днс проверить оплату счета юридического лица
Просмотр информации по номеру договора/лицевого счета
На данной странице Вы можете проверить: являетесь ли Вы абонентом АО «ЕЭнС», узнать задолженность и телефон ответственного за Ваш договор инженера, передать показания (доступно только для бытовых абонентов) и оплатить потребленную электроэнергию с помощью банковской карты.
Введите номер договора или лицевого счета в строку ниже и нажмите Enter.
Информация по договору / номеру лицевого счета | |
---|---|
№ договора | |
Отделение | |
ФИО ответственного | |
Телефон | |
Задолженность, руб. |
Лицевой счет не существует или не обслуживается АО «Екатеринбургэнергосбыт» |
---|
Информация по договору / номеру лицевого счета | |
---|---|
Номер лицевого счета | |
Адрес | |
Район | |
ФИО ответственного за ваш участок | |
Телефон для справки | |
Расчет произведен до | |
Задолженность, руб. |
Информируем вас о возможности совершения оплаты за электроэнергию с помощью сервисов Сбербанка:
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide и МИР (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode и MIR Accept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
ДНС – как отследить статус заказа по номеру
Совершить покупку через интернет – магазин – это простой и удобный способ приобрести необходимый товар. Покупатель может не только выбрать желаемый способ оплаты, но и отметить способ получения: доставка курьером или самовывоз из ближайшего пункта выдачи. Крупный магазин цифровой и бытовой техники DNS предлагает своим клиентам оформлять покупку товара прямо на официальном сайте. Для этого достаточно выбрать нужный продукт и переместить его в корзину, при помощи специальной кнопки.
Когда все товары будут перемещены останется только оформить покупку. Весь процесс проходит в несколько этапов и не занимает много времени. Покупателю потребуется указать:
После введения всех данных на странице откроется полная информация по приобретению.
Завершение оформления означает, что покупатель может в любой момент проверить статус заказа.
Какие бывают статусы заказа
В ДНС различают 6 видов статуса заказа. Каждый из которых имеет своё обозначение. В таблице ниже представлены все виды, и их описание.
Тип | Описание |
---|---|
Новый | Заказ ещё не обработан. После окончания процесса на телефон и электронную почту клиента поступит соответствующее сообщение. |
В пути | Товар доставляется в пункт выдачи. Либо был передан курьеру для передачи. |
Ждёт оплаты | Продукт доставлен в магазин, но не оплачен. |
Готов к выдаче | Операция по оплате прошла успешно, товар можно забирать. |
Завершён | Товар был выдан покупателю. |
Отменён | Клиент отменил заявку. |
Проверка и получение статуса осуществляются бесплатно. Воспользоваться услугой может каждый клиент DNS, оставивший заявку в интернет – магазине.
Как узнать статус заказа в DNS
Для тех, кто желает узнать статус заказа DNS создан специальный сервис. Чтобы получить информацию необходимо:
Часто клиентов интересует не только вопрос, как отследить статус заказа по номеру, но и как отменить заказ в интернет – магазине.И не будет ли за это взиматься дополнительная плата.
Как отменить интернет – заказ
Чтобы отменить онлайн — заказ следует для начала узнать его статус. Если он не был ещё обработан специалистами, то отмена заказа осуществляется через Личный кабинет клиента.
В остальных случаях можно воспользоваться одним из следующих способов:
Если клиент уже оплатил товар, деньги будут ему возвращены тем же способом, что и при покупке: перечислены на карту или выданы наличкой.
ДНС – как отследить статус заказа по номеру
Совершить покупку через интернет – магазин – это простой и удобный способ приобрести необходимый товар. Покупатель может не только выбрать желаемый способ оплаты, но и отметить способ получения: доставка курьером или самовывоз из ближайшего пункта выдачи.
Крупный магазин цифровой и бытовой техники DNS предлагает своим клиентам оформлять покупку товара прямо на официальном сайте. Для этого достаточно выбрать нужный продукт и переместить его в корзину, при помощи специальной кнопки.
Когда все товары будут перемещены останется только оформить покупку. Весь процесс проходит в несколько этапов и не занимает много времени. Покупателю потребуется указать:
После введения всех данных на странице откроется полная информация по приобретению.
Завершение оформления означает, что покупатель может в любой момент проверить статус заказа.
Какие бывают статусы заказа
Проверка и получение статуса осуществляются бесплатно. Воспользоваться услугой может каждый клиент DNS, оставивший заявку в интернет – магазине.
Как узнать статус заказа в DNS
Для тех, кто желает узнать статус заказа DNS создан специальный сервис. Чтобы получить информацию необходимо:
Часто клиентов интересует не только вопрос, как отследить статус заказа по номеру, но и как отменить заказ в интернет – магазине.И не будет ли за это взиматься дополнительная плата.
Как отменить интернет – заказ
Чтобы отменить онлайн — заказ следует для начала узнать его статус. Если он не был ещё обработан специалистами, то отмена заказа осуществляется через Личный кабинет клиента.
В остальных случаях можно воспользоваться одним из следующих способов:
Если клиент уже оплатил товар, деньги будут ему возвращены тем же способом, что и при покупке: перечислены на карту или выданы наличкой.
ДНС – как отследить статус заказа по номеру : 2 комментария
Товарищи вы работать будете, где мой заказ А 19115378 от25 12.2020
А вдруг купишь. Новый способ обмана? ДНС
Перед Новым годом, получаю звонок от главного инженера: «звонили, говорят, мол вы ноутбук заказывали, готов к выдаче».
Под конец года заказы никто не делал, платежки я не готовил.
Спустя час аналогичный звонок поступил и на номер директора.
Для понимания: ни один, ни второй к заказам отношения не имеют. Названивают часто и убеждают, что был заказ.
Приезжаю в офис и требую, чтобы никто не отвечал, сам «отжал» телефон у гл.инженера и ожидал звонок от искомого абонента.
Ранее, мы действительно имели дело с ДНС, как раз пару лет назад.
Сказал, чтобы больше не тратили мое время, в свою очередь более испытавать терпение звонившие не стали.
Ошибка? Мошенничество? Расчет, что в попыхах перед Новым годом решат, что был заказ, но забыли оплатить и купят? Не знаю, разбираться далее я не стал.
За первый пост, прошу сильно не бить)
Думаю что какой то баран менеджер не туда ткнул в программе при выборе контрагента.
А ответственные товарищи пытались найти что именно вы у них заказали.
Кто-то указав ваши реквизиты сделал заказ в ДНС и надеется получить товар либо
а) без оплаты с расчетом на то, что отдадут так, а доябывать со счетом будут потом вас
б) с оплатой вами, в расчете на то что вы оплатите не обратив внимания
Оба варианта намного более частые чем кажутся.
а) Т.к. если заказ от приличного ООО, то могут выдать и без оплаты, особенно если человек при заборе заказа покажет убедительную платежку (которая не прошла еще из-за выходных).
б) Многие крупные фирмы действительно сдуру оплачивают что ни попадя, если оно выглядит убедительно и по форме.
Ответ на пост «Как DNS дурит людей»
Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.
При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.
Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.
Определился системой и. отвалился.
Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): «механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано».
Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.
Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного «экспертами» сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.
Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.
Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.
Ответ на пост «Как DNS дурит людей»
Думаю, вроде логично. Проверил, покрутил, повертел, понюхал. Даже посмотрел в отверстия куллера в поисках пылинок, свидетельствующих о том, что комп работал. Даже их понюхал, ничего кроме технического запаха не учуял. Все вроде чисто и девственно. Визуально комп соотвествует новому. Внутри системы тоже ничего не активировано, вроде как первый запуск. В коробке кабеля не перемонтаны, все в заводской пломбе. Купил.
Сраться не стал, так как геморроя по обмену будет больше, не факт что не приедет такой же, а работать нужно сейчас. Да и в целом статистики не смертельные. Но осадочек остался.
Как DNS дурит людей
Проверяю ради интереса на следующий день:
Товар есть, но цена другая. DNS, я теперь без ноутбука и денег, ибо возврат до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вам в лом было продавать его по старой цене, но вам совсем репутация не нужна?
UPD Пруф: Просят извинений.
Ответ на пост «Купил в ДНС процессор I7-11700 а в коробке оказался I3-10100F. »
Ответ на пост «Купил в ДНС процессор I7-11700 а в коробке оказался I3-10100F. »
Пфф. Подержите моё пиво. Покупал недорогой телефон ребёнку в школу, при заказе специально поставил галочку «товар со склада», что бы не всучили витринный образец. При получении аппарат был в заводской запечатанной упаковке, но я настоял что бы вскрыли, и. Бинго! Задней крышки нет в комплекте!
Купил в ДНС процессор I7-11700 а в коробке оказался I3-10100F.
17.09.2021 забирал компоненты для ПК, заказанные в интернет магазине из точки ДНС по адресу г.Тюмень, ул. Тимофея Чаркова 60, ТРЦ Ситимолл. Мне принесли все комплектующие для проверки, осмотрел все, в том числе и вскрыл упаковку OEM с процессором, на упаковке с двух сторон наклейки с описанием процессора, на них обозначено, что внутри должен быть intel i7-11700, я упаковку вскрыл, но осматривал проц на предмет повреждений, надпись на проце вообще в глаза не бросается т.к. нанесена лазерной гравировкой по металлу, а я особо и не вчитывался, т.к. на наклейках была указана верная маркировка.
После сборки компа, загорелся LED VGA, а т.к. видеокарты у меня еще не было, но 11700 должен иметь свое видеоядро, я подумал что, наверное, BIOS надо обновить. и пошел спать с чистой совестью, думаю, завтра обновлю. 18.09.2021 обновил через флешку и кнопку, в соответствии с руководством, но ничего не изменилось, по прежнему LED VGA. Решил снять проц и проверить контакты. Проверил, почистил спиртом и надож так получиться, что термопаста стерлась как раз над надписью i3 и свет на нее упал с нужной стороны, тут я а. немного удивился, стер всю термопасту а под ней 10100f (без видеоядра), ну теперь то ясен посыл от VGA LED.
В этот же день, в 12:52 по Тюменскому времени, я совершил звонок на горячую линию ДНС и описал возникшую проблему, мне пообещали разобраться в ситуации, но пока никаких результатов я не вижу.
Обидно однако, понимаю, что опыт штука дорогая, но 20000 рублей (разница в стоимости процессоров) все равно жалко.
UPD: 21.09.2021 в 16:46 прилетел официальный ответ от ДНС, в общем то неожиданного в нем ничего нет, просто послали далеко и на долго:
Плотницкие хитрости для жадных при расчете хозяев
Часто можно встретить рассказы о непростых отношениях строителей и заказчиков. Кто кого «кинул», кто как за это отмстил.
И в старое время все было непросто, вот что пишет Владимир Бузин:
«На Севере и в Сибири хозяин зачастую сам ставил жилые и хозяйственные постройки, в центральных и южных районах Европейской России для этой цели нанимали плотников, чаще всего отходников из северных губерний. Отношения хозяев и плотников, как и любые отношения нанимателей и наемных работников, были непростыми, каждая сторона считала, что ее претензии обоснованы, а противоположной— нет. Но чаще хозяин удовлетворял требования плотников, чем наоборот, поскольку плотников опасались, полагая, что, как и любые специалисты, они имеют дело с нечистой силой и могут, используя это, навредить не угодившим им хозяевам.»
Ну сейчас строители с нечистой силой не водятся, хотя это не точно
Наши предки разбивали проект на этапы, еще не почерпнув мудрости о «тойотовском менеджменте, рыбе Исикавы и диаграмме Парето» 🙂
«Поэтому на каждом этапе строительства плотникам устраивалось угощение: заручное — при заключении договора, обложёйное — при рубке первого венца, переводы — при настилании пола, стропильные — при укладке матицы, князь — при завершении настилки крыши и т. д., наконец, при расчете.»
На каждом этапе мастера смотрели как хозяин расплачивается, как ведет себя по отношению к плотницкой артелью. Если артель не была уверена в справедливой оплате, то на каждом этапе делала «закладки-заподлянки», о которых хозяин мог никогда не узнать, но которые лекго убирались, если оплата была оговоренной.
Сейчас много разных методов сделать хозяевам «подлянку», а вот как это делали недовольные оплатой мастера в древности:
Яйцо и сейчас популярная месть 🙂
Источник Бузин B. C. Этнография русских. Изд. Санкт-Петербургского университета, 2009
Случаи из практики 98
Муж и жена – 37 и 39 лет:
— Я не буду жить под одной крышей с этой тварью! – с побагровевшим лицом вскричал супруг.
— Да как ты можешь так о ней говорить?! – тем же тоном ответила клиентка, миниатюрная женщина, выглядевшая так, словно она собралась на свадьбу, а не на сеанс у психолога. – Она часть нашей семьи!
— Я бы даже сказал большая ее часть! – с явной злостью бросил он, распахнув руки так, словно указывал на размеры неизвестной.
— Моя теща? – переспросил он, а затем громко расхохотался. – Нет, к сожалению. Марта – так зовут домашнего питомца.
— То есть как раз про вас?
— В итоге у вас в доме живет огромное животное, которое занимает все свободное место?
— И теперь вы хотите избавиться от питомца?
— Ну естественно! Я уже не в силах терпеть этого монстра!
— А если бы я родила ребенка – ты бы тоже так говорил?! – неожиданно воскликнула жена. – Он, видите ли, тоже все пачкает, не дает спать по ночам и требует кучу денег на питание и подгузники! Говори что хочешь, но я не отдам Марту на мясо!
— Почему? – как можно дружелюбнее спросила я. – Дело в привязанности или в чем-то другом?
— Да эти сволочи тебе свинью подложили! – рявкнул муж, после чего замолчал и, осознав, что сказал, широко улыбнулся.
— Во-первых, вряд ли кто-то будет винить вас в такой ситуации – недаром в квартирах не заводят крупных животных. Во-вторых, никто не заставляет вас отправлять вашего питомца на бойню – всегда можно найти фермера, который будет рад получить еще одну свиноматку. И раз уж вы к ней привязаны, то можно будет согласовать момент с посещениями и обещанием, что животное никто не тронет. Попробуйте найти ей новый дом – это будет достойный поступок для взрослого человека.
— Слушай, а ведь это отличная мысль! – лицо мужа просветлело. – Помнишь, я говорил тебе что у Ванька есть брат, у которого целое хозяйство за городом. Может спросим, не нужна ли им Марта?