договор курьерской доставки образец
Договор оказания курьерских услуг
Тип документа: Договор на оказание услуг
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Предметом договора на оказание услуг курьера являются услуги по доставке корреспонденции по Москве и Московской области.
Права и обязанности курьера и заказчика
Заказы принимаются курьером круглосуточно и без выходных. Заказы, принятые до 15.30, доставляются в тот же день. Заказы, принятые позднее, могут быть доставлены утром следующего дня. Доставка заказов после 18.00, в выходные дни и праздники, оплачивается по двойному тарифу. Курьер обязан принять у заказчика и доставить груз получателю в те сроки, что будут указаны заказчиком. Если доставка невозможна, курьер должен оповестить заказчика и вернуть ему груз.
Заказчик не имеет права передавать курьеру для доставки запрещенные законом вещества и материалы. Упаковка с корреспонденцией должна быть целой, на ней должна быть указана контактная информация адресата. В соответствии с договором заказчик обязан оплачивать услуги курьера в течение 3 дней с момента выставления счета и предоставления акта о выполненных работах. Стоимость услуг по доставке определяется приложением к договору.
Ответственность обеих сторон
Заказчик отвечает перед законом за передачу для отправки опасных или запрещенных товаров. Условия доставки ценных грузов оговариваются заказчиком заранее, иначе курьер отвечает за такой груз в обычном порядке. Если доставка невозможна или во время доставки причинен ущерб из-за форс-мажорных обстоятельств, курьер не несет ответственности за последствия. Если груз утерян или же доставка не состоялась по вине курьера, он несет материальную ответственность за возмещение ущерба заказчику.
Договор между заказчиком и курьером действует до его расторжения или полного взаиморасчета, подписывается в двух экземплярах и содержит реквизиты обеих сторон.
Договор на оказание услуг
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательство оказывать услуги по временному хранению и доставке Отправлений ЗАКАЗЧИКА (далее по тексту – «Отправление»), согласно условиям настоящего Договора, в пределах города Санкт–Петербурга и Ленинградской области, а также по России и Миру по указанным ЗАКАЗЧИКОМ адресам, а ЗАКАЗЧИК обязуется оплачивать эти услуги.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ:
2.1. «Отправление» (далее «Отправление») – конверт с корреспонденцией, посылка или любой другой груз, не запрещенный к пересылке законодательством РФ и международным законодательством, подлежащий доставке.
2.2. Представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ – сотрудник ИСПОЛНИТЕЛЯ, уполномоченный ИСПОЛНИТЕЛЕМ на выполнение Заказов ЗАКАЗЧИКА.
2.3. «Получатель» – юридическое или физическое лицо, которому ЗАКАЗЧИК адресует, а представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ доставляет Отправление.
2.4. «Заказ на доставку Отправления» (далее «Заказ») – направляемое ЗАКАЗЧИКОМ сообщение, содержащее существенные условия доставки: количество и тип отправляемой корреспонденции, адрес и телефон Получателя (для междугородней и международной корреспонденции без наличия телефона Получателя возможна задержка доставки Отправления на срок необходимый для уточнения точного адреса Получателя). Заказ направляется ЗАКАЗЧИКОМ ИСПОЛНИТЕЛЮ в устной или письменной форме, посредством телефонной или факсимильной связи или по адресу электронной почты ИСПОЛНИТЕЛЯ.
2.6. «Регистрация Заказа» (далее «Регистрация») – присвоение ИСПОЛНИТЕЛЕМ номера, даты и времени получения Заказа от ЗАКАЗЧИКА.
ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
ООО «——————» ООО «Балтийский курьер»
Генеральный директор Генеральный директор
2.9. «Доставка Отправления» – действие, осуществляемое представителем ИСПОЛНИТЕЛЯ по передаче Отправления от ЗАКАЗЧИКА к Получателю, и осуществляемое на основании Заказа. Доставка Отправления осуществляется с момента получения Отправления представителем ИСПОЛНИТЕЛЯ
и подписания ЗАКАЗЧИКОМ Квитанции до момента подписания Квитанции Получателем и вручения Отправления по указанному Заказчиком адресу Получателя. По умолчанию доставка осуществляется в форме «Доставка Отправления без возврата». По требованию ЗАКАЗЧИКА возможна «Доставка Отправления с возвратом».
2.10. Порядок доставки «Отправления» за пределы Санкт-Петербурга определяется генеральным директором ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.11. «Доставка Отправления без возврата» – действие, осуществляемое представителем ИСПОЛНИТЕЛЯ на основании Заказа ЗАКАЗЧИКА по передаче Отправления от ЗАКАЗЧИКА к Получателю без последующего возврата Отправлений Получателя, адресованных ЗАКАЗЧИКУ.
2.12. «Доставка корреспонденции с возвратом» – действие, осуществляемое на основании Заказа ЗАКАЗЧИКА представителем ИСПОЛНИТЕЛЯ по передаче Отправления от ЗАКАЗЧИКА Получателю и по возврату представителем ИСПОЛНИТЕЛЯ ЗАКАЗЧИКУ подписанной Получателем Квитанции либо другого Отправления, о чем должна быть пометка в соответствующей графе Квитанции. Пометка ставится в графе «с возвратом» Квитанции ЗАКАЗЧИКОМ во время получения Отправления ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Оплату услуги по возврату Отправления производит ЗАКАЗЧИК. Оплата производится как за отдельный Заказ.
2.15. В случае отказа Получателя принять Отправление от ИСПОЛНИТЕЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан сообщить об этом ЗАКАЗЧИКУ в течение трех дней после отказа.
2.16. Иные термины, употребляемые в настоящем Договоре, толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случае отсутствия правового толкования термина в соответствии со значением, излагаемым в толковом словаре русского языка и здравым смыслом.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ:
3.1. Принимать и выполнять Заказы по доставке Отправлений ЗАКАЗЧИКА с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 19.00 за исключением Государственных, официальных и местных выходных дней, при этом представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ забирает по вызову Отправление из офиса ЗАКАЗЧИКА в день вызова, если вызов поступил до 16.00 час. Того же дня – для документации и если вызов поступил до 14.00 – для посылок и грузов более 15 кг. Доставка в выходные и праздничные дни оговаривается дополнительно по отдельным тарифам.
3.2. Принять и своевременно доставить Отправление ЗАКАЗЧИКА, по указанному ЗАКАЗЧИКОМ адресу и вручить ее Получателю в сроки и за плату, согласно тарифам, указанным на официальном сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ – www.baltcourier.ru в рубрике Тарифы. Выдача Отправления ИСПОЛНИТЕЛЕМ Получателю оформляется под подпись Получателя или его представителя, с указанием фамилии, должности и даты вручения Отправления. По вручению Отправления Получателю ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет об этом ЗАКАЗЧИКА письменно в трехдневный срок, по просьбе ЗАКАЗЧИКА
3.3. Выписывать на пересылаемое Отправление Квитанции установленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ образца (к договору прилагается).
3.4. Обеспечивать сохранность Отправления с момента ее получения от ЗАКАЗЧИКА и до момента вручения ее Получателю.
ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
ООО «——————» ООО «Балтийский курьер»
Генеральный директор Генеральный директор
3.5. Информировать ЗАКАЗЧИКА по его запросу о нахождении пересылаемого Отправления.
3.6. В течение 5 (пяти) рабочих дней по окончанию отчетного месяца предоставлять ЗАКАЗЧИКУ «Отчет о выполненных Заказах».
3.7. Услуги за отчетный месяц считаются оказанными после подписания обеими сторонами акта приемки оказанных услуг.
3.8. В случае изменения адреса Получателя осуществлять дополнительную доставку Отправления по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ, при этом переадресация оформляется как вновь полученный Заказ с момента согласования с ЗАКАЗЧИКОМ.
3.9. В случае невозможности доставки Отправления, уведомить об этом ЗАКАЗЧИКА по телефону или факсу, как только это станет известно ИСПОЛНИТЕЛЮ, и вернуть неврученное Отправление с указанием причины.
3.10. Изменять тарифы с уведомлением ЗАКАЗЧИКА не менее чем за 15 календарных дней до вступления их в силу.
ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ:
3.11. Не передавать для доставки ИСПОЛНИТЕЛЮ предметы, вещества и материалы, запрещенные к пересылке на территории РФ.
3.12. Своевременно производить оплату услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.13. Передавать Отправление представителю ИСПОЛНИТЕЛЯ в ненарушенной упаковке, предохраняющий груз от порчи и повреждения во время его хранения, погрузке-разгрузке и транспортировке, с указанием в Квитанции полного адреса, Ф. И. О., названия организации и контактного телефона Получателя.
3.14. Принимать услуги, оказанные ИСПОЛНИТЕЛЕМ по временному хранению и доставке Отправлений в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Договором. Прием оказанных услуг оформляется подписанием обеими Сторонами акта о приемке оказанных услуг и один экземпляр акта возвращается ИСПОЛНИТЕЛЮ.
3.15. В случае претензий по оказанным услугам в части своевременности, правильности доставки, согласно указанному адресу, и обеспечения сохранности Отправления ЗАКАЗЧИК обязуется сообщить о них ИСПОЛНИТЕЛЮ в течение 30 (суток) с того момента, как ему стали известны эти факты.
3.16. Извещать ИСПОЛНИТЕЛЯ обо всех изменениях организационно-правовой формы, юридического или фактического адреса, банковских реквизитов ЗАКАЗЧИКА.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Оплата услуг, оказываемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ по настоящему Договору, производится ЗАКАЗЧИКОМ в соответствии с тарифами утвержденными генеральным директором ИСПОЛНИТЕЛЯ на основании предъявляемых к оплате оригиналов счетов.
4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ представляет ЗАКАЗЧИКУ оригинал счет на оплату оказанных услуг по настоящему Договору в российских рублях и акт о приемке оказанных услуг работ отправляется вместе с оригиналом счета.
4.3. Оплата оказанных услуг по настоящему Договору осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ на основании оригинала счета, выставленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты его предоставления в офис ЗАКАЗЧИКА.
Датой выполнения ЗАКАЗЧИКОМ своих обязательств по оплате счета считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет ООО «Балтийский курьер».
ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
ООО «——————» ООО «Балтийский курьер»
Генеральный директор Генеральный директор
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность согласно Договору.
5.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ несет ответственность за утрату Отправления, произошедшую с момента ее получения от ЗАКАЗЧИКА и до момента вручения Получателю, и возмещает ЗАКАЗЧИКУ причиненный ущерб в размере 3000 рублей. 5.3. За Отправление, возвращенное ЗАКАЗЧИКУ с неповрежденной оболочкой ввиду отсутствия Получателя, ИСПОЛНИТЕЛЬ ответственности не несет.
5.4. По требованию ЗАКАЗЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЬ может содействовать в страховании Отправления в страховой компании, с которой у ИСПОЛНИТЕЛЯ заключен агентский договор.
5.5. В случае если оплата не будет произведена в течение Срока платежа, Балтийский курьер вправе потребовать от ЗАКАЗЧИКА оплаты штрафной неустойки в размере 0,2% (ноль целых две десятых процента) от просроченной суммы за каждый календарный день просрочки оплаты. Балтийский курьер вправе взыскать сумму задолженности списанием со счета ЗАКАЗЧИКА в безакцептном порядке путем предъявления банку ЗАКАЗЧИКА платежного требования без акцепта.
В случае если оплачиваемая сумма не будет получена на счет Балтийского курьера в течение 15 календарных дней после истечения срока платежа, Балтийский курьер имеет право немедленно и с предварительным уведомлением ЗАКАЗЧИКА приостановить или расторгнуть Договор до погашения задолженности без возмещения какого-либо ущерба, понесенного ЗАКАЗЧИКОМ, и это не освобождает ЗАКАЗЧИКА от оплаты задолженности и указанной штрафной неустойки.
5.6. В случае возникновения разногласий в связи с исполнением настоящего Договора, Стороны обязуются принять все меры к разрешению их путем переговоров между собой. Разногласия, неурегулированные путем переговоров Сторон, подлежат разрешению в арбитражном суде города Санкт–Петербурга и Ленинградской области.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
6.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны или другими чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях обстоятельствами, находящимися вне разумного контроля Сторон, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора. При этом исполнение обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
6.2. Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, должна при первой возможности факсом или телеграммой уведомить другую Сторону о возникновении, виде и возможной продолжительности действия непреодолимой силы с подтверждением соответствующего компетентного органа, если его возможно получить.
6.3. Если обстоятельства непреодолимой силы продлятся свыше 5 (пяти) календарных дней, ИСПОЛНИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК должны договориться о дальнейшем порядке исполнения принятых обязательств по выполнению конкретной доставки.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует в течение года. В том случае, если ни одна из Сторон не заявит в письменной форме о расторжении Договора за 30 (тридцать) календарных дней до окончания его действия, настоящий Договор продлевается на тот же срок и на тех же условиях.
7.2. Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе одной из Сторон, направившей письменное уведомление другой Стороне не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения.
ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
ООО «——————» ООО «Балтийский курьер»
Генеральный директор Генеральный директор
7.3. В случае изменения расценок на услуги, новые вводятся после уведомления ЗАКАЗЧИКА в письменном, электронном или ином виде. О своем несогласии ЗАКАЗЧИК должен известить ИСПОЛНИТЕЛЯ не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения уведомления ЗАКАЗЧИКА об изменении расценок. Если ЗАКАЗЧИКА не устраивают новые расценки ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЗАКАЗЧИК может расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, предварительно уведомив об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ не позднее 15 календарных дней с момента получения уведомления ЗАКАЗЧИКА об изменении расценок.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Изменения и дополнения к настоящему Договору могут вноситься только письменно. Действительными считаются только изменения и дополнения, составленные по общему согласию и подписанные уполномоченными представителями Сторон.
8.2. Представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ, по желанию ЗАКАЗЧИКА и в его присутствии, опечатывает Отправление личным штампом, исключая возможность несанкционированного доступа.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в г. Санкт–Петербурге в двух подлинных экземплярах на русском языке по одному оригинальному экземпляру для каждой из Сторон, при этом оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
8.5. Данные и информация, ставшие известными Сторонам при исполнении настоящего Договора, считаются конфиденциальными и не должны сообщаться третьей Стороне или использоваться в целях, выходящих за рамки предмета Договора, без письменного согласия второй Стороны по Договору.
8.6. Формула лимита объема груза запрещенного к пересылке: Длина + (высота х 2) + (ширина х 2) > 330 см.
При необходимости отправки крупногабаритных грузов условия необходимо обговорить с менеджером. 8.7. В случае если объемный вес превышает фактический, тариф на доставку определяется по объемному весу. Для расчета объемного веса необходимо найти объем посылки: перемножить длину на ширину на высоту в см и разделить на коэффициент 5000.
Как оформить курьера: трудовой договор или договор услуг с ИП
Мы нанимаем в компанию курьеров и водителей, чтобы они доставляли товары клиентам. Мы выдаем им форменную одежду, но рабочего места в офисе у них нет. График плавающий, согласовываем его на каждую неделю или каждый день. Оплата зависит от количества заказов. Мы не против, чтобы курьер выполнял работу у нас, а потом подрабатывал где-то еще.
Курьеры ездят с кассой на автомобилях компании и отвечают за оборудование, автомобиль, деньги от клиента.
Курьеров и водителей много, они часто меняются. Оформлять их в штат по трудовому договору — морока для бухгалтеров. Но я читал, что договор услуг с ИП часто переквалифицируют в трудовой договор с большими штрафами. Как быть?
Отвечаем: подойдет гражданско-правовой договор с полной ответственностью
Договор услуг, опасный штрафами в «Деле»
Налоговая не запрещает заключать договоры услуг с ИП. Можно нанять бухгалтера на аутсорсе, чтобы он сделал годовой отчет, или водителя, чтобы он отвез партию металла клиенту.
Пять дел о схемах с ИП в «Деле»
Налоговая обращает внимание, если компания заключает договоры с ИП, чтобы замаскировать трудовые отношения с сотрудниками и платить меньше налогов. Например, бухгалтер на самом деле работает в офисе, но получает зарплату как ИП, а компания не доплачивает налоги.
Нет четкого переченя критериев, при которых налоговая переквалифицирует договор услуг с ИП в трудовой договор. Но мы изучили несколько судебных решений. Компаниям удавалось выиграть в таких случаях:
Мы рассматривали дело, которое похоже на ваш случай:
Филиал ОАО «Оборонэнерго» заключил с ИП договоры услуг на перевозку. Предприниматели постоянно работали с компанией, начинали работу в десять утра у производственной базы заказчика, отдыхали в выходные и праздники. Организация вела учет рабочего времени водителей.
Фонд социального страхования посчитал, что компания маскирует трудовые отношения с сотрудниками, доначислил 92,2 тысячи рублей страховых взносов за два года и оштрафовал компанию на 21 тысячу рублей.
Компания оспорила решение, и суд встал на ее сторону. Вот, что помогло «Оборонэнерго»:
«Оборонэнерго» выиграл суд.
Получается, если приходит водитель и курьер с ИП и работает с другими заказчиками, можно заключать с ними договор услуг. Но в договоре нельзя прописывать распорядок дня и материальную ответственность.
Не у всех курьеров и водителей есть свои ИП. И обязывать их открывать ИП для работы с компанией рискованно. Нельзя сказать: «Если хотите с нами работать, открывайте ИП». В будущем налоговая может устроить допрос предпринимателей и выяснить, что их вынудили открыть ИП. В этом случае договор скорее всего переквалифицируют в трудовой, а компании назначат штрафы.
Материальная ответственность и убытки
Материальная ответственность сотрудников
в «Деле»
В вашем случае есть сложный момент с материальной ответственностью водителей и курьеров. Они пользуются автомобилями, оборудованием компании, берут у клиентов деньги, поэтому должны за них отвечать. А то вдруг курьер возьмет деньги от клиента и перестанет выходить на работу.
Чтобы прописать материальную ответственность, нужно оформить сотрудника в штат и заключить с ним трудовой договор. Сразу договоримся, что другие договоры, которые не относятся к трудовым, мы будем называть гражданско-правовыми. К ним относятся и договоры услуг.
В договоре услуг нельзя прописать материальную ответственность. Материальная ответственность — это термин из Трудового кодекса. Для гражданско-правовых договоров есть термин «возмещение убытков»:
Ограничение ответственности в договоре в «Деле»
Убыток — это реальный ущерб и упущенная выгода:
курьер сломал кассу, она стоила 18 000 рублей — реальный ущерб;
курьер сломал кассу, и из-за этого компания не продала платья на 100 000 рублей — упущенная выгода.
По статье 714 Гражданского кодекса исполнитель отвечает за имущество, которое заказчик передает ему для выполнения услуги, например за кассу или автомобиль. Если курьер испортит кассу, он должен возместить полный ущерб: стоимость кассы и упущенную выгоду. Конечно, если случился ураган, вырвал кассу из рук и разбил ее об стену, курьер не виноват. Это называется «обстоятельствами непреодолимой силы».
В другой статье Гражданского кодекса есть оговорка, она может запутать. Она звучит примерно так: если исполнитель пользуется оборудованием или материалами заказчика для выполнения работ по договору, за поломки и повреждения отвечает заказчик. А за саму работу — исполнитель.
Точная формулировка из закона:
На примере это так:
курьер пришел с кассой к клиенту, и касса перестала выбивать чеки — курьер не виноват, кассу должна ремонтировать компания;
курьер отвез товары клиенту, пробил чек, шел по улице, уронил кассу, и она разбилась — курьер возмещает убытки.
В законе есть важная фраза «если иное не предусмотрено договором подряда». Это значит, что в договоре можно прописать ответственность за потерю или повреждение имущества. Обычно это пишут в разделе «Ответственность сторон», но можно в любом месте договора. Формулировка такая:
«Исполнитель несет ответственность за утрату или повреждение имущества, которое заказчик передал ему для оказания услуг по договору. Исключение — если исполнитель докажет, что утрата или повреждение были из-за обстоятельств непреодолимой силы.
В случае утраты или повреждения имущества исполнитель должен по требованию заказчика возместить убытки в полном объеме. Срок возмещения — по согласованию сторон».
С этой формулировкой курьер будет отвечать за кассу, а водитель — за автомобиль. Исключение — стихийные бедствия. Но обычно извержения вулкана и сильные ураганы у нас не случаются.
Совет такой: заключайте с курьерами и водителями гражданско-правовые договоры. По ним можно получить полное возмещение убытков и упущенной выгоды. По трудовому договору полную материальную ответственность можно прописать для ограниченного перечня сотрудников, например для кассиров. Сотрудник будет возмещать только реальный ущерб, например стоимость кассы. А упущенную выгоду — нет.
Если курьер принимает деньги от клиентов, в договоре лучше дополнительно указать, что деньги принадлежат заказчику. Формулировка такая:
«Исполнитель несет ответственность за полную или частичную утрату денег, которые получил при расчетах с клиентами во время оказания услуг. В случае их полной или частичной утраты исполнитель обязуется по требованию заказчика возместить убытки в полном объеме. Срок возмещения — по согласованию сторон».
Если курьер возьмет деньги себе, возможна даже уголовная ответственность. Но это тема другой статьи.
Счет для ИП и ООО в Модульбанке
Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ
Договор курьерской доставки образец
Здесь Вы можете задать вопрос по условиям сотрудничества, заполнить заявку на заключение договора (блок » Отправить заявку «) и самостоятельно отследить статус её решения (блок «Просмотр существующих заявок»).
Для входа в Личный кабинет используйте: https://lk.cdek.ru/user/login
Алгоритм действий для заключения договора для клиента:
1.Оставьте заявку на заключение договора в блоке «Отправить заявку» и прикрепите файл с заполненной анкетой (которая находится в блоке «База знаний»).
2.На Вашу почту в течение 30 минут поступит уведомление с номером принятой заявки.
3.Назначенный сотрудник перезвонит Вам в течение 1-2 рабочего дня для предоставления обратной связи.
4.Подписанный договор в двух экземплярах будет направлен Вам курьером в течение 3-4 рабочих дней. Дата и время доставки будут предварительно согласованы с Вами курьером.
5.Вам необходимо подписать оба экземпляра договора, один экземпляр отправить обратно в СДЭК.
6.После получения подписанного договора, Вам на электронную почту поступит письмо с паролем для входа в Личный кабинет.
7.С информацией о способах вызова курьера, оформлении и отслеживании заявок и прочих условиях обслуживания Вы можете ознакомиться в отправленной вместе с договором «Памятке для клиента».
8. Для оптимизации работы Вашего интернет магазина и увеличения числа продаж рекомендуем:
-настройте интеграцию для автоформирования заказов на доставку через СДЭК.Техническая документация для установки API CDEK, а так же информация по уже готовым модулям https://www.cdek.ru/clients/integrator.html
-заключите дополнительный договор с возможностью приема наложенного платежа на территории Республики Казахстан.
Мы работаем в будние дни с 4.00 до 18.00 по Московскому времени.
|