договор комплексного обслуживания рнкб
2 месяца РКО бесплатно!
Специальные банковские счета в соответствии с требованиями закона РФ
Специальный банковский счет – это целевой расчетный счет, на который зачисляются денежные средства от плательщика для осуществления предусмотренных счетом операций соответствующего вида. В Банке РНКБ можно открыть такие спецсчета как: расчетный счет застройщика, специальный счет участника закупки, счет для фонда капитального ремонта, публичный депозитный счет и эскроу-счет.
Дешевле при авансовой оплате за 6 мес.
Еще дешевле при авансовой оплате за 1 год
Для кого предназначен тариф
Открытие расчетного счета в рублях РФ
Обслуживание корпоративной карты в течение первого года
Количество платежей, осуществляемых бесплатно
Дешевле при авансовой оплате за 6 мес.
Еще дешевле при авансовой оплате за 1 год
Для кого предназначен тариф
для клиентов с низкой платежной активностью
Открытие расчетного счета в рублях РФ
Обслуживание корпоративной карты в течении первого года
Количество платежей, осуществляемых бесплатно
Дешевле при авансовой оплате за 6 мес.
Еще дешевле при авансовой оплате за 1 год
Для кого предназначен тариф
для клиентов со средней платежной активностью
Открытие расчетного счета в рублях РФ
Обслуживание корпоративной карты в течении первого года
Количество платежей, осуществляемых бесплатно
Дешевле при авансовой оплате за 6 мес.
Еще дешевле при авансовой оплате за 1 год
Для кого предназначен тариф
для клиентов, у которых преобладает безналичный расчет
Открытие расчетного счета в рублях РФ
Обслуживание корпоративной карты в течении первого года
Количество платежей, осуществляемых бесплатно
Комплексный договор банковского обслуживания – это простые и понятные условия, удобный инструмент для получения банковских услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Условия по всем продуктам собраны в единый договор, для присоединения к которому достаточно подписать одно заявление.
Перечень документов для открытия счета Юридическому лицу

Банк оставляет за собой право запросить для открытия счета дополнительные документы, необходимые в соответствии с действующим законодательством РФ.
Перечень документов для открытия счета Индивидуальному предпринимателю

Банк оставляет за собой право запросить для открытия счета дополнительные документы, необходимые в соответствии с действующим законодательством РФ
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Мобильное приложение:
Наши контакты:
Факс
+7 (3652) 550-505
+7 (495) 232-90-90
Telex
412366 ROCOM RU
Наш адрес:
295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34
РНКБ Банк (ПАО) – банк со 100%-ным государственным участием, основан в 1991 году, Генеральная лицензия Банка России № 1354.
Вся информация, файлы и графические материалы, опубликованные на настоящем веб-сайте, представлены в качестве источника общей информации исключительно для ознакомительных целей и являются предметом защиты интеллектуальных прав в Российской Федерации, а также иных юрисдикциях. Все права принадлежат РНКБ Банк (ПАО). Любое несанкционированное использование или копирование информации или графических материалов с сайта допускается исключительно по письменному разрешению правообладателя.
РНКБ Банк использует файлы cookie для повышения удобства работы с сайтом. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Дистанционное обслуживание
Дистанционное банковское обслуживание корпоративных клиентов с использованием системы Интернет Банк-клиент – это онлайн-доступ к счетам Вашей организации, который предоставляется из любой точки мира с любого компьютера, подключенного к интернету. Универсальность и простота сервиса существенно экономят Ваше время и дают возможность управлять своими финансами не выходя из дома или офиса.
2 месяца РКО бесплатно!
информация по счетам
информация о кредитах и депозитах
обратная связь с банком
информация по счетам
информация о кредитах и депозитах
обратная связь с банком
Мобильное приложение «Бизнес Онлайн» для системы «РНКБ Online»
«Клиент Банк»
Тарифы
Услуга | РНКБ Online (ISimple) | IBank2 (Bifit) | Без клиент банка |
---|---|---|---|
Ведение счета в валюте РФ (при наличии операций по счету) | 550-650 руб./мес. | 650 руб./мес. | 1200 руб./мес. |
Перевод денежных средств | 25 руб./шт. | 25 руб./шт. | 80 руб./шт. |
Внутрибанковский перевод | Бесплатно | Бесплатно | 45 руб./шт. |
Ведение счета в иностранной валюте (при наличии операций по счету) | 250 руб./мес. | 250 руб./мес. | 700 руб./мес. |
Как подключить РНКБ Online:
Для новых клиентов

Для клиентов, которые пользуются системой Ibank2

Если вы пользуетесь системой Ibank2, вы можете подключиться к системе РНКБ Online двумя способами:
Простая электронная подпись (SMS)

Предусматривает работу Клиента в Системе «РНКБ Online» с использованием Кода-подтверждения для подписания Электронной Документации Простой Электронной Подписью, направленного Банком посредством SMS-сообщения.
Простая электронная подпись (Pay Control)

Предусматривает работу Клиента в Системе «РНКБ Online» с использованием Ключей для создания Электронной Подписи, для подтверждения операций в Мобильном приложении «Бизнес Online».
Усиленная неквалифицированная электронная подпись (USB Токен)

Предусматривает работу Клиента в Системе «РНКБ Online» с использованием USB-токена.
Система ДБО iBank 2 предназначена для управления банковскими счетами в рублях и иностранной валюте не выходя из офиса с помощью системы удаленного документооборота. Все операции в системе выполняются посредством передачи информации по интернету при наличии USB-токена.
Что необходимо для работы в iBank2:
Сервис проверки контрагентов «Индикатор»

При оформлении платежного поручения в Интернет Банк-Клиент «iBank 2» после заполнения реквизитов контрагента, под полем «Получатель» появляются цветовые индикаторы, обозначающие наличие фактов о деятельности клиента и статус. Статус отражает текущее состояние контрагента (например «Действующее предприятие» или «В состоянии ликвидации»).
Факты о клиенте классифицируются по четырем категориям, каждой из которых присвоен определенный цвет:
Количество фактов для каждой категории указано цифрой внутри соответствующего индикатора.
В расширенной версии сервиса дополнительно представляется расшифровка сработавших индикаторов. Полный список фактов открывается на отдельной странице браузера при нажатии на статус контрагента.
Для проверки контрагентов «Индикатор» использует следующие источники: Федеральная налоговая служба, Федеральная служба судебных приставов, Федеральная служба государственной статистики, ЕГРЮЛ / ЕГРИП, исполнительные производства, арбитражные дела, государственные контракты, бухгалтерская отчетность и д.р.
«Интеграция системы «Интернет Банк-клиент» с бухгалтерской программой 1С:Предприятие»

Услуга «Интеграция системы «Интернет Банк-Клиент» с бухгалтерской программой «1С: Предприятие» позволяет осуществлять прямой обмен электронными документами между Банком и системой «1С:Предприятие».
Пользование услугой позволяет:
Интеграция системы «Интернет Банк-Клиент» с бухгалтерской программой «1С: Предприятие» позволит сделать Вашу работу с РНКБ Банк (ПАО) более удобной. Вам будет доступно:
Для подключения услуги «Интеграция системы «Интернет Банк-Клиент» с бухгалтерской программой «1С: Предприятие» Вам необходимо:
Дополнительную консультацию об Услуге «Интеграция системы Интернет Банк-Клиент с бухгалтерской программой 1С: Предприятие» можно получить в отделениях РНКБ Банк (ПАО).
Брокерское обслуживание
РНКБ Банк (ПАО), действующий на основании лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности, предлагает клиентам оказание брокерских услуг по совершению сделок на Фондовом рынке Группы «Московская Биржа».
+7 (3652) 550-500
+7 (495) 232-90-00
доб.: 48131; 48099
e-mail: broker@rncb.ru
Адрес: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 9, стр. 5
Режим работы: пн.-пт. 10:00–18:00 (без перерыва)
Банк является членом Саморегулируемой организации НАЦИОНАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ АССОЦИАЦИЯ (СРО НФА)
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за брокерской деятельностью банка: Центральный банк Российской Федерации
Уважаемые клиенты, будьте информированы, что при получении дохода, в виде дивидендов по ценным бумагам эмитентов, находящихся за пределами границы РФ, согласно п. 2 ст. 214 НК РФ клиент самостоятельно определяет сумму НДФЛ и уплачивает ее по окончанию налогового периода на основании представленной налоговой декларации по форме 3 НДФЛ.
Рабочее место QUIK предназначено для организации доступа к биржевым торгам. Клиент Банка имеет возможность самостоятельно совершать сделки с ценными бумагами на фондовой секции ПАО Московская биржа через интернет. Сегодня Quik является наиболее распространенной системой интернет-трейдинга для работы на российском фондовом рынке.
Возможности системы QUIK
Договор комплексного обслуживания рнкб
Для установки или обновления мобильного приложения РНКБ на мобильных устройствах, работающих на платформе Android, откройте данную страницу с мобильного устройства и нажмите «Скачать».
Разрешите установку приложений на Ваше мобильное устройство:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Мобильное приложение:
Наши контакты:
Факс
+7 (3652) 550-505
+7 (495) 232-90-90
Telex
412366 ROCOM RU
Наш адрес:
295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34
РНКБ Банк (ПАО) – банк со 100%-ным государственным участием, основан в 1991 году, Генеральная лицензия Банка России № 1354.
Вся информация, файлы и графические материалы, опубликованные на настоящем веб-сайте, представлены в качестве источника общей информации исключительно для ознакомительных целей и являются предметом защиты интеллектуальных прав в Российской Федерации, а также иных юрисдикциях. Все права принадлежат РНКБ Банк (ПАО). Любое несанкционированное использование или копирование информации или графических материалов с сайта допускается исключительно по письменному разрешению правообладателя.
РНКБ Банк использует файлы cookie для повышения удобства работы с сайтом. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Мобильное приложение
Авторизация
1. Нажмите «Регистрация»
2. Выберите нужную вкладку «Карта/Счет/Кредит», введите номер, затем кнопка «Продолжить»
3. Введите логин, пароль и пароль для подтверждения, затем кнопка «Войти»
4. Введите код из СМС-сообщения, кнопка «Подтвердить»
5. Придумайте и введите код доступа
6. Введите код доступа для подтверждения
7. Нажмите «Продолжить»
2. Введите логин и пароль, затем кнопка «Войти»
3. Введите код из СМС-сообщения, кнопка «Подтвердить»
4. Придумайте и введите код доступа
5. Введите код доступа для подтверждения
6. Нажмите «Продолжить»
1. Нажмите «Забыли пароль?»
2. Выберите нужную вкладку «Карта/Счет/Кредит», введите номер, затем кнопка «Продолжить»
3. Введите логин, пароль и пароль для подтверждения, затем кнопка «Войти»
4. Введите код из СМС-сообщения, кнопка «Подтвердить»
5. Придумайте и введите код доступа
6. Введите код доступа для подтверждения
7. Нажмите «Продолжить»
Платежи
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Коммунальные услуги»
3. Выберите нужную услугу
4. Выберите поставщика
5. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Интернет и ТВ»
3. Выберите своего провайдера
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Обучение»
3. Выберите вид обучения
4. Выберите свой пункт
5. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Штрафы ГИБДД, налоги»
3. Выберите нужный пункт
4. Введите УИН, затем кнопка «НАЙТИ»
1. Зайдите в «Платежи»
3. Выберите «Благотворительность»
4. Выберите нужный пункт
5. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Чтобы не ошибиться в реквизитах получателя юрлица или ИП пользуйтесть опцией договорных переводов с предзаполненными реквизитами и назначением платежа в разделе «Платежи»
2. В строке поиска введите наименование или ИНН получателя. Если у банка заключен с ним договор на прием платежей, то такой получателей будет выбран из множества контрагентов.
3. Щелкните на нем и заполните предложенную форму, затем «Далее»
4. Если ваш получатель не найден в перечне, значит нужно сформировать поручение на перевод в разделе «Платежи», затем выберите «По реквизитам»
Сервис «Мои подписки»
«Мои подписки» – информационный сервис, который оповещает о наличии текущих начислений клиенту от поставщиков услуг.
Сервис можно использовать как для получения информации о начислениях, так и для их оплаты.
Сервис может информировать о наличии начислений по любой выбранной клиентом квартире или дому.
Ежемесячно банк получает от поставщика услуг список начислений, после чего каждому клиенту направляется push-уведомление, в котором указано наименование поставщика и сумма начисления.
Если клиент не согласен с суммой начисления, то в форме для оплаты он может ввести необходимую сумму.
Ежемесячно в период с 1 по 15 число поставщики услуг ЖКХ направляют в банк информацию о начислениях. На основании данных клиентам формируется задолженность и отображается в сервисе «Мои подписки».
По услугам интернет-провайдеров запрос баланса производится один раз в неделю, при этом клиент самостоятельно устанавливает сумму баланса, по достижении которой банк проинформирует клиента с помощью push-уведомления (при автоматическом добавлении подписки в пользу интернет-провайдера банком установлена минимальная сумма в размере 100 р).
Нажав на кнопку «Счета к оплате» на главной странице мобильного приложения, далее «Перейти в раздел «Мои подписки».
Откройте меню сервиса, нажав на кнопку «Профиль клиента», далее «Мои подписки».
Для добавления новой подписки войдите в сервис, далее нажмите «Добавить подписку» и выберите нужного поставщика в соответствующей категории.
Заполните все необходимые поля и нажмите «Сохранить».
По окончании создания подписки клиент получит уведомление «Подписка успешно создана».
Для удобства каждому клиенту добавлен набор подписок, на основании оплат, которые клиент совершал в банке ранее.
Если начисление уже было оплачено клиентом при использовании других сервисов или банков, то он может отказаться от оплаты конкретного начисления, нажав на кнопку «Уже оплачено».
При этом в следующем месяце клиент снова получит новое начисление по выбранной квартире или дому.
Если вы больше не хотите получать счета по конкретной квартире или дому, нажмите на кнопку «Удалить» – после этого по данному адресу счета приходить не будут.
Для создания новой подписки необходимо перейти в раздел «Мои подписки» и нажать кнопку «Добавить подписку».
Для удаления войдите в сервис «Мои подписки».
Нажмите на подписку, которую необходимо удалить.
В новом меню выберите «Удалить» – больше уведомления о начислениях по этой квартире или дому клиент получать не будет.
Автоплатеж
1. После совершения платежа нажмите «Сделать регулярным»
2. Заполните поля, далее «Сохранить»
1. Зайдите в «Платежи»
3. Подтвердите удаление
Шаблон
2. Выберите «Добавить шаблон»
3. Выберите вид операция для шаблона
4. Заполните поля, затем кнопка «Сохранить»
Переводы
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «По номеру телефона (СБП)»
3. Вводите номер телефона получателя, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Между своими счетами»
3. Выберите карту списания и зачисления, укажите сумму, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «По реквизитам»
3. Выберите нужный пункт
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Пополнение карт и счетов РНКБ и других банков»
3. Выберите нужный пункт
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Перевод клиенту»
2. Выберите вкладку «По телефону», введите номер телефона, затем «Далее»
Карты
1. Зайдите в меню карты
2. Ознакомьтесь и примите условия, нажмите «Открыть карту»
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. В опции «MirAccept» выберите «Подключено»
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. Выберите «Изменить ПИН-код»
5. Заполните поля, далее кнопка «Изменить»
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. Выберите «Заблокировать»
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. В опции «СМС Уведомления» выберите «Подключено/Отключено»
1. Зайдите в свой профиль
2. Выберите «Мои справки»
3. Выберите «Заказать справку»
4. Выберите «Справка о задолженности по кредиту»
5. Нажмите «Заказать справку»
6. Нажмите «Завершить»
7. Выберите «Заказанные справки»
8. Выберите «Справка о задолженности по кредиту»
Вклады и счета
1. Зайдите в меню «Счета/Вклады»
2. Выберите «Открыть счет»
3. Выберите нужный вклад
4. Нажмите на кнопку вклада
5. Заполните все поля, затем копка «Далее»
2. Выберите «Пополнить»
3. Выберите карту и сумму списания, затем кнопка «Далее»
Баланс отображается на главном экране (если нажать на цифры, баланс скроется).
Способы обновление баланса:
2. Выберите «Действия»
3. Выберите «Закрыть счет»
1. Зайдите в витрину
2. Выберите «Оформить депозит»
3. Настройте под себя вклад с повышенной процентной ставкой, затем «Далее»
1. Зайдите в профиль
2. Выберите «Мои справки»
3. Выберите «Заказать справку»
4. Выберите нужную опцию
5. Заполните поля, нажмите «Заказать справку»
6. Справка появится в разделе «Заказанные справки»
1. Выберите Детскую карту и зайдите в меню
2. Выберите «копилка»
3. Нажмите «Добавить счет»
4. Введите сумму первоначального размещения и нажмите «Далее». По ссылке размещена информация по вкладу.
5. Выберите карту или счет, с которого будет произведен перевод суммы для вклада.
6. Подтвердите операцию кодом, направленный на Ваш Доверенный номер телефона.
1. Зайдите в меню «Счета/Вклада»
2. Выберите нужный Счет/Вклад
3. Нажмите «Действия»
4. Нажмите вкладку «О счете», затем выберите нужную опцию
Самостоятельно закрыть Счет/Вклад можно в случае, если он был создан дистанционно (в Мобильном приложении).
1. Зайдите в меню «Счета/Вклада»
2. Выберите нужный Счет/Вклад
3. Нажмите «Действия»
4. Заполните реквизиты, затем «Далее»
1. Зайдите в меню «Счета/Вклада»
2. Выберите нужный Счет/Вклад
4. Выберите «Между своими счетами»
5. Заполните реквизиты, затем «Далее»
Снятие со срочных вкладов может быть ограничено параметром депозитного продукта
2. Нажмите «действия»
3. Нажмите «О счете», затем выберите нужную опцию
Госуслуги
1. В главном меню зайдите в «Профиль»
2. Выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Зарегистрировать учетную запись»
4. Проверьте или введите необходимые данные, нажмите «Продолжить»
5. Ок (информация с паролем для входа в ЛК на портал Госуслуг в СМС-уведомлении от отправителя «gosuslugi»)
1. В главном меню зайдите в «Профиль»
2. Выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте или введите необходимые данные, нажмите «Продолжить»
Докуметы
2. Выберите нужный платеж
3. Теперь можно делиться платежной квитанцией
1. Зайдите в главное меню
2. Выберите «Электронные документы»
3. Выберите нужный пункт и Вы получите электронную версию документа
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. Выберите вкладку «О карте», нажмите «Реквизиты»
4. Вы получили реквизиты, далее «Поделиться»
1. Зайдите в профиль
2. Выберите «Мои справки»
3. Выберите «Заказать справку»
4. Выберите нужную опцию
5. Заполните поля, нажмите «Заказать справку»
5. Справка появится в разделе «Заказанные справки»
Кредиты
1. Выберите «Витрину»
2. Выберите «Подать заявку на кредит»
3. Выберите нужный кредит, нажмите «Узнать подробнее» для перехода на сайт Банка. Здесь можно ознакомиться с подробностями и заполнить заявку.
Ежемесячный платеж по кредиту списывается автоматически со счета на который привязан кредит.
Для пополнения счета смотрите раздел «ВКЛАДЫ И СЧЕТА», вопрос № 2 «Как пополнить счет?»
1. Выберите вкладку «Кредиты», зайдите в меню
2. Выберите «Действия»
3. Выберите нужную опцию
Ограничениях в досрочном погашении кредита:
1. Зайдите в меню кредита
2. Выберите нужный кредит и нажмите «Действия»
3. Выберите вкладку «Справки», далее «Справка о задолженности по кредиту»
4. Нажмите «Заказать справку»
5. Выберите «Заказанные справки»
6. Выберите «Справка о задолженности по кредиту»
Кошельки
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Электронные деньги, платежи»
3. Выберите нужный пункт
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
Обмен валют
1. На главном экране выберите «Другое»
2. Выберите «Курсы валют»
3. Здесь показана подробная информация
При переводе со счета на счет, конвертация происходит автоматически
Офисы и банкоматы
1. На главном экране выберите «Помощь»
2. нажмите на карту, здесь показаны ближайшие от Вашего местоположения объекты.
4. Выберите фильтр для отображения нужных объектов
Покупки
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Авиа- и ж/д- билеты, туристические услуги»
3. Выберите нужный пункт
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
3. Выберите «Интернет-магазины, сетевая торговля, услуги»
4. Выберите нужный пункт
5. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Страхование здоровья»
3. Под информацией нажмите «ПОДОБРАТЬ ПОЛИС»
4. Выберите возраст застрахованного, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Предложения Банка»
2. Выберите «РНКБ Монеты»
4. В описании нажмите «Заказать»
5. Заполните реквизиты, нажмите «Подать заявку»
Сервисные продукты и страхование
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Страхование здоровья»
3. Нажмите кнопку «Подобрать полис»
4. Отметьте «Дети» (от 0 до 17 лет) и «Максимальный размер выплаты», нажмите «Далее»
5. Нажмите «Оформить полис»
6. Заполните реквизиты, затем «Далее»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Страхование здоровья»
3. Нажмите кнопку «Подобрать полис»
4. Отметьте «Взрослые (от 18 до 80 лет) и «Максимальный размер выплаты», нажмите «Далее»
5. Нажмите «Оформить полис»
6. Заполните реквизиты, затем «Далее»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Налоговые вычеты»
3. Нажмите кнопку «Подобрать сертификат»
4. Выберите подходящий вариант сертификата
5. Нажмите «Оформить сертификат»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Мои льготы»
3. Нажмите «Узнать стоимость»
4. Нажмите «Оформить сертификат»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Забота о близких»
3. Нажмите «Узнать стоимость»
4. Нажмите «Оформить сертификат»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Юридическая поддержка»
3. Нажмите «Подобрать сертификат»
4. Выберите подходящий вариант сертификата
5. Нажмите «Оформить сертификат»
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Мобильное приложение:
Наши контакты:
Факс
+7 (3652) 550-505
+7 (495) 232-90-90
Telex
412366 ROCOM RU
Наш адрес:
295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34
РНКБ Банк (ПАО) – банк со 100%-ным государственным участием, основан в 1991 году, Генеральная лицензия Банка России № 1354.
Вся информация, файлы и графические материалы, опубликованные на настоящем веб-сайте, представлены в качестве источника общей информации исключительно для ознакомительных целей и являются предметом защиты интеллектуальных прав в Российской Федерации, а также иных юрисдикциях. Все права принадлежат РНКБ Банк (ПАО). Любое несанкционированное использование или копирование информации или графических материалов с сайта допускается исключительно по письменному разрешению правообладателя.
РНКБ Банк использует файлы cookie для повышения удобства работы с сайтом. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
- договор комплексного обслуживания мтс банк
- договор комплексного обслуживания совкомбанк