додж рам 1500 какая категория прав нужна
Додж рам 1500 какая категория прав нужна
Dodge RAM 1500 против ГИБДД. Прошу советов и помощи. 11 года 1 мес. назад #60711
Dodge RAM 1500 против ГИБДД. Прошу советов и помощи. 11 года 1 мес. назад #60713
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Примечания:
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Dodge RAM 1500 против ГИБДД. Прошу советов и помощи. 11 года 1 мес. назад #60716
Ну полюбому для перевозки грузов машина. Чего они дурку устроили.
Dodge RAM 1500 против ГИБДД. Прошу советов и помощи. 11 года 1 мес. назад #60717
Dodge RAM 1500 против ГИБДД. Прошу советов и помощи. 11 года 1 мес. назад #60720
Dodge RAM 1500 против ГИБДД. Прошу советов и помощи. 11 года 1 мес. назад #60721
Соответственно эта разница масс должна быть больше чем 340 кг
Dodge RAM 1500 против ГИБДД. Прошу советов и помощи. 11 года 1 мес. назад #60722
15. В приложении N 1 к указанному техническому регламенту:
1) по тексту слова «максимальная масса» в соответствующем падеже заменить словами «технически допустимая максимальная масса» в соответствующем падеже;
в пункте 1 примечаний к подразделу 1.1:
абзац первый после слова «грузов,» дополнить словами «имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения,»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.»;
Dodge RAM 1500 против ГИБДД. Прошу советов и помощи. 11 года 1 мес. назад #60723
А у тебя в птс-е или в таможеных бумахаг нет полной и снаряженной масы?
Из них вычисляется вроде грузоподъемность. Рзница меж полной и снаряженной, тобишь пустой машины с полностью залитыми жидкостями. Так вроде.
Додж рам 1500 какая категория прав нужна
3.4. «Движение грузовых автомобилей запрещено»
Запрещается движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.
Не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в
обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства
должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке
Лично Рыбак относит все пикапы категории «С» именно к автомобилям, предназначенным для перевозки людей.
Вопрос по категории. 10 года 5 мес. назад #83107
Цитирую техрегламент:
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:
М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Если ты возьмешь калькулятор и умножишь даже 5 пассажиров на 68 кг.,то все равно получишь категорию N,
Читаем приговор там же:
Какие нужны права на пикап
Автопроизводители в своем стремлении к совершенствованию форм и интерьера модельного ряда создают новые типы кузовов. Кроме их большого разнообразия конкретные типы конструкций решают определенные задачи. Все модели отличаются друг от друга максимальной скоростью, клиренсом, весом, количеством мест для пассажиров, внутренним наполнением и другими характеристиками. Зачастую за разработку новых автогигантов берутся различные автоконцерны.
Именно так в отрасли создаются стандарты качества, присущие определенным моделям.
Кузов призван выполнять функцию несущей части автомобиля. К ее выбору стоит отнестись ответственно, ведь она влияет не только на аэродинамические показатели, но и на надежность и условия эксплуатации. На определенный тип кузова находится своя категория покупателей.
Изначально производителями был задуман автомобиль в кузове пикап, как обычная легковая машина с грузовой платформой, преодолевающая непростые участки местности и помогающая фермерам в перевозке тяжелых грузов.
Сейчас пикапы — это смесь легкового авто и небольшого грузовика с одной главной особенностью: открытый грузовой отсек с жесткими бортами. Не сообщающаяся с багажным отсеком кабина, зачастую оборудуется парой полноценных рядов с 2 или 4 дверями. Грузовая площадка по конструкции открытая, может иметь крышку, натяжной тент, съемную и стационарную жесткую крышу, а возможно, имеет самосвальный механизм.
Стоит разобраться в типах современных машин и определиться, к какой категории относится пикап, и какая категория прав нужна. На сегодняшний день известно пять разновидностей пикапов.
Интересные разновидности пикапов
Все известные пикапы условно подразделяются, впрочем, как и различные авто, на размерные группы, а также обладают одной специфической особенностью. В зависимости от размера кабины, они представлены одинарными, полуторными или сдвоенными видами.
К какой категории относится пикап
Купив новое авто в кузове PickUp, сразу возникнут вопросы: как поставить его на государственный учет, и какая категория прав нужна. Данный вид автомобилей зачастую не квалифицируют как легковой, но почти всегда рассматривают как грузовое транспортное средство с общей массой, превышающей 3 500 т, наличием пары осей, или выполняются нижеприведенные условия:
При таких условиях PickUp в технических документах записывается как грузовое транспортное средство, с возможностью управления водителями с категорией прав «B». Вот и ответ, какие права нужны на пикап.
Какая категория прав на пикап УАЗ
УАЗ Pickup, сконструированный на базе среднеразмерного внедорожника, относится к категории компактных пикапов (другое обозначение, «однотонные» пикапы). Среди подобных представителей этого класса: популярные «японцы» Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, «американец» Ford Ranger, китайские Great Wall Sailor, Great Wall Deer и прочие. Грузоподъемность УАЗ Пикап – 725 кг (0,75 т) согласно документации, и в свидетельстве о регистрации ТС такой пикап часто записывается, как тип: «легковые прочие». Это означает, что для такой категории автотранспорта достаточно иметь водительское удостоверение с отметкой «В» – легковые автомобили.
Таким образом, авто PickUp имеет альтернативу, его можно определить в категорию легковых, а как иной вариант – к грузовым.
Стоит учесть, что под категорию автоправ «В» попадают Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Nissan Titan. А автовладельцам Dodge Ram 2500, 3500 и далее, Ford F-250, 350, Chevrolet/GMC 2500 и прочих необходимо наличие отметки «С» в водительских правах.
Согласно действующим нормативно-правовым актам вопрос об отнесении автомобиля типа «PickUp» к определенному виду транспортных средств урегулирован.
Какой налог на пикапы в России
Именно налоговый орган рассчитывает ставки на налоги авто. Какой налог на пикапы взимается с автовладельцев, напрямую зависит от мощности силового агрегата в точных лошадиных силах. Зная эту единицу, автовладелец может самостоятельно узнать сумму транспортного налога при помощи простой расчетной формулы, которая равна произведению налоговой базы и ставки согласно п.2 ст. 362 НК. Налогообложение для типа транспортного средства «грузовой-бортовой» составит по минимальной грузовой ставке в пределах 16 000 – 28 000 руб. за год, исходя из определенного региона и конкретной мощности двигателя.
Вывод
Автопикапы – гениальное изобретение, являющееся лидером роста автомобильного российского рынка. Полноразмерные американские машины привлекают всеобщее внимание, каждый автолюбитель невольно задумывается о его приобретении. На отечественный рынок поставляется все больше автомобилей с грузовой платформой, которые имеют отличные показатели при любых климатических условиях нашей страны, российские автолюбители по достоинству оценили этот автомобильный сегмент. К какой категории относится пикап, напрямую зависит от его предназначения. Кто-то использует его для загородных прогулок, покорения бездорожья или активного отдыха, но есть и такие, кто приобретает их как более дешевую альтернативу серьезным внедорожникам.
Выгода владения пикапом ощутима. За довольно привлекательную цену покупатель получает рамную полноприводную модель авто с превосходными техническими характеристиками:
С каждым годом продажи в сегменте пикапов растут. Россияне по достоинству оценили все удобства и рациональность владения такой машиной.
Мотор на 1000 Нм и спальное место сзади: стоит ли покупать Ram IV за 2 миллиона рублей
Ровно год назад мы рассуждали о покупке почти настоящего «американца» – пикапа Toyota Tundra. Сегодня же мы убираем кавычки из прошлого предложения и смотрим в сторону пикапов Ram, чтобы понять, за что их любят и почему, несмотря на отсутствие официальных поставок, коллеги из Авито Авто сообщают, что у них можно найти более сотни объявлений о продаже не слишком старых машин четвёртого поколения. Удивляться ценам, пожалуй, не нужно: даже самые дешёвые «живые» предложения оказываются дороже миллиона рублей, а за более свежие и ухоженные пикапы просят уже минимум два миллиона. Чем отличаются машины в продаже, на что стоит обратить внимание при покупке и как жить с этим дальше?
Пикапы Ram четвёртого поколения появились в 2009 году, а наследника получили лишь в прошлом, 2018-м – но при этом остались в строю. В США они продолжат выпускаться и продаваться с приставкой Classic параллельно с новыми машинами – те вдобавок стали более «роскошными» и не предлагают, к примеру, одинарных кабин, в то время как у Ram IV с ассортиментом полный порядок. Вариантов тут четыре: базовые «головастики» с двумя дверями (Regular Cab), версия с короткими задними дверями (Quad Cab), полноразмерными «воротами» на задний ряд (Crew Cab), а также самая крупная кабина Mega Cab с дополнительным пространством на заднем ряду: запаса для ног там – как в представительских седанах, а диван раскладывается в спальное место. Помимо кабины, разной длины может быть и кузов: это либо короткий, либо длинный вариант с соответствующим изменением колёсной базы. Ну и, разумеется, никуда не делось и разделение по грузоподъёмности и, соответственно, сценариям эксплуатации: версия 1500 позиционируется как лёгкая, для доставки детей в школу и поездок по магазинам, а исполнения 2500, 3500 и так далее – это Heavy Duty с исключительно большими моторами и серьёзными планами на трудовую жизнь.
Dodge Ram ‘2008 – н.в.
У нас эти машины покупаются как имиджевые, экспедиционные, рекреационные – в общем, какие угодно, но не просто рабочие, так что найти версию с одинарной кабиной крайне сложно, да и вряд ли нужно. Ну а с учётом нашего бюджета можно попробовать поискать пикап после рестайлинга 2013 года, ощутимо освежившего интерьер и окончательно избавившего модель от отсылок к имени Dodge, от которого их «отпочковали» в 2011 году.
Dodge Ram ‘2008 – н.в.
Некоторая «эксклюзивность» этих автомобилей на нашем рынке идёт на пользу не только нынешним, но и будущим хозяевам: обычно нынешние относятся к машинам с должным вниманием и не жалеют денег на обслуживание и ремонт – а будущие от этого только выигрывают. Уже базовое начало выбора автомобиля по состоянию кузова и рамы не должно быть разочаровывающим: Ram часто гоняют в путешествия, в том числе и туристические, но редко закапывают в настоящую грязь. Это обещает отсутствие серьёзных коррозионных повреждений днища и рамы, хотя и не отменяет необходимости тщательно осматривать каждую машину. Если кузов лифтован, а в полостях рамы набита грязь – возможно, это не самый лучший вариант при условии, что вы не покупаете пикап для таких же активных покатушек. Рама тут, разумеется, номерная, так что при осмотре уделите время номеру, выбитому на ней снизу в районе правой пассажирской двери: он должен быть обработан и легко читаться, иначе машину переоформить, скорее всего, попросту не получится.
Dodge Ram ‘2008 – н.в.
Точки внешнего осмотра здесь во многом типовые: это колёсные арки и пороги, где можно встретить зачатки коррозии, а также фронтальная часть, которая в силу размера и не самой обтекаемой формы активно собирает камешки и прочий летящий в неё мусор, особенно на трассе. Сколы обычно ржавеют быстро, так что не удивляйтесь точечным подкраскам или вообще перекрашенным целиком элементам передка. А ещё обязательно загляните в пространство между кабиной и кузовом: они выполнены отдельными элементами, и в «щели» между ними тоже порой встречается коррозия разной степени запущенности – от точек до пузырей. Ну и облезающий хром, особенно на пластиковых деталях, вряд ли кого-то удивит.
Dodge Ram ‘2008 – н.в.
Пару слов заслуживает грузовой отсек: прежде всего, он красноречиво проинформирует вас о стиле эксплуатации машины. Если в пикапе за 2 миллиона возили стройматериалы – это не так удивительно, как то, что за ним при этом не ухаживали. А ещё кузов может и порадовать: в качестве фирменной фишки для этих машин предлагались отдельные отсеки, называемые Rambox: это закрывающиеся ёмкости, расположенные в бортах. Оценить удобство такой опции можно, только имея опыт владения пикапом, особенно если у него нет опциональной крышки грузовой платформы.
Dodge Ram ‘2008 – н.в.
Ходовая часть Рэмов может иметь разные вариации. Во-первых, это исполнение: версии 1500 отличаются пружинами вместо рессор в задней подвеске. Во-вторых, в зависимости от типа привода спереди здесь будет либо ведущий мост, либо пассивная балка – впрочем, в России заднеприводных Ram немного, да и смысла в приобретении такого варианта тоже. Ну а в-третьих, подвеска может быть осложнена пневмобаллонами, мнения о необходимости которых расходятся. Одни владельцы удаляют её профилактически, не дожидаясь дорогих проблем, другие, напротив, наслаждаются её наличием и тем, как она компенсирует загрузку машины, а некоторые, даже наоборот, ставят баллоны как минимум назад с целью повышения комфорта. Система тут не замкнутая, что означает возможные проблемы с конденсатом в ней, а кроме того, баллоны и компрессор придётся не только задорого покупать, но и заказывать либо подбирать. В общем, поинтересуйтесь у владельца, как у машины обстояли дела «с завода» и что с подвеской сейчас. «Самопальная» пневматика вряд ли принесёт вам много радости, но работоспособная заводская система – это не так плохо, пусть и потенциально дорого.
Dodge Ram ‘2008 – н.в.
Наличие пневмоподвески интересно ещё и на фоне того, что владельцы машин без неё нередко жалуются на пробои задних амортизаторов даже при пустом кузове, хотя это решается установкой более подходящих элементов, например Bilstein 5100. Ну а более сложный и дорогой, но не менее популярный метод – это лифт, благо для «американцев» предлагается великое множество готовых лифт-комплектов от производителей разной степени именитости. Главное здесь – не увлекаться: подъём машины на пару дюймов не скажется на эксплуатационных качествах, а вот «экстремальные» варианты лучше оставить тем, кто мало ездит и готов бороться с последствиями.
Dodge Ram ‘2008 – н.в.
Трансмиссия полноприводных Ram в подавляющем большинстве случаев – это типичный парт-тайм с постоянным задним приводом и жёстко подключаемой передней осью. Передаточные числа главной пары и заднего редуктора разнятся от версии к версии и от мотора к мотору, и раздаточных коробок тоже существует несколько, но суть одна: это раздатка с подключением передка и понижайкой. Разумеется, и здесь есть варианты доработки: например, самоблок в задний мост обойдётся в 50–60 тысяч без учёта работ по установке. А ещё здесь есть и некоторые «хронические болезни», которым нужно обязательно уделить внимание при осмотре машины. Самая распространённая – это проблема с передними приводами: коррозия разрушает выходные валы моста и шлицы приводов, что приводит сначала к нарастающим люфтам, а в конце концов к ожидаемому, но непредсказуемому провороту шлицов. А это, как подсказывают приметы, к потере денег и долгой езде без передней оси: приводы тут стоят по 40 тысяч за штуку, а правый выходной вал вообще не поставляется в запчасти и доступен только при покупке вместе с мостом за совершенно негуманные деньги. Разумеется, владельцы уже придумали способы оттянуть проблемы – помимо ухода и смазки, это усиление привода: здесь есть варианты фиксации как обрезком шатуна от Жигулей, так и специально изготовленными стяжками.
Dodge Ram ‘2008 – н.в.
С учётом разных моторов и исполнений Heavy Duty список коробок передач у Ram включает в себя довольно много разных вариаций, среди которых есть даже единственная в классе шестиступенчатая «механика», но наиболее распространённые – это шестиступенчатые «автоматы» Chrysler 66/68RFE и появившийся на версии 1500 восьмиступенчатый «автомат» 8HP от ZF. Врождённых болезней ни у первых, ни у второго не отмечалось. Разве что комплексного обслуживания коробка от Chrysler попросит раньше – уже тысяч через 200, в то время как ZF при регулярной смене масла раз в 50–60 тысяч и умеренно жёсткой эксплуатации способна пройти побольше – до 300 тысяч. Не скупитесь на диагностику коробки и её обслуживание – если ZF освоен в ремонте, поскольку встречается на куче других машин, то с американскими АКП всё сложнее, и при поломке не исключён вариант того, что проще будет заказать из США целый узел, а не запчасти для ремонта.
Моторы у Ram, как мы уже знаем, зависят от исполнения. На «тяжёлых» пикапах серий 2500, 3500 и так далее это либо 6,7-литровый шестицилиндровый дизель Cummins, выдающий свыше 350 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, либо V8 Hemi на 5,7 или 6,4 литра с отдачей в 380 и 410 л.с. соответственно. Кстати, на дизельных машинах два запараллеленных аккумулятора – надо оценить состояние обоих и проверить целостность их соединения. Под капотом версии 1500 встречаются и более скромные варианты: в основном это бензиновые V6 семейства Pentastar на 3,6 литра или V8 на те же 5,7 литра, но имеется и 3-литровый V6 EcoDiesel итальянского производства, который роднит Ram с Jeep Grand Cherokee. Учитывая столь приличный ассортимент и отсутствие явных проблем у какого-либо из агрегатов, выбор можно производить в соответствии с собственным видением будущего сценария эксплуатации.
Двигатель Dodge Ram ‘2008 – н.в.
Разве что для моторов 5,7 Hemi можно упомянуть несколько информационных рекомендаций. К примеру, распространённая особенность – это небольшой стук на холостых оборотах, схожий с цоканьем гидрокомпенсаторов, который даже получил прозвище Hemi ticking. Сам по себе он не говорит о неисправности – если, конечно, не перерастает в более серьёзный лязг. Ещё одна типовая фишка – выпускной коллектор, который ведёт, из-за чего деформируется его привалочная плоскость и лопаются шпильки крепления. В этом случае обработка выпускного коллектора не самое неприятное по сравнению с извлечением обломанных шпилек.
Dodge Ram ‘2008 – н.в.
Говоря о тяжёлом пикапе, нельзя оставить в стороне вопрос того, к какой категории он относится. Тут всё обычно просто: версии 2500 и 3500 попадают в категорию «С», а 1500 классифицируются как «грузовой бортовой» автомобиль категории «В». Правда, владельцы отмечают, что пикапы серии 1500 с кабиной Crew Cab иногда пытаются вписать в категорию легковых. При покупке нужно обязательно изучить документы, чтобы заранее понимать будущее налоговое бремя. А с учётом редкости машины нелишним будет узнать её историю: жизнь в США изучается по Carfax, а российский пробег можно проверить, например, при помощи Автотеки, в отчёт которой также войдут данные о залогах, обременениях, ДТП и прочих сложностях.
Dodge Ram ‘2008 – н.в.
Даже располагая всей информацией, что мы теперь знаем, выбрать «универсально идеальную» машину всё равно трудно: кто-то предпочтёт «лёгкий» вариант 1500 с бензиновым V8, а кто-то будет искать Mega Cab со спаркой сзади и огромным дизелем. Первый вариант при этом всё же более распространённый, и многие машины в продаже выглядят вот так: это пикапы в хорошей комплектации с просторной кабиной Crew Cab, а также с бензиновым Hemi под капотом. И как ни крути, это довольно неплохой выбор – если вы имеете достаточно средств, чтобы не задумываться о расходе топлива и воспринимать машину как большую игрушку, которую не в тягость содержать. Иначе лучше купить Land Cruiser.
Транспортный налог на Додж Рам в Москве на 2021 год
Автопроизводители в своем стремлении к совершенствованию форм и интерьера модельного ряда создают новые типы кузовов. Кроме их большого разнообразия конкретные типы конструкций решают определенные задачи. Все модели отличаются друг от друга максимальной скоростью, клиренсом, весом, количеством мест для пассажиров, внутренним наполнением и другими характеристиками. Зачастую за разработку новых автогигантов берутся различные автоконцерны.
Именно так в отрасли создаются стандарты качества, присущие определенным моделям. Кузов призван выполнять функцию несущей части автомобиля. К ее выбору стоит отнестись ответственно, ведь она влияет не только на аэродинамические показатели, но и на надежность и условия эксплуатации. На определенный тип кузова находится своя категория покупателей. Изначально производителями был задуман автомобиль в кузове пикап, как обычная легковая машина с грузовой платформой, преодолевающая непростые участки местности и помогающая фермерам в перевозке тяжелых грузов.
Сейчас пикапы — это смесь легкового авто и небольшого грузовика с одной главной особенностью: открытый грузовой отсек с жесткими бортами. Не сообщающаяся с багажным отсеком кабина, зачастую оборудуется парой полноценных рядов с 2 или 4 дверями. Грузовая площадка по конструкции открытая, может иметь крышку, натяжной тент, съемную и стационарную жесткую крышу, а возможно, имеет самосвальный механизм.
Стоит разобраться в типах современных машин и определиться, к какой категории относится пикап, и какая категория прав нужна. На сегодняшний день известно пять разновидностей пикапов.
Транспортный налог Dodge Ram 1500 (DS|DJ)
По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.
Транспортный налог на автомобили Dodge RAM зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.
Если вы купили себе Dodge RAM, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Dodge RAM, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Dodge RAM с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.
Второе поколение
Chrysler Group LLC
1994—2001(1500) 1994—2002(2500 и 3500)
автомат 4х ступенчатый механика 5 и 6-и ступенчатая
Медиафайлы на Викискладе
В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьёзные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.
Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V10, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но не желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.
Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришёлся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.
В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.
Видео: Транспортный налог для пикапов
Кто платит транспортный налог?
Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.
Ram Rebel – восстание машин, или эволюция?
Пожалуй, самой прогрессивной во всей линейке стала комплектация Rebel, которую многие автолюбители считают чуть ли ни отдельным направлением Ram 1500. В 2021 году миру представили эту новинку. Если вы привыкли к спартанскому стилю, то здесь всё иначе:
На панели есть возможность подключения гаджетов. Да, ваш смартфон, или планшет можно подсоединить к автомобилю. Багажное отделение получило практичную и красивую подсветку на мощных светодиодах. Опционально доступна складная крыша.
Впрочем, не менее впечатляющими кажутся и технические характеристики Додж Рам 1500 Rebel. Ещё в 2015 году посетителям автосалона в Детройте продемонстрировали новые машины. Они комплектуются V-образной «шестёркой» 3,6 литра, мощностью 309 л. с. при 365 Н*м, либо аналогичной конструкции 8-цилиндровым агрегатом 5,7 литра, на 400 л. с. 556 Н*м. Оба варианта имеют полноценный привод на все четыре колеса и отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Также на рынке представлены два двигателя PowerTech:
Если вы поклонник дизельных агрегатов, можно найти RAM 1500 c двигателем «Эко-дизель» на 240 л. с. Это вполне пристойная V-6, объёмом 3 л.
Неплохи технические характеристики Dodge Ram 1500 с бензиновым агрегатом Pentastar. V- образная «шестёрка» при объёме 3,6 литра, она обладает фактической мощностью 305 л. с.
Видео: Обзор RAM 2021 года! Мотор 5.7 литра HEMI. Что это такое?!
Как определяется таможенная стоимость Dodge Ram и что на нее влияет?
Таможенная стоимость ввозимого автомобиля определяется таможенным органом служебными внутриведомственными письмами «для внутреннего пользования». Как правило, для начисления таможенных платежей берется максимальная стоимость, и используются американские электронные каталоги www.kbb.com и www.nadaguides.com.
При определении таможенной стоимости учитывается год выпуска автомобиля, пробег, комплектация и дополнительно установленное оборудование.
Пока нет вопросов пользователей.
Почему пикапы считают грузовыми авто
Большинство владельцев этих внедорожников имеют водительские права категории «В», поэтому по закону считается, что они управляют легковой машиной. Вот как описывается категория «В» в п. 1 ст. 25 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения:
Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС). Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое — грузовиком. Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.
Все ли модификации Dodge Ram проходят по таможне, как грузовые?
При ввозе автомобилей типа «пикап» на таможенную территорию Таможенного Союза необходимо руководствоваться распоряжением ФТС от 22 декабря 2009 г. N 229-р.
«О КЛАССИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТН ВЭД ТС ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ»
Транспортные средства типа «PickUp»
Транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
В настоящее время спорными остаются только автомобили модификации Dodge Ram 1500 Crew Cab, которые, не смотря на данные завода-изготовителя и даже не смотря на результаты собственных измерений таможенные органы центральных регионов, руководствуясь служебными внутриведомственными письмами «для внутреннего пользования» пытаются оформить и оформляют как «легковой».
Пока нет вопросов пользователей.
Новая история марки
4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.
Самый современный вариант был представлен в 2021 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.
В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.
Потерян или поврежден дверной стикер: поставят ли на учет?
Это зависит от практики конкретного подразделения ГИБДД. В Москве и области в последние годы ставят без проблем, хотя раньше отправляли на экспертизу. Юридически, дверной стикер является информационным, а не идентификационным, а дверь, соответственно, не является номерным агрегатом. Поэтому вы смело можете требовать постановки на учет, а если отказывают — письменного мотивированного отказа. В суде закон будет на вашей стороне. Но до письменного отказа, скорее всего, и не дойдет.
Пока нет вопросов пользователей.
Налоговые ставки на пикапы в разных регионах
Самыми продаваемыми моделями пикапов на российском рынке за 2016 год стали:
Для сравнения приведём технические характеристики данных автомобилей и типы ТС:
Марка авто | Мощность двигателя, л.с. | Тип транспортного средства |
Toyota Hilux 2011 | 144 | Грузовой бортовой |
Mitsubishi L200 | 168 | Грузовой бортовой |
Volkswagen Amarok 2011 | 180 | Грузовой бортовой |
UAZ Pickup | 135 | Грузовой бортовой |
Возьмём на выбор три региона страны, и посмотрим, как будут отличаться ставки транспортного налога в рублях на легковые и грузовые автомобили с одинаковой мощностью двигателя.
Москва (в соответствии с Законом Москвы №33 “О транспортном налоге” от 09.07.2008 года) | Краснодар («О транспортном налоге на территории Краснодарского края» №639-КЗ от 26.11.2003 года) | Хабаровск (в соответствии с Постановлением №308 “О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае” от 10.11.2005 года) | |
UAZ Pickup, 135 л.с. грузовой | 26 | 30 | 40 |
Opel Mokka, 140 л.с. легковой | 35 | 25 | 16 |
Volkswagen Amarok, 180 л.с. грузовой | 38 | 50 | 50 |
Skoda Octavia, 180 л.с. легковой | 50 | 50 | 30 |
Как проверить историю автомобиля в США: системы Carfax и Autocheck
CARFAX
CARFAX — это система, хранящая полную историю автомобиля, зарегестрированного на территории США и Канады.
Служба CARFAX работает с 1986 года и является неотъемлемой частью авторынка США. В CARFAX заносятся все факты из истории автомобиля, начиная годом его выпуска и списком всех владельцев и заканчивая списком всех ремонтов и техобслуживаний, показаний спидометра, данными обо всех серъезных авариях, угонах и залогах. Также в отчете содержатся информация о том, является ли автомобиль «утопленником», работал ли в прокате, полиции, такси и многом другом.
Данным отчета CARFAX можно доверять практически на 100%. Если там есть какая-либо запись, например об аварии, то владелец автомобиля не сможет удалить её никаким образом.
К сожалению, в CARFAX не могут поступать данные обо всех ДТП на территории США или Канады. К примеру, незначительные повреждения, восстановленные в неофициальном сервисе, скорее всего не будут фигурировать в отчете. Однако, все серьезные аварии не обходятся без привлечения страховых компаний, а следовательно, записи о них попадут в CARFAX.
В CarFax отчет не входят никакие события, произошедшие вне пределов США и Канады.
Поиск в базе данных происходит по уникальному VIN-коду.
Получение очета CARFAX услуга платнная.
На официальном сайте CARFAX Вы можете получить краткий бесплатный отчет по VIN коду, этот отчет включает в себя только ограниченный набор данных о годе выпуска, производителе, модели, типе кузова, типе двигателя и стране-производителя.
AutoCheck
Отчеты о проверке транспортного средства AutoCheck (авточек), предоставляемые компанией Experian, включают функцию рейтинг транспортного средства (AutoCheck Score), который позволяет вам быстро и легко оценить данные об истории автомобиля по одному удобному комплексному показателю.
Рейтинг автомобиля содержит взвешенные параметры из отчета об истории транспортного средства, оказывающие влияние на автомобиль. Используя собственные запатентованные методы, отчеты о проверке транспортного средства (AutoCheck) показывают уникальное значение рейтинга транспортного средства для каждого автомобиля.
Основные факторы, оказывающие влияние на рейтинг транспортного средства AutoCheck:
Возраст — Возраст автомобиля на момент составления отчета. Показания одометра – Показания одометра автомобиля на момент составления отчета. Информация о показаниях одометра периодически поступает в разные службы, откуда эта информация попадает к нам в качестве данных для отчета.
Класс автомобиля — Отчеты о проверке транспортного средства (AutoCheck), использует классы транспортных средств, предложенные Automotive News. Это список моделей и модификаций, публикуемый ежегодно и признанный стандартом в данной индустрии. Примерами классов автомобилей являются следующие: «Спортивный автомобиль – начальный уровень» или «Автомобили среднего класса – стандарт».
Подтверждение статуса AutoCheck — автомобили с подтвержденным статусом AutoCheck не сталкивались с такими проблемами как незаконная перепродажа, или ущерб от наводнения, или прочими проблемами, наличие которых приводит к «Объявлению на торгах как товара с поврежденной несущей рамой». Все автомобили с подтвержденным статусом AutoCheck попадают под действие Защиты выкупа AutoCheck (AutoCheck Buyback Protection).
Количество владельцев — Количество владельцев согласно данным служб, где мы собираем информацию для отчета.
Использование транспортного средство и чрезвычайные события — Такие факторы как использование автомобиля в качестве такси, случаи ДТП, угоны так же влияют на рейтинг транспортного средства AutoCheck.
Отчеты о проверке транспортного средства AutoCheck также предоставляют типичный диапазон показателей рейтинга транспортного средства AutoCheck для автомобилей подобного возраста и класса. Диапазон рейтинга AutoCheck позволяет сравнить рейтинг AutoCheck для вашего конкретного автомобиля со схожими, чтобы оценить его. Вы также можете использовать рейтинг транспортного средства AutoCheck для сравнения автомобилей, чтобы сделать окончательно правильный выбор и оформить покупку.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Какие права должны быть у водителей Газелей
Машины Горьковского автозавода пользуются спросом из-за большого количества моделей и сравнительно невысокой стоимости. Востребованности им добавляют простота в эксплуатации и доступность приобретения: рынок заполнен продукцией отечественного автопрома. Итак, этот российский бренд предлагает разнообразные модели для пассажирских и грузоперевозок, и класс удостоверения шофера зависит от значения допустимой массы авто.
Относительно новая модель, уверенно завоевывающая отечественный рынок — Газель Некст. Какая категория прав должна быть у водителя этой машины? Широта модельного ряда, разница технических показателей не всегда позволяют одному и тому же шоферу пересесть из одной машины в другую. Газели этой марки, для перевозки грузов различаются значением max транспортного веса до 3,5 тонн:
Водительское удостоверение для управления Лимузином
Это еще один представитель рамных автомобилей. Хорошей проходимостью он не отличается. Причины: низкий клиренс, утяжеление за счет конструкции. Современные модели этого авто чаще имеют несущий кузов, но это делает их еще тяжелее. Так какая категория прав нужна на Лимузин? Поскольку по техническим характеристикам — это капотный автобус, в салоне которого больше восьми мест для посадки, водителю требуется подтверждение на управление пассажирским транспортом, т.е. «D».
Разрешение на вождение небольших грузовиков
Тем, кто намеревается сесть за руль небольшого грузовика, не всегда требуется опыт вождения и допуск к управлению грузовыми видами транспорта. В качестве примера рассмотрим, какая категория прав разрешает сесть за руль востребованного на российских дорогах, экономичного корейского автомобиля Хендай Портер с небольшим фургоном. Компактное внешне, легкоуправляемое ТС можно вести, имея только значок «В» в карточке водителя. Это объясняется тоннажностью коммерческого грузовичка, не превышающей 3,5 тонны.
Разрешение на управление домом на колесах
Если в зарубежных фильмах семьи путешествуют на кемпинговых ТС, то на наших дорогах это редкое явление. Рассмотрим виды домов на колесах, и какая категория прав позволяет управлять таким видом транспорта. Подавляющее число подобных моделей не превышает значение массы 3,5 тонн. Поэтому, согласно ПДД, сесть за руль автодома может водитель с допуском «В». Если же грузоподъемность кемпера выходит за рамки стандартов, автовладельцу придется получить допуск на вождение типа «С». Еще один вариант кемпера — прицеп-дача. Караваны, за исключением прицепов-палаток, весят более 3,5 тонн. При наличии тяжелого прицепа, придется отучиться на удостоверение с дополнительным подклассом С и E.
Классы разрешений для вождения Хаммера
С этим транспортным средством споры о допусках возникают чаще, чем с другими внедорожниками. Какая категория прав нужна на Хаммер? На наших дорогах встречаются машины американской и отечественной сборки. Hummer-ом калининградского производства можно управлять с о —тоннаж машины не превышает 3,493 тонн. Если ТС коренной американец — его max масса превышает три с половиной тонн (разрешение до 3,9 тонн). При этом автолюбитель должен при запросе предъявить регистрационную карточку со значком «С», в соответствующей графе. Существует несколько модификаций Хаммер 1, которые также требуют категории «С». Если она отсутствует, водителю придется нести ответственность по части 1 статьи 12.7 КоАП, и инспектор, выявивший такое нарушение, вправе отстранить автовладельца от вождения за управление транспортным средством с отсутствием в/у. Поэтому при покупке данного автомобиля обращайте внимание на его допустимую массу, которая указывается в паспорте авто и свидетельстве о регистрации.