договор монтажа дверей с юридических лиц

Образец договора оказания услуг по выполнении монтажных работ, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

СТАТЬЯ 1

1.1. Поставщик, являющийся продавцом оборудования по контракту на поставку, принимает на себя обязательство осуществить силами своих специалистов монтажные работы, наладку, испытание и пуск в эксплуатацию оборудования, поставляемого по контракту, именуемого в дальнейшем Оборудование, а также обеспечить гарантированную производительность и другие показатели в соответствии с техническими условиями контракта, произведя за время монтажа обучение персонала Заказчика, являющегося покупателем оборудования по контракту на поставку, методам наладки и эксплуатации оборудования, включая передачу опыта и специфических навыков работы.

СТАТЬЯ 2

2.2. Поставщик обязуется по просьбе Заказчика командировать в РФ в его распоряжение других необходимых специалистов.

2.3. При необходимости срочного командирования срок выезда специалистов поставщика не будет превышать дней с даты получения запроса.

2.4. Ориентировочные сроки начала и проведения монтажных работ: « » 2020 г. Точную дату начала монтажа Заказчик сообщит Поставщику дополнительно. Поставщик обязуется командировать специалистов к указанному сроку и уведомить Заказчика о дате прибытия специалистов в РФ, указав номер рейса (поезда), как можно раньше, но не позднее, чем за дней до начала отъезда.

2.5. В случае, если указанные в п.2.4 сроки проведения монтажных работ окажутся недостаточными, Заказчик имеет право, на условиях настоящего договора до окончательного завершения монтажных работ, продлить период пребывания специалистов Поставщика. Если будет установлено, что монтажные работы не были проведены в указанные выше сроки по причинам, зависящим от Поставщика, все расходы, связанные с дальнейшим пребыванием специалистов в стране Заказчика, Поставщик принимает на себя.

СТАТЬЯ 3

В ставки за монтажные работы включаются возмещения за работу специалистов Поставщика, оплата за отпуск, суточные и другие расходы, связанные с командированием, за исключением расходов по проезду и оплате жилых помещений.

СТАТЬЯ 4

4.1. Рабочее время специалистов Поставщика на месте монтажных работ устанавливается согласно правилам, действующим в стране Заказчика.

СТАТЬЯ 5

5.1. Представители Заказчика и Поставщика совместно составляют план и график проведения монтажных и пусконаладочных работ.

5.2. Работы по монтажу производятся под руководством руководителя группы специалистов Поставщика (специалиста поставщика, если он один), который дает технические указания и консультации, относящиеся к монтажу. Поставщик обеспечивает своих специалистов необходимыми инструментами и приборами.

5.3. В процессе выполнения монтажных работ все основные части оборудования должны быть тщательно проверены. Результаты осмотра должны быть изложены в протоколе, подписанном представителями Поставщика и Заказчика на месте монтажа. При наличии дефектов в протоколе должно быть указано их точное описание, причины возникновения, меры по устранению, а также установлена ответственность сторон за эти дефекты.

5.4. Все записи в монтажном журнале ведутся на русском языке и должны быть подписаны уполномоченными представителями обеих сторон. Все записи технического характера должны быть подписаны соответствующими специалистами обеих сторон.

5.5. По окончании монтажа и пусконаладочных работ представителями Поставщика и Заказчика составляется и подписывается протокол о готовности оборудования к окончательным испытаниям и пуску в эксплуатацию. В протоколе указывается оценка качества произведенного монтажа оборудования в целом, а если необходимо, то и отдельных машин и агрегатов.

5.6. Окончательные испытания оборудования производятся по программе, согласованной представителями Заказчика и Поставщика в соответствии с техническими требованиями договора.

5.7. Монтажные работы считаются законченными после проведения всех видов монтажных, пусконаладочных работ, испытаний оборудования с достижением им гарантированных по контракту показателей, о чем составляется «Протокол проведения окончательных испытаний и пуска оборудования в эксплуатацию».

5.8. Заказчик обязуется точно выполнять все технические указания специалистов Поставщика, относящиеся к монтажу оборудования, а Поставщик гарантирует правильность даваемых его специалистами технических указаний в процессе выполнения монтажных работ.

СТАТЬЯ 6

6.2. При болезни или несчастных случаях во время пребывания специалистов Поставщика в РФ Заказчик обеспечивает больному или пострадавшему специалисту бесплатную медицинскую помощь в системе государственного здравоохранения и медикаменты по нормам и правилам страны Заказчика и производит платежи в течение в размере и порядке, предусмотренном в ст.3 настоящего договора. При этом Поставщик примет все меры к тому, чтобы по причине болезни его специалиста не было задержки в осуществлении монтажных работ на участке заболевшего специалиста.

6.3. При нетрудоспособности более по болезни или вследствие несчастного случая Поставщик обязан отозвать нетрудоспособного специалиста в свою страну либо лечить и содержать его за свой счет до состояния транспортабельности и по требованию Заказчика в срочном порядке направить замену.

6.4. В случае отзыва специалиста Поставщика по независящим от Заказчика причинам до истечения согласованного между сторонами срока расходы по откомандированию и замене специалистов несет Поставщик.

СТАТЬЯ 7

7.1. Поставщик несет ответственность:

7.1.1. За невыполнение своих обязательств, обеспечивающих: своевременных монтаж, пусконаладочные работы и проведение испытаний смонтированного оборудования в соответствии с согласованным графиком и программой монтажа и пуска оборудования в эксплуатацию.

СТАТЬЯ 8

8.1. Срок гарантии на выполненные монтажные работы – месяцев с даты их окончания в соответствии с п.5.7 ст.5 настоящего договора.

СТАТЬЯ 9

Источник

Договор об оказании услуг по установке дверей

Образец документа:

Договор N ___ об оказании услуг по установке дверей

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик по настоящему договору обязуется произвести установку дверных блоков.

1.1.1. Подрядчик выполняет следующие работы: демонтаж старого дверного блока, монтаж нового дверного блока, врезку фурнитуры, установку добора, монтаж наличника.

1.1.2. Подрядчик не выполняет следующие работы: заделку полов, работы с телефонными и электрическими проводами, малярно-штукатурные работы, вынос и уборку мусора (возможно указать иные условия).

1.2. Срок исполнения работ определяется Подрядчиком в зависимости от объема, сложности работ и наличия необходимых материалов.

2. Порядок приема работ и расчетов по договору

2.1. Цена подлежащей выполнению работы по настоящему договору определяется по смете (Приложение N 1).

2.1.1. Работы просчитываются по прейскуранту.

2.1.2. В случае необходимости дополнительных работ, цена которых не указана в прейскуранте, Подрядчик вправе назначить цену самостоятельно в соответствии с уровнем сложности и предварительно согласовав ее с Заказчиком.

2.2. Заказчик обязан принять выполненную Подрядчиком работу при условии, что она произведена надлежащим образом, по акту сдачи-приемки и оплатить указанную в договоре сумму.

2.3. В том случае когда Заказчик отказывается от оплаты выполненных работ, Подрядчик вправе демонтировать установленные дверные блоки либо снять часть фурнитуры до полной оплаты заказа.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Заказчик по настоящему договору обязуется предоставить в полном объеме необходимые для выполнения работ материалы (дверные блоки и фурнитуру) в соответствии со своими требованиями по цвету, размеру и комплектации.

3.2. Заказчик обязуется предоставить место для проведения подготовительных работ внутри квартиры и обеспечить условия, исключив совмещение установки дверных блоков с какими-либо другими ремонтными работами.

3.2.5. Заказчик обязан подготовить рабочее место: накрыть полы, мебель, и др. вещи во избежание их повреждения.

3.3. Подрядчик вправе самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика.

3.4 Подрядчик вправе отказаться от выполнения работ, если они невозможны по техническим причинам.

3.5. Подрядчик не несет ответственности за предоставленный некачественный материал (коробку, наличник, замок и прочие материалы и фурнитуру), обрушение штукатурки во время монтажа, сохранность обоев, проводки и сигнализации при демонтаже и монтаже дверных коробок и расширении проемов, сохранность плитки при установки двери в проем, облицованный плиткой, сохранность неподготовленных Заказчиком полов и предметов интерьера, расположенных в непосредственной близости к месту проведения работ.

3.6 Подрядчик вправе не выезжать дополнительно на заказ для проведения работ (обналичивание, врезка замков, установка доборов и др.), которые Заказчик отказался выполнять в день выполнения заказа по причине отсутствия материалов, незаконченного ремонта и т.д.

3.7 Заказчик берет на себя ответственность за возможность проведения шумовых работ в выходные и праздничные дни.

3.8. Если Заказчик по какой-либо причине отсутствует и вместо себя оставил доверенное лицо, то после выполнения работ Заказчик не вправе предъявлять требования, разнящиеся с требованиями доверенного лица.

3.9. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

4. Рекомендации по эксплуатации изделия

4.1. Во избежание деформации дверной коробки малярно-штукатурные работы можно проводить с использованием распорок не ранее двух дней со дня установки дверей, при их выполнении исключить соприкасание штукатурных смесей и растворов с дверной коробкой.

4.2. В случае задевания дверью коробки, пола держать дверь в положении, исключающем повреждение поверхности.

4.3. Не использовать изделие в условиях повышенной влажности и резкого перепада температур.

5. Гарантийные обязательства

5.1 Срок гарантии составляет 6 месяцев со дня выполнения заказа.

5.2 Гарантия распространяется на следующие виды работ: сборку и монтаж дверной коробки, врезку петель, замков, ручек и ответных планов, монтаж наличников и доборов.

5.3 Гарантийными случаями не являются отдельный вызов Подрядчика на установку наличников и доборов, неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации изделия, неисправности, вызванные внутренним или заводским браком изделия (механизмами: замков, ручек и пр.), вздутие шпона.

5.4 Заказчик не вправе требовать переустановку дверного блока, если установка произведена по выбранному им же принципу согласно п. 7.1 настоящего договора.

5.5 Гарантийный ремонт осуществляется в течение двадцати дней со дня обращения Заказчика.

6. Условия выполнения работ

6.1 Дверной блок устанавливается вертикально; крепление коробки производится насквозь саморезами, отверстия закрываются пластиковыми заглушками (в комплект поставки не входят).

6.2 Пустоты между коробкой и стеной заполняются монтажной пеной.

6.3 Зазор между полотном и коробкой выставляется в ____ мм в зависимости от помещения, в которое монтируется дверь (сантехнические двери и пр.).

6.4 Полотно (дверь со стеклом) устанавливается так, чтобы стекло своей рифленой стороной смотрело на фасад (коридор).

6.5. Добор устанавливается с противоположной стороны от петель.

6.6. Наличники крепятся к дверной коробке финишными гвоздями.

7. Виды работ обязательные для согласования Подрядчика с Заказчиком:

7.2. Установка доборов в день установки __________________________; доборы не устанавливаются ____________________________ (после монтажа дверных коробок установка доборов в некоторых случаях является невозможной).

7.3. Прибитие наличников ______ в день установки _________________; «наживить» наличник _______; наличники не устанавливаются (в зависимости от ровности стены допустимо образование зазоров между наличником и стеной).

8. Прочие условия

8.1. После подписания договора претензии к качеству комплектующих материалов не принимаются.

8.2. Во всем ином, не урегулированном настоящим Договором, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

8.3. Бланк договора считается гарантийным при наличии подписей Заказчика и Подрядчика и указания точной суммы, оплаченной за выполненные работы.

8.4. Договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.

8.5. Приложение, являющееся неотъемлемой частью настоящего Договора:

Источник

Образец договора на выполнение работ по установке дверей

Договор № ________
на выполнение работ по установке дверей

г. ___________________________________________________ г.

__________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора ____________, действующего на основании ______________, с одной стороны,
и _______________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора _____________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель обязуется выполнить комплекс работ и сдать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить результат выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2. Перечень работ определен Сторонами в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему Договору), являющимся неотъемлемой частью Договора.
1.3. Выполняя работы, Исполнитель руководствуется действующим законодательством для работ подобного рода.
1.4. Выполнение работ по настоящему Договору (за исключением работ по изготовлению) осуществляется в помещениях в нежилом здании, являющемся объектом культурного наследия федерального значения и расположенном по адресу: Российская Федерация, _______________
1.5. Срок выполнения работ определен Сторонами в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему Договору).

2. Порядок сдачи и приемки работ
2.1. Сдача результата работ Исполнителем и приемка его Заказчиком оформляются актом выполненных работ, подписанным обеими сторонами.
2.2. Заказчик подписывает акт выполненных работ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его получения от Исполнителя или предоставляет мотивированный отказ от приемки работ.

3. Права и обязанности Исполнителя
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Выполнять работы собственными силами, средствами, материалами, оборудованием, принадлежащим Исполнителю.
3.1.2. Вместе с актом выполненных работ предоставить Заказчику надлежаще оформленные счет и счет-фактуру.
3.1.3. Согласовывать с Заказчиком заключение договоров субподряда, с представлением копий таких договоров.
3.1.4. При выполнении работ соблюдать установленные действующим законодательством нормы и правила по технике безопасности, охране труда, экологической и пожарной безопасности.
3.1.5. Обеспечить выполнение работ персоналом соответствующей квалификации.
3.1.6. В случае необходимости своими силами и за свой счет получить согласования и разрешительную документацию, необходимую для надлежащего исполнения Договора.
3.1.7. Немедленно ставить Заказчика в известность о случаях возникновения обстоятельств, препятствующих надлежащему выполнению работ по Договору.
3.1.8. После принятия результата работ предоставить Заказчику гарантийный талон на результат работ.
3.1.9. Устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты, возникшие при исполнении Договора.
3.2. Исполнитель имеет право:
3.2.1. Запрашивать у Заказчика предоставления разъяснений и уточнений по вопросам выполнения Работ в рамках настоящего Договора.
3.2.2. По согласованию с Заказчиком досрочно исполнить обязательства по Договору.

4. Обязанности Заказчика
4.1. Заказчик обязуется:
4.1.1. Принимать выполненные работы в порядке, предусмотренном Договором.
4.1.2. Оплатить выполненные работы в размере, указанном в пункте 5.1. Договора.
4.1.3. Обеспечить доступ Исполнителя в помещения для выполнения работ по настоящему Договору.

5. Цена и порядок расчетов
5.1. Цена подлежащих выполнению работ по настоящему Договору составляет 210 000 (двести десять тысяч) рублей 00 копеек, НДС не учитывается в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
5.2. В указанную в п. 5.1. Договора цену включена стоимость работ по изготовлению, доставке, монтажу дверных коробок (металлопластиковых перегородок, металлопластиковых дверей), демонтажу и утилизации старых дверных коробок-полотен, а также стоимость расходных материалов, используемых при выполнении работ, в том числе петель, засовов, шпингалетов, дверных замков, краски.
5.3. Цена подлежащих выполнению работ является фиксированной и пересчету не подлежит.
5.4. Заказчик производит оплату выполненных работ в объеме, указанном в пункте 5.1. Договора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения счета, выставленного Исполнителем, счета-фактуры и подписанного Сторонами акта выполненных работ.
5.5. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

6. Гарантии
6.1. Гарантийный срок на результат работ составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня их принятия Заказчиком.
6.2. Гарантийное обслуживание результата работ осуществляет Исполнитель (производитель на основании гарантийного талона, надлежащим образом заполненного Исполнителем).

7. Ответственность сторон
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств, они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от Цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Исполнителем.
7.3. За неисполнение и(или) ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере в размере 10% от цены настоящего Договора.
7.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение и(или) ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
7.5.
7.6. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных документах, несет Исполнитель.

8. Срок действия Договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «31» марта 2015 года, включительно, но в любом случае до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
8.2. Прекращение (окончание срока) действия Договора влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему за исключением гарантийного обязательства, но не освобождает Стороны от ответственности за нарушения, если таковые имели место, при исполнении условий настоящего Договора.

9. Порядок разрешения споров
9.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением Договора, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
9.2. Достигнутые договоренности Стороны оформляют в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
9.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Свердловской области Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.
9.4. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок, не превышающий 20 (Двадцать) календарных дней с даты ее направления.
9.5. В претензии должны быть указаны: наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения), предъявившей претензию; наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения), которой направлена претензия.
9.6. При необходимости в подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них.
В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.
9.7. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и не достижения взаимного согласия споры по Договору разрешаются в Арбитражном суде Свердловской области.
9.8. Если иное не предусмотрено настоящим Договором, в случае не получения ответа на претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента ее направления по надлежащему адресу, Сторона, направившая претензию, вправе обратиться в суд за разрешением спора.

10. Порядок расторжения Договора
10.1. Расторжение настоящего Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны договора от исполнения настоящего Договора в соответствии с действующим законодательством РФ.
10.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора, в случае случаях нарушения Исполнителем существенных условий Договора.
10.3. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, направляется Исполнителю.
10.4. При одностороннем отказе Стороны от исполнения Договора он будет считаться расторгнутым через 10 (Десять) дней с даты надлежащего уведомления об одностороннем отказе от исполнения Договора. Датой надлежащего уведомления признаётся дата получения Стороной подтверждения о вручении другой Стороной данного уведомления. Для Заказчика такой датой также является дата получения информации об отсутствии Исполнителя по адресу, указанному в Договоре.
10.5. При расторжении Договора в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Договора другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесённого ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора.

11. Форс-мажор
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, которые возникли после заключения Договора. К таким обстоятельствам Стороны относят: пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, войну, военные действия, забастовки, принятие органами государственной власти и управления нормативных актов, делающих невозможным исполнение Сторонами своих обязательств.
11.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на неисполнение обязательств в срок, указанный в Договоре, то этот срок отодвигается соразмерно на все время действия соответствующего обстоятельства.
11.3. Сторона, для которой оказалось невозможным исполнение обязательств, вследствие вышеуказанных обстоятельств, обязана немедленно, не позднее 3 (трех) дней с момента их наступления, в письменной форме уведомить другую Сторону. Наличие и продолжительность обстоятельств непреодолимой силы должно подтверждаться документом, выданным соответствующим компетентным органом.
11.4. Если указанные обстоятельства будут длиться более 3 (трех) месяцев, каждая из Сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предварительно уведомив другую Сторону за 10 (десять) календарных дней до даты расторжения. В этом случае Стороны обязаны произвести взаимные расчеты и впоследствии не вправе требовать друг от друга возмещения каких-либо убытков. При этом гарантийные обязательства Исполнителя на поставленный товар сохраняются.

12. Особые условия
12.1. Любые изменения условий настоящего Договора оформляются Дополнительным соглашением Сторон, вступают в силу после подписания уполномоченными представителями Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
12.2. В случае внесения изменений в учредительные документы, изменения платежных реквизитов, адреса, Стороны должны в течение 3 (Трех) дней с момента изменений известить друг друга об этих изменениях.
12.3. Настоящий Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра настоящего Договора имеют одинаковую юридическую силу.
12.4. К настоящему Договору прилагается и является неотъемлемой его частью:
Приложение № 1 – Техническое задание.

13. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *