договор комплексного банковского обслуживания газпромбанк
Накопительный счет «Трать и копи»
Преимущества
Повышенная ставка
Для новых клиентов в первые 3 месяца
С 4 месяца для новых и с 1 месяца других клиентов
Пополнение бесплатным способом
Переводом по номеру карты
Переводом по номеру телефона
Банковским переводом со счета в другом банке
Наличными
Бесплатное обслуживание без дополнительных условий
Кешбэк до 30% за покупки у партнеров
Бесплатное снятие наличных в банкоматах Газпромбанка и 3 раза в месяц в пределах 100 000 ₽ — в любых других
Как открыть счет
Вы еще не клиент банка
Полные условия по счету
Минимальный первоначальный взнос
Максимальная сумма средств на Счете
Минимальный/максимальный размер дополнительных взносов
Без ограничений в пределах остатка денежных средств на Счете
Минимальная сумма денежных средств на Счете на начало операционного дня в течение расчетного периода.
Периодичность и порядок выплаты процентов
Расторжение договора и закрытие счета
При закрытии Счета до истечения расчетного периода проценты за период с первого дня начала расчетного периода по дату закрытия Счета и расторжения договора (включительно) начисляются по ставке 0,01% годовых, при этом ранее начисленные и выплаченные Банком ГПБ (АО) проценты перерасчету и возврату не подлежат.
Комплексное банковское обслуживание
Комплексное банковское обслуживание (КБО) — услуга, предоставляемая рядом банков с целью сокращения издержек при обслуживании физических лиц. Услугами, предоставляемыми в рамках КБО, зачастую являются открытие и ведение счетов физических лиц, выпуск и обслуживание пластиковых карт, обслуживание с использованием различных систем дистанционного банковского обслуживания.
Характерной особенностью КБО является то, что в тексте заявления на присоединение к КБО не указаны все условия оказания услуг, но имеется отсылка к правилам (условиям), размещенным на сайте или офисах банка, с которыми клиенту необходимо ознакомиться самостоятельно. Также в случае обращения в офис банка по желанию клиента ему могут предоставить правила (условия) комплексного банковского обслуживания для ознакомления. Правила (условия) КБО являются неотъемлемой частью договора комплексного банковского обслуживания.
При заключении договора КБО необходимо внимательно ознакомиться с правилами обслуживания и стараться не допускать неоднозначности или недопонимания в тексте правил. Стоит обратить внимание на то, имеет ли право банк изменять условия оказания услуг без оповещения или согласия клиентов (например, изменять условия вкладов, обслуживания пластиковых карт или системы дистанционного обслуживания, вводить дополнительные комиссии за оказание услуг).
Оформление продуктов в банке, использующем систему комплексного банковского обслуживания, осуществляется посредством заявлений, а не договоров. При этом «заявление на открытие» имеет такую же юридическую силу, что и договор.
Средства, размещенные во вклады в рамках КБО, являются застрахованными в соответствии с законом «О страховании вкладов физических лиц» и будут компенсированы государством в установленных пределах в случае отзыва лицензии у банка. Однако следует сохранять все документы, подтверждающие внесение вклада, дополнительных взносов и совершение операций по частичному изъятию средств для упрощения процедуры подтверждения суммы страхового возмещения.
Переводы по номеру телефона
Как это работает
Система быстрых платежей
Вопросы и ответы
Что такое система быстрых платежей?
Совместный проект Центрального Банка Российской Федерации и ассоциации ФинТех (АФТ). С помощью этой системы можно моментально отправить деньги держателю карты любого из банков-участников. Чтобы сделать перевод, достаточно знать номер телефона получателя. Подробнее почитать о системе быстрых платежей можно на сайте https://sbp.nspk.ru/
Какие банки подключены к системе?
Газпромбанк, Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Открытие, Почта Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Тинькофф, Киви Банк, Яндекс.Деньги, Росбанк, ЮниКредит, ДОМ.РФ и многие другие. Список постоянно обновляется на официальном сайте системы.
Можно ли переводить доллары или другую валюту?
Нет, через систему быстрых платежей можно перевести деньги только в рублях.
Что будет, если я не выберу приоритетную карту?
Мы определим подходящую карту на основании внутренних алгоритмов банка. Вероятнее всего, это будет ваша зарплатная или другая дебетовая карта.
Что будет, если я введу номер друга, который не подключен к системе быстрых платежей?
Приложение подскажет, что перевести деньги не получится.
Какая комиссия за переводы?
Комиссия за переводы до 100 000 руб. в месяц — 0 руб.
Свыше 100 000,01 руб. в месяц — 0,5% (максимум 1500 руб.)
Где можно почитать про условия использования системы быстрых платежей?
Пресс-релизы
Москва, 15 ноября 2021 года – Портфель Газпромбанка по банковскому сопровождению контрактов за первое полугодие 2021 года впервые превысил 7 трлн. руб., увеличившись до 7,3 трлн руб., что на 43% больше аналогичного периода прошлого года. При этом среднеквартальные остатки средств клиентов до востребования увеличились во втором квартале на 48%, что позволило банковскому сопровождению стать одним из основных источников пополнения ликвидности в Газпромбанке.
Объем рассмотренных Газпромбанком платежей по отдельным счетам вырос на 85% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Применение банковского сопровождения в первом полугодии позволило выявить и предотвратить нецелевые платежи на сумму 75 млрд. рублей.
Рост портфеля контрактов был обеспечен как за счет привлечения новых клиентов, так и благодаря развитию отношений с компаниями, которые уже используют данный инструмент. Портфель строительных контрактов вырос благодаря развитию практики банковского сопровождения проектов в сфере энергетики, а также активному применению инструмента при реализации проектов строительства жилой недвижимости (портфель девелоперских проектов вырос на 130%, до 158 млрд рублей). Новым трендом становится банковское сопровождение фондов капитального ремонта. Все больше фондов понимают значимость и необходимость практического применения банковского сопровождения для контроля расходов подрядных организаций при проведении работ по капитальному ремонту.
В рамках развития взаимоотношений с компаниями, которые являются ключевыми участниками проектов по созданию инфраструктуры на территории Российской Федерации, портфель банковского сопровождения инфраструктурных проектов увеличился на 20%, превысив 630 млрд руб. Перспективным направлением является банковское сопровождение проектов атомной отрасли благодаря сотрудничеству с Ассоциацией организаций строительного комплекса атомной отрасли (АСКАО), использующей современные подходы при строительстве объектов.
Существенное влияние на рост портфеля продолжает оказывать сотрудничество с предприятиями газовой отрасли, а также крупнейшими госкомпаниями, которые системно применяют банковское сопровождение при реализации инвестиционных программ. Банковское сопровождение активно применяется при реализации крупнейших инвестиционных проектов нефтегазовой отрасли: обустройстве месторождений в ЯНАО и Сибири, создании новых высокотехнологичных производств по переработке углеводородного сырья, получению сжиженного природного газа, в проектах газификации регионов Российской Федерации.
Банковское сопровождение контрактов – услуга Газпромбанка для корпоративных клиентов и государственных заказчиков, которая позволяет снизить риски инвесторов и заказчиков в проектах через контроль за целевым использованием средств всеми привлекаемыми исполнителями. Инструмент активно проникает в структуру кредитных сделок Газпромбанка и используется для снижения риска без дополнительной нагрузки на заемщика, а также интегрируется в другие продукты банка. Банковское сопровождение все чаще применяется в качестве системного решения и внедряется в стандартный набор инструментов по управлению инвестпроектами, наряду со строительным контролем, контролем сметной стоимости и другими инструментами. Трансграничное банковское сопровождение позволяет оказывать весь спектр сервисов и услуг банковского сопровождения контрактов на территории других государств.
Корпоративные программы
Газпромбанк предлагает своим корпоративным клиентам услугу по выдаче уполномоченным представителям предприятия международных расчетных банковских карт Visa Business и Mastercard Business, а также корпоративных карт платежных систем Visa/Mastercard/UnionPay/JCB категории Gold. По выбору корпоративного клиента расчетные счета, для учета операций с использованием корпоративных карт, открываются в рублях, долларах США или евро.
В целях проведения расчетов связанных с хозяйственной деятельностью, в том числе – с оплатой командировочных и представительских расходов, сотрудники предприятий с использованием корпоративных карт могут осуществлять следующие операции:
Преимущества для предприятия:
Преимущества для сотрудников:
К услугам пользователей банковских карт Банка ГПБ (АО) круглосуточная Служба поддержки держателей банковских карт, которая осуществляет консультирование клиентов по вопросам, связанным с обслуживанием банковской карты, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В случае утраты или кражи карты Служба круглосуточной поддержки на основании телефонного звонка сотрудника заблокирует карту.
С тарифом по обслуживанию международных расчетных банковских карт для корпоративных клиентов вы можете ознакомиться здесь.
Контактные телефоны круглосуточной Службы поддержки держателей банковских карт:
(495) 913-79-99, 980-41-41,
8-800-100-00-89 (бесплатная телефонная линия, только для звонков по РФ),
Факс: (495) 719-61-26.
Газпромбанк предлагает простую и удобную технологию выплаты заработной платы сотрудникам Вашей компании. Она поможет оптимизировать внутренние процессы и значительно сократить текущие издержки.
Новый статус Ваших сотрудников в качестве зарплатных клиентов Газпромбанка откроет им доступ к специальным предложениям Банка и его компаний-партнеров. Это может стать увеличением социального пакета компании, повысить ее привлекательность в качестве работодателя.
Индивидуальный подход и учет специфики деятельности компании позволяет нам находить оптимальную схему сотрудничества с каждой компанией – участником «Зарплатного проекта» Газпромбанка.
«Зарплатный проект» как часть социального пакета для сотрудников Вашей компании
Эффективные стратегии сбережения
Банк предлагает зарплатным клиентам широкий ряд вкладных продуктов: от классических вкладов на фиксированный срок до комплексных продуктов, предлагающих повышенную процентную ставку при приобретении ПИФа, а также специальный вклад для клиентов-участников зарплатного проекта.
Дистанционное банковское обслуживание
Привилегии «Зарплатного проекта» для руководства Вашей компании
Учитывая потребности разных категорий зарплатных клиентов, мы разработали специальный пакет банковских продуктов и услуг для руководящих сотрудников Вашей компании:
Для заключения Зарплатного проекта Вам необходимо ознакомиться с комплектом документов и представить в Банк подписанное Заявление о присоединении, а также документы, необходимые для проведения идентификации и проверки Вашей компании.
В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой для Клиентов Банка, у которых открыт счет в Банке и заключено Соглашение на «Клиент-Банк.WEB» Банк осуществляет прием документов в электронном виде в соответствии с Памяткой.
Для перехода на новые условия обслуживания Клиентам, ранее заключившим двухсторонний «Договор об организации обслуживания счетов банковских карт для сотрудников организации» необходимо ознакомиться с комплектом документов и предоставить в Банк подписанное дополнительное соглашение.
Одним из преимуществ Зарплатного обслуживания в Газпромбанке является возможность установки на территории Вашей компании оборудования (банкомата, платежного терминала) Банка для обеспечения работников компании возможностью использования банковских карт. Заявления на перечисление заработной платы в бухгалтерию.
Установка оборудования производится по согласованию с Банком. Для заключения Соглашения об установке оборудования необходимо ознакомится с комплектом документов и предоставить в Банк подписанное Заявление на установку оборудования.
Успешные люди по достоинству оценят наши эффективные финансовые решения!
Контактные телефоны круглосуточной Службы поддержки держателей банковских карт:
+7 (495) 913-79-99, +7 (495) 980-41-41, 8-800-100-00-89 (бесплатная телефонная линия, только для звонков по РФ), +7 (495) 719-61-26 (факс).
1 Расчетная (дебетовая) банковская карта с предоставлением кредита в форме «овердрафт».
* карты категории Gold и Platinum платежной системы МИР предоставляются с момента технической реализации.