договор между актером и продюсером

Договор на участие в съёмке

Сегодня предлагаю немного поговорить о том, как правильно заключать договор, предусматривающий участие артиста в видео съемке.

Однако я решил посвятить эту заметку не большому комплексному контракту, который заключается, например, при участии актера в съемке полнометражного фильма, а договору, который обычно подписывается при съемках в рекламе, роликах на YouTube, промо роликах и т.п.

Договоры на участие в фильмах составляются кинокомпаниями или продюсерскими центрами. Их делают профессиональные юристы из правовых департаментов, и такие документы часто не ограничиваются просто условиями участия и интеллектуальными правами, но предусматривают еще множество нюансов, как, например, участие артиста в рекламной кампании фильма, мероприятиях, организуемых в поддержку проекта, интервью, шоу и т.п. Вполне возможно, что в будущем мы разберем такой договор и дадим полезные советы артистам при подписании таких договоров.

Но сегодня мы коснемся не таких громоздких документов. А договоров более простых, но не менее важных. Зачастую бывает, что при съемке, например, в рекламе подписывается совсем краткий документ на подобии модельного релиза (кстати, понятие «модельный релиз» в законодательстве РФ не фигурирует). Такие бумаги, обычно, готовят небольшие рекламные агентства или рекламщики-частники самостоятельно. В подобающем большинстве случаев оказывается, что документ этот не несет вообще никакой юридической нагрузки, и вот тогда начинаются проблемы.

Чтобы проблем не было, следует для начала разобраться в природе такого договора. Предметом договора на участие в съемке является оказание артистом услуг по участию в съемке. Таким образом, можно квалифицировать такой договор как договор возмездного оказания услуг. Однако при участии артиста в съемке возникает объект смежных прав и договор обязательно должен регулировать отношения сторон по этому поводу. А следовательно в договор должны быть включены положения, касающиеся интеллектуальных прав, и договор приобретает смешанную природу.

Как и в любом договоре возмездного оказания услуг, в договоре на участие в съемке рекомендуется указывать наименование услуг, срок их оказания, место оказания, порядок оказания. Не запрещается устанавливать для артиста штрафную неустойку за нарушение условий договора. Например, в моей практике было несколько договоров, в которых мы предусматривали штраф за каждый случай опоздания артиста на съемочную площадку.

То же касается и звуковой дорожки. При записи звука тоже создается исполнение. Принадлежность исключительного права на исполнение, созданное путем записи звука, тоже следует предусмотреть в договоре.

Таким образом, при заключении договора на участие в съемке следует убедиться, что договор предусматривает моменты, присущие процессу оказания услуг по участию в съемке (включая ответственность), регламентирует принадлежность исключительного права на исполнение, созданное при съемке, и принадлежность исключительного права на исполнение, созданное при записи звука.

© Андрей Макаров 2020г. Эта статья является охраняемым объектом авторских прав! Воспроизведение текста статьи и/или его частей разрешается в сети Интернет с обязательным указанием имени автора и активной гиперссылки на источник.

Источник

Договор продюсера с артистом: договор на страже денег

Продюсерский договор – фундамент правовых отношений артиста и импресарио.

Продюсерский договор в большинстве случаев является смешанным договором, то есть включает в себя сразу несколько видов договоров (агентский, оказания услуг, отчуждения исключительного права или лицензионный). Он также может содержать положения, которые не относятся ни к одному из предусмотренных законом видов договоров. Вполне вероятно, что применительно к конкретным обстоятельствам юрист предложит в качестве оптимального варианта не единый документ, а, например, авторский договор заказа и договор об оказании услуг.

Предварительные шаги

Правоотношения в российском шоу-бизнесе развиты относительно слабо. Судебная практика, если сравнивать с Западом, невероятно скупа, а судьи склонны защищать интересы артиста как менее защищенной стороны, особенно если в договоре есть прорехи. Поэтому крайне важно формулировать условия договора таким образом, чтобы не создавалось впечатления, будто импресарио только получает, но ничего не вкладывает.

В большинстве случаев целесообразнее заключать продюсерский договор с артистом не как с физическим лицом, а как с индивидуальным предпринимателем, для чего исполнителю следует зарегистрироваться в данном качестве до подписания договора (процедура достаточно быстрая и недорогая). Это позволит значительно сократить реальные расходы продюсера, так как не надо будет выплачивать НДФЛ, ЕСН и другие налоги и отчисления сверх вознаграждения артиста. При этом бухгалтерская отчетность сводится к минимуму, потому что продюсер, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, перестает быть налоговым агентом артиста. И что не менее важно, последний из беззащитного автора и/или исполнителя превращается в предпринимателя, действующего на свой страх и риск.

В договоре должны быть отражены реальные финансовые условия взаимодействия сторон. При этом все выплаты следует проводить официально. Нередко российская бизнес-действительность вынуждает указывать в продюсерском договоре заниженные суммы или, например, получать права «безвозмездно». Большинство причин, побуждающих скрывать подлинный размер вознаграждения артиста, устраняется после приобретения им статуса индивидуального предпринимателя: расходы, связанные с гонорарами, сводятся, грубо говоря, к 6-процентным отчислениям (налог на доход ИП) и фиксированным ежегодным платежам (незначительные суммы) вместо 30-40-процентных.

Документирование расходов

Чтобы, так сказать, уравнять права и обязанности сторон, я бы рекомендовал продюсерам хранить все доказательства трат на артиста, даже если какие-то из них вы не отнесли к договору официально. Копите свидетельства того, что вы участвуете в развитии музыкального проекта, собирайте бумаги, подтверждающие вашу работу по поиску заказчиков, продвижению и т.д. Перечисляйте гонорар артиста на его банковский счет с основанием платежа (примечанием к нему), специально разработанным для соответствующего перечисления или продюсерского договора. Если финансовые отношения оформлены официально, имеются документы, подтверждающие расходы продюсера, а с третьими лицами вы заключаете договоры в письменной форме и официально их исполняете, то в случае нарушения артистом обязательств значительно повышается вероятность возврата инвестиций, взыскания убытков, включая упущенную выгоду, и штрафных санкций, предусмотренных продюсерским договором.

Обязательства

При правильной формулировке условия договора, обязывающие исполнителя выглядеть определенным образом, контролировать свой вес, не заводить детей и не вступать в брак, допустимы, однако во время разбирательства вполне могут быть оспорены. А обязательства давать фиксированное количество концертов в месяц или год, проводить определенное время в студии или записывать оговоренное число песен/альбомов и т.п. имеют более прямое отношение к профессиональной деятельности артиста, а потому вполне законны. Их следует сформулировать четко и юридически корректно, так как просто «продаться в рабство» нельзя.

Мнения специалистов по поводу того, можно ли запретить певцу вести творческую и концертную работу с другими менеджерами, промоутерами и лейблами, расходятся. Полагаю, введение таких ограничений допустимо, но они должны быть сформулированы чрезвычайно грамотно. В большинстве случаев необходимость эксклюзивных отношений продюсера и артиста очевидна, поэтому, хочется верить, суды все-таки встанут на сторону импресарио, а договор должен их к этому подтолкнуть. Тем не менее, положения договора, полностью запрещающие артисту какую-либо творческую деятельность, с большой вероятностью могут быть оспорены в суде.

Псевдоним и логотип

В продюсерском договоре можно и нужно предусмотреть, кому во время и по окончании его действия будут принадлежать права на название и логотип проекта. Следует понимать, что наши суды вероятнее всего станут рассматривать название музыкальной группы как коллективный псевдоним – неимущественное право коллектива исполнителей. Формулируя положения договора, надо исходить из того, что коллективный псевдоним – это нечто абстрактное, ассоциируемое с группой, а не с конкретным участником или даже участниками. Из договора должно быть ясно, что именно продюсер возглавляет коллектив, определяет его состав, руководит и т.д. Поэтому расторжение договора с одним из членов группы не приведет к ее распаду или к прекращению права на псевдоним. Что касается логотипа, он в большинстве случаев является объектом авторского права. Если по отношению к нему вы будете выступать в роли правообладателя, никто не сможет использовать лого без вашего разрешения.

Санкции

Как правило, в продюсерском договоре предусматриваются штрафные санкции за неисполнение артистом обязательств, например, за неявку на репетицию. Суд имеет право уменьшить штраф в случае его несоразмерности нарушению. При этом суд ориентируется в первую очередь на сумму вознаграждения по договору – вот еще одна причина для того, чтобы указать в нем реальные гонорары. Обязать артиста возмещать убытки продюсера вполне законно, однако его ответственность в ряде случаев ограничивается реальным ущербом, а упущенная выгода не компенсируется, если исполнитель выступает как физическое лицо. Думается, в суде легче будет отстоять позицию, обосновывающую взыскание убытков в полном размере, если артист является индивидуальным предпринимателем. Впрочем, это вопрос спорный.

Разрешение споров

Стороны чаще всего выбирают рассмотрение споров в государственном суде. В этом случае лучше установить договорную территориальную подсудность – по месту нахождения или жительства продюсера. Однако можно воспользоваться и правом на заключение третейского соглашения. Тогда спор по договору будет рассматриваться третейским судом, который выбрали импресарио и артист, а это может быть выгодно по следующим причинам:

а) если вы найдете судью, который специализируется в рассмотрении такого рода споров, то сможете рассчитывать на более «прогрессивное» мышление и толкование закона,

б) все произойдет быстрее, чем в государственном суде (за 2-6 месяцев); кроме того, решение третейского суда не подлежит пересмотру, то есть бесконечные обжалования исключаются,

в) разбирательство будет проходить конфиденциально, материалы дела не будут доступны третьим лица.

При всем этом решение третейского суда является обязательным для сторон, и на него также можно получить исполнительный лист.

Изменение условий

Чем серьезнее намерения сторон, чем долгосрочнее планы совместной работы, тем тщательнее следует прорабатывать договор. Дело в том, что многолетний срок действия договора увеличивает риски, связанные с юридическим качеством документа. В российское законодательство непрерывно вносятся изменения, которые чреваты возникновением споров о том, как должны меняться правоотношения в связи с появлением новых норм (закон не всегда четко регламентирует их действие). Во избежание конфликтов лучше составлять текст продюсерского договора с учетом возможных изменений и предусмотреть порядок действий сторон в подобных случаях.

Статья подготовлена в соавторстве с Аллой Пашовой и впервые опубликована в журнале «Импресарио», №11-12, 2009, с.с. 72-75 (статья «Договор на страже денег»).

Обратите внимание, что с 2010 года ЕСН отменен, вместо него введены взносы, однако суть сказанного в статье в отношении продюсера, артиста и соответствующих расходов не меняется.

Помните, что в договорах может быть масса юридических нюансов, на первый взгляд никак не могущих повлиять на правовые отношения продюсера и артиста, хотя на самом деле оказывающих существенное влияние на юридическую силу и исполнение договора. Поэтому лучше обратиться к юристу, специализирующемуся в соответствующей области, за разработкой продюсерского договора специально под вас и ваши отношения продюсер-артист.

Юридические материалы:

Юридическая консультация (new):

© Вадим Колосов, 2006-2021. Контакты фирмы
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Прочитать весь © копирайт

Юрист по интеллектуальной собственности (юрист по авторскому праву, юрист по товарным знакам). Бесплатные юридические консультации.
Юрист по доменным именам (доменам) и иным вопросам Интернет-права. Комплексные юридические услуги, юридическое обслуживание.
Услуги юридической фирмы. Помощь адвоката в суде.
Карта сайта

Источник

Образец агентского договора с актёром, заключаемого между юридическим и физическим лицом

Одна сторона – Агент обязуется совершать действия для второй стороны – Принципала и за его счет. Агент может совершать юридические действия, как от своего имени, так и от имени Принципала. Таким образом, агентский договор может строиться по модели договора поручения либо договора комиссии. Но действия Агента могут выходить за рамки этих договоров, поскольку понятие агентского договора может быть шире любого из них.

Принципал всегда обязан уплатить Агенту вознаграждение. Основанием для выплаты вознаграждения являются отчеты Агента.

АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Актёр и Агентство (далее – Стороны) осуществляют совместную деятельность (партнерство), основой которой является участие Актёра в создании аудиовизуальной продукции. Агентство осуществляет информационные услуги для Актёра и приглашения Актёра в Проекты (персонально, а также на кастинги, пробы, собеседования).

1.2. Актёр осознает факт того, что любое участие Актёра (как и получение гонораров за выполненные работы) в Проектах (по приглашению от Агентства), является следствием деятельности Агентства по продвижению Актёра в Проекты, и заявляет о безусловном согласии с условиями настоящего Договора (и его приложений) в части взаиморасчетов Сторон (агентских комиссий) и готовности выполнения взаимных обязательств.

2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Со стороны Актёра:

2.1.1. В проектах по приглашению от Агентства подписание Актером контрактов (и иных документов) со стороны заказчика допускается только при разрешении Агентства.

2.1.2. При приглашении Актёра в проект от Агентства, размер возможного гонорара согласуется между сторонами на предварительном этапе.

2.1.3. При приглашении Актёра в проекты от Агентства, Актёр обязуется полностью поддерживать финансовую политику Агентства при его работе с заказчиком (по размерам гонораров и сопутствующим условиям), вплоть до возможного отказа в участии Актёра в проекте (в случаях невозможности достижения договоренностей с Заказчиком по финансовым вопросам). При необходимости, Актер делегирует Агентству все права на проведение согласований или переговоров по размерам гонораров данных проектах.

2.1.4. В случае получения заключения от Агентства по условиям контракта (для участия Актера в проекте), Актер вправе воспринимать полученную информацию, как рекомендацию (для всего, что касается сроков и режимов работы, штрафных санкций, участия в промо-акциях и т.п.), за исключением финансовой составляющей контракта.

2.1.5. Не допускается изменение со стороны Актёра ранее согласованных с Актёром условий работы, гонорара или размеров агентской комиссии после утверждения заказчиком кандидатуры Актёра в проекты. Все возможные новые договоренности по размерам агентской комиссии допускаются только относительно будущих проектов.

2.1.6. Не допускается смена агента в лице Агентства в проектах (от Агентства) в течение срока: от этапа приглашения и кастинга – до окончания периода работы в проекте, а также подключение к работам третьих лиц, в т.ч. личного агента или директора без согласия Агентства, если представительство актёра третьими лицами не заверено нотариально доверенностью на право представлять интересы Актёра.

2.1.7. Актёр вправе принимать или аргументированно отклонять приглашения от Агентства участия Актёра в Проектах на этапе первого предложения от Агентства. Отказ на более поздних этапах возможен только при условии нарушений предварительных договорённостей со стороны заказчика, изменений дат и сроков проведения кастинга и работ, а также при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

2.1.8. При приглашении Актёра на кастинг или пробы от Агентства, Актёр представляется и регистрируется в списках от агентства. В этом случае Актёр передает Агентству эксклюзивные права на приглашение в проект. Не допускается регистрация в данном случае от другого агентства.

2.1.9. Перед подписанием контракта Актёр обязан убедиться в аутентичности версии контракта, предоставленной Заказчиком для подписания, и контрактом, ранее предложенным Заказчиком (или Агентством) для ознакомления.

2.1.10. Условия контрактов являются закрытой коммерческой информацией. Не допускается разглашение сумм собственных гонораров, обсуждение финансовых условий с другими Актёрами – участниками проекта или со стороной заказчика.

2.1.11. Актёр обязан своевременно информировать Агентство (по телефону или E-mail) об итогах прохождения кастинга (по приглашению Агентства) и о предложениях со стороны заказчика, в т.ч. по размерам оплаты. Актёр обязан направлять заказчика по данным вопросам к сотруднику Агентства, пригласившего Актёра на кастинг / пробы / собеседование.

2.1.12. В проектах (по приглашению Агентства) Актёр обязан в течение срока действия договора информировать Агентство об условиях оплаты работы Актёра (гонорарах), о количестве съемочных дней, о повторных приглашениях заказчика или пролонгации работы, а также предоставлять Агентству для ознакомления новые договоры (контракты) Актёра с заказчиком. Также Актёр передаёт Агентству право получения информации непосредственно от заказчика для контроля работы Актёра в проекте, в т.ч. съемочный график, календарно-постановочный план (КПП).

2.1.13. Актёр даёт свое согласие на публикацию предложенных им фото / видео на сайтах агентства.

2.1.14. В случае специальных (в т.ч. эксклюзивных) режимов размещений на Интернет-ресурсах Агентства, Актер имеет приоритет (перед другими Актерами) для пролонгаций, если это осуществляется без перерыва в размещении.

2.1.15. При приглашении Актёра в проект от Агентства, Актер обязан сохранять согласованные с Заказчиком внешний вид и физическую форму – на весь срок действия контракта. Не допускается появление на съемочной площадке со следами фармакологического, наркотического, алкогольного воздействия.

2.1.16. Актер приступает к работам (в проектах по приглашению Агентства) только после подписания контракта с Заказчиком. «Акт сдачи-приемки» Актер подписывает только по окончанию всех работ (или каждого этапа работ) – для получения гонорара. В случае несоблюдение этих правил Актером, вся ответственность за нежелательные последствия ложится на Актера.

2.1.17. Работы Агентства по поиску / предложению / сопровождению работы Актера в проектах и создание / обслуживание Агентством аккаунта Актера относятся к разным сферам деятельности. Поэтому, обязательства Актера по выплатам агентских комиссий Агентству, согласно п.3.4, п.3.5 Настоящего Договора, не ставятся в зависимость от работ Агентства по поддержке аккаунта Актера.

2.2. Со стороны Агентства:

2.2.1. Агентство обязуется предлагать услуги Актёра в возможные проекты заказчиков и работодателей на условиях получения согласованной между Сторонами агентской комиссии от гонорара Актёра.

2.2.2. Агентство имеет право полностью или частично переуступить свои права и обязанности другой организации (включая финансовые обязательства Актёра перед Агентством по агентской комиссии в проектах от Агентства).

2.2.3. Агентство не претендует на эксклюзивный режим предложений для Актёра, т.е. Актёр свободен в возможностях личного поиска работы в проектах, заключения других договоров и соглашений с агентами и агентствами, если их условия не противоречат действующему Договору.

2.2.4. По взаимному согласию Сторон возможно прикрепление к Актёру уполномоченного куратора, персонального менеджера или личного агента (на время, определенное участием Актёра в Проектах по приглашению Агентства или весь срок действия настоящего Договора).

2.2.5. Агентство информирует Актёра всеми доступными средствами о проводимых кастингах и актёрских пробах, в которых участвует Агентство (при условии совпадения типажных и иных профессиональных требований).

2.2.6. Агентство осуществляет консультацию и экспертизу предложенных Актёру договоров (контрактов). В случае участия Агентства в проведении совместных работ с Заказчиком по разработке условий контракта, Агентство обязано проводить согласования ключевых положений контракта с Актёром, и ознакомить его с условиями конечной версии контракта заблаговременно (до подписания контракта Актёром и Заказчиком).

2.2.7. Агентство обязуется соблюдать конфиденциальный характер контактной, паспортной и профессиональной информации Актёра. При производственной необходимости допускается передача контактных телефонов и E-mail партнерским агентствам или заказчикам на этапах приглашения Актёра в проекты.

2.2.8. В проектах – по приглашению Агентства, степень участия Агентства в представлении интересов Актёра перед Заказчиком определяет Агентство. При необходимости Агентство может представлять интересы Актёра при проведении переговоров с заказчиками и работодателями, а также перед Актёрскими и кастинг – агентствами (в т.ч. экспертиза контрактов, при определении сумм гонораров; условий работы Актёра; сферы, времени и объемов использования образа Актёра; права собственности на конечный результат производства и т.п.).

2.2.9. Агентство не отвечает за точность предоставленной Актёром о себе информации. Агентство имеет право проверки предоставленной Актёром анкетной информации.

2.2.10. При условии соблюдения Актёром условий настоящего Договора (после подписания Актёром контрактов с Заказчиками) Агентство обязуется не предпринимать никаких действий (без согласований с Актёром) по привлечению других альтернативных кандидатов на роли Актёра (или на другие вакансии, занимаемые Актёром) в действующие проекты (по приглашению Агентства) в течение всего срока действия настоящего Договора.

2.2.11. Согласование Агентством графика занятости актера с КПП съемочной группы (в проектах, участие Актера в которых связано с деятельностью агентства) возможно на предварительном этапе участия Актера в проекте. С момента подписания контракта (или с первого съемочного дня) данные вопросы регулируются согласованиями между Актером и Заказчиком, а также условиями действующего контракта.

2.2.12. Агентство имеет право на автоматическую пролонгацию (по собственной инициативе) размещения материалов Актера на сайтах (используемых Агентством), если это необходимо Агентству для продвижения Актера через сети Агентства на рынке.

2.2.13. В случае возникновения необходимости проверки Агентством достоверности и полноты предоставленной Актером (или его Представителем) информации о выплатах Гонораров, согласно п.2.1.12, Агентство имеет право инициировать аудит со стороны уполномоченных служб и органов.

3. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ СТОРОН

3.1. В случае утверждения Актёра на роль, Актёр заключает как Исполнитель двусторонний договор с Заказчиком на проведение работ напрямую. В свою очередь, настоящий рамочный договор является основой для взаиморасчетов Актёра и Агентства. Возможно заключение дополнительного или отдельного агентского договора для конкретного проекта, или трехстороннего договора (заказчик – исполнитель – агентство).

3.2. Информация о размере гонорара доводится до Актёра на этапе его приглашения в проект и может корректироваться по итогам кастинга или проб (на этапе – до подписания контракта). Работа актёра в проекте возможна только после взаимного согласия Сторон о размерах гонорара Актёра.

3.3. Агентство осуществляет непосредственный контроль передачи гонорара Актёру от заказчика по факту расчета заказчика за выполненную Актёром работу (в соответствии с оформленными между Заказчиком и Актёром контрактными обязательствами). При невозможности присутствия официального представителя Агентства на момент расчета заказчика, Агентство вправе передать Актёру право получения оплаты за выполненную работу с последующим отчислением Актёром Агентству суммы агентской комиссии.

3.4. В случае участия Актёра в проектах, по приглашению от Агентства, Актёр отчисляет агентскую комиссию Агентству. Перевод средств Агентству осуществляется в течение рабочих дней по факту поступления средств со стороны Заказчика. Формы оплаты (отчислений агентской комиссии) осуществляются Актёром в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.6. В случае применения к Актеру штрафных санкций, согласно условиям контракта (со стороны Заказчика, при участии Актера в проекте по приглашению Агентства), расчет агентской комиссии осуществляется от ранее согласованной суммы гонорара (без учета примененных штрафных санкций).

3.6. Наличие или отсутствие у Актёра личного агента (или директора) не влияет на обозначенные размеры агентской комиссии от гонорара. Финансовые взаимоотношения Актёра со своим личным агентом или директором являются внутренними и не влияют на взаимоотношения Актёра и Агентства в проектах (от Агентства).

3.7. По некоторым проектам возможно применение отдельных условий агентской комиссии. Точный размер агентской комиссии в этих случаях согласуется заранее (на этапе предложения Агентства Актёру участвовать в Проекте) между Сторонами.

3.8. Агентство не претендует на получение каких-либо дополнительных комиссионных отчислений от гонораров Актёра, если нахождение работы в других проектах Актёром произведено самостоятельно или через третьи лица или организации и никак не связано с деятельностью Агентства.

3.9. Эксклюзивные агентские права в рамках проектов (по приглашению Агентства) относительно работ Актёра, привлечение к которым стало следствием работы Агентства, принадлежат Агентству.

3.10. Конкретная информация о проектах (по приглашению Агентства) и условия взаиморасчетов Сторон могут быть представлены как в виде отдельного договора или Договора, так и в виде приложения к Настоящему Договору. При отсутствии дополнительных соглашений или приложений действует норма настоящего Агентского Договора.

3.11. По взаимному согласию Сторон Актёр может официально делегировать Агентству (по доверенности) безналичное получение средств на расчётный счет Агентства от Заказчика с последующей выплатой Актёру причитающегося гонорара за выполненную работу (с учетом агентской комиссии и налогов).

3.12. Агентство осуществляет комплексное информационное обслуживание, в т.ч. создание платного аккаунта – персональной страницы (презентации) Актёра, обновление демонстрационных материалов и информации Актёра на условиях компенсации затрат Агентства на работы по производству, размещению и обслуживанию, оптимизации и технической поддержки аккаунта Актера. Сумма к оплате: рублей. НДС не облагается.

3.13. Формы оплаты осуществляются Актёром в соответствии с действующим законодательством РФ. Актёр производит платеж в течение рабочих дней после подписания Настоящего договора. При необходимости и по взаимному согласию Сторон режим оплаты может быть определен дополнительными условиями Настоящего Договора.

3.14. Чеки и квитанции (в т.ч. и в электронном виде, в случае списаний с банковской карты Актера) о платежах по регистрации и агентским комиссиям сохраняются Актером (или его Представителем) в течение всего срока действия настоящего договора.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами. Срок действия договора обозначен в Приложении №1.

4.2. Каждая из Сторон вправе досрочно расторгнуть настоящее Договор в одностороннем порядке в случае нарушений условий Договора другой Стороной при невозможности разрешить ситуацию путем переговоров или своевременного устранения нарушений пунктов договора.

4.3. Договор расторгается автоматически при не выполнении Актером п.п. 2.1.5, 3.4, 3.13 Настоящего договора, а также при нарушениях Актером условий контракта, повлекших разрыв контракта с Заказчиком в (проектах, по приглашению Агентства).

4.4. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по вине Актёра, он не освобождается от ранее взятых на себя обязательств в полном объеме перед Агентством (зафиксированным в настоящем договоре и приложениях к нему).

5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

5.2. Истечение срока действия Договора не освобождает Стороны от выплат всех сумм вознаграждения за выполненные работы, предусмотренных Договором.

5.3. С момента подписания Договора все предыдущие переговоры в устной и/или письменной форме, а также переписка, относящаяся к Договору, утрачивают силу.

5.4.Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.

5.5. Все изменения, дополнения и приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.

5.6. В случае каких-либо изменений статусов Сторон, организационно-правовой формы, реквизитов и т.п. Стороны обязуются внести такие изменения в Договор, оформив их соответствующим дополнительным Договором Сторон или иным договором.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами. При невозможности урегулирования возникших споров и разногласий они разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

6.2. Договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

6.3. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6.4. Агентство обязуется информировать Актёра о персональных предложениях работы Актёру (от третьих лиц – организаций, адресованных Агентству), являющихся результатом публичных размещений демонстрационных материалов Актёра на сайтах Агентства. Исключение составляют заранее заявленные Актёром профессиональные ограничения (в т.ч. нежелательные сцены съёмок или сферы деятельности), размеры гонораров (ниже минимального), режимы работы, условия райдера и т.п.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *