договор банковского обслуживания россельхозбанк физического лица
Дистанционное банковское обслуживание физических лиц
Подключение услуги дистанционного банковского обслуживания (ДБО) осуществляется после присоединения к Условиям дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «Россельхозбанк» одним из указанных ниже способов в зависимости от выбранного клиентом способа аутентификации в системах ДБО:
Подробнее о способах аутентификации держателя карты в системах ДБО и порядке подключения услуги ДБО читайте в Условиях дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «Россельхозбанк» и Порядке использования ППО M-Token.
С 15.09.2014 года вступают в действия изменения в Тарифы Банка, согласно которым:
* отменена плата по следующим ТП: «Персональный», «Зарплатный», «Зарплатный РСХБ», «Капитал», «Социальный», «Сервисный», «Амурский тигр», «Кредитная карта с льготным периодом кредитования»
Система «Интернет-офис»
Функциональность системы:
*в связи с наличием временных технологических ограничений Россельхозбанком принимаются распоряжения на переводы денежных средств только между счетами, открытыми в Россельхозбанке.
**Держатель-нерезидент осуществляет указанные операции без ограничений. Держатель-резидент обеспечивает осуществление переводов на карты, выпущенные на имя резидентов.
В Мобильном банке 1 АО «Россельхозбанк» есть возможность:
1 Данный функционал доступен для Мобильного банка на платформе Android. Аналогичный функционал для Мобильного банка на платформе iOS будет доступен позднее.
Скачайте мобильный банк:
Документы для открытия расчетного счета
Бесплатно
Открытие и обслуживание
счета
Выпуск и обслуживание
бизнес-карты
Без комиссии
Платежи в бюджет
и внутрибанковские переводы
За 5 минут
Реквизиты счета
по СМС
Необходимые документы
Документы для ИП и лиц, занимающихся частной практикой:
Документы для юридических лиц:
Частые вопросы
Что нужно для открытия счета в банке?
Зарезервировать счет, получить реквизиты и начать принимать платежи можно удаленно. Но посетить отделение банка придется. Нужно предоставить свои документы и подписать «Заявление о присоединении к условиям открытия банковских счетов и расчетно-кассового обслуживания клиента в АО «Россельхозбанк» в рамках Единого сервисного договора».
Какие документы нужны для открытия расчетного счета?
Ознакомьтесь с перечнем документов для открытия расчетного счета для резидентов РФ:
Банк может запросить дополнительные документы.
Где посмотреть реквизиты расчетного счета?
Номер расчетного счета указан в договоре и ДБО. Реквизиты банка находятся в общем доступе на сайте.
Где взять справку об открытии счета?
Справки выдаются в офисе обслуживания. Чтобы заказать документ, нужно запросить услугу через ДБО («Произвольные документы в банк») или заехать в отделение лично.
Как снять наличные с расчетного счета бизнеса?
Для начала нужно оформить чековую книжку. Чтобы снять наличные, заполняете чек и заказываете требуемую сумму в центре обслуживания.
Не хочу платить комиссию за снятие наличных, что делать?
Используйте бизнес-карту для оплаты покупок.
Следите за тратами в личном кабинете.
Закажите бизнес-карты для сотрудников и установите лимит по расходам.
Оплачивайте бюджетные и налоговые платежи без дополнительных комиссий.
Открытие специальных счетов физическим лицам-банкротам
АО «Россельхозбанк» в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон № 127-ФЗ) осуществляет обслуживание физических лиц, в отношении которых проводится процедура реструктуризация долгов/реализация имущества.
Открытие специального счета в процессе реструктуризации долгов гражданина
Специальный банковский счет открывается физическому лицу-должнику, в отношении которого процедура реструктуризации долгов гражданина введена с 21.12.2016 (в соответствии с требованиями пункта 5.1 статьи 213.11 Федерального закона № 127-ФЗ);
Физическому лицу-должнику открывается один специальный банковский счет, открытие более одного специального банковского счета физическому лицу-должнику в рамках процедуры банкротства в виде реструктуризации долгов не осуществляется;
Сумма операций, совершаемых по распоряжению физического лица-должника с денежными средствами, размещенными на специальном банковском счете с учетом комиссионного вознаграждения Банка, взимаемого в соответствии с утвержденными в Банке тарифами комиссионного вознаграждения на услуги АО «Россельхозбанк» физическим лицам, без согласия финансового управляющего, не может превышать пятидесяти тысяч рублей в месяц.
Месячный срок рассчитывается в соответствии с требованием пункта 3 статьи 192 Гражданского кодекса Российской Федерации, при этом за начало течения первого месячного срока принимается дата открытия физическому лицу-должнику специального банковского счета;
В случае принятия арбитражным судом такого определения, физическое лицо-должник представляет в Банк заверенную арбитражным судом соответствующую копию определения арбитражного суда;
В случае прекращения производства по делу о банкротстве физического лица-должника Договор специального банковского счета расторгается по письменному заявлению о расторжении, при этом остаток денежных средств выдается физическому лицу в кассе Банка или перечисляется Банком на другой счет физического лица, открытый в Банке или в другой кредитной организации.
Открытие банковского расчетного счета
Бесплатно
Без комиссии
За 5 минут
Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание в банке
Базовый лайт
Внутрибанковские – 0 руб.
Внешние – до 3 шт – 0 руб.
С 4 шт – 170 руб./шт
0% – до 100 000 руб./мес.
Обслуживание – 0 руб.
Обслуживание – 0 руб.
Снятие наличных:
1% – до 300 000 руб./мес.
Внесение наличных:
0% – до 50 000 руб./мес.
0,5% – свыше 50 000 руб./мес.
Выпуск и обслуживание – 0 руб.
Базовый комфорт
Внутрибанковские – 0 руб.
Внешние – до 5 шт – 0 руб.
С 6 шт – 100 руб./шт
0% – до 150 000 руб./мес.
Обслуживание – 0 руб.
Обслуживание – 0 руб.
Снятие наличных:
6% – до 5 000 000 руб./мес.
Внесение наличных:
0% – до 100 000 руб./мес.
0,5% – свыше 100 000 руб./мес.
Выпуск и обслуживание – 0 руб.
Агростарт
Внутрибанковские – 0 руб.
Внешние – до 5 шт – 0 руб.
С 6 шт – 100 руб./шт
0% – до 150 000 руб./мес.
Обслуживание – 0 руб.
Обслуживание – 0 руб.
Выпуск и обслуживание – 0 руб.
Сервис «Своё Родное»
Сервис «Своё Фермерство»
Агророст
Внутрибанковские – 0 руб.
Внешние – до 12 шт – 0 руб.
С 13 шт – 45 руб./шт.
Обслуживание – 0 руб.
Обслуживание – 0 руб.
Выпуск и обслуживание – 0 руб.
Сервис «Своё Родное»
Сервис «Своё Фермерство»
Сервис «Юридическая поддержка»
Агропремиум
Внутрибанковские – 0 руб.
Внешние – до 50 шт – 0 руб.
С 51 шт – 100 руб./шт.
Обслуживание – 0 руб.
Обслуживание – 0 руб.
Выпуск и обслуживание – 0 руб.
Сервис «Своё Родное»
Сервис «Своё Фермерство»
Сервис «Юридическая поддержка»
Первый торговый
Обслуживание – 0 руб.
Обслуживание – 0 руб.
Снятие наличных:
1,2% до 300 000,00 руб./мес.
Внесение наличных:
0,3% от суммы, минимум 250 руб./мес.
Выпуск и обслуживание – 0 руб.
Услуги оператора «YOTA»4
Скидка 30% на услуги связи для смартфонов и модемов
Бизнес-сервис
Обслуживание – 0 руб.
Обслуживание – 0 руб.
Выпуск и обслуживание – 0 руб.
Услуги оператора «YOTA»4
Скидка 30% на услуги связи для смартфонов и модемов
Расчетный эконом
Внутрибанковские – 0 руб.
Внешние – до 10 шт – 0 руб.
С 11 шт – 50 руб./шт.
0.5% – до 150 000 руб./мес.
Обслуживание – 0 руб.
Обслуживание – 0 руб.
Снятие наличных:
1,2% – до 300 000 руб./мес.
Внесение наличных:
0% – до 100 000 руб./мес.
0,3% – свыше 100 000 руб./мес.
Выпуск и обслуживание – 0 руб.
Расчетный стандарт
Внутрибанковские – 0 руб.
Внешние – до 40 шт – 0 руб.
С 41 шт – 50 руб./шт.
Согласно базовому тарифу
Обслуживание – 0 руб.
Обслуживание – 0 руб.
Снятие наличных:
1,2% – до 300 000 руб./мес.
Внесение наличных:
0,3% от суммы внесения
Выпуск и обслуживание – 0 руб.
Расчетно-кассовый оптима
Внутрибанковские – 0 руб.
Внешние – до 30 шт – 0 руб.
С 31 шт – 50 руб./шт.
Согласно базовому тарифу
Обслуживание – 0 руб.
Обслуживание – 0 руб.
Снятие наличных:
0% – до 100 000 руб./мес.
Внесение наличных:
0% – до 300 000 руб./мес.
0,3% – свыше 300 000 руб./мес.
Выпуск и обслуживание – 0 руб.
Список документов для открытия счета
Надежный банк для бизнеса
в 66 филиалах в России
AA (RU)
Входит в список системно значимых банков России по версии ЦБ РФ на 2019 год
До 1 400 000 руб на счетах ИП застрахованы Агентством по страхованию вкладов
Бонусы от партнеров
3 месяца бесплатного обслуживания
Онлайн-сервис для ведения бухгалтерии
Узнай все о своем партнере онлайн в мобильном банке
+ 1 месяц в подарок
Консультации по любым правовым вопросам в удобном формате 24/7
Частые вопросы
Как дистанционно открыть расчетный счет в банке?
Зарезервируйте счет на сайте, мы уже через 5 минут вышлем его реквизиты в смс-сообщении. Для подписания договора на открытие счета и передачи пакета документов нужно прийти в ближайшее отделение банка.
Как узнать реквизиты своего счета, чтобы отправить их контрагентам?
Номер вашего расчетного счета указан в документах, которые вы получили после подписания договора. Вы также можете посмотреть реквизиты в системе ДБО. Реквизиты банка (ИНН, БИК и корреспондентский счет) размещены в соответствующем разделе сайта.
Как получить документ, подтверждающий открытие расчетного счета?
Обратитесь в свой офис обслуживания. Чтобы получить справку максимально быстро, закажите ее заранее через систему ДБО или лично в отделении банка.
Как бесплатно открыть расчетный счет?
В нашем банке действует тариф «Базовый Лайт». Согласно его условий, открытие и ведение одного рублевого счета бесплатно. В предложение также включены бесплатные переводы на счета во всех банках России, использование системы «Интернет-Клиент» и бесплатное обслуживание в течение года корпоративной карты. За прием и зачисление на расчетный счет наличных комиссия также не взимается. Заполните заявку на резервирование или открытие счета, чтобы воспользоваться данным предложением.
Дистанционное банковское обслуживание
Преимущества дистанционного банковского обслуживания:
|
Онлайн обновление статусов операций |
Работа через сайт банка |
Постоянное развитие возможностей дистанционных сервисов |
1. Платежи
2. Выписки
3. Операции с валютой и карточными счетами
Тариф определяет, какие комиссии взимаются Банком за предоставление услуг Клиенту.
Перечень услуг, за которые взимается плата, предложен в таблице ниже.
С полным перечнем тарифов можно ознакомиться на странице Тарифы на услуги юридическим лицам.
Тариф и соответствующие ему размеры комиссии необходимо уточнять на онлайн-странице своего регионального филиала либо в отделении Банка.
Установка и настройка программного обеспечения, восстановление текущей работоспособности системы ДБО с выездом к клиенту
— по региональному филиалу
Комиссия взимается в день предоставления в Банк подписанного клиентом Заявления на выполнение работ, связанных с установкой и настройкой программного обеспечения и средства криптографической защиты информации клиентского модуля системы ДБО.
Перевод клиента на новую систему ДБО
Перевод клиента с системы ДБО «Интернет-Клиент» на систему ДБО «Банк-Клиент» (по заявлению клиента)
Комиссия взимается в день подачи клиентом в Банк заявления.
Перевод клиента на другую систему ДБО осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента подачи клиентом заявления
Обслуживание системы ДБО
Комиссия взимается ежемесячно не ранее 25-го числа и не позднее последнего рабочего дня текущего календарного месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем подключения клиента к системе ДБО «Интернет-Клиент».
Комиссия взимается с клиента вне зависимости от количества подключенных к системе ДБО «Интернет-Клиент» счетов данного клиента.
При переводе клиента с одной системы ДБО на другую в соответствии с п.7.2.1 новая комиссия взимается с месяца, следующего за месяцем подключения к новой системе ДБО.
В случае расторжения договора о предоставлении услуги ДБО в течение расчетного месяца комиссия взимается пропорционально количеству рабочих дней использования услуги в этом месяце.
Сопровождение криптографической защиты информации
Изготовление одного временного сертификата ключа подписи на ключевом носителе Банка
Комиссия взимается в день подачи клиентом заявления на регистрацию клиента в Удостоверяющем центре АО «Россельхозбанк». Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)
Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента
Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.4.1
Аннулирование (отзыв) сертификата ключа подписи по запросу клиента
Приостановление действия одного сертификата ключа подписи по запросу клиента
Возобновление действия одного сертификата ключа подписи по запросу клиента
Комиссия взимается в течение 3-х рабочих дней с момента возобновления Субъекту информационного обмена сертификата ключа подписи. Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)
Проверка подлинности электронной подписи (ЭП) в одном электронном документе по запросу клиента
Комиссия взимается в течение 3-х рабочих дней от даты заключения Удостоверяющего центра АО «Россельхозбанк». Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)
Плановая смена сертификата ключа подписи по запросу клиента
Изготовление сертификата ключа подписи
Внеплановая смена сертификата ключа подписи по запросу клиента
Изготовление одного временного сертификата ключа подписи на новом ключевом носителе в связи с утратой ключевого носителя или его технических повреждений
Комиссия взимается в день подачи клиентом запроса на отзыв/приостановление сертификат ключа подписи. Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)
Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента
Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.6.1
Изготовление временного сертификата ключа подписи в связи с компрометацией ключа подписи на новом ключевом носителе
Тариф применяется в случае возврата клиентом ключевого носителя, ранее выданного Банком.
В случае непредставления клиентом ключевого носителя, ранее выданного Банком, с клиента взимается комиссия в соответствии с п.7.6.1 в день получения клиентом от Банка нового ключевого носителя
Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента
Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.6.2
Подключение к системе «Интернет-Клиент» осуществляется с использованием сервиса Личный кабинет в два этапа.
1. Обратиться в отделение Банка, в котором обслуживается счет, получить ПИН-конверт (логин и пароль для первого входа в Личный кабинет) и функциональные ключевые носители (токены) в заявленном количестве.
Этап 2
- 1. На своем рабочем месте осуществить первый вход, для этого в адресную строку браузера нужно ввести следующую ссылку: https://lk-dbo.rshb.ru/ru/html/login.html
После авторизации в Личном кабинете можно приступить к созданию заявок, необходимых для начала работы в системе «Интернет-Клиент»:
Заявка на подключение к услугам ДБО;
Заявка на регистрацию субъекта информационного обмена (создается автоматически по заполненным реквизитам Заявки на подключение к услугам ДБО);
Запрос(-ы) на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи;
- 2. В течение 5-ти рабочих дней со дня исполнения Банком Заявки на подключение к услугам ДБО (ее статус в Личном кабинете «Исполнен») необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие подключение, на бумажном носителе:
Заявление на регистрацию субъекта информационного обмена (на каждого подключаемого субъекта информационного обмена);
Запрос на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи (на каждого подключаемого субъекта информационного обмена);
Сертификат ключа проверки электронной подписи будет выпущен Банком только после предоставления документов в бумажной форме.
Документы предоставляются в 2-х экземплярах и не позднее чем через 5 рабочих дней со дня исполнения Заявки на подключение к услугам ДБО. По истечении указанного срока, Банк может запросить предоставление дополнительных документов.
- 3. Получить в электронном виде Сертификат(-ы) ключа проверки электронной подписи и сохранить на функциональный ключевой носитель. После этого подключение можно считать завершенным, можно осуществлять вход в систему «Интернет-Клиент».
1 Вместе с подписанным экземпляром Акта приема-передачи функциональных ключевых носителей работник Банка передает Сертификат лицензии СКЗИ «КриптоПро CSP».
Требования к аппаратным средствам:
IBM-совместимый компьютер с процессором класса Pentium II, 400 Мгц и выше;
объем оперативной памяти не менее 512 Мб;
объем свободного пространства на диске не менее 500 Мб;
средство вывода информации (дисплей/монитор) с разрешением не ниже 800*600;
подключение к сети Интернет для связи с Банком;
наличие подключенного локального или сетевого принтера;
рекомендуется наличие манипулятора типа «мышь».
Требования к системному программному обеспечению:
32/64-х битная операционная система семейства Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 8.1, Microsoft Windows 10 в которой рекомендуется установить следующие настройки парольной политики: минимальная длина пароля 8 символов, активирована системная процедура проверки сложности паролей, установлена автоматическая блокировка персонального компьютера на 20 минут после 5 неуспешных попыток ввода пароля, установлен автоматический запрос на смену пароля через 3 месяца с начала его использования;
браузер Microsoft Internet Explorer версии 9.0, 10, 11.
рекомендуется регулярный контроль жесткого диска на отсутствие сбоев и повреждений.
При обнаружении сбоев в работе системы необходимо известить Банк о возникшей проблеме по контактному телефону 8 (800) 100-78-70 (с 09.00 до 18.00 по времени регионального филиала).
Для работы в системе Интернет-Клиент требуется установить Дистрибутив системы.
Для этого необходимо загрузить Дистрибутив на свой компьютер, запустить файл setupRSHB и следовать указаниям установщика.
Подробнее о процессе установки можно ознакомиться в Руководстве по установке и настройке системы «Интернет-Клиент» и в видеоинструкции по установке, расположенной ниже.