договор на аэросъемку образец

ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание услуг Индивидуального Предпринимателя Домбровски Александера Андреевича (Действителен с 12 Марта 2013 года с изменениями от 09 Апреля 2013 года и 27 Апреля 2013 года, с изменениями трактовки в части пунктов 7.1.1,7.1.2,7.1.3,7.1.4 от 25 Октября 2013. С изменениями в пункте 7.1.8. от 06.01.2014. С изменениями от 01.02.2014. С Изменениями в пункте 7.3 от 30.06.2017). С изменениями от 22.08.2018. С изменениями от 25.03.2020. С изменениями от 10.09.2020.

г. Москва Настоящая оферта представляет собой официальное предложение Индивидуального Предпринимателя Домбровски Александера Андреевича (далее Исполнитель), адресованное неопределенному кругу лиц (Заказчикам), которые принимают настоящую оферту, в отношении возмездного оказания услуг по поиску и сканированию архивных, рассекреченных аэрофотоснимков (Аэрофотосъемки Люфтваффе и Аэрофотосъемки Союзников времен Второй Мировой Войны), которые хранятся в архивах разных стран и выражают намерение заключить Договор оферты на оказание услуг Исполнителем на нижеследующих условиях настоящей Оферты. В соответствии со статьей 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), безусловным принятием (акцептом) условий настоящей оферты договора считается осуществление Заказчиком платежа в счет оплаты Услуг и получение Исполнителем соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты.

1. Термины и определения

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по поиску и сканированию архивных, рассекреченных аэрофотоснимков (Аэрофотосъемки Люфтваффе и Аэрофотосъемки Союзников), которые хранятся в архивах разных стран (далее «Услуги») Заказчику, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2.2. Исполнитель оказывает Заказчику Услуги – Поиска и/или сканирования рассекреченных аэрофотоснимков (Аэрофотосъемки Люфтваффе и Аэрофотосъемки Союзников), периода Второй Мировой Войны, хранящихся в архивах разных стран.
2.3. Исполнитель оказывает Заказчику Услуги – Наделение отсканированных архивных снимков(Аэрофотосъемки Люфтваффе и Аэрофотосъемки Союзников), периода Второй Мировой Войны, хранящихся в архивах разных стран, координатами в системе GPS.
2.4. Обязательным условием оказания Исполнителем Услуг в соответствии с Договором является выполнение требований пункта 4 Настоящего Договора и пункта 5 и его подпунктов Настоящего Договора.

3. Права и обязанности Исполнителя

3.1. Исполнитель обязуется произвести поиск аэрофотоснимков (Аэрофотосъемки Люфтваффе и Аэрофотосъемки Союзников) в сроки установленные данным договором и предоставить Заказчику в электронном виде, на электронную почту или по согласованию сторон, на электронном носителе, в пункте самовывоза, по адресу: Российская Федерация, город Москва, ул. Менжинского 21-182 (Пункт самовывоза закрыт), отчет о найденных сериях снимков, который будет подготовлен с использованием архивных материалов.
3.2. В случае размещение Заказчиком, заказа на сканирование аэрофотоснимков (Аэрофотосъемки Люфтваффе и Аэрофотосъемки Союзников), отраженных в отчете для Заказчика, Исполнитель обязуется произвести сканирование аэрофотоснимков (Аэрофотосъемки Люфтваффе и Аэрофотосъемки Союзников) в сроки установленные данным договором. Исполнитель также обязуется предоставить Заказчику копии аэрофотоснимков в электронном виде, с использованием на срок до 14-и календарных дней собственного серверного пространства в сети Интернет, или по согласованию сторон, на электронном носителе, в пункте самовывоза, по адресу: Российская Федерация, город Москва, ул. Менжинского 21-182 (Пункт самовывоза закрыт). При заказе поставки в электронном виде, Заказчик получает интернет-ссылки на загрузку снимков по средством их пересылки на электронную почту Заказчика.
3.3. В случае размещение Заказчиком, заказа на присвоение отсканированным архивным аэрофотоснимкам (Аэрофотосъемки Люфтваффе и Аэрофотосъемки Союзников), координат в системе GPS, Исполнитель обязуется, с использованием телеметрических данных спутников, в том числе данных ДЗЗ, которые хранятся в открытом доступе, в сети интернет, изготовить файл, с расширением MAP и файл с расширением TIF, которые могут быть открыты в программе Ozi Explorer, версия для PC(ПК), если иное не оговорено в дополнительном соглашении между сторонами. Исполнитель, за дополнительную плату, может изготовить файлы для других программных продуктов и средств GPS, если это оговорено сторонами в дополнительном соглашении. Исполнитель, не дает консультаций относительно программных продуктов и устройств GPS, для которых Заказчиком, было заказано изготовление файлов привязки GPS. Все бремя импортирования файлов в устройства GPS и интерпретации результатов GPS-привязки архивных аэрофотоснимков лежит на Заказчике. Подразумевается, что заказчик знаком с программой Ozi Explorer, версия для PC(ПК). Точность присвоения архивным аэрофотоснимкам GPS-координат, напрямую зависит от телеметрических данных спутников ДЗЗ, хранящихся в открытых источниках, в сети интернет. Исполнитель также обязуется предоставить Заказчику финальные данные GPS-привязки аэрофотоснимка, для программы Ozi Explorer, версия для PC(ПК) в электронном виде, с использованием на срок до 14-и календарных дней собственного серверного пространства в сети Интернет. Заказчик получает интернет-ссылки на загрузку этих данных по средством их пересылки на электронную почту Заказчика или по согласованию сторон, на электронном носителе, в пункте самовывоза, по адресу: Российская Федерация, город Москва, ул. Менжинского 21-182 (Пункт самовывоза закрыт). Возможность оказания услуги определяется Исполнителем самостоятельно, при размещении соответствующего заказа. В случае невозможности оказания услуги, ввиду отсутствия качественного спутникового покрытия в открытых источниках, или при наличии дефектов на архивной АФС, затрудняющих оказание услуги, Исполнитель вправе отказать Заказчику в предоставлении услуг, и направить соответствующее уведомление Заказчику, по электронной почте, указанной им при регистрации на Веб-Сайте Исполнителя.
3.4. Исполнитель предоставляет заказчику на стадии оформления заказа Выбирать тариф на составление отчета и поиск аэрофотоснимков.
3.5. Исполнитель обязан обеспечить возможность получения Заказчиком информации о состоянии его заказа через сайт, либо по обращению заказчика в течение 2-х рабочих дней, на электронную почту заказчика.
3.6. Исполнитель вправе по своему усмотрению в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы. Об изменении тарифов Исполнитель обязан уведомлять Заказчика путем размещения соответствующей информации на Сайте или по усмотрению Исполнителя на электронную почту заказчика. При изменении тарифов на предоставление уже оплаченных услуг, оказание услуг происходит в соответствии с теми тарифами, которые действовали на момент акцептирования данного договора.
3.7. Исполнитель обязуется не разглашать третьим лицам информацию о заказе Заказчика и данных Заказчика.
3.8. Исполнитель имеет право временно приостановить оказание Заказчику Услуг по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию Услуг, на время устранения таких причин.

4. Права и обязательства Заказчика

4.1. Заказчик имеет право оформить заказ по форме размещенной на сайте Исполнителя.
4.2. Узнавать о ходе исполнения своего заказа на сайте Исполнителя, заполнив форму в соответствующем разделе на сайте Исполнителя.
4.3. Заказчик обязан внести полную предоплату за услуги оказываемые Исполнителем.
4.4. В случае если Исполнитель не может оказать услугу, из-за отсутствия требуемых архивных материалов, сумма внесенной предоплаты может быть возвращена заказчику путем перевода на его расчетный счет в банке, либо по желанию заказчика перераспределена на другие заказы Заказчика.
4.5. Исполнитель не несет Ответственности за использование Заказчиком данных по заказам Заказчика, предоставленных Исполнителем Заказчику. Заказчик самостоятельно определяет сферу применения полученных от Исполнителя данных и несет полную ответственность, в случае совершения противоправных и иных действий, с использованием этих данных. В случае предъявления к Исполнителю требований, претензий и/или исков со стороны третьих лиц, Заказчик самостоятельно разрешает эти требования, претензии и/или иски, за свой счет обязуется возместить все убытки Исполнителя в связи с этим.

5. Порядок оказания услуг

6. Сроки оказания Услуг Исполнителем:

7. Стоимость и порядок расчетов

8. Условия оказания Услуг

9. Порядок Сдачи-Приемки Работ (Для Юридических Лиц и Индивидуальных Предпринимателей).

9.1. После завершения работ по подготовке отчета/сканированию аэрофотоснимков (Аэрофотосъемки Люфтваффе и Аэрофотосъемки Союзников) или иных работ указанных в тексте данного договора, Исполнитель в течение 2 (двух) дней составляет и направляет Заказчику для подписания акт сдачи-приёмки Работ, подписанный Исполнителем.
9.2. В течение 5 (пяти) дней с даты получения акта сдачи-приёмки Заказчик обязан принять Работы по договору, подписать акт сдачи-приёмки и направить один экземпляр Исполнителю, либо не принять Работы путём направления Исполнителю письменного мотивированного отказа Заказчика от приёмки Работ по договору с детальным письменным обоснованием причин такого отказа.
9.3. В случае направления Заказчиком мотивированного отказа, Стороны обязаны в течение 5 (пяти) дней с момента получения Исполнителем отказа составить двусторонний протокол, где должны зафиксировать перечень недостатков выполненных Исполнителем Работ, послуживших причиной отказа от приёмки Заказчиком Работ, и установить срок для их устранения.
9.4. В случае не подписания Заказчиком акта сдачи-приёмки при условии не получения Исполнителем письменного мотивированного отказа, в течение 5 (пяти) дней, с даты получения акта сдачи-приёмки, все Работы по договору считаются принятыми Заказчиком.

10. Порядок разрешения споров

10.1. В случае возникновения споров между Заказчиком и Исполнителем по вопросам, связанным с исполнением Договора, стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой.
10.2. В случае невозможности разрешения указанных споров путем переговоров, они должны решаться в судебном порядке.

11. Прочие Условия

11.1. Любые уведомления по Договору, включая Акт приёмки-сдачи работ могут направляться одной Стороной другой Стороне:
11.2. по электронной почте:
а) на адрес электронной почты Заказчика, указанный им при оформлении заказа на сайте Исполнителя, с адреса электронной почты Исполнителя, указанного в п.1.14 Оферты в случае, если получателем является Заказчик,
б) на адрес электронной почты Исполнителя, указанный в п.1.14 Оферты, с адреса электронной почты Заказчика, указанного им при оформлении заказа на Сайте Исполнителя;
11.3. почтой, в том числе с уведомлением о вручении или курьерской службой с подтверждением доставки.
11.4. При необоснованных требованиях о замене снимков/возврате средств со стороны заказчика (ошибка заказчика, невнимательность и прочее), Исполнитель вправе в одностороннем порядке прекратить предоставление услуг.
11.5. Предоставление услуг сервисом Исполнителем, при нарушении заказчиком пункта 11.4 возможно при выплате неустойки в размере стоимости составления отчета по 1-5 сериям, указанным в данном договоре на момент выплаты этой неустойки.

12. Вступление договора в силу и действие

12.1. Договор вступает в силу с момента акцепта настоящей оферты Заказчиком (путем предварительной оплаты Услуг, способами указанными в данном Договоре на счет Исполнителя).
12.2. Договор является офертой в соответствии со ст.435 ГК РФ и в силу этого Исполнитель имеет право на отзыв Договора как оферты в соответствии со ст.436 ГК РФ. В случае отзыва оферты Исполнителем в течение срока действия Договора, Услуги, оплата которых произведена до момента отзыва оферты, предоставляются до полного их оказания, а остаток денежных средств Заказчика, после оказания данных услуг, Заказчику, которые он перевел на счет исполнителя подлежат возврату на основании оригиналов соответствующих писем о возврате денежных средств, Договор же считается прекращенным с момента отзыва. Отзыв осуществляется путем размещения соответствующей информации на Сайте или путем информирования заказчика по электронной почте.
12.3. Договор заключается на срок оказания конкретной услуги по поиску или сканированию аэрофотоснимков (Аэрофотосъемки Люфтваффе и Аэрофотосъемки Союзников), за номером заказа и может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон в любое время, с предупреждением другой Стороны за 10 (Десять) календарных дней до расторжения. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика, в соответствии с п.1 ст.782 ГК РФ, Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства, уплаченные Заказчиком Исполнителю по Договору, за вычетом стоимости фактически оказанных услуг.
12.4. Вопросы, не урегулированные Договором, подлежат разрешению в соответствии с законодательством РФ.

Источник

Образец договора о предоставлении услуг по организации деловых поездок, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Исполнителем Клиенту следующих услуг:

1.1.1. бронирование и покупка авиа и железнодорожных билетов;

1.1.2. бронирование гостиниц и автомобилей;

1.1.3. предоставление визовых услуг;

1.2. Конкретные сроки и объемы работ и услуг согласовываются Сторонами дополнительно.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.1. точно и своевременно выполнять поручения Клиента, а в случае невозможности оказания услуг, в кратчайший срок информировать его об этом;

2.1.2. письменно подтверждать исполнение поручения Клиента в кратчайшие сроки;

2.1.3. выставлять счета за услуги в течении дней после получения от клиента подтверждения соответствии с действующими тарифами и расценками.

2.2. Исполнитель вправе изменять размеры тарифов и расценок на услуги, предварительно уведомив Клиента.

Неиспользованная сумма аванса возвращается Исполнителем Клиенту в течение рабочих дней с даты получения от Клиента письменного требования о возврате.

2.4. В случае возврата Клиентом авиа и железнодорожных билетов Исполнитель возвращает денежные средства, уплаченные Клиентом за авиа и железнодорожные билеты, с удержанием сумм, предусмотренных правилами возврата билетов, установленными соответствующими авиа и железнодорожными компаниями, о которых Исполнитель информирует Клиента заранее перед выполнением заказа.

2.5.1. оплатить выставляемые Исполнителем счета в рублях в течение рабочих дней с даты получения счета.

2.5.2. предоставить Исполнителю список уполномоченных должностных лиц, имеющих право подписи Заказов на услуги Исполнителя от имени Клиента;

2.5.3. присылать заявку по факсу/электронной почте, чтобы обеспечить своевременность и правильность выполнения заказа и выставления счетов;

2.5.4. предоставить Исполнителю иную информацию, материалы, документацию, а также устные и письменные разъяснения, необходимые для оказания услуг последним.

2.6.1. отказаться от использования гостиничной брони и вернуть приобретенные авиа и железнодорожные билеты, при этом сумма неиспользованных денежных средств Клиента учитывается Исполнителем при выставлении очередных счетов;

2.6.2. потребовать от Исполнителя возврата перечисленных авансом денежных средств в размере, который не был использован Исполнителем на момент получения требования Клиента о возврате с вычетом удержаний и штрафов в соответствии с условиями настоящего Договора.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ И УСЛУГ

3.1. Факт передачи и приемки работ и услуг по настоящему Договору удостоверяется соответствующими Актами (далее по тексту – «Акт»), которые подписываются обеими Сторонами. По мере оказания услуг, но не реже одного раза в месяц, Исполнитель составляет соответствующие Отчеты и направляет их Клиенту.

3.2. Клиент обязан в течение рабочих дней с момента получения Акта подписывает его и направляет Исполнителю или предоставляет свои возражения по Акту в письменной форме.

3.3. Если в течение рабочих дней от Клиента не получен подписанный им Акт или не получены возражения об отказе принятия оказанных услуг, то услуги считаются принятыми, а Акт подписанным.

3.4. В случае предъявления Клиентом возражений об отказе приемки оказанных услуг и признания таких возражений Исполнителем обоснованными, Стороны в течение рабочих дней согласовывают перечень необходимых доработок и сроки их выполнения. В случае признания Исполнителем части возражений Клиента по услугам обоснованными, Клиент не освобождается от обязанности оплатить остальную часть оказанных Исполнителем услуг.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость услуг Исполнителя определяется в соответствии с действующими тарифами и расценками на услуги, согласно выставленным счетам. В случае изменения размера тарифов и расценок в порядке п.2.2. настоящего Договора, стоимость услуг Исполнителя определяется на основании тарифов и расценок, действующих на дату оказания услуг.

4.2. Если иное не предусмотрено Сторонами, оплата за оказанные Исполнителем услуги будет осуществляться Клиентом в течение рабочих дней на основании Счета на оплату услуг, выставляемого Исполнителем Клиенту после приемки услуг в порядке раздела 2 настоящего Договора.

4.3. Стороны договорились, что Исполнитель имеет право требовать от Клиента предварительной оплаты (аванса) своих услуг, перечисленных в п.2.3 Договора. Клиент обязан произвести предварительную оплату услуг Исполнителя перечисленных в п.2.3 в течение рабочих дней с момента получения Клиентом от Исполнителя соответствующего Счета.

4.4. В случае истечения срока действия настоящего Договора и/или выполнения объемов работ и услуг Стороны подписывают соответствующий Акт, оформленный согласно разделу 3 настоящего Договора. Если услуги Исполнителя авансировались Клиентом, то после подписания Сторонами Акта Исполнитель выставляет суммарный Счет и фиксирует неиспользованную Клиентом сумму аванса.

4.5. При наличии неиспользованной суммы аванса, по усмотрению Клиента такая сумма аванса либо учитывается при продолжении сотрудничества Сторон и последующем оказании услуг Исполнителем либо возвращается Клиенту в течение рабочих дней с даты получения его соответствующего письменного требования.

4.6. В случае выявления Сторонами фактов превышения объемов и стоимости, оказанных Исполнителем услуг над размером аванса, Клиент производит оплату соответствующей части услуг Исполнителя в соответствии с п.4.2. настоящего Договора.

4.7. В случае оказания Исполнителем услуг на сумму предварительной оплаты и продолжения действия настоящего Договора, последующая оплата Клиентом услуг Исполнителя производится по выбору Исполнителя либо посредством предварительной оплаты услуг либо после фактического оказания услуг в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

4.8. Оплата услуг Исполнителя производится банковским переводом с расчетного счета Клиента на расчетный счет Исполнителя в российских рублях по курсу Центрального Банка России на дату платежа + %.

4.9. Обязательства Клиента по оплате услуг Исполнителя по настоящему Договору считаются исполненными с момента поступления соответствующих сумм оплаты на банковский счет Исполнителя.

4.10. После поступления суммы платежа на расчетный счет Исполнитель обязуется в установленном действующим законодательством порядке оформить и передать Заказчику расчетные документы на оплату услуг (счет-фактуру).

4.11. Если при выполнении данного договора в результате изменения валютного курса Клиент понес убытки, то Исполнитель не возмещает Клиенту данные убытки.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае несвоевременной оплаты оказанных услуг Исполнитель оставляет за собой право взыскать с Клиента пени в размере % от суммы, причитающейся к оплате, за каждый день просрочки. Накопление пени производится до момента полной оплаты Счета. Накопленная сумма пени будет выставлена в последующих Счетах.

5.3. В случае неисполнения или несвоевременного или некачественного исполнения своих обязательств по договору Исполнитель обязан уплатить неустойку в размере % от суммы заказа за каждый день неисполнения (либо несвоевременного исполнения) своих обязательств. Фактом наличия нарушения обязательства является претензия Клиента либо акт приема-передачи оказанных услуг. Неустойка уплачивается по письменному требованию Клиента.

6. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласию Сторон.

6.2. Исполнитель имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке в случае, если Клиент не выполняет или ненадлежащим образом выполняет обязательства по настоящему Договору. В таком случае Клиент, нарушающий положения настоящего Договора, обязан возместить фактически понесенные Исполнителем расходы в связи с таким неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Договору.

6.3. Сторона, выступающая инициатором расторжения настоящего Договора, обязана письменно уведомить другую Сторону о своем намерении расторгнуть Договор не менее чем за дней до предполагаемой даты расторжения.

6.4. Стороны должны произвести полный взаиморасчет в течение дней с момента получения уведомления от Стороны, выступающей инициатором расторжения настоящего Договора.

6.5. В случае досрочного расторжения настоящий Договор считается прекращенным с момента урегулирования Сторонами всех взаимных финансовых вопросов и претензий.

7. ФОРС–МАЖОР

7.1. Ни одна из Сторон не несёт ответственности за полное или частичное неисполнение любых своих обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения и прочих природных бедствий, а также забастовок, войны или военных действий, которые начались после заключения настоящего Договора. Если какое-нибудь из этих обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный Договором, то срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Обе Стороны обязаны своевременно письменно информировать друг друга о наступлении обстоятельств непреодолимой силы.

7.2. Если невозможность выполнения обязательств по настоящему Договору полностью или частично длится более месяцев, то обе Стороны будут иметь право аннулировать Договор полностью или частично, и в этом случае ни одна из Сторон не обязана возмещать возможные убытки (включая расходы).

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Договору или в связи с ним, подлежат урегулированию путем открытого диалога Сторон, а в случае невозможности достижения договоренности споры подлежат разрешению в суде в соответствии с российским законодательством.

8.2. С момента подписания настоящего Договора все предыдущие переговоры и переписка по нему теряют силу.

8.3. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до « » 2021 г. Если по истечении срока действия настоящего Договора ни одна из Сторон не заявила о желании прекратить его действие, настоящий Договор считается пролонгированным на неопределенный срок.

8.4. К настоящему Договору прилагаются и являются неотъемлемой его частью Приложения.

Источник

Образец договора на консультационно-информационные услуги по локации, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ ДОГОВОРА

Арендатор – Заказчик, осуществляющий аренду Объекта локации для производства работ (фото- видео- киносъемки, репетиции, публичные выступления и т.п.).

Арендодатель – юридическое или физическое лицо, имеющее полномочия сдачи в аренду третьим лицам Объекта Локации и право на заключение Договора аренды с Заказчиком.

Договор аккордный – договор, заключаемый между Заказчиком и Исполнителем на согласованный объем работ с оплатой услуг Исполнителя, согласно Смете Агентства, по этапам принятия Заказчиком Объектов локации для производства.

Договор аренды – договор, юридически регулирующий взаимоотношения между Заказчиком и Арендодателем при аренде Объекта локации.

Договор срочный – договор, заключаемый между Заказчиком и Исполнителем на согласованный срок с оплатой услуг Исполнителя по согласованному графику, вне зависимости от объёма или сложности работ, проводимых Исполнителем.

Локация (или локейшн) – местоположение объекта, или вид услуг Исполнителя по поиску мест для съёмок (в зависимости от контекста).

Локейшн-менеджер – Менеджер со стороны Исполнителя, обеспечивающий прием и сопровождение съемочных групп Заказчика на месте, бесперебойный процесс съемок в отношении использования Объекта локации. Решение организационных вопросов с арендодателем и администрацией региона.

Объект локации – место производства работ Заказчиком, организованное Исполнителем.

Проект – продукт (фильм, ТВ-программа, ролик, клип и т.п.), производимый Заказчиком.

Смета Исполнителя – расчет стоимости услуг Исполнителя для оплаты Заказчиком.

Стороны – Заказчик и Исполнитель, субъекты настоящего Договора.

Третья сторона – юридическое или физическое лицо, предоставляющее Заказчику услуги по локации в качестве арендодателя на основе договора (или договорённости) между Заказчиком и арендодателем.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.2. Поиск и подбор вариантов Объектов Исполнитель осуществляет в соответствии с требованиями к объектам локации и условиями аренды, которые Заказчик указывает в «Заявке на подбор объектов локации».

2.3. Администрирование Локейшн-менеджера на съёмочной площадке со стороны Агентства (организационные услуги).

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

3.1. Заказчик оформляет «Заявку на подбор объектов локации» и передает её Исполнителю.

3.2. Исполнитель осуществляет поиск и предварительный отбор Объектов, соответствующих требованиям, указанным в Заявке.

3.2. При необходимости, Исполнитель информирует Заказчика о ходе выполнения работ по конкретной Заявке.

3.4. Заказчик в течение рабочих дней, либо в согласованный с Исполнителем срок, принимает решение по представленному Объекту.

3.5. Фактом выполнения работ Исполнителя по нахождению Объекта является принятие решения Заказчиком о приеме Объекта в качестве основного для работы, что фиксируется в «Акте выполненных работ», либо, заключением в любом виде Договора аренды Заказчика с Арендодателем (в т.ч. договора о намерениях).

3.6. В случае производственной необходимости (по заявке Заказчика или по Смете Исполнителя) на Объекте локации присутствует Локейшн-менеджер (или администратор) от Исполнителя (во время проведения Заказчиком работ на Объекте), для координации взаимодействия Заказчика и Арендодателя.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Общая сумма выплат Исполнителю по договору складывается из стоимости услуг, оказываемых Исполнителем Заказчику и указанных в Заявке (или заявках) на подбор объектов локации, которые по мере оформления Сторонами прилагаются к настоящему договору и являются неотъемлемой частью настоящего Договора, а также работы Локейшн-менеджеров со стороны Исполнителя.

4.2. Оплата услуг производится в течение рабочих дней после подписания «Акта выполненных работ» путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в размере, согласованном Сторонами и указанном в Заявках.

4.3. В случае, если в течение дней Заказчик использует информацию об Объекте, которую представил Исполнитель, Заказчик должен оплатить стоимость услуг в соответствии с «Заявкой на подбор объектов локации», по которой представлялся и был рассмотрен Заказчиком данный Объект, даже, если данный Объект используется для другого Проекта.

4.4. Размер оплаты и порядок выплат Исполнителю Заказчиком представлен в Приложении №3 к настоящему Договору. НДС не облагается.

4.5. Все текущие расходы Исполнителя на поиск Объектов осуществляет Заказчик (на основе Сметы Исполнителя, а также банковских выписок, счетов-фактур, квитанций, кассовых чеков, билетов и т.п.).

4.6. В случае замены вида, места или времени аренды Объекта локации Заказчиком, не по вине Исполнителя, при этом работа по прежнему Объекту была выполнена Исполнителем в полной мере (с предложениями вариантов Заказчику), что повлекло поиск нового Объекта Исполнителем, Заказчик оплачивает работы Исполнителя по поиску прежнего Объекта по сметной стоимости.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Заказчик имеет право:

5.1.1. В случае непредставления Исполнителем вариантов Объектов локации в течение календарных дней (после передачи ему «Заявки на подбор объектов локации») отозвать Заявку, письменно известив об этом Исполнителя.

5.1.2. Использовать собственные варианты Объектов, в случае не утверждения Объектов от Исполнителя.

5.1.3. Накладывать ограничения на источники и методы поиска вариантов Объектов, в соответствии с политикой подбора Объектов, действующей в компании.

5.2. Заказчик обязуется:

5.2.1. Считать полученную от Исполнителя по настоящему договору информацию конфиденциальной и не передавать ее другим лицам и организациям без письменного разрешения Исполнителя.

5.2.2. Своевременно производить для Исполнителя платежи, предусмотренные Настоящим Договором.

5.2.3. Использовать дополнительно из ранее предложенных Исполнителем вариантов Объектов, и не принятых Заказчиком к использованию, при условии оплаты работы Исполнителя (по данным Объектам) по сметной стоимости.

5.2.4. Указывать в «Заявке на подбор объектов локации» последовательность предложений Исполнителем и даты Объектов локации.

5.2.6. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим договором и законодательством РФ.

5.3. Исполнитель имеет право:

5.3.1. Использовать любые источники и методы для поиска вариантов Объектов, в случае отсутствия ограничений со Стороны Заказчика.

5.3.2. Использовать для публикаций на Интернет-ресурсах компании Исполнителя фото Объекта локации во время проведения работ Заказчиком в рамках возможных ограничений от Заказчика.

5.4. Исполнитель обязуется:

5.4.1. Осуществлять подбор вариантов Объектов, максимально соответствующих требованиям «Заявки на подбор объектов локации» и представлять их Заказчику в обозначенные сроки.

5.4.2. Обеспечить однократно и бесплатно предложения Заказчику по замене Объекта в течение 15-ти календарных дней со дня письменного извещения Заказчиком Исполнителя, если в течение времени проведения работ – в даты и сроки, заявленные в «Заявке на подбор объектов локации» (Приложение №1), открылись ранее не выявленные обстоятельства, объективно препятствующие проведению работ Заказчиком на данном Объекте. Замена Объекта производится только в том случае, если Заказчик оплатил Исполнителю всю сумму по договору. В случае неполной оплаты Заказчиком по настоящему договору, он не имеет права требовать замены Объекта.

5.4.3. При невыполнении п.5.4.2 настоящего Договора, в течение рабочих дней вернуть Заказчику % от суммы вознаграждения по конкретному Объекту. В данном случае также допускается перерасчёт – от оплаты за следующий Объект локации.

5.4.4. Соблюдать строгую конфиденциальность по всей информации, полученной от Заказчика при исполнении обязательств по данному договору.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

6.2. За задержку платежей по настоящему договору Заказчик оплачивает Исполнителю штраф в размере % от суммы договора за каждый день просрочки платежа.

6.3. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим договором или в связи с ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения указанных споров они будут разрешаться в соответствии с действующим законодательством.

6.4. Штрафные санкции взыскиваются только по требованию пострадавшей Стороны или по решению арбитражного суда.

6.5. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком в случае его отказа от замены Объекта, если по каким-либо причинам необходимость в замене отпадает.

6.6. В случае если причиной отказа от Объекта является нарушение Заказчиком условий аренды или изменения требований, изложенных в «Заявке на подбор объекта локации» (Приложение №1), а также сокращение или изменение сцен, замена Объекта не производится, а сумма, выплаченная Исполнителю в качестве вознаграждения, не возвращается.

6.7. Не допускается без письменного согласия Исполнителя заключение отдельного договора на оказание услуг с Локейшн-менеджером со стороны Исполнителя. Оплата услуг Локейш-менеджера Исполнителя осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в размере, согласно Смете Исполнителя.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий договор является аккордным. Договор вступает в силу в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору – до подписания Сторонами «Акта выполненных работ» по всему объёму работ, представленному в Приложении №1.

7.3. По взаимному и письменному согласию Сторон действие договора может быть прекращено до завершения всего объёма работ, с условием оплаты Исполнителю Заказчиком за фактически произведённые работы Исполнителя (по Смете Исполнителя).

7.4. Настоящий Договор может быть расторгнут в силу обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора).

7.5. Все споры между Сторонами, возникшие по настоящему договору, подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством РФ.

7.6. Документы, переданные с использованием факсимильной связи, имеют юридическую силу до получения Сторонами подписанных экземпляров по почте (нарочным).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *