договор банковского счета совкомбанк
ОТКРОЕМ СЧЕТ ЗА 60 МИНУТ
В УДОБНОМ ДЛЯ ВАС МЕСТЕ
БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА
2 300 отделений
с удобной локацией
Снятие наличных
до 10 млн ₽
Более 94 000
бонусных рублей
Подготовим документы
для налоговой
Более 94 000 бонусных рублей
на развитие бизнеса для новых клиентов
на абонентское обслуживание
при первом пополнении рекламного кабинета Facebook/Instagram
на максимальных настройках
на первую рекламную кампанию
в GoogleAds от K50 бесплатно
при первой покупке тарифов сроком от 3 месяцев
Удвоение платежа до 50 000 ₽
Месяц расширенного тарифа бесплатно
Позволит клиентам, работающим с сервисом «Мое дело» быстро и удобно оплачивать налоги
Ваш личный робот-юрист. Избавьтесь от рутины, создавайте документы в режиме онлайн
Совкомбанк всегда рядом!
Совкомбанк всегда рядом!
Кредит для бизнеса до 30 млн ₽
Кредит для бизнеса до 30 млн ₽
Просто и быстро. Минимум документов, без выезда на место ведения бизнеса, кредит за 2 часа!
Trade-in расчетного счета
Trade-in расчетного счета
Для простого перехода всё есть:
Получите консультацию по смене расчетного счета, заполнив форму ниже
Участникам торгов 44-ФЗ / 223-ФЗ.
Расчетный счет со специальным режимом для участия в закупках
Начните свой бизнес с нами
Начните свой бизнес с нами
Доставка расчетного счета. Выездной менеджер
Доставка расчетного счета. Выездной менеджер
Наш менеджер приедет к вам, заполнит на месте документы и предоставит расчетный счет
Дистанционное управление бизнесом
Дистанционное управление бизнесом
Статья о вас в Школе предпринимателей
Статья о вас в Школе предпринимателей
Расскажем о вашем бизнесе другим! Откройте расчетный счет в Совкомбанке и воспользуйтесь возможностью БЕСПЛАТНО рассказать о себе на наших площадках школы бизнеса «Я — предприниматель»
Онлайн-бухгалтерия
Сервис, который позволит вам быстро и просто сдавать отчетность в ФНС
*сервис предоставляется для ИП на УСН (доходы) без сотрудников
Мы сделали открытие расчетного счета максимально простым
Оставьте заявку на сайте
это не займет много времени
Менеджер перезвонит в течение 1 минуты
и подберет для вас тарифный план
и пользуйтесь уже своим расчетным счетом
в любом отделении банка или менеджер доставит их по месту
РКО в Совкомбанке
Подключение и установка каждого терминала 2 990 ₽.
Зачисление платежей 2,6% мин. 1 4990 ₽.
Пакетное предложение: оборот 50 000 ₽ / в мес. – 990 ₽.
Подключение бесплатно.
Зачисление платежей 2,6%, по карте Халва 1,8%.
Подключение и установка каждого терминала 2 990 ₽.
Зачисление платежей 2,6% мин. 1 4990 ₽.
Пакетное предложение: оборот 50 000 ₽ / в мес. – 990 ₽.
Подключение бесплатно.
Зачисление платежей 2,6%, по карте Халва 1,8%.
Подключение и установка каждого терминала 2 990 ₽.
Зачисление платежей 2,6% мин. 1 4990 ₽.
Пакетное предложение: оборот 50 000 ₽ / в мес. – 990 ₽.
Подключение бесплатно.
Зачисление платежей 2,6%, по карте Халва 1,8%.
Подключение и установка каждого терминала 2 990 ₽.
Зачисление платежей 2,6% мин. 1 4990 ₽.
Пакетное предложение: оборот 50 000 ₽ / в мес. – 990 ₽.
Подключение бесплатно.
Зачисление платежей 2,6%, по карте Халва 1,8%.
Отзывы о РКО банка Совкомбанк
Лучшие РКО других банков России
Совкомбанк — российский коммерческий банк, оказывающий банковские услуги физическим и юридическим лицам. Для бизнеса банк предлагает расчетно-кассовое обслуживание, стоимость и объем услуг которого зависят от выбранного клиентом тарифа.
Тарифы на расчетный счет в Совкомбанке
В 2021 году открыть РКО в Совкомбанке можно по четырем тарифным планам:
Данные тарифы рассчитаны на бизнес разных категорий и направлений. Выбрать подходящий тариф достаточно просто: необходимо изучить условия по каждому предложению, затем подать заявку на открытие расчетного счета.
Снятие наличных
Наличные снимаются по корпоративным картам — Халва Бизнес Премиум и Халва Бизнес Стандарт. Бесплатно снять наличные можно только в кассах Совкомбанка. Снятие с карт всегда лимитировано и облагается комиссией.
Стартовый тариф
Тариф Старт открывается бесплатно, также банк в течение трех месяцев после открытия счета оказывает бесплатное расчетно-кассовое обслуживание. Далее взимается плата за ежегодное обслуживание счета. Условия стартового тарифа:
Пакетное предложение в рамках настоящего тарифа не предоставляется. Отправки отчетов в ФНС, а также мобильного информирования по операциям — нет.
Бонусы при открытии счета
Всем вновь зарегистрированным пользователям банк предлагает дополнительные бонусы и сервисы, в числе которых:
Услуги РКО
К РКО клиенты могут оформить ряд самостоятельных услуг, которые сделают расчетный счет еще более эффективным. В числе таких услуг следующие:
Данные услуги облагаются в соответствии с выбранным клиентом тарифным планом. Стоимость зарплатного проекта определяется в зависимости от оборотов компании и количества совершаемых транзакций по счету.
Какие документы нужны для открытия счета
Для открытия расчетного счета ИП и юридические лица предоставляют в банк пакет документов. Со стороны предпринимателя банк потребует:
Банк может запросить некоторые дополнительные документы, если об ИП мало информации в открытых источниках. Подобный подход встречается в основном с предпринимателями, которые только начинают заниматься той или иной деятельностью.
Юридические лица для открытия РКО должны предоставить банку:
Пакет документов для юридического лица не является исчерпывающим. Банк откажет в открытии счета, если клиент предоставит заведомо ложные данные, либо не актуальную на момент подачи заявки информацию.
Мобильное приложение
Мобильное приложение используется для быстрого доступа к интернет-банку. После его установки клиенты могут полностью управлять расчетным счетом компании или ИП. Скачивается приложение на официальных площадках:
Депозитарное обслуживание
Депозитарий Совкомбанка оказывает комплекс услуг по хранению, учету ценных бумаг, учету прав (перехода прав) на ценные бумаги для физических и юридических лиц, резидентов и нерезидентов.
В депозитарии обслуживаются следующие виды ценных бумаг:
Документы Депозитария
Формы документов, представляемые депонентами в депозитарий ПАО «Совкомбанк»
(действуют с 24.09.2021 г., дата раскрытия 20.09.2021 г.)
Формы документов, представляемые депозитарием ПАО «Совкомбанк» депонентам
(действуют с 24.09.2021 г., дата раскрытия 20.09.2021 г.)
Дата размещения – 19.09.2016 г.
Дата вступления в действие – 29.09.2016 г.
Информация для Депонентов
Сообщение от 22.09.2021
Уведомляем об утверждении новой редакции Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги Депозитария ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 30.09.2021 г.
С текстом новой редакции Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги Депозитария ПАО «Совкомбанк» Вы можете ознакомиться на сайте www.sovcombank.ru в разделе «Депозитарное обслуживание».
Сообщение от 20.09.2021
Уведомляем об утверждении 20.09.2021 г. новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 24.09.2021 г.
Сообщение от 23.07.2021
Уведомляем об утверждении 23.07.2021 г. новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 27.07.2021 г.
Сообщение от 28.05.2021
Уведомляем об утверждении 28.05.2021 г. новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 01.06.2021 г.
Сообщение от 13.05.2021
Уведомляем об утверждении 13.05.2021 г. новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 21.05.2021 г.
Сообщение от 21.04.2021
Уведомляем об утверждении новой редакции Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги Депозитария ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 29.04.2021 г.
С текстом новой редакции Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги Депозитария ПАО «Совкомбанк» Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/ в разделе «Депозитарное обслуживание».
Сообщение от 24.03.2021
Уведомляем об утверждении 24.03.2021 г. новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 01.04.2021 г.
Сообщение от 22.03.2021
Уведомляем об утверждении новой редакции Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги Депозитария ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 30.03.2021 г.
С текстом новой редакции Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги Депозитария ПАО «Совкомбанк» Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/ в разделе «Депозитарное обслуживание».
Сообщение от 30.12.2020
Уведомляем об утверждении 30.12.2020 г. новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 08.01.2021 г.
Сообщение от 25.12.2020
Уведомляем об утверждении новой редакции Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги Депозитария ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 01.01.2021 г.
С текстом новой редакции Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги Депозитария ПАО «Совкомбанк» Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/ в разделе «Депозитарное обслуживание»
Сообщение от 05.11.2020
Уведомляем об утверждении 05.11.2020 г. новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 13.11.2020 г.
Сообщение от 05.11.2020
Уважаемые депоненты ПАО «Совкомбанк»!
Информируем Вас, что в связи с переходом на новое программное обеспечение в Депозитарии Банка принята новая система нумерации заключенных депозитарных договоров и открываемых счетов депо. В связи с этим всем депозитарным договорам, заключенным ПАО «Совкомбанк» и депонентами до 13.07.2020, а также счетам депо, открытым в рамках этих договоров, 14.11.2020 будут присвоены новые номера.
Сообщение от 28.10.2020
Уважаемый Депонент!
Уведомляем об утверждении 28.10.2020 г. новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 05.11.2020 г.
Сообщение от 13.05.2020
Уважаемый Депонент!
Уведомляем об утверждении 13.05.2020 г. новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 21.05.2020 г.
Сообщение от 31.03.2020
Уважаемый Депонент!
Уведомляем об утверждении 31.03.2020 г. новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 08.04.2020 г.
Сообщение от 19.03.2020
Уважаемый Депонент!
Уведомляем об утверждении 19.03.2020 г. новой редакции Условий осуществления депозитарной деятельности ПАО «Совкомбанк», которая будет введена в действие 30.03.2020 г.
Сообщение от 17.04.2019
Уважаемый Депонент!
Уведомляем об вступлении в действие Условий осуществления депозитарной деятельности и Приложений к ним (Редакция №7 от 17.04.2019/Приказ № 114/ОД от 05.04.2019 г.)
Сообщение от 29.09.2016
Уважаемый Депонент!
Уведомляем об вступлении в силу Условий осуществления депозитарной деятельности и Приложений к ним (Редакция №5 от 19.09.2016/Приказ 309-1/ОД от 19.09.2016)
Сообщение от 19.09.2016
Уважаемый Депонент!
Уведомляем об утверждении Условий осуществления депозитарной деятельности и Приложений к ним (Редакция №5 от 19.09.2016/Приказ 309-1/ОД от 19.09.2016). Дата начала действия редакции документа 29.09.2016.
Сообщение от 01.04.2016
Права, которые владельцы ценных бумаг, учитывающие ценные бумаги в депозитариях, смогут реализовать только через свои депозитарии:
Права, которые владельцы ценных бумаг, учитывающие ценные бумаги в депозитариях, смогут реализовать как через свои депозитарии, так и самостоятельно:
-внесение вопросов в повестку дня общего собрания владельцев ценных бумаг;
-выдвижение кандидатов в органы управления и иные органы эмитента, являющегося акционерным обществом, или кандидатур представителя владельцев облигаций;
-требование созыва (проведения) общего собрания владельцев ценных бумаг;
-участие в общем собрании владельцев ценных бумаг и осуществление права голоса;
-осуществление иных прав по ценным бумагам.
Сообщение от 22.12.2014
Уважаемый Депонент.
Уведомляем об утверждении Условий осуществления депозитарной деятельности и Приложений к ним. Дата начала действия редакции документа 01.01.2015.
Сообщение от 30.10.2014
Уважаемый Депонент.
Уведомляем об утверждении Условий осуществления депозитарной деятельности и Приложений к ним. Дата начала действия редакции документа 10.11.2014.
Сообщение от 11.09.2014
Уважаемый Депонент.
Уведомляем об утверждении Условий осуществления депозитарной деятельности и Приложений к ним. Дата начала действия редакции документа 22.09.2014.
Сообщение от 01.09.2014
Публичное акционерное общество «Совкомбанк» является полным правопреемником всех прав и обязанностей Открытого акционерного общества Инвестиционный коммерческий банк «Совкомбанк».
Сообщаем Вам, что все ранее заключенные Банком договоры и соглашения, сохраняют свою юридическую силу и являются обязательными для ПАО «Совкомбанк».
Переоформление ранее заключенных Банком договоров и подписание дополнительных соглашений к договорам не требуется. Заключение договоров в дальнейшем будет осуществляться Банком с учетом новых реквизитов Банка.
Сообщаем Вам новые реквизиты Банка:
Полное наименование:Публичное акционерное общество «Совкомбанк»
Сокращенное:ПАО «Совкомбанк»
Место нахождения:Россия, 156000, г. Кострома, проспект Текстильщиков, д.46
К/с№ 30101810300000000743 в Отделении по Костромской области ГУ ЦБ РФ по Центральному федеральному округу
БИК: 043469743
ОГРН: 1144400000425
ИНН: 4401116480
КПП: 440101001
Новые реквизиты Банка на английском языке:
Полное наименование: Public Joint-Stock Company «Sovkombank»
Сокращенное наименование: : PJSC «Sovkombank»
Место нахождения: 156000, Kostroma region, city of Kostroma, 46 Tekstilshchikov prospect
Correspondent account 30101810300000000743 with the Division of the Chief Administration of the Central Bank of the Russian Federation for the Central Federal District for the Kostroma region
По всем вопросам, связанным с реорганизацией Банка и изменением реквизитов, Вы можете обращаться по телефону: 8 (495) 988 93 70 доб. 22265, 22212, 22582.
Сообщение от 23.06.2014
Уважаемый Депонент.
Уведомляем об утверждении Условий осуществления депозитарной деятельности и Приложений к ним. Дата начала действия редакции документа 10.07.2014.
Сообщение от 16.12.2013
Уважаемые Депоненты! Уведомляем Вас о вступлении в силу с 1 января 2014 «Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги Депозитария ОАО ИКБ «Совкомбанк».
Сообщение от 14.12.2012
Уважаемый Депонент.
Уведомляем об утверждении Условий осуществления депозитарной деятельности и Приложений к ним. Дата начала действия редакции документа 24.12.2012.
Сообщение от 25.04.2011
Уважаемый Депонент.
Уведомляем об утверждении Условий осуществления депозитарной деятельности и Приложений к ним. Дата начала действия редакции документа 05.05.2011.
Сообщение от 16.12.2010
Уважаемый Депонент.
Уведомляем об утверждении Условий осуществления депозитарной деятельности и Приложений к ним. Дата начала действия редакции документа 17.12.2010.
Сообщение от 10.01.2006
Уважаемый Депонент.
Уведомляем об утверждении Условий осуществления депозитарной деятельности и Приложений к ним. Дата начала действия редакции документа 20.01.2006.
Сообщение от 22.11.2005
Уважаемый Депонент.
Уведомляем об утверждении Условий осуществления депозитарной деятельности и Приложений к ним. Дата начала действия редакции документа 02.12.2005.
Перевод клиентов банка «Восточный» на обслуживание в Совкомбанк
11 октября 2021 ваша карта (счет, к которому ранее была привязана кредитная карта) перешла из ПАО «Восточный» на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на основании договора уступки прав требований и передачи обязанностей.
Ваша карта будет обслуживаться на условиях карты «Халва».
Ваша карта, выпущенная ПАО «Восточный», будет обслуживаться и дальше на условиях карты «Халва». То есть, у вас будет 2 активные карты «Халва», по каждой из которых вы сможете совершать все привычные операции.
Да. Действуют стандартные лимиты на снятия, переводы и покупки для карт «Халва». Подробную информацию о них можно получить здесь
Кредитный лимит по вашей карте останется прежним. В будущем он может быть изменен в соответствии с принципами обслуживания карт «Халва».
Ваш кредитный договор продолжает действовать. Чтобы не допустить просроченную задолженность, вам нужно продолжать вносить платежи по карте в обычном порядке. Несвоевременное погашение долга испортит вашу кредитную историю. Подробнее о способах погашения здесь
Погашать задолженность, которая сложилась по кредитным картам банка «Восточный» до перехода в Совкомбанк, стало еще удобнее и выгоднее! Вы сможете погасить её в течение 8 месяцев равными частями В РАССРОЧКУ 0%. Например, если задолженность составляла 40 000 рублей, то ежемесячный платеж составит 40 000 / 8 = 5 000 рублей. При необходимости вы сможете сделать размер платежа еще меньше. Для этого воспользуйтесь опцией «Минимальный платеж»: на специальных условиях в течение 4 месяцев после перехода вы сможете вносить всего 1/36 от задолженности (далее 1/18 от задолженности).
Дата окончания платежного периода по вашей карте не изменится. За 15 дней до его завершения мы будем присылать вам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа.
Посмотреть график платежей можно в приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете. Кроме того, за 15 дней до окончания каждого платежного периода мы будет присылать вам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа.
БЕЗ комиссии вы можете делать это:
Дополнительный способы пополнения карты после перехода в Совкомбанк (может взиматься комиссия):
Подробнее о всех способах пополнения карты можно узнать здесь.
Условия для вас стали только лучше. Продолжайте делать свои привычные покупки и получайте много дополнительных СУПЕРБОНУСОВ.
Чтобы с комфортом пользоваться всеми преимуществами своей карты, оперативно погашать задолженность, получать информацию по карте и совершать все операции онлайн, мы рекомендуем вам установить мобильное приложение «Халва – Совкомбанк» или воспользоваться личным кабинетом.
В мобильном приложении или личном кабинете банка «Восточный» или в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03
Вся информация доступна в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете.
Договор банковского счета совкомбанк
ПАО «Совкомбанк» с 06.10.2011 является членом Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР)
(дата раскрытия 29.04.2016г.)
ПАО «Совкомбанк» с 10.10.2019 г. является членом Саморегулируемой организации «Национальная финансовая ассоциация» (СРО НФА)
(дата раскрытия 15.10.2019 г.)
ПАО «Совкомбанк» руководствуется стандартами СРО НФА, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте СРО НФА, по адресу http://new.nfa.ru/ (дата раскрытия 15.10.2019 г.)
ПАО «Совкомбанк» руководствуется стандартами СРО НАУФОР, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте НАУФОР, по адресу: http://www.naufor.ru/ (дата раскрытия 29.04.2016г.)
Обращения (жалобы) могут быть направлены в ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) следующим образом:
Банк отказывает в рассмотрении обращений (жалобы) Клиента в следующих случаях:
— в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие Клиента сведения;
— в обращении (жалобе) отсутствует подпись (электронная подпись) Клиента или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
— в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банку, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Банка, а также членов их семей;
— текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
— в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который Клиенту ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию Банка, о чем уведомляется Клиент, направивший обращение (жалобу).
Банк рассматривает обращения (жалобы) в срок, не превышающий 30 (Тридцати) календарных дней со дня поступления, а обращения (жалобы), не требующего дополнительного изучения и проверки – в срок, не превышающий 15 (Пятнадцати) календарных дней, если иной срок не установлен действующим законодательством РФ.
Банк вправе при рассмотрении обращения (жалобы) запросить дополнительные документы и сведения у заявителя, при этом срок рассмотрения обращения (жалобы) увеличивается на время предоставления данных документов. В случае неполучения в срок, установленный в запросе, затребованных сведений и документов, обращение (жалоба) рассматривается на основании имеющихся документов.
Ответ заявителю о результатах рассмотрения обращения (жалобы) должен содержать обоснованный ответ на каждый изложенный заявителем довод, а также разъяснение, какие действия предпринимаются Банком по обращению (жалобе) и какие действия должен предпринять Клиент (если они необходимы). В случае, если обращение (жалоба) не удовлетворено, то Клиенту направляется мотивированный ответ с указанием причин отказа.
Ответ на обращение (жалобу) направляется заявителю тем же способом, которым было направлено обращение (жалоба), либо способом, который заявитель указал в обращении (жалобе).
Все споры и разногласия между Банком и Клиентом решаются путем переговоров и в претензионном досудебном порядке, а при не достижения согласия – в судебном порядке с соблюдением претензионного порядка разрешения споров, предусмотренного разделом 18 Регламента оказания услуг на финансовых рынках ПАО «Совкомбанк»