добыть образец растительности сталкер зов припяти
Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 5
Чужие заслуги — разобраться с Флинтом
Идите на Янов. Там Флинт скажет, будто нашел в карьере Артефакт. Спросите его об этом и узнаете, что он подставил Гонту и команду, а также Щепку. Эти факты можете рассказать:
От вашего решения зависит, с кем улучшатся отношения. Все равно потом расскажите обо всем Гонте.
В поисках Сороки — сообщить Гонте
При прохождении игры Сталкер Зов Припяти вернитесь на Затон, все расскажите Гонте.
Награда: 1000 рублей, достижение «Гонец за правосудием».
Долги
У кого получить квест: Вано (сталкер-грузин со станции Янов)
Условия получения: нет
Описание: Вано должен деньги бандитам. Он не может вернуть долг лично, так как растут проценты. Он попросит пойти вас и разобраться с этим.
Выполнение: Долги — отнести бандитам деньги
Награда: дружба с Вано (ну и сэкономленные деньги).
Охота
У кого получить квест: Зверобой (сталкер из подвала на Янове)
Условия получения: нет
Описание: за цементным заводом, что в Плавнах, заметили стаю кровососов болотных. Местные попросят уничтожить их.
Выполнение: Охота — уничтожить стаю болотных кровососов
Идите к северному болоту аномалии Плавни. Здесь будут три кровососа. Встаньте в воду, следите за всплесками воды. Лучше всего воспользоваться дробовиком.
Награда: 3000 рублей, координаты трёх тайников.
Охота (2)
У кого получить квест: Зверобой (сталкер из подвала на Янове)
Условия получения: Уничтожены болотные кровососы
Выполнение: Охота — уничтожить неизвестных мутантов
Награда: 5000 рублей, координаты трёх тайников.
Склад «Долга»
У кого получить квест: Подполковник Шульга (лидер Долга), Локи (лидер Свободы)
Условия получения: Доставить КПК Моргана подполковнику Шульге, либо Локи.
Описание: Помочь «Долгу» отбить у «Свободы» оружейный склад.
Выполнение: Идите с отрядом «Долга» до склада возле станции «Янов». В здании убейте бойцов «Свободы». (Если решите КДК отдать лидеру «Свободы», будете биться на его стороне).
Награда: все предметы, которые найдете на складе, хорошее отношение с выбранной группировкой. Продолжайте прохождение STALKER Зов Припяти.
Аномальная активность (История Долга)
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнены предыдущие научные задания
Описание: Ученые сканерами нашли аномальную активность севернее от бункера. Надо исследовать данную местность с помощью совершенного детектора.
Выполнение: Аномальная активность — просканировать местность улучшенным сканером
Наша цель расположена в зоне Градирня. Это промышленный водоем. Для выполнения квеста необходимо иметь лучший детектор «Сварог». Подойдите к Градирню, достаньте «Сварога». Вы обнаружите аномалию «Пространственный пузырь». Из него вылетит несколько тел бойцов из «Долга». Они упадут на наклонную поверхность. Заберитесь вверх, обыщите тела. Найдете КПК у генерала Ткаченко. Слушайте запись.
История «Долга» — передать КПК основателя «Долга» заинтересованным лицам
Вы сможете по-разному поступить с найденным КПК:
Естественно, от вашего выбора зависит улучшений взаимоотношений с группировкой. Это важно для прохождения игры Сталкер Зов Припяти.
Оазис
У кого получить квест: Озёрский (ученый в бункере)
Условия получения: нет
Описание: Озерский, который работает в бункере, попросил найти легендарный Оазис. Он вроде бы представляет собой водоем с целительной водой. Однако, никто точно не скажет, существует ли он в действительности.
Выполнение: Оазис — проверить правдивость легенды
На карте нет указаний оазиса. Придется совершить самостоятельный поиск. Идите на юг по железной дороге. Перед южным тупиком сверните влево в небольшие здание. Спуститесь под землю. Стреляйте по тушканам. Потом дуйте на восток по трубам до Вентиляционного комплекса.
Войдите в зал, где много колонн. Это телепорт-аномалия, который постоянно вас будет возвращать в начало. Для прохождения игры Сталкер Зов Припяти надо осмотреть помещение. Увидите, что здесь 4 ряда колонн. Для прохождения дальше надо пройти между определенными колоннами.
Попробуйте пройтись наугад. Потом увидите в некоторых проемах легкие свечения. Они подсказывают, какие арки вам нужно пройти. Свечение появляется в 1-м, 3-м, 4-м ряду колонн. Что касается второго ряда, то здесь придется угадать самостоятельно правильный путь. Просто пробегите по светящимся проемам, чередуя все проемы во втором ряду. Так вы сможете уйти из замкнутого круга.
Следующее помещение. Попадете здесь в огромную цистерну. Она видна на глобальной картой как смайлик. Вот здесь и расположен оазис. Заберите с дерева артефакт «Сердце Оазиса», отдайте его ученым. Также можете оставить его себе.
Награда: 7000 рублей или артефакт «Сердце оазиса». Но лучше оставьте его себе. Итак, прохождение Сталкер Зов Припяти продолжается.
Аномальное растение
У кого получить квест: Озёрский (ученый из бункера)
Условия получения: Выполнены задание предыдущие научные задания
Описание: Необходимо провести исследование аномальной зоны, принести образец растительности.
Выполнение: Аномальное растение — добыть образец растительности
Идите в зону, что юго-восточнее Бункера ученых. Здесь в большом количестве кислотных аномалий, таящих в себе опасность. Идите аккуратно до вершины холма. Можете прикупить таблетки у ученых, которые временно увеличат сопротивляемость кислоте. В таком случае задачу будет проще выполнить. В центре аномалии возьмите Цветок. Вернитесь к ученым, отдайте его и получите награду.
Награда: 3000 рублей, костюм для Соколова.
Выживший «Монолит»
У кого получить квест: Бродяга (юго-запад локации, южнее от моста)
Условия получения: нет
Описание: Отряд монолитовцев, которые раньше были фанатиками-бойцами, вышел из-под внушения извне. Люди в поисках укрытия от монстров и выбросов. Надо договориться с хозяевами «Янова», чтобы те их приютили.
Выполнение: Выживший «Монолит» — поговорить с обитателями «Янова» насчет укрытия
На юго-западе локации найдете отряд монолитовцев. Люди уже не зомби и не представляют собой угрозы. Поговорите и лидеров. Его зовут Бродяга. Отряд желает поселиться на Янове. Придется выпросить разрешение у «Свободы» или «Долга».
Прохождение игры STALKER Зов Припяти — вернитесь на Янов. Расскажите о монолитах кому-то из лидеров. Лидер даст согласие, но с условием, что вы выполните задание «Аномальная активность», а также «История Долга». Естественно, у вас улучшатся отношения с теми, кому расскажите про монолитовцах.
Выживший «Монолит» — отвести отряд вербовщиков к отряду «монолитовцев»
Берите небольшой отряд из выбранной вами группировки. Идите до отряда «Монолита». Монолитовцы примут присягу, пойдут на базу к сталкерам.
Награда: костюм «Долга» ПС5-М «Универсальная защита», либо костюм «Свободы».
Добыть образец растительности сталкер зов припяти
Сделка
Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа «деньги каждому нужны, держи». По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерянно. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.
Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.
Недоступный тайник
В баре «Скадовска» вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там,выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов. Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная «Фора», врядли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт «Душа» – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.
вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловною, приятно и полезно.
Карты местности
В ходе осмотра вертолёта «Скат-2» можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в «Складске» проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.
Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 2
Путь в Припять
Путь в Припять — расспросить проводника
При прохождении игры Сталкер Зов Припяти спросите Лоцмана о дороге в Припять. Он поведает о подземном тоннеле на заводе «Юпитер». Надо найти документы.
Путь в Припять — проверить административный корпус завода
Идите на юго-восток до завода. Внутрь можно зайти только через северо-западную сторону. Здесь не будет никого, кроме мутантов-собак. Войдите в здание администрации на второй этаж, поверните влево. Найдите Папку с приказом.
На четвертом этаже можете взять документы. Они понадобятся при задании «Последние разработки». Там же есть «Отбойник» с патронами.
Путь в Припять — проверить лабораторный корпус завода
Документ содержит инфо о следующем месте, идите туда. Сразу перейдите в соседнее строение по тоннелю второго этажа. Попадете в лабораторию. Найдите Тетрадный лист на стеллаже.
Путь в Припять — проверить отдел доставки завода
Ищите другой документ в отделе по доставке. Внутри прочитайте График поставок. Вы можете найти секретную записку Стрелка, которая спрятана под пятью высокими емкостями во внутреннем дворе.
Путь в Припять — проверить ремонтный цех завода
При прохождении STALKER Зов Припяти зайдите в ремонтный цех, через юго-восток строения. До соседнего цеха непросто пройти. Сначала спуститесь вниз по лестнице, под землей пройдите до соседнего зала, поднимитесь наверх. Идите до кабины управления. Там найдете нужную инфу в документе.
Скат-4 — исследовать место падения
Идите далее из кабины управления по 2-му этажу. Выходите в соседний ангар. Там осмотрите вертолет. С правой стороны на одном из столов будет листок бумаги.
Путь в Припять — проверить транспортный шлюз путепровода «Припять-1»
Осматривайте помещения на заводе. Зайдите в рубку управления, где мигает красная лампа. Там найдете Журнал дежурной смены.
Путь в Припять — проверить первый отдел завода
Выходите из основного здания, идите в первый отдел, что с северо-востока. На втором этаже здания найдете Схему путепровода. Вы теперь собрали всю инфу про тоннель. Но нужно еще разобраться с генератором. Вернитесь на базу сталкеров. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается
Припять-1
Путь в Припять — поговорить с техником
Документы, которые нашли на заводе, покажите Азоту. Он скажет, что надо найти группу из смельчаков для прикрытия механика. Тогда он запустит агрегат.
Путь в Припять — найти костюм с замкнутой системой дыхания
Надо приобрести «Комбинезон СЕВА». Он стоит 25 тыс. рублей. Он есть на станции Янов у торговца.
Путь в Припять — поговорить с Зулусов о походе
Идите к Зулусу. Этот сталкер живет у башни на северо-востоке от базы. При беседе напьетесь до потери сознания. Когда придете в себя, он согласится. Теперь штаб группы в его комнате.
Путь в Припять — собрать отряд для похода
Поход в тоннель — не шутка. Поэтому сможете уговорить только трех особых бойцов. Для этого придется выполнить доп. задания.
Припять-1 — Соколов
Попроще будет завербовать Соколова. Идите до бункера ученых, поговорите с ним. Его необходим защитный костюм. Его даст Озерский из соседней комнаты, но за выполненное задание.
Аномальное растение — добыть образец
Надо исследовать зону аномальности, доставить образец растительности-мутанта. Идите юго-восточнее от бункера. Двигайтесь до вершины холма и аккуратно. Берите цветок в центре аномалии. Вернитесь в бункер, дайте цветок и получите костюм. С Соколовым дуйте до Зулуса.
Припять-1 — Вано
Станция «Янов». В углу бара поговорите с грузином Вано. Для его приглашения в отряд надо выполнить 2 задания.
Потом придется еще выкупить его костюм за те же 5000 рублей у торговца Гавайца. Теперь он в вашей команде. Продолжайте прохождение Сталкер Зов Припяти.
Припять-1 — Бродяга
Сначала найдите отряд «монолитовцев». Он находится южнее от ЗКР «Волхвов», у моста. Бродяга является лидером полузомби. Он попросит отыскать укрытие для людей. Вернитесь на «Янов», спросите у местных насчет приюта. Разрешение сможет дать лишь лидер «Свободы» или «Долга». Ну что же, надо завоевать их доверие и пройти задание «Аномальная активность».
Идите до ученых, поработайте на них. Для начала пройдите «Исследование аномалий», после «Аномальное сканирование». Возьмите в руки детектор «Сварог», пройдите в зону Градирня. Потом сверху увидите тела военных «Долга». Осмотрите их, найдите КПК, отнесите лидеру «Долга».
Затем лидер «Долга» примет монолитовцев. Приведите тех на станцию. Найдите Броягу, позовите в отряд, ведите его к Зулусу.
Припять-1 — Путепровод
У закрытых ворот при прохождении игры Сталкер Зов Припяти нажмите на панели кнопку. За воротами помещение с газом. Там множество снорков. Убейте их, пройдите через аномалии, воспользовавшись детектором. Осматрвиайте машины. При помощи кнопки откройте другую дверь.
Войдите в просторный тоннель, где стреляйте по зомби и сноркам. В вагоне будет патроны и в тепловозе. По сноркам палите издалека. За следующей дверью сразу же расстреливайте из дробовика снорков, пока она еще не полностью открыта.
После бойни идите до подключенной двери. Она открывается через пункт диспетчера. Обойдите аномалии, поднимитесь в диспетчерскую. Тут вы окажитесь в прицеле снайперов монолита. Скорее прячьтесь за угол, после отстреливайте недругов. Их двое. Тут же можете вести огонь по обычным солдатам. Нажмите кнопку, спускайтесь в двери.
