договор на изготовление пластиковых карт

Образец договора подряда на выполнение работ по изготовлению пластиковых карт, заключаемого между юридическими лицами

Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим Договором Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить работу по изготовлению пластиковых карт в соответствии с Приложением №1 к настоящему договору (далее – «Карта») и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

1.2. Карты изготавливаются Подрядчиком партиями, по несколько карт в каждой партии. Количество Карт в партии, срок изготовления каждой партии, и иные условия изготовления, указываются в Бланке-заказа, подписанном Сторонами.

1.3. Работы выполняются иждивением Подрядчика, из его материалов, его силами и средствами.Подрядчик несет ответственность за предоставленные материалы и оборудование, используемое для проведения работ.

1.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы несет только Подрядчик до момента передачи резуальтата работ. Заказчик, не при каких условиях не несет риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик обязан:

2.1.1. В сроки и в порядке предусмотренные настоящим Договором с участием Подрядчика принять выполненную работу (ее результат).

2.1.2. Предоставлять лицам, предъявившим Карты скидки, указанные в Картах.

2.2. Заказчик вправе:

2.2.1. Проверять по своему усмотрению ход, качество и сроки проведения работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

2.2.2. Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик своевременно не приступает к исполнению обязательств по Договору или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку, предусмотренному Договором, становится явно невозможным.

2.2.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от Договора.

2.2.4. В любое время до дачи ему результата работы отказаться от исполнения Договора, уведомив Подрядчика за рабочих дней до предполагаемой даты расторжения.

2.3. Подрядчик обязан:

2.3.1. Выполнить работы с надлежащим качеством, на условиях и в сроки, установленные настоящим Договором.

2.3.2. Выполнить работы лично. Подрядчик имеет право привлекать к участию в выполнении работ, предусмотренных настоящим договором, сторонние организации, дополнительных специалистов, консультантов или экспертов только с письменного согласия Заказчика.

2.3.3. Передать Заказчику вместе с результатом работы информацию и документацию, если характер информации и документации таков, что без них невозможно использовать результат работы.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1. В качестве оплаты работ Подрядчика, Заказчик передает Подрядчику Карты, произведенные Подрядчиком и принятые Заказчиком, и предоставляет Подрядчику право реализовывать Карты третьим лицам и порядке и на условиях определяемых Подрядчиком самостоятельно.

3.2. Днем оплаты работ считается дата передачи Подрядчику Карт по Акту передачи карт Подрядчику.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМА РАБОТ

4.1. Приемка работ осуществляется Заказчиком в течение рабочих дней после получения им сообщения Подрядчика о готовности к сдаче работ.

4.2. Приемка результата выполненных работ оформляется составлением Акта приемки Карт Заказчиком, в котором отмечается качество работ, наличие или отсутствие замечаний со стороны Заказчика.

4.3. При несоответствии качества работ Подрядчика условиям настоящего Договора, составляется рекламационный Акт с указанием замечаний и сроков, в которые их надо устранить. Все недостатки устраняются Подрядчиком за свой счет. Рекламационный акт составляется не позднее рабочих дней с момента сдачи результата работ Заказчику.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Подрядчик и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору, если такое невыполнение/ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: стихийные бедствия, войны, вооруженные конфликты, массовые гражданские беспорядки, эпидемии и т.п.Сторона, не выполняющая обязательства по Договору по причине форс-мажорных обстоятельств, обязана в течение дней, с момента наступления обстоятельств, уведомить другую Сторону в письменном виде о наступлении и предполагаемой дате прекращения указанных обстоятельств, иначе она теряет право ссылаться на данные обстоятельства как на основания, освобождающие от ответственности. При этом Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана доказать действие этих обстоятельств в порядке, установленном действующим законодательством. При наступлении форс-мажорных обстоятельств, срок действия настоящего Договора по согласованию. Сторон может быть частично или полностью приостановлен на время действия указанных обстоятельств. В случае если форс-мажорные обстоятельства длятся более последовательных календарных дней, каждая из Сторон имеет право расторгнуть Договор посредством письменного уведомления другой Стороны не менее чем за календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

7.2. Прекращение действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами. Приложения к настоящему Договору составляют его неотъемлемую часть.

8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, экземпляры идентичны и имеют равную юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Договора.

Источник

Учет топливных карт в бухгалтерском учете

договор на изготовление пластиковых карт. договор на изготовление пластиковых карт фото. картинка договор на изготовление пластиковых карт. смотреть фото договор на изготовление пластиковых карт. смотреть картинку договор на изготовление пластиковых карт.

Зачем нужна топливная карта

Топливную карту также называют заправочной картой и бензиновой картой.

Топливная карта для юридических лиц — это метод расчета за ГСМ на АЗС. Топливные карты для физических лиц аналогично могут применяться, однако в нашем обзоре мы остановимся на особенностях работы с топливными картами для ИП и юрлиц.

Рассмотрим, как работает топливная карта. Организация или ИП заключает договор на топливные карты с выпускающей их компанией. Это может быть поставщик топлива или посредник. По одному договору допускается получение нескольких карт.

Организация принимает топливные карты на учет в бухгалтерии (как это сделать, мы опишем ниже) и выдает сотрудникам. Как правило, это водители, но заправочную карту может получить любой сотрудник, который по своим рабочим обязанностям перемещается на авто и заправляет его бензином. Это может быть директор, менеджер, курьер и так далее. Иными словами, оформить топливную карту могут не только транспортные организации, но и любые другие, где используется транспорт для предпринимательских целей.

Сотрудники расплачиваются на заправках не наличными деньгами, не корпоративными картами, а топливными. Таким образом, можно пользоваться топливной картой как любой другой банковской картой — в качестве средства платежа.

В конце месяца (или с иной периодичностью) организация — эмитент топливных карт представляет отчет по потраченным средствам, а также полный пакет закрывающих документов, который включает в себя и счета-фактуры.

Нюансы топливных карт

Особенности применения топливных карт зависят от условий договора с организацией — эмитентом топливной карты. Приведем примеры дополнительных опций при использовании топливных карт помимо оплаты топлива на заправках, в зависимости от условия конкретного договора:

договор на изготовление пластиковых карт. договор на изготовление пластиковых карт фото. картинка договор на изготовление пластиковых карт. смотреть фото договор на изготовление пластиковых карт. смотреть картинку договор на изготовление пластиковых карт.

В чем заключаются преимущества топливной карты:

договор на изготовление пластиковых карт. договор на изготовление пластиковых карт фото. картинка договор на изготовление пластиковых карт. смотреть фото договор на изготовление пластиковых карт. смотреть картинку договор на изготовление пластиковых карт.

Организация — эмитент бензиновых карт предоставляет доступ в личный кабинет, где можно следить и управлять топливными картами: менять лимиты по расходам на каждую карту, получать подробную информацию в режиме реального времени по расходам (на какой заправке, в каком количестве и на какое топливо были произведены расходы), получать счета на внесение авансовых платежей.

Топливные карты поступили: как учесть

Итак, мы расписали все преимущества топливных карт для юридических лиц. Как оформить такую карту и как вести учет топливных карт в организации?

Для начала выбираем подходящего нам по условиям эмитента топливных карт и заключаем с ним договор.

Получаем топливные карты в необходимом количестве. Карта может предоставляться как бесплатно, так и за плату.

Прием топливных карт от организации-эмитента происходит по акту приема-передачи топливных карт.

Учет топливных карт в бухгалтерском учете зависит от того, выделена ли отдельной строкой цена топливной карты в документах передачи их в организацию или нет.

Допустим, эмитент топливных карт передал по акту десять карт на заправку с выделенной ценой 120 рублей за штуку (в том числе 20% НДС — 20 рублей). Счет-фактура входит в пакет предоставленных документов.

Топливные карты могут использоваться более 12 месяцев, их стоимость менее 40 000 рублей. Учитываем их на счете 10 «Материалы». Делаем следующие проводки:

договор на изготовление пластиковых карт. договор на изготовление пластиковых карт фото. картинка договор на изготовление пластиковых карт. смотреть фото договор на изготовление пластиковых карт. смотреть картинку договор на изготовление пластиковых карт.

Теперь допустим, что стоимостная оценка бензиновых карт при передаче не произведена. Этот факт не отменяет необходимости вести бухучет топливных карт. Если их стоимость не указана, то будем вести учет топливных карт на забалансовом счете, например 012, в условной оценке по 1 рублю за 1 штуку. В этом случае при поступлении карт делается проводка:

договор на изготовление пластиковых карт. договор на изготовление пластиковых карт фото. картинка договор на изготовление пластиковых карт. смотреть фото договор на изготовление пластиковых карт. смотреть картинку договор на изготовление пластиковых карт.

Топливные карты отпустили сотрудникам: как учесть

Далее топливные карты передаются работникам. Для этого нужно приказ о закреплении топливной карты за конкретным водителем. Приказы не имеют унифицированных форм. Приказ о закреплении топливной карты создается на обычном бланке приказа предприятия, который применяется и в иных случаях. Пример приказа вы можете бесплатно скачать по ссылке в начале нашей статьи.

Кроме того, необходимо заполнить журнал выдачи топливных карт, согласно которому топливные карты выдаются работникам под подпись. Форму журнала организация разрабатывает самостоятельно. Пример бланка журнала учета топливных карт для юридических лиц вы можете скачать в начале нашей статьи бесплатно.

Передача карт на топливо оформляется таким образом:

договор на изготовление пластиковых карт. договор на изготовление пластиковых карт фото. картинка договор на изготовление пластиковых карт. смотреть фото договор на изготовление пластиковых карт. смотреть картинку договор на изготовление пластиковых карт.

После отнесения затрат на топливные карты в расходы их учет в бухгалтерии не прекращается. Учет карт на бензин ведут на счете 012, который находится за балансом.

Если карты достались бесплатно и никаких проводок, отраженных в балансе, не делалось, то при передаче заправочных карт сотрудникам также не нужно не делать никаких дополнительных проводок.

В итоге в обоих случаях после передачи топливных карт есть забалансовый счет 012, на котором отражены заправочные карты, закрепленные за организацией.

Учет по топливным картам в 1С 8.3 производится с помощью обычных операций:

Как проводить топливо, купленное по заправочным картам

Учет ГСМ по топливным картам не отличается от учета ГСМ при оплате наличкой, так как применение топливных карт — это лишь способ оплаты бензина.

Учет топлива по топливным картам ведется через проводки:

договор на изготовление пластиковых карт. договор на изготовление пластиковых карт фото. картинка договор на изготовление пластиковых карт. смотреть фото договор на изготовление пластиковых карт. смотреть картинку договор на изготовление пластиковых карт.

Для списания ГСМ по топливным картам наличия и использования этих карт недостаточно. Напоминаем, что оплата ГСМ по топливным картам — это лишь подтверждение факта оплаты ГСМ. Для того чтобы принять в расходы затраты на ГСМ, необходимо подтверждение использования ГСМ в предпринимательской деятельности, то есть для получения дохода. Таким подтверждением могут служить путевые листы.

Если организация не относится к транспортным, то для учета трат на бензин в расходах заполнять путевки необязательно. Если на автомобилях установлена система слежения за транспортом — система мониторинга транспорта ГЛОНАСС, то обосновать использование бензина для предпринимательских нужд можно на основании данных, выдаваемых электронной системой слежения. Такими данными могут стать маршруты передвижения автотранспорта.

Нюансы отражения ГСМ в бухгалтерском и налоговом учете ищите в «КонсультантПлюс». Оформите пробный бесплатный доступ к системе и получите алгоритм действий по учету ГСМ со ссылками на разъясняющие письма и нормативную базу.

Итоги

Заправочные карты — современное решение вопроса оплаты трат на содержание как автопарка, так и небольшого количества транспортных единиц в организации. Их, как правило, используют для оплаты топлива, но при особых договорных условиях с поставщиком карт ими можно оплатить и шиномонтаж, и автосервис, и прочие сопутствующие траты. Бензиновые карты после списания в бухучете продолжают учитываться за балансом на спецсчете. Для учета карт на заправку ведется журнал, где указано, какому именно работнику была выдана определенная карта.

Источник

5 способов оформления карт МАП. Купить или сделать самому? 09:05, 21 апреля 2020 Версия для печати

От многих перевозчиков поступают вопросы о применимости карт МАП и тахографов ЕСТР внутри страны. Ответы содержатся в российском законодательстве.

Информационный материал подготовлен юридическим отделом компании «Эксперт МАП».
Сайт: https://kartochka-map.ru

Интернет заполнен различными компаниями, которые предлагают помощь в получении карт МАП, но сколько предложений, столько и различных решений. Некоторые организации предлагают услуги, заведомо зная, что потраченные Вами деньги будут выброшены на воздух. В данной статье изложена вся правда об этой отрасли и расставлены акценты, на которые следует обратить внимание будущим международникам.

«Европейцы» решили стать международниками: это же выгодно!

Действительно, это так.

Карта МАП имеет прямое предназначение – допуск автотранспортного средства к международным грузовым и пассажирским перевозкам, но важной особенностью этого документа является возможность использования аналогового контрольного устройства или электронного тахографа ЕСТР на дорогах нашей страны. Если Вы используете карточку на своем автотранспорте, то нет необходимости в замене штатного тахографа на устройство с НКМ. Об этом сообщается в Приложении №2 пр. Минтранса №36 от 13 февраля 2013 года.

Выгоды, которые Вы получаете от владения картой МАП:

1.1. Отсутствует необходимость в замене тахографа на отечественный со средством криптографической защиты информации. Вы можете использовать штатный аналоговый или цифровой европейский тахограф;

1.2. Стоимость владения европейским тахографом значительно дешевле. Отсутствует необходимость в периодической замене блока СКЗИ. Надежность штатного европейского тахографа на порядок выше российского устройства;

1.3. Отсутствие штрафов за режим труда и отдыха при владении аналоговым тахографом, т.к. у инспектирующих органов отсутствует специализированное оборудование, программы и база знаний для считывания шайб и анализа полученных данных;

1.4. Отсутствие штрафов за использование неисправного тахографа, который вышел из строя в рейсе.

2.1. Возможность оформления допуска к МАП дистанционно. Меньше встреч, нулевой риск заболеваемости, больше свободного времени;

2.2. Нет необходимости обучаться новому, водители работают с привычными контрольными устройствами.

3.1. Возможность осуществлять заграничные автомобильные перевозки;

3.2. Участие в тех конкурсах, которые раньше были недоступны;

3.3. Возможность повидать мир.

5 способов оформления допуска к МАП. Вся правда в деталях.

Сразу обратим внимание на главные достоинства оформления допуска с помощью компании «Эксперт МАП» (участника проекта «Тахограф и Закон»):

Первые 3 способа отлажены годами, надежные, быстро и без лишних затрат помогают оформить легальный допуск к международным перевозкам:

Способ №1. Подготовка документов. Это классический вариант, позволяющий экономить Ваше время на посещениях государственного автодорнадзора. Юристы подготовят полный пакет необходимой документации в том виде, в котором ее необходимо предоставить в УГДН. Для формирования документации требуется предоставить на электронную почту юридического отдела следующие документы:

1.1. Сведения о Заявителе:

— сведения о ранее выданных допусках МАП;
— информация о типе и виде перевозок.

1.1.2. Для индивидуального предпринимателя:

1.2. Информация по АМТС:

1.3. Сведения о сотруднике, который назначен ответственным специалистом:

— свидетельство профкомпетентности международного автоперевозчика с лицевой стороны;
— могут потребоваться дополнительные бумаги, например, удостоверение о повышении квалификации, трудовой договор и т.д.

1.4. Сведения о финансовой стабильности перевозчика:

— бухгалтерский баланс с отражением основных средств за последний налоговый отчетный период, с отметкой налоговой.

— отчет оценщика о стоимости АМТС и/или выписка из ЕГРН о правах, кадастровой стоимости и обременениях.

Способ №2. Аутстаффинг персонала. К этому способу приходят те грузоперевозчики, у которых по различным основаниям не получается обучиться по программе «Квалификационная подготовка по орг. перевозок автотранспортом в МАП» и сдать квалификационные экзамены. Вам предоставляется обученный специалист на срок, определенный срочным трудовым договором. Данный ответственный специалист по осуществлению международных автоперевозок будет реально выполнять свои трудовые обязанности, проверять грузы и консультировать в области МАП по мере необходимости.

Способ №3. Допуск к МАП физ. лиц и самозанятых. К этому способу приходится прибегать тем заказчикам, которые не имеют статуса ИП или ЮЛ, либо в тогда, когда затруднено подтверждение финансовой устойчивости. Распространен случай, когда транспортное средство оформлено на физическое лицо. В этом случае у физ. лица есть два варианта:

3.2. Предоставить данные по ИП из своего круга. Например, жена имеет ИП и коды ОКВЭД в транспортной области. В этой ситуации допуск к заграничным автоперевозкам будет оформлен на ИП, а зеленую карточку с правом допуска к МАП на автотранспорт получите по договору срочной аренды. На предпринимателя будут возложены обязанность выдавать путевые листы, осуществлять контроль транспортного средства перед выездом на линию, осуществлять предрейсовый медосмотр водителя и т.д.

Кстати, если Вы тоже желаете подключиться к проекту «Тахограф и Закон», то следует ознакомиться с условиями на интернет-ресурсе: https://kartochka-map.ru/stat-partnerom-po-oformleniyu-kart-map-v-vashem-regione

Способ №4. Самостоятельное оформление. Это лучший вариант для тех, кто желает осуществлять реальные международные перевозки. С этой целью заложите в статью расходов финансовые и временные затраты на очное обучение. Рекомендуем в этом случае обратиться в Академию АСМАП, где Вы изучите основы международного законодательства, ознакомитесь с ПП №730 от 16.10.2001, а именно с Положением о разрешении перевозчиков к осуществлению заграничных транспортных перевозок, научитесь обращаться с тахографом и не нарушать режим труда и отдыха водителя. Кроме того, Вы познакомитесь с «бывалыми» международниками, зададите интересующие вопросы, а в АСМАП-Сервис сможете приобрести необходимую литературу и мат.часть. После обучения необходимо:

4.1. Заполнить заявление и опись, приложить заверенные копии ПТС, СТС, ОСАГО, свидетельства профкомпетентности ответственного специалиста, отчета об устойчивом состоянии заявителя;

4.2. Прибыть к инспектору Госавтодорнадзора и сдать документы для рассмотрения заявки.

Поясним на примере:

а) Допустим, Вы ИП или физическое лицо, являетесь собственником транспортного средства, которое оснащено шайбовым или цифровым европейским тахографом;

б) Для того, чтобы стать обладателем карты МАП, и, не менять тахограф, Вы находите в интернете фирму «Ромашка», которая продает такие карты. «Ромашка» обещает сделать ее за 3 дня и условия оплаты привлекают – дешевле других, предоплата 50%, остальное по факту изготовления;

г) В теории Вы можете использовать данное транспортное средство, можете даже поспорить, что все по закону, однако, посмотрите с другой стороны:

д) Далее, Вы берете рейс, выписываете путевой лист от себя и нарушаете основной запрет передачи карточек МАП третьим лицам, который изложен в Положении о допуске к МАП (ПП 730):

. п.17. Передача удостоверения другому российскому перевозчику, а также карточек допуска для использования транспортного средства, не принадлежащего владельцу указанного удостоверения либо переданного им во владение другому лицу, запрещается.

На что следует обратить внимание

При заказе карты МАП пристальное внимание обратите на следующие аспекты:

Терминология

Мы специально поместили этот блок в конце, т.к. 99% пользователей АТИ.СУ уже знают, с чем имеют дело.

Что такое карта МАП?

— В первую очередь это документ строгой отчетности, исполненный на бумажной основе и имеющий степень защиты. В некоторых регионах, перед выдачей, карточки ламинируются. Оформляется карта только на грузовой автомобиль или автобус. Она является второстепенным документом от Удостоверения допуска.

— Это основной документ, подтверждающий, что транспортная компания допущена в установленном порядке к производству заграничных перевозок.

Где оформляются и выдаются карточки?

— Единственной уполномоченной государственной службой в РФ, имеющей право допускать перевозчиков к международным перевозкам является ГОСАВТОДОРНАДЗОР.

Контакты участников проекта

Эксперт МАП
Телефон: +7 (909) 701-97-97, +7 (495) 725-10-05
Адрес: Москва, ул. Яхромская, д.3, оф.3
Сайт: https://moskva.kartochka-map.ru/

Телефон: +7 (495) 720-66-23
Адрес: Московская область, Звенигород, ул. Пролетарская 40А
Сайт: https://zvenigorod.kartochka-map.ru/

Телефон: +7 (343) 312-40-11
Адрес: Екатеринбург, ул. Бетонщиков, д.5, оф.203
Сайт: https://ekaterinburg.kartochka-map.ru/

Телефон: +7 (351) 216-32-86
Адрес: Челябинск, ул. Троицкий тракт, д.11Л, оф.402
Сайт: https://chelyabinsk.kartochka-map.ru/

Приглашаем партнеров к сотрудничеству

Источник

Договор на изготовление пластиковых карт

договор на изготовление пластиковых карт. договор на изготовление пластиковых карт фото. картинка договор на изготовление пластиковых карт. смотреть фото договор на изготовление пластиковых карт. смотреть картинку договор на изготовление пластиковых карт.

договор на изготовление пластиковых карт. договор на изготовление пластиковых карт фото. картинка договор на изготовление пластиковых карт. смотреть фото договор на изготовление пластиковых карт. смотреть картинку договор на изготовление пластиковых карт.

договор на изготовление пластиковых карт. договор на изготовление пластиковых карт фото. картинка договор на изготовление пластиковых карт. смотреть фото договор на изготовление пластиковых карт. смотреть картинку договор на изготовление пластиковых карт.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Бюджетное учреждение приобретает карту водителя для тахографа. Согласно договору «заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по оформлению карты водителя согласно спецификации». Предоплата производится по счету. По факту оказания услуги организация предоставляет универсальный передаточный документ (счет-фактуру и акт). Согласно учетной политике данные карты учитываются на забалансовом счете. В январе данные услуги оплачивали по подстатье 226 КОСГУ. Сейчас финансовый орган не пропускает оплату по подстатье 226 КОСГУ.
На какую подстатью КОСГУ бюджетному учреждению отнести расходы по оформлению карты водителя (СКЗИ), которая выдается в соответствии с требованиями законодательства об установлении на автомобиль тахографа?

договор на изготовление пластиковых карт. договор на изготовление пластиковых карт фото. картинка договор на изготовление пластиковых карт. смотреть фото договор на изготовление пластиковых карт. смотреть картинку договор на изготовление пластиковых карт.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по оформлению карты водителя могут быть отнесены в бухгалтерском учете бюджетного учреждения на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Старовойтова Наталья

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

договор на изготовление пластиковых карт. договор на изготовление пластиковых карт фото. картинка договор на изготовление пластиковых карт. смотреть фото договор на изготовление пластиковых карт. смотреть картинку договор на изготовление пластиковых карт.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *