договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами

Как прописать и обеспечить гарантийные обязательства в контракте в 2021 году

Гарантийные обязательства — это официальное заверение одной стороны о покрытии убытков и возмещении за свой счет недостатков в случае их возникновения. Условия предоставления таких документов поменялись, а с 01.01.2022 изменения в 44-ФЗ введут в действие независимые заверения, которые участники станут предоставлять вместо банковских.

Как прописывают ГО

Заказчики в каждом контракте прописывают гарантийные обязательства и ответственность поставщика за нарушение их исполнения. Регламент установления и применения прописан в гражданском законодательстве. Гражданский кодекс регулирует гарантию на качество реализуемой продукции (ст. 470 ГК РФ), по выполненным работам (ст. 722 ГК РФ) и на выполнение работ по строительству (ст. 755 ГК РФ).

Гарантийный срок по 44-ФЗ зависит от характера поставляемой продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг. Поставщик предоставляет гарантию, срок которой не меньше срока производителя.

Если в технических документах на поставку машин и оборудования закреплены требования к гарантии, то заказчик обязан прописать в закупочной документации, что такое гарантийные обязательства по 44-ФЗ: срок обязательств, объем качества, требования к обслуживанию, к издержкам на обслуживание, к монтажу и наладке оборудования на весь гарантийный период. Заказчик устанавливает в документации жесткое требование к такому сроку (например, 5 лет) в подрядных работах недвижимого имущества на основании ст. 737 Гражданского кодекса.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали какие гарантийные обязательства несет подрядчик по гражданскому договору. Используйте эти инструкции бесплатно.

договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами фото. картинка договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. смотреть фото договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. смотреть картинку договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами.

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Когда требуют обеспечение ГО

Контрактное законодательство разъясняет, в каких случаях прописывают обеспечение гарантийных обязательств, если требования к ним установлены ст. 96 44-ФЗ и тендерной документацией. Это указано в п. 1 ч. 13 ст. 34 Федерального закона о контрактной системе. Требовать обеспечение гарантийных обязательств 44-ФЗ с 01.07.2020 заказчики вправе, а не обязаны.

Пример требования о предоставлении заверения из проекта контракта госзаказчика:

договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами фото. картинка договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. смотреть фото договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. смотреть картинку договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами.

С 01.01.2022 заверения начнут выдавать:

Гарантии в закупках для СМП и СОНКО

С 01.01.2021 на заказы для СМП и СОНКО распространяются общие правила по установлению обеспечения гарантийных обязательств в связи с прекращением действия льготного периода до 31.12.2020 по ч. 64 ст. 112 44-ФЗ: заказчик требует предоставления заверения, если это необходимо.

Такие поставщики освобождены от предоставления обеспечения гарантийных обязательств по 44-ФЗ для СМП с 01.04.2020, если предоставили информацию о трех контрактах без неустоек, закрытых за 3 года до подачи заявки на участие в сумме не менее начальной (максимальной) цены контракта (ч. 8.1 ст. 96 44-ФЗ). Это правило действует, если заказчик установил требование об обеспечении в тендерной документации. Соответственно, размер гарантийных обязательств 44-ФЗ с последними изменениями 2021 г. для СМП, при наличии преимуществ в закупке, может составлять 0 рублей.

Как установить гарантию на товар

Вся продукция, приобретаемая и поставляемая заказчику, должна соответствовать условиям, установленным контрактом. Товары должны удовлетворять таким условиям на протяжении конкретного временного периода (ст. 470 ГК РФ). Этот период времени и определяет гарантию на товар.

Если выбираете поставщика новых машин и оборудования, то предусматривайте в документации требования к гарантии качества товара по 44-ФЗ от производителя или поставщика и к ее сроку действия. Документы передаются и заполняются вместе с товаром. Обязательства должны распространяться как на сам товар, так и на все его комплектующие.

Инструкция, как прописать гарантийный срок в договоре поставки:

Учитывайте, что срок действия прерывается на период, когда заказчик по той или иной причине не имеет возможности пользоваться товаром, что необходимо доказать. Ответственность поставщика наступит в том случае, если дефекты возникли до принятия товара госзаказчиком либо по причинам, наступившим до даты приемки (п. 5 ст. 477 ГК РФ).

Вот пример, как прописать требования к гарантии производителя товара по 44-ФЗ в тендерной документации:

договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами фото. картинка договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. смотреть фото договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. смотреть картинку договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами.

Как установить гарантию на работы

Качество выполненных подрядчиком работ должно полностью соответствовать условиям, установленным договором на протяжении срока гарантийных обязательств по договору подряда (ст. 721 ГК РФ). Ответственность подрядчика наступает за пределами определенного в контракте срока, но в рамках 2-летнего периода с момента подписания акта приемки выполненных работ, если заказчик докажет, что дефекты возникли до передачи работ (п. 4 ст. 724 ГК РФ).

Вот один из примеров, как прописать в контракте гарантийные обязательства по 44-ФЗ на выполненные работы:

договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами фото. картинка договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. смотреть фото договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. смотреть картинку договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами.

Как установить гарантию на оказание услуг

Обязательство длится период, в течение которого сохранится качество оказанной услуги. Правовое регулирование аналогично товарам и работам. Сложность в том, что невозможно определить срок на нематериальную услугу. Заказчики устанавливают гарантийный срок на оказанные услуги в контракте по 44-ФЗ, если результатом услуг является материальное воплощение.

договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами фото. картинка договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. смотреть фото договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами. смотреть картинку договор на гарантийное обслуживание оборудования между юридическими лицами.

Как прописать порядок обслуживания

Такое понятие не определено в 44-ФЗ, но на основании ч. 4 ст. 33 44-ФЗ заказчики устанавливают период обслуживания на ТРУ и к объему предоставления мер, обеспечивающих качество их обслуживания. Если приобретаются машины и оборудование, то заказчик обязан установить такие требования на обслуживание по гарантии.

Если дефекты в товарах или недостатки в работах и услугах не были оговорены исполнителем, а заказчик обнаружил их в период гарантии, то покупатель вправе потребовать от поставщика безвозмездного исправления нарушений (п. 1 ст. 475, п. 2 ст. 477 ГК РФ).

В контракте такое обслуживание прописывается наравне со сроком гарантии. В договорных условиях под обязательством понимается выполнение поставщиком работ по устранению недостатков и дефектов, выявленных после приемки приобретенных заказчиком ТРУ, но в период гарантии. К нему относят техническое и другое обслуживание, технический осмотр, замену деталей и т. д. (письмо УФНС № 20-12/092926 от 03.10.2008).

Как определить размер обеспечения

Обеспечение гарантийных обязательств по 44-ФЗ — это деньги или банковская гарантия, которые предоставляют заказчику на период обслуживания. В ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе указано, что размер обеспечения гарантийных обязательств по 44-ФЗ (ОГО) не превышает 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК). Госзаказчик сам определяет порядок и сроки предоставления обеспечения в контракте, даже когда использует типовые формы, в которых нет такого положения. Это закреплено в п. 1 ч. 13 ст. 34 44-ФЗ.

Как прописать порядок и сроки обеспечения

Когда определяете порядок и срок предоставления обеспечения исполнения гарантийных обязательств по 44-ФЗ, учтите, что по ч. 7.1 ст. 94 44-ФЗ подписать акт приемки можно, когда поставщик обеспечил обязательства по гарантии. В ч. 3 ст. 96 44-ФЗ закреплено, что для этого поставщик передает банковскую гарантию на гарантийные обязательства по контракту 44-ФЗ или отправляет деньги на счет заказчика. Что касается срока, то к периоду обслуживания прибавляют один месяц, тогда получится минимальный период «заморозки» денег у заказчика или действия поручительства банка.

Например, если в госзакупках строительных работ объекта капстроительства госзаказчик прописывает гарантийный срок на выполненные работы по 44-ФЗ на 5 лет по ст. 756 Гражданского кодекса, то подрядчику придется получить поручительство банка на 5 лет + 1 мес. или «заморозить» деньги на этот срок на лицевом счете заказчика.

Заказчик требует обеспечения обязательств по контракту, даже если выполнение контракта не обеспечивается. Например, в электронном запросе котировок на поставку компьютерного оборудования. При таком способе определения поставщика установить обеспечение контракта — право заказчика, а не обязанность.

Как принять обеспечение

Принимайте до того, как подпишете приемочные документы. В Законе о контрактной системе не прописали, как принимать документы, подтверждающие гарантию производителя и поставщика на товар 44-ФЗ, если товар поступает частями (например, поставщик отгружает компьютерное оборудование партиями).

По ч. 7.1 ст. 94 44-ФЗ поставщик не обеспечивает обслуживание по гарантии, когда закрывает этап. Но срок для партии течет сразу после отгрузки и оформления приемочных документов. Если не потребовать обеспечить гарантированное обслуживание по части продукции, которая уже у заказчика, то исполнение этих обязательств не гарантировано. При приёмке частями требуйте обеспечить обязательства для объема уже отгруженной продукции.

Как изменить обеспечение

В ч. 7 ст. 96 44-ФЗ указано, что, пока гарантийные обязательства обеспечены, поставщик вправе поменять вид обеспечения. Например, вернуть деньги, а взамен предоставить банковскую гарантию.

Как вернуть обеспечение

Изменения в 44-ФЗ по обеспечению гарантийных обязательств не определили срок возврата денег. Используйте по аналогии сроки, которые предусмотрены для возврата обеспечения исполнения контракта. Эти деньги возвращаются для всех контрактов не позднее 30 дней от даты приемки, а в закупках с ограничениями для СМП — в течение 15 дней (ч. 27 ст. 34 44-ФЗ). Минфин подтвердил эти выводы в письмах:

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Обеспечение гарантийных обязательств по 44-ФЗ

Из нашей статьи вы узнаете:

1 июля 2019 года в 44-ФЗ внесли поправки, которые обязывали заказчиков требовать от поставщиков обеспечения гарантийных обязательств. А с 1 июля 2020 года это обязательство заменили правом.

В этой статье мы разберём, что такое обеспечение гарантийных обязательств и когда оно обязательно. Мы расскажем, чем гарантийное обеспечение отличается от обеспечения исполнения контракта и как поставщик может его предоставить.

Что такое обеспечение гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства — это, другими словами, обязательное гарантийное обслуживание товара, работы или услуги. Обеспечение таких обязательств поставщик предоставляет либо деньгами, которые замораживаются на весь период гарантийного обслуживания, либо банковской гарантией.

К понятию «гарантийные обязательства» можно отнести те требования, которые заказчик устанавливает к качеству товара, гарантийному сроку, объёму предоставления гарантий и к гарантийному обслуживанию.

Размер обеспечения гарантийных обязательств в денежном эквиваленте не должен превышать 10% от начальной максимальной цены контракта. Исполняется поставщиком до приёмки по контракту.

Изначально обеспечение было обязательным для каждого, но с 1 июля 2020 года заказчики не обязаны требовать его от поставщиков. Теперь запрашивать или не запрашивать обеспечение — это право, а не обязанность. Но если заказчик устанавливает такое требование, исполнитель должен его соблюдать (п 2.2 ст. 96 44-ФЗ).

Разница между обеспечением гарантийных обязательств и обеспечением исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта — это тоже своего рода гарантия, которую поставщик предоставляет заказчику. Её цель — снижение возможных финансовых рисков, которым подвергается заказчик при некачественном исполнении договора поставщиком или отсутствия исполнения как такового.

Обеспечения исполнения тоже можно выполнить только двумя способами: либо залогом денежных средств на депозит заказчика, либо получение банковской гарантии. В этом два обеспечения, о которых идёт речь, схожи.

Сумму обеспечения исполнения контракта заказчик обычно выставляет от 5% до 30% от НМЦК — начальной максимальной цены контракта. В исключительных случаях она может составлять и 50%, и даже 100%. Сумма гарантийного обеспечения, напомним, не будет больше 10% от НМЦК.

Обеспечение контракта вносится в период подписания контракта, а обеспечение гарантии вносится в момент поставки товара. В этом ещё одно различие этих двух обеспечений.

Стоит также упомянуть, что заказчик может выставить требование к обеспечению гарантийных обязательств, даже когда не устанавливает требование к другому обеспечению.

В каких случаях предоставление гарантийных мер обязательно

С 1 июля 2020 года выставление требования по обеспечению гарантийных обязательств это право заказчика, а не его обязанность. Однако в некоторых случаях он должен выставлять требование по предоставлению обеспечения гарантийных обязательств.

Важно: требование должно быть утверждено в извещении о проведении закупки, соответствующей документации, проекте контракта или приглашении для поставщика. Если такое условия поставлено не было, впоследствии заказчик не может потребовать от исполнителя это обеспечение. При этом в документе должны быть прописаны обязательства, которые предоставляет поставщик.

По закону заказчик выставляет требования в обязательном порядке, если осуществляет закупку машин или оборудования. При этом он устанавливает гарантийный срок товара, требования к качеству, объёму и гарантийному обслуживанию. Если это предусмотрено технической документацией, то требования устанавливаются также к осуществлению монтажа и наладки этого товара.

Во всех остальных случаях заказчик может не устанавливать вышеуказанные требования.

Электронный документооборот — обязательный атрибут любого бизнеса, так как отправка некоторых сведений в контролирующие органы должна быть исключительно в электронном виде. «Астрал.ЭДО» — онлайн-сервис для организации внутреннего и внешнего юридически значимого электронного документооборота.

Размер и сроки предоставления обеспечения

Как уже было сказано выше, размер гарантийного обеспечения не должен превышать 10% от НМЦК (п. 2.2 ст. 96 44-ФЗ). Например, если начальная цена равно 500 тысячам рублей, заказчик может выставить размер обеспечения от 0 до 50 тысяч рублей.

Поставщик предоставляет обеспечение во время приёмки товара, как это прописано в п. 7.1 ст. 94 44-ФЗ, другими словами — сначала вносится обеспечение, а потом оформляется приёмочный документ. При этом подписание договора происходит до предоставления обеспечения гарантийных обязательств.

Срок обеспечения гарантий, зависит от того, в каком виде оно предоставляется. Если это банковская гарантия, тогда срок действия должен превышать срок, указанный в договоре, на один месяц. Если поставщик вносит собственные средства, то у заказчика будет 30 дней на возвращение средств после окончания срока обеспечения, или 15 дней, если закупка проводилась для НКО и СМП.

Важно: поставщик имеет право изменить способ обеспечения гарантий в ходе исполнения контракта, но изменить его стоимость он не может (п. 7 ст. 96 44-ФЗ).

Как и когда возвращают гарантийное обеспечение по 44-ФЗ

Подробнее опишем, как поставщик может выполнить требование заказчика, и как долго будет действовать гарантия в каждом случае.

Способ 1 — перевод средств на счёт заказчика. Переведённые средства замораживаются и возвращаются на счёт максимум в течение 30-ти дней с момента окончания исполнения обязательств. А если закупка проводилась для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций, то заказчик должен вернуть деньги в течение 15 дней.

Способ 2 — использование банковской гарантии. Поставщик может воспользоваться банковской гарантией, тогда ему не придётся вносить собственные средства. Срок гарантии от банка обязательно должен превышать срок исполнения гарантийных обязательств, установленный договором, не менее, чем на один месяц.

Контракты, заключённые до 1 июля 2020

Если кратко, изменять, отменять или нарушать установленные в контракте требования нельзя. Это правило распространяется и на те контракты, которые были заключены до 1 июля 2020 года, когда обязанность была заменена правом.

Обратившись к п. 4 ст. 5 124-ФЗ, можно сделать вывод, что, даже если договор был составлен до вступления изменений в 2020 году, заказчик всё равно не может его изменить. Для закупок, которые были объявлены в промежуток с 24 апреля 2020 года по 1 июля 2020 года, он может внести изменения, если договор с поставщиком ещё не был подписан.

Подводим итоги

«Астрал.Тендер» — комплекс услуг для участия в торгах и госзакупках, одним из которых является тендерное сопровождение. Вам помогут найти подходящую закупку и подготовиться к ней, а также принять участие в торгах за вас.

Источник

Образец договора на техническое обслуживание и ремонт торговой техники, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик сдает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту торговой техники, согласно прилагаемому к договору перечню. Объём работ, периодичность их выполнения определяется требованиями технической документации, разработанной заводами-изготовителями оборудования, а также другой документацией, разработанной Исполнителем на основании документации заводов-изготовителей.

1.2. Текущий, средний и капитальный ремонты производятся за дополнительную плату, что оформляется соответствующими документами.

1.3. В стоимость обслуживания не включается стоимость демонтажа и монтажа оборудования, стоимость замены изношенного оборудования: компрессоров, насосов, испарителей, электродвигателей, трубопроводов, силовых щитов, сменных механизмов универсальных приводов, ТЭНов и электроконфорок. Оборудование для замены предоставляется заказчиком.

1.4. Транспортировка оборудования в ремонт и из ремонта производится Заказчиком или Исполнителем за дополнительную плату. Заказчик предоставляет транспорт для обслуживания объектов Заказчика за пределами города. Оборудование, доставляемое в ремонт, должно быть очищено от грязи и находиться в укомплектованном виде.

1.5. Приёмка на обслуживание вновь смонтированного оборудования, снятие с обслуживания производится по письменному извещению Заказчика, на основании которого стороны вносят соответствующие изменения в приложению к договору (перечень оборудования).

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.1. Обеспечивает выполнение работ, предусмотренных настоящим договором.

2.2. Закрепляет за элетромеханиками для технического обслуживания оборудование согласно приложению к договору и устанавливает контроль за их работой.

2.4. При проведении работ соблюдает правила техники безопасности и требования пожарной безопасности на объектах Заказчика.

2.6. Производит консервацию оборудования предприятий, закрываемых на зимний период или на ремонт, или неиспользуемого Заказчиком по другим причинам и его расконсервацию с выполнением работ по инструкции о консервации по согласованным с Заказчиком графикам с оплатой по договорным ценам.

2.7. Составляет аварийные акты, предписания Заказчику в случае нарушения Заказчиком правил эксплуатации оборудования и техники безопасности, а также невыполнения строительных, изоляционных, сантехнических, электромонтажных и других работ, обеспечивающих работу оборудования в соответствии с эксплутационной документацией.

2.8. Осуществляет контроль за периодичностью поверки средств измерения и контрольно-измерительных приборов.

2.9. Предоставляет Заказчику для согласования и подписи аварийные акты, акты выполненных работ.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Обеспечивает эксплуатацию оборудования в соответствии с требованиями эксплутационной документации, правил охраны труда и промсанитарии.

3.2. Обеспечивает оборудование электроэнергией, водой, отводом в канализацию, вентиляцией и другими энергоресурсами. Предоставляет транспорт для обслуживания объектов, находящихся за пределами города.

3.3. Назначает приказом по предприятию лицо, ответственное за организацию правильной эксплуатации оборудования, которое обеспечивает допуск к работе на оборудовании только лиц, прошедших обучение по программе техминимума и инструктаж по технике безопасности.

3.5. При выходе оборудования из строя во время его ремонта при устранении последствий отказа принимает меры к сохранению продуктов от порчи.

3.6. Обеспечивает выполнение работ, необходимых для соблюдения требований эксплутационной документации при использовании оборудования.

3.7. Измерение сопротивления изоляции электропроводов и защитного заземления (зануления) оборудования в соответствии с правилами электробезопасности.

3.8. Общестроительные, электромонтажные, сантехнические, вентиляционные и теплоизоляционные работы.

3.9. Восстановление поврежденных лакокрасочных покрытий, изоляции и конструкций стационарных холодильных камер, охлаждаемых емкостей и оборудования, для которого капитальный ремонт эксплутационной документацией не предусмотрен.

3.10. Замену ламп освещения, стекол прилавков, витрин и доукомплектование оборудования полками, решетками, ограждениями, поддонами и др. деталями, которые были утрачены владельцем оборудования в процессе его эксплуатации.

4. УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ

4.1. Работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования оплачиваются по договорным ценам согласно Приложению №1 к договору.

4.2. В случае увеличения стоимости запасных частей и материалов, а также удорожания услуг и тарифов, увеличения транспортных расходов, Исполнитель периодически производит соответствующую корректировку цены технического обслуживания и ремонта с последующей информацией Заказчика.

4.3. Заказчик производит расчеты с Исполнителем за каждый месяц в 1-й декаде текущего месяца.

4.4. Расчеты за работы по техническому обслуживанию производятся путем выставления Исполнителем в Банк платежных требований с приложением подписанных Заказчиком документов. Работы по капитальному и среднему ремонту оборудования, также замена оборудования (п.1.4 настоящего договора) оплачиваются по предоплате согласно счетов Исполнителя.

5. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. При просрочке платежей по вине Заказчика за выполненные работы, Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере % суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

5.2. За необоснованный полный или частичный отказ, а также за уклонение от оплаты услуг при других формах расчетов Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере % суммы, от оплаты которой он отказался.

5.3. В случае нарушения сроков выполнения работ Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере стоимости обслуживания за время простоя оборудования.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в законную силу с момента подписания его сторонами и действует до « » 2021 г.

6.2. При отсутствии взаимных претензий, стороны могут пролонгировать договор на новый срок.

6.3. В случае нежелания продлить договор на новый срок, стороны письменно информируют партнера по договору за месяц до истечения срока действия договора.

6.4. В процессе исполнения договора, при попытке его расторжения, сторона предупреждает об этом другую сторону не менее чем за месяца в письменной форме. Во взаимоотношениях сторон, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

Источник

Образец договора на техническое обслуживание оргтехники, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по предоставлению услуг по техническому обслуживанию оргтехники Заказчика.

1.2. Перечень принимаемой на техническое обслуживание техники указан в Приложении №1, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.

2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

2.1. Техническое обслуживание в соответствии с настоящим договором включает:

2.1.1. Освидетельствование технического состояния техники специалистами Исполнителя при заключении настоящего договора; внесение её типа, заводского номера и количества в перечень (Приложение №1), с указанием места размещения.

2.1.2. На обслуживание по договору ставится только исправное оборудование. В случае необходимости, по факту освидетельствования, ремонт и устранение имеющихся неисправностей Исполнителем до заключения договора, за счет Заказчика или им самим.

2.1.3. Ежемесячные (или ежеквартальные) регламентные работы, проводимые Исполнителем в соответствии с технической документацией на оборудование, за исключением работ, выполняемых оператором и изложенных в «Руководстве пользователя».

2.1.4. Проверку надежности функционирования всех блоков и оборудования в целом: чистку, смазку, регулировку и работу по замене деталей, если такая необходимость возникнет в процессе эксплуатации.

2.1.5. Консультации Заказчика по вопросам эксплуатации, обслуживания, приобретения запасных частей, расходных материалов и бумаги.

2.2. Исполнитель приступает к выполнению работ у Заказчика при наличии заключенного договора; стационарной сети электропитания надлежащей мощности и типоразмера; при наличии доступа ко всем элементам конструкции оборудования.

2.3. Предоставление Исполнителем Заказчику услуг по техническому обслуживанию оргтехники по Договору оформляется двусторонним актом, также в акт сдачи/приёмки вписываются работы по установке запасных частей. На запасные части, использованные Исполнителем при ремонте и техническом обслуживании оборудования, выставляется отдельный счёт и выписывается отдельная накладная по форме ТОРГ-12.

2.4. Работы по п.2.1.3 осуществляются, в зависимости от желания Заказчика, либо по вызову, либо в стационаре.

2.5. Запасные части и расходные материалы, поставку которых осуществил Исполнитель, в стоимость настоящего договора не входят и оплачиваются Заказчиком отдельно. Установка запасных частей производится исполнителем в рамках настоящего договора и только с согласия Заказчика. Работа по заправке картриджей в данный договор не входит, эта услуга оплачивается Заказчиком отдельно.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Обеспечить прибытие специалиста к Заказчику до часов рабочего дня, следующего после поступления заявки (не считая выходных и праздничных дней).

3.1.2. Осуществить, при выявлении необходимости и с согласия Заказчика, замену запасных частей или заправку оборудования расходными материалами, предварительный заказ требуемых запасных частей и расходных материалов.

3.1.3. Все замены запасных частей и расходных материалов производятся только с согласия Заказчика. В случае отказа Заказчика от необходимых замен запасных частей и расходных материалов, Исполнитель не несет ответственности за качество работы оборудования.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Соблюдать условия и правила эксплуатации оборудования, изложенные в «Руководстве пользователя».

3.2.2. Обеспечивать беспрепятственный доступ к оборудованию специалистам, прибывшим по его вызову; условия работы, соответствующие требованиям санитарии, техники безопасности и охраны труда.

3.2.3. Достоверно информировать Исполнителя о всех неисправностях, возникших в процессе эксплуатации оборудования.

3.2.4. Подписать двусторонний акт взаимных претензий при нарушении правил эксплуатации оборудования.

3.3. Техническое обслуживание и ремонт производятся по выбору Заказчика либо на площадях Заказчика, если позволяет место установки оборудования, либо в стационаре.

3.4. Работы, выполненные в рамках настоящего договора, оформляются актом сдачи-приемки работ с отражением показаний счетчика копий и подписываются уполномоченными представителями сторон.

3.5. При некачественном техническом обслуживании Заказчик составляет рекламационный лист и направляет его Исполнителю.

3.6. В случае систематических (более раз) нарушений Заказчиком правил эксплуатации оборудования, отраженных в акте взаимных претензий, действие договора приостанавливается до устранения этих нарушений. При этом срок договора не продлевается.

4. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

4.1. Стоимость годового технического обслуживания составляет рублей.

4.2. Заказчик оплачивает стоимость работ по договору, а также счета за поставленные расходные материалы и запасные части ежемесячно в течение банковских дней с момента выставления счета Исполнителем. В случае оплаты позже указанного срока, Исполнитель оставляет за собой право корректировки цен.

4.3. Счет на оплату технического обслуживания, выписанный Исполнителем, является неотъемлемой частью настоящего договора.

4.4. Общая стоимость технического обслуживания оборудования определяется как сумма стоимостей технического обслуживания каждой единицы техники, указанной в Приложении №1.

4.5. Каждая из сторон вправе расторгнуть Договор до истечения срока его действия, уведомив другую сторону не менее, чем за дней до его расторжения; в этом случае взаиморасчеты сторон производятся исходя из фактического времени оказания Исполнителем услуг по договору и общей суммы договора.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. В случае не исполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, как: землетрясение, наводнение, пожар, а также забастовка, правительственные постановления или распоряжения государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению данного договора.

6.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую сторону в письменной форме, причем по требованию любой из сторон должны быть представлены все необходимые документы. В случае несвоевременного оповещения стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством и настоящим договором.

6.4. Если состояние невыполнения обязательств, вытекающих из договора, длится более дней, любая из сторон имеет право расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, известив об этом другую сторону.

7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Все приложения к настоящему договору подписываются аналогично настоящему договору и являются неотъемлемыми его частями.

7.2. Стороны не имеют права передавать свои обязательства по настоящему договору третьим лицам.

7.3. Все изменения и дополнения к данному договору совершаются в письменной форме и должны быть подписаны обеими сторонами.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

8.1. Настоящий договор вступает в силу на следующий день после поступления средств на расчетный счет Исполнителя и действует в течение месяцев.

8.2. Если по истечении срока действия договора ни одна из сторон не заявит о его расторжении, то договор пролонгируется на следующий срок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *