договор на художественные работы
Договор на создание художественного произведения
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.3. Исполнитель согласовывает с Заказчиком эскиз, если на его создание не был заключен отдельный договор.
2.5. Заказчик вправе ознакомиться у Исполнителя с ходом работ на любом этапе создания художественного произведения.
2.6. Если во время исполнения художественного произведения возникнет необходимость внести какие-либо изменения в задание (п.1.2 договора) или другие изменения в условия договора, то такие изменения оформляются письменным соглашением сторон.
2.7. Если художественное произведение создавалось у Исполнителя, последний организует отправку его в срок. Тара, упаковка должны обеспечивать сохранность художественного произведения при перевозке и хранении.
2.8. В случае, когда Исполнителем по настоящему договору является физическое лицо, Исполнитель обязан уведомить Заказчика о готовности художественного произведения к приемке. После этого Заказчик не позднее дней с момента извещения Исполнителем о готовности произведения утверждает и сообщает Исполнителю состав комиссии по приемке художественного произведения для дачи заключения о соответствии художественного произведения заданию и качестве этого произведения и дату ее заседания.
2.9. В случае, когда Исполнителем по настоящему договору является юридическое лицо, решение о соответствии художественного произведения заданию и его качестве принимает художественный совет Исполнителя. Исполнитель вызывает представителя Заказчика для участия в заседании художественного совета и составления акта, о чем письменно уведомляет Заказчика не позднее дней до начала заседания.
2.10. После принятия решения, соответственно, комиссией и художественным советом стороны составляют акт сдачи-приемки (Положение №1).
2.11. При неявке представителя Заказчика на совет или несформировании комиссии Заказчиком в назначенный срок Исполнитель вправе по истечении двух дней составить односторонний акт, один экземпляр которого, а в случаях, предусмотренных в п.2.9 договора, и выписка из протокола заседания художественного совета высылаются Заказчику.
2.12. Заказчик в течение дней со дня получения акта сдачи-приемки художественного произведения направляет Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки работ.
2.13. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двусторонний акт с указанием необходимых доработок и сроков их выполнения.
2.14. Если Исполнитель не устранил выявленные недостатки в согласованный срок, Заказчик вправе отказаться от договора и потребовать возмещения убытков.
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет рублей и определяется на основании сметно-финансового расчета, составленного Исполнителем и согласованного с Заказчиком.
3.3. Заказчик обязуется оплатить в установленном порядке работы по договору не позднее дней с момента подписания акта сдачи-приемки этих работ.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Образец договора на оказание услуг по декорированию, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы по художественному оформлению зала, расположенного по адресу: и предназначенного для проведения мероприятия, которое состоится « » 2021 г.
1.2. Исполнитель обязуется своими силами доставить элементы оформления, декорировать помещение, а также демонтировать и вывезти элементы декорирования помещения, предоставленные в прокат, по окончанию мероприятия.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ
3.1. Стоимость работ и услуг, согласованных в п. 2.1 настоящего Договора, составляет рублей. Стоимость каждого вида работ и услуг указывается в рублях РФ. Вышеуказанная сумма настоящего Договора включает в себя вознаграждение Исполнителя, стоимость материалов для аэродизайна, стоимость проката других материалов и предоставленного имущества, работу декоратора, дизайнера, художника, организатора, водителя и грузчика. Способ оплаты – наличный расчёт.
3.2. Оплата суммы, указанной в п.3.1 настоящего Договора, осуществляется Заказчиком не позднее чем за часов до начала мероприятия. При этом % от общей суммы оплачивается в качестве аванса не позднее дней до начала мероприятия. Исполнитель приступает к работам по оформлению помещения только после внесения % оплаты по договору.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае неисполнения обязательств по настоящему Договору со стороны Исполнителя, т.е. отсутствия надлежащего оформления помещения к сроку, указанному в настоящем договоре, по вине Исполнителя (исключая обстоятельства форс-мажора), Исполнитель возвращает 100% от уплаченной Заказчиком суммы на его счет в течение банковских дней с даты выставления Заказчиком соответствующей претензии Исполнителю, а настоящий Договор расторгается.
4.2. В случае отмены мероприятия по причинам, не зависящим от Исполнителя, сумма, внесённая в соответствии с п.3.1 настоящего договора, подлежит возврату полностью или частично на усмотрение Исполнителя.
4.3. За нарушение сроков вывоза элементов оформления предоставленных в прокат, Исполнитель несет ответственность и уплачивает Заказчику штраф в размере одной базовой величины за каждый день задержки.
4.4. Сторона договора, имущественные интересы которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору другой стороной, вправе требовать с виновной стороны только уплаты неустойки, в соответствии с условиями договора.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
5.1. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных условий настоящего Договора, для согласования и принятия необходимых мер.
5.2. Вся переданная Заказчиком Исполнителю или составленная Исполнителем по согласованию с Заказчиком коммерческая, проектная и дизайнерская документация, необходимая для выполнения работ и услуг, является Приложением к настоящему Договору и любые изменения в ней могут быть произведены только по взаимному согласованию сторон.
5.3. Оборудование и имущество, закупленные Исполнителем во исполнение настоящего Договора, кроме материалов и элементов, необходимых для аэродизайна помещения являются собственностью Исполнителя.
5.4. Договор составлен в двух экземплярах – по одному экземпляру для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу, содержат конфиденциальную информацию и разглашению не подлежат.
Договор авторского заказа с художником
Тип документа: Защита авторских прав
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 15,2 кб
По данному документу, подтверждающему договоренность с художником, иное лицо приобретает основание обладать правами на созданные автором работы согласно заданию. Этим договорным документом закрепляются взаимные права и обязанности сторон, называемых в документальном соглашении Заказчиком и Исполнителем.
В качестве субъектов договора с одной стороны выступает юридическое лицо, желающее на платной основе приобрести исключительные права на художественное произведение, правообладателем (создателем) которого является конкретное физическое лицо.
При составлении договора, к нему в обязательном порядке готовится приложение в виде Задания на выполнение работ (оно должно быть отдельно удостоверено подписями Исполнителя и Заказчика). Оно, как и проект договора, должно быть подготовлено в двух экземплярах.
В договоре или в Задании (которое указано в тексте договора как неотъемлемая часть документа) следует точно описать требуемые характеристики создаваемого продукта, а также закрепить обязанность исполнителя исправлять и корректировать результат своей работы по требованию заказчика.
Прописать в договоре нужно и порядок передачи и приема выполненной работы.
Сумму вознаграждения в теле договора не указывают, она определена в Задании (которое прилагается к договору).
Перечень исключительных прав
С момента подписания данного договора заказчику передаются авторские права на произведение художника исключительного характера. Они подразумевают такие действия в отношении предмета договора:
Бланк договора авторского заказа с художником
Образец договора авторского заказа с художником (заполненный бланк)
Скачать Договор авторского заказа с художником
Договор авторского заказа с художником №
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется создать серию изображений « » (далее – «Произведения») согласно заданиям Заказчика и передать Заказчику исключительные авторские права на использование Произведений в обусловленных настоящим договором пределах и на определенный договором срок, а Заказчик за создание произведений и предоставление исключительных прав на них уплачивает Исполнителю вознаграждение. Под использованием в настоящем договоре понимается реализация произведения в качестве товара или иное его использование в гражданском обороте в пределах, предусмотренных договором.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.2. Исполнитель обязуется создавать произведения своими силами и средствами и гарантирует наличие у него авторских прав на произведения. Сроки создания произведения предусматриваются в задании.
2.3. Заказчик обязуется рассмотреть представленное произведение и известить Исполнителя либо об одобрении работы, либо о необходимости внесения поправок и доработок с указанием требуемых исправлений. При получении указания Заказчика о внесении поправок и доработок Исполнитель обязуется в согласованные сроки внести требуемые исправления и повторно представить произведение. При получении одобрения Заказчика Исполнитель обязуется представить произведение в виде контурного прорисованного изображения и его цветовые варианты в распечатанном виде, а также на машинном носителе в соответствии с требованиями Заказчика.
2.4. С окончательного варианта произведения снимается копия, на которой проставляются отметки о сдаче произведения Исполнителем и принятии его Заказчиком, подписи сторон, а также дата приемки. Произведение считается принятым с момента подписания сторонами копии произведения. Исполнителю передаются права только на то произведение, которое было принято по вышеуказанной форме.
2.5. Договор на передачу исключительных авторских прав на произведение считается заключенным с момента подписания сторонами задания на создание соответствующего произведения. Договор считается заключенным на условиях задания и настоящего договора.
2.7. Размер вознаграждения Исполнителю за создаваемое произведение и передачу прав на него предусматривается в задании.
2.8. Договор на передачу исключительных авторских прав заключается на срок действия авторского права на создаваемое произведение.
2.9. Действие передаваемых исключительных авторских прав не ограничивается территориальными пределами.
2.10. Исполнитель не сохраняет за собой право использовать произведение самостоятельно или предоставлять аналогичные права на его использование третьим лицам.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, а также по договору на передачу исключительных авторских прав, обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки. Если сторона, нарушившая договор, получила вследствие этого доходы, сторона, права которой нарушены, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
3.2. В случае нарушения договора сторона, чье право нарушено, вправе также потребовать признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и прекращения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
3.3. В случаях, не предусмотренных договором, имущественная ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
4.1. Условия настоящего договора и заданий конфиденциальны и не подлежат разглашению.
5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства.
5.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента заключения и действует в течение лет. По окончании срока действия договор считается пролонгированным на тот же срок, если ни одна из сторон не заявит об обратном.
7. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий договор, а также договор на передачу исключительных авторских прав по взаимному письменному соглашению, а также в иных случаях, предусмотренных законом или настоящим договором.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
8.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.
8.4. Договор составлен в двух экземплярах, из которых один находится у Исполнителя, второй – у Заказчика.
Образец договора на создание произведений скульптуры, декоративно-прикладного искусства, монументально-декоративных, оформительских работ, станковой живописи и графики, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.3. Исключительное право на созданное художественное произведение отчуждается Исполнителем Заказчику в полном объеме. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация художественное произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.3. Исполнитель согласовывает с Заказчиком эскиз, если на его создание не был заключен отдельный договор.
2.5. Заказчик вправе ознакомиться у Исполнителя с ходом работ на любом этапе создания художественного произведения.
2.6. Если во время исполнения художественного произведения возникнет необходимость внести какие-либо изменения в задание (п.1.2 договора) или другие изменения в условия договора, то такие изменения оформляются письменным соглашением сторон.
2.7. Если художественное произведение создавалось у Исполнителя, последний организует отправку его в срок. Тара, упаковка должны обеспечивать сохранность художественного произведения при перевозке и хранении.
2.8. В случае, когда Исполнителем по настоящему договору является физическое лицо, Исполнитель обязан уведомить Заказчика о готовности художественного произведения к приемке. После этого Заказчик не позднее дней с момента извещения Исполнителем о готовности произведения утверждает и сообщает Исполнителю состав комиссии по приемке художественного произведения для дачи заключения о соответствии художественного произведения заданию и качестве этого произведения и дату ее заседания.
2.9. В случае, когда Исполнителем по настоящему договору является юридическое лицо, решение о соответствии художественного произведения заданию и его качестве принимает художественный совет Исполнителя. Исполнитель вызывает представителя Заказчика для участия в заседании художественного совета и составления акта, о чем письменно уведомляет Заказчика не позднее дней до начала заседания.
2.10. После принятия решения, соответственно, комиссией и художественным советом стороны составляют акт сдачи-приемки (Положение №1).
2.11. При неявке представителя Заказчика на совет или несформировании комиссии Заказчиком в назначенный срок Исполнитель вправе по истечении двух дней составить односторонний акт, один экземпляр которого, а в случаях, предусмотренных в п.2.9 договора, и выписка из протокола заседания художественного совета высылаются Заказчику.
2.12. Заказчик в течение дней со дня получения акта сдачи-приемки художественного произведения направляет Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки работ.
2.13. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двусторонний акт с указанием необходимых доработок и сроков их выполнения.
2.14. Если Исполнитель не устранил выявленные недостатки в согласованный срок, Заказчик вправе отказаться от договора и потребовать возмещения убытков.
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет рублей и определяется на основании сметно-финансового расчета, составленного Исполнителем и согласованного с Заказчиком.
3.3. Заказчик обязуется оплатить в установленном порядке работы по договору не позднее дней с момента подписания акта сдачи-приемки этих работ.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Договор на оказание услуг по художественному оформлению
ДОГОВОР-ОФЕРТА ИП КОРОЛЬКО Алексей Алексеевич
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1.Договор оферта договор возмездного оказания услуг по художественному оформлению, путем перенесения согласованного изображения на обои, холст или самоклеющуюся пленку ПВХ заключенный Клиентом путем акцепта настоящей публичной оферты, условия которого содержатся в следующих документах (электронных документах): настоящий Договор-оферта, информационные страницы, указанные в Заявке и на Сайте;
1.2.Клиент физическое лицо или юридическое лицо, осуществившее акцепт настоящего Договора-оферты;
1.3.Заказ – результат оказанных Исполнителем услуг по надлежащим образом оформленной Заявке Клиента;
1.4.Получатель заказа любое лицо, определенное Клиентом в форме Заявке в качестве лица, которое принимает результат оказанных Исполнителем услуг (Заказа);
1.5.Сайт сайт в сети Интернет, расположенный по доменному имени www.allstick.ru, на котором Исполнителем размещаются сведения об услугах, предлагаемых к продаже, а также иная информация;
1.6.Стороннее изображение и изображение изображение, правообладателем которого является, любое, отличное от Исполнителя юридическое лицо, либо физическое лицо;
1.7.Информационная страница электронная страница Сайта, содержащая информацию о наименовании, потребительских свойствах, цене, сроке и порядке оплаты, сроке оказания, материальном результате услуги, о документах и информации, необходимой для оказания услуги, а также иную информацию об услуге, из которой прямо следует определение соответствующей услуги к продаже;
1.8.Заявка зарегистрированные данные Заказчика в электронном виде, с указанием данных Заказчика (любых, позволяющих идентифицировать платежи: емайл, фамилия, имя, телефон) и параметров Изображения, Материала и иных особенностей Услуги.
1.9.Служба доставки третье лицо, которое по договору, заключенному с Исполнителем, осуществляет доставку Заказа Клиенту, а также принимает наличные денежные средства за доставленный Заказ.
1.10. Исполнитель уведомляет Клиента, что законодательством не установлена обязанность лица, предоставляющего сервис в сети Интернет осуществлять мониторинг информации, которая загружается на сервис в сети Интернет, а также активный поиск фактов или последствий, указывающих на нелегальную деятельность, в том числе нарушение авторских и исключительных прав на интеллектуальную деятельность. В связи с этим, Клиент считается уведомленным о том, что он самостоятельно несет ответственность за нарушение интеллектуальных прав при загрузке Сторонних Изображений на Сайт и приобретении полиграфической продукции с использованием Изображений у Исполнителя.
1.11. Услуга – нанесение выбранного Клиентом Стороннего Изображения на выбранный Клиентом Материал. В стоимость услуги не входит дизайн и обработка Изображения или само Изображение.
1.12. Материал – отрезной материал (художественный холст, фотообои, пленка ПВХ) для нанесения Изображения, размещенный в виде наименования и/или изображения на Сайте Исполнителя. Название материала назначается Исполнителем и является частным маркетинговым наименованием. Название Материала может отличаться от названий в других организациях. Материал соответствует необходимым санитарно-гигиеническим нормам и сертифицирован, если подлежит сертификации в соответствии с Законом РФ.
1.13. Дизайн или Обработка изображения – совокупные действия Исполнителя, выполняемые по заявке Клиента и направленные на корректировку Изображения по любым параметрам.
1.14. Цветопроба – пробное нанесение части Изображения на фрагмент Материала для согласования фактуры и получаемой цветности, выполняется по заявке Клиента.
1.15. Монтаж – процесс нанесения Материала с нанесенным Изображением на поверхность. Производится Клиентом самостоятельно и с учетом рекомендаций по монтажу изложенных в инструкции к заказу.
1.16. Доставка — процесс организации доставки Материала с нанесенным Сторонним Изображением по указанному в Заявке Клиентом адресу. Осуществляется за счет Клиента.
1.17. Акцепт Договора-оферты — полное и безоговорочное принятие Договора Клиентом, осуществляемое путем оформления Заявки одним из следующих способов: на сайте, по телефону, по электронной почте, через сообщение в социальных сетях Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, мессенджере Вотсап
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Договор-оферта содержит все существенные условия договора оказания услуг. Настоящий Договор-оферта, а также информация об услугах, представленная на Сайте признаются в соответствии ст. 435 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) офертой.
2.2. Исполнитель обязуется предоставить услуги по нанесению на Материал Изображения по Заявке Клиента, а Клиент обязуется оплатить эти услуги.
2.3. Стоимость Услуги соответствует выставляемому Исполнителем счету.
2.4. Осуществляя акцепт Договора-оферты в порядке и сроки, определенном разделом 3 Договора-оферты, Клиент гарантирует, что заключает Договор добровольно, полностью ознакомлен, соглашается, а также указал достоверные данные, в том числе персональные данные Клиента при размещении Заявки на оказание Услуг, том числе персональные данные Клиента при оформлении платежных документов по оплате Услуг. Клиент полностью и безоговорочно понимает и принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора (п.3 ст. 438 ГК РФ).
2.5. Все информационные материалы, размещенные на Сайте, носят справочный характер и не в полной мере отражают информацию о свойствах и характеристиках результатов оказанных услуг. Для получения уточняющих сведений и дополнительной информации перед принятием оферты Клиент может обратиться к Исполнителю.
2.6. Изображение, являющееся предметом художественного оформления, предоставляется Исполнителю Клиентом. Исполнитель не несет ответственности за дизайн и качество предоставленного Клиентом изображения. Исполнитель гарантирует и несет ответственности за качество нанесения указанного изображения на обои, холст или самоклеющуюся пленку ПВХ.
2.8. Услуги может оказывать как Исполнитель, так и третье лицо, на которое возложено исполнение.
2.9. Уступка прав (требований) Клиента к Исполнителю, возникших в связи с настоящим Договором-офертой, третьим лицам не допускается.
3. СПОСОБЫ И ПОРЯДОК АКЦЕПТА
3.1. Настоящий Договор-оферта считается заключенным в момент получения Исполнителем акцепта.
3.2. Оферта считается принятой (акцептованной) при наступлении одного из следующих событий:
3.2.1. заполнение и отправки Заявки, размещенной на Сайте;
3.2.2. принятие Исполнителем Заявки одним из следующих способов: по телефону, по указанному адресу электронной почты в разделе «Контакты» на Сайте Исполнителя, в сообщениях на официальных страницах Исполнителя в социальных сетях Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, мессенджере Вотсап
3.3. при акцепте Клиент сообщает Исполнителю следующую информацию (в случае п. 3.2.1. Договора – оферты) или заполняет следующую информацию по форме, размещенной на Сайте (в случае п. 3.2.2. Договора – оферты):
— фамилия, имя, отчество Клиента;
— фамилия, имя отчество Получателя заказа (при необходимости получения Заказа третьим лицом);
— адрес электронной почты Клиента;
— адрес доставки Заказа;
— способ Доставки Заказа.
3.4. В подтверждение заключения Договора-оферты и его условий по требованию любой из Сторон, Стороны могут составить Договор-оферту в письменной форме, путем составления одного документа.
3.5. Настоящая публичная оферта может быть отозвана Исполнителем в любое время путем размещения соответствующей информации на Сайте.
3.6. Ответ о согласии заключить Договор-оферту на иных условиях, чем предложено в публичной оферте, не является акцептом и Исполнителем ни при каких условиях не принимается (в том числе и путем совершения действий, направленных на исполнение условий новой оферты, вне зависимости от фактического совершения указанных действий).
4. ОТКАЗ ИСПОЛНИТЕЛЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ
4.1.1 Клиент более 2 (двух) раз отказался принять оказанные услуги при отсутствии причин, связанных с их ненадлежащим качеством и объемом;
4.1.2. Изображение Клиента содержит информацию порнографического, расистского, националистического характера, пропаганду насилия и террора.
5. СРОКИ И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
5.1. Стороны признают, что исполнение обязательств по Договору-оферте начинается с момента оформления Заказа Клиентом и заканчивается при полном исполнении обязательств.
5.2. Исполнитель определяет технологию оказания услуг самостоятельно. Клиент имеет право запросить информацию о технологию исполнения услуги.
5.3. Материалы и оборудование для оказания услуг:
5.3.1. Все материалы и оборудование, необходимые для оказания услуг, предоставляет Исполнитель.
5.3.2. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов, а также за предоставление материалов, обремененных правами третьих лиц.
5.4. Исполнитель вправе привлекать к оказанию услуг любых третьих лиц (субисполнителей) без дополнительного согласования с Клиентом.
5.5. По просьбе Клиента ему может быть выслан макет Заказа в формате tif и jpeg.
5.7. Сроки оказания услуг по Договору-оферте зависят от технических особенностей производства и называются Исполнителем одновременно с акцептом по настоящему Договору-оферте.
5.8. Средний срок изготовления заказа от 3 до 6 раб. дней
5.9. Ожидаемая дата передачи Заказа в Службу доставки сообщается Клиенту Исполнителем в СМС / эмейл сообщении или при контрольном звонке. Дата передачи Заказа может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке в случае наличия объективных, по мнению Исполнителя, причин.
5.10. Стоимость Доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из веса Заказа, региона и способа Доставки, а также формы оплаты, и указывается на последнем этапе оформления Заявки. Для габаритных Заказов стоимость доставки может быть скорректирована Исполнителем на этапе обработки Заявки на основании действующих тарифов Службы доставки на дату обработки Заявки Клиента. Об изменении стоимости Доставки Исполнитель незамедлительно уведомляет Клиента по номеру телефона или на адрес электронной почты, указанных Клиентом в Заявке. При несогласии со стоимостью доставки или при отсутствии ответа Клиента Заказ считается аннулированным.
5.11. В целях получения Услуг, Клиент самостоятельно выбирает Изображение, Материал и задает размеры для Заказа. Клиент может воспользоваться бесплатной консультацией Исполнителя по телефону, по электронной почте, через сообщение на официальных страницах Исполнителя во Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, мессенджере Вотсап. Решение о возможности использовать выбранное Изображение Клиент принимает самостоятельно, понимая, что ответственность за выбор Изображения и его качество лежит персонально на Клиенте
5.12. Клиент определяет необходимость дополнительных услуг: Дизайн, Обработка Изображения, изготовление Цветопробы.
5.13. Клиент проинформирован, понял и согласен, что при нанесении Изображения на Материал параметры Заказа такие, как цветность, яркость, тон, размытость и другие, могут отличаться от видимых глазу на экране монитора или иного другого устройства для просмотра Изображений. Это определяется индивидуальными настройками и характеристиками экранов разных устройств. Стороны согласились, что претензии по техническим параметрам нанесенного Изображения (размытость, расхождение в оттенках цвета, пикселизация и другие) будут приниматься Исполнителем только при наличии несоответствия предварительно заказанной, изготовленной и утвержденной по электронной почте Заказчиком Цветопробой. В противном случае претензия считается необоснованной. Стороны пришли к полному согласию, что единственным правомерным способом утверждения параметров Изображения и Материала является заказ и утверждение Цветопробы. Цветопроба изготавливается в двух идентичных экземплярах, один из которых передается Клиенту, второй экземпляр остается у Исполнителя и хранится до момента изготовления изделия по цветопробе. Заявку на изготовление изделия по цветопробе Клиент должен подать в свободной форме в текстовом сообщении на электронный ящик или на официальных страницах Исполнителя в социальных сетях Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, мессенджере Вотсап в течении 14 дней с момента получения цветопробы. Заявка высказанная в устной форме и/или по телефону не является основанием для изготовления изделия. Исполнитель не гарантирует идентичности изображения и цветопробы по цвету, если Клиент подал заявку на изготовление изделия позднее 14 дней с момента получения цветопробы. Отсутствие заявки в течении 14 дней означает отказ Клиента от изготовления изделия по цветопробе.
5.14. Заявку на изготовление Цветопробы, Дизайн, Обработку Изображения Клиент может подать в комментариях при оформлении Заказа на Сайте или по указанному адресу в разделе «Контакты» на Сайте Исполнителя электронной почты, а также в сообщениях на официальных страницах Исполнителя в социальных сетях Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, мессенджере Вотсап. Заявки по телефону не принимаются. Отсутствие заявки означает отказ Клиента от Цветопробы, Дизайна, Обработки Изображения.
5.15. Цветопроба, Дизайн, Обработка Изображения в стоимость Заказа не входят и оплачиваются дополнительно, заблаговременно и в размере 100% стоимости заказываемых Услуг. Стоимость дополнительных услуг определяется Исполнителем на основании объема таких услуг.
5.16. Если заказана услуга Цветопроба, Дизайн, Обработка Изображения, то Клиент самостоятельно утверждает результат оказания этих Услуг путем утверждения макета по электронной почте. Данные согласования являются легитимными и неотъемлемыми частями настоящего договора.
5.17. С момента утверждения Цветопробы и внесению предоплаты, оказывается Услуга по нанесению Изображения на Материал. После начала изготовления Цветопробы изменения в Заказ не вносятся. Срок исполнения Услуги составляет до 5 рабочих дней, если Исполнитель не проинформировал Клиента об ином сроке. Допускается более оперативное выполнение Услуги. Срок доставки не входит в срок оказания Услуг по Договору.
5.18. B случае необходимости дополнительных услуг (Дизайн, Обработка Изображения) Клиент самостоятельно подробно сообщает Исполнителю какие необходимы поправки и / или дополнения, при этом Клиент гарантирует корректность предоставленных данных, после начала работ по Дизайну клиент может бесплатно внести до 3 (трех) правок в макет, все последующие правки оплачиваются Клиентом дополнительно. Клиент обязуется письменно утвердить окончательный оригинал-макет. В случае отсутствия утверждения оригинала-макета от Клиента, Изготовитель назначает пропорции изображения на свое усмотрение. Правки и утверждения по макетам, озвученные Клиентом по телефону недействительны.
5.19. Исполнитель приступает к подготовке макета незамедлительно после получения от Клиента Заявки и внесения оплаты за Услугу. Срок подготовки макета до 7 (семи) дней. Допускается более оперативное выполнение Услуги. По готовности макет направляется Клиенту на утверждение в эмейл сообщении на адрес указанный Клиентом в Заявке.
5.20. В случае если у Исполнителя возникают основания предполагать, что предоставленная Клиентом при оформлении Заказа информация не соответствует действительности или предоставлена в неполном объеме, ему может быть отказано в приеме Заказа на временной или постоянной основе.
5.21. При выявлении непригодности или недоброкачественности Изображения, а также иных, не зависящих от Исполнителя обстоятельствах, способных повлиять на качество оказываемых Услуг, Исполнитель в праве приостановить оказание Услуг до момента устранения данных обстоятельств.
5.22. В случае задержки Клиентом оплаты счета, предоставления информации для выполнения Услуг, утверждения промежуточных результатов оказания Услуг (макет, правки, Цветопроба и т.п.) – Исполнитель вправе отложить срок оказания Услуг по своему усмотрению.
6. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВ НА СТОРОНЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
6.1. В случае выбора изображения, правообладателем которого является, любое, отличное от Исполнителя юридическое лицо, либо физическое лицо Клиент обязуется приобрести права на данное изображение позволяющие осуществление его редактирование и печати в размерах, указанных Исполнителем.
6.2. Настоящим Исполнитель указывает на то, что все изображения размещены на Сайте на основании полученной Исполнителем неисключительной лицензии с правообладателем изображений. При размещении на Сайте изображений Исполнителем соблюдено требование об указании источника заимствования.
6.3. В случае выбора Клиентом Стороннего изображения, распространяемого каким-либо физическим или юридическим лицом через специализированные веб сайты, отношения Сторон по приобретению прав на данное изображение регулируются следующим образом:
6.3.1. Клиент поручает от своего имени и за свой счет, в свою пользу приобрести права на Стороннее изображение для печати указанного изображения в личных целях.
6.3.2. Исполнитель принимает на себя обязательства по приобретению Стороннего изображения от имени Клиента и в его пользу.
6.4. Если иное не предусмотрено соглашением Сторон, Исполнитель исполняет свои обязательства по Договору-оферте, расценивая приобретенное в пользу Клиента Стороннее изображение как предоставленное Клиентом изображение, правами на которое он обладает.
6.5. После исполнения своих обязательств по Договору-оферте, Исполнитель удаляет всю информацию о созданном, в целях приобретения Стороннего изображения в пользу Клиента, аккаунте на специализированном веб сайте и само Стороннее изображение из своего хранилища данных.
6.6. Исполнитель никаким иным образом не использует Стороннее изображение, права на которое приобретены в пользу Клиента, кроме как в целях исполнения условий Договора-оферты.
7. СТОИМОСТЬ УСЛУГ
7.1. Цена каждой услуги указывается на Сайте. В случае неверного указания цены Исполнитель уведомляет об этом Клиента. После получения уведомления об исправлении цены услуги Клиент:
7.1.1. подтверждает Заказ на новых условиях о цене;
7.1.2. отказывается от Заказа.
При отсутствии ответа Клиента Заказ считается аннулированным.
7.2. Способ оплаты услуг и порядок доставки выбирается Клиентом самостоятельно согласно способам, определенным на Сайте в разделе «Оплата».
7.3. Оплата услуг по Договору-оферте осуществляется в следующем порядке:
7.3.1. Для физических лиц в порядке предоплаты на усмотрение клиента в размере 50 (пятидесяти)% или 100 (ста) % от стоимости Заказа в независимости от его общей стоимости, включая все налоги и сборы согласно действующему законодательству РФ. Исполнитель вправе запросить внесение Клиентом предоплаты в размере 100% (ста) от стоимости Заказа, если предполагает риск нарушения исполнения настоящего договора Клиентом на этапе транспортировки заказа.
7.3.2. Для физических лиц внесение остатка платежа (50% от общей суммы заказа), при условии заранее внесенной 50% предоплаты Заказа, производится Клиентом в момент получения Заказа. Условие не распространяется на заказы доставляемые услугами Почты России, EMS и экспресс доставки, зарубежные отправления, заказы по индивидуальному макету Заказчика;
7.3.3. Для юридических лиц предусмотрена 100 (сто)% предоплата. Комплект закрывающих документов поставляется в упаковке с заказом;
7.4. Если после письменного утверждения оригинал-макета Клиент вносит исправления и дополнения, существенно изменяющие объем и структуру оказываемых услуг, а также в случае предоставления Клиенту по его требованию дополнительных вариантов эскизов, стоимость оказываемых услуг увеличивается пропорционально увеличению объема оказываемых услуг.
7.5. Общая стоимость Услуг может быть изменена по соглашению сторон.
7.6. Способ оплаты по Договору-оферте:
7.6.1. в случае оплаты Заказа согласно п. 7.3.1 Договора – оферты Клиент осуществляет оплату Заказа путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя;
7.6.2. в случае оплаты Заказа согласно п. 7.3.2 Договора – оферты Клиент оплачивает Заказ наличными денежными средствами уполномоченному представителю Службы доставки в месте и в момент получения Заказа;
7.6.3. В случае оплаты Заказа согласно п. 7.3.3 Договора – оферты Клиент осуществляет оплату Заказа путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя;
7.7. При безналичной форме оплаты Исполнитель осуществляет изготовление Заказа только после поступления оплаты.
8. ПРИНЯТИЕ УСЛУГ
8.1. Доставка Заказа осуществляется по территории Российской Федерации, в страны ТС и Европы. Клиент вправе самостоятельно выбрать наиболее удобный для него способ получения Заказа, указанный на Сайте в разделе «Доставка»:
8.1.1. Самовывоз Заказа из пункта выдачи Заказа;
8.1.2. Доставка, одним из способов, определенных на Сайте.
8.2. В случае выбора Клиентом самовывоза в качестве способа получения Заказа, срок его хранения в пункте выдачи ограничен и определяется Сторонами на этапе выбора способа доставки. При этом исчисление срока хранения начинается в момент направления Клиенту посредством средств телекоммуникационной связи уведомления о поступлении Заказа в указанный пункт.
8.3. Исполнитель не несет ответственности перед Клиентом в случае нарушения срока исполнения Договора, порчи Заказа по вине Службы доставки. Сроки доставки указаны средние. Исполнитель не несет ответственности за работу почтовых и транспортных компаний, в том числе за несоблюдение ими сроков доставки. Сроки доставки зависят от точности работы и загруженности почты или транспортной компании. Возможно лишь информирование об ориентировочных сроках доставки. Несоблюдение сроков доставки в связи с форс-мажорными обстоятельствами, не зависящими от контроля Исполнителя, не налагает на Исполнителя ответственности.
8.4. Неполучение Заказа считается отказом Клиента от Договора-оферты.
8.5. Получатель в момент доставки Заказа или в пункте выдачи Заказа должен произвести осмотр результатов оказанных услуг, на предмет вскрытия, проверить Заказ на соответствие заявленному количеству, внешнему виду и комплектности, также проверить целостность упаковки.
8.6 При обнаружении дефекта упаковки в момент принятия результатов услуг в присутствии сотрудника службы доставки составляется акт, Получателем и сотрудником выполняется фото и/или видео фиксация повреждений. В месте получения результатов услуг и в присутствии сотрудника службы доставки Получателем оформляется отказ от получения с указанием причины отказа. Не позднее 5 (пяти) дней после этого Клиент должен направить на эмейл Исполнителю фото и/или видео зафиксированных повреждений и претензию в свободной форме с указанием номера заказа. Срок рассмотрения претензий Исполнителем до 10 рабочих дней. По итогам обработки претензии Клиенту может быть предложено:
— безвозмездное устранение недостатков оказанной услуги;
— возврат оплаченных Клиентом денежных средств.
8.7. В случае отсутствия претензий к качеству оказанных услуг, Клиент обязуется подписать документ, подтверждающий факт приема-передачи Заказа (оказанных услуг).
8.8. Клиент подтверждает и признает что, при подписании документа приема-передачи оказанных услуг Получателем, услуги оказаны Исполнителем надлежащим образом и в полном объеме, а так же что претензий к качеству оказанных услуг Клиент не имеет.
8.9. Приняв результаты оказанных услуг без проверки, и/или с дефектами упаковки без составления соответствующего акта, ответственность за ее ненадлежащее качество переходит к Клиенту, и Клиент лишается права ссылаться на недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки результатов оказанных услуг (явные недостатки). Риск случайной гибели или случайного повреждения Заказа переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. После получения Заказа претензии к внешним дефектам и его комплектности не принимаются, Заказ обмену и возврату не подлежит.
8.10. Монтаж фотообоев, наклеек, картин, трафаретов должен быть выполнен заказчиком не позднее 3 (трех) недель с момента принятия услуг. До момента выполнения монтажных работ фотообои, наклейки, картины, трафареты следует хранить в горизонтальном положении с сохранением оригинальной упаковки. Хранение допустимо в помещении с нормальной влажностью от 45% до 60% и при постоянной температуре воздуха, без перепадов и сквозняков. Температура хренения от +20°С до +30°С. Непосредственно в день проведения работ фотообои, наклейки, картины, трафареты должны быть аккуратно извлечены из упаковки за несколько часов до проведения монтажных работ, разложены на ровной, чистой горизонтальной поверхности. Подробные рекомендации по проведению монтажа предложены Клиенту в инструкции.
8.11. Претензии о цветовом несоответствии, цветовых дефектах, несоответствии размеров, некачественному изображению не принимаются:
— после нанесения клея на хотя бы одну часть фотообоев или после поклейки всех или части фотообоев;
— после монтажа на поверхность, а также полного или частичного удаления одного или нескольких составных слоев с наклеек или трафаретов;
— после монтажа на поверхность картин.
8.12. Гарантийный срок на услугу составляет 3 месяца
8.13. При нарушении Клиентом установленных условий, срока хранения, технологии монтажа и дальнейшей эксплуатации Заказа, гарантийные обязательства Исполнителя теряют свою силу.
8.14. Результат оказываемых Услуг выдается Получателю заказа только при наличии официального документа удостоверяющего личность указанного в заявке Получателя. Документ Получателю следует предъявить по запросу сотрудника службы доставки.
8.15. Результат оказываемых Услуг выдается Представителю Клиента только при наличии доверенности на получение данных результатов, оформленной надлежащим образом.
8.16. При изменении данных (ФИО, телефон, адрес) Получателя Клиент незамедлительно сообщает об этом Исполнителю. Если об изменении данных Клиент сообщает после передачи Заказа Исполнителем в Службу доставки, сроки Доставки и её стоимость могут быть изменены.
9. ОТКАЗ КЛИЕНТА ОТ УСЛУГ
9.1. Отказ от услуги надлежащего качеств
9.1.1.Клиент не вправе отказаться от Услуги/Заказа надлежащего качества, изготовленного из отрезного Материала, имеющего индивидуально-определенные свойства, который может быть использован исключительно Клиентом.
9.1.2. Отказаться от исполнения Договора-оферты при условии оплаты Исполнителю фактически осуществленных последним расходов на оказание услуг, а также неустойку в размере 20% (двадцати процентов) от стоимости Договора-оферты. Кроме того, если на момент отказа Исполнитель произвёл закупку материалов для оказания услуг Клиенту, с Клиента может быть удержана фактическая стоимость этих материалов, даже если они еще не были использованы. Удержание стоимости упомянутых материалов производится на основании платежных документов, предъявляемых Исполнителем. В этом случае все упомянутые материалы передаются в собственность Клиенту с оформлением соответствующих документов. Сумму, оставшуюся после вычета из стоимости услуг сумм удержания, Исполнитель обязуется перечислить на расчетный счет Клиента в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения от него письменного заявления об отказе.
9.1.3.Стороны признают, что любые недостатки, относящиеся к индивидуальным предпочтениям Клиента или к его субъективному восприятию качества Услуги/Заказа, не являются основанием для признания данных Услуги/Заказа имеющими недостатки (ненадлежащего качества).
9.2. Отказ от услуги ненадлежащего качества (физические повреждения обоев, холста, самоклеющейся пленки ПВХ, подрамника; дефекты нанесения краски, не ровная стыковка полотен обоев).
9.2.1. Клиент при обнаружении недостатков оказанной Исполнителем услуги вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами;
-отказаться от исполнения договора об оказании услуги.
9.2.2. Сумма Договора-оферты подлежит возврату Клиенту в течение 30 (тридцати) календарных дней, при условии и после установления наличия производственного дефекта. Условием для осуществления возврата является направление Клиентом претензии в текстовой форме с приложением фото/видео файлов фиксации дефектов на электронный ящик Исполнителя и отправка Клиентом результатов Услуг (Заказа) на адрес Исполнителя и получение Исполнителем этих результатов. При обнаружении свидетельства того, что Заказ поврежден по вине Клиента из-за нарушений условий монтажа, эксплуатации, хранения и транспортировки, а так же из-за действий третьих лиц или чрезвычайных обстоятельств, или приобретен в другом магазине, обмен или возврат такого Заказа не производится, и денежные средства не возвращаются. Возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки Исполнителем качества и состояния возвращаемого Заказа.
9.2.3. При возникновении претензий к качеству Заказа Клиент должен предоставить текстовую рекламацию в свободной форме на электронный адрес Исполнителя. К претензии должны быть приложены документы обосновывающие Клиентом требования (фото или видео результатов оказанных услуг, накладных, с указанием номера заказа). Претензия, направленная без документов, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит. Исполнителем у Клиента может быть запрошена уточняющая информация по Заказу. Если предоставленные фото не демонстрируют явных дефектов и / или искажают внешний вид или характеристики изделия, Исполнитель вправе запросить изделие для проведения экспертизы на производстве. Срок рассмотрения рекламации до 10 рабочих дней. Ответ предоставляется Клиенту в электронном письме.
9.2.4. После получения Исполнителем результатов оказанных Услуг, проводится внутренняя экспертиза, о результатах которой Клиент уведомляется по электронной почте. Срок проведения внутренней экспертизы составляет до 30 дней. К рассмотрению принимаются претензии, полученные до подписания документа оказанных Услуг (явные недостатки) и не позднее окончания гарантийного срока (скрытые недостатки).
9.2.5. По итогу проведения проверки качества Заказа, или независимой экспертизы при обнаружении доказательств вины Исполнителя, Заказ будет повторно изготовлен в надлежащем качестве. В случае обнаружения доказательств вины Клиента, последний обязан возместить Исполнителю расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировки и хранения Заказа.
9.2.6. Клиент/Получатель передаёт заказ Исполнителю в том виде и в упаковке, в которой Заказ был им получен. Для проведения внутренней экспертизы принимаются Заказы без признаков эксплуатации, дополнительных повреждений, полученных в результате небрежной упаковки, транспортировки Клиентом/Получателем или третьими лицами.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
10.1. В случае непроизведенной оплаты Заказа Исполнитель вправе требовать у Клиента уплаты неустойки (пени) в размере 1 (один) % от неуплаченной суммы за каждый день просрочки с момента получения Заказа.
10.2. Во всех других случаях неисполнения обязательств по Договору-оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
10.3. Клиент несёт персональную ответственность по всем вопросам и отношениям, возникающим в связи и по поводу использования наносимого изображения, в том числе связанных с использованием и регулированием всех отношений с правообладателями наносимого Исполнителем изображения, а также иным вопросам, связанным с отношениями по поводу авторских (смежных) прав в отношении такого изображения. Наносимое Исполнителем изображение предоставляется Клиентом, если иное не установлено Сторонами.
Все претензии касательно нарушения авторских и иных прав интеллектуальной собственности, связанные с используемыми в ходе оказания услуг Сторонними изображениями, должны быть адресованы Клиенту, Исполнитель за данные нарушения ответственности не несет.
10.5. Исполнитель несет ответственность за ошибки допущенные им при оказании услуг, кроме случаев когда данные ошибки явились результатом не предоставления/не точного/ошибочного предоставления информации, необходимой для оказания услуг, которую Клиент обязуется предоставить в соответствии с настоящим Договором-оферты, иных действий или бездействий Клиента.
10.6. В случае если оригинал-макет в полном или частичном объеме изготавливается Клиентом, Исполнитель ответственности за ошибки, допущенные при его изготовлении, не несет.
10.8. В случае наличия погрешностей в получаемых Клиентом результатах оказанных услуг не превышающих значения Допустимых погрешностей и отсутствием иных дефектов, услуги признаются оказанными с надлежащим качеством.
10.9. Исполнитель не несет ответственности:
− за возможное несоответствие указанного Клиентом размера изготовленных фотообоев, наклеек, трафаретов, картин фактическим размерам поверхностей, на которые планируется их монтаж и связанных с этим нестыковок изображения;
− за цветопередачу изготовленных фотообоев, наклеек, картин, трафаретов (не соответствие цвета исходного изображения напечатанному) при отказе Клиента от осуществления предварительной цветопробы;
− за несоблюдение любых требований Клиента, не указанных в бланке заказа либо в электронной переписке;
− за несоблюдение Клиентом условий хранения фотообоев, наклеек, трафаретов, картин;
− за процесс организации и проведения монтажных работ, а также за результат этих работ, выполненных Клиентом или третьими лицами. Ответственность за недостатки этих работ, а также за причинение вреда здоровью или имуществу Клиента либо иным лицам вследствие этих недостатков несет исполнитель монтажных работ;
− за качество покрытия, на которое выполняется монтаж фотообоев, наклеек, трафаретов, картин.
10.10. Исполнитель обязуется качественно оказать услугу по нанесению Изображения на Материал в соответствии с Заявкой Клиента, в объявленные в п.5.8. Договора-оферты сроки.
10.11. Исполнитель обязуется предоставить по заявке Клиента Цветопробу выбранного Клиентом Изображения на выбранном Клиентом Материале размером не более 50см*100см. Данная услуга оплачивается отдельно.
10.12. Исполнитель имеет право оказать по заявке Клиента услугу Дизайна или Обработки изображения. Данная услуга оплачивается отдельно.
10.13. Исполнитель обязуется предоставить по заявке Клиента подробную устную или письменную консультацию по выбору Материала, выбору Изображения, проведению Монтажа понимая, что ответственность за конечный выбор и исполнение Монтажа лежит только на Клиенте. Сложность вопроса, объем, и сроки консультирования определяется в каждом конкретном случае Исполнителем самостоятельно.
10.14. Исполнитель обязуется информировать Клиента/Получателя обо всех этапах выполнения Услуг по электронной почте, если Клиент не уточнил в Заявке иной приемлемый для него способ информирования.
10.15. Исполнитель обязуется организовать Доставку по просьбе Клиента. Данная услуга оплачивается отдельно.
10.16. Клиент самостоятельно выбирает и утверждает Изображение и Материал, а также самостоятельно принимает решение о необходимости изготовления Цветопробы.
10.17. Клиент обязан предоставить заблаговременно (до момента начала процесса нанесения Изображения) точные размеры наносимого Изображения и высказать пожелания о необходимости и виде дополнительных услуг. Возможность внесения изменений в любые параметры Изображения после начала оказания Услуг по Договору отсутствует.
10.18. Клиент несет полную ответственность за свои действия, за действия Получателя и своих Представителей при оформлении документов, предоставлении информации для оказания Услуг, согласовании макетов, внесении правок в заявку и при получении результата оказания Услуг.
10.19. Клиент проинформирован, понимает и согласен, что Монтаж – процедура, требующая обязательного ознакомления с инструкцией Исполнителя. Инструкция находится в свободном доступе на странице Сайта, после оформления Заявки направляется на указанный Клиентом эмейл, а также подробная инструкция в печатном виде вкладывается в упаковку с Заказом. Клиент получил разъяснение, что подвергать Материал физическому воздействию (тереть) не рекомендуется – это может привести к повреждению красочного слоя и Материала. Краска на фотообоях, холсте, допускает незначительное оставление следов при сильном трении или взаимодействии с водой без образования подтеков. Полным и безусловными принятием оказанных Услуг является прямое использование результата оказанных Услуг для полного или частичного Монтажа. В этом случае Услуги считаются оказанными полностью, с должным качеством и в необходимом количестве. Результат стороннего некачественного монтажа не может служить никаким основанием для получения любых компенсаций.
11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
11.2. Претензию Клиент направляет на электронный ящик Исполнителя. Претензия должна содержать информацию о номере Заявки/Заказа, требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и/или условий Договора-оферты. К претензии должны быть приложены копии документов, фото и/или видео файлы, подтверждающие изложенные в ней обстоятельства. Претензия, направленная без документов и фото/видео файлов, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.
11.3. Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение 10 (десяти) календарных дней с момента надлежащего получения претензии.
11.4. В случае неполучения ответа в указанный выше срок либо несогласия с ответом заинтересованная сторона вправе обратиться в суд.
12. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
12.1. Клиент, оформивший заявку на оказание услуг Исполнителем, дает согласие на обработку его персональных данных. Акцептом настоящего Договора-оферты Клиент выражает согласие на осуществление Исполнителем обработки (действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных Клиента в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
12.2. Клиент, оформивший Заявку на оказание услуг Исполнителем, дает согласие на использование предоставленного им адреса электронной почты для предоставления информации об акциях и скидках, действующих у Исполнителя.
12.3. Клиент дает согласие на обработку следующих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, адрес, телефон, а также личные изображения, в случае если Исполнитель оказывает услуги по перенесению на обои или холст личных фотографий Клиента.
12.4. Указанные персональные данные Исполнитель использует в целях исполнения обязательств по оказанию услуг по художественному оформлению, путем перенесения согласованного изображения на обои или холст и доставки Заказа Клиенту.
12.5. Согласие Клиента на обработку его персональных данных и получение информационной рассылки действует до получения Исполнителем отзыва согласия от Клиента (направление отзыва возможно путем средств телекоммуникационной связи).
12.6. Согласие Клиента на обработку его персональных данных действует до получения Исполнителем отзыва согласия на обработку персональных данных от Клиента (направление отзыва возможно путем средств телекоммуникационной связи).
12.7. Личные персональные данные в части личных фотографий Клиента уничтожаются Исполнителем в течение 30 (тридцати) дней после полного исполнения обязательств Сторонами. Течение указанного срока начинается в день, следующий за днем передачи Заказа Клиенту.
12.8. Исполнитель обязан не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Клиента, если иное не предусмотрено Федеральным Законом от 27.07. 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
12.9. Сервисные сообщения, информирующие Клиента/Получателя об Услуге/Заказе, этапах его обработки и выполнения, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Клиентом/Получателем.
12.10. Исполнитель вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Клиентом/Получателем. При этом Исполнитель обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Услуг/Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
12.11. Исполнитель ведет статистику выкупленных Клиентом/Получателем заказов. Исполнитель вправе в одностороннем порядке определять способы оплаты, доступные соответствующему Клиенту/Получателю, основываясь на статистике действий, совершенных Клиентом/Получателем во взаимоотношениях с Исполнителем.
13. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ
13.1. Настоящий Договор-оферта действует до надлежащего исполнения Сторонами своих обязательств.
13.2. Обязательство Исполнителя по оказанию услуг прекращается надлежащим исполнением в случае предоставления Клиенту результатов услуг (Заказа).
13.3. Действия (деятельность) Исполнителя, совершенная до получения от Клиента юридически значимого сообщения об отказе от исполнения Договора-оферты, подлежит оплате с учетом размера фактически понесенных Исполнителем расходов на её осуществление.
14. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ
Полное наименование: Индивидуальный предприниматель Королько Алексей Алексеевич
Юридический адрес: 196626, г.Санкт-Петербург, п.Шушары, ул.Школьная, 14-48