договор на гигиеническое обучение и аттестацию

Образец договора на выполнение платных услуг для бюджетных организаций

«_____» _________ 2021 г. г. Курск

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области», имеющее Аттестаты аккредитации № RA.RU. 710041 от 04.06.2015г. и RA.RU.21AC75, от 27.11.2017г., выданы Федеральной службой по аккредитации, лицензию на осуществление медицинской деятельности № ФС-46-01-000824 от 27.10.2020 года, выданную Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице заместителя главного врача Агеевой Инны Борисовны, действующего на основании Доверенности № 2 от 11.01.2021г., с одной стороны и

именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице ___________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, на основании пункта ____ части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» обязуется оказать услуги: проведение исследований в соответствии с протоколом соглашения о цене (Приложение 1) – (пищеблок), а «Заказчик» обязуется принять результат оказанных услуг и оплатить его (ст. 779 ГК РФ).

1.2.Срок оказания услуг в течение 30 рабочих дней с момента подписания договора.

1.3.Передача результата услуг оформляется подписанием двухстороннего Акта об оказании услуг.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «ИСПОЛНИТЕЛЯ»

2.1.»ИСПОЛНИТЕЛЬ» обязуется выполнять услуги, указанные в п.1.1. в сроки, указанные в п. 1.2.

2.2.»ИСПОЛНИТЕЛЬ» обязуется выполнить услуги с надлежащим качеством, отвечающим установленным настоящим договором условиям.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «ЗАКАЗЧИКА»

3.1. «ЗАКАЗЧИК» обязуется принять и оплатить выполненные услуги в размере, в сроки, указанные в п. 4.3.

3.2. «ЗАКАЗЧИК» обязуется передать «ИСПОЛНИТЕЛЮ» необходимую для оказания услуг информацию и документацию в течение 3 (трех) дней с момента подписания сторонами настоящего договора.

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ «ИСПОЛНИТЕЛЯ»

4.1. Стоимость услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ» в соответствии с протоколом соглашения о цене на выполнение платных услуг по настоящему договору составляет руб. коп. в т.ч. НДС (20%) руб. коп. Цена является твердой и определяется на весь срок действия договора.

4.2. Протокол соглашения о цене на выполнение платных услуг является неотъемлемой частью договора (Приложение №1).

4.3. «ЗАКАЗЧИК» производит оплату по настоящему договору в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта об оказании услуг.

4.4. Оплата услуг по настоящему договору производится «ЗАКАЗЧИКОМ» путем внесения наличных денежных средств в кассу «ИСПОЛНИТЕЛЯ», либо в безналичном порядке путем перечисления денежных средств, указанных в п. 4.1. настоящего договора на основании счёта, выставленного «ИСПОЛНИТЕЛЕМ», на расчётный счёт «ИСПОЛНИТЕЛЯ», указанный в п. 11 договора. Обязанность по оплате считается исполненной с момента поступления денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ».

5. ПРИЁМКА УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ

5.1. По завершении оказания услуг «ИСПОЛНИТЕЛЬ» представляет «ЗАКАЗЧИКУ» для подписания Акта об оказании услуг в двух экземплярах.

5.2. «ЗАКАЗЧИК» в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения Акта об оказании услуг направляет «ИСПОЛНИТЕЛЮ» подписанный Акта об оказании услуг или мотивированный отказ от приемки услуг. При наличии мотивированного отказа «ЗАКАЗЧИКА» от приемки услуг Сторонами составляет акт с перечнем необходимых доработок и указанием сроков их выполнения.

5.3.В случае не предоставления «ЗАКАЗЧИКОМ» подписанного Акта об оказании услуг или мотивированного отказа от приемки услуг в сроки, указанные в п.5.2. услуги считаются оказанными в полном объеме.

6. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1. Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Любая из сторон вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке в случае нарушения условий договора, в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.2. Договор считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления Стороны договора об одностороннем отказе от исполнения договора другой Стороны.

7. ФОРС-МАЖОР (ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ)

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием наступления обстоятельств непреодолимой силы, под которыми подразумеваются внешние, чрезвычайные и непредотвратимые при данных обстоятельствах события, которые не существовали во время подписания договора и возникли помимо воли Сторон. Непреодолимой силой признаются следующие события: военные действия, гражданские волнения (исключая забастовки) и стихийные явления (в том числе землетрясения, наводнения, пожары).

7.2. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, должная в течение 15 календарных дней уведомить другую Сторону о возникновении и возможной продолжительности действия непреодолимой силы. Сторона, своевременно не сообщившая о наступлении вышеупомянутых обстоятельств, лишается права ссылаться на них.

7.3. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть подтвержден свидетельством, выданным Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, либо другим компетентным государственным органом.7.4. Если невозможность полного или частичного исполнения обязательств будет вызвана действием непреодолимой силы, фактическая или возможная продолжительность действия которой составит один месяц или более, то Сторона, исполнение обязательств которой не затронуто действием непреодолимой силы, будет иметь право расторгнуть договор полностью или частично без обязательств по возмещению убытков и упущенной выгоды, вызванных расторжением договора.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором.

8.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путём переговоров между Сторонами.

8.3. В случае невозможности разрешения споров путём переговоров Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Курской области с обязательным претензионным порядком урегулирования споров.

8.4. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиков обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных договором. Размер штрафа устанавливается договором в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором. Размер штрафа устанавливается договором в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов. Размер штрафа устанавливается договором в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком ( подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. №1063», и рассчитывается как процент цены договора, или в случае, если договором предусмотрены этапы исполнения договора как процент этапа исполнения договора (далее – цена договора (этапа). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после истечения установленного договором срока исполнения обязательства, и устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных Исполнителем за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств Заказчиком, предусмотренных договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, не может превышать цену договора. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее неисполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, не может превышать цену договора. Применение санкций, предусмотренных настоящим пунктом, не освобождает Стороны от выполнения принятых обязательств по настоящему договору.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами, либо уполномоченными на то представителями сторон. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

9.2. Условия настоящего договора могут быть изменены по соглашению Сторон.

9.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке, оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из сторон находится по одному экземпляру настоящего договора.

9.4. Стороны обязуются немедленно письменно извещать друг друга в случае изменения своих адресов и реквизитов.

9.5. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего Договора, Стороны руководствуются положениями действующего законодательства РФ.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до _________________ 2021 года.

11. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Источник

Приложение N 1. Инструкция o порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения

от 29 июня 2000 г. N 229

Инструкция
o порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения
(утв. приказом Минздрава РФ от 29 июня 2000 г. N 229)

Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация обязательны для должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

Профессиональная гигиеническая подготовка осуществляется по дифференцированным программам и методическим материалам, утвержденным Департаментом Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 17 марта 2020 г. N АКПИ20-92, оставленным без изменения определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 21 июля 2020 г. N АПЛ20-170, пункт 1 настоящей Инструкции признан не противоречащим действующему законодательству в части, обязывающей лиц, получивших профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование, изучивших и прошедших аттестацию по программам разделов о гигиенических знаниях, при приёме на работу и ежегодно проходить профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, если их деятельность связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо-молочной и кремово-кондитерской продукции, детского питания и питания дошкольников

1. Профессиональная гигиеническая подготовка проводится при приеме на работу и в дальнейшем с периодичностью:

Профессиональная гигиеническая подготовка должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, обязательная для лиц, впервые устраивающихся на работу, а также не прошедших очередную аттестацию, проводится:

— по очно-заочной форме (самостоятельная подготовка по методическим материалам с консультацией специалистов), очная часть программы составляет не менее 4 часов;

— по заочной форме (самостоятельная подготовка по предлагаемым методическим материалам).

Профессиональная гигиеническая подготовка может проводиться:

— на базе организаций, имеющих лицензию на образовательную деятельность, осуществляющих профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию указанных выше категорий работников;

— непосредственно в организациях, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, при условии предоставления помещений и подбора групп однородных профессий (не менее десяти человек в группе).

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 17 марта 2020 г. N АКПИ20-92, оставленным без изменения определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 21 июля 2020 г. N АПЛ20-170, пункт 2 настоящей Инструкции признан не противоречащим действующему законодательству в части, обязывающей лиц, получивших профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование, изучивших и прошедших аттестацию по программам разделов о гигиенических знаниях, при приёме на работу и ежегодно проходить профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, если их деятельность связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо-молочной и кремово-кондитерской продукции, детского питания и питания дошкольников

Решением Верховного Суда РФ от 12 июля 2018 г. N АКПИ18-501, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегим Верховного Суда РФ от 18 октября 2018 г. N АПЛ18-442, абзац первый пункта 2 настоящей Инструкции признан не противоречащим действующему законодательству

Аттестация проводится после прохождения профессиональной гигиенической подготовки, которой предшествует прохождение медицинских осмотров и внесение их результатов в личную медицинскую книжку.

При положительном результате аттестации по профессиональной гигиенической подготовке отметка о ее прохождении вносится в личную медицинскую книжку и защищается голографическим знаком. При неудовлетворительном результате аттестации отметка в личную медицинскую книжку не вносится. Неаттестованные должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, направляются на повторную профессиональную гигиеническую подготовку по очной форме, не ранее чем через 1 неделю. В случае повторных неудовлетворительных результатов аттестации центр госсанэпиднадзора уведомляет об этом руководителей организаций, работники которых не прошли аттестацию.

3. Руководитель организации, деятельность которой связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, составляет пофамильные списки лиц, работающих в организации и подлежащих профессиональной гигиенической подготовке и аттестации на предстоящий год, и направляет их не позднее 1 февраля текущего года на согласование в соответствующий центр госсанэпиднадзора одновременно с проектом плана этой подготовки. План после согласования утверждается руководителем организации.

Источник

Пройти гигиеническое обучение и аттестацию

III. Технология поиска необходимых для обучения материалов.

Перечень групп работников, подлежащих гигиеническому обучению и аттестации:

1. Гигиеническое обучение заведующих и воспитателей детских дошкольных учреждений

2. Гигиеническое обучение помощников воспитателей детских дошкольных учреждений

3. Гигиеническое обучение начальников, воспитателей, вожатых детских оздоровительных лагерей

4. Гигиеническое обучение технического персонала образовательных учреждений

5. Гигиеническое обучение педагогических работников образовательных учреждений

6. Гигиеническое обучение работников пищеблоков детских оздоровительных лагерей

7. Гигиеническое обучение работников пищеблоков детских дошкольных учреждений

8. Гигиеническое обучение инженерно-технических работников работающих с пестицидами и агрохимикатами

9. Гигиеническое обучение рабочих профессий работающих с пестицидами и агрохимикатами

10. Гигиеническое обучение работников кондитерских производств

11. Гигиеническое обучение работников молокоперерабатывающей промышленности

12. Гигиеническое обучение работников мясо- и птицеперерабатывающей промышленности

13. Гигиеническое обучение работников общественного питания

14. Гигиеническое обучение работников продовольственной торговли

15. Гигиеническое обучение работников хлебопекарной и макаронной промышленности

16. Гигиеническое обучение преподавателей ВУЗов

17. Гигиеническое обучение студентов ВУЗов

18. Гигиеническое обучение учащихся и студентов образовательных учреждений начального проф. образования и средних специальных учебных заведений

19. Гигиеническое обучение работников парикмахерских

20. Гигиеническое обучение работников фармацевтических и аптечных учреждений

21. Гигиеническое обучение медицинских работников, кроме младшего мед. персонала

22. Гигиеническое обучение горничных и уборщиц гостиниц и общежитий

23. Гигиеническое обучение младшего медперсонала, организаций, осуществляющих медицинскую деятельность

24. Гигиеническое обучение работников бань и прачечных

25. Гигиеническое обучение работников водопроводно-канализационного хозяйства

27. Гигиеническое обучение работников торговли промышленными товарами

28. Гигиеническое обучение работников плавательных бассейнов

договор на гигиеническое обучение и аттестацию. договор на гигиеническое обучение и аттестацию фото. картинка договор на гигиеническое обучение и аттестацию. смотреть фото договор на гигиеническое обучение и аттестацию. смотреть картинку договор на гигиеническое обучение и аттестацию.

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу, 2006-2021 г.

Адрес: 629000, г. Салехард, ул. Титова, д. 10

Источник

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Татарстан (Татарстан)» договор на гигиеническое обучение и аттестацию. договор на гигиеническое обучение и аттестацию фото. картинка договор на гигиеническое обучение и аттестацию. смотреть фото договор на гигиеническое обучение и аттестацию. смотреть картинку договор на гигиеническое обучение и аттестацию.

договор на гигиеническое обучение и аттестацию. договор на гигиеническое обучение и аттестацию фото. картинка договор на гигиеническое обучение и аттестацию. смотреть фото договор на гигиеническое обучение и аттестацию. смотреть картинку договор на гигиеническое обучение и аттестацию.

ДИСТАНЦИОННОЕ

ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ «ГИГТЕСТ»

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»

предлагает пройти профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию
должностным лицам и работникам организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения

по дистанционной форме обучения

договор на гигиеническое обучение и аттестацию. договор на гигиеническое обучение и аттестацию фото. картинка договор на гигиеническое обучение и аттестацию. смотреть фото договор на гигиеническое обучение и аттестацию. смотреть картинку договор на гигиеническое обучение и аттестацию. договор на гигиеническое обучение и аттестацию. договор на гигиеническое обучение и аттестацию фото. картинка договор на гигиеническое обучение и аттестацию. смотреть фото договор на гигиеническое обучение и аттестацию. смотреть картинку договор на гигиеническое обучение и аттестацию.

ИНСТРУКЦИЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ

Чтобы пройти обучение и сдать тестовый контроль необходимо выполнить следующие функции:

После заполнения полей нажать «Продолжить».

3. На следующей странице заполнить поля:

На этой же странице будет указан пароль для повторно входа. Его можно запомнить или изменить на другой более удобный Вам.

После заполнения полей нажать «Продолжить».

4. Выбрать в разделе теста: группу работников, к которой вы относитесь (подробнее)

5. Выбрать способ оплаты:

6. Изучить лекционный материал. Обратите внимание, Вы не будете допущены к сдаче зачета, пока не просмотрите весь представленный материал.

7. После изучения материала нажать «Начать тест» (внизу страницы). Ответить на вопросы, представленные на странице.

8. После прохождения обучения (в случае успешной сдачи теста) распечатать или сохранить на мобильном устройстве протокол аттестации. В случае, если зачет сдан не был, еще раз повторить учебный материал и попробовать второй раз.

9. Подойти в Центр по адресу: г. Казань, ул. Сеченова, д.13а, 1-й этаж, отдельный вход справа дальше от центрального крыльца, ежедневно с 09.00 до 16.30 (кроме выходных и праздничных дней) для проставления результатов прохождения гигиенической подготовки и аттестации (санми-нимум) в бланк личной медицинской книжки.

Режим работы:
С понедельника по пятницу с 9.00 до 16.30 (кроме выходных и праздничных дней). Обед с 12.00 до 12.30.

8 (843) 221-90-66

Обращаем Ваше внимание, что на момент прохождения гигиенической аттестации у Вас уже должен быть пройден медицинский осмотр в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н.

В случае необходимости оформления нового бланка ЛМК, данная услуга оплачивается отдельно.

Источник

Гигиеническое обучение, аттестация и медицинские осмотры

Гигиеническое обучение, аттестация и медицинские осмотры
Необходимость прохождения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностными лицами и работниками организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения (далее – работники эпидемиологически значимых профессий) определена статьей 36 Федерального закона №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Порядок проведения установлен приказом Минздрава РФ №229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций».
Гигиеническое обучение осуществляется по очно-заочной форме, очная часть (лекция) составляет 3 часа, заочная часть обучения реализуется в ходе самоподготовки по утвержденным в установленном порядке учебным пособиям.

Гигиеническая аттестация проводится в форме тестового контроля в электронном виде (на компьютерах, планшетах – через интернет). В ходе аттестации предлагается 25 вопросов с вариантами ответов, нужно выбрать правильный. На аттестацию отводится 1 час, допускается сделать не более 5 ошибок. Для каждого аттестуемого предоставляется 2 попытки, при этом следующая попытка разрешается только на следующий день.

Допуск к гигиенической аттестации предоставляется только после прохождения гигиенического обучения, при наличии в медицинской книжке и в Реестре ЛМК заключения врача о допуске к работе, а также результатов всех обязательных медицинских обследований.

Необходимость прохождения предварительных при поступлении на работу и периодических профилактических медицинских осмотров установлена Федеральными законами №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст.24), №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (ст. 213), №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ст. 34).

Объем и периодичность прохождения медицинских обследований определены приказом Минздравсоцразвития от 12.04.2011 г. №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Медицинские осмотры имеют право проводить лечебно-профилактические организации, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, имеющие лицензию на проведение предварительных и периодических профилактических медицинских осмотров.
В соответствии с поручением руководителя Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 14.01.2016 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии ведет «Реестр результатов предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров в целях раннего выявления инфекционных и паразитарных заболеваний работников эпидемиологически значимых профессий, а также выданных личных медицинских книжек» (Реестр ЛМК).

Результаты медицинских осмотров заносятся на соответствующую страницу личной медицинской книжки, заверяются печатью и штампом лечебно-профилактической организации, а также подписью должностного лица, ответственного за проведение медицинского осмотра. Штампы и печати должны быть разборчивы и содержать информацию о названии организации и ее территориальной принадлежности (Распоряжение Комитета здравоохранения г. Москвы от 26.11.97 №475-р(А) «О введении стандартных штампов для заполнения личных медицинских книжек»).

Обязанность по организации проведения медицинских осмотров и гигиенического обучения (профессиональной гигиенической подготовки) работников возложена на работодателя (Федеральные законы №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ст.24, п.1 и №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 11, 29, 34).

Работодатель обязан организовывать проведение обязательных медицинских осмотров работников за счет собственных средств, с сохранением за работниками места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных осмотров (Трудовой Кодекс РФ, ст. 212)».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *