додо приложение не работает

Dodopizza.ru не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Dodopizza.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Dodopizza.ru сбои за последние 24 часа

Не работает Dodopizza.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Dodopizza.ru

Что делать, если сайт DODOPIZZA.RU недоступен?

Если DODOPIZZA.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Dodopizza.ru

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте dodopizza.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Гость • 256 дней назад # 8 марта 2021

Мде, сайт не работает, придется заказывать у других

Гость • 256 дней назад # 8 марта 2021

Источник

Пицца Додо, промокоды и надувательство

Приветствую вас, пикабучане, хочу поделиться своим, к сожалению, негативным опытом работы с пиццерией DODO.

Как, наверное, и многие из вас, я очень люблю заказывать еду для того, чтобы скрасить выходные или вечер пятницы за новым фильмом в кругу друзей или семьи. Этот раз не стал исключением, а т.к. пицца/суши, где постоянно заказываем еду уже приелись, решили попробовать где-то еще.

Увидев рекламу DODO и расспросив подругу, решили сделать заказ у них. Скачал приложение «Додо Пицца», ввел свои данные и увидел предложение в духе: «Предложение для новых клиентов! Введите промокод A2D5, чтобы получить бесплатную пеперони 25 сантиметров!«. Совместно выбрали 2 пиццы, перешел в корзину, просвайпал вниз, ввел промокод «A2D5» мельком увидел, что оповещающая надпись была только серого и черного цветов, протапал по всему, что мог (на всякий случай, один раз уже обжигались с пиццерией Папа Джонс, когда даже для одного акционного товара нужно было специально нажать на соответствующую кнопку для выбора акционного товара), никакой реакции не последовало и перешел к оплате заказа. После чего, экран приложения радостно сообщил, что оплата прошла успешно и на экране отобразилась только пицца, которую я оплатил. Подумал: акционный товар не включается в счет или просто не отображается в списке оплаченных покупок. Откуда я, новый клиент, могу знать как у них это все учитывается!?

Забив на это, я пошел и написал сообщение в местное сообщество «Додо Пицца Кемерово» в vk, на которое они, к слову, вообще никак не отреагировали до сих пор (на момент написания этих строк, прошло почти 4,5 часа). Не получив должного отклика, пришлось написать в сообщество «Додо Пицца Россия».

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

Дальнейший разговор с «поддержкой» привожу в скриншотах далее:

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

1) новый пользователь должен знать как работает система промокодов: вписывается ли акционный товар в корзину или нет;

2) новый пользователь не может доверять сети Додо и досканально проверять корзину;

3) новый пользователь должен знать алгоритм ввода для любого промокода, даже не имея перед глазами инструкцию о том, как он должен работать;

4) новый пользователь «Додо Пицца» должен сам писать в службу технической поддержки для решения собственный вопросов. call-центр бессилен в решении подобных ситуаций;

5) новый пользователь может попробовать сделать новый заказ с новым промокодом, если его обманули с первым;

6) новый пользователь наверняка останется доволен тем, как его вечер могут испортить подобные мелочи и будет заказывать еще. Но это не точно.

UPD: к своему удивлению, уже после публикации обнаружил ответ от «Додо Пицца Россия». На самом деле, очень приятно, что они признали свой косяк. Жаль только, что лишь спустя 4 часа.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

Со мной связался менеджер компании «Додо Пицца», и извинилась за долгое ожидание ответа по моему вопросу (а это почти шесть часов). Как оказалось, весь процесс разбора полетов затянулся из-за того, что промо-акция проводилась только по нашему городу, и люди из центрального офиса были даже не в курсе ни о каких специфических условиях акции, ни о самой акции. Опять же, типичная неразбериха в сети франшизы, благо, что я был услышан, свою акционную пиццу мы все же получим, да еще и с 5см сверху.

Выходит, что это не умышленное надувательство с промокодами, как было сказано в заголовке, а проблемы бизнес-процессов внутри компании. Надеюсь, подобные ситуации больше не повторятся, и компания рассмотрит данный случай, как важный прецедент, по координации рекламных компаний в рамках собственной сети ресторанов 🙂

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

Народный контроль

744 поста 5.5K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.

И кстати, зачем писать в вк, в тех.поддержку, тратить столько времени? Дядя Петя, ты дурак? Берешь телефон, звонишь в ресторан, который тебе отвозил заказ. Начинаешь админу делать голову что подарка нет, что отказываешься и пусть деньги возвращают или везут пиццу. Доминос или Папа Джонс довольно легко соглашаются отвезти такой косяк. Вместо потраченных 3-6 часов, тебе привезли бы ее максимум за час. А ты расписал тут про кидалово, про всю хрень, устроил трагедию вселенского масштаба. Сразу понятно какой-то неприятный тип.

Да, чувак, то что такие вопросы не решаются в режиме телефонного разговора это совершенно нормально. Обычно КЦ не решает технические вопросы.

Тратить столько времени и сил, размещая потом и на пикабушечке ради какой то пицы-пеперони халявной? Нууу. такое себе.

У меня при первом заказе не было никаких проблем, просто ввела промокод и все.подарок в корзине

Проблема высосанная из пальца

По поводу Додо, пицца мне конечно не очень нравится(сухая как по мне, особенно тесто), но сервис там на уровне.

Во первых в моем городе проводилась подобная акция, и ничего вручную добавлять не нужно было. Так что это явно региональный косяк.

Во вторых как минимум один случай, когда вместо сытных палочек с чоризо, привезли обычную пепперони, в течении получаса подвезли правильную, старую не забрали

Автор, ну ты смешной и глупый конечно. Под промо-кодом всегда есть описание, и прежде чем его использовать, если ты не понимаешь как его использовать, то нужно читать описание. Из-за бесплатной пиццы такие танцы с бубном устроил) Жадность душит?

Простите, но люди, которые отвечают на сообщения в вк, не мониторят личку каждую минуту. Конечно же пройдет достаточно много времени перед тем, как вы получите ответ. Точно так же и вы не сидите в вк 24/7.

Работаю в подобной конторе. Как же бесят такие олени, как автор. То промокод не прошел, то они его не ввели, то не добавили. Жри то, что жена готовит или пешочком топай в ресторан, если руки из ягодиц растут. Додо не люблю, но сочувствую. У всех все работает, у всех все получается, но находится кретин, у которого все виноваты, кроме него.

UPD2: ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Со мной связался менеджер компании «Додо Пицца», и извинилась за долгое ожидание ответа по моему вопросу (а это почти шесть часов). Как оказалось, весь процесс разбора полетов затянулся из-за того, что промо-акция проводилась только по нашему городу, и люди из центрального офиса были даже не в курсе ни о каких специфических условиях акции, ни о самой акции. Опять же, типичная неразбериха в сети франшизы, благо, что я был услышан, свою акционную пиццу мы все же получим, да еще и с 5см сверху.

Выходит, что это не умышленное надувательство с промокодами, как было сказано в заголовке, а проблемы бизнес-процессов внутри компании. Надеюсь, подобные ситуации больше не повторятся, и компания рассмотрит данный случай, как важный прецедент, по координации рекламных компаний в рамках собственной сети ресторанов 🙂

P/S: Так как со времени публикации поста прошло больше часа и у меня нет прав на его редактирование. Прошу либо плюсами вывести комментарий вверх, либо товарищ, @moderator, помогите добавить этот комментарий в самый низ поста?

PP/S: из-за низкого рейтинга у меня еще и нет возможности добавить скриншоты с перепиской с менеджером. поэтому, наверное, придется верить мне на слово

Ответ на пост «Как DNS дурит людей»

Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.

При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.

Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.

Определился системой и. отвалился.

Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): «механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано».

Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.

Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного «экспертами» сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.

Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.

Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

Ответ на пост «Как DNS дурит людей»

Думаю, вроде логично. Проверил, покрутил, повертел, понюхал. Даже посмотрел в отверстия куллера в поисках пылинок, свидетельствующих о том, что комп работал. Даже их понюхал, ничего кроме технического запаха не учуял. Все вроде чисто и девственно. Визуально комп соотвествует новому. Внутри системы тоже ничего не активировано, вроде как первый запуск. В коробке кабеля не перемонтаны, все в заводской пломбе. Купил.

Сраться не стал, так как геморроя по обмену будет больше, не факт что не приедет такой же, а работать нужно сейчас. Да и в целом статистики не смертельные. Но осадочек остался.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

Как DNS дурит людей

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

Проверяю ради интереса на следующий день:

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

Товар есть, но цена другая. DNS, я теперь без ноутбука и денег, ибо возврат до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вам в лом было продавать его по старой цене, но вам совсем репутация не нужна?

UPD Пруф: Просят извинений.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

Попалась реклама в интернете видеорегистратора в автомобиль. Уж очень много полезных и разных функций рекламировали за небольшие деньги. Не удержался, заказал.
При получении на почте оператор поинтересовалась что в посылке.
— регистратор.
— не советую вам получать, у меня муж тоже заказал, в посылке был прибор, но очень отличался от рекламируемого.
Поблагадарил девушку и купил ей шоколадку.

Ответ на пост «Суд с обнаглевшим Ситилинком»

Да можно там все покупать, и у них, и в ДНС, и в других подобных конторах, главное знать, что делать в случае возникновения спорного случая.

Ни о какой проверке качества (далее ПК) в условиях авторизованного СЦ (далее АСЦ, сервисный центр от производителя, не путать с СЦ продавца, это зачастую разные вещи) речи быть не может! АСЦ принимает только на ремонт, никаких проверок они там не проводят.

Товару меньше 1 дня, настаивайте на проверке качества в условиях приемного пункта/СЦ продавца.

Если сотрудник приемки принять самостоятельно решение о замене/возврате не может, пишите заявление и вам назначат время и место проверки качества. Туда приедет специально обученный (но это не точно) сотрудник, который определит, является ли заявленный клиентом дефект основанием для удовлетворения требований.

На деле может оказаться так, что в процессе ПК окажется, что заявленное вами не является существенным недостатком, на работу ноутбука не влияет. Вам не нравится, что у ноутбука люфтит корпус? Ну штошь. Се ля ви.

Но за это можно попробовать выбить локальную скидку (на усмотрение продавца), или выцыганить подарок (флешку, к примеру).

А вот если выяснится, что корпус люфтит от того, что ноут, к примеру, уронили (бывает такое, на ковер упал, внешних повреждений никаких, а корпус разошелся, из-за этого появился скрип/люфт/прочее), то для вас это может обернуться неприятными последствиями, потому как выяснилось это после того, как вы забрали ноутбук и вышли с ним за пределы магазина. Реальность такова, что до того, как клиент вышел за дверь магазина, он еще может предъявлять претензии, если вышел, то все, сами виноваты. И это правильно, осматривайте товар при получении. Не осмотрел? Сам дурак. И магазин об этом предупреждать не обязан.

А вообще, такое решается за пару минут, путем вызова администратора и нормального изложения ему сути претензии. Без бычки, без угроз судом и карами небесными, без проклятий. Просто объяснив, вот так, мол, и так.

Поверьте, 90% администраторов (или замов) пойдут вам навстречу. Никому не нужны скандалы, суды и прочее. Конторе проще удовлетворить вас, выдать новый, либо вернуть деньги, а ноут «причесать» и отправить в уценку, либо вернуть как новый в продажу (на витрину, почему бы и нет?), и ничего в этом стремного нет абсолютно.

Почему я так в этом уверен? Все просто, я проработал в структуре сервиса компании ДНС 11 с лишним лет, знаю всю кухню очень хорошо, и видел все изнутри. Если кому-то будет интересно, возможно даже запилю серию постов про житье-бытье сервиса, какие приходили клиенты, и как с ними решались вопросы.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Почему пиццамейкеры готовят без перчаток?

Мы настоящие фанаты чистоты и наши пиццамейкеры действительно не используют перчатки. Перед каждым приготовлением пиццы сотрудник тщательно моет руки и обрабатывает их дезраствором.

Кстати, авторы СанПиН согласны, что готовить чистыми руками куда безопаснее, чем в перчатках. Почитайте на bezperchatok.ru

Как записаться на экскурсию в пиццерию или на мастер-класс?

На сайте dodoopen.ru можно записаться на экскурсию или детский мастер-класс. Вы узнаете обо всех наших стандартах и сможете задать любой вопрос менеджеру, а дети самостоятельно приготовят пиццу для себя. Мы будем рады вас видеть!

Какие есть вакансии в пиццерии?

Ознакомиться с вакансиями в пиццериях и оставить заявку можно на сайте rabotavdodo.ru

Чтобы устроиться оператором в контактный центр, пришлите письмо на электронную почту hrcc@dodopizza.com

Что будет, если курьер опоздает на 5 минут?

Курьер подарит вам сертификат на большую бесплатную пиццу. В Додо Пицце работает правило «60 минут или пицца бесплатно». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени.

Штрафуете ли вы курьеров за опоздание?

Курьеров мы не штрафуем. В компании вообще не штрафуют сотрудников за ошибки. Любая ошибка — недоработка системы, которую впоследствии необходимо исправить, чтобы лучше работать.

Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?

Мы открыты к обратной связи. Напишите нам о том, что вас волнует на feedback@dodopizza.com или основателю Додо Пиццы fedor@dodopizza.com. Мы внимательно читаем каждое письмо.

Почему адрес не входит в зону доставки?

Мы хотим быть уверены, что заказ поступит клиенту свежим и горячим в течение часа. Поэтому мы вынуждены ограничивать зону доставки. Если адрес находится далеко от пиццерии, мы не сможем гарантировать, что пицца приедет горячей и вкусной. Не расстраивайтесь и приходите к нам в ресторан.

Как отменить заказ?

Чтобы отменить заказ, нажмите «Отменить заказ» на странице отслеживания заказа

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

Можно ли изменить сделанный заказ?

К сожалению, изменить нельзя. Но можно отменить текущий заказ и оформить новый.

Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?

Конечно можно! Для этого укажите удобный получасовой интервал доставки. Например, вы хотите заказать пиццу к 18:00, мы сможем привезти его с 18:00 до 18:30.

Мы принимаем заказы только до конца сегодняшнего дня. Можно оформить заказ на сайте или по телефону — наш контактный центр работает круглосуточно.

При оформлении заказа деньги с карты списались, а заказ не пришел

Приносим извинения за эту ситуацию! К сожалению, ошибки случаются, но не переживайте, ваши деньги автоматически вернутся вам на карту в срок, который зависит от работы вашего банка.

Если в течение трех дней этого не произошло, пожалуйста, напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните на 8-800-333-00-60. Мы обязательно разберемся в ситуации.

Как использовать промокод?

Промокод это ваша скидка или возможность получить подарок. Чтобы воспользоваться промокодом, введите информацию в окошке «Промокод» в корзине.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

А если у меня несколько промокодов?

В одном заказе можно воспользоваться только одним промокодом.

Почему может не работать промокод?

Пожалуйста, еще раз внимательно прочитайте условия акции. Проверьте, что все буквы латинские. Часть промокодов действует только при заказе в ресторане. Все равно не получилось? Тогда напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните 8-800-333-00-60.

Что такое додо-рубли и как их получить?

Вся информация о Додо-рублях находится на странице Бонусы

Источник

Часто задаваемые вопросы

Почему пиццамейкеры готовят без перчаток?

Мы настоящие фанаты чистоты и наши пиццамейкеры действительно не используют перчатки. Перед каждым приготовлением пиццы сотрудник тщательно моет руки и обрабатывает их дезраствором.

Кстати, авторы СанПиН согласны, что готовить чистыми руками куда безопаснее, чем в перчатках. Почитайте на bezperchatok.ru

Как записаться на экскурсию в пиццерию или на мастер-класс?

На сайте dodoopen.ru можно записаться на экскурсию или детский мастер-класс. Вы узнаете обо всех наших стандартах и сможете задать любой вопрос менеджеру, а дети самостоятельно приготовят пиццу для себя. Мы будем рады вас видеть!

Какие есть вакансии в пиццерии?

Ознакомиться с вакансиями в пиццериях и оставить заявку можно на сайте rabotavdodo.ru

Чтобы устроиться оператором в контактный центр, пришлите письмо на электронную почту hrcc@dodopizza.com

Что будет, если курьер опоздает на 5 минут?

Курьер подарит вам сертификат на большую бесплатную пиццу. В Додо Пицце работает правило «60 минут или пицца бесплатно». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени.

Штрафуете ли вы курьеров за опоздание?

Курьеров мы не штрафуем. В компании вообще не штрафуют сотрудников за ошибки. Любая ошибка — недоработка системы, которую впоследствии необходимо исправить, чтобы лучше работать.

Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?

Мы открыты к обратной связи. Напишите нам о том, что вас волнует на feedback@dodopizza.com или основателю Додо Пиццы fedor@dodopizza.com. Мы внимательно читаем каждое письмо.

Почему адрес не входит в зону доставки?

Мы хотим быть уверены, что заказ поступит клиенту свежим и горячим в течение часа. Поэтому мы вынуждены ограничивать зону доставки. Если адрес находится далеко от пиццерии, мы не сможем гарантировать, что пицца приедет горячей и вкусной. Не расстраивайтесь и приходите к нам в ресторан.

Как отменить заказ?

Чтобы отменить заказ, нажмите «Отменить заказ» на странице отслеживания заказа

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

Можно ли изменить сделанный заказ?

К сожалению, изменить нельзя. Но можно отменить текущий заказ и оформить новый.

Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?

Конечно можно! Для этого укажите удобный получасовой интервал доставки. Например, вы хотите заказать пиццу к 18:00, мы сможем привезти его с 18:00 до 18:30.

Мы принимаем заказы только до конца сегодняшнего дня. Можно оформить заказ на сайте или по телефону — наш контактный центр работает круглосуточно.

При оформлении заказа деньги с карты списались, а заказ не пришел

Приносим извинения за эту ситуацию! К сожалению, ошибки случаются, но не переживайте, ваши деньги автоматически вернутся вам на карту в срок, который зависит от работы вашего банка.

Если в течение трех дней этого не произошло, пожалуйста, напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните на 8-800-333-00-60. Мы обязательно разберемся в ситуации.

Как использовать промокод?

Промокод это ваша скидка или возможность получить подарок. Чтобы воспользоваться промокодом, введите информацию в окошке «Промокод» в корзине.

додо приложение не работает. додо приложение не работает фото. картинка додо приложение не работает. смотреть фото додо приложение не работает. смотреть картинку додо приложение не работает.

А если у меня несколько промокодов?

В одном заказе можно воспользоваться только одним промокодом.

Почему может не работать промокод?

Пожалуйста, еще раз внимательно прочитайте условия акции. Проверьте, что все буквы латинские. Часть промокодов действует только при заказе в ресторане. Все равно не получилось? Тогда напишите на feedback@dodopizza.com или позвоните 8-800-333-00-60.

Что такое додо-рубли и как их получить?

Вся информация о Додо-рублях находится на странице Бонусы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *