договор на изготовление кондитерских изделий

Договор на изготовление торта по индивидуальному заказу

договор на изготовление кондитерских изделий. договор на изготовление кондитерских изделий фото. картинка договор на изготовление кондитерских изделий. смотреть фото договор на изготовление кондитерских изделий. смотреть картинку договор на изготовление кондитерских изделий.

ДОГОВОР
на изготовление торта по индивидуальному заказу

г. Санкт-Петербург «___» ___________ 2015 г.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика изготовить и передать в собственность последнего индивидуальное кондитерское изделие согласно Приложению № 1 и № 2 к настоящему договору, а Заказчик, в свою очередь, обязуется принять и оплатить вышеуказанное кондитерское изделие в соответствии с условиями настоящего Договора. Факт оформления Заказа у Исполнителя, является безоговорочным принятием данного Договора, и Заказчик рассматривается как лицо, вступившее с Сквэа» в договорные отношения.
1.2. Заказ оформляется путем составления Заказа на изготовление индивидуального кондитерского изделия не менее чем за три рабочих дня до даты предполагаемой̆ поставки, с условием обязательной̆ предварительной̆ ____ % оплаты Заказа. В случае несвоевременного изменения каких-либо условий, предусмотренных в сделанном Заказе (определяется Исполнителем) или полного отказа от исполнения Заказа Заказчиком, последний̆ обязан оплатить фактически понесенные Исполнителем убытки в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ от 01.01.2001 No2300-1 (ред. от 01.01.2001) «О защите прав потребителей̆».

1.3. Заказ Заказчика является обязательным для Исполнителя.
1.4. Доставка Заказа осуществляется средствами Исполнителя, при этом цена Заказа не включает (включает) в себя транспортные расходы. Исполнитель обязуется доставить Заказ на условиях, предусмотренных в Приложении № 1 к настоящему договору. Доставка осуществляется до закрытой̆ территории. При невозможности проезда на закрытую территорию либо невозможности передать Заказ по иным причинам Заказчик обязуется встретить представителя Исполнителя и принять Заказ. Доставка осуществляется строго в 3 (трех) часовой̆ диапазон, который предварительно оговаривается с Заказчиком и фиксируется в бланке Заказа. Заказчик имеет право забрать у Исполнителя Заказ, на условиях самовывоза.
1.5. При несвоевременном уведомлении, а именно менее, чем за 24 (двадцать четыре) часа, об изменении адреса и времени доставки, поставка товара в срок не гарантируется.

1.6. Выгрузка Заказа осуществляется силами Исполнителя.

2.1. Качество Заказа должно соответствовать действующим требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, соответствующих ГОСТов и ТУ, принятых в Российской̆ Федерации.
2.2. Претензии Заказчика предъявляются Исполнителю путем выставления Заказчиком письменной̆ претензии. В каждой̆ претензии должны быть указаны содержание и основание претензии, а также ссылка на дату поставки и номер Товарной накладной̆. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) рабочих дней̆ с момента получения претензии направить Заказчику ответ либо принять другие меры, направленные на урегулирование возникшей̆ ситуации.

3. РЕКЛАМАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ВОЗВРАТ ПОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА

3.1. Заказчик имеет право заявить Исполнителю об обнаруженных недостатках Заказа в следующие сроки:
— по явным (видимым) недостаткам — непосредственно в момент передачи Заказа на основании визуального осмотра, а также сведений, указанных в Приложении № 1 и № 2 к настоящему договору;
— по качеству (в части скрытых недостатков) — в течение срока годности Заказа, при условии соблюдения Заказчиком сроков и условий хранения соответствующего вида Заказа.
3.2. Заказчик не имеет права осуществлять возврат, а Исполнитель — принимать полученный̆ Заказчиком Заказ, кроме как в случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Договора.

4. СДАЧА И ПРИЕМКА ТОВАРА

4.1. Передача Заказа Исполнителем и его получение Заказчиком либо иным лицом на основании Доверенности, удостоверяется оформлением и подписанием сторонами товарной̆ накладной̆ (далее «ТН») в количестве не менее двух экземпляров, один из которых вручается вместе с Заказом Заказчику либо его доверенному лицу, а второй̆ – остается у Исполнителя.

4.3. Все расходы, связанные с заменой̆ или устранением недостатков Заказа, несет Исполнитель. Заказчик обязан соблюдать температурный̆ режим хранения изготовленного индивидуального кондитерского изделия на уровне +2 +4 С.

4.4. Право собственности на Заказ, а также риск его случайной̆ утраты или повреждения переходит от Исполнителя к Заказчику с момента передачи Заказа Заказчику либо его доверенному лицу, как при доставке Заказа Исполнителем, так и в случае самовывоза и подписания соответствующих Товарных накладных.

5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Цена за Заказ оговаривается Сторонами на момент согласования Заказа и фиксируется в соответствующем Приложении № 1 к настоящему договору и Товарной̆ накладной̆.
5.2. Все платежи в рамках настоящего Договора производятся в рублях РФ в следующем порядке:
Заказчик производит _____ % предварительную оплату Заказа наличным либо безналичным способом, что оговаривается сторонами при заключении настоящего договора.

Обязательство Заказчика по оплате Заказа считается исполненным в момент зачисления всей̆ стоимости Заказа, указанной̆ в Приложении № 1 к настоящему договору и Товарной̆ накладной̆, на расчётный̆ счет либо в кассу Исполнителя.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За нарушение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
6.2. Исполнитель несет полную ответственность за достоверность данных, указанных в документах на изготавливаемый̆ Заказ, а также за сохранение в тайне всех персональных данных Заказчика, ставших ему известными при заключении настоящего договора.

6.3. Заказчик несет полную ответственность за достоверность, предоставленных при заключении настоящего договора персональных данных.
6.4. Заказчик не имеет права отказаться от получения поставленного Заказа надлежащего качества, что предусмотрено п. 1.2. настоящего договора.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в соответствии с условиями настоящего Договора, решаются путем переговоров. Урегулирование споров производится направлением письменной̆ претензии Стороне, нарушавшей̆ обязательства. Стороны обязаны рассматривать претензии друг друга и направлять ответы на них в адрес инициатора в течение 3 (трех) дней̆ с момента получения претензии.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий̆ Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до исполнения обязательств сторонами.
8.2. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

199106, г. Санкт-Петербург, улица Опочинина д.7, Литер А, помещение 1-Н.

Источник

Договор оферты

на изготовление торта по индивидуальному заказу

Настоящий документ представляет собой официальное предложение Общества с ограниченной ответственностью «Торт на заказ», именуемого в дальнейшем «Исполнитель», заключить договор на изготовление торта по индивидуальному заказу на изложенных ниже условиях

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика изготовить и передать в собственность последнего индивидуальное кондитерское изделие согласно Приложению к настоящему договору, а Заказчик, в свою очередь, обязуется принять и оплатить вышеуказанное кондитерское изделие в соответствии с условиями настоящего Договора. Факт оформления Заказа у Исполнителя, является безоговорочным принятием данного Договора, и Заказчик рассматривается как лицо, вступившее с ООО «Торт на заказ» в договорные отношения.

1.2. Заказ оформляется путем составления Заказа на изготовление индивидуального кондитерского изделия не менее чем за 72 (семьдесят два) часа до даты предполагаемой поставки, с условием обязательной предварительной оплаты Заказа. В случае несвоевременного изменения каких-либо условий, предусмотренных в сделанном Заказе (определяется Исполнителем) или полного отказа от исполнения Заказа Заказчиком, последний обязан оплатить фактически понесенные Исполнителем убытки в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей».

1.3. Заказ Заказчика является обязательным для Исполнителя.

1.4. Доставка Заказа осуществляется средствами Исполнителя, при этом цена Заказа включает в себя транспортные расходы. Исполнитель обязуется доставить Заказ на условиях, предусмотренных в Приложении к настоящему договору. Доставка осуществляется до закрытой территории. При невозможности проезда на закрытую территорию либо невозможности передать Заказ по иным причинам Заказчик обязуется встретить представителя Исполнителя и принять Заказ. Доставка осуществляется строго в 4 (четырех) часовой диапазон. Время ожидания приема Заказа составляет 15 (пятнадцать) минут. Если в течение этого времени Заказчик не принимает Заказ, то Заказ возвращается Исполнителю. В дальнейшем Заказчик имеет право забрать у Исполнителя Заказ, на условиях самовывоза, в течение 1 (одного) дня со дня, следующего за днем непринятия Заказа.

1.5. При несвоевременном уведомлении, а именно за 48 (сорок восемь) часов, об изменении адреса и времени доставки, поставка товара не гарантируется.

1.6. Выгрузка Заказа осуществляется силами Исполнителя.

2.1. Качество Заказа должно соответствовать действующим требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, соответствующих ГОСТов и ТУ, принятых в Российской Федерации.

2.2. Претензии Заказчика предъявляются Исполнителю путем выставления Заказчиком письменной претензии. В каждой претензии должны быть указаны содержание и основание претензии, а также ссылка на дату поставки и номер транспортной накладной. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии направить Заказчику ответ либо принять другие меры, направленные на урегулирование возникшей ситуации.

2.3. Срок годности индивидуального кондитерского изделия составляет 72 часа, с момента передачи изделия Заказчику, при соблюдении всех условий хранения изделия, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Договора.

2.4. Условия хранения

Индивидуальное кондитерское изделие хранить:

— в закрытой упаковке

— в месте, защищенном от прямых солнечных лучей

3. РЕКЛАМАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ВОЗВРАТ ПОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА

3.2. Заказчик не имеет права осуществлять возврат, а Исполнитель — принимать полученный Заказчиком Заказ, кроме как в случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Договора.

4. СДАЧА И ПРИЕМКА ТОВАРА

4.1. Передача Заказа Исполнителем и его получение Заказчиком либо его доверенным лицом, указанным в Приложении к настоящему договору, удостоверяется оформлением и подписанием сторонами Заявкой-Заказом (далее «З-З») в количестве не менее двух экземпляров, один из которых вручается вместе с Заказом Заказчику либо его доверенному лицу, а второй – остается у Исполнителя.

4.2. Заказчик обязан незамедлительно осмотреть Заказ и проверить его качество визуально. О выявленных несоответствиях или недостатках Заказа при его приемке Заказчик обязан сообщить Исполнителю немедленно.

4.3. В случае обнаружения скрытых недостатков в течение срока годности изделия, Заказчик обязан направить претензию на электронную почту zakaz@irisdelicia.ru согласно пункту 2.2. настоящего Договора.

4.4. Все расходы, связанные с заменой или устранением недостатков Заказа, несет Исполнитель.

5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Цена за Заказ оговаривается Сторонами на момент согласования Заказа и фиксируется в в Заявке-Заказе.

5.2. Все платежи в рамках настоящего Договора производятся в рублях РФ в следующем порядке: Заказчик производит 50% предварительную оплату Заказа наличным либо безналичным способом, что оговаривается сторонами при заключении настоящего договора. Обязательство Заказчика по оплате Заказа считается исполненным в момент зачисления всей стоимости Заказа, указанной в З-З, на расчетный счет либо в кассу Исполнителя.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За нарушение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

6.2. Исполнитель несет полную ответственность за достоверность данных, указанных в документах на изготавливаемый Заказ, а также за сохранение в тайне всех персональных данных Заказчика, ставших ему известными при заключении настоящего договора.

6.3. Заказчик несет полную ответственность за достоверность, предоставленных при заключении настоящего договора персональных данных.

6.4. Заказчик не имеет права отказаться от получения поставленного Заказа надлежащего качества, что предусмотрено п. 1.2. настоящего договора.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в соответствии с условиями настоящего Договора, решаются путем переговоров. Урегулирование споров производится направлением письменной претензии Стороне, нарушавшей обязательства. Стороны обязаны рассматривать претензии друг друга и направлять ответы на них в адрес инициатора в течение 3 (трех) дней с момента получения претензии.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до исполнения обязательств сторонами.

8.2. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Юрид. адрес: 127055, г. Москва. Пер. Угловой, дом 2, этаж 10, помещение22

Почт. адрес: г.Москва, Открытое шоссе, д.15 стр. 6

Источник

Договор на изготовление кондитерских изделий

Договор на изготовление кондитерского изделия по
индивидуальному заказу №

г. Раменское « __»___________ _______г.

[Ф. И. О.]______________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и кондитерская мастерская «МногоТортов», именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице Индивидуального предпринимателя Трегубова Юрия Анатольевича, лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выдан Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Московской области 30 мая 2017 года, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика изготовить кондитерское изделие согласно спецификации к договору, а Заказчик обязуется принять и оплатить ее.

1.2. Работы выполняются из материалов Подрядчика, его силами и средствами.

1.3. Начало работы устанавливается за трое суток до планируемой даты поставки изделия. Окончание работы и сдача ее Заказчику: число,месяц,год; временной интервал(3часа) __________________________________________________________________________________________________________

1.4. Сроки выполнения работ могут быть изменены по соглашению Сторон.

1.5. Продукция является собственностью Заказчика и используется Заказчиком по его усмотрению.

2. Стоимость работ и порядок расчетов

2.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет _______________________ рублей.

2.2. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере _______________________рублей.

2.3. Заказчик оплачивает выполненные работы после подписания акта приемки выполненных работ (спецификация к договору)

2.4. Окончательный расчет производится после передачи результата работ Заказчику при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок.

2.5. Оплата работ осуществляется (нужное подчеркнуть)
наличными денежными средствами Подрядчику;
путем перечисления денежных средств на банковский счет Подрядчика ;
-путем перечисления средств на банковский расчетный счет ИП Трегубов Ю.А.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Подрядчик обязуется:

3.1.1. Качественно осуществить работы в срок, указанный в п. 1.3 настоящего договора.

3.1.2. Представить по требованию Заказчика информацию о ходе любого этапа работ.

3.1.3. Своевременно устранить недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ.

3.1.4. Передать Заказчику вместе с продукцией информацию, касающуюся ее использования, по предварительному запросу Заказчика.

3.2. Подрядчик имеет право:

3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика.

3.2.2. Привлекать к исполнению своих обязательств субподрядчиков.

3.2.3. Удерживать результат работ до исполнения Заказчиком обязательства по оплате выполненных работ.

3.2.4. На уплату ему стоимости работы с учетом выполненной части работы в случаях, когда, исполнение работы стало невозможным вследствие действий или упущений Заказчика.

3.3. Заказчик имеет право:

3.3.1. Проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

3.3.2. Предъявлять Подрядчику требования, связанные с ненадлежащим качеством продукции.

3.3.4. Не позднее трех суток до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего договора.

3.3.5. Отказаться от принятия продукции, если вследствие просрочки Подрядчика результаты работы утратили для него интерес.

3.3.6. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков, а при невыполнении Подрядчиком этого требования отказаться от настоящего договора.

3.4. Заказчик обязуется:

3.4.1. Предоставить Подрядчику информацию, необходимую для выполнения работ.

3.4.2. Принять и оплатить продукцию в порядке, предусмотренном настоящим договором.

4. Ответственность сторон

4.1. Подрядчик несет ответственность за:

— недостатки выполненной работы, которые делают продукцию непригодной для обычного использования;

— ненадлежащее качество предоставленного изделия;

— последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком;

— нарушение конечного срока выполнения работы.

4.2. Заказчик несет ответственность за подтверждение заказа на изготовление кондитерского изделия по индивидуальному заказу не позднее 3 (трёх) суток до планируемой даты поставки.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.

5.2. В случае, если Стороны не придут к соглашению, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.2. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.

6.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

6.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7. Реквизиты и подписи сторон

Заказчик
ФИО_________________________________
АДРЕС________________________________
ТЛФ__________________________________
E-mail_________________________________
Подпись_____________

Подрядчик
ИП Трегубов Юрий Анатольевич
Юридический адрес:
140109, Московская область, г. Раменское, ул. Стахановская, д.38

Фактический адрес:
140104, Московская область, г. Раменское, ул. Крымская, д.5 пом.3
ИНН 593402297809
ОГРНИП 317502700031867
_______________________Трегубов Ю.А. Б.П.

Источник

Бизнес план запуска пекарни

договор на изготовление кондитерских изделий. договор на изготовление кондитерских изделий фото. картинка договор на изготовление кондитерских изделий. смотреть фото договор на изготовление кондитерских изделий. смотреть картинку договор на изготовление кондитерских изделий.

Описание бизнеса

Суть бизнеса: продажа напитков, хлебобулочных и кондитерских изделий с производством на месте. Выпекание тортов — на заказ.

Клиенты: покупатели в возрасте от 12 до 55 лет — местные жители, прохожие, работники соседних бизнес-центров, студенты, семьи с детьми.

Повод зайти: взять перекус на обеденный перерыв, зайти после работы за хлебом, заказать торт на праздник.

Чтобы у вас была не абстрактная, а реальная картина, мы рассчитали цены для запуска в Москве. Мы — это Тинькофф Бизнес и Корпорация МСП, которая поддерживает малый и средний бизнес со стороны государства.

Чтобы запуститься, нужно изучить законы и разобраться с помещением, сотрудниками и закупками.

Закон и документы

После регистрации ИП ставят на общую систему налогообложения, но она выгодна не всем видам бизнеса. Чтобы не переплачивать налоги, сразу перейдите на другую систему, написав заявление. Как ее выбрать — рассказываем в видео:

договор на изготовление кондитерских изделий. договор на изготовление кондитерских изделий фото. картинка договор на изготовление кондитерских изделий. смотреть фото договор на изготовление кондитерских изделий. смотреть картинку договор на изготовление кондитерских изделий.

Выбираем систему налогообложения

Подключить онлайн-кассу. Это устройство, которое отправляет информацию о покупке клиентам и в налоговую. Почитайте наш разбор о том, что теперь обязательно по закону об онлайн-кассах.

договор на изготовление кондитерских изделий. договор на изготовление кондитерских изделий фото. картинка договор на изготовление кондитерских изделий. смотреть фото договор на изготовление кондитерских изделий. смотреть картинку договор на изготовление кондитерских изделий.

Открыть расчетный счет в банке. Счет нужен, если вы:

Обычно для открытия счета достаточно заявления, паспорта ИП и выписки из единого госреестра ИП (ЕГРИП).

Тинькофф Бизнес — это банк для предпринимателей. Мы специализируемся на малом и микробизнесе — у нас выгодные тарифы для компаний с малыми оборотами, а еще мы помогаем с отчетами и бухгалтерией. Посмотрите наши предложения для бизнеса.

Подключить торговый эквайринг. Чтобы принимать к оплате карты, нужен терминал. Но сам по себе терминал не работает, нужно подключить услугу от банка — торговый эквайринг.

договор на изготовление кондитерских изделий. договор на изготовление кондитерских изделий фото. картинка договор на изготовление кондитерских изделий. смотреть фото договор на изготовление кондитерских изделий. смотреть картинку договор на изготовление кондитерских изделий.

Терминал, например, такой

Разобраться с документами.
Для работы нужно получить разрешительные документы:

Перед началом работы предупредите Роспотребнадзор — отправьте уведомление по адресу ведения бизнеса или подайте его через МФЦ. Скачать шаблон уведомления можно с сайта Роспотребнадзора.

Цены для запуска в Москве

Производственный план

Помещение

Арендовать помещение. По санитарным нормам площадь помещения — минимум 40 м². Должны быть подведены вода и вентиляция.

Рекомендуемая площадь: 90 м².

Аренда + коммунальные расходы: 194 000 ₽ в месяц.

Если арендовать помещение в ТЦ, часть забот о противопожарной безопасности перейдет к администрации центра. Вывоз мусора и размещение вывески, скорее всего, придется согласовывать с администрацией ТЦ — зависит от договора аренды.

Договориться об арендных каникулах. Арендодатель может пойти на уступку и не взять плату за аренду, пока вы занимаетесь ремонтом. По закону он не обязан так делать, но в бизнесе понятие о каникулах есть. Если договоритесь, пропишите это в договоре.

Купить оборудование

Вентиляционная система480 000 ₽
Морозилка и холодильник50 000 ₽
Кондиционер и вытяжка138 000 ₽
Прилавок, стеллажи, витрины102 000 ₽
Столы и стулья68 000 ₽
Тестораскаточная машина35 000 ₽
Печи (ротационная и конвекционная)470 000 ₽
Тестомес57 000 ₽
Весы8000 ₽
Мукопросеиватель30 000 ₽
Электрическая плита77 000 ₽
Посудомоечная машина63 000 ₽
Компьютер и кассовое оборудование100 000 ₽
Кухонный инвентарь50 000 ₽

1 728 000 ₽

Оформить уголок потребителя с книгой отзывов и предложений, регистрационными документами и Законом о правах потребителей.

Организационный план

Сотрудники

Два продавца — необходимый минимум для работы посменно. Чтобы сэкономить, можно нанять студентов — законченное высшее образование продавцам не требуется.

Два пекаря — тоже посменная работа.

Помощник пекаря будет на подхвате, чтобы пекари успевали пополнять ассортимент.

Уборщица поддерживает чистоту в зале.

Администратор будет следить за порядком в кафе: работой продавцов и пекарей, закупками.

Бухгалтер понадобится раз в квартал, когда нужно будет отчитываться перед ФНС. Можно платить за услуги бухгалтера разово, когда он нужен. А можно стать клиентом Тинькофф и пользоваться бесплатной онлайн-бухгалтерией.

Найти и трудоустроить

Администратор54 000 ₽
Продавец-кассир, 2 ставки110 000 ₽
Пекарь, 2 ставки125 000 ₽
Помощник пекаря48 000 ₽
Уборщица на полставки24 000 ₽
Бухгалтер на аутсорсе8000 ₽

369 000 ₽

Мы посчитали зарплаты сотрудников с учетом тех налогов, которые нужно за них платить. Мы добавили минимальный процент к окладу — 30,2%, но он может быть выше.

Все налоговые тонкости разобрали в статье.

Финансовый план

Закупка

Чтобы было из чего готовить, нужно закупить продукты. Запасы должны учитывать срок годности скоропортящихся продуктов — это санитарно-эпидемиологические правила. Максимальный срок — 3 дня, посчитали закупку на эти дни.

В первое время после запуска производство не будет работать на полную мощность, потому что клиентов будет мало.

Основные продукты

225 000 ₽

Вес готовой продукции получается на 30–50% больше веса израсходованной муки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *