договор на автоклавирование медицинских инструментов образец

Договор на проведение работ по стерилизации

договор на автоклавирование медицинских инструментов образец. договор на автоклавирование медицинских инструментов образец фото. картинка договор на автоклавирование медицинских инструментов образец. смотреть фото договор на автоклавирование медицинских инструментов образец. смотреть картинку договор на автоклавирование медицинских инструментов образец.

Д О Г О В О Р № _____

на проведение работ по стерилизации

г. Москва «___» ___________ 20__ года

1.1. Учреждение обязуется проводить по заявкам Заказчика работы по стерилизации изделий медицинского назначения, а Заказчик оплачивать выполняемые работы в соответствии с Прейскурантом, утвержденным Учреждением в установленном порядке (Приложение к настоящему договору).

1.2. Сроки проведения работ, указанных в п.1.1 определяются Учреждением в соответствии с видами проводимых работ.

1.3. Работы выполняются с использованием оборудования Учреждения, его силами и средствами.

1.4. Качество выполнения Учреждением работы должно соответствовать установленным соответствующими нормативными актами требованиям, предъявляемым к результатам такого рода работ.

2.1.1. Осуществлять доставку изделий медицинского назначения, подлежащих стерилизации, своими силами и в согласованные с Учреждением сроки.

2.1.2. Определять в заявке объем выполняемых работ.

2.1.3. Предоставлять для стерилизации изделия медицинского назначения, отвечающие требованиям Правил приема медицинских изделий в ЦСО Учреждения (Приложение к настоящему договору).

2.1.4. Принимать по акту сдачи-приемки выполненную работу, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Учреждению.

2.1.5. Своевременно производить расчет с Учреждением в соответствии с разделом 4 настоящего договора.

2.2.1. Производить стерилизацию изделий медицинского назначения в соответствии с заявками Заказчика.

2.2.2. Выполнять стерилизацию с соблюдением требований, изложенных в п.1.4 настоящего договора.

2.2.3. Своевременно и за свой счет устранять недостатки в работе, допущенные по своей вине.

2.2.4. Назначить своего ответственного представителя для решения общих вопросов и обеспечения контроля за выполнением условий настоящего договора.

2.2.5. Предоставлять по требованию Заказчика всю необходимую документацию, касающуюся предмета настоящего договора.

2.2.6. Вести учет денежных средств, поступающих от Заказчика, а также их расходования.

2.2.7. Вести учет принимаемых на стерилизацию изделий медицинского назначения.

3. Порядок проведения работ.

3.1. Учреждение осуществляет проведение стерилизации изделий медицинского назначения при наличии соответствующей заявки Заказчика.

3.2. Учреждение самостоятельно определяет методы и способы проведения стерилизации, проводимой в рамках настоящего договора.

3.3. В случае невозможности проведения стерилизации в установленном объеме, Учреждение в течение суток извещает об этом Заказчика.

3.4. Учреждение ежемесячно до 15 числа оформляет акт сдачи-приемки по итогам выполненных работ по стерилизации за предыдущий месяц для получения его Заказчиком в порядке, предусмотренном п. 4.3. договора.

Заказчик до 20 числа каждого месяца направляет своего представителя для получения счета и Акта сдачи-приемки выполненных работ по стерилизации.

3.5. Заказчик до 30 числа каждого месяца, в котором был выставлен счет и акт приемки-сдачи выполненных работ по стерилизации, обязан представить Учреждению акт приемки-сдачи, подписанный со своей стороны, либо направить в указанный срок мотивированные возражения.

3.6. При получении Учреждением мотивированных возражений Стороны решают вопрос порядке и сроках их устранения.

3.7. В случае, если Заказчик не направил своего представителя для получения счетов и Актов сдачи-приемки выполненных работ по стерилизации в установленный п. 3.4. срок, либо не представила Учреждению в срок, указанный в п. 3.5., мотивированные возражения, Учреждение в праве в одностороннем порядке считать услугу принятой и сумма, указанная в Акте сдачи-приемки подлежит оплате в бесспорном порядке, предусмотренном в пункте 4.3 и 5.1 настоящего договора.

4. Стоимость работ и порядок расчетов.

4.1. Для обеспечения комплекса услуг, предусмотренных настоящим Договором, на расчетный счет, указанный в пункте 8.1 настоящего договора, Заказчик перечисляет авансовый платеж в размере 50000,00 (Пятьдесят тысяч) рублей (возможно снижение до 20 000.00 руб.).

Первый авансовый платеж является свидетельством вступления Договора в действие. В последующем взаиморасчеты Сторон производятся таким образом, чтобы на первое число каждого месяца размер аванса был не меньше 50000,00 (Пятидесяти тысяч) рублей (возможно снижение до 20 000.00 руб.).

Данные работы облагаются 18 % НДС.

4.2. Учреждение по итогам выполненных работ оформляет акт сдачи-приемки работ и счет установленной формы. К акту прилагается перечень выполненных работ со ссылкой на соответствующий пункт прейскуранта.

Указанные в настоящем пункте документы представитель Заказчика получает в отделении Добровольного медицинского страхования и платных медицинских услуг Учреждения.

Днем получения счета и акта сдачи-приемки выполненных работ по стерилизации Заказчиком считается день получения счета под роспись представителем Заказчика.

4.3. Оплату счета Заказчик обязан производить до 30 числа каждого месяца, в котором он был выставлен.

Днем исполнения Заказчиком обязательств по оплате счетов по настоящему договору считается день поступления денежных средств на расчетный счет Учреждения.

4.4. В случае наличия претензий по выставленному счету Компания оплачивает данный счет согласно п. 4.3. настоящего договора и представляет Учреждению Акт о спорной сумме. При подтверждении Учреждением выявленной ошибки в счете, спорная сумма учитывается при дальнейших расчетах Сторон.

4.5. Учреждение имеет право пересматривать (переутверждать) цены выполняемых работ, оказываемых в рамках настоящего договора и вводить в Прейскурант дополнительные виды работ.

При изменении цен на работы, выполняемые по настоящему договору, Учреждение информирует об этом Заказчика не позднее, чем за месяц до введения новых цен.

5. Ответственность сторон.

5.1. При просрочке Заказчиком платежа, превышающей 10 дней, Учреждение приостанавливает оказание услуг в рамках настоящего договора.

При неоплате Заказчиком выполненных работ в течение срока, указанного в п. 3.4 настоящего договора, Учреждение вправе списать остаток внесенного Заказчиком аванса в счет погашения сложившейся задолженности.

5.2. В случае недостатка сумм авансового платежа на покрытие расходов по выполненным работам Учреждение вправе потребовать возмещение непокрытых расходов в судебном порядке при этом все расходы по ведению дел в суде возмещает виновная сторона.

5.3. В случае нарушения Заказчиком условий оплаты, предусмотренных разделом 3 настоящего договора, Заказчик уплачивает Учреждению штраф в размере 0,1 % от стоимости оказанных услуг с даты признания нарушения должником, в том числе в соответствии с п. 3.7 договора, либо с даты вступления в законную силу решения суда.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств, возникших после заключения настоящего договора (например, стихийные бедствия, эпидемии, принятие компетентными органами решений и т. п.), выполнение которых является обязательным для сторон и делает невозможным выполнение ранее взятых на себя обязательств по настоящему договору.

5.5. При наступлении указанных в п. 5.4. настоящего договора обстоятельств, сторона должна без промедления известить о них в письменной форме другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств.

6. Уведомления и сообщения.

6.1. Все уведомления и сообщения, направленные Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в письменной форме.

6.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих реквизитов, фактического либо юридического адреса.

7. Срок действия договора.

7.1. Договор вступает в силу с 01 января 20__ года и действует по 31 декабря 20__ года. (** Настоящий договор считается заключенным со дня его подписания и действует по 31 декабря 20__ года). Учреждение начинает проведение работ по стерилизации по договору в порядке, предусмотренном п. 4.1 настоящего договора.

7.2. Настоящий договор может быть прекращен досрочно:

— по основаниям, прямо предусмотренным настоящим договором;

— в случае нарушения обязательств одной из сторон по настоящему договору.

8.1. Оплата за выполненные работы по стерилизации производится Заказчиком по следующим реквизитам: УФК по г. Москве л./сч. ГОУ ВПО ММА им. Росздрава р/сч. Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва, КБК (платные медицинские услуги).

8.2. При изменении Учреждением цен оплата выполняемых им работ осуществляется Заказчиком по Прейскуранту, действующему на день поступления для стерилизации изделий медицинского назначения.

8.3. По окончании действия и при расторжении настоящего договора, Стороны проводят сверку взаиморасчетов и погашение задолженности не позднее 10 дней до окончания срока действия договора.

9.1. Все Приложения, дополнения, протоколы и иные изменения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

9.2. При выполнении настоящего договора стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9.3. Ни одна из сторон не вправе передавать полностью или частично свои права и обязанности по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.

9.4. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы урегулировать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего договора.

9.5. В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, они решаются в Арбитражном суде г. Москвы.

9.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

Адрес: г. Москва, Адрес: _________________________

ул. Трубецкая, д. 8 стр. 2 ________________________________

УФК по г. Москве л/сч ________________________________

ГОУ ВПО ММА ________________________________

им. Росздрава ________________________________

р/с Отделение ________________________________

1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы ________________________________

(платные медицинские услуги) ________________________________

Директор Клинического центра ________________________________

(подпись, печать) (подпись, печать)

Приложение к Договору

№_____ от «__» ____________ 20__ г.

П Р Е Й С К У Р А Н Т

на проведение работ по стерилизации

по Клиническому центру ГОУ ВПО ММА им. Росздрава

Приложение к Договору

№_____ от «__» ____________ 20__ г.

Правила приема медицинских изделий в ЦСО

Клинического центра ГОУ ВПО ММА им. Росздрава

Источник

Публикации в СМИ

Договор на проведение работ по стерилизации

на проведение работ по стерилизации

ГОУ ВПО Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова Росздрава, именуемая в дальнейшем Учреждение, в лице директора Клинического центра академии П.Н. Морозова, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
______________________________________________________
именуемая(ое) в дальнейшем Заказчик, в лице
_____________, действующего на основании Устава с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.
1.1. Учреждение обязуется проводить по заявкам Заказчика работы по стерилизации изделий медицинского назначения, а Заказчик оплачивать выполняемые работы в соответствии с Прейскурантом, утвержденным Учреждением в установленном порядке (Приложение № 1 к настоящему договору).
1.2. Сроки проведения работ, указанных в п.1.1 определяются Учреждением в соответствии с видами проводимых работ.
1.3. Работы выполняются с использованием оборудования Учреждения, его силами и средствами.
1.4. Качество выполнения Учреждением работы должно соответствовать установленным соответствующими нормативными актами требованиям, предъявляемым к результатам такого рода работ.

2. Обязанности сторон.
2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. Осуществлять доставку изделий медицинского назначения, подлежащих стерилизации, своими силами и в согласованные с Учреждением сроки.
2.1.2. Определять в заявке объем выполняемых работ.
2.1.3. Предоставлять для стерилизации изделия медицинского назначения, отвечающие требованиям Правил приема медицинских изделий в ЦСО Учреждения (Приложение № 2 к настоящему договору).
2.1.4. Принимать по акту сдачи-приемки выполненную работу, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Учреждению.
2.1.5. Своевременно производить расчет с Учреждением в соответствии с разделом 4 настоящего договора.
2.2. Учреждение обязано:
2.2.1. Производить стерилизацию изделий медицинского назначения в соответствии с заявками Заказчика.
2.2.2. Выполнять стерилизацию с соблюдением требований, изложенных в п.1.4 настоящего договора.
2.2.3. Своевременно и за свой счет устранять недостатки в работе, допущенные по своей вине.
2.2.4. Назначить своего ответственного представителя для решения общих вопросов и обеспечения контроля за выполнением условий настоящего договора.
2.2.5. Предоставлять по требованию Заказчика всю необходимую документацию, касающуюся предмета настоящего договора.
2.2.6. Вести учет денежных средств, поступающих от Заказчика, а также их расходования.
2.2.7. Вести учет принимаемых на стерилизацию изделий медицинского назначения.

3. Порядок проведения работ.
3.1. Учреждение осуществляет проведение стерилизации изделий медицинского назначения при наличии соответствующей заявки Заказчика.
3.2. Учреждение самостоятельно определяет методы и способы проведения стерилизации, проводимой в рамках настоящего договора.
3.3. В случае невозможности проведения стерилизации в установленном объеме, Учреждение в течение суток извещает об этом Заказчика.
3.4. Учреждение ежемесячно до 15 числа оформляет акт сдачи-приемки по итогам выполненных работ по стерилизации за предыдущий месяц для получения его Заказчиком в порядке, предусмотренном п. 4.3. договора.
Заказчик до 20 числа каждого месяца направляет своего представителя для получения счета и Акта сдачи-приемки выполненных работ по стерилизации.
3.5. Заказчик до 30 числа каждого месяца, в котором был выставлен счет и акт приемки-сдачи выполненных работ по стерилизации, обязан представить Учреждению акт приемки-сдачи, подписанный со своей стороны, либо направить в указанный срок мотивированные возражения.
3.6. При получении Учреждением мотивированных возражений Стороны решают вопрос порядке и сроках их устранения.
3.7. В случае, если Заказчик не направил своего представителя для получения счетов и Актов сдачи-приемки выполненных работ по стерилизации в установленный п. 3.4. срок, либо не представила Учреждению в срок, указанный в п. 3.5., мотивированные возражения, Учреждение в праве в одностороннем порядке считать услугу принятой и сумма, указанная в Акте сдачи-приемки подлежит оплате в бесспорном порядке, предусмотренном в пункте 4.3 и 5.1 настоящего договора.

4. Стоимость работ и порядок расчетов.
4.1. Для обеспечения комплекса услуг, предусмотренных настоящим Договором, на расчетный счет, указанный в пункте 8.1 настоящего договора, Заказчик перечисляет авансовый платеж в размере 50000,00 (Пятьдесят тысяч) рублей.
Первый авансовый платеж является свидетельством вступления Договора в действие. В последующем взаиморасчеты Сторон производятся таким образом, чтобы на первое число каждого месяца размер аванса был не меньше 50000,00 (Пятидесяти тысяч) рублей.
Данные работы облагаются 18 % НДС.
4.2. Учреждение по итогам выполненных работ оформляет акт сдачи-приемки работ и счет установленной формы. К акту прилагается перечень выполненных работ со ссылкой на соответствующий пункт прейскуранта.
Указанные в настоящем пункте документы представитель Заказчика получает в отделении Добровольного медицинского страхования и платных медицинских услуг Учреждения.
Днем получения счета и акта сдачи-приемки выполненных работ по стерилизации Заказчиком считается день получения счета под роспись представителем Заказчика.
4.3. Оплату счета Заказчик обязан производить до 30 числа каждого месяца, в котором он был выставлен.
Днем исполнения Заказчиком обязательств по оплате счетов по настоящему договору считается день поступления денежных средств на расчетный счет Учреждения.
4.4. В случае наличия претензий по выставленному счету Компания оплачивает данный счет согласно п. 4.3. настоящего договора и представляет Учреждению Акт о спорной сумме. При подтверждении Учреждением выявленной ошибки в счете, спорная сумма учитывается при дальнейших расчетах Сторон.
4.5. Учреждение имеет право пересматривать (переутверждать) цены выполняемых работ, оказываемых в рамках настоящего договора и вводить в Прейскурант дополнительные виды работ.
При изменении цен на работы, выполняемые по настоящему договору, Учреждение информирует об этом Заказчика не позднее, чем за месяц до введения новых цен.

5. Ответственность сторон.
5.1. При просрочке Заказчиком платежа, превышающей 10 дней, Учреждение приостанавливает оказание услуг в рамках настоящего договора.
При неоплате Заказчиком выполненных работ в течение срока, указанного в п. 3.4 настоящего договора, Учреждение вправе списать остаток внесенного Заказчиком аванса в счет погашения сложившейся задолженности.
5.2. В случае недостатка сумм авансового платежа на покрытие расходов по выполненным работам Учреждение вправе потребовать возмещение непокрытых расходов в судебном порядке при этом все расходы по ведению дел в суде возмещает виновная сторона.
5.3. В случае нарушения Заказчиком условий оплаты, предусмотренных разделом 3 настоящего договора, Заказчик уплачивает Учреждению штраф в размере 0,1 % от стоимости оказанных услуг с даты признания нарушения должником, в том числе в соответствии с п. 3.7 договора, либо с даты вступления в законную силу решения суда.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств, возникших после заключения настоящего договора (например, стихийные бедствия, эпидемии, принятие компетентными органами решений и т.п.), выполнение которых является обязательным для сторон и делает невозможным выполнение ранее взятых на себя обязательств по настоящему договору.
5.5. При наступлении указанных в п. 5.4. настоящего договора обстоятельств, сторона должна без промедления известить о них в письменной форме другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств.

6. Уведомления и сообщения.
6.1. Все уведомления и сообщения, направленные Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в письменной форме.
6.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих реквизитов, фактического либо юридического адреса.

7. Срок действия договора
7.1. Договор вступает в силу с 01 января 2005 года и действует по 31 декабря 2005 года. Учреждение начинает проведение работ по стерилизации по договору в порядке, предусмотренном п. 4.1 настоящего договора.
7.2. Настоящий договор может быть прекращен досрочно:
— соглашением сторон;
— по основаниям, прямо предусмотренным настоящим договором;
— в случае нарушения обязательств одной из сторон по настоящему договору.

8. Особые условия.
8.1. Оплата за выполненные работы по стерилизации производится Заказчиком по следующим реквизитам: ИНН 7704047505 ОФК по ЦАО г.Москвы лицевой счет № 06061390260 ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава р/сч. 40503810500001009001 в отделении 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва, БИК 044583001.
8.2. При изменении Учреждением цен оплата выполняемых им работ осуществляется Заказчиком по Прейскуранту, действующему на день поступления для стерилизации изделий медицинского назначения.
8.3. По окончании действия и при расторжении настоящего договора, Стороны проводят сверку взаиморасчетов и погашение задолженности не позднее 10 дней до окончания срока действия договора.

9. Прочие условия.
9.1. Все Приложения, дополнения, протоколы и иные изменения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
9.2. При выполнении настоящего договора стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9.3. Ни одна из сторон не вправе передавать полностью или частично свои права и обязанности по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.
9.4. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы урегулировать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего договора.
9.5. В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, они решаются в Арбитражном суде г. Москвы.
9.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Юридические адреса и реквизиты сторон:

УЧРЕЖДЕНИЕ: ЗАКАЗЧИК:
Адрес: 119992, г. Москва, Адрес: _________________________
ул. Трубецкая, д. 8 стр. 2 ________________________________
тел. 248-54-35 ________________________________
ИНН 7704047505 КПП 770401001 ________________________________
ОФК по ЦАО г.Москвы р/с ____________________________
Л/с № 06061390260 ГОУ ВПО ММА _______________________________
им. И.М. Сеченова Росздрава _______________________________
Р/сч. 40503810500001009001 в отделении _______________________________
1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы ________________________________
БИК 044583001 ________________________________

Директор Клинического центра ________________________________
ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова
Росздрава _________________________________
П.Н. Морозов

_____________ ________________
(подпись) (подпись)
м.п. м.п.

Источник

Приложение N 1. Типовой контракт на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения РФ
от 15 октября 2015 г. N 724н
(с изменениями от 21 декабря 2017 г., 19 августа 2020 г.)

Типовой контракт N_____*(1)
на поставку медицинских изделий______*(2), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов,*(3) осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

1. Предмет Контракта

2.1. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.

2.2. Цена Контракта, составляет_________руб. (_________)_______коп., включая НДС__________руб. (_________)______коп. (если НДС не облагается, указать основание. В случае если контракт будет заключен с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта).

2.3. Цена Контракта включает в себя стоимость Оборудования и Услуг, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.5 и 2.6 Контракта*(19).

2.5. Цена Контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество Оборудования не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество Оборудования не более чем на десять процентов*(19).

При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству Оборудования, исходя из установленной в Контракте цены единицы Оборудования, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества Оборудования Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Оборудования. Цена единицы дополнительно поставляемого Оборудования или цена единицы Оборудования при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого Оборудования должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество Оборудования*(19).

2.6. По соглашению Сторон цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренного Контрактом количества Оборудования и иных условий Контракта*(19).

2.7. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении допускается в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации*(20), при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества Оборудования и (или) объема Услуг, предусмотренных Контрактом.

3. Взаимодействие Сторон*(21)

3.1. Поставщик обязан:

3.1.1. поставить Оборудование в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;

3.1.2. оказать Услуги в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;

3.1.3. обеспечить обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования) и проведение инструктажа специалистов Заказчика (Получателей), эксплуатирующих Оборудование;

3.1.3(1). обеспечить инструктаж производителем или уполномоченным представителем производителя Оборудования специалистов Заказчика (Получателей), осуществляющих техническое обслуживание Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования;

3.1.4. использовать квалифицированный персонал для оказания Услуг по сборке, установке, монтажу и вводу Оборудования в эксплуатацию, по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика (Получателей), эксплуатирующих Оборудование, специалистов Заказчика (Получателей), осуществляющих техническое обслуживание Оборудования*(3), в количестве, необходимом для оказания Услуг надлежащего качества;

3.1.5. осуществлять сборку, установку, монтаж и ввод в эксплуатацию Оборудования в помещении или месте эксплуатации Оборудования, подготовленном в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования, с учетом класса электробезопасности и иных требование безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации*(21);

3.1.5(1). предоставить Заказчику (Получателям) сведения, необходимые для работы с Оборудованием, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для технического обслуживания, применения и эксплуатации;

3.1.5(2). предоставить Заказчику (Получателям) сведения о расходных материалах и реагентах иных производителей, применение которых разрешено производителем Оборудования;

3.1.6. обеспечить соответствие поставляемого Оборудования и оказываемых Услуг требованиям качества, безопасности в соответствия с законодательством Российской Федерации*(22);

3.1.7. представлять по требованию Заказчика информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта для проверки исполнения Поставщиком обязательств по Контракту;

3.1.8. незамедлительно информировать Заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта;

3.1.9. своими силами и за свой счет устранять допущенные недостатки при поставке Оборудования и оказании Услуг;

3.1.10. выполнять свои обязательства, предусмотренные положениями Контракта;

3.1.11. предоставлять информацию обо всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с Поставщиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены Контракта*(23).

В случае привлечения к исполнению Контракта соисполнителей*(19), в Контракт должны быть включены подпункты 3.1.12.1-3.1.12.4:

3.1.12(1). в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с соисполнителем представить Заказчику:

а) декларацию о принадлежности соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

б) копию договора (договоров), заключенного с соисполнителем, заверенную Поставщиком;

3.1.12(2). в случае замены соисполнителя на этапе исполнения Контракта на другого соисполнителя представлять Заказчику документы, указанные в подпункте 3.1.12.1 Контракта, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым соисполнителем;

3.1.12(3). в течение 10 рабочих дней со дня оплаты Поставщиком выполненных обязательств по договору с соисполнителем представлять Заказчику документы:

а) копии документов о приемке поставленного Товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между Поставщиком и привлеченным им соисполнителем;

3.1.12(4). оплачивать поставленный соисполнителем Товар, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Поставщиком документа о приемке Товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора;

3.1.13. обеспечивать гарантии на Оборудование в соответствии с разделом 8 Контракта.

3.2. Поставщик вправе:

3.2.1. требовать от Заказчика подготовки помещения или места эксплуатации, в котором будет осуществляться сборка, установка, монтаж и ввод в эксплуатацию Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования, с учетом класса электробезопасности и иных требований безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации*(22);

3.2.2. требовать от Заказчика предоставления имеющейся у него информации, необходимой для исполнения обязательств по Контракту;

3.2.3. требовать от Заказчика своевременной оплаты поставленного Оборудования и оказанных Услуг в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;

3.2.4. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения соисполнителем обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Поставщиком, осуществлять замену соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого соисполнителя*(19).

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. предоставлять Поставщику всю имеющуюся у него информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта и необходимые для исполнения Поставщиком обязательств по Контракту;

3.3.2. обеспечить условия для оказания Поставщиком Услуг по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, в том числе подготовку помещения или места эксплуатации, в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования, с учетом класса электробезопасности и иных требований безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации*(22);

3.3.3. своевременно принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образом оказанные Услуги;

3.3.4. выполнять свои обязательства, предусмотренные иными положениями Контракта.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом;

3.4.2. запрашивать у Поставщика информацию об исполнении им обязательств по Контракту;

3.4.3. проверять в любое время ход исполнения Поставщиком обязательств по Контракту;

3.4.4. осуществлять контроль соответствия качества поставляемого Оборудования и качества оказанных Услуг, сроков поставки Оборудования и оказания Услуг требованиям Контракта;

3.4.5. требовать от Поставщика устранения недостатков, допущенных при исполнении Контракта;

3.4.6. отказаться от приемки некачественного Оборудования и ненадлежащим образом оказанных Услуг и потребовать безвозмездного устранения недостатков;

3.4.7. привлекать экспертов для проверки соответствия исполнения Поставщиком обязательств по Контракту требованиям, установленным Контрактом.

4. Упаковка и маркировка*(21)

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку Оборудования, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к Месту доставки. Упаковка Оборудования должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Оборудования*(24).

При определении габаритов упаковки Оборудования и его веса с упаковкой необходимо учитывать удаленность Мест доставки и отсутствие мощных грузоподъемных средств в некоторых пунктах по пути следования Оборудования*(24).

4.2. Вся упаковка должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации*(22), иметь следующую маркировку:

Государственный контракт N____________________*(1)

Поставщик (название компании):_____________

Ящик/контейнер N_______, всего ящиков/контейнеров_________

Размеры (высота, длина, ширина)_______________

Вес брутто ________ кг

Вес нетто _________ кг

4.3. Два экземпляра упаковочного листа с описанием Оборудования, указанием веса нетто, веса брутто, количества, указанием номера и даты Контракта, с приложением документации на Оборудование должны сопровождать каждый ящик/контейнер. Один упаковочный лист должен находиться внутри ящика/контейнера, другой крепится с внешней стороны в водонепроницаемом конверте.

4.4. Упаковка и маркировка на упаковке, а также документация внутри и вне упаковки должны строго соответствовать специальным требованиям, установленным в Технических требованиях (приложение N 2 к Контракту).

5. Порядок поставки Оборудования и документация*(21)

5.1. Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение N 3 к Контракту) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок __________________(Заказчик вправе предусмотреть этапы поставки Оборудования).

Поставщик за _______дней до осуществления поставки Оборудования в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение N 3 к Контракту) направляет в адрес Получателей уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки*(18).

5.2. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту).

5.3. При поставке Оборудования Поставщик представляет следующую документацию:

а) копию регистрационного удостоверения на Оборудование, выданного_____________;

б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке;

в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке;

г) Акт приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);

д) гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет_______ месяцев, оформленную в виде отдельного документа;

е) гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа;

ж) копию документа, подтверждающего соответствие*(25) Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями);

ж 1 ) сведения, необходимые для работы с Оборудованием, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для монтажа, наладки, применения, эксплуатации, технического обслуживания данного вида Оборудования(*24);

6. Порядок приемки Оборудования*(21)

6.1. Приемка поставленного Оборудования осуществляется в ходе передачи Оборудования Заказчику (Получателю) в Месте доставки и включает в себя следующее:

а) проверку по упаковочным листам номенклатуры поставленного Оборудования на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту) и Техническим требованиям (приложение N 2 к Контракту);

б) проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта;

в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Оборудования;

г) проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Оборудование: регистрационных удостоверений, документа, подтверждающего соответствие*(25) Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями);

д) проверку наличия технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке;

е) проверку комплектности и целостности поставленного Оборудования.

Приемка Оборудования осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации*(22).

По факту приемки Оборудования Поставщик и Заказчик (Получатель) подписывают Акт приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту).

6.2. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу Оборудования в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

6.3. Заказчик (Получатель) в течение ____________ дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.

6.4. После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания Акта приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту), Поставщик и Заказчик (Получатель) подписывают Акт приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту) в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 6.2 и 6.3 Контракта.

6.5. Со дня подписания Акта приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту) Заказчиком (Получателем) все риски случайной гибели, утраты или повреждения Оборудования переходят к Заказчику (Получателю).

7. Порядок оказания и приемки Услуг*(21)

7.1. Услуги выполняются Поставщиком лично, либо с привлечением соисполнителей.

Привлечение соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется в объеме, предусмотренном пунктом 3.1.12 Контракта.*(19)

7.2. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика (Получателя), эксплуатирующих Оборудование, и специалистов Заказчика (Получателя), осуществляющих техническое обслуживание Оборудования*(3), должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок __________________*(27). (Заказчик вправе предусмотреть этапы оказания Услуг).

7.3. Приемка оказанных Услуг осуществляется по факту их оказания, о чем Поставщик и Заказчик (Получатель) подписывают Акт ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 5 к Контракту).

7.4. Оказание Услуг по сборке, установке и монтажу Оборудования осуществляется при наличии подготовленного помещения или места эксплуатации с учетом класса электробезопасности и иных требований безопасности в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования и законодательством Российской Федерации*(22) и включает комплекс работ по расконсервации, установке, сборке и монтажу Оборудования в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования.

7.5. Оказание Услуг по вводу в эксплуатацию Оборудования включает пуско-наладочные работы, в том числе работы по наладке, настройке, регулировке, апробированию, инструментальному контролю соответствия выходных параметров Оборудования.

7.6. Оказание Услуг по обучению правилам эксплуатации специалистов Заказчика (Получателя), эксплуатирующих Оборудование, и специалистов Заказчика (Получателя), осуществляющих техническое обслуживание*(3) Оборудования, включает в себя инструктаж и обучение правилам эксплуатации Оборудования, оформлению учетно-отчетной документации по техническому обслуживанию Оборудования, применению средств измерений, предусмотренных технической (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования и соответствующих требованиям к их поверке и (или) калибровке, предусмотренным Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»*(28), необходимых для технического обслуживания и эксплуатации Оборудования, в объеме и порядке, предусмотренном технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования.

7.7. По окончании оказания Услуг Заказчик (Получатель) и Поставщик подписывают Акт ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 5 к Контракту).

7.8. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов оказания Услуг, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу оказанных Услуг в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

7.9. Заказчик (Получатель) в течение___________дней со дня получения от Поставщика Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 5 к Контракту) направляет Поставщику подписанный Акт ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 5 к Контракту) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.

7.10. После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 5 к Контракту), Поставщик и Заказчик (Получатель) подписывают Акт ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 5 к Контракту) в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 7.8 и 7.9 Контракта.

8.1. Поставщик гарантирует, что Оборудование, поставленное в соответствии с Контрактом, является новым, неиспользованным, серийно выпускаемым/изготовленным по индивидуальному заказу (выбрать нужное).

Поставщик гарантирует, что Оборудование, поставленное по Контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании Оборудования в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), Техническими требованиями (приложение N 2 к Контракту), технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования.

8.2. Поставщик предоставляет Заказчику (Получателю) гарантии производителя (изготовителя) Оборудования, оформленные соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления Оборудования, а также надлежащее качество Оборудования.

8.3. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Оборудования условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей.

8.4. Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет _______ месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет______ месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 5 к Контракту).

8.5. Неисправное или дефектное Оборудование будет возвращено Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком (Получателем) и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Оборудования гарантийный срок на данное Оборудование продлевается.

8.6. Поставщик не несет гарантийной ответственности за неполадки и неисправности Оборудования, если они произошли:

а) в результате внесения Заказчиком (Получателем) или третьей стороной модификаций или изменений Оборудования без письменного согласия Поставщика;

б) в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания Оборудования, предусмотренных технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования.

9. Порядок расчетов*(21)

9.1. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств ____________________ на____________________ год*(29).

9.2. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Выбрать один из способов оплаты:

Оплата по Контракту осуществляется путем перечисления авансового платежа в размере______%_________(указать сумму) в течение________после_________.

9.3. Оплата по Контракту за поставленное Оборудование и оказанные Услуги осуществляется Заказчиком после представления Поставщиком в срок_____________следующих документов или копий документов:

в) товарной накладной (товарных накладных, подписанных Получателями);

г) Актов приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту), подписанных Поставщиком и Получателями*(18);

д) Актов ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 5 к Контракту), подписанных Поставщиком и Получателями*(18);

е) копий регистрационных удостоверений на Оборудование*(18);

ж) гарантии производителя (изготовителя) на Оборудование (копии)*(18);

з) гарантии Поставщика на Оборудование (копии)*(18);

и) копии документа о соответствии*(25) Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями)*(18);

к) Сводного реестра товарных накладных на поставку Оборудования (приложение N 6 к Контракту)*(18);

л) Акта об исполнении обязательств по Контракту (приложение N 8 к Контракту), подписанного Сторонами в порядке, определенном пунктом 17.2 Контракта;

9.4. На всех документах, перечисленных в подпунктах «а», «б», «в», «г»*(18), «д»*(18), «ж»*(18), «з»*(18), «к»*(18), «л»*(18) пункта 9.3 Контракта обязательно должны быть указаны наименование Заказчика (Получателя), Поставщика, номер и дата Контракта, даты оформления и подписания документов.

9.6. По окончании исполнения Сторонами обязательств по Контракту в течение ___________ дней, Стороны подписывают Акт сверки расчетов (приложение N 7 к Контракту).

10. Обеспечение исполнения Контракта*(30)

10.1. Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере ______% начальной (максимальной) цены государственного контракта. В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене государственного контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе.

Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.

10.2. Денежные средства, внесенные Поставщиком в обеспечение исполнения Контракта, могут быть обращены к взысканию во внесудебном порядке.

10.3. В случае если в качестве обеспечения исполнения Контракта Заказчику перечислены денежные средства, возврат обеспечения осуществляется Заказчиком в течение_______ дней с даты*(24),*(31)

подписания Сторонами Акта ввода оборудования в эксплуатацию, оказания услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 5 к Контракту)

подписания Акта об исполнении обязательств по Контракту (приложение N 8 к Контракту)*(18)

окончания гарантийного срока на Оборудование.

Обеспечение должно быть возвращено на счет, указанный Поставщиком.

10.4. Обеспечение исполнения Контракта распространяется на обязательства по возврату аванса (при наличии), уплате неустоек в виде штрафов, пени, предусмотренных Контрактом, убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту.

10.5. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

11. Ответственность Сторон

11.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае привлечения к исполнению Контракта соисполнителей, ответственность перед Заказчиком за неисполнение обязательств по Контракту несет Поставщик.

11.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

11.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.

11.5. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере ___________*.

* Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

11.7. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

11.8. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

11.9. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.

11.10. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом*(32.1), Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере ___________**.

** Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:

а) 10 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

11.11. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом*(32.2), Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере __________***.

*** Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:

а) 3 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

11.12. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом*(32.3), Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере __________****.

**** Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

11.13. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом*(32.4), которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере __________*****.

***** Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

11.14. В случае неисполнения Поставщиком условия о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного Контрактом*(32.5).

а) за представление документов, указанных в подпунктах 3.1.12.1-3.1.12.3 Контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

б) за непривлечение соисполнителей в объеме, установленном в пункте 3.1.12 Контракта.

11.17. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

12. Срок действия Контракта, изменение и расторжение Контракта*(21)

12.1. Контракт вступает в силу с____________и действует до___________.

12.2. Все изменения Контракта должны быть совершены в письменном виде и оформлены дополнительными соглашениями к Контракту.

12.3. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

12.4. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации*(33), для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

12.5. В случае если Заказчиком проведена экспертиза поставленного Оборудования с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного Оборудования в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

12.6. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика*(34).

12.7. Существенные условия Контракта могут быть изменены только в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

13. Исключительные права

13.1. Поставщик гарантирует отсутствие нарушения исключительных прав третьих лиц, связанных с поставкой и использованием Оборудования в рамках Контракта.

13.2. Все убытки, понесенные Заказчиком при нарушении исключительных прав третьих лиц при использовании Оборудования, включая судебные расходы и материальный ущерб, возмещаются Поставщиком.

14. Обстоятельства непреодолимой силы

14.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Контракту, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

14.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают такие обстоятельства, которые возникли после заключения Контракта в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных Сторонам, включая, но не ограничиваясь: пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, запрещение властей, террористический акт при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на выполнение обязательств по Контракту и подтверждены соответствующими уполномоченными органами.

14.3. Сторона, у которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение ____________ дней письменно информировать другую Сторону о случившемся и его причинах.

14.4. Если, по мнению Сторон, исполнение Контракта может быть продолжено в порядке, действовавшем до возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, которое необходимо для учета действия этих обстоятельств и их последствий.

15.1. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Контрактом, высылается в виде______________ по адресу другой Стороны с подтверждением о получении.

15.2. Уведомление считается доставленным_________________.

16. Банковское сопровождение Контракта*(21), *(35) или Казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, предоставление которых осуществляется с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (казначейское сопровождение)*(21)

16.1. Привлечение банка в целях банковского сопровождения Контракта осуществляется в соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 N 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»*(36).

16.1. Казначейское сопровождение осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и нормативными правовыми актами, направленными на его реализацию.

В раздел включаются обязательные условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации

17. Дополнительные условия и заключительные положения*(21)

17.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

17.2. Обязательства по Контракту считаются выполненными Поставщиком после подписания Сторонами Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению и инструктажу специалистов (приложение N 5 к Контракту).

Обязательства по Контракту считаются выполненными Поставщиком после подписания Сторонами Акта об исполнении обязательств по Контракту (приложение N 8 к Контракту)*(18).

17.3. Все споры и разногласия в связи с исполнением Контракта, разрешаются путем переговоров. Если по результатам переговоров Стороны не приходят к согласию, дело передается на рассмотрение в_____________.

17.5. Приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью.

Приложения к Контракту*(21):

18. Реквизиты и подписи Сторон

*(1) При осуществлении закупки государственными заказчиками указывается «Государственный контракт», при осуществлении закупки муниципальными заказчиками указывается «Муниципальный контракт», при осуществлении закупки иными заказчиками указывается «Договор».

*(2) Указывается наименование поставляемого медицинского изделия, без указания фирменного наименования, торговой марки производителя и иных идентификационных признаков. Наименование Контракта должно соответствовать наименованию закупки в соответствии с планом-графиком закупок Заказчика.

*(3) Включается в Контракт в случае, если технической и (или) эксплуатационной документацией не предусмотрено техническое обслуживание Оборудования специализированными организациями.

*(4) Указывается полное наименование Заказчика.

*(5) Указывается должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписывающего Контракт со стороны Заказчика.

*(6) Указываются реквизиты документа, удостоверяющие полномочия лица на подписание Контракта со стороны Заказчика.

*(7) Указывается полное наименование Поставщика.

*(8) Указывается должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписывающего Контракт со стороны Поставщика.

*(9) Указываются реквизиты документа, удостоверяющие полномочия лица на подписание Контракта со стороны Поставщика.

*(10) Указываются пункты, части, статьи Федерального закона о контрактной системе, в порядке которых заключается Контракт.

*(11) Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2014, N 23, ст. 2925, N 49, ст. 6925, N 52, ст. 6961; 2015, N 1, ст. 51, N 1, ст. 72, N 10, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 4001, N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375.

*(12) Указывается способ закупки.

*(13) Указываются реквизиты (дата, номер) извещения, которым была объявлена процедура определения Поставщика, либо данные положения исключаются в случаях, предусмотренных статьей 93 Федерального закона о контрактной системе, а также после вступления в силу статьи 23 Федерального закона о контрактной системе указывается идентификационный код закупки.

*(14) Указываются название и реквизиты протокола, решения и (или) иного документа, в соответствии с которым принято решение о заключении Контракта, либо данные положения исключаются в случаях, предусмотренных статьей 93 Федерального закона о контрактной системе.

*(16) Указывается адрес, по которому будет осуществлена доставка, разгрузка, сборка, установка, монтаж и ввод в эксплуатацию Оборудования. В случае поставки в пользу третьих лиц при централизованной закупке или в несколько мест доставки указывается Отгрузочная разнарядка (План распределения) (приложение N 3 к Контракту).

*(17) Включается в Контракт и указываются категории получателей в случае, если поставка осуществляется в пользу третьих лиц при централизованной закупке.

*(18) Включается в Контракт в случае, если поставка осуществляется в пользу третьих лиц при централизованной закупке или по нескольким Местам доставки.

*(19) Включается в Контракт в случае, если такое положение/условие было предусмотрено извещением и/или документацией о закупке.

*(20) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 52, ст. 6983.

*(21) Раздел Контракта может содержать иные положения, вытекающие из характера обязательств по Контракту, не противоречащие законодательству Российской Федерации, иным положениям Контракта, и с учетом специфики закупки.

*(22) При необходимости указывается вид и (или) реквизиты применяемых нормативных правовых актов.

*(23) Включается в Контракт в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта превышает размер, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 г. N 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 37, ст. 4695; 2014, N 14, ст. 1629).

*(24) Указывается Заказчиком в зависимости от фактических обстоятельств.

*(25) Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 50, ст. 6096; 2010, N 12, ст. 1344, 1345, N 31, ст. 4246; N 43, ст. 5517; N 47, ст. 6129; 2012, N 13, ст. 1525; N 20, ст. 2537; N 26, ст. 3517; 2013, N 10, ст. 1032; N 41, ст. 5187; N 46, ст. 5951; 2014, N 30, ст. 4315; N 32, ст. 4510; N 41, ст. 5539; N43, ст. 5914).

*(26) Перечень документов может быть дополнен в том числе с учетом специфики Оборудования.

*(27) Указывается срок, ограниченный календарной датой или периодом времени необходимый и достаточный для сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию Оборудования и обучения правилам эксплуатации специалистов Заказчика (Получателя), с учетом количества специалистов Заказчика (Получателя), подлежащих соответствующему обучению правилам эксплуатации, инструктажу и специфики поставляемого Оборудования.

*(28) Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011, N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7025; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 49, ст. 6339; 2014, N 26, ст. 3366; N 30 ст. 4255; 2015, N 29, ст. 4359.

*(29) Указывается источник финансирования.

*(30) Положения об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе, а также Заказчик вправе не устанавливать обеспечение Контракта в случаях, предусмотренных частями 2 и 2.1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.

*(31) Выбрать с учетом особенностей поставки: непосредственно Заказчику или в пользу третьих лиц при централизованной закупке или по нескольким местам доставки.

*(32) Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 36, ст. 5458.

*(32.1) Пункт включается в Контракт за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11.11-11.14 Контракта.

*(32.2) Пункт включается в Контракт в случае заключения Контракта по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе.

*(32.3) Пункт включается в Контракт в случае заключения Контракта с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта.

*(32.4) Пункт включается в Контракт при наличии в Контракте таких обязательств.

*(32.5) Пункт включается в Контракт в случае, если Контрактом в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено условие о гражданско-правовой ответственности Поставщиков за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа.

*(33) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, 411; 1996, N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167, N 13, ст. 1179, N 46, ст. 4434, N 52, ст. 5034; 2005, N 1, ст. 15, 45, N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3100; 2006; N 6, ст. 636; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29, ст. 3418; N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901; N 30, ст. 4564, 4596; N 43, ст. 5972; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7014, 7015, 7041; 2012, N 25, ст. 3268; 2013, N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4084, N 49, ст. 6346; N 51, ст. 6683, 6699; N 52, ст. 6981; 2014, N 11, ст. 1100; N 30, ст. 4218, 4223, 4225; N 43, ст. 5799; N 52, ст. 7543; 2015, N 1, ст. 13, 65; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3976, 4001.

*(34) Исключается в случае осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии со статьей 93 Федерального закона о контрактной системе.

*(35) Раздел включается в Контракт в соответствии со статьей 35 Федерального закона о контрактной системе. Содержание раздела определяется в зависимости от случаев, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 N 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов», нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

*(36) Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 39, ст. 5259; 2015, N 26, ст. 3904.

*(37) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 N 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 1, ст. 196, N 42, ст. 6164).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *