договор аренды делимобиль штрафы
Какие условия аренды у компании Делимобиль
Каршеринг от «Делимобиль» — совершенно новый тип аренды машин на короткий срок с оплатой за каждую минуту. Тем не менее за довольно короткий промежуток времени у этого сервиса появилось много поклонников за счёт множества преимуществ! Компания даёт возможность арендовать машину в Нижнем-Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и многих других крупных городах. Производить оплату нужно только за время фактического использования машины. Также можно арендовать любую машину, находящуюся в свободном доступе просто с помощью телефона!
Стоит отметить, что ключевым преимуществом компании является доступность в различных районах и минимум формальностей при регистрации.
Условия
Компания «Делимобиль» предоставляет абсолютно прозрачные условия для сотрудничества: все действительные тарифы вы без труда сможете найти на официальном сайте компании.
Что компания предлагает сейчас:
Бронирование: за первые двадцать минут — ноль рублей.
То есть, после того, как вы оформите бронь машины, она будет вас ожидать до двадцати минут БЕСПЛАТНО. Но уже с двадцать первой минуты тариф «Бронирование» переходит в тариф «Ожидание».
Цена аренды зависит от избранного тарифа.
Ожидание: два с половиной рубля в минуту. Предназначается для временных остановок, машина закрыта в данном режиме.
Необходимо отметить, что все машины компании застрахованы.
Предусматривается денежная ответственность в ситуации, когда в возникновении ДТП виноват арендатор. Более подробную информацию можно получить в договоре компании «Делимобиль».
Существуют штрафы за несоблюдение порядка аренды машины: курение внутри автомобиля, нарушение ПДД и т.д. Внимательно ознакомьтесь с ними в договоре, пункты 2.25 и все его подпункты.
Важно! Заменить машину можно только в ситуации технических неполадок.
На что обратить внимание в договоре?
Невозможно взять в аренду автомобиль без оформления договора. Договор оформляется через приложение Делимобиль, для его оформления вам нужно будет выслать сканы паспорта — разворот с фото и страницу с пропиской, а также оборотную и лицевую стороны водительского удостоверения.
Мы советуем вам внимательно ознакомится с договором, чтобы нарушение его условий в последующем не привело к штрафным санкциям. Обратите своё внимание на следующие пункты договора:
Обратите внимание на последний пункт — это приложение №3 к договору, в нём обазначены всё штрафы компании, при этом оплаченый штраф не покрывает убытки компании, то есть вам придётся так же оплатить все издержки. Например, отключение или повреждение GPS трекера обойдётся вам в 150 000 рублей штрафа.
Условия договора при ДТП
Заключая договор, пользователь даёт согласие оплатить компании все штрафные санкции, и возможные пени, включая штрафы за парковку не по ПДД. Клиент также берёт на себя обязанности оплатить эвакуацию машины и нахождения её на штраф стоянке. Оплатить все издержки, которые могут возникнуть у компании на момент возврата автомобиля (например, химчистка салона). И все расходы, связанные с претензиями посторонних лиц.
При использовании тарифа «Базовый», в случае ДТП по вашей вине, вам придётся оплатить издержки в сумме 25 000 рублей.
Если вы используете тариф «Сказка», то все платежи связанные с форс-мажорными обстоятельствами на себя берёт компания. Данное предложение актуально только в случае не нарушения договорных обязательств, например при вождении транспортного средства в состоянии алкогольного или наркотического опьянения все форс-мажорные обстоятельства попадают под вашу ответственность.
Форс-мажор
Что делать, если попали в аварию?
Если вы попали в ДТП на автомобиле Делимобиль, вам необходимо выполнить все инструкции, предусмотренные ПДД — то есть в первую очередь позвонить в ГИБДД. Затем набрать телефон горячей линии компании: 8-800-234-22-44 и объяснить, возникшую ситуацию оператору.
Что делать, если возникла техническая неисправность?
В случае повреждения колеса или иных нарушений в работе ТС, нужно связаться с оператором по горячей линии компании 8-800-234-22-44, диспетчер поможет разрешить вашу ситуацию (горячая линия бесплатная и работает круглосуточно).
После использования машины, её нужно припарковать в пределах разрешённой территории. В бардачке автомобиле должен остаться весь необходимый набор документов: страховка, свидетельство о регистрации автомобиля, и топливная карта.
Далее необходимо выключить двигатель, и поставить рычаг трансмиссии на «P» и с помощью приложения закрыть машину.
Если в потенциальном месте парковки отсутствует доступ к системе ГЛОНАСС/GPS или нет связи с интернетом, то необходимо будет подъехать на машине к месту, где сигнал есть.
Деньги списываются как по окончанию аренды, так и частями на протяжении периода пользования автомобилем.
Делимобиль прислал штраф спустя месяц. Похоже на мошенничество
Хочу поделить своим опытом использования каршеринга «Делимобиль». Моя история наплевательского отношения компании к клиенту. Опыт пользования каршерингами более 5 лет.
История о том, как на самом деле зарабатывает на клиентах компания с «европейским сервисом». Путём безакцептного списания денег с карт клиентов, без предварительного уведомления списан штраф от делимобиля.
От руководства компании делимобиль пришел штраф в 22400 рублей задним числом, спустя более чем месяц. 12400 за повреждение и 10000 за «недонесение» о том, чего не было. Права пользователя каршернга? Не, не слышал. Презумпция невиновности – вы о чём?
27 июня 2020 года я взял в аренду автомобиль VW Polo с бортовым номером Е 710 ОН 799 доехал из Кунцево в центр Москвы, нашел бесплатную парковку на Ленинском проспекте 13к.2, где его и оставил.
Автомобиль после моей поездки был абсолютно исправен, без каких-либо дефектов внутри и на кузове. В договоре есть пункт о возможности фиксации состоянии автомобиля, но не является обязательным. Никогда им не пользовался и не отсылал фото по завршении. Центр Москвы буквально нашпигован камерами, в данном случае это даже несколько абсурдно.
Более месяца продолжал как ни в чем не бывало пользоваться сервисом, езжу в основном на западе Москвы. Далее скриншоты о моих обычных поездах.
Как видно, поездки совершаю довольно часто.
Но вот наступает 31 июля. Это спустя более чем месяц! Через 34 дня после возникновения претензий со стороны сервиса. Получаю два чека на суммы 12400 и 10000 со штрафом делимобиля.
Делимобиль совершенно мошенническим образом самовольно списал штраф на круглую сумму.
Основанием для такого беспредела явилось вот такое «железобетонное» доказательство:
И на этом всё! Вертикальная потёртость с едва различимой вмятиной является основанием по сути кражи денег с карты клиента.
На фото не видно номера машины. Не видно в каком месте она оставлена. Только фотошоп в правом верхнем углу с некими данными. Совершенно очевидно, что такое повреждение просто невозможно получить во время движения.
Делимобиль не предоставил никаких подтверждающий документов. Отсутствуют акты ГИБДД о фиксации ДТП. Отсутствует даже внутренний акт сервиса комиссии о случившемся ДТП. Всё что мы видимо – это абсолютно голословное утверждение о неких проблемах. Таких фотографий можно сделать сколько хочешь в фотошопе. По мнению компании делимобиль это является достаточным условиям для выставления штрафа.
На ней видно, что на пассажирском сиденье уже находится девушка, видно как держат папку для документов на авто рукой с выкрашенными в зеленый цвет ногтями.
Особый интерес представляет сервис компании. Аренда была 27 июня 2020 г. Извещение получил только 31 июля 2020г. О том, что уже проведён ремонт.
Только вопрос. Чем занимались сотрудники компании? Неужели месяц никто не должен был сообщить о возникновении претензий. На каком основании вообще это повреждение приписано именно мне? Так же было грубо нарушено право о проведении независимой экспертизы Приложение № 3 к Договору Аренды ТС. Этот штраф делимобиль не сможет подтвердить ни записями с видеокамер, ни протоколом ГИБДД. Специально время тянули?
Делимобиль считает возможным голословно обвинять своих пользователей с многолетним стажем вождения их автомобилей и фактически мошенническим образом списывать деньги.
Считаю, что компания должна добровольно возместить нанесенный мне ущерб. Компания должна рассмотреть мои претензии и дать исчерпывающий по инциденту ответ.
В противном случае отправлю жалобы во все возможные надзорные органы, полицию, роспотребнадзор, прокуратуру, суд в случае отсутствия добровольного возмещения ущерба, возникшего списанием средств.
Первое, что делаю, когда езжу на машинах КШ, всегда делаю фотки всего, что только можно, до аренды, и после.
Второе, что можно сказать по сути поста, повреждение с 90% вероятностью нанесено на парковке дверью другого автомобиля.
В данном случае косяк в том, что кто-то нанёс повреждения машине, пока она была в ожидании нового клиента, после вас, и, поскольку никаких фотодоказательства того, что вы оставили машину без повреждений нет, сняли с вас, как с последнего арендатора.
Всё логично и просто. Не знаю, на сколько это законно поступать так, как поступили они, но почему то я уверен, что именно так всё и было.
Заявление в Полицию о действиях мошенников!
И Делимобиль должен был вызвать ГИБДД (Или Вы должны были это сделать) Это должно было быть зафиксировано. И должно было быть начато следствие с целью выяснения личности этого редиски.
Может это кто-то на стоянке въехал в промежуток с 14:45 до 15:45. Но не Вы и не Делимобиль?
А может это «специалисты» сервиса Делимобиля таким образом зарабатывают деньги?
Но тут еще возникает интересный момент, кто и на каком основании дал возможность Делимобилю распоряжаться вашими Деньгами?
Тут уже жалоба в ЦБ на Банк, на неправомерное списание средств со счета, на которое вы не давали одобрение, и без решения судебных приставов.
презумпция невиновности тут не при чем
Опротестуйте транзакцию в платежной системе через ваш банк, долго не расписывайте, скажите, что не давали заказывали у контрагента эту услугу и согласия на списание не давали, а представленных доказательств вам недостаточно. Это поставит Каршеринг в позицию необходимости представить доказательства нанесения ущерба именно вами в арбитраже платежной системы. Можно параллельно досудебке.
У меня была похожая ситуация с прокатом авто в Европе, прокатчик не стал бодаться и деньги вернулись, с тех пор делаю фото авто на каждой аренде.
Но как справедливо пишут выше, тонким моментом является то, что повреждение возникло явно между вашей арендой и следующим водителем, и если нет фото после завершения аренды в месте парковки авто, то установить время когда оно нанесено сложно.
Если пойдете в суд, то хотя прямых доказательств у вас нет, как вы формально можете рассчитывать на то что, все сомнения и действия другой стороны из-за которых невозможно установить виновника будут трактоваться в вашу пользу. Экспертиза на характер повреждения, на силу удара, время фиксации этого удара телеметрией автомобиля, скорее всего есть и хранится и т.д.
То что фиксацию делать не обязательно, не означает что ее делать не надо. Я лучше потрачу пару минут на это, чем потом штраф буду платить за кого-то
вчера ходил в РОВД на Ивана Франко 43к1 сказали взять выписку из банка специальную для полиции, у меня втб, и подать заявление в отделение на Вересаева 7
в понедельник сделаю.
Совершенно очевидно, что такое повреждение просто невозможно получить во время движения.
Совершенно очевидно, что только в движении и можно получить такую вмятину. Например, нежно обняв столб.
И наоборот, сложно представить как её можно получить без движения.
У этих сервисов огромное количество аналогичных судебных дел. Стоит почитать (они в открытом доступе) перед тем как самому тратить время на подготовку иска и заседания или деньги на юриста.
Правильно! А еще в Спортлото напиши. И в ВК. И в ОК. А претензию Делимобилю не надо. И в суд не надо.
Иди в суд, судись с ними, стряси с них не только компенсацию, но и моральный вред, опиши в суде как ты переживал из-за списания бабла, скорую вызови несколько раз, что б подтвердили вред здоровью 😉
Сетелем начисляет проценты по закрытому автокредиту
Доброго дня! Хотелось бы поделиться «замечательной» историей.
16.07.2021 имел я несчастье взять автокредит в банке, позиционирующий себя как «дочка» СберБанка, а именно в Сетелеме. Однако сделка с покупкой авто у меня сорвалась, а сроки отказа от автокредита уже были пропущены. Вроде никто и не виноват, но обязательства перед банком исполнять надо. В следствие чего я заказал полное досрочное погашение автокредита, снял всю сумму с выданной карты и внёс её в счет погашения кредита прибавив набежавшие проценты.
Так вот. 22.09.2021 банк через мобильное приложение торжественно уведомил меня о полном погашении автокредита.
Ура? Но тогда этой истории не было бы.
02.11.2021 мне приходит СМС от банка, что в случае непогашения просроченной задолженности «банк начнёт портить мне кредитную историю». В мобильном приложении действительно появился просроченный ежемесячный платеж, НО начислен он на карту, с которой я должен был снять средства (и которая заблокировалась сразу после обналичивания).
Звонки в банк результата не принесли: специалисты четырежды переадресовывали меня из одного отдела в другой и в конце обещали перезвонить (всё ещё жду). Вместо них уже в который раз поступают звонки от отдела досудебного взыскания. Роботов, увы. Есть даже записи этих монологов.
Пробовал так же оставлять жалобу на сайте самого банка (наивный): жалобу приняли, бодро рапортовали «мы вам перезвоним»
Я даже не удивился. Ладно бы значилось какое-либо обращение, но с пометкой «решено» или «не удалось связаться с клиентом». Но обращения просто нет.
Волшебная ночная смена
Захотелось поделиться.
Я работаю администратором в продуктовом магазине и сталкиваюсь с жалобами разного характера абсурдности.
В общем, на часах 23:15, приходит мужчина раскрасневшийся то ли от мороза на улице, то ли от злости и заявляет, что забыл некоторые продукты на самокассе, а мы «его не догнали, не вернули их».
На слово верить можно только своему ребенку, и то не всегда, поэтому я пошел проверять по камерам что произошло:
мужчина с женой и сыном пробили товары, все трое проверили что ничего не забыли, ушли, и сразу после них подошли другие люди которые провели аналогичный ритуал. Итог- четко видно, что покупатель не прав. Я предъявляю мужчине видео, а он тычет пальцем в повешенные пакеты около касс и говорит, что это его молоко осталось а хлеб «где-то завалился», затем начал на повышенных тонах требовать продавца, чтобы тот вынес молоко, которое мы «забрали и отнесли обратно в зал», начал совать деньги со словами «берите-берите, если вам нужно, только признайте что вы украли мое оплаченное молоко», пригрозил расправой и ушел. Этикет обещния был соблюден мною от начала до конца, эх, и впереди ещё длинная ночная смена, но я держусь
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
На Сахалине более трех десятков военных осудили за взятки на командировку в Сирию
За службу в Сирии военные получили бы статус ветерана боевых действий с ежемесячными пожизненными выплатами, дополнительным отпуском и повышенным денежным довольствием.
На Сахалине суд приговорил к штрафам более трех десятков военнослужащих, которые за взятки пытались уехать в командировку в Сирию. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на информированный источник.
Рядовым и сержантам за поездку пришлось отдать 20 тысяч рублей, а офицерам и прапорщикам — 30–40 тысяч рублей. Деньги военные перечисляли на карту или передавали наличными юристу Ивану Жаркову, работавшему в местных частях юрисконсультом. Он уверял, что может организовать командировку через знакомых в управлении кадров Восточного военного округа (ВВО).
Однако в командировку никто из военнослужащих так и не уехал. Зато все участники схемы попали по суд. Жаркова, ранее уже судимого за такие же преступления, признали виновным в мошенничестве и приговорили к ограничению по военной службе на один год и шесть месяцев, а военных — к штрафам от 30 до 90 тысяч рублей за дачу взятки.
Свердловчанка заплатит штраф 75 тысяч за нарушение режима самоизоляции
Суд назначил крупный штраф жительнице свердловского поселка Пышма, которая имела подтвержденный диагноз COVID-19, но нарушила режим самоизоляции и улетела с коллективом на юг России на международный конкурс. Ее работодатель о данном диагнозе знал, но не принял мер по отстранению сотрудницы от участия в мероприятии.
«После конкурса женщина возвращалась домой с коллективом на поезде. В купе она ехала со своей коллегой, которая вскоре также заболела коронавирусом (диагноз лабораторно подтвержден). На основании материала административного расследования Талицкого отдела Управления Роспотребнадзора в октябре 2021 года Пышминский районный суд признал юридическое лицо виновным по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период режима ЧС», и назначил штраф 100 000 рублей. Саму же женщину суд признал виновной по ч.3 ст. 6.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, повлекшее причинение вреда здоровью человека», и назначил ей штраф 75 000 рублей». – сообщила ЕАН Наталья Лукьянцева, пресс-секретарь Роспотребнадзора по Свердловской области.
Управление Роспотребнадзора напоминает гражданам, что в соответствии с пунктом 3.8, абзацем 10 пункта 4.2 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 22.05.2020 №15, лицо, заболевшее COVID-19, и лица, контактировавшие с больным COVID-19, должны находиться в изоляции не менее 14 календарных дней со дня последнего контакта с больным (даты получения положительного результата) или до выздоровления. Отказ от изоляции, а также несоблюдение санитарного законодательства влечет административную ответственность. Территориальные отделы Управления Роспотребнадзора продолжают контроль соблюдения гражданами режима изоляции.
Ростелеком 50 раз выезжал на выдуманные адреса и на этом не останавливается.
Рассказ о том, как я попал в спам базу Ростелекома и заставил Ростелеком 50 раз съездить на выдуманные мною адреса в разных городах России в попытке попасть в их черный список. В статье описана тактика, которая уже помогла мне от телефонного спама Альфа-Банка, Дом.ру и Билайна. Но на Ростелекоме почему-то никак не сработает.
Я никогда не был клиентом Ростелекома и не собирался им быть. Примерно 10 лет назад умер мой родственник, у которого был установлен стационарный телефон от Ростелекома. Мы отключили телефон, расторгли договор по причине смерти родственника и заплатили за последний месяц пользования телефоном. В офисе Ростелекома подтвердили об отсутствии задолженности. Но спустя полгода моему умершему родственнику пришла квитанция от Ростелекома о задолженности в
2 (два) рубля и угрозах судом, если не заплатим. Я перевел Ростелекому требуемую сумму, переплатив 60 рублей банковских комиссий. С тех пор решил поставить на Ростелекоме крест и не связываться с ним никогда. Через некоторое время я позвонил в Ростелеком, чтобы уточнить о задолженности. С того момента мой номер телефона попал в их базу для обзвона.
Первые несколько лет я отказывался от их услуг и просил не звонить мне больше. На основании статьи 18 ФЗ «О рекламе» Ростелеком не имел права звонить мне, так как я не давал такого согласия. И в тоже время Ростелеком обязан был прекратить обзвоны, так как я неоднократно просил их мне не звонить.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021).
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Блокировка номеров телефонов не помогала, так как у них очень большое количество стационарных и сотовых номеров телефонов. Если у них не получается дозвониться с одного номера, то они пытаются дозвониться с другого.
Поддержка Ростелекома мне ничем не помогла. Скриншоты переписки. В итоге, в сентябре прошлого года прекратил с ними переписку и продолжил с еженедельной периодичностью динамить установщиков Ростелекома.
Подобное уже сработало с Дом.ру и Билайном. Но они после третьего раза навсегда прекращали мне звонить, а вот Ростелеком 6 ноября 2021 года уже в 50-ый раз приезжает на выдуманный адрес и походу не собирается на этом останавливаться.
Кстати, с Дом.ру такая тактика реально работает. Дело в том, что я когда-то был абонентом Дом.ру. И несмотря на это мне каждую неделю звонили и предлагали подключиться вторым проводом. Просьбы и ЧС не помогали. А дело в УФАС только на время остановил спам от Дом.ру. Реально подействовало только предоставление им вымышленных адресов.
Что удивительно, если попросить телефонного оператора Ростелекома не звонить мне больше, то оператор пообещает убрать номер телефона из базы обзвона, а через пару часов звонит другой оператор и все начинается заново.
Ответ на пост «Обман от продавцов Мвидео»
Мвидео крысячие крысы, хотел на днях отдельный пост написать, но не осилил.
Захотел перепройти шедевральную серию Last Of Us, оформил заказ с доставкой, на диск в мвидео. 25 октября оформил, доставка на 30 октября с 10 до 10. В итоге в день доставки, в 18:25 звонит некто Евгений, из их контакт центра, и предлагает мне доехать самому за заказом, вместо доставки, в ТЦ находящийся в пригороде. Получив закономерный отказ, Евгений создаёт «Заявку» с апдейт пометкой от меня: «СВЯЗЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ТЕЛЕФОН НЕ ДОСТУПЕН», на следующий день для закрепления, данная информация так же была передана в чат с мвидео в Вотсапе, где они божились, что со мной будут держать связь через электронную почту. По итогу, через три дня, на почту приходит сообщение о закрытие заявки и на звонке выясняется, что они «НЕ СМОГЛИ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ». За этим последовало предложение доехать опять самому (ребята напрочь игнорировали сам факт оплаченной доставки), открытие второй заявки иии барабанная дробь, через пол часа мой заказ просто отменили в одностороннем порядке. В оправдание мвидео только быстрый возврат средств на карту, пришли почти моментально. Отношение скотское и похуистичное. Никому не рекомендую пользоваться их интернет доставкой.
Отличный ремонт с Leroy Merlin
Хочу поделиться порцией отменного 3,14здеца, которым вознаградил один из магазинов знаменитой сетки со стройматериалами и хозбытом.
Краткое описание ситуации:
Суд оштрафовал на 5 тыс. рублей чиновника, назвавшего красноярцев «плаксивым сбродом»
Мировой суд в Красноярске признал виновным советника руководителя администрации Красноярского края Андрея Агафонова, назвавшего «плаксивым сбродом» людей, жалующихся на задымленность в городе, в оскорблении и оштрафовал на 5 тыс. рублей. Об этом в пятницу сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах региона.
В августе Агафонов на своей странице в Facebook резко выступил против людей, критически отозвавшихся на пост бывшего фигуриста Алексея Ягудина в Instagram. Спортсмен был в Красноярске в дни, когда город был задымлен от лесных пожаров в Якутии, и написал, что не заметил смога, этим он вызвал шквал комментариев в свой адрес. По итогам административного расследования прокуратура в отношении чиновника возбудила административное дело по ч. 2 ст. 5.61 КоАП РФ («Публичное оскорбление с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
Ранее в пресс-службе правительства региона сообщили ТАСС, что Агафонов писал на своей личной странице и высказал там свои эмоции.
Россиянку оштрафовали за публикацию переписки мужа с любовницей из мэрии
По информации из Telegram пресс-службы региональных судов, мировой судья постановил, что Жирнова нарушила неприкосновенность частной жизни супруга, и оштрафовал её на 20 тысяч рублей. Подсудимая признала вину, но не раскаивается. На суде она объяснила, что хотела сохранить семью.
Я никого не оскорбляла, просто обратила внимание, что любовница моего мужа — начальник экономического отдела администрации города, член «Единой России» и председатель молодёжного парламента. То есть она — пример для всей молодёжи нашего города. У неё есть муж, который стоял у суда, её ждал, для него это тоже нормально. Он мне сказал: «Ещё раз ты про мою жену что-то напишешь, ты вообще в тюрьме сидеть будешь», — рассказала NEWS.ru Жирнова.
Она отметила, что была знакома с любовницей супруга, а та знала о наличии ребёнка у семейной пары. По словам Жирновой, в переписке, которую она опубликовала, были оскорбления в её адрес. При этом у неё был доступ также к сообщениям сексуального характера, фотографиям и видеозаписям.
Я восстановила архив, 96 страниц переписки. Помимо переписки куча фотографий её: голой, на рабочем месте, в администрации города — она стоит, а сзади шкаф с благодарностями муниципальному району. Я написала пост о том, что такой человек может дать молодёжи, — добавила она.
Жирнова сообщила, что не собирается оспаривать штраф, потому что не видит смысла и уверена, что «по закону правды не найдёт».
Развод от каршеринга
Стрелочка не повернулась
В одном из ТЦ Омска мужика оштрафовали за отсутствие маски, а когда он встретил без маски мента — стрелочка не повернулась и мент просто убежал.
Я придумал новый способ зарабатывать деньги на каршеринге
Ну или получить трындюлей, но это уже по ситуации 🙂
Теперь суть: хочу узнать мнение лиги юристов, не тянут ли такие действия на статью 163 ч. 1 УК РФ, как то: «Вымогательство под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких»
Делимобиль заработал на штрафах с пользователей 682 млн рублей
Это больше, чем компания заработала на сервисах доставки для бизнеса и долгосрочной аренде машин. Сумма штрафов составляет 13,8% от всей выручки компании
UPD. К посту есть вопросы #comment_214365919
Жителя уральского села оштрафовали на 60 тыс. за комментарий об обнулении
Свердловский областной суд не удовлетворил апелляцию на решение Шалинского районного суда о назначении штрафа в размере 60 тыс. рублей местному жителю Сергею Усольцеву, которого обвинили в оскорблении президента России Владимира Путина, премьер-министра Михаила Мишустина и депутата Госдумы Валентины Терешковой в комментариях в соцсети «ВКонтакте». Об этом говорится в телеграм-канале «РОСштраф», где был объявлен сбора денег Усольцеву на оплату штрафа.
Как ранее рассказывал Znak.com адвокат Роман Качанов, в постах Усольцева не было упоминаний конкретных имен и фамилий представителей власти, но суд сам решил, какой эпитет относится к той или иной личности. Например, в одном из словосочетаний единственной характеристикой был синоним слова «лысый». Имя человека, о котором идет речь, указано не было, но судья сам решил, кого житель Шалинского района имеет в виду.
Тем не менее на мужчину возбудили два административных дела по части 3 статьи 20.1 КоАП РФ («Распространение в сети „Интернет“, информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации»).
«Сергей живет в деревне Гора, в 40 километрах от поселка Шаля Свердловской области. Сумма 60 тыс. рублей для деревенского жителя — огромная. Недавно умерла тяжелобольная супруга Сергея, за которой он ухаживал. Минсоцполитики выплачивало ему за уход социальную пенсию 1380 рублей в месяц, теперь и этого дохода нет. Скоро Сергею исполняется 60 лет, но, по новым законам, на пенсию Усольцев выйдет только в 2024 году. На работу устроиться тоже пока не удалось — возраст предпенсионный, а в деревне и молодым работы не хватает», — говорится в телеграм-канале «РОСштраф».
Ответ на пост «Нарушитель погиб»
Мне кажется, что должна быть шкала штрафов. Чем больше нарушений, тем сочнее клизма с битым стеклом. Типа шести пунктов:
Драконовская шкала? Наверное, чересчур мягкая даже. Почему, например я, не получающий штрафы годами, должен выезжать на дорогу с опасением, что какой-нибудь водятел может унести меня с собой в могилу?
Делимобиль ворует деньги!
Здравствуйте. Нужна помощь разбирающихся людей.
Мама попала в мелкое ДТП на каршеринге, виновник скрылся с места ДТП, первичные документы были предоставлены в ДМ. После был суд, где, само собой, виновником признали водителя, который скрылся. Но суд состоялся после установленного срока указанного в договоре по предоставлению документов о ДТП в ДМ, поэтому делимобиль выставил штраф в размере 15 тысяч рублей и списал их овердрафтом с банковской карты. Как вернуть эти деньги, т.к. банк требует погасить этот долг?
К тому же есть вероятность, что и ремонт машины 80к, тоже повесят на маму.
UPD. ВСЕ ДОСУДЕБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОТ ГИБДД БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СРОК.
И снова Wildberries. Кража зарплат
Добрый день Пикабу и «Лига юристов» в частности. Больше 7 лет я ставил лишь плюсики и минусы но случилось так, что и мне пришлось вылезти из ридонли и попросить у тебя посильной помощи.
Вкратце, речь пойдёт о незаконных штрафах на складах Wildberries, конкретно склад в г.Казань и вопросах, что же можно с этим сделать.
Для понимания попробую обрисовать суть своей работы.
С утра беру ТСД(терминал сбора данных, этакий КПК на андроиде) получаю на него т.н «волну»(список товаров), беру корзину и иду собирать по очереди. Найдя сканирую баркод(общий штрихкод) клею ШК(индивидуальный штрих код компании), сканирую его и кладу товар в корзину. Товар собран. Когда соберу всю «волну» отдаю корзину на сортировку и беру следующую. Вроде проще простого, если не считать того, что например на днях, одна корзина с товаром в итоге весила больше 900кг, а грузим в них и катаем такие корзины мы вручную.
Каждый пик стоит денег, на разных блоках разная цена и она меняется в течении дня от 5р до 9р в среднем. После сдачи корзины ты видишь в том же ТСД сколько ты заработал.
Вроде всё легко и солнечно, ходи да собирай. НО, иногда ты приходишь по адресу и не находишь там товар. Ищешь в округе, в соседних рядах, выше, ниже этажом. Товара нет. Ты идёшь к инвентам. Они смотрят по базе и если такой товар есть где то ещё на складе, то после того как инвент вместе с тобой сходит на место и убедится, что товара действительно нет, а ты не слепошарый или лентяй, могут дать другой МХ(место хранения) откуда можно забрать такой же товар. А могут и не дать, зависит желания руководства, хочет ли оно содрать штрафов или достаточно набрало.
И вот если такого товара нет совсем на складе или тебе по какой-то причине не хотят давать другое МХ, ты должен товар пропустить, сделать «потеряшку» как говорят. А это стоит денег от 225р и по нарастающей, чем чаще товара нет на месте, тем дороже следующая «потеряшка». То есть, вины твоей нет абсолютно, ты час искал этот коврик для йоги, перерыл склад, потом инвент вместе с тобой делал тоже самое но товара нет, вполне возможно что и не было, часто бывает неправильная приёмка итд. Но ты должен заплатить!
Из-за потеряшек можно за весь день ничего толком не заработать, а можно уйти в минус на несколько тысяч. На блоках, на которых бардак так бывает часто. И все прекрасно понимают, что это абсолютно несправедливо и неадекватно а некоторые из низшего руководства по секрету сообщают, что это отъём денег для закрытия дыр и долгов склада.
На вопрос руководству, как такое может быть, что вины по факту нет, а наказание есть? Руководство отвечает, что товар теряется из-за ВАС, так как вы создаёте бардак и кто как не вы должен платить, у нас круговая порука и вы платите за другого а он за вас.
И вот тут первый вопрос. На сколько это законно? Вины работника нет, но он депремируется вплоть до того, что работает бесплатно несколько дней(это не преувеличение)
Далее. Компании этих поборов показалось мало и этим летом ввели новый.
Т.н «сборщик не донёс». Такое сообщение появляется в твоём ТСД и штраф 200р.
Суть. Сборщик, то есть я, пикнул товар, занес его в базу как собранный, но после этого товар пропал. То есть после сдачи корзины на сортировку, сортировщик отпикал (отсортировал) весь твой товар но этот, куда-то делся. И тут по словам руководства 2 варианта либо ты забыл его где то, либо сортировщик его куда то дел. Если несколько дней товар находиться без движения по базе, прилетает штраф. Причем не только тебе но и сортировщику который сортировал твю корзину.
Отять же законно ли это, что вина конкретного человека не установлена, но оштрафованы оба?
Таких недоносов у меня бывает до 3х в день, другим прилетало десятками.
А теперь внимание. До введения этого вида штрафов, если товар так терялся, пикнул, но дальше не пошел, сборщик платил ПОЛНУЮ стоимость товара. НО у меня за первые 2 месяца работы, до того как ввели этот штраф таких случаев НЕБЫЛО.
То есть руководство утверждает, что 2 месяца я не терял товар, а после введения этого штрафа я резко отупел и стал забывать, где то по 2-3 товара в день. При чём работать я предпочитаю с крупногабаритным товаром, ибо потярешек тут меньше. И «теряю» я большие коробки со столами, креслами и стеновыми панелями. При личном общении, на мой вопрос, как такое может быть? Руководство на белом глазу отвечает «Это у вас надо спросить, почему вы стали так работать!»
На видео как раз такие «недоносы». В смене работает до полутора тысяч человек, можно представить масштабы воровства.
И все эти деньги, суммы, они по факту виртуальные и прибавляются и вычитаются ими по их желанию.
Вопрос, есть ли возможность оспорить такие штрафы?
Есть ли возможность написать жалобу и проверить эту систему. Ведь по факту нам заплатят столько, сколько посчитают нужным ОНИ а не сколько мы заработали. Происходит настоящая фальсификация и кража заработанных денег.
Да они не считают это штрафами. Официально это мотивация. Но разве может человек бездоказательно стать вдруг должником компании и работать бесплатно несколько дней?
И пока последнее, демонстрирующее наглость компании.
Где то до июня сего года у нас был фиксированный оклад около 17тр остальное сколько напикал. Пока я сидел дома с ковидом, в июне, условия изменились. Оклад убрали полностью, оставили только сделку, убрали график 2/2 и сделали свободный график. НО договор никто не переподписывал и согласия не спрашивал.
На мой вопрос как такое может быть? Руководство отвечает, что в приложении на телефоне, где мы смотрим нашу зарплату, мы все якобы поставили галочки под условиями нового договора и тем самым подписали его. Я истерично рассмеялся. Накал возмущения достиг предела, а зарплата в некоторые дни, из-за выдуманных штрафов не превышала 1тр за 11 часовой рабочий день. Я понял, что терять мне больше нечего. Но уходить так просто не удовлетворив свой праведный гнев я посчитал неправильно. Но что конкретно делать я не знаю. С подобным не сталкивался. Вот я и пришел за помощью в свой любимый Пикабу. Терять мне по сути нечего, хочется попробовать помочь себе и другим. В планах создать группу в телеграм, собрать таких же возмущенных и готовых к действию, написать соответствующие коллективные жалобы и попытаться сообща изменить ситуацию, а в идеале и получить с них назад незаконные штрафы, но это наверное розовые мечты )
Резюмируя. Законны ли такие штрафы? Законно ли изменения условий оплаты без переподписания договора? Как, что и куда нужно написать, что бы привлечь компанию? Чем может помочь трудовая инспекция?
Если найдутся юристы в г Казань для очной консультации и помощи в составлении будет вообще супер, но приму любой совет.
Заранее благодарю и уповаю на тебя Пикабу )
моя почта на всякий Peter.Blank@yandex.ru
Продолжение поста «Интересный штраф»
На прошлой неделе таки пришёл письменный ответ от ЦАФАП на мою жалобу. А потому можно запилить пост. Погнали!
После прочтения комментариев к прошлому посту, а также в результате общения с причастными к вынесению подобных штрафов, стало понятно, что вероятность оспорить постановление довольно велико. Даже нашёлся знакомый знакомых, который подобное нарушение в нашем городе уже успешно оспаривал.
Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с КоАП РФ. Данное право может быть реализовано путем направления жалобы, которая подписывается лицом, в отношении которого вынесено постановление. Посредством сервиса приема обращений на официальном сайте Госавтоинспекции жалоба не может быть направлена (Решение Верховного Суда РФ от 27 сентября 2018 г. N 53-ААД18-10).
Шаблон жалобы был найден в интернете. На сайте с подобными шаблонами советуют писать её на имя сотрудника, вынесшего постановление по вашему нарушению. Поскольку имени сотрудника у меня не было, дождался таки «письмо счастья». Для ускорения процесса можно было написать просто на имя начальника подразделения (если на сайте ГИБДД получится найти подобную информацию). Не думаю, что из-за этого жалобу не рассмотрят. Помимо реквизитов сторон и стандартных фраз в жалобе присутствует часть с вашим объяснением ситуации, приведшей к фиксации нарушения. Вот моя:
07.08.2021г. в 11:18 я двигался на автомобиле Daewoo Matiz Best государственный регистрационный знак
утраченопо а/д Симферополь-Бахчисарай-Севастополь 67 км + 920 м со скоростью по показаниям спидометра 70 км/ч и не превышал установленную ПДД скорость движения. Однако, в зоне действия знака 3.24 (70 км/ч) вблизи пешеходного перехода на скорости, значительно превышающей мою, меня обогнал мотоциклист на транспортном средстве со спрятанным государственным регистрационным знаком. Момент обгона зафиксировал комплекс автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ. Поскольку распознать государственный номерной знак мотоцикла было невозможно, автоматический комплекс зафиксировал государственный регистрационный знак моего автомобиля.
Также в письме вместе с жалобой отправил копию постановления о нарушении, копию СТС, фотографию с камеры, где видно мотоцикл.
И напоследок на тему «оплачивать ли штраф, если собираешься оспаривать». Ответ на жалобу с долгожданными словосочетаниями «постановление отменить» и «административное производство прекратить» пришёл спустя более 20 дней после получения постановления. Т.е. в случае отказа скидку бы я упустил. Да, можно было не ждать постановление, а писать жалобу сразу. Да, можно было пытаться передать жалобу в ЦАФАП собственноручно и не тратить время на почту. Да, инспектор позвонил сразу и сообщил об отмене постановления (примерно за неделю до появления письма в почтовом ящике), но телефонный звонок к заявлению о возврате средств не прикрепишь. Да и случаи, как и размер штрафа, бывают разные. Считаю, что если не уверены в исходе дела, то лучше заплатить половину, а потом её вернуть, чем потерять скидку и в случае отказа платить весь штраф.
Спасибо, что дочитали этот нудности пост до конца! Берегите себя и соблюдайте ПДД! Ни жезла, ни гвоздя!