Прохождение игры STALKER Зов Припяти продолжается. За дверью снова широкий тоннель. Вам встретятся те же враги, собирайте патроны. К концу пути поднимитесь по лестнице на поверхность.
Сюжетные миссии: Припять
Неизвестное оружие
Идите до здания госпиталя. Там ждет отряд. Совместно с военными идите в здание, займите удобные позиции. В здании напротив будут мотолитовцы. Когда они выйдут во двор, расстреляйте их. Потом обыщите тела.
Вернитесь в штаб к военным. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается. При падении пушка повредилась. Нужен техник для ее починки. Тут по радио приходит новое задание.
Пропавшая разведгруппа
Пропавшая разведгруппа — разыскать отряд
Идите западнее до поляны, найдете убитых. Получите сообщение от Ковальского насчет группы «Монолит», что в магазине «Книги».
Скопление «Монолита» — встретиться с подмогой
В книжном убейте вояк монолита. В одной комнате будет много мусора из металла. Это антенна для управления монолитовцами. Стреляйте по ней — надо выбить центральный объект в виде цилиндра.
Сталкер: Зов Припяти — прохождение полностью сюжета
«Хищник» получит «Добычу» от Disney: Анонсирован приквел культового фильма
Зеленая и с дипломом юриста: Сериал «Женщина-Халк» получил первый тизер
Metal Gear Solid 2
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Сиквел «Теней Чернобыля» полон загадок и секретов. Советы по прохождению сюжетной линии сделают игру более понятной. Линия продвижения хранит немало приятных бонусов, главное – вовремя их увидеть и заполучить, в чем поможет руководство по прохождению.
Сталкер: Зов Припяти – основная информация
Игра является RPG-шутером от 1 лица с симуляцией выживания и элементами хоррора. Она выпущена для ПК на движке X-Ray 1.6.
Если играть в умеренном темпе и придерживаться только сюжетной линии, на прохождение игры Stalker: Call of Pripyat уйдет 3-4 дня. Прохождение побочных квестов и сбор всех достижений увеличат срок до 1-2 недель.
Полное руководство по прохождению основного сюжета Stalker: Call of Pripyat
Третья часть игровой вселенной повествует о сотруднике СБУ, майоре Дегтяреве. Руководство направило его в Зону с четко поставленной задачей. Десантная операция военнослужащих на территорию Припяти и захват ЧАЭС окончилась провалом – все вертолеты с солдатами разбились, связь с экипажами потеряна.
Под видом сталкера-одиночки майор направляется в центр Зоны, чтобы найти места крушений и выяснить причину катастрофы. Страдать амнезией и вспоминать цель визита в Зону, как герои прошлых частей, он не будет – снаряжением и провизией Дегтярев обеспечен.
Затон, начало пути
Герой начинает свой путь на северо-востоке бывшего затона реки Припять. В КПК появится список задач: добраться до всех вертолетов с позывными «Скат».
В этой локации лежат машины с номерами 2, 3 и 5. Нужно идти прямо по тропе, где появится группа сталкеров. Им можно задать общие вопросы о Зоне (все-таки много событий произошло после «Теней Чернобыля»), узнать свежие новости и получить наводку на «Скадовск» – аналог бара внутри брошенного речного судна.
Совет! Перед направлением в убежище лучше посетить аномалию «Котел» неподалеку. Там двум искателям удачи нужна помощь, они подарят новый детектор «Медведь» (он лучше обычного). Если такой прибор уже есть, сталкер подарит артефакт. В аномалии есть еще один.
В убежище сталкеров
Совет! Перед выходом стоит взять 6 банок тушенки – пригодятся для получения важной вещи. Также нужно идти налегке – хабара на Затоне хватает.
Лучше начать со Ската-5. Этот транспорт упал в болотах в западной части локации. Путь будет проходить мимо территорий «Сгоревший хутор» и «Лесопилка». На одной территории стоит проверить все детектором – в самой деревне и подземельях под ней есть артефакты. Также внизу, среди ловушек, находятся останки товарища Кардана Баржи и его КПК.
Вокруг зданий с пилорамой бродят зомби в большом количестве. Можно поупражняться в стрельбе (но осторожно, мертвецы в этой игре очень точно стреляют) и собрать припасы с убитых. На чердаке одной из построек с деревянной крышей лежат инструменты для Кардана.
Поиск вертолетов
В болоте, кишащем химическими и гравитационными ловушками, приземлился Скат-5. Осторожно, стараясь идти по суше и проверяя путь болтами, майор подходит к транспорту.
Дегтярев установит, что вся электронная начинка машины перегорела, появится новая задача. Ответ на неё будет найден только в Припяти, поэтому не стоит отвлекаться от цели. Здесь также лежит снаряжение и неподалеку плавает артефакт – для начала игры ценный хабар. Следующая цель – Скат-2 на юго-западе карты.
Дополнительная информация. Путь ко 2-й машине лежит мимо аномалии «Соснодуб». Там находятся бродячие псы – охрана слабая. На вершине деревянного «купола» ловушки лежит артефакт «Колобок». Рядом также находятся останки Шутника и его КПК – это на случай, если Кардан уже выдал квест на поиск товарищей.
На месте крушения майор найдет карту центра Зоны и артефакт в поле с «Электрами». Снимки окрестностей с радостью купит Лоцман – проводник на Скадовске. Дорога по новому маршруту будет стоить в 3 раза дешевле прежнего. Северо-западнее стоит заправка, рядом с ней – аномалия «Коготь» и артефакт.
Совет! Неподалеку находятся «Цеха подстанции». Там сидят голодные наемники во главе с Тесаком. Если есть тушенка или иная еда, он пропустит внутрь. На территории в одной из построек лежит еще один комплект инструментов для Кардана.
Последний Скат на Затоне
Самостоятельно до аппарата №3 не добраться. Местные сталкеры дадут наводку на Ноя. Этот русский вариант строителя ковчега живет в собственноручно построенной барже, южнее бара, рядом с аномалией «Коготь».
Важно! Постучав в дверь, сразу нужно отойти в сторону – Ной «приветствует» гостей 2 выстрелами из дробовика. Мутанта рядом с ним не стоит убивать – хозяин самостроя обидится и не станет помогать.
После мирной беседы Ной отведет героя к Сгоревшему хутору. Ной пробежится по тропинке и прыгнет в портал. То же должен сделать и Дегтярев. Болты помогут найти верный маршрут, если сложно повторить. Но термоожог снижает здоровье, надо торопиться.
На плато бегают снорки. Перебив их, протагонист доберется до вертолета. В этой машине кто-то выжил, погибли не все. Появится очередное задание.
На случай катастрофы группе «Скат» указали точки эвакуации. Одна из них – Б2, на Затоне. По иронии, это баржа сталкеров, Скадовск. Короткая беседа с Бородой ничего не даст – торговец ответит, что никого в камуфляже не видел, да и не пустил бы – не любит военных. На этом этапе в игре Сталкер: Зов Припяти прохождение Затона пока окончено. Больше здесь искать нечего – нужно идти за ответами в следующую локацию.
Завод «Юпитер»
Лоцман приведет в зал станции «Янов», предложит осмотреться. Здесь тоже напряжение – уже между бойцами «Долга» и «Свободы». Есть подвал с лежанками для сна и личным ящиком.
Поиски военных
Расследование продолжается. Ближайший к Янову пункт – 2-я точка эвакуации, ЗРК «Волхов» на юго-западе. Здесь обитают тушканы и зомби. В доме на холме есть зацепка – записка Соколова. Боец прибыл на точку, но никого не дождался, и ушел в бункер ученых.
Совет! В подземельях ЗРК есть снаряжение. Внутри находятся крысы и даже бюрер. Через туннели также можно войти в закрытую комнату в самом доме и получить доступ к арсеналу.
В логове ученых сидит пилот. Он много поведает о катастрофе, но ценными данными не владеет. Профессора, их техник и сталкер Гарик дают дополнительные задания – не стоит отказываться, они щедро платят за услуги (а также важны для сюжетной линии).
Скат с зацепками
Сбор данных нужно продолжать. Путь ведет к вертолетным площадкам южнее «Янова». Там приземлился Скат-1.
Если маршрут к месту падения проходит по железной дороге, нужно обратить внимание на поезд с электрическим шаром внутри – там комплект инструментов для Азота. Ниже по дороге налево будет вход в бункер – он приведет героя в Оазис (профессор Озерский дает соответствующий квест).
Осторожно! Поле перед местом высадки заминировано. Мины обнаруживаются по коротким бурым стержням над ними. Либо при броске болта издают характерный звук.
Техник объявит о своей цене – 3000 рублей и 3 часа времени. Поспав или побродив по Зоне это время, Дегтярев получит расшифровку. Она поможет объединить зацепки и понять главную вещь – десант направился в Припять, в Б28.
Заводские корпуса
Теперь нужно найти путь в город. Лоцман тут не помощник – маршрутов туда он не знает, но поведает о подземном туннеле под «Юпитером». Все остальное понадобится выяснять самостоятельно.
Войти на территорию можно с северо-запада, через пропускной пункт. Вход в основной корпус, где покоится Скат-4, есть только с юго-восточной стороны.
Предстоит собрать всю документацию. Лучше всего начать с 4-этажного административного здания. На втором этаже, в комнате слева, лежит «Папка с приказом».
Дополнительная информация. На четвертом этаже постройки лежит еще один комплект бумаг – он нужен профессору Герману. Неподалеку спрятаны «Отбойник» с патронами. Когда герой возьмет документы, появятся враждебно настроенные наемники – охрана бункера ученых. КПК Черного нужно отдать людям в халатах и получить квест на поиск новой стражи для их научной станции.
Далее нужно идти в лабораторный отдел – по улице или переходу на 2 этаже. На шкафчиках лежит «Тетрадный лист». Затем надо двигаться в отдел доставок, где на деревянном столике находится «График поставок».
Теперь предстоит обыскать ремонтный цех – самый большой и труднодоступный.
Совет! По пути, рядом, постройка с баками. Внизу – химические ловушки. В одной из труб – тайник Стрелка (если взят соответствующий квест).
Майору предстоит спуститься в подземный коридор, потом пройти по площадкам сверху. В кабине управления на подвесном этаже лежит очередной документ. На втором же этаже – переход вниз, в другую часть здания с пробитой крышей. Зачистив место крушения от собак, Дегтярев проверит Скат-4. Неподалеку лежит еще одна записка.
Цель ведет в северную часть здания. Там еще одна комната управления (она тоже подвешена на 2-й этаж, рядом светит красная лампа) и «Журнал дежурной смены».
Остается проверить первый отдел, который стоит особняком на юго-востоке, и забрать схему путепровода. Далее в игре Зов Припяти прохождение продолжится в городе.
Дорога в город
Майор придет к Азоту. Он готов помочь, но надо решить две задачи:
Дегтяреву нужен комбинезон «СЕВА» или экзоскелет. Его можно поискать на прилавке у Гавайца или Сыча или заказать Шустрому.
В поисках новых рекрутов героя направят к Зулусу. Протагонисту предстоит увлекательная и долгая беседа: обсуждение своих подвигов и принятие около 10 бутылок водки. Дело закончится потерей сознания. Протрезвев, майор добивается согласия Зулуса – один боец есть. Нужно найти еще добровольцев и направить их в башню к бывшему долговцу.
Важно! С Дегтяревым еще пойдут только до 3 ключевых персонажа. Собирать полностью отряд необязательно, можно и вдвоем. Но за полный отряд дается достижение «Лидер», плюс группа в полном составе хорошо проявит себя в Припяти.
У каждого кандидата есть квест, по выполнении которого он присоединяется к отряду:
Чтобы стать другом одной из идейных групп, нужно выполнить в их пользу 2 или 3 задания из списка:
Группа собрана. Осталось подобрать лучшее снаряжение, провизию и выдвигаться.
Путепровод
Следуя по дороге, нужно уничтожать мутантов и собирать патроны в грузовиках. Далее майор подойдет к воротам и откроет их. Нужно найти путь между аномалиями с помощью Вано или «Сварога».
Обратите внимание! В просторном тоннеле обитают зомби и снорки. Последних нужно уничтожать в первую очередь – с ними товарищам тяжело справляться.
В круглом помещении Дегтяреву нужно подняться наверх, включить ток. Затем – отбиться от «Монолита» и защитить союзников.
После боя понадобится пройти мимо аномалий в рубку диспетчера. Появятся снайперы врага: один стрелок под потолком слева, еще один – правее и ниже. Тем не менее, нужно нажать кнопку и следовать к двери.
Совет! Вражеских снайперов эффективно перебьет Бродяга – он сам заявит об этом и сделает дело.
Группа продолжает движение по тоннелям, уничтожая местную фауну. Конец уровня – нахождение длинной лестницы и выход в город.
Припять
На выходе – встреча с военными. Дегтярев раскроет себя, чем обидит Зулуса – тот покинет группу, не желая «водиться с обманщиками». Остальные пойдут в штаб в прачечной.
Совет! Долговец будет сражаться со снорками в локации «Школа». Если майор успеет его спасти (позже его может там не быть), он поблагодарит и отдаст свой улучшенный пулемет.
Важно! Снайпера Морозова не спасти, но нужно помочь выжить оставшимся 3 бойцам – это важно для концовки игры.
По пути появится задание от полковника – найти пропавший отряд. По наводке на карте майор доберется до тел погибших. Цель меняется. Теперь ему нужно зачистить магазин «Книги» от фанатиков «Монолита».
Придет группа поддержки – Вано и Соколов либо военные из Прачечной. После зачистки местности нужно расстрелять кустарную антенну.
Неизвестное оружие
В прачечной Дегтярев находит Гарика и направляется на Затон. На барже сталкеров подходит к Кардану и наблюдает, как тот теряет сознание примерно на 8 часов. Время поспать или побродить.
После указанного времени пора идти к технику. Майора ждет интересная история об «изделии №62». Под конец оружейник попросит больше информации. Получить её можно в Испытательном цеху, который находится под аномалией «Железный лес».
По прибытии нужно бежать в небольшое здание, спуститься вниз и там картой Кардана открыть дверь. Зомби на этажах уничтожаются пулями и гранатами. Далее – просторный зал. Вокруг – подвесные дорожки, внизу – псевдогигант.
Совет! Громадину уничтожать необязательно. Если припасов мало, можно его обойти.
Дегтярев бежит на одну из дорожек, потом на балкон. Затем по карнизам и решеткам запрыгивает в вентиляцию. Нужна внутренняя комната. Там – необходимое «Изделие №62». Пора забрать документы и ключ-карту «Х-8». Майор получит наводку на лабораторию и уйдет на Скадовск.
Обратно в Припять
Майора ждет Ковальский. Командир потерял связь с часовым. Сошедший с ума бедняга бродит у Гастронома. Боец погибает и внезапно появляется контролер. Сразу же нужно отбежать в укрытие и расстреливать его – мутант должен видеть цель, чтобы воздействовать. Уничтожив врага, Дегтярев продолжит искать лабораторию.
Лаборатория находится в бункерах под КБО «Юбилейный».
Важно! Здание под контролем десятков бойцов Монолита и зомби. Перед началом штурма стоит захватить гаусс-пушку и запастись хорошим снаряжением и припасами. На крыше посреди «Электр» есть артефакты.
Нужно зачистить каждый этаж и проверить все лестницы – часть разрушена, часть закрыта. Следует добраться до 6 этажа и включить генератор. Затем – войти в лифт и спуститься вниз.
Сама по себе лаборатория – запутанная сеть маленьких помещений. Сперва по лестницам стоит подняться наверх, в комнату с полтергейстом – устранить мутанта и достать пулемет.
Нужно собрать документы (всего 6):
Задача выполнена, пора покинуть Х-8.
Совет! Документы стоит показать профессору Герману. Ученый снимет копию и даст небольшую сумму денег. Нужно завершить все второстепенные задания – после доклада Ковальскому Гарик уйдет из Припяти.
Последние шаги
Майора ждет личный разговор с полковником. Пропала связь, исчезли 3 солдат. Нужно провести расследование.
Полковник наладил связь, но пока не выяснится причина падения вертолетов, эвакуации не будет. У базы засекли неизвестный сигнал. Герой проверяет место последнего появления. Затем бежит на базу для её обороны. Незнакомцем, напугавшим военных, оказался Стрелок – сталкер-легенда.
Матерый одиночка расскажет военным причину крушения «Скатов» – вертолеты попали в аномалии. Их расположение меняется с каждым выбросом, и у военных были устаревшие данные.
Совет! Если собраны записки группы Стрелка, нужно отдать их владельцу. Всего записок 3, награда – хабар и достижение.
Эвакуация
Проходит выброс. Затем следует доклад командованию и запрос вертолетов. Надо собрать все ценное и выходить. Приоритет – прикрытие Стрелка, он нужен живым. По дороге нужно защищать товарищей от зомби и мутантов. Место посадки вертолетов – площадь перед кинотеатром «Прометей».
Важно! Нельзя бросать раненых и отставших товарищей – каждый боец на счету.
На площади нужно убивать монолитовцев, ждать готовности к взлету и держать оборону. Перед героем выбор – остаться в Зоне или покинуть её вместе с уцелевшими. Если 1 вариант – после эвакуации протагонист бежит от врага или уничтожит его и останется сам по себе. Позже можно поговорить с проводником и закончить игру. Если выбран вариант 2 – группа покидает город, и следует финальный ролик.
Карты локаций и получения достижений
Изображения пригодятся для ориентирования на местности и поиска тайников с припасами. Всегда полезно знать, куда отступить, где аномалии и где можно разжиться боеприпасами и новым снаряжением.
Затон
В центре болота периодически происходят стычки сталкеров и бандитов. Южные территории заняты наемниками или мутантами. В западной части бродят зомби, оседают около архианомалий. Артефакты рождаются нечасто.
Юпитер
«Долг» и «Свобода» периодически устраивают стычки в окрестностях. Здесь больше аномалий, но и артефакты встречаются чаще. На юге и юго-западе находятся логова бандитов.
Путепровод
Секретный тоннель полон мутантов и зомби. В центре управления блокпост Монолита. После завершения прохождения вернуться сюда будет нельзя.
Припять
Город под контролем мутантов и «Монолита». На улицах не стоит появляться без тяжелого и высокоточного снаряжения, особенно ночью. После эвакуации военных прачечную займут одиночки, а по городу станут бродить наемники. Аномалий здесь не так много, зато артефакты в них появляются довольно часто.
Достижения
За успешное завершение дополнительных заданий, поведение в игре и налаживание отношений с группировками Зоны герой может заработать достижения. Просмотр их доступен в личном КПК. Помимо признания заслуг и мастерства в окрестностях ЧАЭС, Дегтяреву открываются приятные бонусы, облегчающие игровой сюжет.
Выполнять побочные квесты в пользу одиночек, помогать раненым сталкерам. Не обязательно все, но не менее 8-10 задач.
Значительное улучшение отношений с одиночками. Скидки от сталкеров-медиков.
«Охотник на мутантов»
Завершить все задачи Зверобоя.
Каждые сутки в ящик на Янове добавляются боеприпасы.
«Свой парень» или «Авторитет»
Принести артефакт Бороде/Султану. Выполнить задание «Наезд» на стороне сталкеров/бандитов.
Сыч дает скидку. Борода покупает артефакты по увеличенной цене или отдает часть дохода.
Уничтожить логово кровососов и найти виновного в исчезновении людей на Затоне.
Ежедневное пополнение медикаментами ящика на Скадовске.
Найти все разновидности артефактов.
Дружелюбие сталкеров и увеличение числа бандитов в окрестностях.
Добыть Бороде «Измененный штурвал». Доставить «Аномальное растение» и генератор пси-поля ученым.
У ученых появляется в продаже анабиотик.
Сдать Сороку (Флинта) Гонте или лидеру «Долга»/«Свободы».
Моральное удовлетворение и хабар Сороки (не всегда передается).
«Мастер боевых систем»/ «Мастер высоких технологий»
Доставить Кардану и/или Азоту по 3 набора инструментов.
Выполнить хотя бы 4-5 заданий ученых.
Снижение цен у Новикова. Герман продает больше лекарств.
Посетить все крупные аномалии центра Зоны на всех 3 локациях игры.
Повышение вероятности найти редкий артефакт.
Выплатить долг Вано и заплатить выкуп за Митяя, откупиться от Гнома.
Небольшое улучшение репутации у всех группировок.
Набрать полный отряд (4 человека) для похода в Припять.
Повышение здоровья членов группы.
Отдать КПК Таченко и Моргана лидеру одной из группировок, доложить ему же о Флинте, завербовать отряд «Монолита» в выбранный клан.
Гарантия поддержки от одной из группировок и выгодные цены у одного из торговцев Янова.
Рассказать о Сороке Гонте. ПДА долговцев продать Сычу.
Скидки на услуги Азота и Гавайца.
Пережить Выброс с помощью принятия анабиотика 3 раза.
Шанс выжить при Выбросе без принятия анабиотка при полном здоровье.
Отдать Стрелку 3 записки его группы.
Артефакты и боеприпасы для гаусс-пушки.
Накопить 100 000 рублей.
Увеличение ассортимента у торговцев.
Продать хотя бы 10 КПК Сычу.
Скидка на товары Сыча
Карты локаций помогут ориентироваться на местности и искать кратчайшие пути. В списке достижений можно выбрать, к чему стремиться в первую очередь, а с чем повременить.
Описание прохождения сюжета Сталкер: Зов припяти позволит разобраться в важных деталях и ценностях, доступных только самым внимательным игрокам. В итоге игра станет более интересной.