договор на доработку 1с предприятие образец

Заключение договора на техническую поддержку и доработку информационных систем на базе платформы 1С

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков

Уникальный номер закупки

Номер закупки

Заключение договора на техническую поддержку и доработку информационных систем на базе платформы 1С

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

Публичное акционерное общество Уральский завод тяжелого машиностроения
Все закупки и тендеры ПАО Уралмашзавод

620012, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, пл. Первой пятилетки, 1

620012, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, пл. Первой пятилетки, 1

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Бровин Сергей Викторович

Место рассмотрения предложений

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

Оказание услуг технической поддержки и расширения функционала ряда информационных систем на базе платформы 1С. Перечень информационных систем приведён в прилагаемом документе.

Этапы закупочной процедуры

Дата и время окончания срока приема заявок

Дата и время вскрытия заявок

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Оказание услуг технической поддержки и расширения функционала ряда информационных систем на базе платформы 1С. Перечень информационных систем приведён в прилагаемом документе.

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Согласно приложенному запросу цен

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

ПАО «Уралмашзавод», г. Екатеринбург, Свердловская обл., пл. Первой Пятилетки.Рассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

620012, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, пл. Первой пятилетки, 1

Источник

Договор на доработку 1с предприятие образец

от 22 октября 2020 года N 110-осн

Об утверждении типового контракта на оказание услуг по сопровождению/модернизации/доработке автоматизированной информационной системы

1.1. Типовой контракт на оказание услуг по сопровождению/модернизации/доработке автоматизированной информационной системы (приложение N 1).

1.2. Информационную карту типового контракта на оказание услуг по сопровождению/модернизации/доработке автоматизированной информационной системы (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр по информатизации,
связи и вопросам открытого
управления Тульской области
Я.Ю.РАКОВ

Приложение N 1
к приказу министерства
по информатизации, связи
и вопросам открытого управления
Тульской области
от 22.10.2020 N 110-осн

на оказание услуг по _____________ (сопровождению/

модернизации/доработке) автоматизированной информационной

системы ___________ (наименование автоматизированной

«___» __________ 20__ год

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.2. Объем, содержание, порядок, условия оказания услуг и требования к результатам оказываемых услуг по настоящему контракту определены в Техническом задании (приложение N 1 к контракту).

1.3. Место оказания услуг: ____________.

1.4. Срок оказания услуг по контракту: __________________.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.2. Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.3. Цена за единицу услуги устанавливается в российских рублях и остается неизменной на весь срок исполнения настоящего контракта. Цена контракта включает стоимость оказанных услуг и иных расходов, связанных с оказанием услуги, транспортные расходы, страхование, все виды налогов, отчислений, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

2.4. Цена настоящего контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Цена настоящего контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом объема, качества услуги и иных условий исполнения контракта.

2.5. По предложению заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем услуги не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный контрактом объем оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему услуги исходя из установленной в контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы услуги.

2.6. Вариант I. Оплата по факту оказанной услуги:

Счет-фактура выставляется исполнителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Вариант II. Оплата с авансом:

— авансовый платеж в размере ___% от цены контракта производится заказчиком в течение ____ (__________) рабочих дней после заключения контракта и представления исполнителем счета на авансовый платеж;

Счет-фактура выставляется исполнителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Выплата аванса при исполнении настоящего контракта исполнителю, которым предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, не допускается.

Аванс в отношении каждого этапа исполнения контракта устанавливается в размере ____% от размера цены соответствующего этапа.

Вариант III. Оплата ежемесячно:

Счет-фактура выставляется исполнителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.7. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя.

В случае изменения своего расчетного счета исполнитель обязан заблаговременно в письменной форме сообщить об этом заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.

В противном случае все риски, связанные с перечислением заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет исполнителя, несет исполнитель.

2.8. Обязанности заказчика по оплате считаются исполненными с даты списания денежных средств с расчетного счета заказчика.

2.9. Для органов власти и казенных учреждений:

Для бюджетных учреждений:

2.10. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

При этом оплата по контракту осуществляется на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг, в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного контракта; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате исполнителю по контракту.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик вправе:

3.1.1. Требовать от исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

3.1.2. Требовать от исполнителя представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с контрактом.

3.1.3. Запрашивать у исполнителя информацию о ходе оказываемых услуг.

3.1.4. Осуществлять контроль за качеством, порядком и сроками оказания услуг.

Источник

Доработка типовой конфигурации 1С

Фирма «1С» предлагает разноплановые программы для удовлетворения клиентских потребностей. Но иногда стандартные конфигурации не подходят для специфики работы отдельных организаций и предприятий. Тогда у Клиента возникает необходимость доработки типовых конфигураций. В таких обстоятельствах возникает проблема корректного выбора программиста или доработчика. При обращении в посторонние фирмы или к самостоятельно работающим в этом направлении специалистам появляется риск перекроить конфигурацию до непригодного состояния. Штатные специалисты тоже не всегда могут справиться с такой работой. Поэтому лучше пользоваться услугами компании, входящей в список 1С:Франчайзи, у которой вы приобрели программный продукт или заключили договор 1С:ИТС ПРОФ на сопровождение.

договор на доработку 1с предприятие образец. договор на доработку 1с предприятие образец фото. картинка договор на доработку 1с предприятие образец. смотреть фото договор на доработку 1с предприятие образец. смотреть картинку договор на доработку 1с предприятие образец.

Как проводится доработка

1С достаточно гибкая система, и в ней имеются настройки для существенного изменения типового решения. Настройку рекомендуют делать непосредственно после установки ПО. Это помогает избежать ненужных растрат и проблем с эксплуатацией. Однако допустимо изменение конфигурации до нового уровня и в процессе её использования.

Стадии настройки 1С

Если первичная настройка не помогла подстроить функционал под Клиента, помогает доработка до нового уровня с привлечением программистов 1С. Она проводится в соответствии с составленным техническим заданием. Техзадание помогает заказчику определиться в ходе его составления с тем, что он хочет получить. Для доработчика техзадание выступает чётким перечнем задач, которые нужно исполнить. Если задачи непростые, прибегают к технологии проектного внедрения. Последняя включает исследование бизнес-процессов, написание технического задания, разработку внешних и глубинных доработок, тестирование и доработку внедрения 1С, установку модификаций, обучение пользователей.

Доработка должна быть правильной с объективной оценкой уровня необходимого внедрения в систему. По возможности нужно избегать внесения в систему серьёзных изменений. Несмотря на заложенный в программах потенциал по их изменению, доработчик должен понимать уровень своей ответственности. За глубокой доработкой идут определённые последствия по дальнейшему использованию и обновлению программы. Новый функционал может не удовлетворить пользователя из-за появления иных сложностей в работе с программой. Поэтому нужно объективно оценивать профессионализм посторонних доработчиков и обращаться за помощью к проверенным или рекомендованным компаниям. Если соблюдать рекомендации разработки, то при адекватных трудозатратах уже на проектной стадии получится обеспечить экономию на дальнейшей поддержке и на обновлении. Самостоятельные действия часто приводят к обратному эффекту. К тому же новый функционал потребует поддержки в будущем. Разовое взаимодействие с программистами на тему доработки возможно исключительно при небольших изменениях в системе.

Когда актуальна доработка программ 1С

Во все продукты на платформе 1С включён неплохой функционал возможностей. Будь то «Управление торговлей», «Бухгалтерия» и иные программные продукты. Но, если вы не находите в типовом решении ответы на все ваши вопросы и нужного функционала, рождается потребность в доработке. Основные цели доработки 1С — это доведение автоматизации процессов до желанного уровня, увеличение удобства работы в программе, внедрение нового функционала. Часто изменения касаются только части интерфейса, но бывают и серьёзные правки при внедрении какого-то нового алгоритма и подсистем. Это зависит от потребностей предприятия для поддержки должного уровня бизнеса или его продвижения на рынке.

Перечень ситуаций, когда доработка конфигурации становится актуальной

Изменения в программном коде это тоже доработка, но более серьёзного уровня. Здесь можно поделить уровень внесения изменений в программу — внешнее изменение и внутреннее. Перечисленные в пунктах изменения являются внешними. Корректировка кода относится к внутреннему изменению программы.

Также обращение к доработчикам актуально при совершенствовании баз в облачном сервисе, при оптимизации оборудования, архивировании и восстановлении баз 1С, восстановлении доступа к ним, ручном обновлении конфигураций (в том числе доработанных ранее), апгрейде до нового уровня конфигурации (ПРОФ/КОРП).

Если в процессе работы сотрудником выполняются какие-то нестандартные ситуации, также можно рассмотреть возможность усовершенствования системы по ним. Таким образом, функционал системы поддаётся значительной корректировке. Главное условие доработки в этом случае — сделать работу так, чтобы система подвергалась дальнейшему обновлению. После таких изменений программа начинает называться нетиповой.

Что нужно освоить для доработки программы

Перед тем как прорабатывать конфигурацию, нужно приобрести базовые навыки по работе с программным обеспечением. Для этого надо обратиться к документированию и конфигурированию.

Документирование

Все привносимые в программу изменения должны быть зафиксированы. Документация в такой ситуации дополняет имеющуюся в хранилище или другой контрольной системе информацию. Документация при этом пишется программистом не ради самой документации. Это должна быть осознанная работа для облегчения процесса доработки и использования нового вида программы в дальнейшем.

При документировании специалисты минимизируют количество ошибок, которые потенциально могут возникнуть в процессе обновления конфигурации поставщиком.

Конфигурирование

Сделать универсальную коробочную разработку, готовую к работе для всех без исключения компаний, это непосильная задача. Поэтому 1С предоставляет пользователям возможность самостоятельного конфигурирования.

Самостоятельное конфигурирование позволяет улучшить систему и настроить её под собственные потребности. Но доработчикам и программистам рекомендуется предельно внимательно изучать рабочий функционал. Проблему можно обходить с минимальным ущербом для системы, находя альтернативные решения. Влезать глубоко в типовые механизмы нужно в исключительных случаях, когда безуспешно опробованы лояльные варианты внесения изменений. Множество задач можно эффективно решить и без применения опций конфигуратора.

Например, когда у пользователя наблюдается нехватка документальных и справочных полей, он может активировать дополнительные реквизиты в настройках и добавить их. Такие реквизиты не меняют конфигурацию и вполне годятся для использования.

Иной пример — формирование печатных форм. Для этого можно использовать механизм, предоставляемый в БСП, либо прописать код в модуле формы. Но надо понимать, поддержка и обновление программы усложнится. Поэтому нужно объективно оценивать необходимость внесения корректировок в конфигурацию.

Рекомендации и приёмы доработки

Доработка не должна выполняться поспешно или с совершением ошибок при оформлении кода, так как это приводит к проблемам при поддержке и обновлении системы. Поэтому лучше следовать простым рекомендациям для проведения доработки. В целом задача доработчика в этом случае состоит во внесении необходимых изменений, но при минимальном нарушении типовой конфигурации. Небольшие лайфхаки упрощают процесс взаимодействия с системой в будущем.

Перечень рекомендаций для оптимального модернизирования программы

Этот перечень рекомендаций не обязателен к применению в полном объёме. Отсюда можно взять и отдельные фишки. Они помогают внедрять изменения не столь разрушительно. То есть нивелируют ущерб и упрощают дальнейшую работу с системой. Не все программисты способны достойно сделать доработку установленной типовой конфигурации (или уже доработанной ранее). Принципиальной необходимости обращения к сторонним специалистам нет при наличии с установившей программу фирмой договора на обслуживание — договора информационно-технологического сопровождения.

Что ещё может облегчить процесс доработки: самоопределение тестовых баз, обработка инициализации, вставка элементов в справочник предопределённых значений, просматривание временно созданных табличек в отладчике.

Внесение изменений в код основных модулей это радикальный метод. Применять его лучше в крайних случаях. Избежать такой доработки можно через расширения. Благодаря им доработчики вносят изменения в специально предназначенную структуру данных. Проблема состоит в том, что целый перечень задач невозможно исполнить через расширения. Также доступна доработка типовых программ внешними отчётами и обработками. Изменения здесь тоже вносятся лояльно с сохранением прежнего уровня поддержки программного продукта.

Напоследок

Доработка программы 1С даёт повышение уровня информационной безопасности и удобства пользования программой. Благодаря этому растёт эффективность работы отдельных пользователей и целых подразделений. Этому способствует расширенный функционал программы, внедрение более точных отчётов и т. д. Управление рабочими процессами совершенствуется, а бизнес в целом развивается намного стремительней и выходит на лидирующие позиции в рыночной плоскости.

Важные моменты доработки

Учтите, что обновление доработанных программных продуктов это более сложный и финансово более затратный процесс. Если типовая разработка и обновляется благодаря типовым средствам, то для доработанной версии требуется особый подход. В противном случае можно просто потерять все доработки.

Настройка фоновых заданий и простая корректировка форм документов под силу даже обычному пользователю. Однако, несмотря на наличие в свободном доступе подробных инструкций по доработке, мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Расширение или иное изменение типовых решений может быть сделано хорошо исключительно профессионалами.

Наша компания готова адаптировать программное обеспечение под любые бизнес-требования на основании частных клиентских нужд. Обращайтесь только за профессиональной доработкой системы установленного у вас программного обеспечения и получайте уникальный продукт. С нашими услугами и их стоимостью вы можете ознакомиться по ссылке.

Источник

Образец договора на сопровождение программных продуктов, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. В объем сопровождения включаются следующие услуги:

1.2.1. настройки основных параметров ПП;

1.2.2. модификация, настройка и доработка ПП применительно к потребностям Заказчика;

1.2.3. обновление релизов конфигураций и программных файлов ПП;

1.2.4. консультации по работе с ПП с выездом Исполнителя на территорию Заказчика;

1.2.5. удаленное сопровождение (без выезда на территорию Заказчика);

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги в соответствии с перечнем, предусмотренным п.1.2 настоящего Договора. Указанные услуги оказываются Исполнителем только при соблюдении Заказчиком всех требований Лицензионного соглашения по ПП, указанного в п.1.1 настоящего Договора.

2.2. Стороны обязаны согласовывать дату и время выездов специалиста Исполнителя к Заказчику не менее, чем за рабочих дня до выезда.

2.3. Специалист Исполнителя обязан прибыть к Заказчику в назначенный день и время.

2.4. В случае необходимости переноса даты и/или времени встречи Стороны обязаны сообщить об этом друг другу не позднее, чем за рабочий день до назначенной встречи.

2.5. Исполнитель обязуется оказывать услуги, предусмотренные настоящим договором, в будние дни, с понедельника по пятницу, в период с 10ч до 20ч, но не более 8 (восьми) часов. Часы, выходящие за указанные рамки, считаются сверхурочными. В случае появления у Заказчика необходимости оказания Исполнителем услуг в сверхурочное время, а также в выходные и праздничные дни, оплата осуществляется по повышенным ставкам согласно п.4.6 настоящего Договора.

2.6. Заказчик обязуется своевременно принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги в размере и сроки, предусмотренные в разделе 4 настоящего Договора.

2.7. Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг по настоящему Договору при невыполнении Заказчиком условий оплаты (см. раздел 4 настоящего Договора).

2.8. Исполнитель имеет право самостоятельно определять формы и методы оказания услуг, исходя из условий настоящего Договора и условий, созданных Заказчиком для оказания услуг Исполнителем. По усмотрению Исполнителя оказание услуг по Договору могут осуществляться вне территории Заказчика.

2.10. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество оказываемых Исполнителем услуг, непосредственно не вмешиваясь в его деятельность.

2.11. Заказчик обязуется подписывать Исполнителю Листы учета рабочего времени по мере их предоставления Исполнителем.

2.12. В процессе эксплуатации ПП Заказчик обязан ежедневно создавать архивную копию базы данных и журнала регистрации, указанных ПП, с тем, чтобы исключить потерю данных по независящим от Сторон причинам.

2.13. Архивная копия, указанная в п.2.12 настоящего Договора, создается и хранится Заказчиком на магнитном носителе, отличном от носителя рабочей базы данных.

2.14. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к ним на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем.

3. УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

3.1. Учет рабочего времени и оказанных услуг, указанных в п.1.2 настоящего Договора, ведется Сторонами путем составления Листов учета рабочего времени (далее ЛУРВ).

3.3. Наличие подписи Заказчика в ЛУРВе означает приемку Заказчиком оказанных Исполнителем услуг и подтверждает затраченный на оказание услуг объем рабочего времени Исполнителя, подлежащего оплате Заказчиком. При указании продолжительности времени работы специалиста Исполнителя в ЛУРВах округление производится до 0,5-го часа в большую сторону.

3.4. По окончании календарного месяца Стороны составляют Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее – Акт), в котором на основании Листов учета рабочего времени отражаются все оказанные услуги, количество затраченного рабочего времени и стоимость оказанных услуг, определенная в порядке, зафиксированном в разделе 4 настоящего Договора.

3.6. При наличии претензий к Исполнителю Заказчик обязан в течение рабочих дней с момента получения Акта предоставить Исполнителю письменный мотивированный отказ от приемки оказанных услуг. Основанием для отказа от приемки оказанных услуг по настоящему Договору могут являться невыполнение требований, непосредственно указанных в Заявке, а также имеющиеся в ЛУРВах замечания о недостатках по оказанным услугам. После получения письменного мотивированного отказа Заказчика от приемки оказанных услуг Заказчик и Исполнитель составляют в согласованные Сторонами сроки Акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения или Исполнитель предоставляет Заказчику обоснование невозможности устранения указанных недостатков.

3.7. В случае непредоставления Заказчиком в срок, указанный в п.3.6 настоящего Договора, письменного мотивированного отказа от подписания Акта и невыполнения им требований п.3.4. настоящего Договора, считается, что Исполнитель сдал, а Заказчик принял оказанные услуги согласно Акту в полном объеме без претензий, и Заказчик обязан не позднее рабочих дней с даты получения Акта произвести с Исполнителем окончательные расчеты.

3.8. Заказчик, обнаруживший в течение дней после приемки услуг Исполнителя отступления от условий настоящего Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), обязан известить об этом Исполнителя.

3.9. При обоснованности претензий Заказчика Исполнитель обязан своими силами и за свой счет устранить недоделки и недостатки оказанных услуг.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ

4.1. Фактическая стоимость оказанных в течение календарного месяца услуг по настоящему Договору определяется на основании подписываемых Сторонами Листов учета рабочего времени.

4.2. Стоимость одного часа рабочего времени специалиста Исполнителя составляет рублей. Сумма НДС не облагается (на основании ст.346.12 и 346.13 главы 26.2 НК РФ).

4.3. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в рублях, на основании счетов, выставляемых Заказчику Исполнителем по завершению календарного месяца.

4.4. Оплата счетов производится Заказчиком в течение рабочих дней со дня выставления счета Исполнителем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательство по оплате считается надлежаще исполненным в момент зачисления суммы оплаты на расчетный счет Исполнителя.

4.6. Изменение стоимости рабочего часа специалиста Исполнителя согласовывается с Заказчиком и фиксируется в подписываемом обеими Сторонами Дополнительном соглашении к настоящему Договору.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до « » 2021 года.

5.2. Настоящий Договор автоматически пролонгируется на следующий год, если ни одна из Сторон письменно не заявила о намерении прекратить или ограничить срок действия Договора.

5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласованию Сторон с письменным уведомлением не менее, чем за дней, либо в порядке, установленном действующим гражданским законодательством РФ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. При условии, что Заказчик выполняет принятые на себя обязательства, Исполнитель несет ответственность за профессиональное и качественное оказание услуг, предусмотренных настоящим Договором.

6.2. Исполнитель гарантирует Заказчику, что, в течение срока действия настоящего Договора, в случае сбоя в созданных Исполнителем настройках ПП в процессе их эксплуатации все услуги по восстановлению работоспособности программы будут выполнены силами и за счет Исполнителя. Основанием является подтверждение сбоя через повторную демонстрацию аналогичной ситуации Исполнителю на восстановленной из архивной копии базе данных.

6.3. Исполнитель не несет ответственности за сбой в работе ПП в части, не подвергавшейся настройке Исполнителем. В данном случае все услуги по диагностике и восстановлению работоспособности программного продукта выполняются за счет Заказчика.

6.4. Исполнитель не несет ответственности за невосстановимое разрушение баз данных на компьютерах Заказчика, возникшее в результате сбоев электропитания, оборудования, невыполнения пользовательских инструкций (далее ПИ), созданных Исполнителем, или изложенных в руководстве пользователей, указанному в п.1.1 настоящего Договора, а также за невыполнение Заказчиком архивного копирования баз данных или журнала регистрации.

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1. Стороны обязуются не разглашать сведения конфиденциального характера друг о друге и об их хозяйственной деятельности, технических наработках, а также не использовать во вред друг другу информацию, полученную в рамках выполнения настоящего Договора, как во время действия, так и после завершения или прекращения действия настоящего Договора. Конфиденциальной считается любая информация относительно финансового, коммерческого, технического (в т.ч. нормативно- технического) положения Сторон или информация, которая прямо названа Сторонами конфиденциальной и указана в предоставляемом другой Стороне Перечне конфиденциальных документов.

7.2. Стороны несут ответственность друг перед другом в рамках действующего законодательства за несанкционированную передачу третьим лицам конфиденциальной информации, определенной в п.7.1 настоящего Договора.

8. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

8.1. Стороны соглашаются о том, что с момента подписания настоящего Договора, все права в отношении методик, алгоритмов, программного кода, способов и приемов, разработанных и применяемых Исполнителем для получения результатов работ по настоящему Договору, принадлежат Исполнителю без ограничения сроков и территории.

9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).

9.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы Стороны понимают такие обстоятельства как: землетрясения, пожары, наводнения, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, а также изменения законодательства, повлекшие за собой невозможность выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

9.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону незамедлительно после возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Заказчиком и Исполнителем путем направления уведомления другой Стороне.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем дополнительных переговоров по взаимному согласию Сторон.

10.2. При невозможности урегулирования в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в Арбитражном суде в порядке, установленном законодательством РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *