договор 252 между оао ржд и оао фпк

Договор 252 между оао ржд и оао фпк

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, повышения ответственности филиалов за выполнение графика движения скоростных поездов АО «ФПК»:

Установить выплату денежной компенсации за опоздание скоростных поездов АО «ФПК» на станцию назначения пассажира, расположенную на территории Российской Федерации, в следующих размерах:

а) за опоздание от 30 до 60 минут (включительно) – 25 процентов стоимости проезда (билет и плацкарта);

б) за опоздание от 61 до 120 минут (включительно) – 50 процентов стоимости проезда (билет и плацкарта);

в) за опоздание более 121 минуты – 100 процентов стоимости проезда (билет и плацкарта).

а) выплата денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК» производится только по проездным документам, оформленным на веб-ресурсах, в билетных кассах и транзакционных терминалах самообслуживания на территории Российской Федерации;

б) выплата денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК» производится в случае, если опоздание произошло по вине ОАО «РЖД» или АО «ФПК».

Утвердить прилагаемый Порядок выплаты денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК».

Начальникам филиалов провести инструктаж причастных работников о введении в действие прилагаемого Порядка выплаты денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК».

Настоящее распоряжение вступает в силу с момента издания ОАО «РЖД» локального акта, предусматривающего возмещение АО «ФПК» сумм выплаченных пассажирам компенсаций в размере, установленном настоящим распоряжением, в рамках договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования от 31.03.2010 № 252.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель Генерального директора А.В.Жигунов

Порядок выплаты денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК»

1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие филиалов ОАО «РЖД» и АО «ФПК» при выплате денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК».

2. Отдел обслуживания пассажиров и предоставления услуг филиала АО «ФПК» осуществляет контроль за наличием в вагонном депо/вагонном участке данного филиала бланков претензии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Вагонное депо/вагонный участок филиала формирования поезда перед его отправлением в рейс обеспечивает наличие у начальника поезда бланков претензии (Приложение № 1) и почтовых конвертов с марками для отправления корреспонденции по России с указанием реквизитов железнодорожного агентства филиала формирования поезда (Приложение № 2).

3. Начальник поезда обеспечивает сбор полностью заполненных пассажирами бланков претензии и проездных документов (в том числе электронных) для передачи их в железнодорожное агентство филиала формирования поезда. Претензии пассажиров регистрируются в установленном порядке. В случае отсутствия у пассажира в пути следования информации для заполнения бланка претензии, начальник поезда (проводник вагона) рекомендует пассажиру направить претензию, после ее заполнения, по почте в адрес железнодорожного агентства, указанного на почтовом конверте.

В случае если пассажиру необходим проездной документ для отчета, то претензия рассматривается после поступления проездного документа в железнодорожное агентство филиала формирования поезда в сроки, установленные уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации.

4. Железнодорожное агентство филиала формирования поезда в течение 4 рабочих дней с даты получения претензий производит расчет размера денежных компенсаций, издает приказ о выплате пассажирам-заявителям денежных компенсаций в связи с опозданием скоростного поезда АО «ФПК» на станцию назначения пассажира, направляет запрос в службу корпоративной информатизации своей железной дороги о точном времени задержки поезда и структурном подразделении, по вине которого произошло опоздание поезда, и дает пассажирам-заявителям письменные ответы о результатах рассмотрения претензий.

Служба корпоративной информатизации направляет в причастное железнодорожное агентство в течение одного дня с даты получения запроса данные о точном времени задержки поезда и в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса – данные о структурном подразделении, по вине которого произошло опоздание поезда.

Если срок исполнения запроса приходится на нерабочий (выходной или праздничный) день, то днем окончания срока его исполнения считается следующий за ним рабочий день.

5. Железнодорожное агентство филиала формирования поезда:

а) в течение одного рабочего дня с даты издания приказа о выплате пассажирам-заявителям денежных компенсаций в связи с опозданием скоростного поезда АО «ФПК» вводит персональные данные пассажиров-заявителей в ЕК АСУТР и ЕК АСУФР на основании информации, указанной в претензиях;

б) составляет справку с указанием по каждому пассажиру-заявителю размера денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии со статьей 110 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, и размере денежной компенсации, выплачиваемой по решению ОАО «РЖД» сверх норм, установленных законодательством Российской Федерации;

в) передает справку, оригиналы приказов и копии претензий в финансовый отдел причастного филиала АО «ФПК».

6. Финансовый отдел причастного филиала АО «ФПК» визирует приказы и передает документы, указанные в подпункте «в» пункта 5 настоящего Порядка, в подразделение Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет», обеспечивающее ведение бухгалтерского и налогового учета данного филиала (далее – ОЦО).

7. ОЦО в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в подпункте «в» пункта 5 настоящего Порядка:

а) вводит в ЕК АСУТР размер денежных компенсаций, производит исчисление и удержание налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) с сумм компенсаций сверх норм, установленных законодательством Российской Федерации;

б) передает в финансовый отдел причастного филиала АО «ФПК» записку для уплаты НДФЛ и перечисления денежных компенсаций пассажирам-заявителям.

8. Финансовый отдел причастного филиала АО «ФПК» в течение 2 рабочих дней с даты получения указанной в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка записки формирует заявку на финансирование, согласовывает ее с Управлением «Казначейство» Департамента корпоративных финансов и представляет в ОЦО для уплаты НДФЛ в бюджет и перечисления денежных средств пассажирам-заявителям.

В случае выявления ошибок в данных, указанных пассажиром-заявителем в претензии (а также в случае возврата перечисленных денежных средств), финансовый отдел филиала АО «ФПК» уведомляет об этом железнодорожное агентство, которое, в свою очередь, уведомляет об этом пассажира-заявителя с указанием сроков и способов повторного предоставления уточненных данных для выплаты компенсации в связи с опозданием поезда.

9. ОЦО в день получения от финансового отдела филиала АО «ФПК» согласованной с Управлением «Казначейство» Департамента корпоративных финансов заявки на финансирование производит уплату НДФЛ в бюджет и перечисление денежных средств пассажирам-заявителям. В соответствии с пунктом 2 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации ОЦО по окончании налогового периода формирует и представляет в налоговый орган отчетность в отношении лиц, получивших денежную компенсацию в связи с опозданием скоростного поезда АО «ФПК».

10. Возмещение убытков АО «ФПК», возникших в результате удовлетворения предъявленных пассажирами претензий, производится ОАО «РЖД» в соответствии с подпунктом 5.2.3.4 договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования между ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» от 31 марта 2010 г. № 252 и распоряжением ОАО «ФПК» от 1 июня 2012 г. № 589р «О новой редакции Регламента предоставления материалов, необходимых для ведения претензионной работы в ОАО «ФПК».

11. Работники филиалов ОАО «РЖД» и АО «ФПК», по вине которых произошло опоздание скоростного поезда АО «ФПК», привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Источник

Распоряжение ОАО «ФПК» от 10.10.2019 N 994/р

ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

от 10 октября 2019 г. N 994/р

ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПАССАЖИРАМ ЗА ОПОЗДАНИЕ СКОРОСТНЫХ

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, повышения ответственности филиалов за выполнение графика движения скоростных поездов АО «ФПК»:

Установить выплату денежной компенсации за опоздание скоростных поездов АО «ФПК» на станцию назначения пассажира, расположенную на территории Российской Федерации, в следующих размерах:

а) выплата денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК» производится только по проездным документам, оформленным на веб-ресурсах, в билетных кассах и транзакционных терминалах самообслуживания на территории Российской Федерации;

б) выплата денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК» производится в случае, если опоздание произошло по вине ОАО «РЖД» или АО «ФПК».

Утвердить прилагаемый Порядок выплаты денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК».

Начальникам филиалов провести инструктаж причастных работников о введении в действие прилагаемого Порядка выплаты денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК».

Настоящее распоряжение вступает в силу с момента издания ОАО «РЖД» локального акта, предусматривающего возмещение АО «ФПК» сумм выплаченных пассажирам компенсаций в размере, установленном настоящим распоряжением, в рамках договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования от 31.03.2010 N 252.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПАССАЖИРАМ ЗА ОПОЗДАНИЕ

СКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ АО «ФПК»

1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие филиалов ОАО «РЖД» и АО «ФПК» при выплате денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов АО «ФПК».

2. Отдел обслуживания пассажиров и предоставления услуг филиала АО «ФПК» осуществляет контроль за наличием в вагонном депо/вагонном участке данного филиала бланков претензии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Вагонное депо/вагонный участок филиала формирования поезда перед его отправлением в рейс обеспечивает наличие у начальника поезда бланков претензии (Приложение N 1) и почтовых конвертов с марками для отправления корреспонденции по России с указанием реквизитов железнодорожного агентства филиала формирования поезда (Приложение N 2).

3. Начальник поезда обеспечивает сбор полностью заполненных пассажирами бланков претензии и проездных документов (в том числе электронных) для передачи их в железнодорожное агентство филиала формирования поезда. Претензии пассажиров регистрируются в установленном порядке. В случае отсутствия у пассажира в пути следования информации для заполнения бланка претензии, начальник поезда (проводник вагона) рекомендует пассажиру направить претензию, после ее заполнения, по почте в адрес железнодорожного агентства, указанного на почтовом конверте.

В случае если пассажиру необходим проездной документ для отчета, то претензия рассматривается после поступления проездного документа в железнодорожное агентство филиала формирования поезда в сроки, установленные уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации.

4. Железнодорожное агентство филиала формирования поезда в течение 4 рабочих дней с даты получения претензий производит расчет размера денежных компенсаций, издает приказ о выплате пассажирам-заявителям денежных компенсаций в связи с опозданием скоростного поезда АО «ФПК» на станцию назначения пассажира, направляет запрос в службу корпоративной информатизации своей железной дороги о точном времени задержки поезда и структурном подразделении, по вине которого произошло опоздание поезда, и дает пассажирам-заявителям письменные ответы о результатах рассмотрения претензий.

Если срок исполнения запроса приходится на нерабочий (выходной или праздничный) день, то днем окончания срока его исполнения считается следующий за ним рабочий день.

5. Железнодорожное агентство филиала формирования поезда:

а) в течение одного рабочего дня с даты издания приказа о выплате пассажирам-заявителям денежных компенсаций в связи с опозданием скоростного поезда АО «ФПК» вводит персональные данные пассажиров-заявителей в ЕК АСУТР и ЕК АСУФР на основании информации, указанной в претензиях;

б) составляет справку с указанием по каждому пассажиру-заявителю размера денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии со статьей 110 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, и размере денежной компенсации, выплачиваемой по решению ОАО «РЖД» сверх норм, установленных законодательством Российской Федерации;

в) передает справку, оригиналы приказов и копии претензий в финансовый отдел причастного филиала АО «ФПК».

7. ОЦО в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в подпункте «в» пункта 5 настоящего Порядка:

б) передает в финансовый отдел причастного филиала АО «ФПК» записку для уплаты НДФЛ и перечисления денежных компенсаций пассажирам-заявителям.

8. Финансовый отдел причастного филиала АО «ФПК» в течение 2 рабочих дней с даты получения указанной в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка записки формирует заявку на финансирование, согласовывает ее с Управлением «Казначейство» Департамента корпоративных финансов и представляет в ОЦО для уплаты НДФЛ в бюджет и перечисления денежных средств пассажирам-заявителям.

В случае выявления ошибок в данных, указанных пассажиром-заявителем в претензии (а также в случае возврата перечисленных денежных средств), финансовый отдел филиала АО «ФПК» уведомляет об этом железнодорожное агентство, которое, в свою очередь, уведомляет об этом пассажира-заявителя с указанием сроков и способов повторного предоставления уточненных данных для выплаты компенсации в связи с опозданием поезда.

9. ОЦО в день получения от финансового отдела филиала АО «ФПК» согласованной с Управлением «Казначейство» Департамента корпоративных финансов заявки на финансирование производит уплату НДФЛ в бюджет и перечисление денежных средств пассажирам-заявителям. В соответствии с пунктом 2 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации ОЦО по окончании налогового периода формирует и представляет в налоговый орган отчетность в отношении лиц, получивших денежную компенсацию в связи с опозданием скоростного поезда АО «ФПК».

10. Возмещение убытков АО «ФПК», возникших в результате удовлетворения предъявленных пассажирами претензий, производится ОАО «РЖД» в соответствии с подпунктом 5.2.3.4 договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования между ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» от 31 марта 2010 г. N 252 и распоряжением ОАО «ФПК» от 1 июня 2012 г. N 589р «О новой редакции Регламента предоставления материалов, необходимых для ведения претензионной работы в ОАО «ФПК».

11. Работники филиалов ОАО «РЖД» и АО «ФПК», по вине которых произошло опоздание скоростного поезда АО «ФПК», привлекаются к дисциплинарной ответственности.

О выплате денежных компенсаций пассажирам за опоздание скоростных поездов

Concerning financial compensation to passengers for the high-speed train delay

При опоздании поезда пассажир заполняет бланк претензии. Пассажиру выплачивается компенсация:

If the train delayed passenger fills in a claim form.

Compensation to passengers is being made by:

а) за опоздание от 30 минут (включительно) до 60 минут (включительно) в размере 25% стоимости билета (билет и плацкарта);

a) 25% of travel cost (ticket and reserved seat) for the delay of from 30 minutes to 60 minutes;

б) за опоздание от 61 до 120 минут (включительно) в размере 50% стоимости проезда (билет и плацкарта);

b) 50% of travel cost (ticket and reserved seat) for the delay of from 61 to 120 minutes;

c) 100% of travel cost (ticket and reserved seat) for the delay of over 120 minutes.

в) за опоздание от 121 минуты в размере 100% стоимости проезда (билет и плацкарта).

Compensation to passengers is not guaranteed when:

Выплата денежной компенсации не производится:

если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникшей не по вине ОАО «РЖД», или вследствие иных не зависящих от ОАО «РЖД» обстоятельств.

the delay was the result of force majeure or of an elimination of the technical defects caused through no fault of JSC RZD, which presented threat to passengers lives or health, or is due to reasons beyond control of JSC RZD.

Источник

Договор 252 между оао ржд и оао фпк

от 5 августа 2013 года N 1685р

(с изменениями на 25 марта 2016 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях упрощения организации расчетов и оплаты пользователем услуг железнодорожного транспорта провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО «РЖД» платежей с использованием Единого лицевого счета (ЕЛС) клиента при перевозках грузов и/или порожних вагонов в экспортном, импортном и внутригосударственном сообщениях, возмещения расходов ОАО «РЖД», обусловленных выполнением таможенных операций и иных услуг/работ, выполняемых ОАО «РЖД» при организации и/или осуществлении перевозок:

Утвердить и ввести в действие с 15 (пятнадцатого) августа 2013 года для пользователей услуг железнодорожного транспорта, за исключением бюджетных учреждений (организаций) и силовых министерств и ведомств:

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Морозов

Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 августа 2013 года N 1685р

Положение о порядке взаимодействия между ОАО » РЖД» и пользователем услуг железнодорожного транспорта при организации расчетов и оплате провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО «РЖД» платежей с использованием Единого лицевого счета (ЕЛС) клиента при перевозках грузов и/или порожних вагонов

(с изменениями на 25 марта 2016 года)

1.2. Основанием для проведения расчетов с Клиентом и взыскания ОАО «РЖД» с Клиента Платежей является указание в перевозочных и/или иных документах кода плательщика и наименования Клиента.

1.5.1. Учредительные документы;

1.5.3. Свидетельство о регистрации (выписка из торгового реестра);

1.5.4. Свидетельство о постановке на учет (организации или его представительства) в налоговый орган Российской Федерации;

1.5.5. Извещение о наличии банковских счетов или письмо банка о наличии счета с указанием его номера;

1.5.6. Решение (протокол) о назначении руководителя организации;

1.5.7. Образец подписей генерального директора, главного бухгалтера и оттиск печати;

1.5.8. Приказ о назначении генерального директора;

1.5.9. Сведения о фактическом адресе организации, контактные телефоны руководящих сотрудников и сведения о филиалах организации, ее представительствах, их руководителях.

Документы и материалы, исходящие от иностранных организаций, должны быть заверены апостилем.

Предоставление копий документов, сделанных с копий, не допускается.

1.6. Под Клиентом в настоящем Положении понимаются две категории лиц: заказчик или плательщик.

Соответствующая категория (признак) указывается ОАО «РЖД» или Клиентом в пункте 1.2 соглашения об организации расчетов.

1.7. Условия настоящего Положения могут применяться к отношениям Сторон, возникшим на основе заключенных между Сторонами договоров (соглашений, контрактов и пр.), связанных с организацией и/или осуществлением перевозок, в части проведения расчетов между Сторонами.

Кроме того, Условия настоящего Положения могут применяться к отношениям Сторон, возникшим на основе заключенных между Сторонами договоров (соглашений, контрактов и пр.), а также договоров (соглашений, контрактов и пр.), заключенных между ОАО «РЖД» и третьими лицами, по которым Клиент выступает плательщиком, связанных с организацией и/или осуществлением перевозок, в части проведения расчетов между Сторонами.

2. Обязанности сторон

2.1. Обязанности Клиента:

2.1.1. Обеспечивать полную и своевременную оплату причитающихся ОАО «РЖД» Платежей.

2.1.3. Обеспечивать наличие кода плательщика:

— в финансовых документах, претензиях, а также иных документах, связанных с исполнением соглашения об организации расчетов.

Обеспечивать оформление перевозочных документов в соответствии с Порядком оформления перевозочных документов, установленным в приложении N 1 к настоящему Положению.

2.1.4. Осуществлять оперативный контроль в АС ЭТРАН за фактически принятыми ОАО «РЖД» к перевозке грузами.

2.1.5. Возмещать по утвержденным ОАО «РЖД» ставкам расходы ОАО «РЖД» за выполнение таможенных операций, обусловленных таможенным законодательством и связанных с:

— помещением грузов на временное хранение в местах прибытия на таможенную территорию и их хранением, если это обусловлено непредставлением Клиентом документов и сведений, необходимых для таможенного декларирования и выпуском в соответствии с заявленной таможенной процедурой;

— декларированием при помещении грузов под таможенную процедуру таможенного транзита;

— завершением процедуры таможенного транзита в случаях отсутствия таможенных органов на станциях назначения груза;

— помещением грузов на временное хранение и их хранением, если в течение 12 (двенадцати) часов после завершения таможенной процедуры Клиент не уведомил ОАО «РЖД» о таможенном декларировании в соответствии с выбранной таможенной процедурой;

— осуществлением иных действий, которые Клиент правомочен, но не проводит самостоятельно, а также таможенных операций, обязанность исполнения которых возлагается таможенным законодательством на перевозчика в случае их неисполнения Клиентом.

Оплату за указанные операции Клиент осуществляет на основании актов общей формы ГУ-23 и сведений, внесенных в перевозочные документы.

2.1.6. Возмещать ОАО «РЖД» расходы, возникающие в связи с проведением работ по инициативе (в том числе проверок) контролирующих либо иных органов государственного контроля (надзора) при перевозках, оплату Платежей по которым осуществляет Клиент, на основании актов общей формы ГУ-23 и сведений, внесенных в перевозочные документы.

2.1.6.1. Осуществлять оплату за перемещение порожних грузовых вагонов с припортовых железнодорожных станций на железнодорожные станции перемещения (на основании требования на перемещение порожнего грузового вагона) и за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава, не задействованного в перевозочном процессе (на основании актов общей формы ГУ-23 ВЦ, подписанных перевозчиком или владельцем инфраструктуры).

2.1.7. Указывать в заключаемых с ОАО «РЖД» договорах (соглашениях, контрактах и пр.), связанных с организацией и/или осуществлением перевозок, пункт следующего содержания:

Указывается дата заключения и номер соглашения об организации расчетов.

Указывается код плательщика, присвоенный Клиенту согласно пункту 1.2 соглашения об организации расчетов.

Указывается ЦФТО/ГЦФТО по месту заключения соглашения об организации расчетов.

2.1.8. Оформлять платежные поручения для перечисления денежных средств ОАО «РЖД» в соответствии с Порядком оформления платежного поручения, установленным в приложении N 2 к настоящему Положению.

2.1.9. Осуществлять оплату причитающихся ОАО «РЖД» Платежей не позднее чем за 3 (три) календарных дня до даты приема груза/порожнего вагона к перевозке или предполагаемой даты оказания ОАО «РЖД» услуги.

2.1.10. Осуществлять оплату образовавшейся на субсчетах задолженности Клиента перед ОАО «РЖД» отдельными платежными поручениями в срок не позднее 3 (трех) банковских дней с даты выставления счета.

Погашение задолженности, образовавшейся на одном из субсчетов, производится Клиентом независимо от наличия денежных средств на других субсчетах.

2.1.12. Клиент обязуется предоставлять ОАО «РЖД» информацию об изменениях в составе владельцев Клиента, включая конечных бенефициаров, и (или) в исполнительных органах Клиента не позднее чем через 5 (пять) календарных дней после таких изменений.

2.2. При осуществлении Клиентом оплаты Платежей за третьих лиц Клиент обязан:

2.2.1. Доводить до сведения третьих лиц информацию, необходимую для указания кода плательщика, присвоенного Клиенту в рамках соглашения об организации расчетов, и наименования Клиента в перевозочных и иных документах в качестве лица, осуществляющего оплату по перевозке.

2.2.2. Обеспечивать оформление третьими лицами перевозочных документов в соответствии с Порядком оформления перевозочных документов, установленным приложением N 1 к настоящему Порядку.

2.2.3. Рассматривать в АС ЭТРАН заявки ГУ-12, в которых Клиент указан в качестве плательщика за перевозку грузов.

В срок не позднее двадцати четырех часов с момента регистрации в АС ЭТРАН заявки ГУ-12 при несогласии Клиента с данными о плательщике за перевозку грузов, проставлять в АС ЭТРАН соответствующую отметку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *