договор контроля качества работ

Приложение 3. Договор на оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля

Приложение 3
к распоряжению
Жилищного комитета
от 17 февраля 2015 г. N 108-р
(Примерная форма)

на оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля

(управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив либо жилищный кооператив

или иной специализированный потребительский кооператив)

действующего на основании

Заказчик, с одной стороны и Санкт-Петербургское государственное казенное

учреждение «Жилищное агентство

района Санкт-Петербурга в лице

действующего(-ей) на основании

Статья 1. Предмет договора.

1.3. Функции строительного контроля (технического надзора) осуществляются в виде проверки выполнения работ на объекте(-ах) на соответствие требованиям технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) и сметной документации, действующих нормативных правовых актов, а также в виде контроля и надзора за сроками и качеством выполнения работ.

Статья 2. Сроки оказания услуг по Договору.

2.1. Начало оказания Исполнителем услуг: с момента начала выполнения услуг и (или) работ по Договору подряда.

Статья 3. Стоимость и порядок приемки услуг по Договору.

3.1. Услуги оказываются Исполнителем на безвозмездной основе, оплата по данному Договору не производится.

3.2. Приемка Заказчиком оказанных Исполнителем услуг осуществляется после окончания работ на объекте и подписания Акта(-ов) приемки в эксплуатацию.

3.3. Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания оказания услуг по Договору, направляет Заказчику три экземпляра актов приемки оказанных услуг, подписанные со своей стороны и содержащие описание мероприятий, проведенных Исполнителем.

3.4. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня представления акта приемки оказанных услуг проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям Договора и по результатам проверки подписывает и направляет Исполнителю акт приемки оказанных услуг либо мотивированный отказ от приемки услуг, с указанием причин для отказа от подписания акта приемки оказанных услуг.

В ходе проведения проверки представленного Исполнителем акта приемки оказанных услуг, Заказчик вправе запрашивать у Исполнителя устные и письменные пояснения по представленным документам, в том числе направленные на уточнение представленных Исполнителем документов и информации. Указанные пояснения должны быть представлены Исполнителем не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня поступления письменного запроса Заказчика, если иной срок не будет согласован с Заказчиком.

Непредставление Исполнителем требуемых пояснений может являться основанием для возврата Заказчиком документов, представленных Исполнителем без подписания.

3.5. Услуги Исполнителя по Договору считаются принятыми Заказчиком со дня подписания акта приемки работ на оказание услуг.

Статья 4. Права и обязанности сторон.

4.1. При оказании услуг по Договору Исполнитель:

4.1.2. Проверяет наличие у Подрядчика всех документов, предусмотренных действующим законодательством, Договором подряда и необходимых для выполнения Подрядчиком своих обязательств по Договору подряда.

4.1.3. Осуществляет контроль за соблюдением Подрядчиком требований технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) и сметной документации, действующих нормативных правовых актов.

4.1.5. Осуществляет проверку выполнения Подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции. Результаты проверки заносятся в общий журнал работ.

4.1.6. Проверяет полноту состава и соблюдение последовательности технологических операций по выполнению работ на объекте согласно требованиям технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) и сметной документации, действующих нормативных правовых актов. Проверка должна осуществляться не менее 2-х раз в неделю в соответствии с графиком посещения объекта (Приложение N 2 к Договору), а при необходимости вне графика дополнительно. Результаты проверки заносятся в общий журнал работ.

4.1.7. Совместно с Подрядчиком проводит освидетельствование скрытых работ и фиксирует результаты контрольного мероприятия путем составления акта. Результаты освидетельствования скрытых работ заносятся в общий журнал работ с приложением к нему соответствующего акта.

4.1.8. Осуществляет контроль за сроками выполнения работ, установленными Договором подряда. Информирует Подрядчика и Заказчика о предполагаемом срыве сроков не позднее 14 дней до окончания выполнения работ в соответствии с условиями Договора подряда.

4.1.9. В пределах своих полномочий принимает меры по своевременному устранению Подрядчиком выявленных дефектов и нарушений технологии работ в течение срока действия Договора и в пределах гарантийного срока, установленного Договором подряда.

4.1.10. Проверяет соответствие законченных работ по ремонту объекта(-ов) требованиям технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) и сметной документации, действующих нормативных правовых актов.

Осуществляет контроль за соответствием объемов работ, предъявляемых Подрядчиком к оплате Заказчику, фактически выполненным объемам работ.

Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) и сметной документации, а также условий Договора, не подлежат принятию Исполнителем до устранения отклонений.

Акты по форме КС-2, с включенными в них такими работами, не подлежат подписанию до исключения указанных работ из акта по форме КС-2.

При наличии указанных замечаний в течение одного дня после обнаружения уведомляет Подрядчика об их наличии и необходимости устранения.

При отсутствии замечаний подписывает акты по форме КС-2, справки по форме КС-3 в вышеуказанный срок и уведомляет об этом Подрядчика.

4.1.11. Если Исполнитель не удовлетворен ходом и (или) качеством работ или записями Подрядчика в общем журнале работ, оформляемом Подрядчиком в соответствии с Договором подряда, то он производит запись об этом в данный журнал с указанием недостатков и сроков их устранения, предварительно согласованных с Подрядчиком.

4.1.12. При обнаружении в ходе выполнения работ Подрядчиком отступлений от условий по Договору подряда, требований сметной и технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), действующих нормативных правовых актов, которые могут ухудшить качество выполненных работ или иных недостатков, безотлагательно заявляет об этом Подрядчику в письменной форме с требованием приостановления работ и указанием по согласованию сроков их устранения, а также информирует об этом Заказчика.

4.1.13. Своевременно оформляет акты о нарушении обязательств Подрядчиком по Договору подряда и оказывает содействие Заказчику в принятии мер к Подрядчику, нарушившему обязательства по Договору подряда, по взысканию пени и штрафов.

4.1.14. Принимает участие в работе рабочей комиссии, назначаемой Заказчиком для приемки в эксплуатацию законченных работ по капитальному ремонту объекта(-ов) по видам работ, производит оформление соответствующих актов для представления их Заказчику.

Составляет акт при обнаружении рабочей комиссией в ходе приемки объекта в эксплуатацию недостатков в выполненной работе, в котором фиксируется перечень дефектов и недоделок (акт о недостатках), сроки их устранения Подрядчиком и передает ему для исполнения.

4.1.15. Имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства.

4.1.16. Участвует в проверках объекта(-ов) по выполняемым (выполненным) работам, указанным в Договоре подряда, по первому требованию Заказчика или уполномоченных на это контролирующих органов в течение гарантийного срока, но не более 5-ти лет после приемки в эксплуатацию законченных работ по Договору подряда, а также рассматривает письменные обращения организаций и граждан, относящиеся к предмету Договора.

4.1.17. Осуществляет иные действия в соответствии с условиями Договора или на основании письменных обращений Заказчика.

4.2. При выполнении Договора Заказчик:

4.2.1. Передает Исполнителю Договор подряда в течение 1-го рабочего дня с момента заключения Договора и технической документации (или проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) документацию для исполнения обязательств по Договору.

4.2.2. Обеспечивает Исполнителю беспрепятственный доступ на объект.

4.2.3. Осуществляет контроль за исполнением принятых Исполнителем обязательств по Договору.

4.2.4. Формирует рабочую комиссию по приемке в эксплуатацию законченных работ по капитальному ремонту объекта(-ов) по виду работ, в состав которой входят:

— лицо, осуществляющее строительный контроль,

— представитель субподрядчика (при необходимости),

— представитель специализированной обслуживающей организации (в случае выполнения работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту или замене лифтового оборудования, ремонту отдельных элементов системы противопожарной защиты и др.),

— представителя организации, осуществляющей управление объектом (при наличии),

— лицо, уполномоченное действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме,

— представитель КГА или КГИОП по принадлежности вопросов (в случае выполнения работ по ремонту фасада многоквартирного дома).

4.2.5. Имеет другие права и обязанности, вытекающие из условий Договора.

Статья 5. Обстоятельства непреодолимой силы.

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновения которых не несут ответственности. Таковыми являются: землетрясения, наводнения, иные чрезвычайные природные бедствия.

5.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в п. 5.1 Договора, сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой стороне в письменной форме.

5.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие Договора приостанавливается до момента, определяемого сторонами.

Статья 6. Ответственность сторон и иные последствия нарушения обязательств

6.1. За нарушение срока начала оказания услуг, указанного в пункте 2.1. Договора, Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 0,01% от общей стоимости работ по Договору подряда за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

6.2. В случае нарушения графика посещения объекта Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 0,1% от общей стоимости работ по Договору подряда за каждый случай нарушения.

6.3. За нарушение Исполнителем сроков, указанных в пункте 4.1.10. Договора, Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 0,001% от стоимости работ по Договору подряда за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

6.4. Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность выполненных и предъявленных к оплате работ, предусмотренных Договором подряда, а также недостатки (дефекты), обнаруженные в период действия гарантийного срока на работы, выполненные Подрядчиком, со дня подписания Акта о приемке в эксплуатацию.

6.5. Уплата указанной неустойки (штрафа, пени) за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Договору не освобождает Исполнителя от исполнения этих обязательств в натуре.

6.6. В остальном, не оговоренном в настоящей статье, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Особые условия.

7.1. Исполнитель должен принимать участие в работе по проведению контрольного обмера выполненных по Договору подряда работ на объекте Заказчиком или уполномоченными на это организациями и службами.

Статья 8. Изменение, расторжение договора.

8.1. Изменение существенных условий Договора при его исполнении допускается по соглашению сторон в соответствии с действующим на момент принятия решения о таких изменениях законодательством.

8.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или решению суда в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

8.3. В случае расторжения Договора подряда в порядке и в случаях, установленных таким договором, Договор расторгается.

Статья 9. Прочие условия

9.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны сторонами по Договору. Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.

9.2. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения Договора, разрешаются по взаимному согласию и регулируются путем переговоров. При не достижении сторонами согласия спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном порядке.

9.3. В случае изменения местонахождения либо реквизитов сторон, стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.

9.5. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до момента исполнения сторонами своих обязательств.

9.6. Во всем остальном, не оговоренном Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

Статья 10. Местонахождение и реквизиты сторон

Источник

Договор контроля качества работ

Договор N ____
на оказание услуг по контролю качества продукции

(наименование или Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», в лице (должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании (Устава, положения, доверенности, лицензии), с одной стороны, и (наименование или Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем «Заказчик», в лице (должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании (Устава, положения, доверенности), с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику услуг по контролю качества продукции ________________. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в размере, предусмотренном настоящим Договором.

1.2. Предметом настоящего Договора является передача Исполнителю функций Заказчика по организации контроля качества выпускаемой для Заказчика продукции.

Перечень передаваемых Заказчиком Исполнителю функций:

1.2.1. Организация приемки продукции, поставляемой для Заказчика. Перечень продукции, технические требования, места приемки Заказчик указывает в заявках, направляемых Исполнителю не позднее ____ (____) дней до начала приемки.

1.2.2. Проведение работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции.

Контроль выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами (эталонами) и технической документацией, условиями поставок и договоров.

1.2.3. Проверка поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий), подготовка заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям.

1.2.4. Проведение мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг), подготовка продукции к государственной аттестации и сертификации.

1.2.5. Разработка и внедрение системы управления качеством, стандартов и нормативов, показателей, регламентирующих качество продукции (работ, услуг), наиболее совершенных методов контроля, предусматривающих автоматизацию и механизацию контрольных операций, систем бездефектной приемки продукции.

1.2.6. Работа по определению номенклатуры измеряемых параметров и оптимальных норм точности измерений, по выбору необходимых средств их выполнения, осуществлению контроля за соблюдением нормативных сроков обновления продукции и подготовки ее к аттестации и сертификации.

1.2.7. Проведение не предусмотренных технологическим процессом выборочных проверок качества готовой продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, качества и состояния технологического оборудования и инструмента, условий производства, хранения и транспортировки продукции.

1.2.8. Контроль испытания принимаемой продукции и оформлением документов, удостоверяющих качество продукции (работ, услуг), подготовкой рекламаций при нарушениях поставщиками требований к качеству поставок, а также своевременной подготовкой методик и технологических инструкций по текущему контролю процесса приемки, хранения продукции, за состоянием контрольно-измерительных средств и своевременностью их представления для государственной поверки, за обеспечением служб контроля качества необходимой технической документацией.

1.2.9. Анализ рекламаций, изучение причин возникновения дефектов и нарушений технологии приемки, хранения, отпуска продукции, разработка предложений по их устранению.

1.2.10. Контроль осуществления необходимых мер по повышению ответственности всех звеньев производства за приемку продукции, соответствующей установленным требованиям, по прекращению приема и отгрузки некачественной продукции.

Источник

Договор контроля качества работ

от 21 июня 2010 года N 468

О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства

В соответствии с частью 8 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

2. Установить, что в отношении объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета:

а) если подготовка проектной документации завершена и принята заказчиком по акту приемки выполненных работ до вступления в силу настоящего постановления, заказчик проектной документации вправе направить ее на государственную экспертизу без проведения дополнительных работ, связанных с осуществлением расчета размера затрат на проведение строительного контроля;

б) отсутствие расчета размера затрат на проведение строительного контроля в проектной документации, представленной на государственную экспертизу, в случае, указанном в подпункте «а» настоящего пункта, а также в случае если государственная экспертиза проектной документации не завершена до вступления в силу настоящего постановления, не является основанием для подготовки отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации;

в) при отсутствии в проектной документации расчета размера затрат на проведение строительного контроля финансирование расходов на его осуществление производится за счет средств, предусмотренных на непредвиденные работы и затраты в сводном сметном расчете стоимости строительства, в размере, не превышающем размер, рассчитанный в соответствии с пунктом 15 Положения, утвержденного настоящим постановлением, за исключением случаев, если затраты на проведение строительного контроля на дату вступления в силу настоящего постановления превысили установленный размер.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 июня 2010 года N 468

Положение о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства

2. Предметом строительного контроля является проверка выполнения работ при строительстве объектов капитального строительства на соответствие требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений.

3. Строительный контроль проводится:

4. Функции строительного контроля вправе осуществлять работники подрядчика и заказчика, на которых в установленном порядке возложена обязанность по осуществлению такого контроля.

5. Строительный контроль, осуществляемый подрядчиком, включает проведение следующих контрольных мероприятий:

б) проверка соблюдения установленных норм и правил складирования и хранения применяемой продукции;

в) проверка соблюдения последовательности и состава технологических операций при осуществлении строительства объекта капитального строительства;

д) приемка законченных видов (этапов) работ;

е) проверка совместно с заказчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, технических регламентов.

6. Строительный контроль, осуществляемый заказчиком, включает проведение следующих контрольных мероприятий:

а) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;

б) проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;

в) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов;

г) совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

д) проверка совместно с подрядчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов;

е) иные мероприятия в целях осуществления строительного контроля, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) заключенным договором.

7. Входной контроль осуществляется до момента применения продукции в процессе строительства и включает проверку наличия и содержания документов поставщиков, содержащих сведения о качестве поставленной ими продукции, ее соответствия требованиям рабочей документации, технических регламентов, стандартов и сводов правил.

Подрядчик вправе при осуществлении входного контроля провести в установленном порядке измерения и испытания соответствующей продукции своими силами или поручить их проведение аккредитованной организации.

В случае выявления при входном контроле продукции, не соответствующей установленным требованиям, ее применение для строительства не допускается.

8. В случае если в ходе проверки соблюдения правил складирования и хранения выявлены нарушения установленных норм и правил, применение продукции, хранившейся с нарушением, для строительства не допускается впредь до подтверждения соответствия показателей ее качества требованиям рабочей документации, технических регламентов, стандартов и сводов правил.

9. В ходе контроля последовательности и состава технологических операций по строительству объектов капитального строительства осуществляется проверка:

соблюдения последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил, проектной документации, результатам инженерных изысканий, градостроительному плану земельного участка;

соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил.

10. До завершения процедуры освидетельствования скрытых работ выполнение последующих работ запрещается.

11. В случае если контрольные мероприятия выполняются в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Положения совместно подрядчиком и заказчиком, подрядчик обеспечивает уведомление заказчика о дате и времени проведения этих мероприятий не позднее чем за 3 рабочих дня.

В случае если заказчик был уведомлен в установленном порядке и не явился для участия в контрольных мероприятиях, подрядчик вправе провести их в отсутствие заказчика.

12. Проведение контрольного мероприятия и его результаты фиксируются путем составления акта. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах отражаются в общем журнале работ с приложением к нему соответствующих актов. Акты, составленные по результатам контрольных мероприятий, проводимых совместно подрядчиком и заказчиком, составляются в 2 экземплярах и подписываются их представителями.

В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 11 настоящего Положения, подрядчик в течение 3 дней после завершения контрольного мероприятия обязан направить заказчику 1 копию акта, составленного по результатам контрольного мероприятия.

13. На объектах капитального строительства, возводимых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, осуществление подрядчиком строительного контроля финансируется за счет накладных расходов подрядчика, предусмотренных в цене договора строительного подряда.

14. Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, и нормативы численности работников заказчика, на которых в установленном порядке возлагается обязанность по осуществлению строительного контроля, определяются согласно приложению.

15. Размер затрат заказчика на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, определяется исходя из общей стоимости строительства, за исключением расходов на приобретение земельных участков, в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года (без налога на добавленную стоимость) путем расчета с применением нормативов расходов заказчика, определенных в приложении к настоящему Положению, и указывается в главе 10 сводного сметного расчета стоимости строительства отдельной строкой «Строительный контроль».

Приложение
к Положению о проведении строительного
контроля при осуществлении строительства,
реконструкции и капитального ремонта
объектов капитального строительства

Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, и нормативы численности работников заказчика, на которых в установленном порядке возлагается обязанность по осуществлению строительного контроля

Стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года (млн. рублей)

Норматив расходов заказчика на осуществление строительного контроля (процентов)

Норматив численности работников заказчика, осуществляющих строительный контроль (человек)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *