договор колледжа с предприятием

Образец договора о совместной деятельности, заключаемого между юридическими лицами

Двое или несколько лиц обязуются соединить свои вклады и действовать совместно для получения прибыли без образования юридического лица. Сторонами договора, заключаемого для коммерческой деятельности, могут быть только юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Вкладом могут быть любые вещи, деньги, профессиональные навыки, деловая репутация. Оценка вкладов производится по соглашению сторон. Вклады и полученная от деятельности продукция находится в их общей долевой собственности. Для совершения сделок требуется согласие всех сторон. Прибыль распределяется пропорционально стоимости вкладов. Соглашение об устранении кого-либо от распределения прибыли – ничтожно.

простого товарищества (совместная деятельность)

(наименование или Ф.И.О.), именуем в дальнейшем «Товарищ 1»,

в лице (должность, Ф.И.О.), действующего на основании (Устава, доверенности или паспорта);

(наименование или Ф.И.О.), именуем в дальнейшем «Товарищ 2»,

в лице (должность, Ф.И.О.), действующего на основании (Устава, доверенности или паспорта),

совместно именуемые «Товарищи», заключили настоящий Договор

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Согласно настоящему Договору Стороны обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли.

2. ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО ТОВАРИЩЕЙ

2.1. Внесенное Сторонами имущество, которым они обладали на праве собственности, а также произведенная в результате совместной деятельности продукция и полученные от такой деятельности плоды и доходы признаются их общей долевой собственностью.

2.2. Внесенное Сторонами имущество, которым они обладали на основаниях, отличных от права собственности, используется в интересах Сторон и составляет наряду с имуществом, находящимся в их общей собственности, общее имущество Сторон.

3. ВЕДЕНИЕ ОБЩИХ ДЕЛ ТОВАРИЩЕЙ.

ПРАВО НА ИНФОРМАЦИЮ

3.1. При ведении общих дел каждый Товарищ вправе действовать от своего имени.

3.2. В отношениях с третьими лицами полномочие одного Товарища совершать сделки от имени всех Товарищей удостоверяется соответствующей доверенностью.

3.3. Товарищи имеют равное право на ознакомление со всей документацией по ведению дел.

4. РАСХОДЫ И УБЫТКИ

4.1. Стороны несут расходы и убытки пропорционально стоимости своего вклада в общее дело.

4.2. Прибыль, полученная в результате совместной деятельности, распределяется пропорционально стоимости вкладов Сторон в общее дело.

5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Договор прекращается вследствие:

5.1.1. Объявления кого-либо из Товарищей несостоятельным (банкротом).

5.1.2. Ликвидации (вариант: смерти, признания недееспособным) (вариант: либо реорганизации) участвующего в настоящем Договоре юридического лица.

5.1.3. Расторжения настоящего Договора по требованию одного из Товарищей в отношениях между ним и остальными Товарищами.

5.1.4. Истечения срока Договора простого товарищества.

5.1.5. Иных обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2. При прекращении Договора вещи, переданные в общее владение и пользование Товарищей, возвращаются предоставившим их Товарищам без вознаграждения, если иное не будет предусмотрено отдельным соглашением Сторон.

5.3. С момента прекращения Договора Товарищи несут солидарную ответственность по не исполненным общим обязательствам в отношении третьих лиц.

5.4. Раздел имущества, находившегося в общей собственности Товарищей, и возникших у них общих прав требования осуществляется в порядке, установленном отдельным соглашением между Товарищами, являющимся неотъемлемой частью данного Договора.

(Вариант: 5.5. Реорганизация любого из Товарищей не влечет за собой прекращение настоящего Договора.)

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Во всем ином, что не урегулировано в настоящем Договоре, Стороны будут руководствоваться положениями действующего законодательства Российской Федерации.

6.2. Споры, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, Стороны будут стремиться урегулировать путем переговоров. При недостижении согласия они будут рассматриваться в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Источник

Договор колледжа с предприятием

Сведения об образовательной организации

договор колледжа с предприятием. договор колледжа с предприятием фото. картинка договор колледжа с предприятием. смотреть фото договор колледжа с предприятием. смотреть картинку договор колледжа с предприятием.

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»

Полное наименование образовательной организации

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Алтайская академия гостеприимства».

Сокращенное наименование образовательной организации

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»

Дата создания образовательной организации

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Алтайская академия гостеприимства» создано Постановлением администрации Алтайского края № 319 от 09.07.2014 на базе КГБОУ СПО «Барнаульский торгово-экономический колледж», который начал свою историю в 1957 году, как филиал Московского заочного техникума советской торговли.

В 2015 году на основании Постановления администрации Алтайского края № 120 от 31.03.2015 КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» реорганизовано в форме присоединения к нему КГБОУ СПО «Барнаульский лицей общественного питания», КГБПОУ «Барнаульский техникум сервиса и дизайна одежды», КГБПОУ «Барнаульский техникум индустрии питания и сферы обслуживания» (бывшее КГБОУ НПО «Профессиональное училище № 35).

Учредитель образовательной организации

Наименование:Министерство образования и науки Алтайского края
Руководитель:Говорухина Светлана Павловна,
Временно исполняющий обязанности министра образования и науки Алтайского края
Адрес учредителя:656035, г. Барнаул, Ползунова, 36
Телефон:+7 3852 298-600
+7 3852 298-601
Факс:+7 3852 298-659
Сайт:http://educaltai.ru
E-mail:educ@ttb.ru

Филиал образовательной организации

Место нахождения образовательной организации

1 корпус

2 корпус

3 корпус

656010, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Титова, 8

Режим и график работы

Контактная информация

Приемная директора:+7 3852 59-07-57
Бухгалтерия:+7 3852 59-03-43
+7 3852 59-18-10
Учебная часть, корпус 1:+7 3852 59-03-82
Учебная часть, корпус 2:+7 3852 59-04-23
Учебная часть, корпус 3:+7 3852 59-04-58
Вахта, корпус 1:+7 3852 59-03-91
Вахта, корпус 2:+7 3852 59-03-92
Вахта, корпус 3:+7 3852 59-03-93
Электронная почта:altag@22edu.ru
Официальный сайт:http://www.altag.ru

Места осуществления образовательной деятельности

Образовательный процесс осуществляются по следующим фактическим адресам:

Источник

Договор о сотрудничестве в направлении профориентационной работы с предприятием

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ № ____

«__» __________20_____ г.

МБОУ «_________школа», в дальнейшем Школа, в лице директора ___________, с одной стороны, и _____________в лице директора ____________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Настоящий Договор определяет направления сотрудничества Школы и _______________по организации и осуществлению профориентационной работы с учащимися школы.

Договор носит долгосрочный характер и предусматривает постоянную и систематическую работу со школьниками.

Договор определяет обязанности и ответственность сторон.

2.1 ________________берет на себя обязательства:

Организовывать встречи («дни открытых дверей») с работниками предприятия;

Проводит конкурсные мероприятия, направленные на профессиональную ориентацию обучающихся, конкурс программ (проектов, комплекса мер, планов работы, графиков и др.);

Проводит массовые профориентационные мероприятия с обучающимися (недели профориентации, ярмарки, профориентационные экскурсии на предприятия, встречи с ветеранами сельхоз.труда, передовиками производства).

2.2 Школа берет на себя обязательства:

2.2.1. Организовывать и проводит профориентационные мероприятия для обучающихся (ролевые и деловые игры по выбору профессии, профессиональные пробы и практики, классные часы, экскурсий, тренинги, тематические беседы, встречи, презентации и др.) с привлечением представителей предприятия.

2.2.2. Организовывать и проводит для старшеклассников учреждения, их родителей (законных представителей) встречи с представителями профессий, востребованных на рынке труда;

2.2.3. Организовывать и проводит для родителей (законных представителей) обучающихся мероприятия профориентационной тематики (открытых классных часов, родительских собраний, консультаций и др.).

2.2.4. Проводит мониторинг потребности в создании рабочих мест для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет, желающих проходить социальную практику в свободное от учебы время.

3.1 Стороны несут ответственность в соответствии с принятыми на себя обязательствами.

3.2 Возникшие споры и/или разногласия по настоящему Договору стороны будут разрешать путем переговоров.

4. Условия выполнения Договора

. Настоящий Договор заключается сроком на 5 лет и вступает в силу с момента его подписания.

. Дополнительные условия, возникающие при выполнении Договора, определяются после согласования сторонами и оформляются дополнительными соглашениями к настоящему Договору.

.Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон.

.При расторжении Договора заинтересованная сторона обязана уведомить другую не позднее, чем за три месяца до начала следующего учебного года.

4.5. Договор составлен в 2-х экземплярах и хранится по одному экземпляру у каждой стороны.

Источник

Социальное партнёрство: взаимодействие предприятий и образовательного учреждения в деле подготовки квалифицированных кадров

договор колледжа с предприятием. договор колледжа с предприятием фото. картинка договор колледжа с предприятием. смотреть фото договор колледжа с предприятием. смотреть картинку договор колледжа с предприятием.

Рубрика: 14. Социальная работа

Статья просмотрена: 7292 раза

Библиографическое описание:

Малькова, Л. А. Социальное партнёрство: взаимодействие предприятий и образовательного учреждения в деле подготовки квалифицированных кадров / Л. А. Малькова, Т. Н. Стойник, Н. И. Смагин. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2012. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/59/2440/ (дата обращения: 15.11.2021).

Качество подготовки молодых специалистов, востребованность выпускников является основными критериями оценки деятельности колледжа.

Ситуация на рынке труда характеризуется высокими требованиями, которые предъявляет работодатель работнику. Выдержать высокую конкуренцию на рынке труда способен только высококвалифицированный работник, знающий своё дело. Успешное профессиональное становление возможно только на основе осознанного выбора своего пути, на основе своих желаний и возможностей, стремлении преодолевать трудности, осознавать возможности своего профессионального и личностного роста.

Для решения этой задачи в колледже была создана система социального партнёрства, которая состоит из взаимодействия с различными категориями социальных партнёров и включает в себя следующие звенья:

Школа – колледж – предприятия – заказчики кадров – вузы.

Система партнёрских отношений с предприятиями – заказчиками кадров складывается из следующего:

— предприятия и организации направляют в колледж заявки на подготовку специалистов соответствующих профилей, в результате чего мы имеем первичный мониторинг потребности рабочих и специалистов, что указывается при формировании плана набора на учебный год.

С социальными партнёрами регулярно проводятся совместные заседания, круглые столы, на которых уточняется стратегия развития колледжа. Работодатели – заказчики кадров принимают активное участие в образовательном процессе по следующим направлениям:

Совместно с преподавателями колледжа корректируют и вносят изменения в рабочие программы специальных дисциплин, профессиональной практики и профессиональных модулей согласно современным требованиям. Например, колледж сотрудничает с учебным центром «Ковчег-Волконский» в котором наши студенты с большим энтузиазмом и заинтересованностью изучают французскую технологию изготовления хлебобулочных и кондитерских изделий. Международный сертификат, полученный студентами, даёт им право работать как в России, так и за рубежом.

Была проведена серия «круглых столов» с предприятиями ЗАО «Микояновский мясокомбинат», ООО «Колбасный комбинат «Богатырь», ОАО «Таганский мясоперерабатывающий комбинат» при разработке ФГОС по профессии НПО 260303 Оператор процессов колбасного производства. Были разработаны профессиональные компетенции и содержание видов профессиональной деятельности.

Постоянно ведётся мониторинг уровня профессиональных компетенций практикантов в период производственного обучения и производственной практики.

Со всеми предприятиями, независимо от форм собственности, заключены договора на проведение производственной практики студентов. Работодатели представляют студентам рабочие места в составе производственных бригад, выделяют руководителей практики от предприятий, которые передают студентам опыт, помогают им быстрее адаптироваться на производстве. Примером может служить производственное обучение студентов II курса по специальности 260301 Технология мяса и мясных продуктов на предприятиях ООО «Царицыно» и ООО «Дымовское колбасное производство». По окончании практики все студенты получили сертификаты по профессии Оператор процессов колбасного производства. Эти сертификаты были вручены студентам в торжественной обстановке, с пожеланием дальнейших успехов, что ещё раз доказало правильность выбранной профессии.

Работодатели помогают формированию у студентов открытости к инновациям.

Международный центр кулинарной Республики Корея и колледж заключили договор о сотрудничестве, который призван способствовать развитию знаний российских граждан о кулинарной культуре и туризме Кореи. Этот договор даёт возможность нашим студентам пройти стажировку в этой стране и в дальнейшем работать в Корейских ресторанах.

В колледже работает студия «Школа шоколада», «Школа карамели». Компания ООО «ВЕНТ-ХОЛОД-СЕРВИС» является официальным представителем японской фирмы DAIKIN в Москве. Многолетнее сотрудничество с компанией ООО «ВЕНТ-ХОЛОД-СЕРВИС» даёт возможность студентам повысить уровень профессиональных компетентностей в вопросах инновационного развития автоматических систем контроля работы систем кондиционирования воздуха. Проводят 1-2-хдневные семинары с получением сертификатов.

Работодатели принимают участие в квалификационных и государственных аттестационных комиссиях в качестве независимых экспертов.

Представляют возможность преподавателям и мастерам производственного обучения пройти стажировку на своих предприятиях и познакомиться с современным оборудованием и технологиями.

Трудоустраивают наших выпускников по профессиям и специальностям.

Мало трудоустроить выпускника на предприятие по профессии или специальности, надо одновременно удовлетворить потребность его в культурном и нравственном развитии.

Колледж заключил договора о сотрудничестве со следующими Московскими ВУЗами:


Московским государственным университетом пищевых производств (МГУПП);

Московским государственным университетом технологии и управления (МГУТиУ);

Московским энергетическим институтом (МЭИ);

Московским государственным инженерно – экологическим университетом (МГИЭУ).

Наши выпускники продолжают своё образование по специальности по очной и заочной формам обучения в этих учебных заведениях.

В заключении хочется сказать, что совместная деятельность всех социальных партнёров приводит к тому, что выпускник хочет:


освоить специальность на высоком профессиональном уровне;

стремиться быть конкурентоспособным;

построить деловую карьеру.

Похожие статьи

Проблема трудоустройства выпускников профессиональных.

Ключевые слова: выпускник, специальность, рынок труда, безработица, проблемы трудоустройства.

профессиональное образование, рынок труда, трудоустройство выпускников, Пензенский государственный университет, специалист, Университетский.

Образование в колледже — первый шаг в профессию «Логист».

В соответствии с кодом специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам): «выпускник должен

Вкратце могу заявить, что логист — профессия моей мечты и колледж через обучение помогает сделать первый шаг в ее осуществлении!

Почему выпускники вузов не работают по специальности

специальность, выпускник, окончание университета, рынок труда, Россия, высшее образование, остальное.

Данная работа была основана на исследовании рынка труда, а в частности изменение будущих профессий и спроса на текущие специальности.

Влияние образовательной среды колледжа на факторы.

— сформированность у выпускника самооценки, адекватной способности и возможностям получить желаемую работу.

профессиональное образование, рынок труда, трудоустройство выпускников, Пензенский государственный университет, специалист, Университетский.

Взаимодействие учебного заведения и работодателя в период.

Практика для студентов, безусловно, является очень важной частью процесса обучения, и это, пожалуй, единственная возможность проявить свои

Студентывыпускники выступают с подготовленными докладами, в которых делятся производственным опытом, передают.

Ориентация системы профессионального образования на.

рынок труда, профессия, респондент сфера деятельности, перспектива, технология, стратегия, экономика.

Влияние образовательной среды колледжа на факторы.

Адаптация выпускников вузов при выходе на рынок труда.

Подготовка профессиональных кадров для легкой.

– Бузулук: БГТИ (филиал) ОГУ: ООО ИПК «Университет», 2014.

Конкуренция на рынке труда Оренбургской области. Оренбургская область, рабочая сила, рынок труда, высшее образование, региональный рынок труда, рабочее место, предприятие, государственная.

Выпускники вузов и работодатели: социологический аспект

Ростовская область, трудоустройство выпускников, выпускник, рынок труда, Ярмарка вакансий, предприятие, поиск работы, ВУЗ, Комбайновый завод, Донский Государственный Технический Университет.

Инновационный подход в подготовке специалистов для.

Компании сократят затраты, т. к. работу будут выполнять студенты. Они же, в свою очередь, получат доступ к передовым технологиям и возможность управлять сложными производственными процессами на практике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *