договор на газ канавинский район
Прием документов на заключениe договора на техническое обслуживание и аварийно – диспетчерское обеспечение
Для рассмотрения вопроса о заключении договора на техническое обслуживание и аварийно – диспетчерское обеспечение необходимо:
1. Подать письмо-заявку в офис ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», приложив пакет документов:
— Заполненный бланк заявления;
— Копия основного документа, удостоверяющего личность
— Копия документа, подтверждающего право собственности;
— При наличии: копии документов подтверждающих состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
— При наличии: копии документов, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществляющей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
2. Готовность договора на техническое обслуживание и аварийно – диспетчерское обеспечение, возможно выяснить у работника ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» по тел. +7(831) 4-222-400, 8-800-707-0001.
3. Договор на техническое обслуживание и аварийно – диспетчерское обеспечение выдаётся заказчику при предъявлении удостоверения личности, или доверенному лицу при предъявлении доверенности.
В зависимости от адреса жилого помещения, в котором размещено газовое оборудование, Вы можете заключить договор в одном из следующих филиалов (отделений) Общества:
Филиал в г. Дзержинске: г. Дзержинск, пр. Ленина, д.107, тел. 8 (8313) 26-11-24;
Филиал в г. Арзамасе: г. Арзамас, ул. Севастопольская, д. 27, тел. 8 (83147) 2-35-97;
Филиал в г. Богородске: г. Богородск, ул. Урицкого, д.69, тел. 8 (83170) 3-33-37;
Филиал в г. Бор: г. Бор, пер. Полевой, д.3, тел. 8 (831-59)9-27-90, (831-59)2-16-63;
Филиал в г. Павлово: г. Павлово, ул. Транспортная, д.18, тел. 8 (83171) 5-10-12, 8 (83171) 2-05-58 ;
Филиал в г. Сергаче: г. Сергач, ул. Ульянова, д. 230, тел. 8 (83191) 5-27-63;
г. Н.Новгород (Автозаводский, Ленинский, Канавинский районы): Автозаводское производственное управление, ул. Аксакова, д.38, тел. (831) 259-59-40;
г. Н.Новгород (Сормовский, Московский, Канавинский районы): Сормовское производственное управление, ул. Чаадаева, д.12б, тел. (831) 269-03-89, 269-03-83;
г. Н.Новгород (Нижегородский, Советский, Приокский районы): Нагорное производственное управление, пер.Звенигородский, д.8а, тел. (831) 469-04-36, 469-04-21.
Договор на ТО газового оборудования и ремонт ВДГО/ВКГО
«Нижегородская газовая компания» предлагает оформить договор на ремонт и техническое обслуживание на дому ВДГО (внутридомовое газовое оборудование) и ВКГО (внутриквартирное газовое оборудование) в Нижнем Новгороде и области. «НГК» входит в перечень специализированных организаций, имеющих право заключать такие договоры. Утвержденный список специализированных организаций размещен на сайте Государственной жилищной инспекции Нижегородской области.
Более полную информацию об услугах, ценах на ремонт и техническое обслуживание в Нижнем Новгороде читайте ниже.
Наименование оборудования | Стоимость услуг (с НДС) | Периодичность проведения работ |
---|---|---|
Газовая плита (варочная поверхность) | 900 руб. за год | 1 раз в год |
Водонагреватель проточный газовый | от 1000 руб. за год | 1 раз в год |
Котел газовый отопительный (АГВ) | от 1500 руб. за год | 1 раз в год |
Счетчик газовый | 200 руб. за год | 1 раз в год |
При обнаружении неисправности, которая требует обязательной замены отдельных компонентов или починки оборудования, стоимость услуг по ремонту и запчастей заказчик оплачивает отдельно.
Для чего необходимо регулярное ТО ВДГО в Нижнем Новгороде
Какие услуги входят в стандартное ТО на дому
В него входят работы, согласно постановлению правительства №410 от 14.05.2013:
Какие услуги входят в расширенное ТО
В него входит ТО стандартное, плюс:
Как заключить договор на обслуживание?
Для оформления документа необходимо вызвать мастера на дом. Чтобы заключить договор на газовое обслуживание в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, позвоните по телефону «НГК»: 8 (831) 413-94-04
280-97-91 *
Вы можете передать показания счётчика газа в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора!
При звонке на данный номер, после прослушивания голосового меню, вам нужно в тональном режиме ввести номер лицевого счёта и текущие показания счётчика.
Это займёт меньше 1 минуты!
* Данный номер предназначен только для передачи показаний счётчика газа.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ГАЗА
(ПЕРВИЧНЫЙ ПУСК)
Информируем Вас, что в соответствии с п. 9 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, для заключения договора поставки газа заинтересованное физическое лицо обязано подать заявление и следующие документы:
копия основного документа, удостоверяющего личность (паспорт);
документы, подтверждающие право собственности заявителя в отношении помещений, газоснабжение которых необходимо обеспечить (свидетельство о праве собственности/выписка из ЕГРН);
документы, подтверждающие количество лиц, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домов (справка о составе семьи/выписка из домовой книги);
документы, подтверждающие состав и тип газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, и соответствие этого оборудования установленным для него техническим требованиям (паспорта на газовое оборудование);
документы, подтверждающие тип установленного прибора (узла) учета газа, место его присоединения к газопроводу, дату опломбирования прибора учета газа заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки (при наличии такого прибора) (паспорт на прибор учета газа);
копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;
документы, подтверждающие предоставление гражданам, проживающим в помещении, газоснабжение которого необходимо обеспечить, мер социальной поддержки по оплате газа (в случае предоставления таких мер);
копия акта о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства.
280-97-91 *
Вы можете передать показания счётчика газа в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора!
При звонке на данный номер, после прослушивания голосового меню, вам нужно в тональном режиме ввести номер лицевого счёта и текущие показания счётчика.
Это займёт меньше 1 минуты!
* Данный номер предназначен только для передачи показаний счётчика газа.
Вопрос-ответ
|
Список документов для заключения договора поставки газа и смены собственника лицевого счета
Уважаемые абоненты! Перед приобретением недвижимости обязательно убедитесь:
1) в отсутствии задолженности за газоснабжение по лицевому счету/по адресу (попросите представить справку об отсутствии задолженности по адресу приобретения недвижимости);
2) в отсутствии несанкционированных подключений газового оборудования к газоснабжению, для этого необходимо обратиться на Абонентский пункт района, где находиться приобретаемая недвижимость и уточнить наличие/отсутствие отключений газового оборудования.
Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в следующих случаях:
а) нарушение исполнения абонентом условий договора о предоставлении информации, без получения которой невозможно определить достоверный (фактический) объем потребленного газа;
б) отказ абонента допускать представителей поставщика газа для проведения проверки;
в) неоплата или неполная оплата потребленного газа в течение 2 расчетных периодов подряд; (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112)
г) использование абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего оборудованию, указанному в договоре;
д) поступление уведомления от организации, которая по договору с абонентом осуществляет техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, об использовании абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего предъявляемым к этому оборудованию нормативным требованиям; (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410)
е) отсутствие у абонента договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного со специализированной организацией (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410).
До приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту уведомление по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа (п. 46 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112).
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 67 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения.
Для осуществления перерасчета по услугам газоснабжения в связи с изменением количества зарегистрированных граждан в жилом помещении, Вам необходимо предоставить в адрес поставщика газа документы, подтверждающие количество лиц, проживающих в жилом помещении. Данный документ Вы можете получить при обращении в отдел адресно-справочной работы управления МВД.
Если заключен письменный договор поставки газа: предоставить на Абонентский пункт документы на дополнительно устанавливаемое газовое оборудование (паспорта) и договор о техническом обслуживании и ремонте ВД(К)ГО с учетом установленного дополнительного газового оборудования – для заключения дополнительного соглашения к договору поставки газа.
Если письменный договор поставки газа отсутствует: Необходимо обратиться на Абонентский пункт Вашего района для заключения договора поставки газа (список документов для заключения договора поставки газа).
Уточнить наличие письменного договора на поставку газа Вы можете позвонив по телефону на Абонентский пункт Вашего района.
Необходимо обратиться в специализированную организацию, имеющую лицензию на проведение данного вида работ, или непосредственно в ту организацию, с кем у Вас заключен договор на ТО ВДГО. Представить документы о замене газового оборудования в адрес Общества можно следующими способами:
· лично при обращении на Абонентские пункты Общества;
· направить сканы (оригиналы) документов через форму обратной связи на сайте www.gas-nn.ru.
Установкой приборов учета газа занимаются специализированные организации, имеющие лицензию на проведение данного вида работ.
После установки прибора учета газа, необходимо обратиться в адрес Общества и предоставить:
•копию паспорта на счетчик и Акт об установке прибора учета газа (документы предоставляются в оригиналах),
•подать заявку на опломбировку счетчика, для принятия показаний счетчика к учету (в соответствии с п. 27 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 определение объема потребленного газа по показаниям прибора учета газа осуществляется со дня установки поставщиком газа пломбы на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу).
Представить документы в адрес Общества можно следующими способами:
· лично при обращении на Абонентские пункты Общества;
· направить сканированные копии (оригиналы) документов через форму обратной связи на сайте www.gas-nn.ru.
В соответствии с п.п. «г» п. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, абонент обязан ежемесячно сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа в течение последних 5 (пяти) рабочих дней месяца.
Передать показания прибора учета газа Вы можете любым удобным для Вас способом:
С 01.01.2017 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 № 354 (в редакции Постановления Правительства № 1498 от 26.12.2016)).
Согласно п. 86 указанного Постановления, перерасчет по временному отсутствию не производится, если жилое помещение не оборудовано индивидуальным прибором учета и при этом отсутствует техническая возможность его установки, подтвержденная документально.
Согласно п. 93 указанного Постановления в качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
Согласно п. 94 указанного Постановления документы, указанные в пункте 93 настоящих Правил, за исключением проездных билетов, должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации (при наличии), иметь регистрационный номер и дату выдачи. Документы должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, они должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
Предоставляемые потребителем копии документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя, должны быть заверены лицами, выдавшими такие документы, или лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по заверению копий таких документов.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Скину сразу для всех)
Почему нужно заключить договор на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования?
Раньше сотрудники газовых служб в соответствии с календарным планом обследовали газовое оборудование, однако постановление правительства России No 410 переложило ответственность за состояние оборудования на потребителей и закрепило за ними обязанность заключить договор на техническое обслуживание ВДГО со специализированной организацией. В противном случае подача газа может быть приостановлена в целях обеспечения безопасности жителей.
Какие услуги включает в себя такой договор?
Проведение технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования включает в себя осмотр целостности оборудования, проверку наличия свободного доступа к нему, состояния окраски и креплений газопровода, герметичности соединений и отключающих устройств (обмыливанием), вентилей на газопроводах, соединительных труб с дымовым каналом.
В обязательном порядке специалист проверяет наличие тяги в дымоходе и вентиляции, проводит инструктаж по безопасному использованию газа. При необходимости специалист может разобрать и смазать краны на газоиспользующем оборудовании, очистить горелки от загрязнений.
Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования должно производиться не реже одного раза в три года. Если срок службы бытового газоиспользующего оборудования истек, то его должны проверять не реже одного раза в год. Стоит отметить, что выполнять работы может только специализированная организация, имеющая допуск к оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования и аварийно-диспетчерскую службу.
Сколько будет стоить обслуживание?
Точную стоимость работ по техническому обслуживанию оборудования можно уточнить при подаче заявки. Если договор заключен через домоуправляющую компанию, то в многоквартирных домах стоимость будет включена в квитанцию на оплату ЖКХ из расчета 32 рубля в месяц, если в квартире установлена только плита, или 74 рубля, если есть газовая плита и колонка. Если договор заключен напрямую с потребителем газа, стоимость рассчитывается индивидуально.
Как узнать, заключен ли договор?
Также информацию можно получить в отделе договорных отношений > по телефонам 469-48-94 или 469-48-95.
Где можно заключить договор?
Какие документы необходимы для заключения договора?
Стоит также напомнить, что в Нижнем Новгороде активизировались мошенники, которые не имеют никакого отношения к газовой компании, обходят многоквартирные дома и уговаривают немедленно заключить и оплатить договор. Однако газовая компания не заключает никаких договоров вне офисов организации.