёт именно возврат денег. Для этого подобные требования нужно чётко прописать в документе. Просмотрите пример претензии на возврат денежных средств.

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.Скачать образец претензии на возврат денег (.doc)

Образец жалобы на сотрудника ДНС

Жалобы часто связаны не с качеством товара, а с действиями самих работников магазина. Ознакомьтесь с образцом жалобы на действия сотрудника.

днс форма обратной связи. днс форма обратной связи фото. картинка днс форма обратной связи. смотреть фото днс форма обратной связи. смотреть картинку днс форма обратной связи.Скачать образец жалобы на сотрудника магазина (.doc)

Как отдать претензию в ДНС

Если вы писали претензию в магазин, то, наверняка, знаете, что подать её можно сюда различными способами:

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

Если вашими денежными средствами магазин оперирует в то время, как вы хотели бы их вернуть, просмотрите размещённое ниже видео, которое расскажет, как пожаловаться на сеть ДНС.

Заключение

Если вас не устраивает сервис магазина ДНС, оставить негативный отзыв в интернете – это не единственный выход из ситуации. Следует для начала попробовать разрешить конфликтную ситуацию, обратившись к администрации магазина. Если это не поможет, тогда можно составить письменную жалобу и подать её в уполномоченные органы, к примеру, в тот же Роспотребнадзор.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *