договор на брекеты в частной клинике
Договор на брекеты в частной клинике
Отношения между потребителями и исполнителями при оказании платных стоматологических услуг регулирует Закон РФ «О защите прав потребителей» (далее-Закон), Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012г. №1006 (далее-Правила).
При намерении получить платную стоматологическую услугу потребитель вправе до заключения договора ознакомиться с информацией о медицинском учреждении и предоставляемых им услугах, обеспечивающей возможность правильного выбора врача.
В соответствии с п. 11 Правил исполнитель обязан предоставить посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:
Договор возмездного оказания стоматологических услуг заключается потребителем и исполнителем в письменной форме и должен содержать сведения об исполнителе и потребителе, о лицензии на право осуществления медицинской деятельности, о перечне, стоимости, условиях и сроках услуг, предоставляемых в соответствии с договором, о сроках и порядке их оплаты, ответственность сторон за невыполнение условий договора, порядок изменения и расторжения договора и иные условия, определяемые по соглашению сторон.
В случае если при предоставлении стоматологических услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных услуг, не предусмотренных договором, исполнитель обязан предупредить об этом потребителя. Без согласия потребителя исполнитель не вправе предоставлять дополнительные услуги на возмездной основе.
Стоматологические услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя, данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.
По требованию потребителя исполнитель предоставляет в доступной для него форме информацию о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения, а также об используемых лекарственных препаратах и стоматологических материалах, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. Сейчас 752 гостей онлайн |
Плюсы | Минусы |
---|---|
Низкая стоимость | Неэстетично |
Прочность | Риск раздражения и травмирования тканей |
Гарантированная эффективность |
Плюсы металлических брекетов:
Керамические брекеты совпадают по цвету с зубной эмалью, поэтому практически не видны на зубах. Но ими сложнее лечить, чем металлическими, — придется дольше носить. А стоят дороже. Еще один минус: светлые керамические лигатуры окрашиваются. Поэтому врачи рекомендуют не пить красное вино, крепкий черный чай и не есть свеклу, если вы носите керамические брекеты. Одна дуга керамических брекетов в 2016 году обошлась мне в 40 тысяч рублей. В 2021 примерная цена не изменилась..
Обычно керамические брекеты выбирают, когда нужно провести небольшую работу — исправить положение буквально нескольких зубов. Для сложных случаев надежнее использовать металлические брекеты.
Распространенная ошибка — установка сапфировых брекетов на нижнюю челюсть. Эмаль мягче, чем сапфир, поэтому если брекет постоянно касается верхнего зуба, эмаль на нем может стираться.
Керамические и сапфировые брекеты изготавливают из оксида алюминия. Дуга скользит по нему с трением, зубы двигаются рывками и медленнее. Такие брекеты более капризные, у них сцепление с зубом меньше, они чаще отрываются или ломаются во время еды. По прочности они уступают металлическим.
Плюсы и минусы керамических и сапфировых брекетов
Плюсы | Минусы |
---|---|
Эстетичность | Их дольше носят |
Приемлемая цена | Окрашиваются |
Хрупкость |
Плюсы керамических и сапфировых брекетов:
Пластмассовые, или пластиковые, брекеты обычно изготавливаются из полупрозрачного полиуретана. Они незаметны на зубах, не натирают слизистую, дешево стоят. Минусы — легко ломаются и окрашиваются. При серьезных патологиях прикуса, как правило, пластиковые брекеты не используют из-за хрупкости материала. Но для несложного выравнивания зубного ряда сгодятся. Цены в 2021 году — от 25 тысяч рублей на одну челюсть.
Плюсы и минусы пластиковых брекетов
Плюсы | Минусы |
---|---|
Эстетичность | Хрупкость |
Низкая стоимость | Окрашиваются |
Плюсы пластиковых брекетов:
Комбинированные брекет-системы — это когда совмещают разные типы брекетов. Например, на верхнюю челюсть ставят керамические, а на нижнюю, которая меньше видна, — металлические. Я так и сделала.
Бывает, что комбинируют и на одной челюсти: например, на первые четыре зуба ставят керамику, а на остальные — металл. На жевательные зубы почти всегда ставят металлические брекеты, потому что они выдерживают нагрузку при перемещении больших зубов и не ломаются.
Виды брекетов по способу крепления
Лигатурные. В лигатурных брекетах дуга фиксируется с помощью лигатуры — металлической тонкой проволоки или силиконовой резинки. Такая брекет-система требует частого посещения врача, чтобы постоянно контролировать уровень воздействия — примерно один-два раза в месяц. Это скорее не минус, а гарантия, что зубы будут перемещаться правильно. После каждой смены дуги нужно время на привыкание, так как лигатуры могут натирать слизистую и вызывать боль, особенно металлические. Чтобы избежать сильного травмирования, ортодонты советуют использовать специальный воск.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Виды брекетов по месту установки
Вестибулярные брекеты устанавливают на передней поверхности зубов. Это классический и самый популярный вид установки брекет-системы.
У вестибулярных брекетов только один минус — они видны на зубах. Зато они дешевле и врачам с ними проще работать.
Лингвальные брекеты крепят на обратной стороне зубов, поэтому они полностью невидимы для окружающих.
Лингвальные брекеты первое время могут сильно мешать языку: для него становится меньше места, поэтому активно скапливается слюна. Из-за этого пациенты часто начинают шепелявить. Потом зубная арка постепенно расширяется, места во рту становится больше, и шепелявость проходит.
С лингвальными брекетами сложнее следить за гигиеной полости рта. Еще они могут стать причиной пародонтита, если у пациента некрупные зубы. Десны воспаляются из-за постоянного трения брекетами, поэтому такие брекеты лучше ставить на крупные зубы при незначительной скученности.
Лингвальные брекеты стоят дорого — от 70 тысяч за один зубной ряд.
Преимущества металлических брекетов
Если ортодонт знает основы биомеханики, он достигнет нужного результата любым видом брекетов. Врач должен понимать, как и куда двигать зубы. Вопрос в том, сколько это займет времени и сил.
Металлические брекеты требуют меньше посещений, в среднем — раз в месяц. С сапфировыми или керамическими придется приходить к врачу чаще. Металлическая дуга лучше скользит по металлическим брекетам, поэтому зубы перемещаются плавно.
Какой способ крепления брекетов лучше
Лигатурные брекеты стоят дешевле, чем самолигирующие. Но лигатуры растягиваются, поэтому их часто меняют, чтобы снова зафиксировать дугу. Чтобы снять лигатуру с каждого зуба, а затем надеть новую, уходит много времени. В некоторых клиниках за эту процедуру просят отдельную плату, поэтому лечение может оказаться затратным.
Плюс самолигирующих брекетов в том, что дуга фиксируется плотно в пазе брекета с помощью клипсы. Значит, зубы будут активно перемещаться столько, сколько нужно для правильного эффекта.
Брекеты могут вызвать аллергию
Если подозреваете у себя аллергию на металл, вероятно, это аллергия на никель — он содержится в большинстве металлических брекетов и дуг. Заподозрить аллергию можно так: если появляется покраснение и жжение кожи от бижутерии и пуговиц на джинсах — такая реакция может возникать из-за никеля. Другая причина аллергии — латекс, который содержится в эластических цепочках и межчелюстных тягах. Чтобы узнать диагноз, сходите к аллергологу и сдайте специальные анализы. Далее врач-ортодонт подберет безопасное оборудование.
Плановые визиты к ортодонту
В разных клиниках оплата происходит по-разному. Знаю, что некоторые стоматологии просят заплатить сразу за всё комплексное лечение. Я оплачивала поэтапно, после установки каждой брекет-системы и после каждого визита к ортодонту.
Дальнейшие траты обычно меньше, чем стоимость брекетов, и еще больше растянуты во времени.
Иногда врач может назначить дополнительные процедуры и аппараты, например:
Внеплановые визиты
Это минус поэтапной оплаты. Если платишь фикс, все подобные штуки делают обычно бесплатно: дадут резинки и пружинки, приклеят новый брекет без доплаты.
Снятие брекетов
Финальный этап — это снятие брекетов, чистка зубов, заказ кап или фиксация ретейнеров.
Снятие брекетов длится около часа. Я заплатила за снятие 7 тысяч.
В этот же день обычно делают чистку зубов аппаратом «Эйрфлоу». Чистка после ношения брекетов считается обязательной: нужно вычистить все места, которые год или больше были закрыты брекет-системой. «Эйрфлоу» стоит 3—5 тысяч рублей. В 2013 году я заплатила за эту процедуру 1500 рублей, потому что в моей клинике проходила акция.
Чистка «Эйрфлоу» часто входит в ДМС на работе, если в нее в принципе включена стоматология. Делать чистку по такой программе обычно можно раз в полгода. Проверьте страховку.
После снятия брекетов будет еще одна крупная трата — капы. Они нужны, чтобы зубы снова не разъехались в разные стороны, когда врач снимет дуги.
Капы делаются индивидуально, по слепку. Срок ношения определяет ортодонт. Носить капы нужно будет каждую ночь — просто надевать их и ложиться спать.
Капы стоили мне 5600 Р : по 2800 Р за капу для одной челюсти.
Капы ставят не всегда. Удержать стабильность можно с помощью ретейнера — специальной ортодонтической шины, которую клеят на внутреннюю поверхность зубов. Что выбрать — решает врач. Иногда могут назначит капы, а потом еще приклеить ретейнер на всю жизнь, чтобы зубы точно не разъехались.
Как получить налоговый вычет
Исправление прикуса с помощью брекетов — это лечение. За него можно получить налоговый вычет. Но в сумме, с которой делается вычет, учитываются только лечебные процедуры: удаление зубов, лечение кариеса, установка брекетов или дополнительного оборудования, снятие и подтяжка дуг, чистка «Эйрфлоу». За стоимость самих брекетов вычет не дадут, потому что они считаются оборудованием.
Кто может получить налоговый вычет
Налоговый вычет за лечение зубов и установку брекетов можно получить, если:
Перед тем как заключить с клиникой договор на лечение, уточните, сможете ли вы получить налоговый вычет. Клиника может быть и государственной и частной — главное, чтобы у нее была лицензия гособразца. В нормальных клиниках вас сразу спросят про вычет и помогут подготовить документы. Если выдать справку для налоговой в клинике отказываются, не связывайтесь с ней. Скорее всего, такая клиника работает по незаконным схемам и уходит от налогов.
Если в процессе лечения вы потеряете какие-то чеки за оплату процедур, их можно восстановить в клинике
В 2013 году я потратила на брекеты 130 000 Р и вернула 7306 Р
Трата | Сумма | |
---|---|---|
Первичная консультация | 1500 Р | |
Снимок | 1500 Р | |
Слепок | 2600 Р | |
Удаление сложного зуба мудрости | 5500 Р | |
Удаление двух многокорневых зубов | 4400 Р | |
Удаление однокорневого зуба | 1600 Р | |
1 пломба | 4000 Р | |
1 дуга керамических брекетов | 40 000 Р | Оборудование |
1 дуга металлических брекетов | 30 000 Р | Оборудование |
14 визитов к ортодонту | 21 000 Р | |
Пружина для исправления прикуса | 3000 Р | Оборудование |
Три пакета резинок для исправления прикуса | 300 Р | Оборудование |
Замена сломавшегося замка на брекетах | 500 Р | Оборудование |
Снятие брекетов | 7000 Р | |
Изготовление кап | 5600 Р | |
«Эйрфлоу» | 1500 Р |
Вопросы и ответы
Когда лучше ставить брекеты. Выровнять зубы можно в любом возрасте: в 20 лет или в 60. Все зависит от конкретного случая и врача.
Врачи говорят, что молодых пациентов лечить проще, потому что зубы двигаются легче и, как правило, без побочных эффектов. В пожилом возрасте из-за брекетов чаще воспаляются десны. Это может привести к пародонтиту — воспалению всех околозубных тканей, а на поздней стадии — к выпадению зубов. Поэтому иногда врачи не рекомендуют пожилым людям ставить брекет-систему. Еще одно противопоказание — плохое качество зубной эмали.
Оптимальный возраст для выравнивания зубов — с 12 до 20 лет. Ставить брекеты раньше 12 лет бессмысленно, если для этого нет показаний: как правило, нужно дождаться, когда прорежутся все постоянные зубы. Если этого не сделать, они могут вырасти неровно и испортить прикус.
Когда видны первые результаты. Прогресс лечения появляется спустя пару месяцев. Зубы понемногу перемещаются и стремятся занять правильное положение по форме дуги. Но ровные зубы — еще не показатель результата. После всех изменений челюсти должны правильно смыкаться. Если с первого взгляда зубы ровные, но при этом верхний клык попадает на нижний — над прикусом еще придется поработать.
Какой врач ставит брекеты. Неправильное положение зубов и прикус лечит ортодонт. Этот врач оканчивает ординатуру по специальности «Ортодонтия» и умеет исправлять зубочелюстные аномалии на брекетах. Ортодонт знает, как правильно приклеить брекет, чтобы зуб переместился в нужном направлении.
Иногда у ортодонтов работают ассистенты, которые помогают снять брекеты и поменять дуги. Это нормальная практика. Если доктор просит ассистента самостоятельно приклеить брекеты — это должно происходить под строгим контролем врача, потому что именно он несет ответственность за результат лечения.
Если лечение занимает меньше года — это повод сомневаться в качестве работы доктора. Даже при незначительной скученности зубов нужно время, чтобы правильно состыковать зубы. Поэтому лучше на первом приеме уточнить, из каких этапов состоит лечение и сколько примерно на него уйдет времени. Если слышите подозрительно маленький срок — стоит сходить на консультацию еще хотя бы к одному врачу, чтобы убедиться в правильной схеме лечения.
Договор на оказание платных медицинских услуг
Договор на оказание платных медицинских услуг № _______
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель имеет право:
3.2. Исполнитель обязуется:
3.2.1. Своевременно и качественно оказывать услуги в соответствии с условиями настоящего Договора и с соблюдением требований действующего законодательства при условии, что Пациент даст на это Информированное добровольное согласие.
3.2.2. В своей деятельности по оказанию медицинских услуг использовать методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии и дезинфекционные средства, разрешенные к применению в установленном действующим законодательством порядке.
3.2.3. Обеспечить Пациента информацией, включающей в себя сведения о месте оказания услуг, режиме работы Исполнителя, перечнем услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов Исполнителя.
3.2.4. Предоставлять Пациенту полную информацию о назначениях, методах лечения, действиях применяемых препаратов, возможных последствиях, а также рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения.
3.2.5. Обеспечить выполнение принятых на себя обязательств по оказанию услуг силами собственных специалистов.
3.2.6. Обеспечить Пациенту непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и выдать по письменному требованию Пациента или его представителя копии медицинских документов, отражающих состояние здоровья Пациента.
3.2.7. Предоставить Пациенту для подписания Добровольное информированное согласие на оказание платных медицинских услуг.
3.2.8. Обеспечить режим конфиденциальности о состоянии здоровья Пациента в соответствии с п.6 настоящего договора и законодательства о врачебной тайне.
3.3. Пациент имеет право:
3.4. Пациент обязан:
3.4.1. Пациент обязуется своевременно оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с условиями статьи 5 настоящего Договора.
3.4.2. Пациент обязуется заранее информировать Исполнителя о необходимости отмены/изменении назначенного ему времени получения услуги.
3.4.3. Пациент обязан строго исполнять рекомендации и требования лечащего врача, а также информировать последнего об известных Пациенту аллергических реакциях на какие-либо лекарственные препараты, о перенесенных заболеваниях и возникших вследствие этого осложнениях.
3.4.4. Пациент обязуется предоставить Исполнителю свои персональные данные в соответствии с п.6.1. настоящего Договора, надлежащим образом исполнять условия настоящего Договора и своевременно информировать Исполнителя о любых обстоятельствах, препятствующих исполнению Пациентом настоящего Договора.
3.4.5. Пациенту при посещении ООО « ДЕНТ СЕРВИС» запрещается: курить в помещении, пользоваться открытым пламенем (спичками, зажигалкой и пр.), приносить с собой легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, приходить в состоянии алкогольного, наркологического, токсического опьянения. В противном случае Исполнитель вправе отказать Пациенту в оказании услуги.
4. СРОКИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. Исполнитель обеспечивает оказание услуг по настоящему Договору в дни и часы работы, которые устанавливаются администрацией Исполнителя и доводятся до сведения Пациента.
4.2. Предоставление услуг по настоящему Договору происходит в порядке предварительной записи Пациента на прием.
4.3. В случае опоздания Пациента более чем на 15 (пятнадцать) минут по отношению к назначенному Пациенту времени получения услуги, Исполнитель оставляет за собой право на перенос или отмену записи Пациента на прием.
4.6. Исполнитель оставляет за собой право изменять время оказания услуг по предварительному согласованию с Пациентом, а также право внеочередного приема Пациента с симптомами острого заболевания.
4.7. В случае оказания Пациенту стоматологических услуг, Стороны обязуются выполнять следующие гарантийные условия:
4.7.1. Пломбы, несъемные ортопедические конструкции, имплантаты — гарантия 1 (один) год с даты оказания соответствующих услуг.
4.7.2. Гарантия на работу с зубами, которые были ранее пломбированы и/или покрыты коронками без лечения корневых каналов в другой клинике и требуют замены пломбы и/или коронки, составляет 1 (один) месяц с даты оказания Исполнителем соответствующих услуг.
4.7.3. Гарантия на акриловые протезы 4 (четыре) месяца, на нейлоновые протезы 1 (один) год с даты оказания соответствующих услуг.
4.7.4. У курящих, а также злоупотребляющих кофе, чаем, красным вином и иными продуктами, содержащими высокие концентрации органических красителей, гарантия на сохранение цвета при выполнении косметических фотополимерных реставраций и процедуры отбеливания составляет 1 (один) месяц с даты оказания Исполнителем соответствующих услуг.
4.7.5. В случае неудовлетворительного показателя индекса гигиены полости рта, в зависимости от его значения, гарантия на все работы может быть частично или полностью снята, о чем делается соответствующая запись в истории болезни Пациента.
4.7.6. Лечение должно быть закончено полностью в соответствии с планом лечения. Если лечение не закончено и во рту были оставлены кариозные зубы, старые несостоятельные пломбы и ортопедические конструкции, являющиеся постоянным источником кариесогенной инфекции и требующие замены, срок гарантии на все выполненные работы уменьшается вдвое.
4.7.7. При возникновении проблем с какой-либо стоматологической конструкцией Пациент обязан уведомить лечащего врача ООО « ДЕНТ СЕРВИС» в срок до 7 (семи) календарных дней включительно и как можно быстрее обратиться в клинику в сроки, определенные лечащим врачом после его уведомления. При несвоевременном обращении и длительной отсрочке обращения по вине Пациента гарантия не предоставляется.
4.7.8. Гарантия не предоставляется: — при одновременном лечении в другой клинике без предварительного уведомления лечащего врача и соответствующей записи в истории болезни; — при любом самостоятельном вмешательстве пациента в стоматологическую конструкцию; — при появлении осложнений, возникающих по причине неявки пациента в срок, указанный врачом, или в связи с несоблюдением врачебных рекомендаций и назначений; — при обращении Пациента в период гарантийного срока в другую клинику из-за нежелания Пациента по каким-либо причинам продолжать посещения клиники ООО «ДЕНТ СЕРВИС».
4.7.9. Гарантия теряется при появлении осложнений, возникающих по причине неявки Пациента в срок, указанный лечащим врачом, или в вязи с несоблюдением врачебных рекомендаций и назначений.
4.7.10. Гарантия не распространяется на случаи последствий травм и заболеваний, повлекших нарушение состояния зубочелюстной системы (переломы зубов и челюстей, костей лицевого скелета, тяжелые системные заболевания, лучевая и химиотерапия, оперативные вмешательства.
4.7.11. Гарантия на хирургические манипуляции (кроме имплантации) составляет 1 (один) месяц при удовлетворительной гигиене полости рта.
4.7.12. Гарантия на случаи предоставления услуг по настоянию/требованию Пациента, расходящемуся с предложенным врачом планом лечения, о чем делается соответствующая запись в истории болезни, составляет 1 (один) день.
4.7.13. Гарантия на любые работы на зубах, каналы которых ранее были пролечены не в ООО «ДЕНТ СЕРВИС», составляет 1 (один) месяц. Перелечивание таких зубов является очень рискованным и непредсказуемым процессом. Перелечивание корневых каналов является одной из наиболее дорогих и ресурсоемких манипуляций. Если результат перелечивания не будет положительным и зуб будет удален в сроки более 1 (одного) месяца от окончания лечения каналов, деньги за лечение и протезирование этого зуба Исполнитель не возвращает.
4.7.14. В случае предоставления Пациентом недостоверных сведений при оформлении медицинской документации Исполнитель имеет право отказать Пациенту в гарантии на выполненные услуги либо сократить сроки ее действия.
4.7.15. Сроки гарантии могут устанавливаться врачами Исполнителя индивидуально для каждого вида стоматологических услуг, о чем уведомляют Пациента под роспись и делается соответствующая запись в амбулаторной карте. Эти сроки в зависимости от клинической ситуации могут расходиться со стандартными сроками гарантий, принятыми в ООО « ДЕНТ СЕРВИС».
4.7.16 Сроки проведения лечения целиком зависят от тяжести заболевания и не могут быть заранее точно определены. Стандартные сроки :
а) на терапевтическое лечение от одного дня до трех месяцев,
б) на протезирование зубов от одного месяца до трех месяцев,
в) ортодонтическое лечение от одного года до трех лет,
г) на имплантацию с последующим протезированием от пяти месяцев до девяти месяцев. Сроки выполнения работ могут быть увеличены в силу обстоятельств непреодолимой силы и в виду индивидуальных особенностей организма Заказчика, его состояния здоровья и возраста. Выходные и праздничные дни в сроки исполнения работ НЕ входят.
4.7.17. Размер компенсации Заказчику при увеличении сроков зубопротезных работ по вине Исполнителя не может превышать 3% от общей стоимости услуг за каждые сутки задержки, но в сумме — не более 50% от стоимости зубопротезной работы;
4.7.18. Исполнитель имеет право оставить в своем распоряжении все результаты обследований, диагностические модели, рентгеновские снимки и не выдавать их Пациенту, а так же отказать в оказании медицинских услуг при несоблюдении гарантийных условий.
5.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Пациент соглашается с тем, что стоимость медицинских услуг, согласованная с ним после осмотра, является предварительной и не включает стоимость лечения скрытых патологий, которые могут быть обнаружены в процессе лечения.
5.2. Оплата услуг ( кроме ортопедических) по настоящему Договору производится Пациентом на условиях 100% оплаты по факту оказания услуги путем внесения денежных средств Пациента в кассу Исполнителя с выдачей Пациенту контрольно-кассового чека и документов установленного образца, подтверждающих произведенную оплату медицинских услуг. Оплата ортопедический работ по схеме: 50% Пациент оплачивает в день начала работы, остальное по оговоренной схеме до момента сдачи работы.
5.3. Оплата услуг Исполнителя осуществляется Пациентом путем внесения наличных денежных средств или посредством банковской пластиковой карты через кассу Исполнителя, либо по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя ( распространяется на оплату услуг имплантации зубов 5 ( пяти) и более единиц)
5.4. Оказываемые по настоящему Договору услуги могут быть оплачены за Пациента иным физическим лицом.
6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Сторона, которая ненадлежащим образом исполнила обязательства или не исполнила вовсе по настоящему Договору, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора, причиной которого стало нарушение Пациентом условий настоящего Договора, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
7.3. При возникновении задолженности Пациента за оказанные услуги Исполнителя, последний имеет право приостановить дальнейшее оказание услуг по настоящему Договору до полной оплаты Пациентом уже оказанных Исполнителем услуг.
7.4. В случае невыполнения Пациентом два и более раз рекомендаций и требований медицинского персонала Исполнителя, последний имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем внесудебном порядке.
7.5. Сторона считающая, что ее права по настоящему Договору нарушены, вправе направить другой Стороне письмо с изложением своих претензий. Сторона, получившая претензию, обязана ответить на нее в срок от 14 ( четырнадцати) рабочих дней до 30( тридцати) рабочих дней.
7.6. Исполнитель не несет ответственности за результаты оказания медицинских услуг в случаях несоблюдения Пациентом рекомендаций по лечению ( что может повлечь за собой риски и может не гарантировать Пациенту получения ожидаемого результата лечения) и совершения иных действий, направленных на ухудшение здоровья Пациента.
7.7. Исполнитель освобождается от гарантийных обязательств и несет ответственности также в случаях медицинского вмешательства третьих лиц после оказания услуг Исполнителем.
7.8. Исполнитель не несет ответственности, если до оказания медицинской услуги Пациент не исполнил обязанность по информированию врача о перенесенных заболеваниях, аллергических реакциях, противопоказаниях, если неэффективность оказанной медицинской услуги или причиненный вред явились следствием отсутствия у врача такой информации.
7.9. Исполнитель не несет ответственности за последствия в случае информированного отказа Пациента от лечения.
7.10. При отказе Пациента от прохождения курса лечения, при возникновении осложнений как между сеансами лечения, так и после них Исполнитель не несет ответственность за дальнейшее состояние здоровья Пациента.
7.11. Исполнитель не несет ответственность за наступление от применения лекарственных средств и препаратов побочных эффектов, на возможность наступления которых изготовитель таких лекарственных средств и препаратов указывал в аннотации к ним.
7.12. Пациент обязан полностью возместить Исполнителю понесенные им убытки/ ущерб на расход и/или заказ материалов, если Исполнитель не смог оказать медицинские услуги или был вынужден прекратить их по вине Пациента.
7.13. В случае причинения ущерба имуществу Исполнителя Пациент обязан возместить причиненный ущерб в полном объеме.
7.14. При обнаружении недостатков оказанной услуги и/или несоблюдении обязательств по срокам исполнения услуг Пациент вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги и назначения нового срока ее оказания;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— исполнения услуги другим специалистом;
— расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.
7.15. В случае внесения в кассу Исполнителя Пациентом предоплаты за медицинские услуги, Исполнитель обязан выдать контрольно — кассовый чек и документ установленного образца, подтверждающий предоплату. В случае, если Пациент потребовал возврата аванса, Исполнитель обязан вернуть его в течение 14 дней со дня обращения Пациента с заявлением и предоставлением им документов (контрольно — кассовый чек и квитанция об оплате), подтверждающих факт внесения предоплаты.
8. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА И РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Настоящий договор может быть расторгнут:
8.2. Сторона, которой направлено предложение о расторжении Договора по соглашению сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты его получения.
8.3. Все споры, вытекающие из настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, все споры сторон по настоящему договору и в связи с ним, по которым стороны не могут прийти к обоюдному согласию, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. Исполнитель Пациент/ « ООО ДЕНТ СЕРВИС» Представитель пациента __________________/ Волис О.В. / ___________________/_________________/
- договор на благоустройство территории типовой договор
- договор на брендирование автомобиля образец