договор на демонтаж рекламных конструкций образец
Договор на демонтаж рекламных конструкций образец
от 16 июля 2020 года N 153-ОД
Об утверждении типового контракта на оказание услуг по уничтожению демонтированных рекламных конструкций
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента государственных закупок Свердловской области
от 8 декабря 2020 года N 279-ОД
____________________________________________________________________
1. Утвердить типовой контракт на оказание услуг по уничтожению демонтированных рекламных конструкций (прилагается).
2. Установить, что типовой контракт на оказание услуг по уничтожению демонтированных рекламных конструкций подлежит применению до утверждения и размещения в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru типовых контрактов, типовых условий контрактов федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности.
3. Отделу организационной работы, государственной службы и кадров Департамента государственных закупок Свердловской области:
1) в течение трех рабочих дней со дня утверждения настоящего Приказа разместить типовой контракт на оказание услуг по уничтожению демонтированных рекламных конструкций в Информационной системе в сфере закупок Свердловской области www.torgi.midural.ru;
2) в течение трех рабочих дней со дня утверждения настоящего Приказа разместить типовой контракт на оказание услуг по уничтожению демонтированных рекламных конструкций на официальном сайте Департамента государственных закупок Свердловской области в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза»;
3) обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте государственных закупок Свердловской области, с настоящим Приказом.
4. Настоящий Приказ подлежит опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Утвержден
Приказом Департамента
государственных закупок
Свердловской области
от 16 июля 2020 г. N 153-ОД
ТИПОВОЙ КОНТРАКТ на оказание услуг по уничтожению демонтированных рекламных конструкций
(ИКЗ N _____________)
«__» __________________ года
1. Предмет контракта
2. Цена контракта и порядок расчетов
2.1. Цена контракта составляет _____________ (_______________________) рублей __ копеек 2.
Образец контракта на выполнение работ по демонтажу рекламной конструкции
г. ______________ «__» ___________ 201_ г.
Статья 1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по демонтажу рекламной конструкции, расположенной на объекте культурного наследия – здание типографии «Уральский рабочий», по адресу: ______________________ (далее – Работы), в объеме, определенном в локально-сметном расчете (приложение 1 к Контракту, являющейся его неотъемлемой частью) (далее – Сметная документация), а Заказчик обязуется принять результаты выполненных работ и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
1.2. Сроки выполнения Работ определяются в ст. 3 Контракта.
1.3. Содержание Работ определяется настоящим Контрактом и Сметной документацией.
1.4. Место выполнения Работ: ______________________________.
Статья 2. Цена Контракта и порядок расчетов
Статья 3. Сроки выполнения Работ
3.1. В рамках исполнения настоящего Контракта выполнение Работ Подрядчиком осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подписания настоящего Контракта.
3.4. Подрядчик вправе досрочно выполнить Работы по Контракту по согласованию с Заказчиком.
Статья 4. Порядок сдачи-приемки выполненных Работ
4.1. После завершения выполнения Работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте окончания выполнения Работ.
4.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п. 4.1 Контракта, Подрядчик представляет Заказчику Акт сдачи-приемки результатов выполненных работ, подписанный со стороны Подрядчика в 2 (двух) экземплярах, а также счет на оплату стоимости выполненных Работ, а также результат Работ.
4.3. Заказчик не позднее 3 ( Трех) календарных дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п. 4.2. Контракта, осуществляет приемку результата выполненных Работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте, и направляет (передает) Подрядчику подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки результатов выполненных работ или мотивированный отказ от принятия выполненных Работ, и (или) акт с перечнем выявленных недостатков и сроков их устранения. Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить выявленные недостатки за свой счет.
4.4. В случае получения от Заказчика мотивированного отказа от принятия результатов выполненных Работ или акта с перечнем выявленных недостатков и сроков их устранения Подрядчик в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков, обязан устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, а также повторный подписанный Подрядчиком Акт сдачи-приемки результатов выполненных Работ в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком результата выполненных Работ.
4.5. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки, Заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком недостатков в надлежащем порядке и в установленные сроки Заказчик принимает результаты выполненных Работ и подписывает 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки результатов выполненных работ, один из которых направляет Подрядчику в порядке, предусмотренном в п. 4.3. Контракта.
4.6. Подписанный Заказчиком и Подрядчиком Акт сдачи-приемки результатов выполненных работ и представленный Подрядчиком Заказчику счет на оплату стоимости выполненных работ, являются основанием для оплаты Подрядчику выполненных Работ.
Статья 5. Права и обязанности Сторон
5.1. Заказчик вправе:
5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта.
5.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленных документов, указанных в ст. 4 Контракта, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта.
5.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе исполнения обязательств Подрядчика по настоящему Контракту.
5.1.4. Осуществлять контроль за порядком и сроками выполнения Работ.
5.1.5. Ссылаться на недостатки выполненных Работ, в том числе в части объема и стоимости данных Работ.
5.1.6. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и(или) Контрактом, требовать от Подрядчика уплаты неустойки.
5.1.7. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и(или) Контрактом, в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта.
5.1.8. Требовать от Подрядчика за свой счет устранить недостатки результатов выполненных Работ в течение срока, установленного Заказчиком в соответствующем акте.
5.1.9. Расторгнуть Контракт в случаях, предусмотренных действующим законодательством и (или) Контрактом.
5.1.10. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Контракту принять и оплатить выполненные Работы в соответствии с установленным в Контракте порядком.
5.1.11. Требовать возмещения убытков, понесенных в связи с расторжением Контракта, а также в связи с неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту Подрядчиком, в том числе в связи с нарушением Подрядчиком срока выполнения Работ.
5.4.5. Надлежащим образом исполнять принятые на себя по Контракту обязательства.
5.4.6. Представить по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.
5.4.7. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего Контракта, и(или) необходимость получения иных разрешений, допусков, необходимых для выполнения Контракта, а также в случае, если предусмотрена необходимость состоять в саморегулируемой организации, обеспечить наличие документов, подтверждающих соответствие Подрядчика требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения Контракта. Копии таких документов должны быть переданы Подрядчиком Заказчику по его требованию. В случае внесения изменений в указанные документы или утраты ими силы, приостановки их действия либо исключения (приостановки членства) из саморегулируемой организации Подрядчик обязан проинформировать об этом Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты наступления указанных событий.
5.4.8. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте, и Подрядчик не вправе будет ссылаться на не получение корреспонденции, направленной по указанному в Контракте адресу.
5.4.9. Нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.
5.4.10. Незамедлительно информировать Заказчика о любых отступлениях от положений настоящего Контракта, в том числе о нарушении хода выполнения Работ, сроков выполнения Работ и др.
5.4.11. Выполнять указания Заказчика, вытекающие из содержания Контракта, в случае если они не противоречат условиям Контракта и действующим нормативным правовым актам.
5.4.12. Нести все расходы, связанные с получением лицензий (сертификатов) на материалы, оборудование, комплектующие изделия, других разрешительных документов, необходимых для выполнения Работ.
5.4.13. Приостановить выполнение Работ и сообщить об этом Заказчику в течение 2 (двух) календарных дней после приостановления выполнения Работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых Работ или создать невозможность их выполнения в установленный настоящим Контрактом срок.
5.4.14. Выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и(или) Контрактом.
Статья 6. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контрактом.
6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по оплате выполненных Работ Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства по оплате выполненных Работ.
6.3. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, (применение штрафных санкций к Заказчику применимо в случае неоднократного, немотивированного (от двух и более раз) отказа от приемки результатов выполненных Работ) Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплату штрафа в размере 2 024 (Две тысячи двадцать четыре) руб. 94 коп., что составляет 2.5 % от цены Контракта.
6.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от Цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.
6.5. За неисполнение и(или) ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере в размере 8 099 (Восемь тысяч девяносто девять) руб. 75 коп. что составляет 10% от цены Контракта.
6.6. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение и(или) ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
6.7. Уплата Подрядчиком неустойки не освобождает его от исполнения предусмотренных Контрактом обязательств в натуре и от иной ответственности, предусмотренной Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.
6.8. Под ненадлежащим исполнением Подрядчиком обязательств понимается в том числе выполнение Работ, не соответствующих требованиям, установленным Контрактом, документацией о закупке и действующими правовыми актами.
6.9. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных документах, несет Подрядчик.
6.10. В случае установления уполномоченными контрольными органами фактов ненадлежащего исполнения обязательств по выполнению Работ Подрядчик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств.
6.11. Право Заказчика на предъявление требований об уплате неустойки сроком не ограничено. Не предъявление такого требования не может считаться отказом Заказчика от соответствующего права.
Оплата Подрядчиком неустойки не лишает Заказчика права на односторонний отказ от исполнения Контракта и(или) обращение в суд с требованием о досрочном расторжении Контракта, если согласно закону и(или) Контракту данное нарушение обязательств является основанием для одностороннего отказа Заказчика от Контракта и(или) обращения в суд с требованием о досрочном расторжении Контракта.
Статья 7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожара и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, которые возникли после заключения настоящего Контракта, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
7.2. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельства непреодолимой силы, обязана немедленно уведомить другую сторону о наступлении указанных обстоятельств, виде и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по Контракту.
В случае если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в течение 10 (десяти) календарных дней с момента наступления указанных обстоятельств, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как обстоятельства непреодолимой силы.
7.3. После получения уведомления о наличии обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения исполнения Контракта.
Если обстоятельства, указанные в п. 9.1. Контракта, будут длиться более 10 календарных дней с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Контракт без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
7.4. Если, по мнению Сторон, выполнение условий Контракта может быть продолжено в порядке, действовавшем согласно настоящему Контракту до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
7.5. Обстоятельствами непреодолимой силы не являются обстоятельства, вытекающие из изменения правоотношений Подрядчика с третьими лицами и (или) наступления иных событий, связанных с предпринимательской деятельностью Подрядчика.
7.6. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства.
Статья 8. Порядок расторжения и изменения Контракта
Статья 9. Порядок урегулирования споров
9.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением Контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
9.2. Достигнутые договоренности Стороны оформляют в виде дополнительных соглашений, допустимых действующим законодательством в сфере закупок, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
9.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Свердловской области Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.
9.4. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок, не превышающий 10 (Десять) календарных дней с даты ее направления.
9.5. В претензии должны быть указаны: наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), предъявившей претензию; наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), которой направлена претензия.
9.6. Если претензионные требования подлежат денежной оценке, в претензии указывается истребуемая сумма и ее полный и обоснованный расчет.
9.7. При необходимости в подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них.
В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.
9.8. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и не достижения взаимного согласия споры по Контракту разрешаются в Арбитражном суде города Москвы.
9.9. Если иное не предусмотрено настоящим Контрактом, в случае не получения ответа на претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента ее направления по надлежащему адресу, Сторона, направившая претензию, вправе обратиться в суд за разрешением спора.
Статья 10. Срок действия Контракта
10.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
10.2. Истечение предусмотренных Контрактом срока выполнения Работ и(или) срока действия Контракта не влечет прекращения обязательств Подрядчика по Контракту и не освобождает от ответственности за неисполнение принятых обязательств.
10.3. В случае предъявления Заказчиком в Арбитражный суд Свердловской области искового заявления о расторжении Контракта его действие приостанавливается до вступления в законную силу судебного акта, разрешающего указанный спор.
Статья 13. Прочие условия
Статья 12. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Договор на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций
Приложение к объявлению исх. № 03-53 от 24 янв. 2012
ДОГОВОР (проект) № ______
Санкт-Петербург «____»___________2012 года
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городской центр размещения рекламы», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице
________________________________________________________________________, действующего на основании_________________________________________________, с одной стороны и_______________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», _______________________________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1.1. Подрядчик обязуется в установленный срок и на условиях, предусмотренных Договором, выполнить работы по демонтажу рекламных конструкций (далее – работы), а Заказчик обязуется произвести оплату надлежащим образом выполненных и принятых работ.
1.2. Требования к выполняемым работам и их результату, объему, техническим характеристикам определены в Техническом задании (Приложение к Договору).
2. Сроки выполнения работ
2.1. Сроки начала и окончания выполнения работ по демонтажу рекламных конструкций определяются в соответствии с приложением № 1 к Договору и указываются в Заявках Заказчика.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Стоимость работ, оплачиваемых Заказчиком, рассчитывается согласно Расчету цены единицы объема работ (Приложение ). В стоимость работ включены все расходы Подрядчика, связанные с исполнением Договора, кроме дополнительных работ по восстановлению благоустройства территорий размещения демонтированных рекламных конструкций после демонтажа заглубленного фундамента, мест креплений в фасаде (стене) здания. Указанные работы и их стоимость согласовываются Сторонами дополнительно путем подписания дополнительного соглашения к Договору.
3.2. Расчет цены единицы объема работ (Приложение ) может быть изменен по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения к Договору.
3.3. В случае возникновения дополнительных работ, не указанных в соответствующей Заявке Заказчика, такие работы подлежат оплате при условии их предварительного согласования с Заказчиком путем подписания соответствующего дополнительного соглашения.
3.4. Оплата осуществляется в безналичной форме.
Авансирование не предусмотрено.
3.5. Заказчик производит оплату только за фактически выполненные работы в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, отражающего объем и цену работ, выполненных Подрядчиком, на основании выставленных Подрядчиком счета и счета-фактуры.
3.6. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными в момент списания денежных средств с корреспондентского счета банка, обслуживающего Заказчика.
4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ
4.1. Ежемесячно, в течение первых 5 (Пяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Подрядчик представляет Заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ и отчетные материалы, указанные в Техническом задании.
4.2. Передача оформленных в установленном порядке отчетных материалов по договору осуществляется сопроводительными письмами за счет средств Подрядчика.
4.3. Заказчик в течение 5 (Пяти) рабочих дней проверяет соответствие объема и качества выполненных работ требованиям Договора, по результатам проверки подписывает и направляет Подрядчику акт сдачи-приемки выполненных работ и либо мотивированный отказ от приемки выполненных работ.
4.4. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки выполненных работ их недостатков, Сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков выполненных работ и сроки их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта в нем делается отметка об этом и, подписанный Заказчиком акт, подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору Заказчика. Расходы, связанные с проведением экспертизы несет Подрядчик.
4.5. В случае отказа Заказчика от приемки выполненных работ перечень необходимых доработок и сроков их выполнения устанавливается Заказчиком.
4.6. Подрядчик производит все необходимые доработки своими силами и за счет собственных средств в сроки, установленные Заказчиком.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Заказчик обязан:
5.1.1. Предоставить Подрядчику необходимую для выполнения работ документацию и информацию.
5.1.2. Принять выполненные Подрядчиком работы по акту сдачи-приемки выполненных работ в порядке, предусмотренном Договором.
5.1.3. Оплатить надлежаще выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
5.2. Заказчик имеет право:
5.2.1. В любое время проверять ход и качество выполняемых Подрядчиком работ, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.
5.2.2. Отказаться от принятия и оплаты выполненных работ, не соответствующих требованиям Технического задания Договора.
5.2.3. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленных отчетных материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Договором.
5.2.4. Давать письменные указания о месте хранения рекламных конструкций после их демонтажа, о выдаче демонтированных рекламных конструкций собственнику или владельцу рекламных конструкций.
5.3. Подрядчик обязан:
5.3.1. Выполнять работы с надлежащим качеством, в полном объеме, в порядке, на условиях, предусмотренных Договором, в соответствии с Техническим заданием.
5.3.2. Передать Заказчику отчетные материалы в соответствии с условиями Договора.
5.3.3. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности выполнения работ.
5.3.4. Безвозмездно производить исправления, доработку выполненных работ в рамках Договора по требованию Заказчика и в установленные им сроки в случае наличия недостатков при их приемке.
5.3.5. Не раскрывать третьим лицам без письменного согласия Заказчика характер, объемы выполнения работ и условия их оплаты.
5.4. Подрядчик имеет право:
5.4.1. Обращаться к Заказчику за методическим содействием в целях проведения мероприятий по улучшению качества выполнения работ.
5.4.2. Привлекать третьих лиц к исполнению Договора по согласованию с Заказчиком с соблюдением положений действующего законодательства Российской Федерации.
5.4.3. Требовать оплаты за выполненные работы в случае надлежащего исполнения своих обязательств по Договору.
6. Требования к качеству работ
6.1 Работы, выполняемые по Договору, должны соответствовать требованиям, установленным Договором. Работы, не соответствующие требованиям Договора, считаются не выполненными и Заказчик вправе отказаться от их оплаты.
7. Ответственность сторон
и иные последствия за нарушения обязательств
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Риск случайной невозможности исполнения Договора несет Подрядчик.
7.2. Споры и разногласия, возникающие между Сторонами по Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
7.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в форме пеней, которые начисляются ежедневно со дня обнаружения неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, до дня их надлежащего исполнения, в размере 1 (Одного) % от стоимости работ по соответствующей Заявке за каждый календарный день просрочки.
При этом, в случае неоднократного неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, Заказчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего исполнения Договора.
7.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, включая несоблюдение сроков выполнения работ, несвоевременную передачу Заказчику отчетных материалов и несвоевременное исправление недостатков, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в форме пеней, которые начисляются за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, начиная со дня, следующего после истечения установленного Договором срока исполнения обязательств, до дня их надлежащего исполнения, в размере 1 (Одного) % стоимости работ по соответствующей Заявке за каждый календарный день просрочки. При этом, в случае неоднократного нарушения сроков, Заказчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего исполнения Договора.
7.5. Сумма неустойки подлежит оплате не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения претензии. Уплата штрафных санкций за нарушение обязательств по Договору производится Подрядчиком на основании претензии Заказчика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика.
7.5.1. Указанные в настоящем разделе штрафы, пени, неустойки взимаются за каждое нарушение в отдельности.
7.6. Заказчик вправе взыскать с Подрядчика убытки в полной сумме сверх установленной Договоре неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором. При этом уплата неустойки и возмещение убытков в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, не освобождают Подрядчика от исполнения обязательств в натуре.
7.7. Подрядчик несет в полном объеме ответственность за действия третьих лиц, привлеченных им в порядке и на условиях, установленных Договором, к исполнению обязательств по Договору.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Договору, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, т. е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Обстоятельствами непреодолимой силы, оправдывающими неисполнение условий Договора (сроки, оплата и т. д.), являются: стихийные бедствия, война, решения органов государственной власти Российской Федерации, препятствующие исполнению Договора.
8.2. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана уведомить другую Сторону об их возникновении, а также о виде и возможной продолжительности действий в письменной форме в течение 3 (Трех) дней.
9. Срок действия Договора и прочие условия
9.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до 31 декабря 2012 года.
9.2. Стороны обязуются немедленно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих исполнению условий Договора, с целью своевременного принятия мер.
9.3. Прекращение (окончание) срока действия Договора влечет за собой прекращение обязательств сторон по нему, но не освобождает стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора, если таковые имели место при исполнении условий Договора.
9.4. Подрядчик не вправе распоряжаться имуществом, поступающим к нему в рамках выполнения Договора.
9.5. Любые изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменном виде и подписаны надлежаще уполномоченными представителями обеих сторон.
9.7. Споры и разногласия, возникающие при исполнении Договора, стороны передают на рассмотрение в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
9.8. Настоящий Договор составлен в двух оригинальных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр находится у Заказчика, второй – у Подрядчика.
9.9. По всем вопросам, не урегулированным Договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
10. Приложения к Договору
10.2. Приложение – Расчет цены единицы объема работ.
11. Адреса, реквизиты и подписи сторон
Адрес для корреспонденции:
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городской центр размещения рекламы»
Юридический адрес: Санкт-Петербург,
ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. В,
«___» ______________2012 года
к Договору №_____ от «_____»______________2012 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций
Раздел 1. Общие требования. Место, условия, сроки выполнения работ и организация контроля за исполнением работ
1. Местом выполнения работ является Санкт-Петербург, в пределах административных границ.
2. Условия и сроки выполнения работ:
2.1. Условия выполнения работ:
2.2. Срок начала выполнения работ по демонтажу рекламных конструкций с отметкой в Заявке «Планово» – в соответствии со сроком указанным в Заявке Заказчика.
2.3. Срок начала выполнения работ по демонтажу рекламных конструкций с отметкой в Заявке «Срочно» – в течение 24 часов после поступления Заявки Заказчика.
2.4. В случае указания в Заявке Заказчика рекламной конструкции, не вошедшей в перечень, решение по объему работ и оценке их стоимости принимается по согласованию сторон путем подписания соответствующего дополнительного соглашения.
2.4. Контроль за исполнением Заявок осуществляет:
2.5. Контроль за исполнением Заявок включает:
— контроль за сроками вручения и исполнения Заявок;
— непосредственную проверку хода исполнения Заявок;
— проверку качества исполнения Заявок;
— учет и анализ результатов исполнения Заявок.
Раздел 2. Требования к качеству и безопасности работ
1. Работы, выполняемые по договору, должны соответствовать требованиям, установленным договором. Работы, не соответствующие требованиям договора, считаются невыполненными и заказчик в праве отказаться от их оплаты.
2. Демонтаж рекламных конструкций должен проводиться способом разборки без повреждения составных частей.
В случае невозможности выполнения этого условия до проведения работ совместно с Заказчиком составляется соответствующий акт и работы проводятся с обязательной многократной фиксацией процесса демонтажа.
Не допускается повреждение в ходе демонтажа объектов благоустройства, на которых расположена или к которым прикреплена рекламная конструкция.
3. Безопасность выполнения работ и обеспечение требований безопасности для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
— СНиП «Безопасность труда в строительстве»;
— Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте ПОТ Р М;
— ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»;
— Федеральный закон от 01.01.2001 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Раздел 3. Требования к техническим характеристикам работ
1. На основании поступившей от Заказчика Заявки в установленные сроки, осуществляется демонтаж рекламных конструкций с составлением акта демонтажа, в котором указываются сведения, содержащиеся в Заявке на демонтаж, состояние рекламной конструкции до демонтажа, время демонтажа, перечень составных частей демонтированной рекламной конструкции и их состояние.
Демонтаж проводится способом разборки рекламной конструкции на составные части с сохранением их целостности. В случае невозможности разборки рекламной конструкции в силу конструктивных особенностей или износа (коррозии) мест крепления (соединения) составных частей производится резка конструкции (по согласованию с Заказчиком) с применением специального оборудования с отметкой в акте демонтажа.
2. При демонтаже рекламной конструкции в зависимости от ее вида, производятся следующие работы:
2.1. Демонтаж вывески (световой короб или объемные буквы);
— демонтаж рекламной конструкции с внутренней подсветкой рекламного поля;
— демонтаж электропроводки до места соединения с питающим автоматом;
— демонтаж элементов крепления без повреждения объекта благоустройства;
2.2. Демонтаж бескаркасной рекламной конструкции (виниловое полотно или панно), размещенное на фасаде (стене) здания или строительных лесах (демонтаж креплений и осветительных приборов осуществляется при их наличии):
— разборка покрытий из рулонных материалов;
— демонтаж осветительных приборов;
— демонтаж электропроводки до места соединения с питающим автоматом;
— демонтаж выносных кронштейнов на стене здания без демонтажа анкеров;
2.3. Демонтаж перетяжки-транспаранта с тросовым креплением размером 1,1 м х 10 м, размещенного над проезжей частью:
— демонтаж рекламного поля;
— демонтаж троса, растяжки поперечной, с одинарным (двойным) креплением к стене, наматывание стального каната;
— демонтаж крепежных кронштейнов без демонтажа анкеров;
2.4. Демонтаж рекламной конструкции консоль вертикальная, размещенной на здании, опоре освещения:
— демонтаж «консоли вертикальной» с элементами крепления (без демонтажа анкеров на здании);
— демонтаж электропроводки до места соединения с питающим автоматом;
2.5 Демонтаж рекламного щита 3 м х 6 м, размещенного на фасаде (стене) здания:
— демонтаж осветительных приборов;
— демонтаж декоративного обрамления (при наличии);
— демонтаж панелей рекламного поля;
— демонтаж электропроводки до места соединения с питающим автоматом;
— демонтаж системы в вертикальном исполнении со скрытыми креплениями;
— демонтаж выносных кронштейнов на стене здания без демонтажа анкеров;
2.6. Демонтаж рекламных щитов, размещенных на земле (2,4 м х 3,6 м (с призмой или без нее), 3 м х 6 м (с призмой или без нее), 1,5 м х 3 м, Т-образный щит 3 м х 6 м х 2 (с призмой или без нее), щит 5 м х 12 м «Суперсайт», щит 5 м х 15 м х 3 «Юнипол», щит 5 м х 24 м «Арка»):
— демонтаж осветительных приборов;
— демонтаж декоративного обрамления;
— демонтаж электропроводки до места соединения с питающим автоматом;
— демонтаж панелей рекламного поля;
— демонтаж рамы рекламного поля с поперечинами, растяжками;
— демонтаж опоры рекламной конструкции;
— демонтаж незаглубленного фундамента;
2.7. Демонтаж рекламного щита 1,2 м х 1,8 м, совмещенного с павильоном ожидания городского транспорта:
— демонтаж рекламного щита 1,2х1,8 м;
— демонтаж электропроводки до места соединения с питающим автоматом;
— демонтаж павильона остановочного городского транспорта;
2.8. Демонтаж рекламных конструкций 1,2 м х 1,8 м «Лайтпостер», 0,8 м х 1,2 м «Линза», 1,2 м х 1,8 м «Тумба», 1,4 м х 3 м «Тумба», 1,4 м х 3 м «Пилларс», «Пилон» размером до и более 6 м2, размещенных на земле (с фундаментом или без него):
— демонтаж панелей рекламных щитов (при необходимости);
— демонтаж пригрузов (при наличии);
— демонтаж электропроводки до места соединения с питающим автоматом (при наличии подсветки рекламной конструкции);
— демонтаж рекламной конструкции на металлической стойке (железобетонном фундаменте);
2.9. Демонтаж рекламной конструкции «Крышная установка», размещенной на крыше здания:
— демонтаж осветительных приборов;
— демонтаж электропроводки до места соединения с питающим автоматом;
— демонтаж декоративного обрамления (при наличии);
— демонтаж панелей рекламного поля;
— демонтаж рамы рекламной установки на стальной конструкции на крыше здания;
2.10. Демонтаж афишного стенда размещенного на земле, на стене здания, строительных лесах, решетках, оградах, (демонтаж электропроводки и фонарей осуществляется при их наличии):
— демонтаж системы в вертикальном исполнении со скрытыми креплениями (демонтаж рекламной конструкции на металлических стойках при размещении на земле);
— демонтаж осветительных приборов;
— демонтаж электропроводки до места соединения с питающим автоматом;
2.11. Демонтаж афишного стенда из дерева (фанеры), размещенного на стене, заборе или строительных лесах, на четырех-шести точках крепления:
— демонтаж рекламного поля и рамы с креплениями (без демонтажа анкеров);
— разборка покрытий из рулонных материалов;
— демонтаж каркаса (рамы);
— демонтаж осветительных приборов;
— демонтаж электропроводки до места соединения с питающим автоматом;
— демонтаж выносных кронштейнов на стене здания (без демонтажа анкеров);
3. При размещении рекламных конструкций на незаглубленном фундаменте, демонтаж должен проводиться вместе с их фундаментом.
4. После выполнения работ по демонтажу, Подрядчик обязан выполнить работы по благоустройству территории в месте проведения демонтажных работ, а именно осуществить уборку технологического мусора и восстановить земляное покрытие в случае его повреждения при использовании техники и механизмов, задействованных при выполнении работ по демонтажу.
5. По указанию Заказчика по окончании демонтажа, Подрядчик выполняет одно из следующих действий:
5.1. Доставку по указанному Заказчиком адресу хранения (в пределах Санкт-Петербурга) и передачу демонтированной рекламной конструкции собственнику или владельцу рекламной конструкции с составлением акта приема-передачи.
5.2. Доставку демонтированной рекламной конструкции на склад СПб ГУП «ГЦРР» по адресу: Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, д. к.431. и передачу демонтированной рекламной конструкции представителю СПб ГУП «ГЦРР» с составлением акта приема-передачи.
Раздел 4. Требования к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика (приемка работ)
1. В течение 2 рабочих дней после окончания срока демонтажа, указанного в Заявке, Подрядчик предоставляет промежуточный технический отчет по исполнению каждой Заявки, который включает в себя информацию о перечне демонтированных (не демонтированных) рекламных конструкций, собственниках или владельцах рекламных конструкций, дате, времени, адресе осуществленного демонтажа, с приложением фотоотчета осуществленного демонтажа в виде трех фотоизображений формата 8 см х 10 см каждое, расположенных на 1 листе формата А 4, одно под другим, подтверждающих факт наличия рекламной конструкции до демонтажа, во время демонтажа и ее отсутствие после осуществленного демонтажа, с указанием времени и даты на фотоизображении. Фотографии также должны быть представлены в электронном варианте. Фотографии до и после демонтажа должны быть выполнены в светлое время суток с одного ракурса.
В случае если рекламная конструкция не демонтирована, составляется акт, в котором указывается подробное описание причины невыполнения пункта Заявки. Акт предоставляется Подрядчиком Заказчику вместе с промежуточным техническим отчетом.
2. Ежемесячно, в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Подрядчик представляет финансовый отчет, в котором содержится информация о сумме затрат по демонтажу каждого вида рекламной конструкции. Также Подрядчик предоставляет технический отчет об исполнении Заявок за месяц, который включает в себя информацию и фотоотчеты в объеме, указанном в пункте 1 настоящего раздела и копии актов демонтажа рекламных конструкций.
3. Заказчик в течение 5 рабочих дней после предоставления Подрядчиком технического отчета проверяет соответствие объема и качества выполненных работ требованиям технического задания, по результатам проверки подписывает и направляет Подрядчику акт сдачи-приемки выполненных работ либо мотивированный отказ от приемки выполненных работ.
При обнаружении заказчиком в ходе приемки выполненных работ их недостатков, сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков выполненных работ и сроки их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта в нем делается отметка об этом и, подписанный Заказчиком акт, подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору Заказчика. Расходы, связанные с проведением экспертизы несет Подрядчик.
В случае отказа Заказчика от приемки выполненных работ перечень необходимых доработок и сроков их выполнения устанавливается Заказчиком.
Подрядчик производит все необходимые доработки своими силами и за счет собственных средств в сроки, установленные Заказчиком.
Раздел 5. Требования к сроку и (или) объему предоставления
гарантии качества работ
1. Подрядчик обеспечивает бесперебойное, безаварийное выполнение работ и сохранность демонтированных рекламных конструкций до момента передачи их собственнику или владельцу рекламных конструкций, или представителю СПб ГУП «ГЦРР» в течение всего срока действия Договора.