договор на изготовление агитационных материалов образец

Договор на оказание услуг по изготовлению агитационной печатной продукции

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае прекращения оказания услуг по независящим от Исполнителя причинам Заказчик обязан возместить Исполнителю фактические затраты по исполнению условий настоящего Договора.

4.3. В случае выхода изготовленной продукции, отличной от утвержденных образцов, Исполнитель за свой счет производит тиражирование агитационных материалов не позднее чем в течение двух рабочих дней.

5. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

5.1. Основания и порядок изменения и расторжения настоящего Договора определяются действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Если в процессе исполнения Договора стороны сочтут необходимым выработать иные основания и порядок изменения (расторжения) настоящего Договора, они сделают это в дополнительном соглашении, которое будет являться неотъемлемой частью настоящего Договора.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Споры, возникающие между сторонами настоящего Договора, разрешаются путем переговоров или иными способами, основанными на взаимном согласовании интересов.

6.2. В случае если стороны не придут к согласию, возникший спор по настоящему Договору разрешается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения ими вытекающих из него обязательств, подписания Акта приемки оказанных услуг.

7.2. Настоящий Договор составлен и подписан сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру Заказчику и Исполнителю.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Последние публикации

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета «полный расчет». Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.

Источник

Скачать образец Договор на изготовление агитационных материалов на выборах Президента РФ 18.03.2018

ДОГОВОР № _________

на изготовление печатных агитационных материалов

г. _______________ «____» _______________ 2018 г.

наименование организации, изготавливающей агитационные материалы

в лице _____________________________________________________________________, действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемое «Исполнитель», с одной стороны, и Кандидат _________________________________________________________

ФИО зарегистрированного кандидата (и если есть лицо, действующего на основании доверенности от имени кандидата)

__________________________________________________________________________________________,
действующий на основании Удостоверения, выданного ____________________________________________________________________________

наименование избирательной комиссии должности и ФИО выдавшего Удостоверение

«___» ______________ 201__ г., именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется изготовить агитационные печатные материалы Заказчика в целях реализации его права на проведение предвыборной агитации в ходе выборов ______ Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года___________, а

наименование выборов и его даты

Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя из средств избирательного фонда кандидата.

1.2. Наименование, количество, стоимость и сроки изготовления отдельных агитационных печатных материалов указаны в Приложении 1 (техническое задание) к настоящему договору, которые являются неотъемлемой его частью.

1.3. Настоящим договором Заказчик, в соответствии с п.5 ст.59 Федерального закона №67-ФЗ от 12.06.2002 г. (в редакции от 01.06.2017) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» выражает свое согласие на изготовление Исполнителем агитационных печатных материалов, указанных в Приложении 1 (техническое задание) к настоящему договору.

2. Права и обязанности Исполнителя

2.1. Исполнитель обязуется:

– качественно и в срок изготовить печатные агитационные материалы Заказчика в соответствии с представленными им оригинал-макетами своими силами и из своих материалов;

– выполнить требование законодательства об обязательном размещении на печатном агитационном материале сведений о наименовании, юридическом адресе, ИНН Исполнителя, о наименовании Заказчика, информацию о тираже, дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств избирательного фонда Заказчика на основании оригинал-макетов и сведений, представленных Заказчиком;

– передать Заказчику печатные агитационные материалы в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.2. Исполнитель вправе:

– отказать Заказчику в изготовлении печатных агитационных материалов в случае, если они содержат призывы к совершению деяний, определяемых в законодательстве о противодействии экстремистской деятельности как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждать к таким деяниям, а также возбуждает социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, унижает национальное достоинство, пропагандирует исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, а также побуждение к другим деяниям, определяемым как экстремистская деятельность Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности»;

– отказать Заказчику в изготовлении печатных агитационных материалов в случае, если они содержат признаки коммерческой рекламы, в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».

2.3. Исполнитель не вправе:

– выполнять работы, предусмотренные настоящим Договором, без полной предварительной оплаты из средств избирательного фонда Заказчика;

– изготавливать агитационные материалы Заказчика в случае, если они не предусматривают указание сведений о наименовании, юридическом адресе, ИНН Исполнителя, о наименовании Заказчика, информацию о тираже, дате выпуска этих материалов, а также указание об оплате их изготовления из средств избирательного фонда Заказчика.

3. Права и обязанности Заказчика

3.1. Заказчик обязуется:

– предоставить Исполнителю оригинал-макеты для изготовления агитационных печатных материалов и в случае необходимости представить документы, подтверждающие право использования объектов интеллектуальной собственности;

– предоставить Исполнителю все необходимые данные для размещения на печатном агитационном материале сведений, в соответствии с п. 2.1. настоящего Договора;

– не допускать наличия в содержании представленных оригинал-макетах сведений, содержащих недостоверную информацию, способную нанести ущерб чести, достоинству и деловой репутации кандидатов, деловой репутации других избирательных объединений, иных лиц;

– не допускать в содержании оригинал-макетов других нарушений действующего законодательства о выборах, о средствах массовой информации, об интеллектуальной собственности, об экстремистской деятельности;

– своевременно произвести полную предоплату работ в соответствии с условиями настоящего Договора;

– в течение 3-х дней со дня получения материалов в типографии, в случае отсутствия претензий к качеству изготовленных печатных агитационных материалов, подписать акт выполненных работ на изготовленные печатные агитационные материалы и принять их;

– самостоятельно осуществлять защиту нарушенных прав и разрешать эти требования, претензии и/или иски самостоятельно и за свой счет в случае предъявления к Исполнителю требования, претензий и/или исков по содержанию агитационных материалов со стороны третьих лиц, в том числе обладателей авторских и смежных прав на произведения, используемые в агитационных материалах.

3.2. Заказчик вправе:

– самостоятельно и в соответствии с требованиями законодательства избирать форму и характер своей предвыборной агитации;

– требовать от Исполнителя качественного и в срок изготовления печатных агитационных материалов.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов

4.1. Стоимость работ Исполнителя по изготовлению агитационных печатных материалов составляет _____________________________________________(__________)

сумма прописью и (цифрами)

рублей, с учетом НДС 18% (или НДС не облагается). Стоимость изготовления печатных

выберите соответствующую запись о НДС

агитационных материалов не может отличаться от размера и других условий оплаты работ по изготовлению агитационных печатных материалов, которые опубликованы Исполнителем в ______________________________________________________________ № ____ (_________) от «____» ________ 201__ г.

4.2. Заказчик производит оплату изготовления печатных агитационных материалов исключительно из средств своего избирательного фонда путем безналичного перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя.

4.3. Расчеты по настоящему Договору производятся в форме предварительной оплаты в размере 100 % от стоимости работ.

5. Ответственность сторон

5.1. При изготовлении печатных агитационных материалов с нарушением действующего законодательства, а также п. п. 2.1, 3.1 настоящего Договора, если указанные нарушения имели место в оригинал-макетах и сведениях, представленных Заказчиком Исполнителю в соответствии с условиями настоящего Договора, то ответственность за изготовление печатных агитационных материалов с нарушениями несет Заказчик. При этом в случае изготовления нового тиража указанных печатных агитационных материалов, все связанные с этим изготовлением расходы будет нести Заказчик.

5.2. За брак, допущенный при изготовлении агитационных печатных материалов, в том числе за не указание необходимых сведений в соответствии с п. п. 2.1, 3.1 настоящего Договора по вине Исполнителя, отвечает Исполнитель. Исполнитель обязан безвозмездно, по согласованию с Заказчиком срок, устранить выявленные недостатки в агитационном печатном материале, в том числе путем изготовления нового тиража печатных агитационных материалов.

5.3. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие действия непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, не зависящих от воли Сторон.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по договору, обязана сообщить другой Стороне о наступлении и прекращении указанных в пункте 6.1 настоящего Договора обстоятельств не позднее трех рабочих дней. В этом случае представители Сторон в кратчайшие сроки должны проконсультироваться друг с другом и согласовать меры, которые должны быть приняты Сторонами.

6.3. Не извещение или несвоевременное извещение о наступлении таких обстоятельств лишает права ссылаться на любое из этих обстоятельств, как на основание, освобождающее за несвоевременное исполнение обязательств Сторону, допустившую не извещение или несвоевременное извещение.

7. Порядок расторжения договора

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.

изготовление агитационных материалов на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года

производится в агитационный период с 17 февраля по 16 марта 2018 года (17 марта 2018 г. день тишины)

7.2. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон и в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

7.3. Договор подлежит досрочному расторжению по требованию Заказчика в случае ненадлежащего исполнения условий договора Исполнителем или неисполнения договора как такового.

7.4. Договор может быть расторгнут в случае форс-мажорных (непреодолимых) обстоятельств, предусмотренных в разделе 6 настоящего Договора.

7.5. Договор подлежит расторжению в случае неоплаты Заказчиком стоимости работ в установленный настоящим договором срок.

7.6. Иное односторонне расторжение договора не допускается.

8. Порядок разрешения споров

8.1. Все разногласия, споры и требования, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами. При невозможности урегулирования разногласий в досудебном порядке дело подлежит разрешению в суде и в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

9. Прочие условия

9.1. Отгрузка агитационных материалов производится Исполнителем с оформлением накладной ТОРГ-12, с приложением Актов выполненных работ по п. 3.1.

9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.

9.4. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.

9.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10. Адреса и реквизиты сторон

Исполнитель:

____________________________________

____________________________________

Юридический адрес: __________________ ____________________________________

Источник

Договор на изготовление печатной агитационной продукции

Образец документа:

1.2. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя с соблюдением сроков и условий, оговоренных разделом 3 настоящего Договора.

2. Обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Произвести издательскую и техническую подготовку предвыборных материалов.

2.1.2. Изготовить перечисленную в пункте 1.1 настоящего Договора продукцию в согласованный сторонами срок.

Изготовление агитационных печатных материалов, не содержащих выходных данных, запрещено.

2.1.4. До начала тиражирования представить Заказчику образцы готовой продукции.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Предоставить при заключении настоящего Договора письменное согласие кандидата на изготовление агитационных материалов.

2.2.2. Своевременно согласовать с Исполнителем материалы для изготовления продукции.

2.2.3. Произвести оплату услуг, указанных в пункте 1.1 настоящего Договора в срок, оговоренный в разделе 3.

2.3. Стороны обязуются подписать акт приемки оказанных услуг, который составляется в произвольной форме.

3. Цена Договора и порядок расчетов

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае прекращения оказания услуг по независящим от сторон обстоятельствам Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.

4.3. В случае выхода изготовленной продукции, отличной от утвержденных образцов, Исполнитель за свой счет производит тиражирование агитационных материалов установленного образца не позднее чем в течение двух рабочих дней.

5. Порядок изменения и расторжения Договора

5.1. Основания и порядок изменения и расторжения настоящего Договора определяются действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Если в процессе исполнения Договора стороны сочтут необходимым выработать иные основания и порядок изменения (расторжения) настоящего Договора, они сделают это в дополнительном соглашении, которое будет являться неотъемлемой частью настоящего Договора.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Споры, возникающие между сторонами настоящего Договора, разрешаются путем переговоров или иными способами, основанными на взаимном согласовании интересов.

6.2. В случае если стороны не придут к согласию, возникший спор по настоящему Договору разрешается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств.

Источник

договор на изготовление агитационных материалов образец. договор на изготовление агитационных материалов образец фото. картинка договор на изготовление агитационных материалов образец. смотреть фото договор на изготовление агитационных материалов образец. смотреть картинку договор на изготовление агитационных материалов образец.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

договор на изготовление агитационных материалов образец. договор на изготовление агитационных материалов образец фото. картинка договор на изготовление агитационных материалов образец. смотреть фото договор на изготовление агитационных материалов образец. смотреть картинку договор на изготовление агитационных материалов образец.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

О порядке деятельности уполномоченного представителя

избирательного объединения по финансовым вопросам

В соответствии со статьей 27 закона Республики Дагестан «О выборах депутатов Народного Собрания Республики Дагестан» Избирательная комиссия Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить порядок деятельности уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Избирательной комиссии Республики Дагестан от 10 декабря 2010 года № 84/449-4 «О порядке деятельности уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам».

3. Опубликовать настоящее постановление в журнале «Вестник Избирательной комиссии Республики Дагестан» и разместить на сайте Избирательной комиссии Республики Дагестан в сети Интернет.

Секретарь
Избирательной комиссии

деятельности уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам

1. Уполномоченный представитель избирательного объединения по финансовым вопросам назначается избирательным объединением.

2. Уполномоченный представитель избирательного объединения по финансо­вым вопросам (далее уполномоченный) назначается решением органа, уполномоченного на то уставом избирательного объединения.

3. Уполномоченный осуществляет свою деятельность в пределах предоставленных ему полномочий с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, Закона Республики Дагестан «О выборах депутатов Народного Собрания Республики Дагестан», Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов политических партий при проведении выборов депутатов Народного Собрания Республики Дагестан.

В перечень полномочий уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам могут входить:

а) открытие специального избирательного счета;

б) распоряжение средствами избирательного фонда;

в) учет средств избирательного фонда;

г) контроль за поступлением и расходованием средств избирательного фонда;

д) право подписи на расчетных документах;

е) составление первого и итогового финансовых отчетов;

ж) закрытие специальных избирательных счетов;

з) право заключения и расторжения договоров;

и) контроль за своевременным и надлежащим оформлением финансовых документов, а также законностью совершаемых финансовых операций;

к) право использования печати.

В доверенности могут быть указаны иные полномочия, касающиеся финансовой деятельнос­ти, предусмотренные решением о назначении уполномоченного представителя по финансо­вым вопросам.

5. Избирательная комиссия Республики Дагестан осуществляет регистрацию уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам.

6. Для регистрации уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам в соответствующую избирательную комиссию представляются следующие документы:

а) решение органа, уполномоченного на то уставом избирательного объединения о назначении уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам с указанием следующих данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; серия, номер и дата выдачи паспорта или заменяющего его документа; адрес места жительства; основное место работы или службы, занимаемая долж­ность (в случае отсутствия основного места работы или службы — род занятий);

б) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законода­тельства;

в) письменное согласие уполномоченного представителя по финансовым вопросам осуще­ствлять указанную деятельность.

Кроме того, представляются сведения о номерах контактных телефонов, адресах фактичес­кого нахождения уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам.

Вышеперечисленные документы представляются в избирательную комиссию вместе с представлением на заверение списков кандидатов, выдвинутых избирательным объединением.

Избирательная комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о ре­гистрации (об отказе в регистрации) уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам одновременно с выдачей заверенных копий списков. При представлении документов для регистрации уполномоченного пред­ставителя по финансовым вопросам на более поздних этапах избирательной кампании реше­ние о его регистрации принимается избирательной комиссией в трехдневный срок с момента представления в комиссию указанных документов.

7. Уполномоченный представитель избирательного объединения по финансовым вопросам, замещающий государственные или муниципальные должности, не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения.

8. Срок полномочий уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам исчисляется со дня его назначения и истекает через 60 дней со дня голосования, а в случае, если ведется судебное разбирательство с участием назначившего его избирательного объединения – со дня, следующего за днем вступления в законную силу судебного решения. Кроме того, избирательное объединение по решению уполномоченного на то органа соответствующего избирательного объединения вправе в любое время прекратить полномочия уполномоченно­го представителя по финансовым вопросам, письменно известив его об этом и направив ко­пию соответствующего решения в соответствующую избирательную комиссию.

9. За нарушения законодательства Российской Федерации, уполномоченный представитель избирательного объединения по финансовым вопросам (в случае утраты статуса уполномоченного пред­ставителя по финансовым вопросам, гражданин, являвшийся уполномоченным представителем по финансовым вопросам) несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10. Образцы форм доверенности, перечня первичных финансовых документов, представляемых избирательным объединением с итоговым финансовым отчётом, договоров на изготовление агитационной печатной продукции, договоров на размещение агитационной печатной продукции, актов приемки оказанных услуг (работ) прилагаются (приложения 1- 5).

Источник

Договор на изготовление агитационных материалов образец

Ст. 54 (в ред. ФЗ от 09.03.2021 N 43-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 09.03.2021.

Статья 54. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов

(в ред. Федерального закона от 09.03.2021 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 09.03.2021 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и в тот же срок представлены в определяемую законом комиссию. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).

(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ст. 54 (в ред. ФЗ от 20.04.2021 N 91-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 20.04.2021.

2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума. Все агитационные материалы кандидата, являющегося физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, кандидата, аффилированного с выполняющим функции иностранного агента лицом, избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах (в том числе в составе списка кандидатов) такого кандидата, должны содержать информацию об этом в соответствии с пунктом 9.4 статьи 48 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2021 N 43-ФЗ, от 20.04.2021 N 91-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума и иной группой участников референдума в соответствующую избирательную комиссию, комиссию референдума. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. При проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдума субъекта Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации, также при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 01.06.2017 N 104-ФЗ, от 09.03.2021 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные пунктом 1.1 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, с нарушением требований, установленных пунктами 6, 7, 8.2 и 9.1 статьи 48 настоящего Федерального закона, пунктом 2 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 05.04.2016 N 92-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением пункта 5 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, пунктами 9, 9.3 и 9.4 статьи 48 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 05.04.2016 N 92-ФЗ, от 20.04.2021 N 91-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка, участка референдума. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, участниками референдума и располагаться таким образом, чтобы избиратели, участники референдума могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений, для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума равные условия оплаты своих работ (услуг).

(п. 9 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

(п. 10 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 51 и 52 настоящего Федерального закона.

(п. 11 в ред. Федерального закона от 09.03.2021 N 43-ФЗ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *