договор на лифтовое оборудование

Договор на предоставление услуг технического обслуживания лифтов и систем ЛДСС

ДОГОВОР
на предоставление услуг технического обслуживания лифтов и систем ЛДСС

настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Управляющая организация поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по техническому

обслуживанию лифтов и систем ЛДСС, согласно перечня указанного в Приложении №1, и в соответствии с гарантируемыми

параметрами качества услуг, требованиями ГОСТа и иных нормативных документов.

2. Техническое обслуживание

2.1. Техническое обслуживание подразумевает регулярное проведение смазки, чистки, наладки, регулировки и ремонта

лифтового оборудования в целях восстановления его работоспособности и обеспечения безопасных условий эксплуатации

2.2. Работы по техническому обслуживанию лифтов проводятся в соответствии с действующей нормативно-технической

2.3. Исполнитель круглосуточно обеспечивает без дополнительной оплаты оперативный пуск остановившихся лифтов,

если устранение причин их остановки не связано с проведением аварийно-восстановительных работ капитального характера.

При этом Исполнитель производит освобождение пассажиров не позднее 30 минут со времени поступления заявки в

Время устранения неисправности зависит от ее типа и причины. Управляющая организация должна быть письменно

проинформирована Исполнителем, если на устранение неисправности, требуется более 8 часов, а также, если остановка

лифта произошла по причинам, перечисленным п.3.1.9. настоящего договора. В этом случае Исполнитель выполнит работы по

ремонту лифта на условиях, предусмотренных

п.3.1.9. настоящего договора.

Телефоны аварийной службы: ____________________________.

2.4. Исполнитель может предложить Управляющей организации за отдельную плату дополнительные услуги, не предусмотренные

– изменение дизайна кабины;

– модернизацию лифтов и др.

3. Обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Назначить в соответствии с ПУБЭЛ лиц, ответственных за исправное состояние и организацию работ по техническому

обслуживанию и ремонту лифтов.

3.1.2. Обеспечить необходимым количеством операторов по диспетчерскому обслуживанию лифтов, подключенных к ОДС, а каждый

лифт или группу лифтов обеспечить необходимым количеством лифтеров (операторов) и проведение ими ежесменной проверки лифтов.

3.1.3. Обеспечить выполнение работ по содержанию лифтов в исправном состоянии своим квалифицированным персоналом с

соблюдением требований действующих Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов, Правил охраны труда и техники

безопасности и Производственных инструкций для обслуживающего персонала.

3.1.4. Самостоятельно обеспечить необходимое количество запасных частей для проведения технического обслуживания лифтов.

3.1.5. Обеспечить сохранность принятых от Управляющей организации паспортов лифтов и вносить в них необходимые изменения

3.1.6. Обеспечить не реже одного раза в 12 месяцев подготовку лифтов к техническому освидетельствованию и принимать участие

при этом уведомить Управляющую организацию о дате освидетельствования не позднее 3-х дней до его проведения.

3.1.7. Принимать участие в проведении контрольных осмотров оборудования лифтов, проводимых инспекторами Госгортехнадзора

России,специалистами Инженерных центров и других уполномоченных на это организаций.

3.1.8. Своевременно уведомить Управляющую организацию о необходимости замены морально и физически устаревших лифтов,

а также отдельных деталей, узлов и механизмов, дальнейшая эксплуатация которых не обеспечивает безопасную и бесперебойную

работу лифтов. Своевременно информировать Управляющую организацию об изменениях требований к эксплуатации лифтов,

а также давать рекомендации о возможных технических усовершенствованиях.

3.1.9. Проводить по дополнительному соглашению Сторон и за отдельную плату аварийно-восстановительный ремонт лифтов и систем

ЛДСС, необходимость в котором возникла вследствие нарушения Правил пользования лифтами или актов вандализма, в том числе

работы по капитальному ремонту, определенных ППР.

3.1.10. Производить оплату коммунальных услуг при пользовании помещениями для мастерских и кладовых, выделенных Управляющей

организацией для служебного пользования.

3.1.11. Обеспечить порядок хранения и учета выдачи ключей от помещений и шкафов, в которых размещено оборудование лифтов.

3.1.12. Обеспечить регистрацию в специальном журнале сбоев в работе лифтов, а также всех видов работ, проводимых на них

3.1.13. Участвовать в качестве представителя при выявлении причин нарушения договорных обязательств по гарантируемым

параметрам качества и применения экономических санкций.

3.2. Управляющая организация обязуется:

3.2.1. Назначить в соответствии с требованиями ПУБЭЛ лицо, ответственное за организацию эксплуатации лифтов.

3.2.2. Передать Исполнителю техническую документацию, в т.ч. паспорта лифтов, перечисленных в Приложении 1 настоящего

3.2.3. Обеспечить надежное электроснабжение лифтов и постоянное содержание в исправном состоянии электропроводки и

предохранительных устройств в машинном помещении до вводного устройства.

3.2.4. Принимать участие в организации работы комиссии по проведению технического освидетельствования лифтов.

3.2.5. Немедленно уведомлять орган Госгортехнадзора и Исполнителя об авариях, происшедших на лифтах, обеспечить

сохранность места аварии или несчастного случая до прибытия инспектора (если нет опасности для жизни и здоровья людей)

и принимать участие в работе комиссии по расследованию.

3.2.6. Управляющая организация, по заявке Исполнителя, обеспечивает его исправными запирающими устройствами

дверей и люков машинных и блочных помещений.

3.2.7. Управляющая организация обеспечивает освещенность этажных площадок перед дверями шахты, подходов к машинным

и блочным помещениям и не допускает их загромождения.

3.2.8. Управляющая организация обеспечивает надежное электроснабжение лифтов и постоянно исправное состояние

электропроводки и предохранительных приборов до вводного устройства в машинном помещении, а также линий освещения

машинного (блочного) помещения и шахт до выключателей, установленных в МП (БП).

3.2.9. Управляющая организация обеспечивает указанные в паспорте лифта условия его эксплуатации (температура,

3.2.10. Управляющая организация производит по мере необходимости и согласно требованиям Правил и норм технической

эксплуатации жилого фонда ремонт машинных и блочных помещений, ограждения шахт, остекление окон/форточек в машинных

3.2.11. Управляющая организация обязательно уведомляет Исполнителя о планировании им работ, которые могут

повлиять на нормальную эксплуатацию лифтов, не допускает производства работ сторонними организациями на лифтах,

в машинных помещениях и шахтах без предварительного согласования с Исполнителем.

4. Гарантия качества

4.1. Исполнитель гарантирует качество выполняемых работ по техническому обслуживанию лифтов и их соответствие

4.2. Исполнитель имеет право останавливать лифт сроком на 1 рабочий день (с 8:30 до 16:30) в месяц для проведения

профилактических работ, текущего ремонта и подготовке лифта к техническому освидетельствованию.

5. Стоимость работ, порядок и условия расчетов

5.1. Стоимость работ по техническому обслуживанию лифтов, выполняемых Исполнителем, по настоящему Договору,

составляет_____________(_______________________________________)в том числе НДС ___________________________(____________________________)

за 1 лифт в месяц, полная стоимость договора определяется исходя из фактически принятого Подрядчиком на

обслуживание количества лифтов.

5.2. Расчеты по договору осуществляет Управляющая организация. Источниками для перечисления средств Исполнителю

– средства, поступающие от собстенников многоквартирного дома – как средства, полученные Управляющей организацией

в оплату услуг по техническому обслуживанию лифтов и систем ЛДСС;

5.3. Перечисление средств в оплату работ (услуг) Исполнителю осуществляется платежным поручением, не позднее 20 числа

месяца следующего за расчетным, со счетов Управляющей организации в части средств поступивших от получателей

(потребителей) услуг, за минусом 3% за оказание услуг по сбору платы.

5.3.1. В течение трех рабочих дней после окончания отчетного месяца Исполнитель представляет Управляющей организации

Акт о стоимости выполненных работ. В течение последующих трех рабочих дней Управляющая организация обязана

согласовать и письменно подтвердить объем выполненных работ. Если по истечении трех рабочих дней Акт о стоимости выполненных

работ и затрат не будет подписан, и от Управляющей организации не поступит письменно обоснованных претензий, работы

считаются выполненными в полном объеме и подлежат оплате.

5.4. Управляющая организация может производить авансирование работ, выполняемых Исполнителем услуг, путем перечисления

их Исполнителю по мере их поступления на соответствующий счет Управляющей организации.

5.5. Окончательное перечисление средств Исполнителю по настоящему договору Управляющая организация производит

из средств муниципального бюджета и средств, поступающих от потребителей услуг по настоящему договору.

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут материальную ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему договору

в соответствии с его условиями и действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Стороны не несут ответственности по своим обязательствам, если:

а) в период действия настоящего договора произошли изменения в действующем законодательстве, делающие невозможным

б) если невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего

договора в результате событий чрезвычайного характера. Сторона, для которой возникли условия невозможности исполнения

обязательств по настоящему договору, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении и прекращении

вышеуказанных обстоятельств. Надлежащим подтверждением наличия

вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить официально заверенные справки соответствующих

6.3. Исполнитель в соответствии с законодательством РФ, несет материальную ответственность в полном объеме причиненных

Управляющей организации убытков, ущерба его имуществу, явившихся причиной неправомерных действий (бездействия)

Исполнителя и / или его персонала при выполнении работ и оказании услуг в рамках настоящего договора:

организации,Исполнителя, оформленных двусторонним актом, Исполнитель уплачивает штраф в размере 10% от суммы,

месячного платежа за каждый лифт, на котором было допущено нарушение;

– при этом Управляющая организация перечисляет средства в оплату за услуги лишь в той части услуг, которые получены

без нарушения параметров качества, объемов и сроков поставки услуг.

7. Заключительные положения

7.1. Договорные обязательства могут быть пересмотрены по предложению одной из сторон, если в период действия договора

существенно изменились условия производственной или социально-экономической деятельности сторон.

7.2. Предложения об изменении договора рассматриваются сторонами в месячный срок со дня их получения.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору осуществляются путем заключения дополнительного Соглашения,

которое при подписании обеими сторонами, является неотъемлемой частью настоящего договора.

7.4. Соглашение о расторжении настоящего договора заключается в письменной форме и подписывается уполномоченными

представителями каждой из Сторон.

Стороны при расторжении договора компенсируют друг другу понесенные расходы, связанные с досрочным расторжением

Под такими расходами понимаются:

– стоимость произведенных, но не оплаченных работ;

– расходы по подбору другого исполнителя;

– расходы на завершение недовыполненных или устранение недостатков, некачественно выполненных работ (услуг).

7.5. Споры и разногласия сторон решаются в соответствии с действующим законодательством.

7.6. При возникновении споров в связи с исполнением обязательств по настоящему договору они разрешаются Сторонами

путем переговоров. При не достижении соглашения спор передается на рассмотрение суда (арбитражного суда) в порядке,

предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

7.7. Все претензии по выполнению условий настоящего договора должны заявляться Сторонами в письменной форме

и направляться контрагенту заказным письмом или вручаться лично под расписку.

7.9. Настоящий договор вступает в силу с «___» __________ 200____ г. Срок действия настоящего договора заканчивается

«___» ___________ 200_____ г.

7.10. Действие настоящего договора может быть продлено Сторонами на новый срок на тех же или иных условиях.

7.11. Действие настоящего договора автоматически прекращается при ликвидации одной из его Сторон и при отсутствии

7.12. Действие договора может быть прекращено ввиду других обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством

для договоров аналогичного вида или обычаями делового оборота.

7.13. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством РФ.

7.14. Данный документ является полным текстом договора и после его заключения любые иные ранее имевшиеся договоренности,

соглашения и заявления Сторон устного или письменного характера, все предшествующие переговоры и переписка,

противоречащие условиям настоящего договора, теряют свою юридическую силу.

7.15. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся у каждой из Сторон.

Источник

Приложение 2. Договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту (или замене) лифтового оборудования в многоквартирном доме

Информация об изменениях:

Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 июля 2015 г. N 953-р в настоящее приложение внесены изменения

Приложение 2
к распоряжению
Жилищного комитета
от 17 февраля 2015 г. N 108-р
(Примерная форма)

(с изменениями от 30 июля 2015 г.)

на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту (или замене) лифтового оборудования в многоквартирном доме

или иной специализированный потребительский кооператив)

действующего на основании

Заказчик, с одной стороны и

(наименование подрядной организации)

действующего на основании

именуемое в дальнейшем Подрядчик,

Статья 1. Предмет Договора

1.2. Подрядчик выполняет работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к данным работам, согласно проектной документации и сметной документации на выполнение работ по ремонту (или замене) лифтового оборудования (Приложение N 3), определяющими вид, объем, содержание работ и другие, предъявляемые к работам требования, а также условиями Договора, определяющими, в том числе стоимость работ и сроки их выполнения.

1.3. Договор заключен по результатам торгов на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту (или замене) лифтового оборудования в многоквартирном(-ых) доме(-ах) на основании протокола о результатах торгов от «___»_______ 201_ N______.

1.4.* В качестве обеспечения исполнения обязательств представлено:

банковская гарантия от «___» _________ 201__ г. N ______ в размере __________ (___________) рублей;

залог денежных средств, перечисленных Подрядчиком на расчетный счет Заказчика в соответствии с платежным поручением от «___» ______ 201__ г. N _____.

1.5.** В случае, если в качестве исполнения обязательств по Договору Подрядчиком представлены денежные средства:

1.5.1. Размер денежных средств, перечисленных Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Договора на счет, указанный в документации о торгах, составляет _____________________.

1.5.2. Денежные средства, полученные Заказчиком в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору, возвращаются Подрядчику в случае надлежащего исполнения последним своих обязательств по Договору путем перечисления на счет Подрядчика, указанный в письменном требовании о возврате денежных средств, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения такого требования, но не ранее срока, установленного п. 5.2.6 Договора.

1.5.3. При ненадлежащем исполнении Подрядчиком своих обязательств по Договору, Заказчик, без согласия Подрядчика, а также без обращения в суд обращает взыскание на денежные средства, переданные в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору, с целью удовлетворения своих требований.

Денежные средства остаются у Заказчика в размере причитающейся ему неустойки за нарушение сроков выполнения работ, а именно в случае нарушения Подрядчиком срока начала и срока окончания выполнения работ, предусмотренных Договором, а также за иные нарушения обязательств по Договору, за которые установлена ответственность в виде неустойки.

Заказчик обращает взыскание на всю сумму денежных средств, переданных в качестве залога, в том числе на сумму, оставшуюся после удовлетворения требований в соответствии с договором, если подрядчик не выполнил предусмотренные договором работы, услуги.

Сумма денежных средств, оставшаяся после удовлетворения требований Заказчика, возвращается Подрядчику в течение 5 банковских дней со дня получения Заказчиком требования Подрядчика о возврате денежной суммы, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, при условии, что остальные обязательства Подрядчика по Договору исполнены надлежащим образом, но не ранее срока, установленного п. 5.2.6 Договора.

1.6. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Договору, Подрядчик обязуется в течение десяти банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Договору на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в Договоре и в документации о торгах.

Статья 2. Сроки выполнения работ

2.1. Сроки выполнения работ по Договору:

Начало выполнения работ: с момента подписания акта передачи объекта(-ов) для выполнения работ в порядке и в сроки, установленные пунктами 5.1.1 и 5.2.1 Договора.

Срок окончания выполнения работ: через __________ недель (календарных дней) с момента начала выполнения работ.

Календарный план выполнения работ является неотъемлемой частью Договора.

Статья 3. Стоимость работ и порядок их оплаты.

3.1. Общая стоимость работ по Договору составляет

Стоимость работ по Договору формируется в соответствии с Приложением N 2 путем умножения цены, определенной Сметной документацией Заказчика (Приложение N 3) на коэффициент снижения стоимости работ, равный __________ и рассчитанный как отношение конкурсного предложения Подрядчика к начальной (максимальной) стоимости работ.

Стоимость выполнения работ по объектам и лифтам рассчитывается путем умножения цены, определенной локальной сметой Заказчика в Приложении N 3 по объекту и лифту на коэффициент снижения, рассчитываемый как отношение конкурсного предложения Подрядчика по цене договора к начальной (максимальной) стоимости работ.

Субсидия представляется в пределах средств, предусмотренных краткосрочным планом. Размер субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не может быть более предельной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.

3.3. Оплата работ по Договору осуществляется по каждому объекту отдельно в следующем порядке:

3.3.1. Аванс в размере _________ процентов, но не более чем 30 процентов стоимости соответствующего объекта по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.3.2. Окончательная оплата выполненных работ по Договору производится в соответствии с условиями, указанными в пункте 3.4. Договора.

3.4. Оплата выполненных работ производится Заказчиком путем перечисления средств на счет, открытый Подрядчику в кредитной организации.

(наименование кредитной организации и реквизиты счета Подрядчика)

Условием оплаты выполненных работ в целях проведения окончательного расчета с Подрядчиком за выполнение работ на объекте(-ах) является предоставление Заказчиком в Жилищный комитет оригинала Акта о приемке в эксплуатацию, подписанного представителями рабочей комиссии, в том числе лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, включенным в состав рабочей комиссии в соответствии с пунктом 7.2.5 Договора, и согласованного уполномоченным лицом администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта в соответствии с пунктом 7.7 Договора.

Оригинал Акта о приемке в эксплуатацию направляется Заказчиком в Жилищный комитет в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его согласования уполномоченным лицом администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта.

3.5. Денежные средства, полученные в качестве аванса, возвращаются Заказчику в случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств по договору путем перечисления на счет Заказчика, указанный в письменном требовании о возврате аванса, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого требования.

Статья 4. Проведение и оплата дополнительных работ.

4.1. Необходимость проведения дополнительных работ определяется сторонами в процессе выполнения работ по Договору.

4.2. В случае обнаружения в ходе выполнения работ, не учтенных в проектной документации и сметной документации работ и возникшей в связи с этим необходимости проведения дополнительных работ составляется акт о необходимости проведения указанных работ. Сторона, обнаружившая необходимость проведения дополнительных работ, не позднее 3-х рабочих дней направляет другой стороне письменное предложение о проведении таких работ, включающее обоснование необходимости их проведения и документы, подтверждающие такую необходимость.

4.3. Сторона, получившая предложение о проведении дополнительных работ, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его получения рассматривает указанное предложение и согласовывает необходимость проведения дополнительных работ либо мотивированно письменно отказывает в согласовании.

4.4. Проведение дополнительных работ и их оплата возможна только при условии наличия и подтверждения одного или нескольких из следующих источников финансирования указанных работ:

1) резерв средств на непредвиденные работы и затраты, предусмотренные в Сметной документации Заказчика (Приложение N 3);

2) средства собственников помещений многоквартирного дома при условии, что решение о проведении дополнительных работ и их финансировании за счет средств собственников помещений принято на общем собрании указанных собственников;

3) средства государственной поддержки в соответствии с пунктом 3.2 Договора, предусмотренные в краткосрочном плане (при этом стоимость работ, определенная Сметной документацией Заказчика (Приложение N 3), в том числе дополнительных работ, не может быть более предельной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга).

4.5. Дополнительные работы проводятся на основании подписанного Сторонами дополнительного соглашения к Договору, в том числе о внесении изменений в Сметную документацию Заказчика, а при необходимости о внесении изменений в Календарный план выполнения работ.

4.6. В случае, если Подрядчик выполнил дополнительные работы без согласования с Заказчиком и оформления документов, указанных в пункте 4.5 Договора, Заказчик вправе не оплачивать указанные работы и не осуществлять их приемку. Такие работы не подлежат включению в документы, которыми в соответствии с настоящим Договором оформляются результаты выполненных работ и на основании которых осуществляется расчет по Договору.

Статья 5. Права и обязанности сторон:

5.1 Заказчик при выполнении Договора:

5.1.1. Обеспечивает совместно с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, передачу Подрядчику по акту подготовленный к ремонту объект в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Договора.

5.1.2. Обеспечивает при необходимости передачу Подрядчику по акту проектной документации, необходимой для выполнения работ на объекте, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Договора.

5.1.3. Обеспечивает в течение всего периода выполнения работ контроль в соответствии со статьей 6 Договора.

5.1.4. Информирует Подрядчика в течении 5 (пяти) рабочих дней о назначении (или изменении) лица, осуществляющего строительный контроль на объекте.

5.1.5. Принимает выполненные работы в сроки и в порядке, предусмотренные статьей 7 Договора.

5.1.7. Предоставляет в Жилищный комитет оригинал Акта о приемке в эксплуатацию, подписанный членами рабочей комиссии в соответствии с пунктом 7.2. Договора, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его согласования уполномоченным лицом администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта в соответствии с пунктом 7.7 Договора, но не позднее сроков окончания выполнения работ установленных приложением к Положению о порядке привлечения подрядных организаций.

5.1.8. Оплачивает выполненные Подрядчиком работы согласно пункту 3.4 Договора в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента перечисления Заказчику бюджетных средств в виде субсидии.

5.1.9. Информирует Подрядчика о заключении договора с аккредитованной испытательной лабораторией на выполнение работ по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта (или замены) лифтового оборудования в течение 5 (пяти) дней с момента заключения такого договора.

5.1.11. В срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня ввода лифта в эксплуатацию для постановки лифта на учет, направляет в Северо-Западное Управление Ростехнадзора информацию о владельце лифта (наименование, почтовый адрес, и телефон), адрес установки лифта и копию Декларации.

5.2. Подрядчик при выполнении работ по Договору:

5.2.1. Принимает по акту подготовленный к ремонту объект в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Договора.

5.2.2. Представляет Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания Договора копии протоколов аттестации руководителей, специалистов и членов аттестационной комиссии, заверенные в территориальном органе Ростехнадзора и копии протоколов аттестации рабочих основных профессий организации, заверенных руководителем организации.

5.2.3. Имеет в штате обученных руководителей, специалистов и членов аттестационной комиссии (в случае создания аттестационной комиссии), а также рабочих основных профессий, прошедших аттестацию в соответствии с пунктами 10, 11, 20, 21 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и Положением об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденными приказом от 29.01.2007 N 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», и имеющих соответствующее удостоверение.

5.2.4. Осуществляет заказ лифтового оборудования только после предъявления Заказчику документов согласно подпункту 5.2.2. Договора.

5.2.5. В области охраны труда Подрядчик:

5.2.5.1. Не ограничивая своих обязательств и ответственности по Договору, принимает на себя и освобождает Заказчика от ответственности и (или) обязанности нести какие-либо расходы, связанные с потерями, ущербом, исками, претензиями или судебными разбирательствами, которые могут возникнуть вследствие травмы или гибели любого лица (персонала Заказчика, Подрядчика, Субподрядчика, посетителей и третьих лиц) произошедшие вследствие или в ходе производства работ (ст. 1079 ГК РФ «Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих»).

5.2.5.2. Предоставляет Заказчику по его письменному требованию всю необходимую документацию в области промышленной и пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды.

5.2.5.3. Привлекает к исполнению работ только квалифицированных рабочих, прошедших медицинское освидетельствование в соответствии с действующим законодательством;

5.2.5.4. Имеет разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, не допускает привлечения иностранных рабочих без соответствующей регистрации и наличия разрешения на работу (в том числе субподрядными организациями).

5.2.5.5. Осуществляет контроль состояния условий труда на строительном объекте при совместной деятельности на строительной площадке нескольких субподрядных организаций. В случае возникновения на объекте опасных условий, вызывающих угрозу жизни работников субподрядных организаций, оповещает их об этом и принимает меры для вывода людей из опасной зоны (СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»).

5.2.5.6. Предъявляет копии удостоверений и протоколов повторной (периодической) проверки знаний по охране труда и промышленной безопасности руководителей, специалистов и рабочих, участвующих в производстве работ на объекте.

5.2.6. Обеспечивает надлежащее выполнение работ по Договору и обеспечивает сдачу результата работ Заказчику в порядке и в сроки, установленные Договором.

Обеспечение исполнения обязательств по Договору возвращается Подрядчику при надлежащем выполнении работ в срок не менее чем через 3 месяца с момента оплаты Заказчиком выполненных работ в соответствии с пунктом 3.4 Договора.

5.2.7. Несет ответственность в соответствии с Договором и действующим законодательством Российской Федерации перед Заказчиком за допущенные нарушения требований, установленных Договором и приложениями к нему, а также предусмотренных в действующих правовых актах, в том числе нормативных, регламентирующих правила осуществления работ, являющихся предметом Договора и приложений к нему, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части.

5.2.8. Обеспечивает выполнение работ по Договору и обеспечивает сдачу результата работ Заказчику в порядке и в сроки, установленные Договором.

5.2.9. Поставляет для выполнения работ необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, соответствующие требованиям Договора и приложений к нему, а также действующих правовых актов, в том числе регламентирующим выполнение работ, являющихся предметом Договора и приложений к нему, а также осуществляет их приемку, разгрузку и складирование.

5.2.10. Информирует Заказчика о заключении договоров подряда с субподрядчиками в объеме не более 50% от общей стоимости работ по Договору в течение 7 (семи) дней с момента их заключения. Информация должна содержать:

— предмет договора, включая общую стоимость работ по договору субподряда, наименование, местонахождение и реквизиты субподрядчика;

— наличие соответствующей лицензии и (или) свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства.

5.2.11. Выполняет своими силами и средствами на территории объекта работы по монтажу и установке всех временных сооружений, необходимых для хранения материалов и выполнения работ по Договору.

5.2.12. Вносит арендную плату за представленные Заказчиком и (или) организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, бытовые помещения и помещения для закрытого складирования материалов, в размере, согласованном, лицом, предоставившим помещения в аренду, и плату за пользование коммунальными услугами по действующим тарифам.

5.2.13. Гарантирует качество материалов, наличие сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования, и представляет Заказчику заверенные копии этих документов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки таких материалов на объект производства работ.

5.2.13.1. Обязуется поставить лифтовое оборудование, имеющее сертификаты соответствия требованиям Технического регламента и Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования», утвержденного решением Комиссии Таможенного Союза от 18.10.2011 N 823.

5.2.13.3. Вносит по согласованию с Заказчиком на основании соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме за свой счет изменения в проектную документацию и сметную документацию, в случае если Подрядчик предложил использовать при выполнении работ технические (технологические) решения, а также материалы (комплектующие и оборудование) не предусмотренные проектной и сметной документацией Заказчика.

Изменения, внесенные в установленном порядке в проектную документацию, представляются Заказчику одновременно с изменениями, вносимыми в сметную документацию (уточненная смета). Уточненная смета утверждается Заказчиком, при этом стоимость выполнения работ на каждом объекте и лифте адресного списка (Приложение N 1) не может превышать стоимость, определенную сметной документацией Заказчика, являющейся неотъемлемой частью Договора (Приложение N 2).

Заказ лифтового оборудования осуществляется Подрядчиком по согласованной в установленном порядке проектной и сметной документации.

При внесении изменений в проектную и сметную документацию в соответствии с настоящим пунктом, вносятся соответствующие изменения в условия договора, однако сроки выполнения работ по Договору, установленные пунктом 2.1 Договора, изменению не подлежат.

При невыполнении указанных требований Подрядчик обязан выполнить работы, являющиеся предметом Договора в соответствии с проектной документацией Заказчика и сметной документацией Заказчика, представленной в Приложении N 3 к Договору.

5.2.14. В течение 1 (одного) рабочего дня письменно предупреждает Заказчика об обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

5.2.15. Обеспечивает выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ.

5.2.16. Содержит рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполнения работ, и обеспечивает их своевременную уборку в соответствии с действующими требованиями.

5.2.17. С момента передачи объекта в работу и до приемки объекта в эксплуатацию несет риск его случайной гибели или случайного повреждения, а также риск случайной гибели или случайного повреждения результатов работ.

5.2.18. Обеспечивает надлежащую охрану на объекте материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества от начала работ до их завершения и приемки объекта в эксплуатацию в соответствии со статьей 7 Договора.

5.2.19. До подписания Акта о приемке в эксплуатацию вывозит с территории объекта строительный мусор и металлолом в соответствии с действующими требованиями. В течение 10 (десяти) дней со дня подписания Акта о приемке в эксплуатацию вывозит с территории объекта принадлежащее ему имущество.

5.2.20. Возмещает ущерб, причиненный в ходе выполнения работ на объекте Заказчику или иным третьим лицам. Требование о возмещении ущерба с приложением документов, подтверждающих причинение ущерба и его размер, должно быть рассмотрено и удовлетворено Подрядчиком (в случае согласия с ним) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования. В случае отказа Подрядчика в удовлетворении требования о возмещении ущерба, в том числе неполучения от него ответа в установленный срок, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

5.2.21. Обязан не позднее начала выполнения работ по Договору застраховать свою гражданскую ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц при выполнении работ на объекте с размером страховой выплаты не менее 10% от общей стоимости работ по Договору и представить копию договора страхования Заказчику в течение 3-х дней с момента его заключения.

5.2.22. Выполняет трех стадийную фотофиксацию объекта по видам работ (до начала выполнения, в процессе выполнения и после окончания выполнения работ) и передает ее Заказчику при приемке объекта в эксплуатацию на электронном носителе. Количество и качество фотографий должно давать исчерпывающее представление о составе, времени, месте и качестве проведения работ. При этом на фотографиях обязательно наличие даты произведения фотосъемки.

5.2.24. Обязуется не приступать без ордера ГАТИ к работам, производство которых без ордера ГАТИ запрещено.

5.2.25. Оформляет исполнительную документацию по каждому лифту отдельно (исполнительные схемы, акты на скрытые работы, трехстадийную фотофиксацию объекта(-ов), паспорта и сертификаты на применяемые материалы и оборудование) и передает ее Заказчику за 2 рабочих дня до приемки рабочей комиссией объекта.

5.2.26. Реализует иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные Договором, приложениями к нему, а также действующим законодательством в случае, если это не противоречит условиям Договора.

Статья 6. Производство работ.

6.3. Заказчик обеспечивает контроль за качеством и сроками выполнения работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям Договора и проектной документации.

Заказчик имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства.

6.4. Подрядчик обеспечивает беспрепятственный доступ уполномоченному лицу Заказчика, осуществляющему строительный контроль, ко всем этапам работ, по всем лифтам, по всем объектам в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства.

6.5. С момента начала выполнения работ и до их завершения Подрядчик ведет общий журнал работ, в котором отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях сторон.

Если Заказчик или лицо, осуществляющее строительный контроль, не удовлетворен ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то он излагает свое мнение в общем журнале работ.

Если Заказчиком и (или) лицом, осуществляющим строительный контроль, будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в кратчайший (технически возможный) и согласованный с Заказчиком, срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

6.6. Согласование с органами государственного надзора порядка ведения работ на объекте и его соблюдение осуществляет Подрядчик.

6.7. Временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ и присоединения вновь построенных коммуникаций в точках подключения осуществляет Подрядчик по согласованию с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом.

6.8. За три рабочих дня до начала приемки скрытых работ Подрядчик письменно информирует об этом Заказчика.

Готовность принимаемых скрытых работ подтверждается подписанием Заказчиком и (или) лицом, осуществляющим строительный контроль, и Подрядчиком актов освидетельствования скрытых работ.

Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика, внесенного в общий журнал работ.

Подрядчик рассматривает уведомление о выявленных нарушениях в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня его получения и в случае согласия устраняет их, а в случае несогласия направляет Заказчику письменный мотивированный отказ в удовлетворении требований (полностью или частично).

В случае, если Подрядчик в установленный срок не представит Заказчику ответ о результатах рассмотрения уведомления о нарушениях, требования Заказчика считаются принятыми и Подрядчик обязан удовлетворить их в полном объеме.

6.10. Если Подрядчик в установленный срок не исправит выявленные нарушения работ и не оспорит их в порядке, установленном пунктом 6.9 Договора, Заказчик вправе по своему усмотрению привлечь других лиц для устранения выявленных нарушений с возложением на Подрядчика всех расходов, связанных с устранением выявленных нарушений.

6.11. Подрядчик выполняет пусконаладочные работы в соответствии с инструкцией по наладке лифтов и технической документацией завода-изготовителя, поставляемой в комплекте документации, прилагаемой к лифтовому оборудованию, на основании Технического регламента, Инструкции по монтажу лифтов, утвержденной приказом от 24.08.1992 N 77 АО «Союзлифтмонтаж» и согласованной 21.07.1992 с Управлением по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Госгортехнадзора РФ.

Готовность принимаемых работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов сдачи-приемки пусконаладочных работ и протоколов испытания оборудования (электрических измерений) в соответствии с ГЭСНп 81-04-01-2001, сборник 1 «Электротехнические устройства, Отдел 14 «Лифты электрические».

6.12. Подрядчик не позднее, чем за 14 дней до срока окончания работ согласно календарному плану-графику, предъявляет завершенный капитальным ремонтом объект (или лифт) аккредитованной испытательной лаборатории на выполнение работ по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта (или замены) лифтового оборудования с обязательным выполнением предписаний в соответствии с Техническим регламентом.

6.13. Подрядчик совместно с Заказчиком передает аккредитованной испытательной лаборатории разработанную, согласованную и утвержденную в установленном порядке техническую документацию для проведения полного технического освидетельствования лифтов после ремонта или замены лифтового оборудования.

6.14. Подрядчик принимает от аккредитованной испытательной лаборатории по итогам проведения полного технического освидетельствования акт полного технического освидетельствования и оформляет декларацию о соответствии лифта требованиям Технического регламента. Представляет копии декларации в 2-х экземплярах Заказчику: 1 экземпляр для дальнейшей регистрации лифта, 1 экземпляр прилагается к паспорту лифта.

Копии заверяются подписью руководителя Подрядчика и печатью.

Статья 7. Сдача и приемка работ.

7.1. Приемка выполненных Подрядчиком в полном объеме работ на объекте (-ах), осуществляется в соответствии с Техническим регламентом, ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998). Национальный стандарт Российской Федерации. Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке», утвержденные Приказом Ростехрегулирования от 31.03.2010 N 41-ст, ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке», утвержденные приказом Росстандарта от 31.03.2010 N 41-ст, ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ», СНиП от 21.04.1987 N 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения», ГОСТ 22011-95 «Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия», Инструкцией по монтажу лифтов, утвержденной приказом от 24.08.1992 N 77 АО «Союзлифтмонтаж» и согласованной 21.07.1992 с Управлением по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Госгортехнадзора РФ 21.07.1992, ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий», проектной, сметной документацией и технической документацией, поставляемой с комплектом оборудования, сметой.

7.2.1. Подрядчик оформляет акты по форме КС-2, справки по форме КС-3 по каждому отдельному виду работ и направляет их на согласование лицу, осуществляющему строительный контроль.

7.2.2. Подрядчик в течение 2 (двух) рабочих дней согласовывает акты по форме КС-2 и справки по форме КС-3, с лицом, осуществляющим строительный контроль, после этого в течение одного рабочего дня согласовывает указанные документы с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (объекте), и направляет их на согласование Заказчику.

7.2.3. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения актов по форме КС-2 и справки по форме КС-3, согласованных в соответствии с пунктами 7.2.1 и 7.2.2 Договора, рассматривает указанные документы и в случае отсутствия замечаний подписывает их, а при наличии замечаний направляет Подрядчику мотивированный письменный отказ от подписания документов с приложением документов, подтверждающих основания отказа.

Подрядчик обязан устранить замечания Заказчика.

В случае, если устранение замечаний Заказчика потребует внесения изменений в акты по форме КС-2 и справки по форме КС-3, Подрядчик обеспечивает необходимое согласование в соответствии с в пунктами 7.2.1, 7.2.2. Договора.

7.2.4. В течение 2 (двух) рабочих дней после подписания актов по форме КС-2 и справок по форме КС-3 Заказчик согласовывает указанные документы в администрации района Санкт-Петербурга.

7.2.5. В случае отсутствия у Заказчика замечаний к актам по форме КС-2 и справке по форме КС-3, Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их согласования в администрации района Санкт-Петербурга организует приемку каждого вида работ по Договору рабочей комиссией, для чего формирует указанную комиссию и включает в ее состав:

— лицо, осуществляющее строительный контроль,

— представителя субподрядчика (при необходимости),

— представителя специализированной организации, ответственной за техническое обслуживание лифта(-ов);

— представителя организации, осуществляющей управление объектом (при наличии),

— лицо, уполномоченное действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме,

— представители иных организаций (по необходимости).

7.4. Подрядчик рассматривает акт о недостатках в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения и в случае согласия устраняет выявленные нарушения в сроки, установленные в акте о недостатках или отдельно согласованные с Заказчиком. В случае, несогласия Подрядчика с актом о недостатках (полностью или частично), Подрядчик обязан в вышеуказанный срок представить письменное мотивированное возражение с приложением подтверждающих документов. В случае, если Заказчик или рабочая комиссии не будут согласны с возражениями Подрядчика, Заказчик по своему усмотрению вправе привлечь других лиц для устранения выявленных нарушений с возложением на Подрядчика всех расходов, связанных с устранением выявленных нарушений. При этом, Подрядчик обязан возместить указанные расходы в полном объеме.

Представители Подрядчика, субподрядчика (при необходимости), организации, осуществляющей управление объектом, включаются в состав рабочей комиссии на основании писем данных организаций, направленных Заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения соответствующего запроса Заказчика.

7.5. После устранения Подрядчиком выявленных нарушений требований к работам, сдача-приемка работ осуществляется в общем порядке с выполнением условий, установленных пунктом 7.2 Договора. При этом, если состав рабочей комиссии не изменился, ее повторное формирование может не осуществляться.

7.6. В случае отсутствия недостатков в работах, выполненных Подрядчиком по Договору, рабочей комиссией подписывается Акт о приемке в эксплуатацию.

7.7. В течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Акта о приемке в эксплуатацию Заказчик обеспечивает его согласование в администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта.

7.8. Лифты по объекту(-ам) считаются принятыми в эксплуатацию со дня подписания Акта(-ов) о приемке в эксплуатацию в соответствии с п. 7.6. Договора.

Статья 8. Обстоятельства непреодолимой силы.

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности. Таковыми являются: землетрясения, наводнения, влияющие на исполнение обязательств по Договору, другие чрезвычайные обстоятельства.

8.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в п. 8.1 Договора, сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой стороне в письменной форме.

8.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие Договора приостанавливается до момента, определяемого сторонами.

Статья 9. Гарантии качества.

9.2. Если в течение гарантийного срока выявится, что качество выполненных по Договору работ или материалов не соответствует требованиям проектной документации и СНиП, работы выполнены Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат работ, с иными недостатками, которые делают объект работ непригодным для нормальной эксплуатации, Заказчик должен письменно заявить о них Подрядчику с указанием разумных сроков их устранения и потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков.

9.1. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) в выполненных работах, обнаруженные в пределах _____ месяцев гарантийного срока со дня подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта.

9.3. Течение гарантийного срока прекращается со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком. После устранения выявленных нарушений течение гарантийного срока начинается снова, в том числе на работы, выполненные в порядке устранения выявленных нарушений.

9.4. Подрядчик рассматривает документы, представленные Заказчиком в соответствии с пунктом 9.3 Договора, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их получения и в случае согласия устраняет выявленные нарушения в сроки, установленные в документах или отдельно согласованные с Заказчиком. В случае, несогласия Подрядчика с информацией, представленной Заказчиком (полностью или частично), он обязан в вышеуказанный срок представить письменное мотивированное возражение с приложением подтверждающих документов. В случае, если Заказчик не согласен с возражениями Подрядчика, Заказчик по вправе привлечь других лиц для устранения выявленных нарушений с возложением на Подрядчика всех расходов, связанных с устранением выявленных нарушений.

9.5. В случае обнаружения Заказчиком недостатков результатов выполненных работ по истечении гарантийного срока, но в пределах пяти лет с момента, когда результат выполненных работ был принят или должен был быть принят Заказчиком, Подрядчик несет ответственность, если Заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результатов работ Заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.

Статья 10. Ответственность сторон и иные последствия нарушения обязательств.

При невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Договору, Подрядчик несет ответственность в следующих случаях и объемах:

10.1. За нарушение Подрядчиком срока(-ов) начала выполнения работ, предусмотренных пунктом 2.1 Договора, он уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от стоимости этих работ в соответствии с пунктом 3.1. Договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

10.2. За нарушение Подрядчиком сроков предоставления документов, указанных в пункте 5.2.2 Договора он уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от общей стоимости работ по Договору в соответствии с пунктом 3.1. Договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

10.3. За нарушение Подрядчиком сроков устранения дефектов и недоделок, предусмотренных пунктом 7.3. Договора, он уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от стоимости работ по каждому объекту в соответствии с пунктом 3.1. Договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

10.4. За просрочку срока окончания работ по каждому объекту, Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от стоимости данных работ по объекту в соответствии с пунктом 3.1. Договора за каждый день просрочки.

10.5. В случае нарушения технологии производства работ Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 10 (десяти)% от стоимости работ по Договору. При этом устранение нарушений производится Подрядчиком за свой счет в сроки, согласованные с Заказчиком.

10.6. За нарушение Заказчиком обязательств, указанных в пунктах 5.1.7, 5.1.8 Договора, Заказчик уплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от стоимости видов работ по Договору в соответствии с пунктом 3.1. Договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

10.7. При невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по договору, указанных в пункте 5.2.21 Договора, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 1 (одного) % от общей стоимости работ по Договору в соответствии с пунктом 3.1. Договора.

10.8. Кроме предусмотренных настоящей статьей ответственности за неисполнение обязательств по Договору, сторона, нарушившая условия Договора, возмещает другой стороне как реальный ущерб, так и упущенную выгоду.

10.9. Уплата пени и штрафов за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны от исполнения этих обязательств в натуре.

10.10. Уплата неустойки за нарушение обязательств по Договору производится Подрядчиком на основании претензии Заказчика перечислением денежных средств в безналичной форме на расчетный счет Заказчика. В случае неудовлетворения в установленные сроки претензии Заказчика, в случае, если обеспечением исполнения обязательств по Договору установлен залог денежных средств, Заказчик вправе осуществить удержание средств, перечисленных Заказчику в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору в соответствии с п. 1.5. Договора.

Статья 11. Изменение, расторжение Договора.

11.1. Изменение существенных условий Договора при его исполнении допускается по соглашению сторон в соответствии с действующим на момент принятия решения о таких изменениях законодательством.

11.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора с предварительным уведомлением Подрядчика и потребовать возмещения понесенных убытков, включая упущенную выгоду, в следующих случаях:

— нарушение Подрядчиком обязательств согласно подпункта 5.2.1. Договора, более чем на 5 рабочих дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

— нарушение Подрядчиком срока предоставления договора страхования, предусмотренного подпунктом 5.2.21 Договора, более чем на 5 рабочих дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

— задержки Подрядчиком срока начала выполнения работ, указанного в пункте 2.1. Договора, более чем на 5 рабочих дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

— задержки Подрядчиком хода выполнения работ по его вине, когда срок окончания выполнения работ, установленный в Договоре, увеличивается более чем на 30 дней;

— нарушение Подрядчиком условий Договора, ведущих к снижению качества работ, предусмотренного нормативно-техническими документами и СНиПами;

— отступления в выполненной работе от условий Договора или иные недостатки в ее результате в установленные Заказчиком сроки не были устранены Подрядчиком либо являются существенными и неустранимыми;

— не предоставление Подрядчиком в случае и в сроки, установленные пунктом 1.6. Договора, надлежащего обеспечения исполнения обязательств по Договору;

— отсутствие по независящим от Заказчика причинам возможности дальнейшего финансирования работ по Договору.

11.3. Договор может быть расторгнут по требованию одной из сторон в судебном порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса РФ. Расторжение Договора в иных случаях, в том числе по соглашению сторон, не допускается.

11.4. Сторона, решившая расторгнуть Договор согласно положениям настоящей статьи, направляет письменное уведомление другой стороне в срок 5 рабочих дней до предполагаемого срока расторжения Договора. Договор расторгается в установленном законом порядке.

11.5. После расторжения Договора Заказчик направляет в течение 1 рабочего дня уведомление о расторжении Договора в администрацию района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта и Жилищный комитет.

Статья 12. Прочие условия

12.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны сторонами по Договору и скреплены печатями сторон.

Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.

12.2. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения Договора, а также в течение гарантийного срока на выполненные работы разрешаются по взаимному согласию и регулируются путем переговоров.

Сторона, считающая, что Договор нарушен другой Стороной, направляет ей письменную претензию, в которой указывается нарушение, обстоятельства и документы, свидетельствующие о наличии нарушений, а также действия, которые должны быть совершены другой Стороной в целях устранения нарушений.

Сторона, получившая претензию, рассматривает ее в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения и в указанный срок либо устраняет выявленные нарушения, либо направляет мотивированный письменный отказ от удовлетворения претензии с приложением документов, подтверждающих правомерность такого отказа.

При не достижении сторонами согласия, а также в случае неполучения ответа на претензию в установленный срок, спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном порядке.

12.3. В случае изменения адреса либо иных реквизитов стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.

12.4. Договор составлен в 3-х подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, а именно: 2 экземпляра Заказчику, 1 экземпляр Подрядчику.

12.5. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 31.12.2015 года, за исключением гарантийных обязательств Подрядчика, в отношении которых Договор действует до момента истечения срока действия таких обязательств.

12.6. В решении иных вопросов, не оговоренных в настоящем Договоре, стороны руководствуются действующим законодательством.

Статья 13. Приложения

Статья 14. Местонахождение и реквизиты сторон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *