договор аренды ларька для шаурмы

Аренда торгового павильона: бланк и образец договора

Для ведения обособленного бизнеса многие предприниматели предпочитают стационарные помещения для торговли. Покупка недвижимости стоит довольно дорого и многие арендуют ларьки, киоски и павильоны, чтобы оценить рентабельность своего дела и целесообразность денежных вливаний в будущем. Для этого требуется найти грамотно составленный договор аренды торгового павильона, скачать бланк и ознакомиться образцом составления, чтобы и арендатор и арендодатель получили свою выгоду и имели железные гарантии после заключения сделки.

Скачать договор аренды павильона

Здесь представлен актуальный бланк договора аренды киоска, доступный для бесплатного скачивания. Он подойдет многим предпринимателям, так как форма данного документа носит универсальный характер. Он несет юридическую защиту сторон, в соответствии с гражданским кодексом РФ.

После скачивания бланка можно начать его заполнение, воспользовавшись наглядным примером представленным ниже. Прежде рекомендуем ознакомиться с данным шаблоном и выделить для себя основные тезисы при заключении. Иначе арендованный торговый павильон может принести лишь головную боль, из-за коряво составленного договора.

Типовой образец бланка

договор аренды ларька для шаурмы. договор аренды ларька для шаурмы фото. картинка договор аренды ларька для шаурмы. смотреть фото договор аренды ларька для шаурмы. смотреть картинку договор аренды ларька для шаурмы.

Сдать в аренду павильон может как физическое лицо, так и юридическое, нет необходимости искать и скачивать специальную форму бланка для заключения договора с физ лицом. Достаточно в шапке указать его фамилию, имя и отчество два раза, и внести паспортные данные. То же самое делаем и при заполнении реквизитов сторон, в последнем пункте.

Изучив данный образец организация, ИП, ООО или физическое лицо могут вынести для себя единственно верное решение о необходимости составления типового договора аренды киоска. Какое бы решение не было принято, обе стороны должны составить акт приема-передачи нежилого помещения, чтобы зафиксировать текущее состояние имущества и выразить согласие с текущим положением дел при передаче.

Источник

Летние кафе и торговля в парках: как город поддерживает сезонный бизнес

договор аренды ларька для шаурмы. договор аренды ларька для шаурмы фото. картинка договор аренды ларька для шаурмы. смотреть фото договор аренды ларька для шаурмы. смотреть картинку договор аренды ларька для шаурмы.

Лето — особая пора для владельцев ресторанов, кафе и небольших торговых точек. В теплый сезон люди проводят больше времени на улице, отдыхают в парках. Поэтому рестораторы и владельцы торговых точек расширяют свой бизнес: открывают летние кафе и веранды, организуют торговлю в тех местах, где горожане и гости столицы любят гулять и отдыхать.

Москва помогает развивать сезонный бизнес. Предприниматели могут рассчитывать на субсидии, а также на бесплатное обучение.

Как открыть летние кафе и веранду

Летние веранды и кафе — это быстровозводимые сооружения, которые открывают при ресторанах. В этом году в городскую схему размещения включено более 3,1 тысячи подобных сезонных заведений. Получить землю под летнее кафе можно бесплатно и без оформления земельно-правовых отношений. Предпринимателям достаточно подать заявку, а также соблюдать все требования при монтаже конструкций. Более того, город помогает рестораторам, предоставляя субсидии.

«Ресторанный бизнес играет важную роль в жизни города, поэтому столица уделяет особое внимание поддержке этой сферы. Рестораторы могут рассчитывать на субсидии, которые позволяют компенсировать часть расходов, например на покупку оборудования в кредит или в лизинг, уплату процентов по кредитам, коммунальных платежей или взносов франчайзеру. Также город предоставляет бесплатную образовательную поддержку», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Типовые стандарты для летних кафе позволяют не нарушать архитектурный облик города. Так, если в здании уже есть летние веранды, ресторатор обязан соблюдать единый архитектурно-художественный стиль — вплоть до использования одинаковых материалов и подходящих цветовых решений.

договор аренды ларька для шаурмы. договор аренды ларька для шаурмы фото. картинка договор аренды ларька для шаурмы. смотреть фото договор аренды ларька для шаурмы. смотреть картинку договор аренды ларька для шаурмы.

В Москве за размещением летних кафе следят специалисты Госинспекции по недвижимости. Большое внимание уделяется и требованиям безопасности, техническим регламентам, строительным нормам и правилам. Летние кафе нельзя устанавливать в арках зданий, на цветниках, автостоянках, крышах жилых домов и их пристройках. Еще одно важное правило: площадь летней веранды не должна быть больше площади заведения, при котором она размещается.

Веранды должны располагаться на расстоянии не более пяти метров от входа в стационарное предприятие, не менее 25 метров от входа в метро, пяти метров от подземного перехода и 10 метров от остановок. В случае размещения летнего кафе на земле или газоне оно должно быть установлено только на технологическом настиле. Кроме того, веранды не должны мешать проходу пешеходов по тротуару.

Чтобы открыть летнее кафе, компании или индивидуальному предпринимателю нужно подать заявку и пакет документов в префектуру соответствующего округа Москвы. Сделать это можно лично или через представителя по доверенности. Затем будущее летнее кафе вносится в городскую схему размещения. Эта услуга оказывается бесплатно, срок рассмотрения обращения — до 30 рабочих дней. Проекты размещения летних кафе бесплатно разрабатывает Москомархитектура.

Инструкция: как получить разрешение на размещение летнего кафе

Как город помогает рестораторам

Город поддерживает рестораторов, в том числе финансово — это самый востребованный вид помощи. В 2019 году появилась субсидия для франчайзи, которая позволяет предпринимателям компенсировать до одного миллиона рублей.

Владелец столичной кофейни Антон Кравченко рассказал, как смог воспользоваться субсидией. О финансовой поддержке он узнал из новостей, после чего обратился в Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

«Со сбором документов особых трудностей не было, были некоторые затруднения с предоставлением документов от франчайзера, но они все решались в рабочем порядке. По факту субсидия помогла сохранить работающий бизнес», — поделился предприниматель.

Еще один вид помощи — компенсация затрат на оплату комиссии при использовании сервисов доставки еды. Размер субсидии составляет до 700 тысяч рублей. Заявки принимаются онлайн. Узнать больше об этой и других компенсациях можно на сайте cashback.moscow.business.

договор аренды ларька для шаурмы. договор аренды ларька для шаурмы фото. картинка договор аренды ларька для шаурмы. смотреть фото договор аренды ларька для шаурмы. смотреть картинку договор аренды ларька для шаурмы.

Город не только помогает предпринимателям деньгами, но и проводит обучающие мероприятия. Так, ГБУ «Малый бизнес Москвы» организует бесплатные бизнес-акселераторы. Благодаря одному из них ресторатор Роман Гарцев в прошлом году смог реализовать новые проекты и увеличить выручку.

«Наша команда ставила амбициозные цели по увеличению выручки за счет наполняемости заведения и повышения среднего чека. Все задачи и показатели были достигнуты после прохождения акселератора по ресторанному бизнесу. Мы увеличили выручку в два раза и открыли бар для проведения квизов. Кроме того, мы организуем доставку бизнес-ланчей в офисы, а также планируем привлечь новых посетителей за счет проведения интеллектуальных игр как нового формата досуга», — рассказал бизнесмен.

В этом году ГБУ «Малый бизнес Москвы» проведет акселератор для представителей ресторанного бизнеса. Записаться на этот и другие курсы можно на сайте mbm.mos.ru.

Как торговать в парках

Хорошую прибыль летом приносят не только летние кафе, но и торговые точки в парках и местах, где любят гулять горожане и туристы. Одни их самых популярных — Парк Горького, ВДНХ, парк «Сокольники», музеи-заповедники «Царицыно», «Кузьминки-Люблино» и «Коломенское».

Город предлагает предпринимателям арендовать нестационарные торговые объекты: киоски, ларьки, передвижные павильоны и вендинговые автоматы. В них можно торговать едой и напитками, в том числе мороженым, сэндвичами, сладостями и выпечкой, горячей кукурузой. К нестационарным торговым объектам относятся и станции проката спортивного инвентаря.

договор аренды ларька для шаурмы. договор аренды ларька для шаурмы фото. картинка договор аренды ларька для шаурмы. смотреть фото договор аренды ларька для шаурмы. смотреть картинку договор аренды ларька для шаурмы.

Прежде чем заняться подобной торговлей, нужно выбрать товар и расположение точки, чтобы понимать, где можно получить максимальный доход. Например, воду и соки лучше продавать около велодорожек и главных сцен парка.

Нестационарные торговые объекты предоставляются в аренду на пять лет, но период размещения может быть разным. Точки с мороженым и прохладительными напитками могут работать с 1 мая по 1 октября, а бахчевые развалы — с 1 августа по 1 октября.

Источник

Договор аренды магазина

Одним из подвидов сделок по аренде является договор аренды магазина. Такое соглашение очень популярно в настоящее время, так как выкуп помещения для розничной торговли – очень затратная идея. Поэтому, зачастую предприниматели арендуют помещение, даты не выкупать объект недвижимости целиком.

Сущность данного договора заключается в том, что Арендодатель передает право пользования объектом недвижимости Арендатору, а последний в свою очередь выплачивает оговоренную сумму за такое пользование.

При этом немаловажным фактором является наличие в помещении оборудования, предназначенного для торговли (прилавки, витрины и т.д.).

Субъектами такого соглашения могут быть как физические, так и юридические лица.
Для того, чтобы документ об арендном соглашении имел юридическую силу, он должен быть оформлен в письменной форме.
Ниже мы подробно разберем, как составить договор аренды магазина, и на какие нюансы стоит обратить внимание.

Преамбула

Договор аренды торговой площади под магазин

Панов Дмитрий Дмитриевич, 16.09.1990 года рождения, паспорт: серия ХХХХ номер ХХХХХХ, выданный отделом УФМС России по Курганской области в городе Кургане 16.09.2010 года, именуемый в дальнейшем Арендодатель
И
ИП Дмитриев Валерий Валерьевич, паспорт: серия ХХХХ номер ХХХХХХ, выданный отделом УФМС России по Курганской области в городе Кургане 06.06.2016 года, именуемый в дальнейшем Арендатор
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбулу документа традиционно входят:

Существенными условиями договора аренды магазина являются:

Предмет

Раздел, включающий информацию о предмете договора, фигурирует в начальных пунктах документа. Важно охарактеризовать сдаваемый в аренду объект недвижимости с учетом всех его составляющих. Выглядит это следующим образом:

Арендодатель предает право пользования объектом недвижимости Арендатору. Общая площадь помещения составляет 50 (Пятьдесят) квадратных метров.
Магазинное помещение расположено по адресу: Курганская область, город Курган, улица Ленина 19Б.
Согласно выписке из реестра объектов недвижимости Российской Федерации Арендодатель является собственником помещения.
Целевое назначение арендуемого помещения – розничная торговля товарами краткосрочного пользования (одежда).
Прибыль, полученная в результате торговли, является собственностью Арендатора.
Настоящий договор заключается на срок: 4 (Четыре) года с момента подписания Сторонами документа.

Цена договора аренды магазина

Размер арендной платы также является существенным условием при заключении сделки и фиксируется в пунктах настоящего документа. Сумма платежа может зависеть от количества квадратных метров в здании, либо оговариваться Сторонами самостоятельно.
При этом указывается порядок расчетов арендных платежей. Оплата может производиться как частично, так и разовым платежом в полном объеме.
Составляется такой пункт следующим образом:

Арендная плата за пользование арендуемым зданием составляет 25 000 (Двадцать пять) тысяч рублей 00 копеек и осуществляется 10 числа каждого месяца в период действия настоящего договора.
Оплата осуществляется путем безналичного расчета переводом денежной суммы на банковскую карту Арендодателя.
Фиксированная сумма является неизменной в течение срока действия соглашения.
Расходы, связанные со страхованием здания включены в сумму арендной платы.

Обязанности сторон

Положения об обязательствах Контрагентов являются неотъемлемой составляющей такого документа. В данном разделе могут быть прописаны различные обязательства по взаимному согласию Сторон. Мы же выделим основные:

Арендодатель обязуется:
Передать право пользования объектом недвижимости Арендатору на срок, установленный настоящим соглашением.
Не препятствовать Арендатору в осуществлении его деятельности при правомерном пользовании арендуемым нежилым помещением.
Производить устранение последствий от неблагоприятных ситуаций (аварии, повреждения, стихийные бедствия и т.д.), произошедших не по вине Арендатора.
Осуществлять капитальный ремонт за счет своих денежных средств.
Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.
Арендатор обязуется:
В соответствии с условиями соглашения производить арендную плату за пользование помещением в сроки, предусмотренные соглашением.
Содержать магазинное помещение и содержащееся в нем оборудование в исправном состоянии.
Не проводить каких-либо работ, связанных с изменением конструкции помещения без согласия Арендодателя.
Использовать помещение по целевому назначению.
После окончания действия договора возвратить помещение в том состоянии, в котором оно находилось на момент подписания документа (с учетом естественного износа).
Соблюдать технику безопасности при пользовании арендуемым помещением.
Производить косметический ремонт за счет своих средств.
Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.
Важным моментом в таком договоре является фиксация условий о внутреннем ремонте помещения с целью организации торговли.

Ответственность сторон

В этом разделе обговариваются ситуации, при наступлении которых Стороны несут материальную ответственность. В данный пункт по взаимному согласию Контрагентов можно включить множество обстоятельств. Мы же остановимся на тех, которые являются основными:

Стороны несут материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору.
Арендодатель несет ответственность за недостатки сданного им объекта, которые мешают нормальному пользованию им.
В случае если такие недостатки оговаривались сторонами при заключении сделки, Арендодатель ответственности не несет.
Арендатор несет ответственность за причинение ущерба объекту, сданному ему в пользование по договору аренды.
В случае просрочки исполнения обязательств по выплате арендной платы, за каждый просроченный день начисляется пени в размере 10% от суммы задолженности.

В заключительных положениях такого документа указываются разделы о порядке расторжения, продления договора, порядке разрешения споров и форс-мажорных ситуациях.
В конце документа ставятся подписи сторон, и сделка считается заключенной.

Регистрация

Такой вид сделки нуждается в государственной регистрации, если договор заключен на срок от 12 месяцев. Мы рассмотрели пример составления документа, в котором договор заключается на 4 года. Следовательно, в нашем случае потребуется государственная регистрация. В случае отсутствия регистрации, договор теряет юридическую силу.

Форма договора

Договор аренды магазина составляется и заключается в простой письменной форме. При желании Сторон, сделка может оформляться путем заключения нотариального договора.

Источник

Договор аренды торгового киоска

Скачать бланк в формате docx:
dogovor-arendy-torgovogo-kioska.docx [17,26 Kb] (cкачиваний: 206)

Скачать бланк в формате pdf:
dogovor-arendy-torgovogo-kioska.pdf [60,2 Kb] (cкачиваний: 34)

ДОГОВОР АРЕНДЫ

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Реорганизация Арендодателя, а также перемена собственника арендованного имущества не являются основанием для изменения или расторжения настоящего договора.

1.3. Продукция или иные доходы, полученные Арендатором в результате использования арендованных помещений в соответствии с договором, являются его собственностью.

1.4. Не позднее календарных дней после подписания настоящего договора Арендодатель обязан передать Арендатору по акту приема-передачи торговые киоски, указанные в п.1.1. настоящего договора. В акте должно быть подробно указано техническое состояние киосков на момент сдачи в аренду. Акт является подтверждением фактической передачи киосков Арендатору. При этом обязанности у Арендатора, вытекающие из договора, возникают с момента фактической передачи киосков в его пользование.

1.5. Арендодатель гарантирует, что на момент заключения настоящего договора киоски не заложены, под арестом не состоят и не обременены никакими другими обязательствами.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Арендодатель обязуется:

2.1.1. Передать Арендатору киоски вместе с необходимыми и относящимися к ним документами не позднее срока, предусмотренного п.1.4. настоящего договора. Указанное обязательство будет считаться исполненным после предоставления Арендатору киосков во владение и пользование и подписания Сторонами акта о его передаче.

2.1.2. Не чинить препятствий Арендатору в правомерном использовании арендуемых помещений.

2.1.3. В случаи необходимости производить капитальный ремонт за свой счёт в срок, установленный отдельным соглашением сторон. О начале капительного ремонта Арендодатель обязан письменно уведомить Арендатора не менее чем за календарных дней.

