договор на администрирование сайта образец
Образец договора на техническое обслуживание и поддержку веб-сайта, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.3. Сайт Заказчика используется в производстве его продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд, что приносит экономические выгоды.
1.4. Исполнитель ежемесячно передает результаты выполненных работ по акту приема-передачи с приложением оправдательных документов. Одновременно передаются ключи (коды доступа) и техническая документация.
2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1. Консультирование Заказчика по всем вопросам, касающимся функционирования и развития сайта (с до по рабочим дням).
2.2. Корректировка и внесение изменений в дизайн сайта (добавление новых элементов дизайна), не влекущих за собой кардинального пересмотра общего стиля сайта. В том числе разработка, установка (снятие) со страниц сайта внутренних рекламных объявлений и баннеров.
2.3. Внесение изменений в текстовое наполнение сайта, грамотное оформление текстовой и графической информации, экранная типографика.
2.4. Разработка новых модулей системы администрирования в соответствии с развитием ресурса.
2.5. Контроль работоспособности технологической площадки (хостинга), перенос сайта на другой хостинг (при необходимости).
2.6. Контроль безопасности.
2.7. Разработка и добавление новых не глобальных видов сервиса.
2.8. Информирование Заказчика о появлении новых возможностей, сервисов в области построения сайтов.
2.9. Исправление ошибок в статьях, возникших как по вине Исполнителя, так и Заказчика.
2.10. Регистрация ресурса Заказчика в поисковых системах Рунета и внесение, при необходимости, изменений в регистрационную информацию для продвижения сайта в рейтингах, облегчения поиска ресурса через поисковые машины.
2.11. Добавление новых разделов (модулей), равно как и внесение изменений, требующих адаптации программного комплекса, обслуживающего сайт, служит предметом отдельного договора на основании отдельного ТЗ и требует дополнительной оплаты сверх суммы ежемесячной фиксированной оплаты.
2.12. Работы по пунктам 2.1 – 2.10 выполняются одним или несколькими ответственными представителями Исполнителя. Работы по обслуживанию и поддержке интернет-представительства (сайта) Заказчика производятся на территории и компьютерах Исполнителя.
2.13. Суммарно за каждый календарный месяц объем вышеперечисленных работ не должен превышать рабочих часов.
3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1. Заказчик обязуется по требованию Исполнителя предоставить необходимую информацию для выполнения работы.
3.2. Заказчик своевременно оплачивает работу Исполнителя в размере и сроки, предусмотренные в разделе 4 данного Договора.
3.3. Заказчик не вправе требовать от Исполнителя выполнения работ, не описанных в разделе 2. Дополнительные работы по обслуживанию и поддержке интернет-сайта проводятся по мере необходимости. Для проведения дополнительных работ согласовываются и оформляются в письменном виде Дополнительное соглашение, Техническое Задание и смета, которые должны быть подписаны обеими сторонами.
4. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ
4.1. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в валюте РФ.
4.2. Общая стоимость работ составляет рублей копеек, в том числе НДС по ставке, действующей на момент перечисления денежных средств.
4.3. Оплата работ Исполнителя производится согласно выставляемым Заказчику счетам в течение трех банковских дней со дня выставления счета. Окончание работ по каждому календарному месяцу подтверждается Актом приемки-сдачи работ.
4.4. По каждому Дополнительному соглашению, Техническому Заданию и смете (п.3.3) Заказчик осуществляет предоплату в размере 50% (пятидесяти процентов) от стоимости работ согласно утвержденной смете. Окончательный расчет производится после окончания работ на основании Акта приемки-сдачи работ.
4.5. Цены на выполняемые Исполнителем работы являются договорными и изменению в одностороннем порядке не подлежат.
5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
5.1. Исполнитель обязуется сохранять в тайне всю коммерческую информацию, не относящуюся к категории общедоступной, которую он получил от Заказчика во время срока действия Договора, даже если она не была обозначена как секретная или конфиденциальная.
5.2. Исполнитель обязан не допускать к имеющимся в связи с выполнением Договора документам лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Заказчик обязан оплатить работу Исполнителя. В случае отказа Заказчика от оплаты работы Исполнителя последний имеет право требовать возмещения расходов, связанных с обслуживанием и поддержкой интернет-сайта.
6.2. Стороны строят свои взаимоотношения на принципах порядочности, партнерства и доверия.
6.3. Все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае если стороны не могут прийти к соглашению, через арбитражный суд в соответствии с Российским законодательством.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.
7.2. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному согласию сторон с письменным уведомлением не менее чем за месяц. В том случае, если Договор расторгается до завершения работ по ТЗ, взаиморасчеты между сторонами определяются Дополнительным соглашением.
7.3. Сроки действия Договора могут сдвигаться в случае объективных причин, признаваемых обеими сторонами.
8. ФОРС-МАЖОР
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, таких как землетрясение, пожар, наводнение, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, изменения законодательства, повлекших за собой невозможность выполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору согласуются сторонами, подписываются, оформляются в виде Приложений.
9.2. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах. Каждая сторона имеет подлинный экземпляр.
Договор на техническое обслуживание и поддержку сайта
Добрый день, коллеги!
В нашей компании, существовала проблема с договором на техническую поддержку сайтов. В договоре мы хотели четко прописать круг наших обязанностей, время выделяемое в месяц на работы над сайтом заказчика, способы оплаты при превышении выделяемого времени, ответственность заказчика и четкие инструкции по предоставлению материалов. Этим договором и хотим с вами поделится.
Договор № 10/12/08/ТП на техническое обслуживание и поддержку сайта.
г. ___________________ «___» ________ 200_ г.
____________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны, и ________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _______________________________, действующего на основании ___________________, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнять работы по техническому обслуживанию и поддержке сайта:_____________________________.
1.2. Суммарно за каждый календарный месяц объем работ не должен превышать ___ рабочих часов.
2. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1. Сообщить Заказчику в течение 3-х рабочих дней и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
• несоответствия предоставленных Заказчиком исходных данных, необходимых для нормальной работоспособности информационного ресурса, неверности кодов доступа, непригодности или недоброкачественности предоставленной информации или иной технической документации;
• возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения Договора;
• иных, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые могут повлиять на качество работы или невозможность её выполнения.
2.2. Отказаться от исполнения настоящего Договора в случаях, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Исполнителя об обстоятельствах, указанных в п. 2.1. настоящего Договора, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материалы и техническую документацию, не изменит указаний о способе выполнения работы, или не применит других мер для устранения указанных обстоятельств.
2.3. За сделки, совершаемые с использованием информационного ресурса Заказчика, Исполнитель ответственности не несёт.
2.4. Исполнитель вправе привлекать к оказанию услуг Заказчику третьих лиц (соисполнителей). При этом все права и обязанности перед Заказчиком по настоящему Договору остаются за Исполнителем.
3. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
3.1. Консультирование Заказчика по всем вопросам, касающимся функционирования и развития сайта (с 10.00 до 19.00 по рабочим дням).
3.2. Корректировка и внесение изменений в структуру сайта (добавление новых разделов), не влекущих за собой кардинального пересмотра всей структуры сайта. В том числе разработка, установка (снятие) со страниц сайта внутренних рекламных объявлений и баннеров.
3.3. Внесение изменений в текстовое наполнение сайта, размещение текстовой и графической информации, экранная типографика.
3.4. Контроль работоспособности технологической площадки (хостинга) и сайта Заказчика, при необходимости перенос сайта на другой хостинг.
3.5. Контроль безопасности сайта Заказчика и восстановление сайта из резервной копии в случае сбоя.
3.6. Информирование Заказчика о появлении новых возможностей, сервисов в области разработки сайтов.
3.7. Исправление ошибок в статьях, возникших как по вине Заказчика, так и по вине Исполнителя.
3.8. Добавление новых модулей, равно как и внесение изменений, требующих адаптации программного комплекса, обслуживающего сайт, служит предметом отдельного договора на основании отдельного ТЗ и требует дополнительной оплаты сверх суммы ежемесячной фиксированной оплаты.
4. ПРАВА ЗАКАЗЧИКА
4.1. Заказчик имеет право проверять ход и качество Работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
4.2. Заказчик имеет право предоставить Исполнителю необходимые для работ материалы и информацию, соответствующие законодательству Российской Федерации об авторских и смежных правах, средствах массовой информации. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, по запросу Исполнителя предоставить документы на право использования торговых марок Заказчиком, сертификаты и лицензии на товары и услуги Заказчика, информация о которых размещается в сети Интернет Исполнителем.
5. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
5.1. Заказчик обязуется предоставлять материалы для размещения на сайте согласно «Требованием к предоставлению материалов», Приложение №1 настоящего договора.
5.2. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю доступ к программному коду информационного ресурса и его базам данных, а также иные материалы, необходимые для внесения в него необходимых обновлений и дополнений.
5.3. Заказчик обязуется своевременно и в полном объеме оплачивать работы и услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.
5.4. Принять от Исполнителя выполненные работы по акту приема-сдачи работ. При получении от Исполнителя акта приема-сдачи работ Заказчик обязан в течение 5 рабочих дней подписать акт или направить Исполнителю мотивированный отказ от приемки работы в письменной форме.
5.5. В случае не подписания Заказчиком в установленные в настоящем пункте сроки акта приема-сдачи работ и не направлении Исполнителю мотивированного отказа от приемки работы в письменной форме, работа считается принятой и должна быть оплачена Заказчиком.
5.6. Заказчик не вправе требовать от Исполнителя выполнения работ, не описанных в разделе 3 настоящего договора. Дополнительные работы по обслуживанию и поддержке интернет-сайта проводятся по мере необходимости. Для проведения дополнительных работ согласовываются и оформляются в письменном виде Дополнительное соглашение, Техническое Задание и смета, которые должны быть подписаны обеими сторонами.
6. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ
6.1. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в валюте РФ.
6.2. Общая стоимость работ составляет 6.000 (шесть тысяч) рублей 00 копеек за календарный месяц, НДС не облагается.
6.3. Оплата работ Исполнителя производится согласно выставляемым Заказчику счетам в течение трех банковских дней со дня выставления счета. Окончание работ по каждому календарному месяцу подтверждается Актом приемки-сдачи работ.
6.4. По каждому Дополнительному соглашению, Техническому Заданию и смете (п. 3.8) Заказчик осуществляет предоплату в размере 50% (пятидесяти процентов) от стоимости работ, согласно утвержденной смете. Окончательный расчет производится после окончания работ на основании Акта приемки-сдачи работ.
6.5. Исполнитель не вправе навязывать Заказчику включение в договор дополнительной работы или услуги. Заказчик вправе отказаться от оплаты работы или услуги, не предусмотренной договором.
6.6. Цены на выполняемые Исполнителем работы являются договорными и изменению в одностороннем порядке не подлежат.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7.1. Исполнитель обязуется сохранять в тайне всю коммерческую информацию, не относящуюся к категории общедоступной, которую он получил от Заказчика во время срока действия Договора, даже если она не была обозначена как секретная или конфиденциальная.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. Заказчик обязан оплатить работу Исполнителя. В случае отказа Заказчика от оплаты работы Исполнителя, последний имеет право требовать возмещения расходов, связанных с обслуживанием и поддержкой интернет-сайта.
8.2. Исполнитель не отвечает за точность, достоверность, качество и содержание информационных материалов Заказчика, размещаемых Исполнителем в сети Интернет в соответствии с настоящим Договором.
8.3. Исполнитель не отвечает за ущерб, прямой или косвенный, понесенный третьими лицами в результате размещения на информационном ресурсе информации, предоставленной Заказчиком.
8.4. Исполнитель не несет ответственности за сложности, возникающие у Заказчика в использовании услуг Исполнителя, вызванные низким качеством линий и каналов связи, предоставленных Заказчику третьими лицами, применением нелицензионного программного обеспечения (включая прикладные программы, не используемые непосредственно для работы с сетью Internet).
8.5. В случаях, прямо не указанных в настоящем Договоре, за не выполнение или ненадлежащие выполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.
8.6. Исполнитель не несет ответственности за непредставление Заказчиком информации.
8.7. Исполнитель не несет ответственности за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате внесения (изменения) информации на информационном ресурсе, предоставляемой Заказчиком.
8.8. Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены Заказчиком при принятии выполненной работы или в ходе выполнения работы. В случае обнаружения Заказчиком недостатков выполненной работы Заказчик по своему выбору вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
8.9. В случае внесения Заказчиком неоговорённых изменений в программный код информационного ресурса, Исполнитель ответственности за работоспособность информационного ресурса не несёт.
8.10. Стороны строят свои взаимоотношения на принципах порядочности, партнерства и доверия.
8.11. Все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае если стороны не могут прийти к соглашению, через Арбитражный суд г.Москва в соответствии с Российским законодательством.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.
9.2. Договор, может быть, расторгнут досрочно по взаимному согласию сторон с письменным уведомлением не менее чем за 1 (один) месяц. В том случае, если Договор расторгается до завершения работ по ТЗ, взаиморасчеты между сторонами определяются Дополнительным соглашением.
9.3. Сроки действия Договора могут сдвигаться в случае объективных причин, признаваемых обеими сторонами.
10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, таких, как: землетрясение, пожар, наводнение, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, изменения законодательства, повлекших за собой невозможность выполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору согласуются сторонами, подписываются, оформляются в виде Приложений. Все Приложения, дополнения и изменения к настоящему Договору действительны, если они составлены в письменной форме, подписаны обеими Сторонами и являются его неотъемлемыми частями.
11.2. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из Сторон. Каждая сторона имеет подлинный экземпляр. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 (Требования к предоставлению материалов)
к Договору № 10/12/08/ТП на техническое обслуживание и поддержку сайта.
от «01» декабря 2008 г.
1. Общие требования для предоставления материалов
1.1. Передача материалов Исполнителю
Контент (материалы для информационного наполнения) сайта Заказчика передается Исполнителю посредством электронной почты. Адрес электронной почты Исполнителя для передачи контента: support@progressivemedia.ru. Тема письма содержащего контент для размещения на сайте имеет вид: «Контент для размещения на сайте адрес сайта от дата отправки письма».
Пример: Контент для размещения на сайте www.evrasia.su от 30.04.08
Весь контент высылается одним RAR-архивом, содержащим все файлы для размещения на сайте. Если объем материалов превышает 10 мб, Заказчик передает материалы через Интернет-сервис webfile.ru, в письме указывается ссылка на архив для скачивания.
1.2. Формат передачи текстовых материалов
Текст, для каждой отдельной страницы, должен быть помещён в отдельный текстовый документ формата Microsoft Word (*.doc), версия Word 97-2003. Название документа соответствует названию страницы. В начале документа необходимо указать адрес страницы в структуре сайта, как пример: www.evrasia.su/articles/data/ic_articles/2.
1.3. Формат передачи графических материалов
Изображения, графические или мультимедиа-материалы (видео, музыка, флеш-ролики и т.п.) необходимо разместить в отдельных папках, соответствующих названиям разделов для размещения. Внутри каждой папки файлы должны быть отсортированы в том порядке, в котором они будут размещаться на сайте, материалы должны иметь названия 01, 02 и т.д. Все описания графических материалов должны быть перечислены в дополнительном текстовом документе, внутри папки, в виде:
• 01 — описание 1
• 02 — описание 2 и т.д.
1.4. Формат передачи материалов в раздел Новости (аналогично для статей и пресс-релизов)
Для размещения на сайте новости необходима следующая информация:
• заголовок новости;
• дата публикации;
• имя автора (если это необходимо);
• краткое описание, содержит 2-3 предложения;
• полный текст новости;
• ссылка на источник (если это необходимо).
Вся информация по одной новости должна размещаться в одном текстовом документе. Название документа соответствует дате публикации новости и её заголовку.
1.5. Формат передачи материалов в раздел Каталога товаров
Формат материалов для выгрузки в каталог товаров или услуг зависит от структуры каталога и свойств объектов каталога. Приведем пример того, какая информация для каталога может понадобиться:
• наименование позиции каталога;
• описание позиции каталога;
• раздел и подраздел (если в каталоге выделено несколько разделов и подразделов);
• фотография;
• чертёж;
• фотографии для фотогалереи;
• ширина, высота, вес и т.п.;
• таблица технических характеристик;
• документация для скачивания;
• инструкция по использованию и т.д.
Формат подготовки материалов для выгрузки каталога на сайт в каждом отдельном случае определяется Исполнителем, Заказчику предоставляется образец подготовки материалов.
12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Образец договора подряда на разработку и обслуживание веб-сайта, заключаемого между юридическими лицами
Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика Работу, указанную в п.1.2 настоящего Договора, и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Работы и оплатить его.
1.2. Подрядчик обязуется выполнить следующую Работу: разработку и обслуживание WEB-сайта Заказчика, именуемую в дальнейшем «Работа».
1.3. Работу Подрядчик выполняет из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами.
1.4. Работа по разработке и обслуживанию сайта считается выполненной после подписания Заказчиком или его уполномоченным представителем Акта приема-сдачи Работы. Акт приема-сдачи Работы подписывается после окончания разработки сайта, после размещения его в сети Интернет, а также после окончания каждого этапа обслуживания сайта.
1.5. Все права на созданный Web-сайт Заказчика, переходят к Заказчику при подписании Акта приема-сдачи Работы.
2. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
2.1. «Web-сайт» (далее – сайт) — это страница или совокупность страниц, программное обеспечение, графика, необходимые для правильного функционирования изделия и выполненных в формате HTML или других форматах, применимых при разработке и доступных посредством компьютерной сети Интернет.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1.1. До заключения Договора предоставить Заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить Заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения.
3.1.2. При сдаче Работы сообщить Заказчику о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного использования результата Работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.
3.1.3. Выполнять Работу с надлежащим качеством, соблюдая сроки разработки и обслуживания сайта, оговоренные в настоящем договоре.
3.1.4. Разработать сайт для дальнейшего его размещения в сети Интернет.
3.1.5. Разместить сайт в сети Интернет.
3.1.6. Передать результат Работы Заказчику.
3.2. Подрядчик имеет право на удержание результата работ в случае несвоевременной оплаты Работы.
3.3.1. До начала выполнения работ предоставить Подрядчику в срок до « » 2020 года необходимую документацию, материалы и информацию.
3.3.2. Предоставлять материалы и информацию для разработки сайта, не противоречащие действующему законодательству РФ.
3.3.3. Оплатить Работу Подрядчика в размере и сроки, указанные в настоящем договоре.
3.4. Заказчик имеет право проверять ход и качество Работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
4. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Стоимость услуг Подрядчика по разработке Web-сайта Заказчика составляет и перечисляется на расчетный счет Подрядчика.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Ответственность сторон по обязательствам, вытекающим из настоящего Договора, регулируется законодательством РФ.
5.2. Ответственность за достоверность информации, размещенной на сайте, несет Заказчик.
5.3. Подрядчик, не предоставивший заказчику информации о работе, указанной в пункте 3.1.1. настоящего Договора, несет ответственность и за те недостатки Работы, которые возникли после ее передачи заказчику вследствие отсутствия у него такой информации.
5.4. В случае несвоевременной оплаты Подрядчик вправе требовать досрочного расторжения Договора.
5.5. В случае нарушения срока выполнения Работы Заказчик вправе:
— Требовать досрочного расторжения Договора.
— Назначить Подрядчику новый срок;
— Потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения Работы;
— Потребовать уменьшения цены за выполнение Работы;
5.6. В случае обнаружения недостатков Работы Заказчик вправе:
— Требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной Работы в срок дней;
— Требовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной Работы своими силами или третьими лицами;
Заказчик вправе расторгнуть договор о выполнении Работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный Договором срок недостатки выполненной Работы не устранены Исполнителем.
— Заказчик вправе расторгнуть договор о выполнении Работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной Работы или иные существенные отступления от условий Договора.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ОСНОВАНИЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ
6.1. Срок разработки сайта устанавливается с « » 2021 г. по « » 2021 г. Подрядчик имеет право выполнить Работу досрочно.
6.2. Срок обслуживания сайта устанавливается с « » 2021 г. по « » 2021 г.
6.3. Если одна из сторон не выражает желания пролонгировать договор на очередной срок, она должна уведомить об этом противоположную сторону в письменной форме не меньше, чем за месяц до истечения срока Договора. Если ни одна из сторон не выражает желания расторгнуть договор в письменной форме, он считается пролонгированным на очередной срок.
6.4. Заказчик вправе расторгнуть договор в любое время, уплатив Подрядчику, часть цены пропорционально части выполненной Работы до получения извещения о расторжении указанного Договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения Договора, если они не входят в указанную часть цены Работы.
6.5. Подрядчик вправе расторгнуть договор в любое время лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.
6.5.1. При расторжении Договора по инициативе Подрядчика, Подрядчик не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения Работы, а также платы за выполненную Работу.
6.6.. Договор, может быть, расторгнут по обоюдному согласию сторон.
6.7. Заказчик вправе требовать расторжения заключенного Договора без оплаты выполненной Работы, а также возмещения убытков в случаях, когда вследствие неполноты или недостоверности полученной от подрядчика информации был заключен договор на выполнение Работы, не обладающей свойствами, которые имел в виду Заказчик.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.
7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, после соблюдения процедуры досудебного урегулирования разногласий, все споры разрешаются в судебном порядке.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.
8.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего Договора.