договор на изготовление и монтаж окон пвх образец

Договор на монтаж ПВХ окон

Скачать бланк в формате doc:
dogovor_na_montazh_pvh_okon.doc [49 Kb] (cкачиваний: 7541)

Скачать бланк в формате pdf:
dogovor_na_montazh_pvh_okon.pdf [94,95 Kb] (cкачиваний: 1730)

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Исполнитель производит монтаж ПВХ окон, согласно оформленному Заказу (Приложение №1 к настоящему Договору, являющемуся неотъемлемой частью Договора).

1.2. Заказчик обязуется своевременно подписать Приложение №1 к настоящему Договору, обеспечить Исполнителю надлежащие условия на объекте для выполнения данного Договора, принять и оплатить выполненные Исполнителем работы в соответствии с настоящим Договором.

1.3. Все пожелания Заказчика фиксируются в Приложении №1, устные договоренности не имеют силу Договора.

1.4. В случае желания Заказчика внести изменения после подписания им Приложения №1 к Договору, эти изменения фиксируются письменно в Приложении №2 и оплачиваются дополнительно.

2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель производит монтаж исходя из следующего порядка:

2.1.1. Заказчик согласовывает с Исполнителем объем и цену работ, в заказе на монтаж Приложение №1 на основании которого Исполнитель готовит и передает Заказчику следующие документы:

2.1.2. После подписания Заказчиком данного Договора и Приложения №1, Договор считается вступившим в силу.

2.1.3. Монтаж осуществляется в течение рабочих дней.

2.2. Заказчик принимает работу Исполнителя по монтажу « » 2021 года.

2.3. Заказчик обязан уплатить Исполнителю стоимость выполненных работ в соответствии с настоящим Договором и Приложениями №1, №2 к настоящему Договору, по окончании монтажа.

З. ЦЕНА И СУММА ДОГОВОРА

3.1. Оплата производится по ценам, настоящего Договора и включает в себя стоимость ПВХ изделий и работ по монтажу в соответствии с Приложениями №1, №2.

3.2. Общая сумма договора составляет рублей.

3.3. Авансовый платеж составляет рублей.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. При подписании настоящего Договора, Заказчик оплачивает авансовый платеж.

4.2. После окончания работ по настоящему Договору Заказчик оплачивает Исполнителю оставшуюся часть от общей суммы настоящего Договора, что составляет рублей.

4.3. Все расчеты между Исполнителем и Заказчиком по настоящему Договору производится в рублях на основании законодательства РФ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по выполнению условий данного Договора третьим лицам без письменного согласия другой стороны.

5.2. В случае нарушения срока сдачи выполняемых работ, указанного в настоящем Договоре, по вине Исполнителя, Исполнитель выплачивает заказчику неустойку в размере % от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора. Если срок сдачи выполненных работ нарушен по вине Заказчика (Заказчик не обеспечил своевременный доступ работников Исполнителя и надлежащие условия для выполнения Исполнителем данного договора), Заказчик выплачивает Исполнителя неустойку в размере % от суммы Договора, за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора.

5.3. Заказчик обязан при подписании Договора проверить и утвердить места установки, конфигурацию конструкции, отраженные в Приложении №1. После подписания Договора и Приложения №1 претензий Заказчика по конфигурации и конструкции не принимаются.

5.4. Исполнитель несет ответственность только за выполненные работы. В случае нарушения технологии устройства у Заказчика, Исполнитель обязан уведомить об этом Заказчика письменно в Приложении №2, ответственность за качество работ в этом случае Исполнитель не несет.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

6.1. При форс-мажорных обстоятельствах (пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, массовые беспорядки, забастовки, а также нормативные акты органов государственного управления и т.д.), если они повлияли на выполнение сторонами обязательств, стороны ответственности не несут. При этом сроки выполнения работ по настоящему Договору отодвигаются соразмерно времени действия вышеперечисленных обстоятельств непреодолимой силы, в случае если они влияли на своевременное выполнение Договора.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Договора обеими сторонами.

7.2. Исполнитель гарантирует Заказчику выполнение работ по монтажу с надлежащим качеством сроком на месяцев.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Имущественная ответственность сторон регулируется в соответствии с действующим законодательством РФ. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, решаются договорным путем. В случае если стороны не могу прийти к соглашению, то все споры решаются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. Исполнитель оставляет за собой право на осуществление фотоконтроля за производством монтажных работ.

8.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых находится у Исполнителя, а второй у Заказчика.

8.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору производятся только по взаимному согласованию сторон и оформляются в письменном виде.

8.5. Досрочное расторжение настоящего Договора производится только по взаимному согласию сторон, и оформляются в письменном виде.

8.6. Претензии по качеству монтажных работ Заказчик должен предъявить Исполнителю только в письменном виде.

8.7. С момента подписания настоящего Договора, устные договоренности теряют силу.

Источник

Образец договора производства и монтажа пластиковых окон, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется обеспечить изготовление и доставку, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к Договору), которая является неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2. Количество, ассортимент, конфигурация и комплектация Товара определяется в Спецификации к Договору (Приложение №1 к Договору), которая является неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. По желанию Покупателя Исполнитель также предоставляет иные услуги (демонтаж, монтаж, отделка откосов и.т.д.). Виды, объёмы и договорная стоимость работ, производимых Исполнителем, определяются в Заявке на осуществление установки (Приложение №2 к настоящего Договору).

1.4. Исполнитель производит обмер оконных и дверных проёмов, на основании которых будет изготавливаться Товар. Результаты обмера фиксируются в Спецификации к Договору (Приложение №1), и подписываются Покупателем.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.2. До момента передачи Товара обеспечить его сохранность.

Исполнитель имеет право:

2.3. При невозможности выполнить свои обязательства в соответствии с п.1.1,2.1,2.2 расторгнуть договор с возвратом Покупателю внесённой им суммы и выплатой компенсации за период с момента оплаты товара и до дня возврата Покупателю уплаченной им суммы, рассчитанной в соответствии со ставкой рефинансирования ЦБ РФ на день возврата.

2.4. В случае выполнения работ по п.1.3 настоящего договора, Исполнитель самостоятельно определяет порядок и технологию выполнения работ в соответствии с требованиями нормативных документов: СНиПов, ГОСТов, рекомендаций производителей ПВХ и алюминия.

2.5. Исполнитель имеет право привлекать к выполнению работ в рамках предмета настоящего Договора сторонние организации.

2.6. Исполнитель считается выполнившим свои обязанности по договору с момента подписания акта приёмки выполненных работ.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

Покупатель имеет право:

3.1. Получить для ознакомления информацию об Исполнителе, не являющуюся коммерческой тайной.

3.2. Внести изменения по конфигурации и комплектации Товара в день оформления договора в течение часов на основании дополнения к договору, которое подписывается Сторонами.

3.3. С момента обмера не предпринимать действия, способные повлечь за собой изменения размеров и (или) конфигурацию проёмов, для которых будет изготавливаться Товар.

3.4. Обеспечить Исполнителю возможность передачи товара: присутствие по указанному адресу в день доставки самого покупателя или его доверенного лица, подготовка помещения для складирования и хранения Товара, принятие товара в день, указанный в п.4.1 настоящего Договора.

3.5. При получении Товара провести проверку его внешнего вида, комплектации, количества или ассортимента и подписать накладную (акт на доставку). В случае возникновения претензий по внешнему виду, комплектности, количеству и ассортименту все претензии указать в накладной или в акте на доставку. В противном случае претензии приниматься не будут.

3.7. Покупатель или его доверенное лицо обязаны по окончанию исполнения работ по Договору подписать Акт приёма работ (Приложение №4 к Договору). При наличии замечаний к выполненным работам Покупатель указывает их в соответствующем пункте Акта приёма работ.

4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

4.1. Исполнитель осуществляет доставку Товара Покупателю « » 2021 года при условии оплаты стоимости по Договору в соответствии с условиями раздела 5. В случае невозможности Покупателя принять товар в указанный день, он обязан известить накануне исполнителя не позднее часов, в противном случае, доставка производиться за счёт Покупателя.

4.2. Срок выполнения строительно-монтажных и отделочных работ составляет рабочих дней со дня следующего за днем доставки.

4.4. В случае несовпадения готового Товара размерам существующего оконного проёма, выявленного в процессе демонтажа, Исполнитель вправе увеличить срок выполнения работ по договору на рабочих дней.

5. ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

5.1. На момент заключения настоящего договора стоимость Товара соответствует рублей, включая НДС.

5.2. Покупатель производит авансовый платёж за Товар в день заключения Договора в размере % от стоимости Договора что составляет рублей, включая НДС.

5.3. Оставшаяся сумма в размере рублей оплачивается по факту доставки Товара Покупателю, до начала выполнения строительно-монтажных и отделочных работ.

5.4. Порядок оплаты: наличный – в кассу исполнителя или безналичный – на расчётный счёт Исполнителя в течение дней с момента выставления счёта.

5.5. Фактом оплаты является поступление денежных средств в кассу или на расчётный счёт Исполнителя. Произведённую оплату Товара Покупатель, в случае безналичной формы оплаты обязан подтвердить в течение банковских дней со дня оплаты сообщением с указанием даты и номера платёжного документа, либо путём предоставления Исполнителю по факсу или почтовой копии платёжного поручения с отметкой банка об исполнении.

5.6. В случае возникновения необходимости проведения дополнительных согласованных сторонами работ, не предусмотренных настоящим договором, Покупатель должен оплатить эти работы.

6. ДОСТАВКА И ПРИЁМКА ТОВАРА

6.1. Исполнитель обязуется передать Покупателю Товар по указанному адресу в согласованные Сторонами сроки. Передача Товара осуществляется путем вручения их Покупателю, предъявившему оригинал настоящего договора, либо путем вручения Товара любому другому лицу, предъявившему Договор.

6.2. В случае если передача Товара не состоится в согласованные сторонами сроки по причине отсутствия покупателя, либо его уполномоченного представителя, Исполнитель осуществляет доставку и передачу в иные сроки, также согласованные сторонами, при этом покупатель выплачивает Исполнителю компенсацию за повторную доставку в размере рублей.

6.3. При самовывозе, после получения от Исполнителя извещения о готовности Товара, Покупатель обязан вывести его со склада в течение дней. За хранение Товара на складе свыше дней (и при самовывозе и при повторной доставке по вине Покупателя) Покупатель выплачивает Исполнителю % от стоимости товара за каждый день хранения.

6.4. Покупатель обязан осмотреть и принять Товар, доставленный Исполнителем (см. п.3.5 Договора). Передача Товара оформляется подписанием накладной (акта на доставку). Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи (подписания накладной).

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

7.1. Исполнитель гарантирует изготовление изделий из профиля ПВХ (алюминия), согласно выбранному образцу и отмеченного в Спецификации к Договору (Приложение №1).

7.2. Гарантийный срок Изделий начинается с даты подписания акта о выполненных работах и составляет лет.

7.3. Гарантийный срок Исполнителя на строительно-монтажные и отделочные работы исчисляется с даты подписания Акта о приёме работ и составляет год.

7.5. По истечении гарантийного срока Исполнитель осуществляет платное сервисное обслуживание Товара.

7.7. Сервисное обслуживание предоставляется Исполнителем также в случаях, указанных в п.7.5 настоящего Договора.

8. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня фактического получения Исполнителем оплаты Товара и прекращает свое действие после выполнения по нему Сторонами своих обязательств.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего Договора.

9.2. За просрочку изготовления изделия Исполнитель выплачивает компенсацию Покупателю согласно ставке рефинансирования ЦБ РФ, что составляет % за каждый день просрочки от окончательной договорной цены, не изготовленных в срок Изделий, но не более % от суммы не изготовленных в срок Изделий.

9.4. В случае демонтажа с установочного места старой коробки, рам, окон и дверей Исполнитель не несет ответственности за их полное или частичное разрушение, а также за предусмотренное технологией установки изделий из ПВХ разрушение откосов.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Стороны предпринимают все необходимые шаги для урегулирования споров и разногласий, возникающих в связи с исполнением настоящего Договора, путем переговоров.

10.2. Если сторонам не удается решить споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора, путем переговоров, данные споры и разногласия подлежат рассмотрению и разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящий Договор является полным текстом Договора, и все предыдущие переговоры, устные или письменные, по регулируемым Договором отношениям сторон считаются недействительными.

11.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

11.3. При немотивированном отказе Покупателя от подписания акта приемки выполненных работ, в нем делается отметка об этом, и акт подписывается Исполнителем. При этом работы считаются Покупателем принятыми.

11.4. Все уведомления, имеющие юридическую силу или силу соглашения по настоящему Договору, осуществляется письменно.

11.5. Риск случайной гибели, повреждения, утраты, разукомплектования или хищения товара переходит на Покупателя с момента фактической передачи товара Исполнителем Покупателю.

Источник

Договор оферта

ООО КОНТУР, в лице интернет магазина https://konturmsk.ru (далее ПРОДАВЕЦ), публикует настоящий договор, являющийся публичным договором-офертой в адрес физических лиц (далее ПОКУПАТЕЛЬ) о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1 ПРОДАВЕЦ обязуется изготовить или изготовить и установить продукцию, а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется принять, согласно п. 4 настоящего договора, и своевременно оплатить и принять, согласно п. 4,п. 7 настоящего договора, данную продукцию.

2. Обязанности сторон.

3.1 Ассортимент, чертежи, количество, сроки продукции и гарантийные обязательства, предусматриваются в спецификации, прилагающейся к заказу при оформлении заказа у ПРОДАВЦА.
3.2 Изменения по спецификации вносятся по взаимному согласию ПРОДАВЦА и ПОКУПАТЕЛЯ с обязательным составлением письменного документа.

4. Приёмка качества работ и комплектация.

4.1 На начало и до полного окончания производства монтажных работ, если монтажные работы предусмотрены спецификацией, необходимо присутствие ПОКУПАТЕЛЯ или Представителя ПОКУПАТЕЛЯ с обязательным предоставлением доверенности (ст. 185 ГКРФ),
4.2 В случаях, когда на начало производства монтажных работ не выполнены условия договора со стороны ПОКУПАТЕЛЯ или ПОКУПАТЕЛЬ отсутствует, в том числе:
— по причинам доверенное лицо не имеет право принимать работы по настоящему договору;
— отсутствует доверенность или другие документы подтверждающие полномочия ПОКУПАТЕЛЯ.
ПРОДАВЕЦ вправе не приступать к запланированным работам, перенести выполнение работ на другой день и до завершения работ потребовать:
— оплату штрафа в размере 7000–00 рублей (Десять тысяч рублей);
— полную оплату заказа;
— оплату за хранение продукции из расчета 50–00 (Пятьдесят рублей) в сутки за каждое изделие (спецификация);
— оплату неустойки за вынужденный простой монтажной бригады;
— оплату за дополнительный выезд бригады;
— оплату за другие издержки вызванные неисполнением п.4 настоящего договора.
4.3 Приемка работ (ст. 720 ГКРФ п.1) производится ПОКУПАТЕЛЕМ лично или представителем ПОКУПАТЕЛЯ, с обязательной передачей доверенности ПРОДАВЦУ, непосредственно после окончания работ.
4.4 ПОКУПАТЕЛЬ или Доверенное лицо обязан (ст. 720 ГКРФ п.1) в момент передачи результата работ ПОКУПАТЕЛЮ с участием ПРОДАВЦА осмотреть и принять выполненную работу путем подписания акта выполненных работ, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе, немедленно заявить об этом ПРОДАВЦУ, указав об этом в Акте приемки работ, либо любым другим доступным способом. Основное внимание нужно уделить:
а) проверке комплектации заказа;
б) визуальной проверке продукции на наличие явных дефектов (сколы, трещины, царапины, потертости);
в) механической проверке плавности хода фурнитуры, наличие всех декоративных накладок на ней;
г) механической проверке открывания или закрывания створок.
4.5 ПОКУПАТЕЛЬ, принявший работу без проверки или ненадлежащей проверке, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки) (ст. 720 п.3 ГКРФ).

5. Гарантийные обязательства.

6. Условия эксплуатации.

6.1 При повышенной влажности (более 60%) и низкой температуре воздуха (менее 20 градусов Цельсия) в помещении, в оконных или дверных блоках может возникнуть образование конденсата или наледи на нижней части стекла внутри помещения. Данный дефект не является браком, возникшим при изготовлении продукции, и устраняется путем повышения температуры и понижения влажности воздуха в помещении (обогреватель, вентилятор, дополнительное проветривание).

7. Момент заключения договора, сумма договора и порядок расчетов.

7.1 Текст данного договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7.2 Факт оформления заказа товара у ПРОДАВЦА как самостоятельно, так и через оператора, является безоговорочным принятием данного договора, и ПОКУПАТЕЛЬ рассматривается как лицо, вступившее с ООО КОНТУР в договорные отношения.
7.3 Оформление заказа товара и расчета осуществляется путем заказа ПОКУПАТЕЛЕМ в интернет магазине https://konturmsk.ru
7.4 Расчет стоимости продукции производится в рублях (спецификация).
7.5 Цены на изготавливаемую продукцию, услуги по доставке, разгрузке, подъеме, установке товара обсуждаются в индивидуальном порядке и указываются в спецификации.
7.7 При безналичной форме оплаты обязанность ПОКУПАТЕЛЯ по уплате цены согласно спецификации считается исполненной с момента списания денежных средств в размере 100% (ста процентов) предоплаты с расчетного счета ПОКУПАТЕЛЯ в банке, кредитной организации, оказывающей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации платежные услуги населению, в том числе с использованием электронных денежных средств.
7.8 Затраты (дорожные, проживание, питание, вынужденный простой в пути, вынужденный простой в связи с не предоставлением доступа к гарантийному объекту), для осмотра, ремонта, замены и др. действия, связанные с выездом специалистов по гарантийному ремонту или обслуживанию, оплачиваются ПОКУПАТЕЛЕМ, и не входят в стоимость спецификации заказа ПОКУПАТЕЛЯ.

8. Ответственность сторон.

8.1 В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ, указанных в п.2, он уплачивает Заказчику пени в размере 0.5% от стоимости невыполненных работ и дополнений указанных в спецификации, за каждый рабочий день просрочки.
8.2 В случае нарушения ПОКУПАТЕЛЕМ сроков оплаты выполненных работ, указанных в п.7, он уплачивает ПРОДАВЦУ пени размере от 0,5% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.
8.3 В случае нарушения ПОКУПАТЕЛЕМ сроков оплаты денежные средства полученные ПРОДАВЦОМ в первую очередь зачисляются в счет погашения пеней, в размере, предусмотренном пунктом 8., во вторую очередь в счет погашения основного долга.

9. Продление гарантии, сервисное обслуживание и сроки проведения сервисного обслуживания.

9.1 Продление гарантийных обязательств возможно до 10 лет со дня принятия результатов работ, согласно п. 4 настоящего договора.
9.2 Для продления гарантийных обязательств, относящихся к виду изделия: окно и балконная дверь систем Deceuninck Favorit Space, Deceuninck Favorit или Deceuninck Bautec, ПОКУПАТЕЛЬ обязан производить сервисное обслуживание специалистами ПРОДАВЦА в сроки, установленные в п. 9.
9.3 Дата первого и последующего сервисного обслуживания не может быть раньше 10 месяцев и не может быть позже 12 месяцев со дня принятия результатов работ, согласно п. 4 настоящего договора, либо предыдущего сервисного обслуживания ПРОДАВЦОМ. После проведения сервисного обслуживания гарантия ПРОДАВЦА на вид изделия Окно или Балконная дверь продлевается на 12 месяцев со дня обслуживания.
9.4 Выезд специалистов для обслуживания должен быть согласован с ПРОДАВЦОМ заблаговременно, не позднее 10 рабочих дней до желаемой, удобной для ПОКУПАТЕЛЯ и ПРОДАВЦА, даты обслуживания по телефону, факсу или в письменном заявлении.
9.5 Сервисное обслуживание финансируется из средств ПРОДАВЦА и не входит в стоимость спецификации заказа ПОКУПАТЕЛЯ.
9.6 Стоимость сервисного обслуживания определяется текущими расценками ПРОДАВЦА на дату проведения такого обслуживания.
9.7 Оплата планового сервисного обслуживания производится непосредственно по окончании обслуживания.
9.8 В сервисное обслуживание входят следующие работы:
9.8.1 Осмотр изделия и отдельных его элементов;
9.8.2 Смазка уплотнений изделия;
9.8.3 Смазка всех подвижных деталей фурнитуры;
9.8.4 Проверка правильности работы фурнитуры, при необходимости подтяжка крепежных шурупов, регулировка.
9.9 ПРОДАВЕЦ обязуется выполнить гарантийные обязательства согласно п.9 только в случае предъявления ПОКУПАТЕЛЯ квитанции об оплате предыдущего гарантийного обслуживания, дата проведения которого соответствует условиям, указанным в п.9.

10. Порядок разрешения споров.

10.1 Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий спецификации, стороны будут стремиться разрешать дружеским путем в порядке досудебного разбирательства: путем переговоров, обмена письмами, уточнением условий договора и спецификации, составлением необходимых протоколов, дополнений и изменений, обмена телеграммами, факсами и др. При этом каждая из сторон вправе претендовать на наличие у нее в письменном виде результатов разрешения возникших вопросов.
10.2 При не достижении согласия все споры разрешаются в установленном Законом порядке в органах суда г. Москва.

11. Особые условия настоящего договора.

11.1 При монтаже силами ПРОДАВЦА герметизация или иная защита пены с внутренней стороны под подоконником не предусматривается (пена срезается ПОКУПАТЕЛЕМ).

12.1 ПОКУПАТЕЛЯ предупреждает ПРОДАВЕЦ, что мусор (образуемый в связи с демонтажом оконного блока) выносится работниками ПРОДАВЦА не далее контейнерной площадки. При отсутствии контейнерной площадки мусор оставляется у мусоросборника или около подъезда, если иное не предусмотрено в спецификации, прилагающейся заказу ПОКУПАТЕЛЯ.
12.2 После оплаты заказа и принятия спецификации все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающимися настоящего договора, теряют юридическую силу.
12.3 Любые изменения спецификации оформляются в письменном виде на бумажном носителе.
12.4 Переписка по электронной почте, указанной в спецификации, имеет юридическую силу и может быть использована в качестве доказательств при рассмотрении споров.
12.5 Заголовки статей предназначены для удобства пользования текстом и не будут приниматься во внимание при толковании настоящего договора.

13. Согласие на обработку персональных данных

13.1 Настоящим Покупатель дает свое согласие ПРОДАВЦУ на обработку его персональных данных и подтверждает, что, дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе. Согласие дается ПОКУПАТЕЛЕМ для целей проведения опросов, маркетинговых исследований, выполнения ПРОДАВЦА своих обязательств по договору и спецификации, статистических исследований.
13.2 Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к ПОКУПАТЕЛЮ как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты.
13.3 Настоящее согласие ПОКУПАТЕЛЯ предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных ПОКУПАТЕЛЯ, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными ПОКУПАТЕЛЯ с учетом действующего законодательства.
13.4 Обработка персональных данных осуществляется ПРОДАВЦОМ с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных ПОКУПАТЕЛЯ в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации.
13.5 Настоящее согласие на обработку персональных данных является бессрочным и может быть отозвано посредством направления письменного заявления в адрес ПРОДАВЦА. Настоящим ПОКУПАТЕЛЬ признает и подтверждает, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен.

1.1 Доставка товара ПОКУПАТЕЛЮ осуществляется по адресу и в сроки, согласованные ПОКУПАТЕЛЕМ и менеджером ПРОДАВЦА при оформлении заказа, либо ПОКУПАТЕЛЬ самостоятельно забирает товар со склада ПРОДАВЦА по адресу ул. 1-е Успенское Шоссе д.1. 1 настоящего договора.
1.2 Точная стоимость доставки товара определяется менеджером ПРОДАВЦА при оформлении спецификации и не может быть изменена после согласования ПОКУПАТЕЛЕМ.
1.3 Неявка ПОКУПАТЕЛЯ или не совершение иных необходимых действий для принятия ТОВАРА могут рассматриваться ПРОДАВЦОМ в качестве отказа ПОКУПАТЕЛЯ от исполнения договора.

2. Права и обязанности

3. Ответственность сторон.

3.1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего договора, в порядке, предусмотренном настоящим договором и действующим законодательством РФ.
3.2 Продавец не несет ответственности за доставку заказа, если ПОКУПАТЕЛЕМ указан неправильный адрес доставки.
3.3 ПРОДАВЕЦ не несет ответственности, если ожидания ПОКУПАТЕЛЯ о потребительских свойствах ТОВАРА оказались не оправданы.
3.4 ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по доставке товара, если они являются следствием обстоятельств.
3.5 ПОКУПАТЕЛЬ, оформляя заказ, несет ответственность за достоверность предоставляемой информации о себе, а также подтверждает, что с условиями настоящего договора ознакомлен и согласен.

4.1 Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся: стихийные явления (землетрясения, наводнения ), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии ), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю ). В течение этого времени СТОРОНЫ не имеют взаимных претензий, и каждая из СТОРОН принимает на себя свой риск последствия обстоятельств.

5. Срок действия договора

5.1 Настоящий ДОГОВОР вступает в силу с момента обращения к ПРОДАВЦУ и оформления заказа, и заканчивается при полном исполнении обязательств СТОРОНАМИ.

6.1 При регистрации ПОКУПАТЕЛЬ получает индивидуальные логин и пароль, позволяющие получить доступ к Сайту. Пароль является закрытой информацией для третьих лиц. Ответственность за утечку данной информации несет ПОКУПАТЕЛЬ.
6.2 Товар или товар и услуги предоставляются с Понедельник — Пятница: 9.00 — 18.00, Суббота: 11.00–17.00, Воскресенье: выходной. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за перерывы в предоставлении товара или товара и услуг, связанные с проведением работ по техническому обслуживанию, регламентных работ, а так же за перерывы при возникновении следующих ситуаций: проблемы с электропитанием, пожары, террористические акты в результате форс мажорных обстоятельств. ПРОДАВЕЦ информирует ПОКУПАТЕЛЯ о проведении плановых технических работ не менее чем за 3 (три) календарных дня.
6.3 ПОКУПАТЕЛЬ должен обеспечивать конфиденциальность присвоенного ему пароля. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности перед ПОКУПАТЕЛЕМ за любые убытки, понесенные ПОКУПАТЕЛЕМ утери своего пароля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *