договор на аварийно техническое обслуживание мкд

Какие положения организации ЖКХ следует включить в договор с АДС

15 ноября Сусана Киракосян, доцент Департамента ПРЭД Финансового университета при Правительстве РФ, старший юрист ALTHAUS Legal, независимый эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА, рассказала, как организациям ЖКХ до 1 марта 2019 года исполнить требования ПП РФ № 331 к аварийно-диспетчерским службам и не получить за это штрафы. Одно из важных условий – заключить грамотный договор.

договор на аварийно техническое обслуживание мкд. договор на аварийно техническое обслуживание мкд фото. картинка договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть фото договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть картинку договор на аварийно техническое обслуживание мкд.

Почему для организаций ЖКХ это важно

Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331 утвердило новые правила работы аварийно-диспетчерских служб в МКД. По-новому они начнут работать с 1 марта 2019 года.Организовать работу АДС нужно и в ТСЖ, но больше всего эта тема волнует управляющие организации. Дело в том, что с 1 марта 2019 года нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания будет считаться грубым нарушением лицензионных требований.

договор на аварийно техническое обслуживание мкд. договор на аварийно техническое обслуживание мкд фото. картинка договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть фото договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть картинку договор на аварийно техническое обслуживание мкд.

Договор с аварийно-диспетчерской службой

Договор с аварийно-диспетчерской службой – это договор возмездного оказания услуг (гл. 39 ГК РФ) с элементами договора подряда. Встречаются разные названия такого договора, иногда его называют сервисным или консалтинговым. Не нужно бояться, что вы назовёте договор неправильно: суды смотрят не на название договора, а на его содержание. Главное – правильно указать предмет договора.

Предмет договора с АДС – оказание комплексной услуги по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, если речь идёт о привлечении специализированной организации. Сам комплекс действий со сроками выполнения также должен быть прописан в отдельном приложении к договору: какие виды услуг оказываются, регламентные сроки по их оказанию, произведение расчёта.

Это необходимо сделать, чтобы снять у собственников помещений в МКД вопросы по цене договора: за что управляющая организация платит АДС и как. Цена договора – оплата в форме вознаграждения.

В договоре с АДС необходимо прописать даже такие маловажные на первый взгляд вещи, как порядок доступа к общему имуществу в МКД, передачи дубликатов ключей.

Пропишите в договоре с АДС риски порчи общего имущества в случае аварии. По общему правилу все риски возлагаются на управляющую организацию, ТСЖ, ЖК. Но если будет установлено правонарушение, допущенное со стороны третьего лица, а именно АДС или собственника помещения, то в таком случае можно перераспределить риски.

О том, как правильно заложить в договоре с АДС такие риски, узнайте из видеозаписи онлайн-семинара.

договор на аварийно техническое обслуживание мкд. договор на аварийно техническое обслуживание мкд фото. картинка договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть фото договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть картинку договор на аварийно техническое обслуживание мкд.

О чём ещё мы поговорили на онлайн-семинаре

Кроме перечисленного на онлайн-семинаре Сусана Киракосян рассказала, какими нормативными актами регулируется деятельность аварийно-диспетчерской службы и что будет управляющей организации, если она нарушит требования к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания.

Мы разобрали профстандарт диспетчера АДС и посмотрели, что входит в должностные обязанности такого сотрудника. Обсудили, в какие сроки с 1 марта 2019 года АДС придётся регистрировать заявки потребителей и ликвидировать аварии.

Участники онлайн-семинара узнали, как вести журнал регистрации заявок и как зафиксировать выполнение заявки и устранение аварии. Мы обсудили сложности по организации доступа АДС к общему имуществу МКД и помещению потребителя для устранения аварии. А также проговорили, за что АДС несёт ответственность перед управляющими организациями, ТСЖ, ЖК и ЖСК.

Ещё больше информации вы узнаете из раздаточных материалов и видео онлайн-семинара, которые прикреплены к этой статье.

Как самостоятельно организовать работу аварийно-диспетчерской службы в управляющей организации

В нашем новом сервисе (программе) «АДС на 100%» мы учли все требования вышеупомянутого закона, а также требования ПП РФ № 354, Постановления Госстроя № 170 и ГОСТа 56037-2014.

Помимо соблюдения ПП РФ № 416 и ПП РФ № 1090, сервис позволяет перейти с бумажных носителей и Excel-файлов на современный электронный формат, упростить работу с обращениями жителей и третьих лиц, интегрирован с IP-телефонией и ГИС ЖКХ, ведёт запись телефонных разговоров и контролирует работу сотрудников на выезде (сантехники, электрики, мастера). В качестве бонуса управляющие компании получают два мобильных приложения: одно для общения и информирования жителей, второе для управления бригадами на выезде.

В сервис «АДС на 100%» мы включили все возможности традиционных систем для ПК и дополнили их современными инструментами. Это позволяет сервису совершенствовать работу управляющей организации любого размера. Вы сможете отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономить на автоматизации, увеличить эффективность обслуживания жителей, и привлечь больше клиентов.

Таким образом, использование сервиса «АДС на 100%» гарантирует УО, что они будут полностью соответствовать всем лицензионным требованиям законодательства, в следствии чего их позиция на рынке укрепиться.

А самое приятное в сервисе «АДС на 100%» — это его цена, она составляет всего 1900 рублей + 40 рублей за МКД в месяц.

Источник

Как составить договор на аварийно-диспетчерское обслуживание МКД

Компания «МКДЭКСПЕРТ» помогает управляющим организациям и ТСЖ решать юридические вопросы и оформлять документы. В том числе она составляет договоры на аварийно-диспетчерское обслуживание МКД. Юрист организации рассказал, что нужно учесть в таком договоре.

договор на аварийно техническое обслуживание мкд. договор на аварийно техническое обслуживание мкд фото. картинка договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть фото договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть картинку договор на аварийно техническое обслуживание мкд.

УО обязаны заключать договоры на аварийно-диспетчерское обслуживание

Обязанность управляющих компаний заключать договоры на аварийно-диспетчерское обслуживание, а также требования к осуществлению деятельности по управлению МКД установлены ПП РФ от 15.05.2013 № 416.

В соответствии с разделом 4 ПП РФ № 416, управляющая организация, товарищество или кооператив организовывают работу аварийно-диспетчерской службы в многоквартирном доме. В том числе они заключают договор на оказание услуг с организацией, которая занимается аварийно-диспетчерским обслуживанием.

При подготовке такого договора стоит принять во внимание, что АДС оказывает три вида услуг: диспетчерское и аварийно-ремонтное обслуживание, дополнительные услуги.

Если в составе управляющей МКД компании нет АДС, а такие услуги по договору оказывает другая организация, это не освобождает управляющих домами от ответственности. Поскольку управляющая МКД компания обязана организовать деятельность АДС, она отвечает за её работу перед собственниками (п. 9 ПП РФ № 416).

Согласно пп. «з» п. 4 постановления Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110, нарушение лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания является грубым нарушениям лицензионных требований. За это предусмотрена административная ответственность.

Для должностных лиц это административный штраф в размере от 50 000 до 100 000 рублей или дисквалификация на срок до трёх лет. Для юридических лиц – от 150 000 до 250 000 рублей (ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ). Если нарушение выявили в период, когда лицензия прекратила действовать, то штрафы достигают 500 тысяч рублей (ч. 2 ст. 7.23.3 КоАП РФ).

Для жилищных объединений специальных штрафов законодательство не предусматривает. Но если инспектор найдёт нарушение, то вправе выписать предписание. За неисполнение данного предписания ТСЖ, ЖК или ЖСК назначат штраф на должностное лицо – от 1 000 до 2 000 рублей или дисквалифицируют на срок до трёх лет. Юридическому лицу за неисполнение предписания грозит штраф от 10 000 до 20 000 рублей (ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ).

Дальше опишем моменты, на которые стоит обратить внимание при составлении договора об аварийно-диспетчерском обслуживании дома.

Проработайте структуру договора

В договоре управления, в силу ПП РФ № 416, должна быть установлена обязанность управляющей организации осуществлять АДС самостоятельно либо с привлечением третьих лиц. Соответственно в силу этой обязанности и заключается договор на АДС.

В разделе с особыми условиями пропишите порядок приёмки актов выполненных работ и оказанных услуг и порядок урегулирования споров.

К договору составляются приложения, которые в каждом конкретном случае индивидуализируются с учётом потребностей заказчика: для компаний, у которых много домов в управлении, это может быть перечень многоквартирных домов, по которым будут оказываться услуги АДС. Также в приложении можно указать состав общего имущества в доме и границы эксплуатационной ответственности. Все это необходимо для того, чтобы конкретизировать объём работы, выполняемой подрядчиком, и границы его ответственности.

договор на аварийно техническое обслуживание мкд. договор на аварийно техническое обслуживание мкд фото. картинка договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть фото договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть картинку договор на аварийно техническое обслуживание мкд.

Укажите обязанности диспетчера

Обязанности диспетчеров прописываются в теле договора на аварийно-диспетчерское обслуживание в разделе «Права и обязанности сторон».

Обозначьте сроки выполнения работ и оказания услуг

Аварийно-диспетчерское обслуживание осуществляется круглосуточно. При этом в ПП РФ № 416 установлены конкретные сроки для совершения определённых действий АДС.

Например, диспетчер должен ответить на телефонный звонок от жителя дома в течение не более пяти минут. Если ответить вовремя не получается, то диспетчер перезванивает в течение 10 минут.

Также есть вариант сразу предусмотреть возможность для потребителя оставить голосовое или электронное сообщение. Заметим, что электронное сообщение АДС рассматривает тоже в течение 10 минут. Полчаса с момента регистрации заявки отводится на то, чтобы сообщить потребителю предполагаемые сроки её исполнения.

Локализовать аварии на внутридомовых инженерных системах холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения нужно не больше, чем за 30 минут с момента регистрации заявки.

На устранение засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки. Ликвидировать засоры мусоропровода нужно тоже в течение двух часов с момента регистрации заявки, но в период с 8.00 до 23.00 при круглосуточном приёме заявок.

Включите эти сроки в договор на аварийно-диспетчерское обслуживание. Если услуги АДС оказывает подрядчик, удостоверьтесь, что у него есть всё необходимое для выполнения соответствующих видов работ оборудование. Предусмотрите в договоре гарантии подрядчика о наличии такого оборудования и пропишите это в обязанностях подрядчика и в разделе «Ответственность сторон».

договор на аварийно техническое обслуживание мкд. договор на аварийно техническое обслуживание мкд фото. картинка договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть фото договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть картинку договор на аварийно техническое обслуживание мкд.

Пропишите в договоре порядок приёма заявок

Чтобы подрядчик придерживался указанного порядка, предусмотрите в договоре на аварийно-диспетчерское обслуживание ответственность подрядчика за неисполнение своих обязательств.

На заметку

Источник

Как составить договор на аварийно-диспетчерское обслуживание МКД

Компания «МКДЭКСПЕРТ» помогает управляющим организациям и ТСЖ решать юридические вопросы и оформлять документы. В том числе она составляет договоры на аварийно-диспетчерское обслуживание МКД. Юрист организации рассказал, что нужно учесть в таком договоре.

договор на аварийно техническое обслуживание мкд. договор на аварийно техническое обслуживание мкд фото. картинка договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть фото договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть картинку договор на аварийно техническое обслуживание мкд.

УО обязаны заключать договоры на аварийно-диспетчерское обслуживание

Обязанность управляющих компаний заключать договоры на аварийно-диспетчерское обслуживание, а также требования к осуществлению деятельности по управлению МКД установлены ПП РФ от 15.05.2013 № 416.

В соответствии с разделом 4 ПП РФ № 416, управляющая организация, товарищество или кооператив организовывают работу аварийно-диспетчерской службы в многоквартирном доме. В том числе они заключают договор на оказание услуг с организацией, которая занимается аварийно-диспетчерским обслуживанием.

При подготовке такого договора стоит принять во внимание, что АДС оказывает три вида услуг: диспетчерское и аварийно-ремонтное обслуживание, дополнительные услуги.

Если в составе управляющей МКД компании нет АДС, а такие услуги по договору оказывает другая организация, это не освобождает управляющих домами от ответственности. Поскольку управляющая МКД компания обязана организовать деятельность АДС, она отвечает за её работу перед собственниками (п. 9 ПП РФ № 416).

Согласно пп. «з» п. 4 постановления Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110, нарушение лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания является грубым нарушениям лицензионных требований. За это предусмотрена административная ответственность.

Для должностных лиц это административный штраф в размере от 50 000 до 100 000 рублей или дисквалификация на срок до трёх лет. Для юридических лиц – от 150 000 до 250 000 рублей (ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ). Если нарушение выявили в период, когда лицензия прекратила действовать, то штрафы достигают 500 тысяч рублей (ч. 2 ст. 7.23.3 КоАП РФ).

Для жилищных объединений специальных штрафов законодательство не предусматривает. Но если инспектор найдёт нарушение, то вправе выписать предписание. За неисполнение данного предписания ТСЖ, ЖК или ЖСК назначат штраф на должностное лицо – от 1 000 до 2 000 рублей или дисквалифицируют на срок до трёх лет. Юридическому лицу за неисполнение предписания грозит штраф от 10 000 до 20 000 рублей (ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ).

Дальше опишем моменты, на которые стоит обратить внимание при составлении договора об аварийно-диспетчерском обслуживании дома.

Проработайте структуру договора

В договоре управления, в силу ПП РФ № 416, должна быть установлена обязанность управляющей организации осуществлять АДС самостоятельно либо с привлечением третьих лиц. Соответственно в силу этой обязанности и заключается договор на АДС.

В разделе с особыми условиями пропишите порядок приёмки актов выполненных работ и оказанных услуг и порядок урегулирования споров.

К договору составляются приложения, которые в каждом конкретном случае индивидуализируются с учётом потребностей заказчика: для компаний, у которых много домов в управлении, это может быть перечень многоквартирных домов, по которым будут оказываться услуги АДС. Также в приложении можно указать состав общего имущества в доме и границы эксплуатационной ответственности. Все это необходимо для того, чтобы конкретизировать объём работы, выполняемой подрядчиком, и границы его ответственности.

договор на аварийно техническое обслуживание мкд. договор на аварийно техническое обслуживание мкд фото. картинка договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть фото договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть картинку договор на аварийно техническое обслуживание мкд.

Укажите обязанности диспетчера

Обязанности диспетчеров прописываются в теле договора на аварийно-диспетчерское обслуживание в разделе «Права и обязанности сторон».

Обозначьте сроки выполнения работ и оказания услуг

Аварийно-диспетчерское обслуживание осуществляется круглосуточно. При этом в ПП РФ № 416 установлены конкретные сроки для совершения определённых действий АДС.

Например, диспетчер должен ответить на телефонный звонок от жителя дома в течение не более пяти минут. Если ответить вовремя не получается, то диспетчер перезванивает в течение 10 минут.

Также есть вариант сразу предусмотреть возможность для потребителя оставить голосовое или электронное сообщение. Заметим, что электронное сообщение АДС рассматривает тоже в течение 10 минут. Полчаса с момента регистрации заявки отводится на то, чтобы сообщить потребителю предполагаемые сроки её исполнения.

Локализовать аварии на внутридомовых инженерных системах холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения нужно не больше, чем за 30 минут с момента регистрации заявки.

На устранение засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки. Ликвидировать засоры мусоропровода нужно тоже в течение двух часов с момента регистрации заявки, но в период с 8.00 до 23.00 при круглосуточном приёме заявок.

Включите эти сроки в договор на аварийно-диспетчерское обслуживание. Если услуги АДС оказывает подрядчик, удостоверьтесь, что у него есть всё необходимое для выполнения соответствующих видов работ оборудование. Предусмотрите в договоре гарантии подрядчика о наличии такого оборудования и пропишите это в обязанностях подрядчика и в разделе «Ответственность сторон».

договор на аварийно техническое обслуживание мкд. договор на аварийно техническое обслуживание мкд фото. картинка договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть фото договор на аварийно техническое обслуживание мкд. смотреть картинку договор на аварийно техническое обслуживание мкд.

Пропишите в договоре порядок приёма заявок

Чтобы подрядчик придерживался указанного порядка, предусмотрите в договоре на аварийно-диспетчерское обслуживание ответственность подрядчика за неисполнение своих обязательств.

На заметку

Источник

Новые правила работы аварийно-диспетчерской службы в МКД

С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в МКД начинают работать по новым правилам, которые утвердило постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331. Узнайте, к чему готовиться.

Содержание работы АДС

Аварийно-диспетчерская служба ежедневно следит за работой внутридомовых инженерных систем дома и качеством коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.

Аварийная служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения

Собственники и пользователи помещений в МКД могут обратиться в АДС с заявками об исполнении других обязательств УО, ТСЖ или ЖСК.

Организация достойного и по новым правилам аварийно-диспетчерского обслуживания в доме – задача управляющих организаций, ТСЖ и ЖК.

Сроки устранения аварий

Сейчас сроки ликвидации аварий прописаны в ПП РФ № 416 скудно. Сказано, что АДС должна незамедлительно ликвидировать засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов.

Сроков на устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения вообще нет.

Законодатели решили, что раз телепорт ещё не изобрели, сроки ликвидации аварий нужно детализировать. По новым правилам, которые вступят в силу с 1 марта 2019 года, ответить на звонок собственника или пользователя помещения в МКД аварийно-диспетчерская служба должна в течение 5 минут. Дольше заставлять ждать человека нельзя.

Не успели ответить – перезвоните в течение 10 минут с момента поступления звонка. Или же предусмотрите возможность оставить голосовое или электронное сообщение. Такое сообщение АДС должна рассмотреть в течение 10 минут после поступления.

Полчаса с момента регистрации заявки отводится на локализацию аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения можно потратить два часа с момента регистрации заявки.

А вот устранить саму аварию нужно не дольше чем за 3 дня с даты аварийного повреждения. При этом при таких авариях АДС обеспечивает подачу коммунальных услуг в срок, не нарушающий установленную продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг.

Кроме того, при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем ХВС и ГВС, водоотведения и отопления АДС должна сообщить в орган местного самоуправления, на территории которого находится дом, характер повреждения и срок его устранения.

Засор мусоропровода устраняется за 2 часа после регистрации заявки, но не раньше 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приёме заявок.

После регистрации заявки в течение получаса нужно оценить срок её выполнения и проинформировать о нём заявителя.

Срок устранения мелких неисправностей согласовывается с заявителям. Это может быть хоть 2 часа ночи, всё равно нужно выехать, потому что АДС работает круглосуточно.

Регистрация заявок

В обоих случаях – с использованием записи телефонного разговора.

Выезд на объект

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы берут с собой на выезд необходимые оборудование и материалы, служебное удостоверение, одноразовые бахилы и опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду), на котором будут указаны название организации, фамилия, имя и отчества, и профессиональная специализация.

Чтобы проверить, что заявка отработана, АДС попросит исполнителя сфотографировать результат и будет периодически опрашивать собственников и пользователей помещений в МКД. Всё серьёзно, результаты контроля будут вноситься в журнал учёта заявок или ГИС ЖКХ, если учёт заявок ведётся там.

Как не получить штраф за грубое нарушение лицензионных требований при организации аварийно-диспетчерского обслуживания жителей

В нашем новом сервисе (программе) «АДС на 100%» мы учли все требования постановления Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, а также требования постановлений Правительства РФ № 354, № 416 и № 1090, постановления Госстроя РФ № 170 и ГОСТа 56037-2014.

Функционал сервиса позволяет управляющим организациям перейти с бумажных носителей и Excel-файлов на современный электронный формат и упрощает работу с обращениями жителей и третьих лиц, ведёт запись телефонных разговоров и контролирует работу сотрудников на выезде (сантехники, электрики, мастера). В нём настроена интеграция с IP-телефонией и ГИС ЖКХ. В качестве бонуса управляющие организации получают два мобильных приложения: одно для общения и информирования жителей, второе для управления бригадами на выезде.

В сервис «АДС на 100%» мы включили все возможности традиционных систем для компьютеров и дополнили их современными инструментами. Это поможет управляющим организациям любого размера усовершенствовать свою работу. Вы сможете отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономите на автоматизации, увеличите эффективность обслуживания жителей и привлечёте больше клиентов.

Таким образом, использование сервиса «АДС на 100%» гарантирует управляющим организациям, что работа их аварийно-диспетчерских служб будет полностью соответствовать всем лицензионным требованиям законодательства, что поможет организациям укрепить свои позиции на рынке.

А самое приятное в сервисе «АДС на 100%» — его цена. Она составляет всего 1900 рублей + 40 рублей за МКД в месяц.

Источник

Примерная форма договора на оказание услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирных домов (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

ГАРАНТ:

Настоящая форма разработана в соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».

Договор на оказание услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирных домов

г. [ место заключения договора ]

[ Наименование управляющей компании ], именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, положения, доверенности ], с одной стороны и

[ наименование аварийно-диспетчерской службы ], именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, положения, доверенности ], с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

2. Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Осуществлять повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем домов, регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в домах об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем.

2.1.2. Принимать оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.

— незамедлительную ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов внутри многоквартирных домов;

— контроль загазованности технических подполий и коллекторов;

— громкоговорящую (двустороннюю) связь с пассажирами лифтов, собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах, дворниками;

— устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения.

2.1.4. Сообщать в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций о поступлении сигналов об аварии или повреждении внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения, информационно-телекоммуникационных сетей, систем газоснабжения и внутридомового газового оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в домах, и устранять такие аварии и повреждения самостоятельно либо с привлечением указанных служб [ если законом предусмотрены специальные требования к осуществлению ресурсоснабжающими организациями деятельности по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, Исполнитель сообщает о сигналах в аварийные службы этих организаций и контролирует устранение ими таких аварий и повреждений ].

2.1.5. Оказывать услуги круглосуточно.

2.1.6. Отражать в соответствующих журналах учета сведения, полученные в результате непрерывного контроля за работой инженерного оборудования.

2.1.7. Обеспечить возможность ознакомления собственников и пользователей помещений в домах с записями, внесенными в журнал учета заявок.

2.1.8. Представлять Заказчику акт оказания услуг не позднее [ указать срок ].

2.1.9. Уведомлять Заказчика об изменении своих почтовых и банковских реквизитов, реорганизации и ликвидации в [ указать срок ].

2.1.10. Представлять по требованию Заказчика любую информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему договору.

2.1.11. Извещать Заказчика обо всех обстоятельствах, затрудняющих или делающих невозможным исполнение своих обязательств по настоящему договору, в течение [ значение ] с момента их возникновения.

2.1.12. При возникновении аварии совместно с ответственным лицом Заказчика составить двухсторонний акт с указанием причины возникновения аварии, виновного лица и объема нанесенного ущерба.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Требовать от Заказчика своевременной и полной оплаты услуг по настоящему договору.

2.2.2. В одностороннем порядке изменять тарифы на оказание услуг с предварительным письменным уведомлением Заказчика [ указать срок ].

2.2.3. Привлекать для исполнения своих обязательств по настоящему договору третьих лиц, заключать с ними сделки от своего имени и за свой счет, при этом неся ответственность за действия третьих лиц как за свои собственные.

2.2.4. Выдавать Заказчику предписания на приведение инженерных систем в соответствие с нормативами.

2.2.5. Получать от Заказчика разъяснения по всем вопросам, возникающим в ходе оказания услуг, и любую дополнительную информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему договору.

2.2.6. Требовать обеспечения своевременной приемки оказанных услуг и подписания акта оказания услуг либо обоснованного отказа от его подписания в установленные сроки.

2.2.7. Отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору при условии полного возмещения Заказчику убытков.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Своевременно производить за свой счет текущий ремонт санитарно-технического оборудования и конструктивных элементов внутри занимаемого помещения.

2.3.2. Обеспечивать доступ работников Исполнителя к внутридомовым инженерным системам для контроля, обслуживания, устранения неисправностей и выполнения профилактических работ в любое время суток, в том числе в ночное время, в выходные и праздничные дни в случае аварии.

2.3.3. Обеспечивать свободный доступ сотрудников Исполнителя в помещения в домах, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения, и на иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства домов.

2.3.4. Назначить ответственное лицо, которое в случае аварийной ситуации будет оперативно взаимодействовать со специалистами Исполнителя.

2.3.5. При смене ответственного лица, указанного в п. 2.3.4 письменно уведомлять об этом Исполнителя.

2.3.6. Своевременно сообщать Исполнителю об авариях.

2.3.7. Производить перепланировку и переоборудование нежилых помещений только после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.

2.3.8. Устранять за свой счет повреждения помещения и инженерного оборудования, если повреждения произошли по его вине.

2.3.9. Выполнять предусмотренные законом противопожарные и эксплуатационные требования.

2.3.10. Представить Исполнителю комплект технической документации на все объекты, сети и сооружения, схемы всех отключающих и запорных узлов внутридомовых инженерных систем, планы подземных коммуникаций и иную документацию, необходимую для осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания.

2.3.11. Уведомлять Исполнителя об изменении своих почтовых и банковских реквизитов, реорганизации и ликвидации в [ указать срок ].

2.3.12. Оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего договора.

2.3.13. Обеспечить надлежащее оформление акта оказания услуг.

2.3.14. При возникновении аварии совместно с работником Исполнителя составить двухсторонний акт с указанием причины возникновения аварии, виновного лица и объема нанесенного ущерба.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Запрашивать информацию и проверять ход выполнения договорных обязательств, принятых на себя Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

2.4.2. Отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

2.4.3. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в случае несогласия с новыми тарифами на услуги Исполнителя.

3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Стоимость услуг определяется на основании тарифов Исполнителя.

3.2. Оплата услуг производится Заказчиком [ указать периодичность, например, ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за расчетным ] согласно подписанному Сторонами акту оказания услуг.

3.3. Оплата услуг осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя.

3.4. Моментом оплаты считается момент поступления денежных средств на банковский счет Исполнителя.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Заказчику, возникший не по вине Исполнителя.

4.3. За порчу элементов благоустройства, озеленения, конструктивных элементов помещения Заказчик несет ответственность в размере нанесенного ущерба в соответствии с гражданским законодательством РФ.

5. Заключительные положения

5.2. Договор вступает в силу с момента подписания и действует [ указать срок ].

5.3. Если до окончания срока действия настоящего договора ни одна из Сторон не заявит о прекращении действия договора, необходимости внесения в договор изменений и/или дополнений, о необходимости заключения нового договора на иных условиях, настоящий договор считается продленным (пролонгированным) на [ срок ] на прежних условиях.

5.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

5.5. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.

5.6. В случае, если Стороны не придут к соглашению, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.7. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

5.8. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми настоящий договор связывает гражданско-правовые последствия для Сторон, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения Стороне или ее представителю.

5.10. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило Стороне, которой оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от нее, не было ей вручено или Сторона не ознакомилась с ним.

6. Реквизиты и подписи сторон

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма договора на оказание услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирных домов

Разработана: Компания «Гарант», июль 2014 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *