договор конструктор сбербанк что это
Договор конструктор сбербанк что это
Автоматически и вручную при получении оплаты от клиентов
Отправляйте чеки
Через мессенджеры, с помощью СМС или по электронной почте
Оплачивайте налоги
В приложении СберБанк Онлайн, сервисе «Своё дело». ФНС сама рассчитает сумму по чекам
Пользуйтесь сервисами
Бесплатным пакетом услуг и сервисами банка и партнёров
1. Зайдите в приложение СберБанк Онлайн
2. Пролистайте вниз до раздела «Своё дело»
Как работать с чеками
Как сформировать чек
При поступлении оплаты онлайн или наличными от ваших клиентов, сформируйте электронный чек. Для этого перейдите в Своё дело › Создать чек.
Вы получите смс-уведомление со ссылкой на чек с номера 900.
Важно! Если вы используете приложение СберБанк Онлайн в версии до 11.13.0 (включительно), при поступлении оплаты от физического лица по номеру карты, прикреплённой к сервису «Своё дело», чек сформируется автоматически, ссылка на него также придёт в СМС с номера 900.
Узнать вашу версию можно в разделе приложения СберБанк Онлайн «Профиль», далее — «Настройки».
Как подключить авточеки
Подключите услугу «Автоматическая регистрация дохода» и не нужно будет формировать вручную чеки при поступлении переводов от физических лиц на выбранную вами карту.
Подключить услугу легко:
При поступлении оплаты от ваших клиентов-физических лиц на привязанную карту сервис автоматически зарегистрирует доход в налоговой, вам придет СМС со ссылкой на сформированный чек.
Договор конструктор сбербанк что это
АО «НПФ Сбербанка» заботится о безопасности своих клиентов и уведомляет вас о необходимости использовать в работе с сайтом только современные браузеры. Это позволит оказывать вам услуги самого высокого качества. Для корректного взаимодействия с сайтом рекомендуем использовать Google Chrome версии 29 и выше, Mozilla Firefox версии 27 и выше, Microsoft Internet Explorer версии 9 и выше, Opera версии 10 и выше, Safari версии 7 и выше.
Вопросы и ответы. Личный кабинет
Как в Личном кабинете я могу получить копию договора об ОПС/ИПП (договор НПО)?
1. Выберите в разделе «Договоры» нужный договор.
2. Нажмите на пиктограмму «конверт».
3. Подтвердите согласие на получение документа по адресу электронной почты.
4. Нажмите кнопку «Получить смс» для получения уведомления с кодом на номер телефона.
5. Введите полученный смс-код в соответствующее поле и нажмите «Подтвердить отправку».
Копия договора поступит на электронную почту в течение 10-15 минут.
Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Продолжая работу на сайте, я выражаю свое согласие АО «НПФ Сбербанка» (адрес: 115162, г. Москва, ст. м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д. 31Г, 4 подъезд, 3 этаж) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ПАО Сбербанк, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг АО «НПФ Сбербанка», определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам АО «НПФ Сбербанка» и его партнеров.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*
АО «НПФ Сбербанка» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.
Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия АО «НПФ Сбербанка» со всеми сторонами:
Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.п. при помощи веб-сайта и мобильных приложений АО «НПФ Сбербанка» для заранее определенных и законных целей.
Мы можем передавать ваши персональные данные, в том числе трансгранично, строго при соблюдении требований законодательства.
Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.
*GDPR – Регламент №2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных» General Data Protection Regulation
**Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie
Конструкторы документов — что это и какой выбрать?
Зачем вообще нужен конструктор документов?
Конструктор документов — это программа, которая создана для бизнеса, чтобы упростить систему документооборота.
Особенно такие программы актуальны для малого бизнеса, когда документации много, а в ресурсах, в том числе и человеческих, компания ограничена. Также она пригодится для индивидуальных предпринимателей и микропредприятий, в которых нет штатного бухгалтера.
Можно выделить основные проблемы, которые решает конструктор документов:
Сейчас на рынке существует достаточно предложений от разработчиков конструкторов документов на любой выбор. Для небольших предприятий это, как правило, уже готовые решения. Для крупных компаний необходимо изготовление под заказ и внедрение с учетом особенностей бизнеса.
Конструктор документов Fresh Doc
Один из самых популярных сервисов в своей нише. Согласно данным сайта https://www.freshdoc.ru/ насчитывается более 1400 пользователей облачного сервиса.
Над продуктом трудится более 50 специалистов: программистов, юристов, аналитиков и специалистов службы правовой и технической поддержки.
Данный конструктор имеет множество шаблонов:
С FreshDoc на составление сложных документов уйдет 15 минут, а простые можно будет составить за несколько секунд. Конструктор задает вопрос, пользователь выбирает нужный ответ, заполняет реквизиты и другие данные, и документ готов.
Если уже имеется наработанная база документов в Word или 1С, то ее можно перенести в FreshDoc и продолжить работу в новом удобном формате. В FreshDoc есть возможность воссоздать привычную структуру папок для хранения документов.
Круглосуточно и без выходных вам поможет юрист-консультант, который оперативно ответит на вопросы в чате.
Также есть возможность перенести базу документов из 1С или текстового редактора в личный кабинет на FreshDoc.ru.
На сегодняшний день у компании есть два тарифа:
Тариф «Профессионал» отличается тем, что у пользователей есть возможность загрузить документы из Word, а также создать многовариантные шаблоны под свои нужды.
Сервис поставляется по схеме SaaS (software as a service — то есть ПО как услуга).
Doczilla
Разработчик является одним из призеров Сколково и в 2017 году получил награду в номинации «Legal Tech Leader».
В компании работает большой штат юристов из самых разных отраслей. Благодаря этому конструктор от Doczilla подходит для всех: и для самозанятых, и для индивидуальных предпринимателей, и для юридических лиц, а также для государственных структур.
На сайте есть небольшой набор бесплатных документов в открытом доступе. Их можно скачать в различных текстовых форматах.
Doczilla предлагает три тарифа:
Doczilla обещает компаниям повысить эффективность документооборота на 47% при внедрении автоматизированной программы.
У разработчика имеется бесплатная техническая служба, в которую можно обратиться по вопросам оплаты или работоспособности программы.
Еще у Doczilla есть продукт линейки Pro, с помощью которого можно автоматизировать типовые документы и процессы согласования документов внутри компании. Для удобства данные можно интегрировать с уже установленной CRM-системой клиента.
Внутри экосистемы
Если у вас уже есть CRM-система, которая вас полностью устраивает, то к ней можно подключить модуль конструктора, для того, чтобы можно было быстро и удобно создавать и редактировать документы.
Конструктор внутри CRM Битрикс
Если у вас еще нет Битрикс.24, то самое время начать им пользоваться, поскольку уже более восьми миллионов клиентов зарегистрированы в данном сервисе. Попробовать продукт, который применим практически в любом бизнесе, можно бесплатно.
Если у вас уже есть портал Битрикс.24, то вам останется только установить приложение «Конструктор документов».
Приобрести его можно двумя способами:
Установить приложение можно автоматически через портал «Документы, бизнес-процессы».
На основании документов из CRM — это может быть счет, накладная, приказ и прочее — вы сможете создать неограниченное количество типовых документов в формате PDF или DOCX.
Для того, чтобы отредактировать нужно будет зайти в простой и интуитивно понятный редактор. Документу можно будет автоматически присвоить порядковый номер и отправить по электронной почте.
На сайте https://www.htmls.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=1&INDEX=Y выложен учебный курс по работе с Конструктором документов, где подробно расписана информация от установки до решения возможных неполадок в работе.
Внутри банков
Внутрибанковские продукты для документооборота тоже достойны внимания. Рассмотрим наиболее популярные решения от «Сбер» и «Тинькофф Банка».
По словам Сбера, его сервисами на сегодняшний день пользуется более 1,6 миллиона человек.
Сервис содержит более 1400 шаблонов док-тов на все случаи.
С помощью вопросов бота вы выбираете отдельные опции, которые нужны или наоборот не нужны в документе. После того как документ готов, отправляете его через сервис электронного документооборота E-invoicing необходимому контактному лицу.
Помимо возможности скачать или напечатать документ, все созданные бумаги можно будет хранить в специальном реестре, который доступен в личном кабинете.
Сбер позиционирует свой продукт для:
Установить приложение можно через аккаунт в СбербанкБизнес, которым удобно пользоваться на смартфоне.
Приложение доступно на устройствах на:
Тинькофф
Tinkoff Bank — это еще один лидер удобных продуктов для бизнеса в России. Он предлагает всем зарегистрированным клиентам Тинькофф Бизнес отправить заявку на подключение Конструктора документов.
Здесь, также как и у Сбера, 1400 разнообразных шаблонов: от регистрации ООО до взыскания алиментов.
У всех документов есть ссылки на законодательство, а также краткая справка по документу, которая поможет правильно составить условия и внести все необходимые данные.
Для подключения услуги необходимо будет открытый расчетный счет в банке. Если его нет, то банк предложит открытие и даст два месяца обслуживания в подарок. А также поможет в оформлении кредита для бизнеса, если у клиента есть в этом необходимость. Плюс на остаток на счете будут ежемесячно начисляться проценты.
Бонус: 3 сервиса электронного документооборота
В качестве приятного дополнения к вышеперечисленным сервисам добавим еще несколько полезных продуктов для электронного документооборота.
Зачем нужны?
Эти системы позволяют упростить учет документов без распечатывания их на бумажных носителях.
Электронный документооборот — это наиболее современный способ ведения бизнеса, который позволяет экономить на печати, доставке и бумаге.
Для полноценной работы в таких системах пользователям понадобится квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая еще используется при подаче налоговой декларации онлайн.
Контур Диадок
На сегодняшний день системой электронного документооборота «Контур Диадок» пользуется более 1,5 миллионов компаний.
Диадок — это один из продуктов линейки Контур, который позволяет организовать электронный документооборот на предприятии.
Контур Диадок удобен тем, что его можно интегрировать с базами данных системы 1С, в SAP, Oracle, MS Dynamics и многих других.
Все входящие документы от других контрагентов по тарифу Контур будут бесплатны. Оплата взимается только с исходящих.
В тариф входят круглосуточная поддержка, доступ сотрудников для одобрения или согласования, а также бессрочное хранение созданных документов на серверах СКБ Контур.
Электронную цифровую подпись можно сделать у Контура, либо использовать уже имеющуюся.
Для начала работы в Диадоке, не нужно заключать бумажного договора. Достаточно войти на сайт по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного соглашения.
Электронный оборот от СБИС — это детально продуманный сервис, который облегчит обмен документами между компаниями и физическими лицами, даже если они не зарегистрированы в СБИС.
Подписывать и просматривать документы можно на любом устройстве даже без доступа к Интернету.
Ваши документы всегда с вами на:
Также у СБИС есть готовые решения для настройки специфичных бизнес-процессов по различным отраслям хозяйства от энергетики до ритейла.
Система электронного документооборота позволит минимизировать налоговые риски, поскольку СБИС проверяет реквизиты, подписи и поставщиков. Также она сверяет ваши документы с контрагентами и заранее предупредит о возможных расхождениях в отчетности.
Электронный архив СБИС решит проблему хранения документов. Онлайн-документы сами будут автоматически поступать в архив, а бумажные — можно отсканировать и загрузить. В итоге, у вас все документы будут упорядоченно храниться в одном месте.
В случае, если у вас необычный формат документов, СБИС возьмет на себя их конвертацию в форматы налоговой службы и других органов, а также организует их подписание и отправку.
Компонент ELMA ECM+ предоставляет большие возможности для организации внутрикорпоративного электронного документооборота и позволяет связать их воедино с бизнес-процессами.
ELMA ECM+ позволяет автоматизировать процессы:
В отличии от бумажного архива зарегистрированный документ в электронном виде всегда можно быстро найти буквально в несколько кликов. Еще один способ поиска — по штрих-коду: он добавляется на страницу документа при генерации по шаблону.
Для формирования криптозащиты при работе с электронными документами в комплекте вместе с ELMA ECM+ идет «Электронно-цифровая подпись», которая подтверждает подлинность подписи лица, имеющего право подписи документов.
Предложений от поставщиков услуг электронного документооборота сейчас на рынке достаточно, чтобы выбрать наиболее подходящего под нужды компании. У многих из них есть уже готовые решения интеграции в бизнес-процессы, а также есть возможность заказать продукт по индивидуальному заказу.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Способы подачи поручений
Мобильное приложение
Сбербанк Инвестор
Торговые терминалы QUIK,
webQUIK или iQUIK
Служба исполнения
поручений по телефону
Подавайте поручения через торговые терминалы
Подача поручений с помощью терминалов — бесплатно
Мобильное приложение
Сбербанк Инвестор
Начинающим и опытным инвесторам
Готовые инвестиционные идеи
от лучших аналитиков Сбербанка
Фондовый рынок: акции, облигации и ETF
Время торгов: 09:45-23:50 МСК
Валютный рынок: евро и доллары США
Время торгов: 07:00-23:50 МСК
Торговые терминалы
QUIK, webQUIK, iQUIK
Только опытным инвесторам
Фондовый рынок: акции, облигации и ETF
Время торгов: 09:45-23:50 МСК
Валютный рынок: евро и доллары США
Время торгов: 07:00-23:50 МСК
Срочный рынок: фьючерсы и опционы
Время торгов: 07:00–23:50 МСК
Процесс подачи поручения по телефону
Для тех, у кого нет доступа к торговым терминалам или интернету
Как пройти аутентификацию
При помощи Кодовой таблицы
Позвоните в службу исполнения поручений (трейд-деск)
по телефону, который указан на вашей кодовой таблице инвестора, в памятке, размещенной на интернет-сайте
* Федеральный номер с кодом 8-800 предназначен для звонков только на территории РФ. Рекомендуем заблаговременно уточнить в офисе брокерского обслуживания номер телефона для звонков из-за границы
При помощи мобильного телефона
Позвоните в службу исполнения поручений (трейд-деск)
по телефону, который указан в памятке, размещенной на интернет-сайте, извещении инвестора, которое вы получили при оформлении договора о брокерском обслуживании, а также всегда возможно обратиться к вашему клиентскому менеджеру по месту обслуживания
* Федеральный номер с кодом 8-800 предназначен для звонков только на территории РФ. Рекомендуем заблаговременно уточнить в офисе брокерского обслуживания номер телефона для звонков из-за границы
Кодовую таблицу инвестора вы получаете при заключении брокерского договора в офисе обслуживания
Тариф на подачу поручений
до 20 поручений в течение
календарного месяца
за одно поручение,
начиная с 21-го поручения
Время подачи поручений по телефону
Время работы службы зависит от регламента работы Московской Биржи и может быть изменено
Фондовый рынок: акции, облигации, ETF
09:45–23:50 МСК
Срочный рынок: фьючерсы и опционы
09:45–23:50 МСК Поручения не принимаются во время проведения дневного и вечернего клирингов (расчета обязательств по сделкам)
Внебиржевой рынок (ОТС): структурные ноты, акции иностранных компаний, еврооблигации, ETF и АДР/ГДР
09:30–23:50 МСК
Валютный рынок: евро и доллары
10:00 –23:50 МСК
Выводы ДС/ЦБ, Переводы ЦБ
09:35–17:55 МСК
09:35–23:35 МСК
Фондовый рынок: ОФЗ-н
10:00–17:00 МСК
Подавать поручения на внебиржевом рынке (структурные ноты, акции иностранных компаний, еврооблигации, ETF и АДР/ГДР) вы сможете только по телефону с помощью Службы исполнения поручений «трейд-деск» с 09:30 до 23:50 МСК.
Порядок подачи поручений в службу «трейд-деск» по телефону
1 Назовите код договора Код договора- пятизначный или семизначный набор цифр и букв латинского алфавита (Например, 4ХХХХ или 4ХХХХХХ). Ваш код договора указан в извещении инвестора, которое вы получили при оформлении договора о брокерском обслуживании
2 Пройдите аутентификацию
2.1 При использовании Кодовой таблицы Брокер попросит вас назвать один-два пароля, указанных в «Кодовой таблице инвестора» Пароли являются многоразовыми. Каждый раз пароли выбираются программой случайным образом. Рекомендуем заранее стереть защитный слой по всем паролям.
2.2 При использовании мобильного телефона инвестора Брокер вышлет вам одноразовый код на номер мобильного телефона, указанный вами в анкете инвестора. Вы ответным сообщением отправите этот код Брокеру в течение времени, указанного в СМС. Брокер подтвердит успешность операции аутентификации. Плата за отправку СМС взимается в соответствии с тарифами Вашего мобильного оператора.
3 После прохождения процедуры аутентификации вы можете подать торговое и/или неторговое поручение, сообщив Брокеру детали своего поручения