2.1.4. В случаи аварии, произошедшей не по вине Арендатора, немедленно принимать все необходимые меры по устранению ее последствий.

2.1.5. Информировать Арендатора о любых обстоятельствах, касающихся предмета настоящего Договора, которые могут каким-либо образом затронуть интересы Арендатора.

2.1.6. Арендодатель вправе проводить проверки эксплуатации киосков в соответствии с целью аренды, а также проверки соблюдения санитарных норм и правил, требований пожарной и электрической безопасности, целостности киосков и оборудования, принадлежащего Арендодателю.

2.2. Арендатор обязуется:

2.2.1. Использовать киоски в соответствии с его назначением, согласно п.1.1. настоящего Договора.

2.2.2. Своевременно вносить арендную плату в соответствии с условиями Договора.

2.2.3. Поддерживать киоски и прилегающую к нему территорию, установленную нормативными актами местных властей и СЭС, в исправном и надлежащем состоянии в соответствии с требованиями этих актов и СЭС, соблюдать и обеспечивать пожарную и электрическую безопасность. С этой целью Арендатор назначает из числа своих работников ответственного за эксплуатацию киосков, а также за пожарную, санитарно-гигиеническую и электрическую безопасность.

2.2.4. Своевременно за счет собственных средств, производить текущий и косметический ремонт киоска, включая замену электроламп, замков, подкраску стен, замену стекол (витрин) и т.п. Обеспечивать, в соответствии с требованиями районных управ, праздничное оформление киосков.

2.2.5. При возникновении признаков аварийного состояния или повреждения торгового киоска в результате противоправных действий третьих лиц, в однодневный срок с момента обнаружения, уведомить об этом Арендодателя в письменном виде.

2.2.6. Не проводить реконструкции помещения, переоборудования и других каких-либо работ без согласования с Арендодателем. Неотделимые улучшения арендуемого киоска производить с разрешения Арендодателя.

2.2.7. Если арендуемые киоски и/или его оборудование в результате действий Арендатора или непринятия им необходимых и своевременных мер придет в аварийное состояние, то Арендатор восстанавливает их своими силами за счет своих средств, или возмещает ущерб, нанесенный Арендодателю, в полном объеме в установленном законом порядке.

2.2.8. Вернуть Арендодателю киоск по окончании срока действия настоящего Договора или его досрочного расторжения в надлежащем состоянии с учетом нормального износа по акту приема-передачи.

2.2.9. Предоставлять показания электрических счетчиков в адрес Арендодателя в сроки текущего месяца.

2.3. Арендатор вправе:

2.3.1. Иметь беспрепятственный и неограниченный доступ к арендуемым киоскам.

2.3.2. Содержать и использовать в киоске такое оборудование, приспособления для производственной и деловой деятельности, торговли, системы и оборудование охраны и другую собственность, которые он считает необходимыми или целесообразными. Такое оборудование, приспособления и имущество должно соответствовать обычно предъявляемым стандартам, ГОСТам, быть сертифицированным, пожаровзрывобезопасным. Использовать необходимые электроприборы и электрооборудование в пределах мощности установленной энергоснабжающей организацией. Вся такая собственность и оборудование Арендатора в киоске, должны быть им убраны к моменту истечения срока аренды киоска или прекращении действия Договора.

2.4. Производить улучшения, отделимые и неотделимые от торгового киоска.

2.4.1. Произведенные Арендатором отделимые улучшения киоска являются его собственностью.

2.4.2. В случае, когда Арендатор произвел за счет собственных средств и с согласия Арендодателя улучшения киоска, не отделимые от них без вреда, Арендатор имеет право после прекращения настоящего Договора на возмещение фактической стоимости таких улучшений на условиях настоящего Договора.

3.РАСЧЕТЫ

3.1. Размер месячной арендной платы составляет рублей, в т.ч. НДС рублей. Сумма арендной платы включает в себя стоимость коммунальных и эксплуатационных расходов, а именно, стоимость электрической энергии и предусмотренных действующим законодательством РФ услуг в объеме, необходимом для эксплуатации киосков.

3.2. Размер арендной платы может быть изменён Арендодателем по согласованию с Арендатором. Арендодатель вправе изменить арендную плату в случаях изменения реально складывающихся цен, а также других факторов, оказывающих влияние на оценочную стоимость в составе, характеристике и стоимости передаваемого киоска, предупредив другую сторону об этом не позднее, чем за дней до предполагаемой даты изменения арендной платы.

3.3. Арендные платежи за указанные в п.1.1. Договора киоски производятся Арендатором ежемесячно до числа расчетного месяца, путем перечисления на расчетный счет или в кассу Арендодателя в размере, определенном в п.3.1. настоящего Договора. Арендная плата за любой неполный период в начале или в конце срока действия договора вносится в размере пропорциональном количеству дней аренды.

3.4. Возмещать расходы Арендодателя по оплате штрафов за превышение договорных величин потребления электрической энергии (мощности) на основании счетов энергоснабжающей организации.

3.5. Возмещать расходы Арендодателя по оплате штрафов за нарушение санитарных норм содержания торгового объекта и прилегающей территории на основании предписания/постановления Административно-технической инспекции.

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

4.1.Арендатор имеет преимущественное право на продление Договора аренды, при условии надлежащего исполнения всех обязательств по настоящему Договору.

4.2. Арендатор в течение срока аренды несет риск утраты, порчи, повреждения киосков, указанных в п.1.1. в полном объеме, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором или действующим законодательством.

4.3. Арендатор, в соответствии с целями аренды обязан осуществлять розничную продажу печатной продукции, с учетом того, что ассортимент реализуемых печатных изданий обязательно должен включать издания ЗАО « ». Арендатор обязан контролировать постоянное наличие этих изданий в продаже в арендуемом киоске.

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Каждая из сторон, причинившая неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств по настоящему договору ущерб другой стороне, обязана возместить другой стороне причиненные убытки.

5.3. Возмещение убытков не освобождает виновную сторону от исполнения обязательств по Договору.

5.4. В случае если Арендодатель не передал киоски в указанный в п.2.1.1 срок, Арендатор вправе потребовать уплаты пени в размере % от ежемесячной суммы арендной платы за каждый день просрочки.

5.5. В случае неисполнения Арендодателем п.2.1.2., 2.1.3. Арендатор вправе потребовать соразмерного уменьшения арендной платы, указанной в п.3.1. настоящего договора.

5.6. За каждый день просрочки перечисления арендной платы начисляется пеня в размере % от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа. Требование об уплате пеней должно быть оформлено в письменном виде и подписано уполномоченным представителем Арендатора. В случае отсутствия надлежаще оформленного требования пени не начисляются и не уплачиваются.

5.7. Все споры и разногласия между сторонами решаются путем переговоров, а в случае их не урегулирования, споры рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств).

6.3. Если вследствие форс-мажорных обстоятельств помещение становится полностью или частично непригодным для использования или применения на срок свыше дней, Арендатор имеет право незамедлительно прекратить действие настоящего Договора с высылкой письменного уведомления Арендодателю и не несет каких-либо дальнейших обязательств или ответственности.

7.СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Срок аренды устанавливается с « » 2021 г. по « » 2021 г. при условии полного выполнения сторонами своих обязательств по договору.

7.2. Арендатор обязан письменно сообщить Арендодателю, не позднее, чем за дней, о предстоящем освобождении киоска как в связи с окончанием срока договора, так и при досрочном его прекращении, и сдать киоск с учётом нормального износа по акту о передаче киосков от Арендатора Арендодателю.

7.3. Изменение условий Договора допускается по соглашению сторон. Вносимые дополнения и изменения рассматриваются сторонами не позднее месячного срока и оформляются отдельными дополнениями к договору. При не достижении согласия по изменениям и дополнениям Договор подлежит досрочному расторжению.

7.6. Одностороннее расторжение Договора не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

8. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. АРБИТРАЖ

8.1. Любой спор или претензия между Арендатором и Арендодателем, возникшие при исполнении, изменении и расторжении настоящего Договора, должны решаться в порядке и в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору будут иметь законную силу, только если они подписаны должным образом уполномоченными представителями сторон.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9.2. Другие условия по усмотрению сторон: Представление торгового киоска в аренду по настоящему Договору является целевым, и одним из важных условий настоящего Договора, и определяется Арендодателем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *