договор мудрости nier automata
Оружие (Automata)
Оружие (англ. Weapons) используется играбельными персонажами: 2B, 9S и A2 в их борьбе против машин в NieR:Automata .
Содержание
Короткие мечи [ ]
Тяжел.:2
Ур4: Лекг.:7
Тяжел.:3
Тяжел.: 3
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3
(Faith)
Тяжел.: 3
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3
(Type-4O Sword)
Тяжел.: 3
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3
(Type-3 Sword)
Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.:7
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.:7
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.:7
Тяжел.: 3
Тяжел.: 1 Ур4: Лекг.:6
Тяжел.: 3
Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.:5
Тяжел.: 2
Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.:7
Тяжел.: 3
Длинные мечи [ ]
Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 3
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3
Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 4
Тяжел.: 3
Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 3
Тяжел.: 3
Копья [ ]
Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3
Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3
Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 6
Тяжел.: 3
Боевые кастеты [ ]
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3
Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3
Тяжел.: 1
Ур4: Лекг.: 7
Тяжел.: 3
Тяжел.: 2
Ур4: Лекг.: 8
Тяжел.: 3
Управление [ ]
Следует помнить несколько важных замечаний по управлению:
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМБО 9S
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМБО 2B / A2
В целом 2B и A2 гораздо больше подходят для ближнего боя, в то время как 9S с его бросками копья и взломами значительно превосходит на расстоянии, хотя он все еще может быть довольно респектабельным в ближнем бою, особенно с большими мечами, которые являются особенно хорошим выбором.
Главы (Automata)
В игре 3 маршрута (прохождения, ветви), которые проходят последовательно в виде трех прохождений (аналог Новой игры +). Маршрут A, Маршрут B и Маршрут C. Приведенный ниже список глав показывает, к какому маршруту и к какому заданию относится каждая глава.
Содержание
Глава 01. Пролог [ ]
Пролог (Prologue). У 2B и 9S приказ — собрать разведданные и уничтожить машину класса Голиаф. Они нашли свою цель и вступили в бой, но 9S получил повреждения, пытаясь защитить 2B.
Раздел 01_01_0: «Падение YoRHa» (YoRHa Descent)
YoRHa приступили к десантной операции, разделившись на авиационную ударную группу и группу сканеров для поддержки. Их задача — найти и уничтожить громадную машину.
Раздел 01_02_0: «Заброшенная фабрика» (Abandoned Factory)
9S встречает 2B, а затем они разделяются для осмотра фабрики.
Раздел 01_03_0: «Битва с Голиафом» (Goliath Battle)
Выглядело так, будто 2B победила напавших. Однако они активировались вновь и соединились с фабрикой, приняв свою истинную форму.
Сюжетное задание: Битва с Голиафом (Goliath Take Down). Boss: Голиаф Lv: 6
Раздел 01_04_0: «Бункер» (The Bunker)
2B и 9S использовали чёрные ящики для уничтожения врага. Их тела также уничтожены взрывом, но их данные были загружены в новые тела, что позволило им восстановиться.
Сюжетное задание: Перезапуск (Reboot) с целями: «Объединитесь с 9S», «Поговорите с Командором».
Раздел 01_05_0: «Задание» (The Mission) (A & B)
В командном зале Командор YoRHa отдаёт приказ установить контакт с Сопротивлением на поверхности и получить у них информацию.
Глава 02. Лагерь Сопротивления [ ]
«Лагерь Сопротивления» (Resistance Camp)
2B и 9S должны получить разведданные от Сопротивления в руинах города. Когда они прибывают в лагерь, то обнаруживают много андроидов, нуждающихся в их помощи.
Сюжетное задание: Сбор данных (Gathering Intel) со следующими целями:
Раздел 02_01_0: «Приземление в руинах города» (Landing at the City Ruins)(A & B)
2B и 9S вылетели из бункера к руинам города и приземлились недалеко от лагеря Сопротивления. Вскоре они связались с лидером Сопротивления, Анемоной.
Раздел 02_02_0: «Путешествие в пустыню» (Traveling to the Desert)(A & B)
9S и 2B покидают лагерь Сопротивления, чтобы найти и уничтожить машины в пустыне.
Глава 03. Адам и Ева [ ]
«Адам и Ева» (Adam and Eve)
Направляясь в пустыню, 2B и 9S столкнулись с машиной, которая умеет говорить. Преследуя её, они обнаружили машину, выглядящую в точности как андроид.
Сюжетное задание: Волна машин (The Machine Surge) со следующими целями:
Раздел 03_01_0: «В пустыне» (At the Desert)(A & B)
В поисках машин, 2B и 9S вошли в пустыню. Однако, странная машина, которую они встретили, способна говорить и носит одежду.
Раздел 03_02_0: «Жилой квартал в пустыне» (Desert Residential District)(A & B)
Бессчётное число трупов андроидов было брошено в руинах того, что когда-то называлось жилым комплексом.
Раздел 03_03_0: «Битва с Адамом» (Battle with Adam)(A & B)
Группа беспорядочно движущихся машин собралась воедино, образуя кокон, из которого родилась машина, имеющая сильное сходство с андроидами. Boss: Адам Lv: Varies
Раздел 03_04_0: «Разведка для YoRHa» (YoRHa Recon)(A & B)
2B и 9S отбились от человекоподобной машины и сбежали через пещеры. Они приняли передачу из Бункера с приказом найти пропавшую группу YoRHa.
Глава 04. Безумная певица [ ]
«Безумная певица» (Mad Songstress)
2B и 9S направились в парк развлечений, где их приветствовали странно одетые машины. Они также повстречали восходящую звезду оперного пения.
Сюжетное задание: Пропавший без вести (MIA) «Группа юнитов YoRHa, направлявшаяся на поверхность, потеряла связь с командованием. Их черные ящики все еще в сети, поэтому они считаются живыми. Исследуйте их последнее известное местоположение»
Вторичное задание: «9S и другие юниты YoRHa были потеряны из-за большого ЭМИ. Используйте сканер, чтобы найти их». Цели:
Раздел 04_01_0: «Парк развлечений» (Amusement Park)(A & B)
Сигнал союзников исходит из шумных руин парка развлечений. Там поют и весело танцуют машины, одетые как клоуны.
Раздел 04_02_0: «Босс-танк» (Tank Boss)(A & B)
В сквере парка развлечений 2B и 9S встретила машина, похожая на танк из старого мира.
Раздел 04_03_0: «Явление певицы» (Advent of the Songstress)(A & B)
2B и 9S проникли в театр, где они ожидали найти своих союзников. Занавес поднялся, в темноте показалась внушающая страх машина, увешанная телами андроидов. и начала петь. Boss: Симона Lv: 15
Раздел 04_04_0: «Прибытие посланника» (The Messenger Arrives)(A & B)
У входа в руины парка развлечений 2B и 9S ожидала машина с белым флагом.
Сюжетное задание: Исследование машин (Machine Recon). «Дружелюбная машина приближается к андроидам после того, как они победили Сломанную машину в парке развлечений, и приглашает их в свою деревню». Цели:
Глава 05. Котлован [ ]
«Котлован» (Excavated Land)
В руинах города образовалась большая дыра, 2B и 9S отправились вниз на поиски главного корабля пришельцев. Внутри они столкнулись с Адамом и Евой.
Сюжетное задание: Просьба машин (Machine Request) «Деревенские машины Паскаля хотят продемонстрировать миролюбие, поэтому они просят вас доставить этот топливный фильтр в лагерь сопротивления». Цель:
Сюжетное задание: Машина-торговец (Machine Trade) «Анемона считает, что деревенские машины Паскаля мирные, и ведет с ними торговлю. Она просит вас доставить ему товары». Цель:
Раздел 05_01_0: «Деревня Паскаля» (Pascal’s Village)(A & B)
Получив от дружелюбно выглядящей машины приглашение, 2B и 9S вступили в контакт с индивидуумом, называющим себя «Паскаль».
Раздел 05_02_0: «Нападение Голиафа» (Goliath Attack)(A & B)
После ухода из деревни Паскаля, 2B и 9S получили сообщение о гигантской машине в руинах города. Они воспользовались полётными модулями для его перехвата.
Сюжетное задание: Штурм (Assault). «После того, Паскаль получил вязкое масло, раздается громкий звук, исходящий из городских руин. Командование сообщает вам, что атакует большая машина класса Голиаф. 9S считает, что Машины деревни расставили ловушку, но сейчас на это нет времени.» Цели:
Раздел 05_03_0: «Корабль пришельцев» (Alien Ship)(A & B)
В центре руин города обрушилась огромная подземная полость. 2B и 9S, следуя за сигналом, спустились вниз, и нашли главный корабль пришельцев.
Сюжетное задание: Разведка Затопленного города (Flooded City Recon). «Центральная часть городских руин провалилась, обнажив затопленную пещеру и впервые за сотни лет показав сигнал пришельцев». Цели:
Раздел 05_04_0: «Битва с Адамом и Евой» (Battle with Adam and Eve)(A & B)
2B и 9S были шокированы, обнаружив внутри корабля высохшие трупы пришельцев. Затем перед ними предстали две машины, рождённые в пустыне: Адам и Ева.
Сюжетное задание: Отчёт о пришельцах (Alien Report). «Инопланетяне исчезли в веках, убитые машинами, которые они создали, за грех простоты. Машины, которых вы встретили, называют их «Адам и Ева» и ищут людей на Луне для препарирования». Цели:
После завершения «Разведка затопленного города» Джекэсс будет ждать на выходе с новым терминалом. Это даст возможность телепортации, позволяя вам быстрее перемещаться между местами.
Глава 06. Лесной Король [ ]
«Лесной Король» (King of the Forest)
2B и 9S направились в лесное королевство. Вскоре после того, как они нашли короля, он был уничтожен загадочной девушкой-андроидом. Её зовут A2 и она дезертир.
Сюжетное задание: Лесное королевство (The Forest Kingdom). «Паскаль сообщил вам, что в лесу есть еще одна группа машин, но предупреждает, что они очень территориальны и враждебны даже по отношению к другим машинам. Исследуйте местность, чтобы узнать о них больше». Цели:
Раздел 06_01_0: «Доклад Командору» (Reporting to the Commander)(A & B)
После побега Адама и Евы, 2B и 9S вернулись в бункер. Они доложили Командору, что пришельцы были убиты машинами много лет назад.
Раздел 06_02_0: «Путь в торговый центр» (To the Commercial Facility)(A & B)
2B и 9S приказано получить разведданные о машинах. Согласно информации Паскаля, отключённые от сети машины создали общину глубоко в лесу.
Раздел 06_03_0: «Поиски в лесу» (Searching the Forest)(A & B)
2B и 9S прошли через торговый центр и направились в лес. Там они были атакованы бронированными машинами, восславляющими «Короля».
Раздел 06_04_0: «Лесной замок» (Forest Castle)(A & B)
2B и 9S прибыли к лесному замку. Сражаясь с машинами, они пробились в замок, чтобы его исследовать.
Раздел 06_05_0: «Месть A2» (A2’s Revenge)(A & B)
Наконец, прибыв в тронный зал, 2B и 9S нашли Короля, который оказался машиной-младенцем. Затем перед ними внезапно появляется загадочный андроид. Boss: A2 Lv: 22
Глава 07. Потерянное дитя [ ]
«Потерянное дитя» (Lost Child)
Авианосец подвергся нападению, 2B и 9S направились туда, чтобы оказать поддержку. Как только они прибыли, из глубин океана появилась огромная машина.
Раздел 07_01_0: «Отчёт для Паскаля» (Reporting to Pascal)(A & B)
9S рассказывает Паскалю об A2, андроиде, которого они встретили в лесном замке. У Паскаля также были записи об A2, но он не предоставил большей информации, кроме того, что она опасна.
Сюжетное задание: Отчёт об A2 (Report on A2). «Вы встретили предателя YoRHa A2. Командование не скажет вам, почему оно дезертировало, но, возможно, Паскаль знает о нем больше». Цели:
Сюжетное задание: Пополнение припасов (Resupply) со следующей целью:
Внимание!! При разговре с Анемоной для завершения этого задания автоматически начинается следующее и возможность свободно перемещения по миру пропадёт!
Раздел 07_02_0: «Авианосец» (The Aircraft Carrier)(A & B)
2B и 9S вернулись в лагерь Сопротивления для проверки данных и пополнения запасов. По просьбе Анемоны они направляются в затопленный город для защиты авианосца армии андроидов.
Сюжетное задание: Пополнение боезапаса (Missile Supply Mission). «Поддержите миссию по поставке ракет». Цели:
Внимание!! При завершении этого этапа все незавершенные побочные задания будут недоступны до следующего прохождения!
Раздел 07_03_0: «Битва над океаном» (Battle Over the Ocean)(A & B)
Получив сообщение о том, что направляющийся к морю авианосец был атакован, они запрашивают полётные модули и сражаются с противником.
Раздел 07_04_0: «Монстр» (Monster)(A & B)
Гигантская машина, каких 2B прежде не видела, появилась из глубин океана. Удерживаемые на расстоянии электромагнитным полем, они пытаются дать отпор противнику, используя береговое орудие. Босс: Грюн.
Глава 08. Реплика города [ ]
«Реплика города» (Copied City)
9S пропал после уничтожения гигантской машины. 2B отправляется на его поиски и оказывается в загадочном белом городе, где её ожидает Адам.
Сюжетное задание: Исчезновение 9S (9S MIA) «Бешенная машина была побеждена, но 9S невозможно найти. Командование предоставило YoRHa приоритет спасению над всеми другими миссиями: Найти 9S». Цели:
Сюжетное задание: Красноволосые (Redheads). «Рыжие близнецы Девола и Попола имеют сканер, который может помочь найти слабый сигнал Черного ящика 9S». Цели:
Раздел 08_01_0: «Юный узник» (A Young Prisoner)
Огромная машина была уничтожена. Однако 9S пропал во время взрыва. 2B пытается найти его.
Глава 09. Ненормальная религия [ ]
«Ненормальная религия» (Deranged Religion)
2B и Паскаль направляются к заброшенной фабрике, чтобы заключить мир с группой машин. Они обнаружили религиозный культ, который вскоре оказался враждебным.
Сюжетное задание: Оливковая ветвь (Olive Branch). «Машина под кодовым названием Адам отвечала за управление половиной машинной сети. Командор считает, что ее отсутствие должно было создать новое поведение внутри машин». Цели:
Раздел 09_01_0: «Те, кто верят» (Those Who Believe)
2B и Паскаль направились в заброшенную фабрику для мирных переговоров, но они сразу же были атакованы машинами. Тем временем, 9S в Бункере проверяет свои системы.
Сюжетное задание: Извращённая религия (Twisted Religion). «Миротворческие машины на Заброшенной фабрике сошли с ума от религиозного рвения, когда их лидер умер, и атаковали 2B и Паскаля». Цели:
Раздел 09_02_0: «Побег» (Escape)
Чтобы помочь 2B и Паскалю сбежать, 9S производит взлом из Бункера.
Глава 10. Потеря [ ]
«Потеря» (Loss)
Руины города наводнены машинами, 2B и 9S направляются туда, чтобы оказать поддержку Сопротивлению. Оказалось, что в огромной машине скрылся очень злой Ева.
Сюжетное задание: Странные машины (Weird Machines). «Движимая горем из-за потери его брата, Ева решила искоренить всех андроидов и начала свою атаку в лагере сопротивления». Цели:
Раздел 10_01_0: Безумство машин» (Machines out of Control)
9S берёт свой полётный модуль и вылетает из Бункера. 2B на земле собирается спасти Сопротивление от неистовых машин.
Раздел 10_02_0: «Битва с машиной-сферой» (Spherical Machine Battle)(A & B)
9S прилетает во время боя с многоногим и таранит его своим полётным модулем. Машина отключена, но из оболочки появляется Ева.
Сюжетное задание: Устранение угрозы (Threat Disposal). «Видно, что многоногого голиафа, контролирует убитый горем Ева, которая призывает на помощь все местные машины, чтобы отомстить».
Раздел 10_03_0: «Нападение на деревню Паскаля» (Attack on Pascal’s Village)(A & B)
После получения сигнала бедствия от Паскаля, 2B и 9S спешат к деревне. Неистовые машины пытаются проникнуть в деревню.
Раздел 10_04_0: «Битва с Евой» (Battling Eve)(A & B)
Дикая ярость Евы, вызванная смертью Адама, распространяется на все машины в сети. 2B и 9S вступили в битву с Евой, чтобы уничтожить его и прекратить буйство машин. Boss: Ева Lv: 30
Раздел 10_05_0: «2B и 9S» (2B and 9S)
9S был физически инфицирован, когда отключал Еву от сети. 2B решает освободить 9S от его страданий собственными руками.
Глава 11. Полномасштабная атака [ ]
«Полномасштабная атака» (Full-scale Attack)
Уничтожив Адама и Еву, YoRHa переключили своё внимание на остальные машины. Однако YoRHa были поражены вирусом, которым теперь заражена и 2B.
Раздел 11_01_0: «2B, начало вторжения» (2B’s Invasion Begins)(C)
Адам и Ева, основа сети, пропали, и цепь командования машин оказалась в хаосе, армия андроидов продолжает крупномасштабное наземное вторжение.
Сюжетное задание: Приближение войны (Onward to War). «Машины, управляющие сетью под кодовым именем Адам и Ева, были уничтожены. Пришло время для полномасштабной атаки, чтобы вернуть Землю» Цели:
Раздел 11_02_0: «9S взламывает защитную систему» (9S Hacks the Defense System)
Для того, чтобы повредить систему воздушной обороны машин, 9S вместе с отрядом сканеров взламывает её.
Раздел 11_03_0: «Битва за господство на земле» (2B’s Battle for Control)(C)
2B и 9S, действуя как партизанские силы, помогают войскам на передовой захватывать территорию.
Сюжетное задание: Взятие под контроль (Taking Control). «2B и 9S воссоединились в руинах города. Теперь они должны уничтожить все машины в этом районе». Цели:
Раздел 11_05_0: «Побег 2B из Бункера» (2B Escapes the Bunker)(C)
2B очнулась в своей комнате в Бункере. Они с 9S докладывают ситуацию Командору, но Бункер был уже заражён, Командор также не избежала этой участи.
Сюжетное задание: Потеря (Loss). «Командор сомневался в вашем отчете, но какой бы вирус ни был на Земле, он теперь добрался до Бункера и настиг все подразделения YoRHa здесь. Вы должны защитить командора». Цели:
Раздел 11_06_0: «Последние минуты 2B» (2B’s Final Moments)(C)
2B сбежала из Бункера, но она была сбита атаками YoRHa. Отбиваясь от преследующих машин, она осознаёт, что её тело пожирает вирус.
Раздел 11_07_0: «9S познаёт разлуку» (9S Gets Separated)(C)
9S приземлился и отправился к 2B, полагаясь на сигнал её чёрного ящика. Там он увидел A2 и 2B, которая была одной ногой в могиле.
Глава 12. Ускользающие воспоминания [ ]
«Ускользающие воспоминания» (Memories of Sand)
Бот 042 получил последний приказ от 2B: оказывать поддержку A2. Теперь он следует за ней в её приключениях — нравится это A2 или нет.
Сюжетное задание: Уничтожение машин (Destroy Machines). «Намерения A2 расплывчаты, но их можно свести к уничтожению машин». Цель:
Раздел 12_01_0: «Пробуждение A2» (A2 Awakens)(C)
A2 очнулась в руинах торгового центра. Она направляется в пустыню, чтобы уничтожить крупную машину, возмущаясь тем, что бот следует за ней.
Раздел 12_02_0: «Битва A2 в пустыне» (A2’s Battle in the Desert)
A2 уничтожила машины в пустыне, но была обескуражена, когда из песка появился громадный сцепленная машина. Чтобы сражаться с ней она переходит в режим берсерка.
Глава 13. Ящик мяса [ ]
«Ящик мяса» (Meat Box)
Чтобы получить доступ к Башне 9S вынужден отправится к модулю добычи ресурсов. Это привело его к огромному модулю возле лесного замка.
Сюжетное задание: Разведка Башни (Tower Recon). «2B ушла, а 9S просыпается в Лагере Сопротивления через 2 недели после событий на коммерческом объекте. Было бы разумно узнать, что произошло в окресностях Руин города». Цель:
Раздел 13_01_0: «Пробуждение 9S» (9S Awakens)(C)
9S потерял сознание в результате землетрясения. Он просыпается в лагере Сопротивления, находясь под присмотром Деволы и Пополы.
Раздел 13_02_0: «9S получает доступ к Башне» (9S Accesses the Tower)(C)
9S направляется к огромной структуре, появившейся в руинах города. Во время попытки доступа к системе его поприветствовал голос, предлагающий отправиться к модулю добычи ресурсов.
Сюжетное задание: Добудьте ключи (Obtain Keys). «Таинственная башня в руинах города не может быть взломана, но получение модуля добычи может изменить это.» Цели:
Раздел 13_04_0: «9S и ящик мяса» (9S and the Meat Box)(C)
9S прибыл в нижнюю часть модуля добычи ресурсов. Он проникает в защищённый модуль добычи и отправляется на верхние уровни, чтобы получить ключ доступа.
Глава 14. Исчезновение Паскаля [ ]
«Исчезновение Паскаля» (Pascal’s Despair)
Машины в деревне Паскаля внезапно обезумели. A2 примчалась в деревню, чтобы помочь Паскалю и детям сбежать, но они нашли небезопасное убежище. A2 сражается бок о бок с Паскалем, но.
Раздел 14_01_0: «A2 и масляный фильтр» (A2 and the Oil Filter)(C)
A2, пострадавшая от перегрузки во время битвы с огромной машиной, перезагружается. Она идет в лагерь Сопротивления, чтобы заменить топливный фильтр и Анемона посылает её к Паскалю.
Сюжетное задание: Техобслуживание (Maintenance). «Топливный фильтр А2 вышел из строя из-за битвы с машиной «Голиаф» в пустыне. Бот говорит, что в Лагере Сопротивления есть запасные части». Цели:
Раздел 14_02_0: «День из жизни Паскаля» (A Day in the Life of Pascal)(C)
Паскаль благополучно проводит дни, заботясь о детях. До тех пор, пока вдали не раздался странный звук, угрожающий разрушить его мирную жизнь.
Сюжетное задание: Для этого нужна деревня (It Takes a Village). «Осмотрите Деревню машин и узнайте об их образе жизни». Цель:
Раздел 14_03_0: «Паскалю нужна помощь» (Pascal Needs Help)(C)
A2, собрав материалы, запрошенные Паскалем, намеревалась вернуться в деревню, когда получила тревожное сообщение от Паскаля.
Сюжетное задание: Просьба жителей (A Villager’s Request). «A2 решает выполнить несколько поручений, чтобы узнать больше о машинах-пацифистах». Цель:
Раздел 14_04_0: «Машины-каннибалы» (Cannibal Machines)(C)
A2, вернувшись в деревню Паскаля, обнаружила группу машин-каннибалов.
Сюжетное задание: Суматоха в деревне (Village Turmoil). «Громкий звук и сигнал бедствия от Паскаля заставляют А2 мчаться в Деревню Машин для расследования». Цели:
Раздел 14_05_0: «A2 и детишки» (A2 and the Children)(C)
Паскаль и дети сбежали на заброшенную фабрику. A2 узнает о большой группе врагов и отправляется на их перехват. Но кое-что гораздо худшее ждет её после боя.
Сюжетное задание: Защитите детей (Protect the Children). «Расположение Паскаля на фабрике небезопасно, и машины уже готовятся атаковать детей». Цели:
Глава 15. Ящик души [ ]
«Ящик души» (Soul Box)
Следующая цель 9S — модуль добычи ресурсов в затопленном городе. Посредством искусного взлома он получил второй ключ доступа к Башне, но его тело потеряло способность сражаться.
Сюжетное задание: Добудьте ключи (Obtain Keys). «Таинственная башня в руинах города не может быть взломана, но получение модуля добычи может изменить это.» Цели:
Раздел 15_01_0: «9S продолжает сражаться» (9S Continues Fighting)(C)
Бот предупреждает 9S о нарушениях в его функциональности, но он, не обращая на это внимания, по-прежнему спешит к следующему модулю добычи ресурсов.
Раздел 15_02_0: «9S и ящик души» (9S and the Soul Box)(C)
9S забрался в модуль добычи ресурсов в затопленном городе. Врагов внутри не оказалось. Ему необходимо взломать систему защиты этого модуля, чтобы достигнуть ядра.
Раздел 15_03_0: «Раненый 9S» (9S Wounded)(C)
МОББ не функционирует и 9S не может использовать все способности в бою. Он направляется в лагерь Сопротивления в надежде, что его починит Девола.
Сюжетное задание: Восстановите МОББ (Recover NFCS). «9S слишком сильно надавил, и его психологическое состояние ухудшается. Его системы отказывают и нуждаются в обслуживании в лагере сопротивления.» Цель:
Раздел 15_04_0: «Ремонт 9S» (9S Repaired)(C)
9S прибыл в лагерь Сопротивления. Девола и её друзья беспокоятся о нём, но их слова не достигают его.
Глава 16. Ящик бога [ ]
«Ящик бога» (God Box)
9S сражается с зараженным оператором 21O внутри модуля добычи и снова встречает A2. Как только он бросается на неё, машина вмешивается в их поединок.
Сюжетное задание: Добудьте ключи (Obtain Keys). «Таинственная башня в руинах города не может быть взломана, но получение модуля добычи может изменить это.» Цели:
Раздел 16_02_0: «9S и ящик бога» (9S and the God Box)(C)
Внутри модуля добычи 9S противостоит дальнобойным атакам машин. Он уничтожал их до тех пор, пока не встретил ту, кого он ожидал увидеть в последнюю очередь.
Раздел 16_03_0: «A2 и машина-брат» (A2 and the Machine Siblings)(C)
Оператор 21О, ослабленная 9S, была убита A2. 9S обрушивает свою ярость на A2, но в этот момент появляется новый враг. 9S падает, оставив A2 сражаться с новым врагом — машинами-братьями. Boss: Оператор 21O Lv: 60 Boss: Август Lv: 60
Глава 17. Башня [ ]
«Башня» (The Tower)
9S и A2 направляются в Башню, не зная о цели, с которой её построили машины. Внутри их ожидала как отвратительная истина, так и девочки в красном.
Сюжетное задание: Проникновение в Башню (Tower Infiltration). «Все ключи получены, и 9S может войти в таинственную башню, появившуюся из-под земли». Цели:
Раздел 17_01_0: «9S направляется в башню» (9S Heads to the Tower)(C)
9S разбужен своим ботом. Он получил все ключи доступа и направился ко входу в Башню. Он пытается открыть её, но обнаруживает огромное число врагов. На помощь подоспели Девола и Попола.
Раздел 17_02_0: «9S исследует башню» (9S Searches the Tower)(C)
Благодаря Деволе и Пополе, 9S, наконец, вошёл в Башню, в которой приготовлены кое-какие развлечения. И худшее, что мог представить 9S — группа андроидов модели 2B.
Раздел 17_03_0: «A2 направляется в башню» (A2 Heads to the Tower)(C)
A2 покинула модуль добычи в парке развлечений. Услышав от своего Бота, что ворота Башни открыты, она направляется ко входу.
Раздел 17_04_0: «A2 исследует башню» (A2 Searches the Tower)(C)
A2 пробралась в Башню. Осматриваясь внутри, она входит в гигантскую белую библиотеку.
Раздел 17_05_0: «Самовосстановление 9S» (9S Self-repairs)(C)
9S, потеряв свою левую руку, забирает одну у копии 2B. Рука заражена, и он должен взломать себя для удаления вируса. Во время его сражения появляются девочки в красном.
Раздел 17_06_0: «Девочки в красном» (The Red Girls)(C)
A2 сразилась с многоногой машиной в библиотеке. Когда она села в лифт, идущий к вершине Башни, её взломали. В киберпространстве девочки в красных платьях бросили ей вызов.
Раздел 17_07_0: «Путь к вершине» (To the Peak)(C)
9S реквизировал полётный модуль у заражённых YoRHa и направился к вершине Башни. A2 сражается с крупной многоногой машиной в лифте.
Сюжетное задание: Путь к вершине (To the Top Floor). «Ответы должны быть где-то внутри башни, продолжайте идти вверх, пока не найдете их». Цели:
Раздел 17_08_0: «Комбинированная многоножка» (Combined Multi-leg Machine)(C)
9S и A2 достигли вершины Башни. Две крупных многоногих машины соединились в одну и противостоят им. Boss: Ко-Ши и Ро-Ши Lv: 60
Раздел 17_09_0: «9S и A2» (9S and A2)(C)
Машины уничтожены, 9S и A2 повернулись друг к другу. A2 объясняет, что убивать друг друга бессмысленно, но 9S поглощён ненавистью. Так началась последняя битва между остатками YoRHa.
Раздел 17_10_0: «Конец» (The End)(C)
9S и A2 встречают последние минуты.
Раздел 17_11_0: «Конец проекта YoRHa» (The End of the YoRHa Project)(C)
Чёрные ящики последних единиц YoRHa отключены. Боты переходят к последней фазе проекта YoRHa.