договор доу с краеведческим музеем

Образец Договора о совместной деятельности ДОУ и музея

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем. Ирина Щепетинникова
Образец Договора о совместной деятельности ДОУ и музея

Договор о совместной деятельности. Полное наименование музея, в соответствии с Уставом, именуемый в дальнейшем «Музей», в лице директора ФИО в Р. п., действующего на основании Устава, с одной стороны, и дошкольное образовательное учреждение, полное наименование в соответствии с Уставом, в лице заведующего ФИО в Р. п., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Стороны объединяют усилия в целях организации и проведения совместных мероприятий как на базе ДОУ, так и на базе Музея.

2. Обязанности сторон

2.1. Музей обязуется регулярно, согласно «Плану совместной работы», Приложение №1, проводить общие мероприятия и своевременно информировать о новых разработанных темах, внося соответствующие изменения в «План».

2.2. Оплата за проведение платных мероприятий осуществляется как за наличный, так и за безналичный расчет, путем перечисления средств на расчетный счет Музея, сокращенное название по Уставу, по ценам, установленным Музеем.

3. Разрешение споров

3.1. Стороны договора будут прилагать усилия к тому, чтобы решать все разногласия, возникшие по настоящему договору в связи с ними или в результате его исполнения, путем дружеских переговоров.

3.2. В случае если разногласия и споры не могут быть разрешены путем переговоров, они будут решаться на основании действующего законодательства Российской Федерации

4. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор заключен сроком до года и вступает в силу с момента подписания сторонами.

4.2. Договор может быть продлен при условии согласия сторон, выраженном в письменном виде.

5. Дополнительные условия

5.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, причем каждый имеет одинаковую юридическую силу. Дополнения и изменения настоящего соглашения составляются в письменной форме при обоюдном согласии сторон.

6. Приложения к договору

6.1. К настоящему договору прилагается и является неотъемлемой частью, Приложение №1.

7. Юридические адреса и подписи сторон: полное наименование учреждений, адреса с индексом, подписи сторон, дата.

Настоящий образец договора составлен при содействии С. С. Ивановой, директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Ефремовский Дом-музей им. И. А. Бунина».

Формы эффективной совместной деятельности 2 слайд: В процессе перехода на федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования каждая дошкольная организация.

Конспект совместной деятельности «Лед-вода-пар» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44 «Поляночка» города Новочебоксарск Чувашской Республики.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Конспект совместной деятельности по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Волшебные магниты» Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить детей с магнитом и его свойствами. Учить делать умозаключения и выводы. Побуждать.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Конспект совместной деятельности «Право на имя» Расширять представления детей о правах человека, в частности о праве на имя; об истории возникновения имен. Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: «В гостях у Карлсона» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследования свойства сахара и соли Задачи: создать условия.

Образец рецензии на методическую разработку Содержание рецензируемого материала методической разработки направлено на расширенное и углубленное изучение нравственно-патриотического.

Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения. Поступил.

Организация совместной образовательной деятельности по технологии познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Тайна мыльных пузырей», возраст детей 3-4 года Оборудование: вода, мыло, глицерин, емкости для приготовления мыльного раствора,.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Открытый показ совместной деятельности «Презентация мини-музея «Народный костюм» в рамках эстафеты «Мы приглашаем в наш музей» Провели и подготовили педагоги: Васильева Е. В. Наследникова. Г. Е 21.11.2014 г. Г. Москва Конспект (сценарий)досуга: «Народные костюмы и.

Планирование совместной деятельности на март СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА март 2016г. (на 1 неделю с 1 по 4 марта) Тема: «Весна» Цель: Расширять представления о весне; развивать умение.

Источник

Сотрудничество ДОУ с музеями

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем. Александра Федорова
Сотрудничество ДОУ с музеями

«Сотрудничество с музеями«

Работа воспитателя ДОУ творческая и очень многогранная. Помочь в реализации задуманного педагогу могут такие же творческие люди. Яркими представителями являются работники музеев нашего города, поэтому наш детский сад «Семицветик» любит и тесно сотрудничает с ними.

В музеях дошколятам предоставляется возможность не просто посмотреть экспозицию, а отправиться в настоящее путешествие, полное открытий и неожиданностей,- в дальние страны, в далёкое прошлое, в неведомое будущее.

Дошкольники всегда желанные гости на выставках, здесь их приветливо встретят, увлекательно расскажут обо всех экспонатах, поиграют с ними.

Игра способна преобразить пространство музея в неизведанный и загадочный мир, где ребёнок свободно творит и фантазирует, создавая собственную Вселенную.

Но не только мы ходим на экскурсии в музеи, а музеи сами бывают частыми гостями у нас в саду. Интересные и содержательные занятия проводят с детьми работники музеев, после которых детям хочется творить, делать самим что-то своими руками.

Занятия музея стимулируют детское любопытство, обогащают знания и расширяют кругозор. Кроме того ребята стремятся к созданию своих неповторимых миров.

После одного из посещений музея изобразительного искусства, мы с детьми и родителями решили у себя в группе создать мини-музей тряпичной куклы. Дети с удовольствием принимали участие в создании музея, делали кукол своими руками. Изучали вместе с родителями историю костюма, быта и многое другое

Очень важная и интересная форма работы – тематическая акция. Одну из таких мы провели, вдохновленные занятием Краеведческого музея о воде. В процессе непосредственно образовательной деятельности воспитанники знакомились с природными явлениями и свойствами воды, с ролью воды в жизни человека. Дети решали проблемные образовательные ситуации о пользе и вреде воды, о бережном отношении к водным ресурсам, организовывалась опытно-экспериментальная деятельность. С детьми провели рейд «Берегите воду, в ходе которого прошли по саду осмотрели краны, не бежит ли зря вода, и раздали сотрудникам детского сада листовки. Благодаря проведенным мероприятиям дети научились бережно относится к воде и экономить ее ежедневно как в детском саду, так и дома. А самое главное – это осознание дошкольниками того, что каждый несет ответственность за сохранение окружающей среды.

Сотрудники краеведческого музея у нас в гостях показывали ребятам удивительные опыты. Дети были в восторге и еще долго задавали интересующие их вопросы. После этого в группе мы организовали опытническую деятельность, которая очень увлекает наших детей. Мы работали в настоящей лаборатории, равнодушных не было.

После каждого посещения интересного занятия, дети делятся своими впечатлениями со сверстниками и взрослыми. Представления о родном крае воспитанники отражают в играх, рассказах, рисунках, поделках. Творения мы всегда представляем взору родителей, устраивая выставки детских работ в приемной группы.

Огромный багаж знаний и впечатлений дошкольники получают после посещения городских музеев. Дети расширяют свой кругозор, обогащают представления об окружающем мире, приобщаются к культуре своего народа и народов других стран. Они учатся рассуждать, сравнивать, исследовать, самостоятельно находить ответы или задавать вопросы. А для нас работники музеев – настоящие партнеры в воспитании и образовании подрастающего поколения.

Источник

Организация социального партнерства ДОУ с музеями города

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Организация социального партнерства ДОУ с музеями города

В контексте реализации ФГОС важно чтобы дошкольное учреждение использовало дополнительные резервы и образовательные ресурсы в процессе обучения.

Установление связей между детскими учреждениями и обществом можно рассматривать как способ повышения качества дошкольного образования через культурно-образовательный кластер. Сегодня это образовательная система для организации досуга и воспитательной деятельности детей посредством различных форм культурной деятельности.

Сотрудничество с каждым учреждением основано на определении конкретных задач, исходя из потребностей и интересов всех участников образовательного процесса с целью удовлетворения их потребностей.

эмоций, т.е. учитывается деятельный подход в обучении. В нашем детском саду налажено тесное сотрудничество с Мичуринским краеведческим музеем, Домом-музеем А.М. Герасимова, с Мичуринским литературно- музыкальным музеем.

Дом-музей А. М. Герасимова создает условия для поддержки и стимулирования творческого потенциала местных художников и мастеров декоративно- прикладного искусства; представляет музейные коллекции живописи, графики, популяризирует детское художественное творчество. Музей является автором интерактивных образовательных проектов, где важнейшей составляющей является принцип интерактивности. Подчинение различных видов деятельности в интересах «маленьких людей», делает Дом-музей А.М. Герасимова уникальным развлекательным и образовательным пространством, где вы можете посвятить свой досуг множеству интересных и очень полезных образовательных мероприятий (занятия, мастер-классы, праздники и т.д.), темы очень разнообразны. Объявления с приглашением на проводимые музеем экскурсии мы размещаем на сайте прогимназии. Родители, дети, коллеги с удовольствием посещают его программы. Большой интерес вызывают у родителей и детей практические мастерские по изготовлению любых сувениров, предметов домашнего обихода, подарков (семейный амулет, подарки на праздники и т.д.)

Мичуринский краеведческий музей реализует комплексные проекты по этнографии, краеведению. Мероприятия направлены на патриотическое воспитание

граждан России; укрепление связей между разными поколениями города; культурно-историческое, семейно- гражданское воспитание молодежи. В Мичуринском краеведческом музее особое внимание уделяется возрождению, развитию и сохранению традиционных народных промыслов, декоративно-прикладного искусства и всех видов прикладного искусства как части культурного наследия Тамбовской области. На базе музея проводятся выставки, предоставляются методические рекомендации. После каждого взаимодействия с Мичуринским краеведческим музеем мы проводим обобщающее мероприятия: выставки рисунков, поделок, домашние очерки на тему мероприятий.

Творческое сотрудничество с Мичуринским литературно-музыкальным музеем позволяет нам формировать чувство уважения, любви к тому, что нас окружает, способствует социальному развитию старших дошкольников, их ориентации на мир и пробуждает интерес к литературно-музыкальным традициям города Мичуринска, обогащает знания о предметах быта. Участие в экскурсиях, просветительских встречах в музее, учат детей проявлять интерес к событиям и фактам, развивают речь, учат оценивать собственную деятельность. Музейные предметы дают ребенку богатую пищу для размышлений и раздумий. С его помощью ребенок учится понимать историческое прошлое родного города, страны. После музейных мероприятий дети отражают свои знания в продуктивной деятельности, передают свои впечатления в рисунках, аппликации, лепке, других творческих работах, из

которых формируются выставки в группах. Педагоги обращают внимание на то, что экскурсии в музей приносят позитивные эмоции в жизнь детей, у них есть желание снова пойти в музей.

Хорошо спланированное и организованное функционирование культурно-образовательного кластера создает условия для расширения кругозора дошкольников, поскольку территориальные ограничения дошкольного образования исчезают. Посещение культурных мест формирует у детей навыки общения со взрослыми, обогащает взгляды детей на различные профессии; воспитывает уважение к труду взрослых, развивает любопытство. Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами позволяет выстроить единое информационно-образовательное пространство, что является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире, а следовательно, поднимает предоставление образовательных услуг на более высокий уровень, который является конечным продуктом образовательного кластера в целом.

Источник

Формы сотрудничества детского сада и музея

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем. Ася Левашова
Формы сотрудничества детского сада и музея

Формы сотрудничества детского сада и музеем

Расширение образовательного пространства дошкольных учреждений позволяет не только передавать детям опыт предшествующих поколений, но и создавать условия для развития творчества, стимулировать интерес к познанию.

В личностном развитии дошкольника особая роль отводиться музейной педагогике. Музей является тем духовным «наполнителем», который не позволит предать забвению историю, будет поддерживать в детских сердцах чувство любви, уважения. Привязанности к отчему дому, малой родине, России.

Сделать мир музейных экспонатов понятным, значимым для ребенка помогает тесное сотрудничество педагогов ДОУ и музейных работников. Характер такого взаимодействия определяется типом музея (например, краеведческий) и предусматривает различные формы совместной деятельности.

• Семинары, в ходе которых обсуждаются основные формы работы с детьми.

• Консультации по конкретным вопросам музейной педагогики.

• Ознакомление музейных работников с воспитательными мероприятиями, проводимыми в ДОУ

• Лекции научных сотрудников музея для воспитателей; тематические экспозиции.

• Совместное проведение игр путешествий в музее, в ходе которых роль экскурсовода в определенный момент берет на себя воспитатель.

• Многообразны и формы работы сотрудников музея с детьми.

• Экскурсии, структура которых предусматривает дидактические игры, практическую деятельность детей по изготовлению макетов, кукол, схем и др.

• Выезд в ДОУ с музейными экспонатами для проведения занятий.

• Выставка одного экспоната (по теме занятия).

• Встречи с краеведами, архитекторами, народными умельцами.

• Домашние задания с элементами поисковой деятельности.

• В конце каждой темы заполнение творческих тетрадей (заранее подготовленные воспитателями) для закрепления материала и развития интереса к познанию.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Создание мини-музея в группах детского сада Музей, как огромный волшебный ларец, хранит необычную драгоценность – время, которое живет в виде музейных предметов, созданных человеком.

Современные формы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС «Современные формы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО». «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги.

Формы сотрудничества с родителями Описание деятельности и приложения по теме: «Выставка – как одна из традиций детско-родительских мероприятий» Слайд №1 МБДОУ «Саргатский.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Информационные стенды как одна из форм сотрудничества детского сада, семьи и общественности. Начался новый учебный год. Наше дошкольное учреждение по прежнему работает в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников. Одной из его.

Инновационные формы взаимодействия детского сада и родителей Программа по самообразованию На 2017 – 2018 учебный год Воспитателя Грининой Т. А. Тема по самообразованию: «Инновационные формы взаимодействия.

Консультация для педагогов «Инновационные формы взаимодействия детского сада с семьёй» В статье рассматриваются актуальные проблемы взаимодействия педагогов детского сада с семьями воспитанников. Представлен принципиально новый.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Нетрадиционные формы изобразительной деятельности в младшей группе детского сада. В марте этого года в младшей группе детского сада «Колобки» состоялось интегрированное занятие под «кодовым» названием «Маленькие солнышки».

Нетрадиционные формы взаимодействия детского сада и семьи НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ С момента своего рождения человека окружают другие люди. С самого начала своей.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Отчёт для аттестации «Формы сотрудничества с семьями воспитанников» Письменный отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников инструктора по физической культуре МБДОУ детский.

Источник

Социокультурный проект «Взаимодействие ДОУ и краеведческого музея с целью воспитания патриотизма у старших дошкольников»

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем. Елена Ларионова
Социокультурный проект «Взаимодействие ДОУ и краеведческого музея с целью воспитания патриотизма у старших дошкольников»

Мы живем в небольшом уютном и красивом городе – Дзержинск. Нам кажется, что лучше, роднее этого места нет. Наш МБДОУ «Детский сад №110» является частью системы города и успешно решает задачи воспитания, развития и обучения дошкольников.

Мы, воспитатели, хорошо понимаем, что процветание Родины, уважение к культуре и традициям народа, связь с прошлым, наличие исторической и национальной памяти, непосредственно зависит от воспитания. Мы так же прекрасно осознаем, что воспитывать наших детей нужно на конкретных примерах, исторических событиях. Важны традиции и правила, по которым живет наше сообщество. И в этом нам на помощь приходит музей.

Успех в воспитании патриотических чувств у дошкольников может быть достигнуть только в том случае, если сам воспитатель будет знать историю своего города, своей страны.

Изучая данную проблему, мы разработали значимое для наших условий содержание, формы, средства и методы взаимодействия ДОУ и краеведческого музея в патриотическом воспитании старших дошкольников, основываясь на современных подходах к организации взаимодействия ДОУ и социальных институтов.

Существенные изменения, произошедшие в стране за последние годы и новые проблемы, связанные с воспитанием детей, обусловили переосмысление сущности патриотического воспитания, его места и роли в общественной жизни. Решение проблемы воспитания патриотизма потребовало новых идей в образовательной и воспитательной деятельности.

Вопросами краеведения, патриотического воспитания, в должном понимании этого слова, родители самостоятельно практически не занимаются. Поэтому эти функции должен взять на себя детский сад, чтобы не только воспитать у детей интерес к истории родного края, но и убедить родителей в важности и необходимости этой работы. Немаловажную роль в воспитании патриотизма у дошкольников играет и краеведческий музей, благодаря которому ребенок может увидеть как жили предки, узнать факты из жизни города и т. п.

Методических рекомендаций по ознакомлению дошкольников с настоящим родного города много, но почти нет публикаций о том, как знакомить с историческим прошлым, стоит ли этим заниматься с детьми 6 – 7 лет, доступна ли их пониманию суть событий, произошедших в минувшем. В условиях этих противоречий возникла идея совместно с Дзержинским краеведческим музеем разработать и реализовать проект «Ознакомление старших дошкольников с прошлым г. Дзержинск через взаимодействие детского сада и краеведческого музея».

Анализ литературы и педагогического опыта позволил определить следующие противоречия:

— между остро осознаваемой необходимостью возрождения духовной связи с родным народом и утратой у значительной части населения (особенно молодежи) уважения к своей культуре, что осложняет работу по воспитанию патриотических чувств у детей;

— между пониманием того, что воспитание патриотизма успешно проходит в процессе приобщения детей к культурному наследию,

— между необходимостью начинать воспитание патриотизма с детского дошкольного возраста и низким уровнем подготовленности работников дошкольных учреждений и родителей к патриотическому воспитанию.

Ведущая педагогическая идея

Правильно организованное взаимодействие ДОУ и краеведческого музея по патриотическому воспитанию дошкольников – основная идея опыта. Именно такой подход способен обеспечить ознакомление детей с историей нашего города и развить их национальное самосознание.

Работа над опытом охватывает период с сентября по апрель.Осуществляется она поэтапно:

Первый этап. Определение цели, задач, изучение интереса к данной проблеме среди коллег, родителей. Изучение уровня представлений детей о музее и о прошлом родного города.

Второй этап. Разработка модели взаимодействия ДОУ и краеведческого музея. Разработка и апробирование проведения занятий, экскурсий, посвященных истории родного города, края.

Третий этап. Анализ результатов. Обобщение и систематизация материалов опытной работы.

Проблемы патриотического воспитания рассматривались и исследовались многими педагогами, психологами. И сейчас они остаются актуальными.

Большое влияние на формирование в сознании подрастающего поколения патриотических чувств, изучение героического прошлого старших поколений, оказывает взаимодействие детского сада с краеведческим музеем.

Определяя содержание музейной педагогики, нельзя абстрагироваться от возрастных особенностей воспитанников.

Учебные занятия в музее, раздвигают рамки привычного образовательного пространства. В музее ребёнок чувствует себя «не совсем» на занятии, он более раскрепощён, более приобщён к жизни, хотя музей традиционно и представляется как собрание ценностей и памятников других эпох. Таким образом, достигается вариативность образования, происходит соединение с реальностью, насыщенной информацией о разных временных отрезках.

Характер общения ребёнка с музеем во многом зависит от степени его воспитания, интересов и способности ориентироваться в окружающем мире.

В музейной педагогике обозначена главная проблема – осмысление подходов к познанию дошкольниками музейного пространства. Общение педагога и детей в музейной среде, традиционно ограничиваемое алгоритмом экскурсии, в настоящее время приобретает более живой, импровизированный характер. Личностно ориентированная модель взаимодействия ребёнка с музейным объектом предполагает проявление разных чувств, восприятие образов и формирования индивидуальных представлений. Однако этого явно недостаточно для построения по настоящему диалогичного взаимодействия взрослого и воспитанника в музейной среде.

Новизна опыта состоит в разработке активных методов взаимодействия ДОУ с краеведческим музеем в патриотическом воспитании старших дошкольников.

Технология проекта.

Целью работы является изучение краеведения как элемента дошкольного образования и разработка активных методов ознакомления старших дошкольников с историей родного края на основе взаимодействия дошкольного учреждения с краеведческим музеем.

1. Обосновать и в ходе работы апробировать активные методы формирования представлений детей 6-7 лет об истории родного края на основе взаимодействия с краеведческим музеем.

2. Использовать наряду с традиционными экскурсиями в музей, занятия в детском саду с музейными предметами, которые проводит сотрудник музея.

3. Создать условия для закрепления представлений о истории Дзержинска, полученные на экскурсиях и занятиях, в разных видах творческой деятельности.

Организация учебно – воспитательного процесса

Организация работы по ознакомлению старших дошкольников с историей Дзержинска строится в соответствии с перспективным планом по патриотическому воспитанию ООП ДОУ.

К числу активных методов, позволивших успешно реализовать поставленные задачи, относим и методы закрепления представлений детей об истории края через создание условий для разных видов изобразительной деятельности. Изобразительная деятельность относится к числу специфически детских видов деятельности, поэтому она всегда интересна для детей и обеспечивает усвоение представлений об исторических событиях.

Эффективными методами, активизирующими восприятие детей, обеспечивающими их речевую активность, является видео-презентации.

Теоретический анализ, проведенный по проблеме исследования, позволил выделить следующие критерии,определяющие:

— уровень представлений о прошлом города;

— уровень представлений о навыках поведения в музее, его назначении, правил музейного поведения;

— эмоциональное отношение к событиям истории нашего города, края.

Основная трудность в ознакомлении дошкольников с историей города, края состоит в том,что у них не сформировано историческое сознание: они не могут представить историческую прямую времени, определить своё место на ней,поэтому сохраняя хронологический порядок описываемых явлений следует сводить их к двум историческим понятиям: прошлое (давным — давно, в старину) и настоящее (наши дни).

Основной формой работы ознакомления детей с историей города, края являются экскурсии, которые дополняются занятиями в детском саду с музейными предметами, играми, связанными по тематике с историей города, края.

Эффективность усвоения материала детьми зависит от их активности в ходе экскурсии, поэтому целесообразно максимально использовать взаимодействие с игровыми персонажами в музее, действия с музейными предметами. Учитывая пластичность детской психики (они быстро запоминают, но также быстро и забывают, необходимо уточнять знания через активные формы и методы работы. В нашем проекте это: составление рассказов для альбома «Мы знаем наш город», оформление фоторепортажей для родителей «Мы были в музее», продуктивная деятельность (рисование, аппликация, конструирование моделей).

Успешность освоения представлений об историческом прошлом города, края, определяется не только и не столько информированностью детей о цифрах, датах, именах, сколько развитием их личностного интереса, желания воспринимать эмоционально ориентированный материал. Ребенок идет к постижению ценностей через эмоционально – образное принятие исторических событий, личностное переживание их значимости, развитие положительного отношения к истории края.

Исходя из этого, можно сделать вывод о перспективности взаимодействия детского дошкольного учреждения и краеведческого музея в ознакомлении старших дошкольников с историческим прошлым нашего горда, края.

Цикл занятий для дошкольников по патриотическому воспитанию в Дзержинском краеведческом музее.

Тематическая экскурсия «Путешествие по Черноречью 19-нач. 20 вв»

Цель: дать детям представление о быте и промыслах жителей Черноречья 19-20 вв.»

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.

Тематическая экскурсия «Дзержинск родной и близкий»

Цель: Познакомить детей с историей возникновения города, с жизнью и бытом дзержинцев 30-60 годов 20 века.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.

Тематическое мероприятие «Тайны музейного сундучка»

Цель : дать детям понятие музея, как учреждения, которое занимается собиранием и хранением памятников истории и культуры, познакомить с предметами старины.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.

Тематическая экскурсия «Люблю тебя природа в любое время года»

Цель: познакомить детей с разнообразной и неповторимой природой Нижегородского края.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.

Старший воспитатель : Ларионова Елена Александровна.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Фотоотчет о посещении историко-краеведческого музея с воспитанниками старшей группы Указом Президента РФ 2020 год в России объявлен Годом памяти и Славы – в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Фотоотчет о посещении краеведческого музея Недавно мы с детьми посетили Хасавюртовский историко-краеведческий музей. Его основателем стал заслуженный учитель школы Дагестанской.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Фотоотчет «Посещение краеведческого музея» (средняя группа) Посещение Суражского краеведческого музея. Сегодня мы со своими детьми посетили в первый раз наш Суражский краеведческий музей. Когда.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Фотоотчет Выездная экскурсия подольского краеведческого музея «Бабенская игрушка» В рамках проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве» в нашем детском саду прошла выездная экскурсия.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Поздравительная открытка для краеведческого музея. Мастер-класс с использованием элементов оригами Представляю вашему вниманию поздравительную открытку, которая была выполнена мной для конкурса «Подарок музею», объявленного Вышневолоцким.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Проект по ознакомлению старших дошкольников с основами правового воспитания «Права маленького гражданина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Проект.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Рождественский ангел (фоторепортаж с мастер-класса из краеведческого музея) Приближается прекрасный праздник – Рождество Христово. На страничках МААМ множество разных чудесных идей по изготовлению рождественских.

договор доу с краеведческим музеем. договор доу с краеведческим музеем фото. картинка договор доу с краеведческим музеем. смотреть фото договор доу с краеведческим музеем. смотреть картинку договор доу с краеведческим музеем.Воспитание у старших дошкольников гражданственности и патриотизма в процессе подготовки к празднованию 70-летия Победы в ВОВ Уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на своей страничке и представляю вашему вниманию ПРОЕКТ Участники проекта: дети, воспитатели,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *