договор механической обработки деталей

Заявка на ремонт оборудования

На предприятиях с большим количеством оборудования нередко происходит его поломка. Тогда требуется произвести ремонт своими силами (специальный отдел в организации) или пригласить сотрудника сервисного центра или подобной компании для ремонта. Первым делом нужно заполнить заявку.

Общая информация

Чтобы сдать оборудование в ремонт или пригласить специалиста, необходимо сначала заполнить заявку. Как правило, это делается в двух экземплярах: один — для заказчика, другой — для исполнителя.

Необходимо описать как можно подробнее, в чем проявляется неисправность оборудования. Это поможет существенно сэкономить на диагностике.

Если на предприятии есть свой отдел, который занимается ремонтом какого-либо оборудования, и не нужно прибегать к помощи сторонних организаций, то для ремонта также понадобится заполнить заявку. Форма ее может быть и электронная.

Такая заявка важна для организаций, где каждое действие нужно подтверждать документами: она удостоверит, что специалист для ремонта приглашен. После ремонта оборудования всю документацию по этому процессу нужно хранить вместе: заявку, заключение эксперта, акты, чеки.

Как составить заявку на ремонт оборудования

Законодательством не утверждена какая-то определенная форма такой заявки. Сервисные центры или другие организации разрабатывают ее самостоятельно. Как правило, она представляет собой таблицу с данными о приборе или оборудовании. Оформляют на листе А4, рекомендуется также оформление на бланке организации, оказывающей услуги ремонта.

Что может быть указано в таблице бланка заявки на ремонт:

На бланке должны стоять подписи заказчика услуги и исполнителя.

К сведению! Наш бланк можно при необходимости изменить под свои нужды.

Образец заявки на ремонт оборудования

Заявка на ремонт оборудования

Дата19 февраля 2021 года
ЗаказчикИП Миронов А.В.
Адрес заказчикаг. Сарапул, ул. Мельничная, д. 45, пекарня «Сдоба»
Телефон89091231212
Что нужно выполнить (ремонт, техническое обслуживание, диагностика)Ремонт
Наименование оборудованияПечь конвекционная электрическая
Марка, модель, год выпуска, серийный номерDanler BQ-10E, 2019 год, № RT1234567
Дата покупки, дата введения в эксплуатациюВведена в эксплуатацию 12.05.2019
Описание неисправностиВключается не с первого раза, при готовке снизу подгорает выпечка. Печь шумит.

Заказчик: Миронов / А.В. Миронов
Исполнитель: Романов / Г.П. Романов

Источник

Образец договора подряда с использованием материалов Заказчика, Заказчик не имеет права отказаться от принятия работ. заключаемого между юридическими лицами

Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Объем, вид и срок исполнения работ по изготовлению продукции устанавливается сторонами В Задании Заказчика.

1.3. Для изготовления продукции, указанной в п.1.1. настоящего Договора Подрядчик использует сырье и материалы, представляемые Заказчиком.

1.4. Сырье и материалы передаются от Заказчика к Подрядчику на основании товарно-транспортных накладных, подписанных уполномоченными представителями обеих сторон.

1.5. Подрядчик обязан провести осмотр сырья и материалов, представляемых для выполнения работ до момента подписания накладной. В случае обнаружения недостатков сырья и(или) материалов составляется акт обнаружения недостатков, который подписывается уполномоченными представителями обеих сторон. Заказчик обязуется заменить некачественное сырье и(или) материал в течение дней с момента подписания указанного акта.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость работ устанавливается в Смете, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2. Заказчик оплачивает работу Подрядчика в течение дней после подписания сторонами акта приемки-передачи выполненных работ.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

3.2. Заказчик не имеет права отказаться от исполнения договора и приемки выполненных Подрядчиком работ.

3.3. Приемка выполненных работ осуществляется путем подписания акта сдачи-приемки работ и передачи сопроводительных документов на изготавливаемую продукцию Заказчику.

3.4. Заказчик в течение дней со дня получения акта сдачи-приемки работ и отчетных документов обязан направить Подрядчику подписанный акт сдачи-приемки выполненных работ и изготовленной продукции или мотивированный отказ от приемки работ.

3.5. В случае прекращения работы по инициативе Заказчика последний в письменной форме уведомляет Подрядчика о причине и сроке прекращения действия Договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. За нарушение сроков оплаты Подрядчик вправе взыскать с Заказчика неустойку в размере % за каждый день просрочки.

4.3. Ни одна из сторон настоящего Договора не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

4.4. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Все споры и разногласия между сторонами, возникающие в период действия настоящего Договора разрешаются сторонами путем переговоров.

5.2. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров, спор подлежит передаче в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.3. Положения, не урегулированные настоящим Договором, регулируются положениями действующего законодательства РФ.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Право собственности, а также права на использование результатов работы по настоящему договору в любой форме принадлежат Заказчику.

6.2. Условия настоящего Договора имеют одинаковую юридическую силу для Сторон и могут быть изменены по взаимному согласию с обязательным составлением письменного документа, который является неотъемлемой частью настоящего Договора.

6.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Источник

Типовой договор

ДОГОВОР ПОСТАВКИ № __________

ГК Новаметалл, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Коммерческого директора Шиянова Владимира Александровича, действующего на основании доверенности №5 от 28 октября 2019 г., с одной стороны, и

Общество с ограниченной ответственностью «», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее также именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется поставить в пределах срока действия настоящего Договора металлопродукцию, именуемую в дальнейшем «Товар», а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар, в соответствии с условиями настоящего Договора.

2. КАЧЕСТВО, КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА

2.1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям стандартов, указанных в Спецификациях и подтверждается Сертификатом качества завода изготовителя.

2.2. Наименование, количество, качество, срок и порядок поставки, цена, а также порядок оплаты Товара, поставляемого Поставщиком Покупателю определяется в Спецификациях (Счетах на оплату), являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора, либо в товарных накладных.

Оплата Покупателем счета, выставленного Поставщиком является подтверждением согласования сторонами всех существенных условий договора в отношении конкретной партии товара, указанной в счете в порядке ст. 434,435,438 ГК РФ.

2.3. Товар поставляется партиями. Под партией Товара понимается количество Товара, переданного по одному товарно-транспортному документу.

3. СРОКИ, УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

3.1. Поставка Товара в рамках настоящего Договора, должна производиться в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными в Спецификациях к настоящему Договору.

3.2. В случае просрочки оплаты Товара Поставщик вправе увеличить сроки поставки Товара соразмерно времени допущенной Покупателем просрочки.

3.3. Доставка продукции может осуществляться:

3.3.1. вагонными и контейнерными нормами железнодорожным транспортом Покупателю или лицу, указанному им в качестве грузополучателя по реквизитам, указанным в Спецификации;

3.3.2. автомобильным транспортом Покупателю или лицу, указанному им в качестве грузополучателя.

3.4. Моментом исполнения Поставщиком обязательств по поставке продукции и моментом перехода права собственности к Покупателю считаются:

3.4.1. при доставке железнодорожным транспортом – момент сдачи продукции первому перевозчику для доставки Покупателю (дата, указанная на оттиске календарного штемпеля железнодорожной станции отправления в железнодорожной накладной);

3.4.2. при доставке автомобильным транспортом – момент передачи продукции на складе Покупателя (грузополучателя), что подтверждается отметкой в товарно-транспортной (товарной) накладной;

3.4.3. при выборке продукции Покупателем – момент передачи продукции Покупателю на складе Поставщика (грузоотправителя), что подтверждается отметкой в товарной накладной (акте приема-передачи).

3.5. Если иное не указано в Спецификации, стоимость транспортировки Товара не входит в стоимость Товара и возмещается Поставщику Покупателем отдельно, в размере фактических затрат, понесенных Поставщиком для доставки Товара.

В случае отгрузки Товара в ж/д вагонах, принадлежащих ОАО «РЖД», стоимость транспортировки Товара возмещается Поставщику в соответствии с тарифом, указанным в графе «Провозная плата при отправлении» в транспортной железнодорожной накладной.

В случае отгрузки Товара в ж/д вагонах, не принадлежащих ОАО «РЖД», стоимость транспортировки Товара возмещается Поставщику в соответствии с тарифом, указанным в графе «Особые заявления и отметки» в транспортной железнодорожной накладной.

— при наличии подтверждения станции назначения о готовности к приемке Товара.

3.7. Право собственности на поставленный Товар, риски случайной гибели или повреждения Товара переходят с Поставщика на Покупателя с даты поставки, определенной в соответствии с п. 3.4. настоящего Договора.

3.8. Допускается поставка Товара немерной длины в количестве, согласованном с Покупателем.

3.9. Допустимый толеранс (отклонение количества) поставляемого Товара: ± 5% (пять процентов) от объема указанного в соответствующей Спецификации/Счете на оплату.

3.10. При выборке продукции со склада Поставщика / автомобильной доставке на склад Покупателя, допускаются технические отклонения по весу в пределах +/- 1 % от объема отгружаемой продукции. При поставке железнодорожным транспортом допускается отклонение +/-0,5% от объема отгружаемой продукции.

4. ЦЕНА ТОВАРА, ФОРМА ОПЛАТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Оплата Товара, поставляемого в рамках настоящего Договора, должна производиться по цене, в форме и сроки, установленные настоящим Договором, Спецификациями к нему, Счете на оплату, либо, в случае их отсутствия, в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством РФ.

4.2. Установленная Сторонами цена Товара, если иное не предусмотрено дополнительно, включает НДС по ставке, установленной действующим законодательством. Цена Товара устанавливается Сторонами в рублях.

4.3. Оплата Товара производится путем перечисления денежных средств в рублях РФ на указанный Поставщиком расчетный счет. Днем исполнения обязанности Покупателя по оплате Товара считается день зачисления денежных средств на расчетный счета Поставщика.

4.4. Транспортные расходы Поставщика возмещаются Покупателем одновременно с оплатой стоимости Товара, если иное не указано в Спецификации.

4.5. Счет-фактура на возмещение железнодорожного тарифа выставляется Поставщиком не позднее 5-ти дней с момента доставки Товара на станцию назначения.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРАПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ

5.1. Приемка Товара по количеству и качеству, а также предъявление всех претензий производится в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 15.06.65 г. № П-6 и от 25.04.66 г. № П-7 соответственно и в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта РФ, и все претензии по данным основаниям принимаются только при наличии документов, оформленных в соответствии с указанными инструкциями.

5.2. В случае обнаружения недостачи (недопоставки) или недостатков Товара, вызов представителей Поставщика и грузоотправителя обязателен. Вызов представителей осуществляется в письменной форме по факсимильной связи в течение 24-х часов с момента обнаружения недопоставки (недостачи) или недостатков Товара.

При вызове представителя Поставщика, в случае возникновения у Покупателя претензий по количеству или качеству поставленного Товара и не подтверждения отклонений по количеству от товарно-транспортных документов, а по качеству от действующих ГОСТ или ТУ, Покупатель возмещает Поставщику все расходы связанные с выездом представителя.

5.3. В случае отгрузки Товара по теоретической или фактической массе, приемка Товара осуществляется также по теоретической или фактической массе в соответствии с товарно-транспортными накладными и сертификатом качества.

6. РЕКЛАМАЦИИ

6.1. Рекламация, вытекающая из поставки Товара, несоответствующего по количеству и/или качеству должна быть предъявлена Поставщику не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня окончательной разгрузки Товара, указанной в товаросопроводительных документах.

Рекламация о скрытых недостатках Товара, которые не были установлены при его приемке, должна быть предъявлена не позднее 4 (четырех) месяцев со дня окончательной разгрузки Товара, указанной в товаросопроводительных документах.

6.2. Содержание и обоснование рекламации должно быть подтверждено Актом (актами) экспертизы, с учетом требований, предъявляемых Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 15.06.65 г. № П-6 и от 25.04.66 г. № П-7 соответственно и сопровождаться оригиналами и копиями транспортных документов, а также расчетами, подтверждающими размер рекламации.

6.3. Рекламация должна быть отправлена заказным письмом на имя Поставщика или может быть вручена официальному представителю Поставщика.

6.4. Датой выставления рекламации считается дата почтового штемпеля на заказном письме Покупателя или дата акта о вручении.

6.5. При рассмотрении и разрешении споров, связанных с обнаружением несоответствия Товара по качеству или по количеству условиям настоящего Договора или требованиям, установленным действующим законодательством, предъявление рекламации обязательно. При этом Сторона, получившая рекламацию, обязана в двухнедельный срок дать ответ по существу рекламации.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. В случае несоблюдения Покупателем сроков оплаты, оговоренных в настоящем Договоре, Поставщик вправе взыскать с Покупателя пеню в размере 0,1 % от стоимости неоплаченного, но поставленного в срок Товара, за каждый день просрочки.

7.2. За нарушение срока поставки Товара, Покупатель вправе взыскать с Поставщика пеню в размере 0,1 % от стоимости не поставленного, но оплаченного в срок Товара, за каждый день просрочки.

7.3. Проценты на сумму долга за период пользования денежными средствами, предусмотренные ст.317.1 ГК РФ, сторонами не начисляются и не взыскиваются.

7.4. Помимо санкций, предусмотренных п. 7.1. Договора, в случае одностороннего необоснованного отказа от исполнения Покупателем своих обязательств, Поставщик вправе взыскать с Покупателя штраф в размере 10% от стоимости неоплаченного и/или не принятого Товара, а также 100% стоимости переадресовки Товара другому покупателю и все расходы, и штрафы, связанные с простоем транспортных средств.

7.5. В случае недопоставки Товара Поставщиком, уплаченные денежные средства подлежат возврату на расчетный счет Покупателя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования и подписанного акта сверки взаиморасчетов. Поставщик обязуется в 5 (Пяти) дневный срок с даты получения акта сверки подписать его, либо предоставить мотивированный отказ от подписания.

8. РЕЭКСПОРТ

8.1.Стороны согласились, что Покупатель не будет осуществлять реэкспорт Товара на рынки иностранных государств без предварительного письменного согласования с Поставщиком.

8.2.Покупатель гарантирует предоставление информации Поставщику о последующей перепродаже Товара конечному потребителю по странам назначения. Покупатель гарантирует внесение аналогичного пункта в контракты о следующей перепродаже Товара другим покупателем.

8.3.Покупатель берет на себя полную ответственность за соблюдение установленных антидемпинговых норм, правил и процедур на своем национальном рынке и рынках дальнейшей реализации Товара, обязуется не совершать на этих рынках операций с Товаром по ценам, которые являются демпинговыми в соответствии с национальным законодательством или международными нормами.

8.4. В случае не согласованного с Поставщиком экспорта Товара, Покупатель уплачивает штраф Поставщику в размере 20% стоимости экспортированного таким образом Товара, а также в полном объеме возмещает Поставщику все причиненные этим убытки.

8.5. В случае несоблюдения Покупателем условий, указанных в п.8.1-8.2 настоящего контракта, а также несоблюдения антидемпинговых норм, правил и процедур, Покупатель обязан быть единственным ответчиком по всем возможным национальным и международным антидемпинговым искам, и претензиям, полностью оплатить таможенную пошлину, сборы и штрафы, налагаемые на Товар, а также санкции, предусмотренные настоящим договором.

9. ФОРС-МАЖОР

9.1. Поставщик и Покупатель могут быть освобождены от ответственности за неисполнение своих обязательств по настоящему Договору при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, под которыми подразумеваются внешние, чрезвычайные и непредотвратимые при данных обстоятельствах события, которые не существовали во время подписания Соглашения и возникли помимо воли Сторон.

9.2. Непреодолимой силой признаются следующие события: военные действия, гражданские волнения (исключая забастовки) и стихийные явления (в том числе землетрясения, наводнения, пожары).

9.3. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, должна в течение пяти календарных дней уведомить другую Сторону о возникновении и возможной продолжительности действия непреодолимой силы. Сторона, своевременно не сообщившая о наступлении вышеупомянутых обстоятельств, лишается права ссылаться на них.

9.4. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть подтвержден свидетельством, выданным Торгово-промышленной палатой РФ либо компетентным государственным органом.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует по 31 декабря 2020 года, а в случае, если к указанному моменту у Сторон остались неисполненные обязательства, вытекающие из настоящего Договора, срок действия Договора продлевается до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

В случае, если ни одна из сторон, не позднее чем за 1 (Один) месяц до окончания срока действия договора, не заявит о своем желании его расторгнуть, срок его действия продляется на каждый последующий календарный год.

10.2. Настоящий Договор, дополнительные соглашения к нему могут быть подписаны Сторонами путем обмена подписанными документами посредством электронной почты, с обязательным последующим обменом оригиналами данных документов.

10.3. Все имеющиеся у сторон споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде по месту Московской области.

10.4. C момента подписания настоящего Договора все предыдущие переговоры и переписка, имеющие к нему отношение, считаются не имеющими силы.

10.5. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.

10.6. Стороны обязуются информировать друг друга в письменной форме об изменении своих адресов и реквизитов в срок не позднее десяти дней с момента таких изменений.

11. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ПОСТАВЩИК:

ГК Новаметалл

Юридический адрес: 141281, МО, г. Ивантеевка, ул. Трудовая, д. 3В

Фактический адрес: 141281, МО, г. Ивантеевка, ул. Трудовая, д. 3В

Тел./факс +7 (495) 775-47-35

ИНН 5038102762

КПП 503801001

Р/с 40702810840000019892

К/с 30101810400000000225

БИК 044525225

Банк: ПАО СБЕРБАНК Г. МОСКВА

Эл. почта: msk@novametcom.com

_________________________/В.А. Шиянов /

Источник

Договор № выполнения работ по механической обработке деталей

договор механической обработки деталей. договор механической обработки деталей фото. картинка договор механической обработки деталей. смотреть фото договор механической обработки деталей. смотреть картинку договор механической обработки деталей.

выполнения работ по механической обработке деталей

« ____» ________ 2013 г.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по осуществлению Механическая обработка заготовок, полуфабрикатов, деталей, узлов электроприводов «ЭПЦ», «Атлант», «Ангстрем», устройств «Диоген», деталей изделий «Лотос», «КНП», «ФПУ», шильдиков, табличек » из материала и по чертежам Заказчика в наименовании и по ценам указанным в калькуляции (Приложение ) и в сроки в соответствии с Графиками поставки (Приложение ), а Заказчик принять работы и оплатить.

1.1.1. Исполнитель обязуется выполнять работы по нанесению изображения на поверхность шильдиков фотохимическим способом, согласно техдокументации, из материала и по чертежам Заказчика и по ценам указанным в Приложении №4, и в сроки в соответствии с Графиками поставки (Приложение ), а Заказчик принять работы и оплатить.

1.2. Наименование деталей и заготовок, их количество, сроки изготовления и поставки определяются сторонами настоящего Договора в подписываемых Графиках поставки (Приложение ), прилагаемых к Договору после их подписания Сторонами.

2. СРОКИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

2.2. Исполнитель приступает к выполнению работ с момента подписания Графиков поставки к настоящему договору. Срок окончания выполнения работ не должен превышать сроков, указанных в Графиках поставки (Приложение ), при условии обеспечения Исполнителя материалами (заготовками) не менее за 30 календарных дней до даты поставки.

3. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.2. Цены на выполняемые работы установлены в калькуляции (Приложение ).

3.3. Заказчик осуществляет 100% оплату стоимости выполненных работ за отчетный период в течение 30 банковских дней после приемки деталей и подписания необходимых документов (накладных Форма М-15, акта выполненных работ, счета-фактуры), а также после получения счета на оплату.

3.4. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

4. КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

4.1. Качество и комплектность изготавливаемых деталей (выполняемых работах) должны соответствовать технической документации, передаваемой одновременно с деталями, а также должно соответствовать ГОСТам и ТУ. Гарантийный срок для каждой позиции деталей (результата выполненных работ) по настоящему Договору предусмотрен в технической документации, а при отсутствии данного условия гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента передачи деталей (результата выполненных работ) Заказчику. Срок устранения недостатков в деталях обнаруженных при приемке и (или) в гарантийный период составляет 5 календарных дней с момента передачи Исполнителю брака.

4.2.В случае возникновения в процессе изготовления незначительных отклонений от требований предоставленной Заказчиком технической (конструкторской) документации на детали и узлы согласно Приложению №3, Исполнитель оформляет на данные отступления разрешительную документацию по форме согласно Приложению №6 и согласовывает ее с Заказчиком. Изготовление деталей с отклонениями производится, только в случае наличия согласованной разрешительной документации по форме согласно Приложению № 6.

4.3.Исполнитель передаёт заказчику изготовленные детали по накладной (Форма М-15). В случае обнаружения дефектов при приемке выполненных работ или в течение гарантийного срока, Заказчик составляет рекламационный акт согласно Приложению №7 и передает дефектные детали Исполнителю (по накладной с приложенным рекламационным актом). Исполнитель обязан в течение 5 рабочих дней с момента передачи ему деталей устранить дефекты и передать детали Заказчику (по накладной, с пометкой «с доработки»).

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Исполнитель обязан:

5.1.1.Выполнить работы, определенные в пункте 1. настоящего Договора, с надлежащим качеством.

5.1.2.Выполнить работы в полном объеме и в сроки, определенные настоящим Договором.

5.1.3.Выполнить указанные в настоящем Договоре работы своими силами. Не привлекать, без согласия Заказчика, иных лиц для выполнения указанных работ. В случае получения соответствующего согласия от Заказчика Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств третьими лицами.

5.1.4.Предоставить счет-фактуру, оформленную в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ.

5.1.6. Ежемесячно до 2 числа следующего за отчетным месяцем предоставлять Заказчику отчет о движении давальческого материала за отчётный месяц в соответствии с Приложением №5, №12.

5.1.7.В любое время предоставить Заказчику возможность проверить ход и качество выполняемых работ при условии, что Заказчик не будет вмешиваться в его деятельность.

5.1.8. Исполнителем предоставлена Заказчику информация по форме Приложения №8 к настоящему Договору о цепочке собственников Исполнителя, включая бенефициаров (в том числе конечных собственников, выгодоприобретателей – физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Исполнителя, с приложением документов, подтверждающих данную информацию. Изменения в представленной ранее информации о собственниках, бенефициарах и лицах, входящих в состав исполнительных органов Исполнителя, с приложением подтверждающих документов, Исполнитель обязуется представлять Заказчику по форме Приложения № 8 к настоящему Договору не позднее 3-х рабочих дней с момента, когда произошли данные изменения, либо с момента заключения настоящего Договора, если изменения в ней произошли до заключения настоящего Договора.

Если какие-либо поля формы Приложения № 8 к настоящему Договору не заполнены соответствующими сведениями, информация считается представленной ненадлежащим образом.

Исполнитель согласен на раскрытие Заказчиком предоставленной Исполнителем информации по форме Приложения № 8 к настоящему Договору, включая содержащиеся в ней персональные данные, путем ее предоставления в органы государственной власти и предоставляет Заказчику право передавать данную информацию и подтверждающие документы указанным органам. Исполнитель, предоставляя Заказчику информацию по форме приложения № 8 к настоящему Договору, обязуется выполнить все требования законодательства о защите персональных данных. Исполнитель подтверждает, что необходимые согласия субъектов персональных данных на их раскрытие, как это предусмотрено настоящим пунктом, Исполнителем получены (будут получены).

Условия, изложенные в настоящем пункте, являются существенными.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1.Оплачивать работы согласно Разделу 3 настоящего Договора.

5.2.2.Подписывать Акт выполненных работ, при отсутствии замечаний Заказчика. При расторжении настоящего Договора по инициативе Заказчика в соответствии с п. 5.2.4. Заказчик обязан оплатить работы, выполненные Исполнителем и принятые по Актам выполненных работ.

5.2.4 Стороны пришли к соглашению, что Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора как полностью, так и частично в одностороннем внесудебном порядке путем направления Исполнителю письменного уведомления о таком расторжении за 1 (Один) месяц до даты расторжения.

5.3. По настоящему договору Стороны не вправе передавать свои права и обязанности третьим лицам без получения предварительного письменного согласия от другой стороны.

5.4. Заказчик вправе вносить изменения в Приложение по количеству деталей в связи с изменением производственной программы по работам, указанным в пункте 1.1. и п. 1.1.1. Договора. Внесение изменений в Приложение оформляется Сторонами путём заключения дополнительных соглашений без изменения стоимости Договора и цен деталей, указанных в калькуляции (Приложении №4).

6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

6.1. Заказчик, на основании накладной (Форма М-15), передает Исполнителю детали для осуществления механической обработки заготовок, согласно номенклатуре предусмотренной Сторонами в Приложении №3 к настоящему Договору, в соответствии с графиками поставки деталей (Приложение ).

6.2. После окончания выполнения работ, по механической обработке заготовок предусмотренных п.1.1. и п.1.1.1. настоящего договора, Исполнитель совместно с готовой продукцией направляет в адрес Заказчика Акт выполненных работ.

6.3. Заказчик обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения от Исполнителя Акта выполненных работ принять выполненные работы, подписать Акт выполненных работ и направить его Исполнителю, либо дать мотивированный отказ от приемки работ и подписания акта выполненных работ.

6.4. С целью ускорения документооборота Стороны договорились в случае необходимости согласовывать и подписывать копии Актов выполненных работ, направленные по средствам электронной или факсимильной связи. При этом, в этот же день Исполнитель направляет оригинал Акта выполненных работ в адрес Заказчика заказным письмом.

6.5. Исполнитель, после подписания акта выполненных работ Заказчиком, посредством электронной связи направляет Заказчику счет-фактуру не позднее 2-х рабочих дней после получения подписанного Акта выполненных работ. Исполнитель одновременно направляет почтовой связью оригинал Счёта-фактуры в адрес Заказчика. Счет-фактура должна содержать обязательные реквизиты в соответствии п.3 ст. 168, п.5 ст. 169 Налогового кодекса РФ и постановлением Правительства РФ № 000 от 26 декабря 2011 года «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость». Первичные учетные документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 01.01.2001г. «О бухгалтерском учете».

6.6. В случае не обоснованного не подписания представленного Исполнителем Акта выполненных работ в сроки, предусмотренные в настоящем разделе, работы считаются выполненными и принятыми Заказчиком без замечаний, при этом данный Акт будет являться надлежащим доказательством выполнения работ, и будет иметь юридическую силу для обеих Сторон.

6.7. Приемка выполненных работ по механической обработке деталей, производится на территории Исполнителя с участием полномочных представителей Заказчика и Исполнителя.

6.8. Претензии по качеству обработанных деталей принимаются Исполнителем в течение 5 рабочих дней с момента подписания Акта выполненных работ.

6.9. При обнаружении в процессе приемки выполненных работ отступлений от условий договора, ухудшающих качество работ, либо иных недостатков, Заказчик обязан немедленно заявить об этом Исполнителю и отразить свои замечания в Акте приемки выполненных работ, либо в ином специально составленном документе.

6.10. Транспортные расходы по доставке деталей на обработку до Исполнителя и обратно производится за счет Исполнителя.

7. Ответственность Сторон

7.1. В случае нарушения сроков выполнения работ, установленных в настоящем Договоре, и/или приложениях к нему Заказчик вправе предъявить Исполнителю требование об уплате неустойки, а Исполнитель обязан такое требование удовлетворить из расчета 0,1% (Ноль целых одна десятая процента) от общей стоимости работ за каждый день просрочки.

7.2. В случае нарушения срока устранения замечаний (недостатков) в выполненных работах, Заказчик вправе предъявить Исполнителю требование об уплате неустойки, а Исполнитель обязан такое требование удовлетворить из расчета 0,1% (Ноль целых одна десятая процента) от общей стоимости работ за каждый день просрочки.

7.3. В случае нарушения Исполнителем сроков представления надлежаще оформленных документов, указанных в п.5.1.1.-5.1.6., 6.5. настоящего Договора, Заказчик вправе предъявить Исполнителю требование об уплате неустойки, а Исполнитель обязан такое требование удовлетворить, из расчета 0,1 % (Ноль целых одна десятая процента) от общей стоимости работ за каждый день просрочки.

7.4. Неоплата Заказчиком работ в связи с ненадлежащим исполнением Исполнителем условий настоящего Договора не является основанием для предъявления последним штрафных санкций к Заказчику, а срок оплаты работ продлевается до надлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору.

7.5. Уплата штрафных санкций не освобождает виновную Сторону от полного выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

7.6. Исполнитель несет ответственность за несоответствие предъявленной счет-фактуры требованиям действующего законодательства РФ в размере причиненного Заказчику ущерба.

7.7. В случае нарушения срока оплаты Исполнитель вправе предъявить Заказчику требование об уплате пени в размере 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

7.8. При выявлении отклонений от представленной Заказчиком технической (конструкторской) документации на выполняемые работы по настоящему Договору, Заказчик вправе предъявить Исполнителю требование об уплате неустойки, а Исполнитель обязан такое требование удовлетворить, из расчета 0,1 % (Ноль целых одна десятая процента) от общей стоимости партии изделий в которой обнаружены отклонения.

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1. Стороны обязуются не разглашать и не распространять в любой форме конфиденциальные документы, сведения и информацию, полученные ими друг от друга в процессе подготовки и исполнения настоящего Договора.

8.2. Конфиденциальные сведения не подлежат разглашению и распространению в иной форме в течение всего срока действия настоящего Договора и после его окончания в течение последующих 3-х (Трех) лет.

8.3. В ходе выполнения работ по Договору запрещается передача по телефону, электронной почте, сети Интернет и факсу конфиденциальных сведений, составляющих коммерческую тайну Заказчика.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами при исполнении настоящего Договора, регулируются ими путем переговоров. Стороны вправе при урегулировании разногласий использовать претензионный порядок. Претензии рассматриваются, и ответ на них направляется Стороне, предъявившей их, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

9.2. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров, все споры, противоречия и претензии, которые могут возникнуть из настоящего Договора в части взаимоотношений между Исполнителем и Заказчиком, подлежат передаче на разрешение Арбитражного суда по месту нахождения Заказчика.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. Условия настоящего Договора имеют равную обязательную силу для Сторон и могут быть изменены по взаимному согласию с оформлением Дополнительного соглашения к Договору, подписанного полномочными представителями Сторон.

10.2. В случае необходимости Исполнитель вправе привлекать к выполнению работ по настоящему Договору третьих лиц. В случае необходимости привлечения третьих лиц Исполнитель обязан:

§ привлекать третьих лиц только при наличии письменного предварительного согласия Заказчика;

§ оплачивать работы третьих лиц;

§ выполнять работы в сроки, определенные Договором;

§ нести полную ответственность за исполнение условий Договора.

10.3. При выявлении необходимости использования для выполнения работ по настоящему Договору интеллектуальной собственности третьих лиц Исполнитель обязан в течение 3 рабочих дней уведомить в письменном виде об этом Заказчика и по согласованию с ним принять решение о приобретении соответствующих лицензий.

10.4. В случаях, установленных Регламентом предоставления технической поддержки Продукции, приобретать своими силами и за свой счет лицензии, необходимые в соответствии с действующим законодательством РФ для выполнения работ по настоящему Договору в пределах установленного Заказчиком срока.

10.5. Исполнитель принимает на себя все виды ответственности в случае обоснованных претензий третьих лиц.

10.6.Все документы, указанные в настоящем Договоре, Приложения и отчетные материалы к нему, предоставляются и/или составляются на русском языке или с обязательным переводом на русский язык. Исполнитель несет ответственность по возмещению убытков Заказчика за расхождения в переводе на русский язык документов, передаваемых по настоящему Договору.

10.7. На момент заключения договора вся конструкторская документация и чертежи для исполнения Приложения №3 и всех обязательств по договору получена Исполнителем от Заказчика в полном объеме. В случае изменения конструкторской документации Исполнителю будет предоставлено измененное КД, для исполнения заказа.

11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «31» декабря 2013 года, а в части исполнения обязательств, вытекающих из настоящего Договора, – до полного их исполнения.

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

12.1. Все Приложения и Дополнительные соглашения к настоящему Договору являются неотъемлемыми частями настоящего Договора с момента их подписания полномочными представителями Сторон.

12.2. при осуществлении хозяйственной деятельности руководствуется Экологической политикой «Транснефть» (Приложение ).

12.3. Ежеквартально Исполнитель до 2 числа месяца, следующего за кварталом, обязан предоставить Заказчику акты сверки взаимных расчетов по форме Приложения № 9. Срок рассмотрения и утверждения акта сверки Заказчиком составляет два рабочих дня.

12.4. Перечень приложений к настоящему Договору:

— Приложение (График поставки деталей);

— Приложение (Акт выполненных работ);

— Приложение (Перечень деталей и стоимость их изготовления);

— Приложение (Отчет о движении давальческого материала ЗАО «ТОМЗЭЛ» за период ( с _______ по________).

— Приложение (Ведомость отступлений от конструкторской документации);

— Приложение (Рекламационный акт).

— Приложение (Информация о цепочке собственников контрагента).

— Приложение (Акт сверки взаимных расчетов за период с …).

— Приложение (Экологическая политика «ТРАНСНЕФТЬ»);

— Приложение (Нормы отходов на механическую обработку).

13. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *