договор на медицинское обслуживание обучающихся
Договор на медицинское обслуживание
Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей, посещающих МОУ СОШ с. Андреевка Екатериновского района Саратовской области
1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору в целях создания благоприятных условий для ведения учебно-воспитательного процесса, а также в целях снижения и предупреждения заболеваемости среди обучающихся школы обязуется создать, условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Учреждение здравоохранения обязуется безвозмездно предоставить медицинскую помощь МОУ СОШ с. Андреевка, ул. Рабочая, 22.
2. Права и обязанности Сторон
1.3. МОУ СОШ с. Андреевка обязуется:
2.2. Учреждение здравоохранения обязуется:
2.3. Учреждение здравоохранения вправе:
а) вносить предложения по совершенствованию медицинского обслуживания обучающихся;
б) своевременно получать информацию, необходимую для принятия мер по устранению недостатков и улучшению медицинского обслуживания обучающихся;
в) присутствовать на мероприятиях педагогических работников, посвященных вопросам охраны здоровья обучающихся.
2.4. Образовательное учреждение вправе:
а) вносить предложения по совершенствованию организации медицинского обслуживания обучающихся;
б) присутствовать на мероприятиях медицинской организации, посвященных вопросам охраны здоровья обучающихся.
3. Ответственность Сторон договора
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора Стороны несут ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия договора
4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания.
4.2. Договор действует бессрочно.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами договора в связи с его исполнением, разрешаются путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
5.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий), они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде по Саратовской области в порядке, установленном законодательством РФ.
5.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящем договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
6. Заключительные положения
6.1. Режим рабочего времени данных медицинских работников устанавливается учреждением здравоохранения путем утверждения плана-графика главным врачом учреждения здравоохранения с последующим предоставлением копии плана – графика директору МОУ СОШ с. Андреевка.
6.2. До предоставления общеобразовательным учреждением для медицинских работников помещений, соответствующих установленным санитарным нормам и лицензионным требованиям к осуществлению медицинской деятельности с соответствующим оснащением, медицинская помощь обучающимся МОУ СОШ с. Андреевка оказывается в соответствии с положениями настоящего договора с РБ.
Инструкция для медицинского работника во время проведения единого государственного экзамена скачать
Договор на оказание медицинских услуг скачать
Примерная форма договора на медицинское обслуживание и медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся, воспитанников и педагогических работников образовательного учреждения (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
ГАРАНТ:
Настоящая форма разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.2.2821-10, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. N 189.
Договор
на медицинское обслуживание и медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся, воспитанников и педагогических работников образовательного учреждения
[ место заключения договора ]
[ Наименование образовательной организации ], именуемое в дальнейшем «Образовательная организация», в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, Положения, Доверенности ],с одной стороны и
[ наименование медицинской организации ], именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, Положения, Доверенности ], с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В целях создания условий для охраны здоровья обучающихся Образовательная организация привлекает Исполнителя для обеспечения:
1) текущего контроля за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучения и воспитания в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдения государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации.
1.2. Образовательная организация безвозмездно предоставляет Исполнителю помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Медицинская организация обязуется:
2.1.1. Укомплектовать Образовательную организацию квалифицированными кадрами.
2.1.2. Согласовать с Образовательной организацией режим, график работы, график отпусков медицинских работников.
2.1.3. Проводить лечебно-профилактические мероприятия, оказывать медицинскую помощь, обеспечивать медицинское обслуживание и проведение медицинских осмотров обучающихся, воспитанников и педагогических работников Образовательной организации в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. N 189.
2.1.4. Обеспечить ежедневное выполнение санитарно-гигиенических правил организации питания в Образовательной организации, в том числе:
— контроль за организацией и качеством питания обучающихся (состояние фактического питания, выполнение натуральных норм питания);
— контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока Образовательного учреждения;
— составление меню, бракераж готовой продукции, выполнение натуральных норм питания.
2.1.5. Планировать и организовывать проведение комплексных профилактических медицинских осмотров обучающихся.
2.1.6. Информировать о результатах комплексных медицинских осмотров руководителя Образовательного учреждения, родителей (законных представителей) обучающихся; направлять обучающихся на консультацию к врачам-специалистам; знакомить педагогов с рекомендациями врачей-специалистов.
2.1.7. Осуществлять динамическое наблюдение за обучающимися с хронической патологией, состоящими на диспансерном учете, контролировать выполнение рекомендаций специалистов и проведение лечебно-оздоровительных мероприятий.
2.1.8. Выявлять заболевших обучающихся со своевременной их изоляцией (госпитализация, передача родителям) от других обучающихся.
2.1.9. Вести учет всех случаев инфекционных заболеваний; организовывать и проводить комплекс карантинных мероприятий.
2.1.10. Проводить иммунизацию обучающихся; планировать и организовывать проведение иммунопрофилактических мероприятий в Образовательном учреждении.
2.1.11. Оказывать первую доврачебную помощь при возникновении неотложных состояний у обучающихся; информировать руководителя Образовательного учреждения обо всех случаях заболевания детей, травмах, несчастных случаях, инфекционных заболеваниях; осуществлять вызов бригады скорой помощи, за исключением случаев, когда медицинский работник, закрепленный за Образовательным учреждением, осуществляет оказание первой медицинской помощи больному (пострадавшему).
2.1.12. Проводить анализ состояния здоровья обучающихся в Образовательном учреждении, оценку эффективности профилактических и оздоровительных мероприятий с разработкой медико-педагогических мероприятий по улучшению охраны здоровья обучающихся.
2.1.13. Организовывать санитарно-просветительскую работу по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде правильного питания и здорового образа жизни с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся; организовывать консультацию (инструктаж) с педагогическими работниками по оказанию первой медицинской помощи.
2.1.14. Обеспечить участие медицинского работника, закрепленного за Образовательным учреждением:
— в работе психолого-медико-педагогических консилиумов, проводимых в Образовательном учреждении;
— в мероприятиях, направленных на оздоровление детей в каникулярный период.
2.1.15. Поддерживать в надлежащем состоянии помещение медицинского кабинета и находящееся в нем медицинское оборудование и инвентарь; обеспечивать правильное хранение, учет и списание лекарственных препаратов.
2.1.16. Вести утвержденную медицинскую учетно-отчетную документацию Образовательной организации.
2.1.17. Осуществлять контроль за полнотой и своевременностью медицинского обслуживания обучающихся в Образовательном учреждении.
2.1.18. Осуществлять контроль за своевременным прохождением медицинских осмотров работниками Образовательной организации.
2.2. Медицинская организация вправе:
2.2.1. Вносить предложения по совершенствованию медицинского обслуживания обучающихся в Образовательной организации.
2.2.2. Своевременно получать информацию, необходимую для принятия мер по устранению недостатков и улучшению медицинского обслуживания обучающихся.
2.2.3. Присутствовать на мероприятиях педагогических работников, посвященных вопросам охраны здоровья детей.
2.3. Образовательная организация обязуется:
2.3.1. Создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
2.3.2. Создать в Образовательной организации необходимые условия для работы медицинских работников, в том числе предоставить помещение с условиями, соответствующими СанПиН 2.4.2.2821-10 и требованиям пожарной безопасности.
2.3.4. Производить уборку медицинского кабинета.
2.3.5. Проводить текущий и капитальный ремонты медицинского кабинета.
2.3.6. Согласовывать с Медицинской организацией графики проведения комплексных профилактических медицинских осмотров обучающихся, воспитанников педагогических работников Образовательной организации.
2.3.7. Проводить разъяснительную работу с обучающимися и их родителями (законными представителями) о проведении медицинского вмешательства (прививки и т. п.).
2.3.8. Оказывать содействие медицинскому работнику, закрепленному за Образовательной организацией, в проведении санитарно-просветительской работы по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде правильного питания и здорового образа жизни с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся.
2.3.9. Разработать перечень совместных мероприятий по работе с родителями (законными представителями) обучающихся.
2.3.10. Оказывать содействие медицинскому работнику в организации консультаций (инструктажей) с педагогическими работниками по оказанию первой медицинской помощи.
2.3.11. Незамедлительно информировать медицинского работника, закрепленного за Образовательной организацией, о возникновении травм и неотложных состояний у обучающихся и приглашать его для оказания первой медицинской помощи.
2.3.12. Обеспечить вызов бригады скорой медицинской помощи (в случаях, когда медицинский работник осуществляет оказание первой медицинской помощи), определить из числа работников Образовательной организации лицо, сопровождающее обучающихся в учреждение здравоохранения, поставить в известность родителей (законных представителей) обучающихся или же пригласить их в качестве сопровождающих.
2.3.13. В случае отсутствия медицинского работника, а также до его прихода в экстренных случаях педагоги самостоятельно оказывают первую медицинскую помощь обучающимся.
2.3.14. Осуществлять контроль за деятельностью медицинского работника, закрепленного за Образовательной организацией. Информировать руководителя Медицинской организации о качестве работы медицинского работника, о нарушении медицинским работником режима, графика его работы и графика отпусков.
2.4. Образовательная организация вправе:
2.4.1. Вносить предложения о совершенствовании организации медицинского обслуживания обучающихся в Образовательном учреждении.
2.4.2. Ходатайствовать перед руководителем Медицинской организации о поощрении медицинского работника, закрепленного за Образовательной организацией или применении к медицинскому работнику мер дисциплинарного воздействия.
2.4.3. Присутствовать на мероприятиях Медицинского учреждения, посвященных вопросам охраны здоровья детей.
3. Ответственность сторон
3.1. Исполнитель наряду с администрацией Образовательной организации и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до [ число, месяц, год ].
4.2. В случае, если ни одна из Сторон не заявит о его расторжении, договор продлевается на тех же условиях на тот же срок.
4.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
5. Реквизиты и подписи сторон
[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]
[ подпись, инициалы, фамилия ]
Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма договора на медицинское обслуживание и медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся, воспитанников и педагогических работников образовательного учреждения
Разработана: Компания «Гарант», январь 2014 г.
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание в школе осуществляется по договору с ГБУЗ СО «Талицкая ЦРБ» на оказание медицинской помощи обучающимся школы. Медицинский кабинет в ОУ оборудован необходимым оборудованием и лицензирован.
Основная цель медицинского обслуживания в школе – это контроль состояния здоровья учащихся, оказание первой медицинской и врачебной помощи, профилактика.
Медицинский кабинет состоит из процедурной комнаты, оснащенной стандартным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами (СанПиН 2.4.2.1178-02) и кабинета врача.
Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе.
Основным направлением работы являются профилактические осмотры школьников. Основная цель профилактической и оздоровительной работы в школе заключаются с одной стороны, в оценке влияния школьной программы, организации режима и условий обучения и воспитания в школе на здоровье учащихся, с другой – в определении эффективности проводимых мероприятий, направленных в первую очередь на укрепление здоровья детей.
Основные сведения о состоянии здоровья обучающихся медработники получают в результате углубленных медицинских осмотров детей. Углубленный медицинский осмотр проводится врачами районной поликлиники ежегодно. Профилактические осмотры декретированных возрастов осуществляется специалистами, утвержденных приказом главного врача поликлиники по графику.
Данные осмотров регистрируются в индивидуальные карты развития школьников и Медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой ( форма приложение N 4 к Порядку прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1346н), которое хранится в личном деле обучающегося.
Результаты углубленного осмотра заносятся в классный журнал, где указываются группа здоровья, медицинская группа по занятиям физкультурой в школе, номер парты. Лист журнала подписывают педагоги, работающие с классом, медицинский работник и директор школы. Ведётся мониторинг состояния здоровья учащихся. Если при углубленном осмотре у учащихся выявлены отклонения, требующие консультации специалиста, то они направляются к данному специалисту.
Одно из ведущих направлений работы школьного фельдшера – иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. Вакцинация проводится согласно годовых и месячных планов. Прививки проводятся одноразовыми шприцами и иглами.
Профилактическая работа
В школе осуществляется:
1. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований проводится на основании норм СанПиН 2.4.2.1178-02.
2. Контроль питания учащихся – ежедневный контроль качества пищи, результаты фиксируются в бракеражном журнале на пищеблоке.
3. Врачебно – педагогический контроль уроков физической культуры с определением моторной плотности урока.
5. Мероприятия по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата, профилактике близорукости:
Санитарно-просветительская работа проводится согласно годовых планов. В школе проходят:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА:
Осуществляет контроль за соблюдением дезрежима техперсоналом и работниками столовой.
Договор на медицинское обслуживание
Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей, посещающих МОУ СОШ с. Андреевка Екатериновского района Саратовской области
1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору в целях создания благоприятных условий для ведения учебно-воспитательного процесса, а также в целях снижения и предупреждения заболеваемости среди обучающихся школы обязуется создать, условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Учреждение здравоохранения обязуется безвозмездно предоставить медицинскую помощь МОУ СОШ с. Андреевка, ул. Рабочая, 22.
2. Права и обязанности Сторон
1.3. МОУ СОШ с. Андреевка обязуется:
2.2. Учреждение здравоохранения обязуется:
2.3. Учреждение здравоохранения вправе:
а) вносить предложения по совершенствованию медицинского обслуживания обучающихся;
б) своевременно получать информацию, необходимую для принятия мер по устранению недостатков и улучшению медицинского обслуживания обучающихся;
в) присутствовать на мероприятиях педагогических работников, посвященных вопросам охраны здоровья обучающихся.
2.4. Образовательное учреждение вправе:
а) вносить предложения по совершенствованию организации медицинского обслуживания обучающихся;
б) присутствовать на мероприятиях медицинской организации, посвященных вопросам охраны здоровья обучающихся.
3. Ответственность Сторон договора
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора Стороны несут ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия договора
4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания.
4.2. Договор действует бессрочно.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами договора в связи с его исполнением, разрешаются путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
5.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий), они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде по Саратовской области в порядке, установленном законодательством РФ.
5.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящем договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
6. Заключительные положения
6.1. Режим рабочего времени данных медицинских работников устанавливается учреждением здравоохранения путем утверждения плана-графика главным врачом учреждения здравоохранения с последующим предоставлением копии плана – графика директору МОУ СОШ с. Андреевка.
6.2. До предоставления общеобразовательным учреждением для медицинских работников помещений, соответствующих установленным санитарным нормам и лицензионным требованиям к осуществлению медицинской деятельности с соответствующим оснащением, медицинская помощь обучающимся МОУ СОШ с. Андреевка оказывается в соответствии с положениями настоящего договора с РБ.
Инструкция для медицинского работника во время проведения единого государственного экзамена скачать
Договор на оказание медицинских услуг скачать
Договор на медицинское обслуживание обучающихся и педагогических работников образовательного учреждения
Образец документа:
Договор N _____ на медицинское обслуживание обучающихся и педагогических работников образовательного учреждения
При необходимости выезда по какому-либо другому адресу все расходы Исполнителя оплачивает Заказчик из расчета _________________________.
1.3. Обратившиеся к Исполнителю Пациенты самостоятельно выбирают варианты медицинского обслуживания (лечения) из предложенных им Исполнителем вариантов на основе поставленных диагнозов.
1.4. Исполнитель заводит обратившимся к нему Пациентам медицинские карты, где указываются место их обучения или работы, должность, все их пожелания, жалобы, поставленные им диагнозы, предложенные и выбранные варианты медицинского обслуживания (лечения).
1.5. Интересы несовершеннолетних Пациентов вправе представлять их законные представители.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Обеспечить Заказчика бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении Исполнителя (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.
2.1.3. Проводить лечебно-профилактические мероприятия по утвержденным федеральным и/или территориальным программам.
2.1.4. Обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.
2.1.5. Представить Пациентам Заказчика список своих сотрудников, обладающих специальным образованием и профессиональными навыками, для ознакомления и закрепления за ними специалистов и/или лечащих врачей, которые будут оказывать медицинские услуги.
2.1.6. Не передавать и не показывать третьим лицам находящуюся у Исполнителя документацию о Заказчике и о его Пациентах.
2.1.7. Сотрудничать при оказании услуг по настоящему Договору с иными медицинскими учреждениями и специалистами.
2.1.8. В срок до _______________ представлять Заказчику ежемесячно (ежеквартально) письменные отчеты о ходе оказания услуг по настоящему Договору.
2.1.9. Представлять Заказчику обобщенные заключения о ходе оказания услуг в печатном виде.
2.1.10. Давать при необходимости по просьбе Заказчика разъяснения о ходе оказания услуг ему и заинтересованным лицам, включая государственные и судебные органы.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Обеспечить соблюдение Пациентами Заказчика правил оказания медицинских услуг Исполнителем (Приложения N 2 и N 3).
2.2.2. По запросу Исполнителя предоставить ему необходимые документы и материалы (Приложение N 4).
2.2.3. Своевременно представлять все документы для оплаты услуг Исполнителя из бюджетных источников, страховыми организациями и в соответствующих случаях оплачивать услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях, которые установлены настоящим Договором.
2.2.4. Подписывать своевременно отчеты (акты) об оказании услуг Исполнителем (Приложение N 4).
2.3. Исполнитель имеет право:
2.3.1. Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору. В случае непредоставления либо неполного или неверного предоставления Заказчиком информации Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору до предоставления необходимой информации.
2.3.2. Требовать от Пациентов Заказчика соблюдения правил оказания медицинских услуг.
2.3.3. Получать вознаграждение за оказание услуг по настоящему Договору.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Получать от Исполнителя услуги в соответствии с п. 1.1 настоящего Договора.
2.4.2. Предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий настоящего Договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни Пациентов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 N 27.
2.5. Стороны обязуются хранить в тайне лечебную, финансовую и иную конфиденциальную информацию, полученную от другой Стороны при исполнении настоящего Договора.
3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
3.1. Исполнитель ежемесячно (ежеквартально) представляет Заказчику письменные отчеты (акты) о ходе оказания услуг по настоящему Договору.
3.2. Подписываемые Сторонами отчеты (акты) об оказании услуг являются подтверждением оказания услуг Исполнителем Заказчику.
3.3. Отчеты (акты) представляются Исполнителем до _____ числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.4. Заказчик обязуется рассмотреть и подписать отчеты (акты), представленные Исполнителем, в течение _____ дней с момента их получения при условии отсутствия у Заказчика (Пациентов Заказчика) каких-либо замечаний к оказанным Исполнителем услугам.
При наличии замечаний к оказанным Исполнителем услугам Заказчик указывает об этом в отчете (акте) и после устранения Исполнителем всех выявленных замечаний подписывает отчет (акт) и передает один экземпляр Исполнителю.
4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Стоимость оказанных медицинских услуг определяется в соответствии с прейскурантом Исполнителя (Приложение N 5).
4.3. Вознаграждение Исполнителя включает в себя стоимость медицинских услуг, указанную в п. 4.1 настоящего Договора, а также компенсируемые расходы Исполнителя, указанные в п. 4.2 настоящего Договора, и составляет _____ (__________) рублей.
4.5. Вознаграждение выплачивается путем перечисления на расчетный счет Исполнителя.
4.6. Датой уплаты денежных средств считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или день внесения денежных средств в кассу.
4.7. В случае неоказания, оказания услуг ненадлежащего качества и при иных основаниях для возврата денежных средств Исполнитель возвращает деньги и выплачивает компенсацию в течение _____ дней с момента предъявления требования.
4.8. Вознаграждение Исполнителя, не уплаченное из бюджетных средств, фондов ОМС или иных предусмотренных программами источников, перечисляет Заказчик на основании счета, выставленного Исполнителем, в течение ___ дней с момента получения такого счета.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора.
5.2. Исполнитель несет ответственность непосредственно перед Пациентами Заказчика за несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни Пациентов.
5.3. Заказчик не несет перед Пациентами ответственности за исход медицинского обслуживания (лечения).
5.4. При несоблюдении Исполнителем обязательств по срокам исполнения услуг Пациенты Заказчика вправе по своему выбору:
— назначить новый срок оказания услуги;
— потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги;
— потребовать исполнения услуги другим специалистом;
— потребовать возмещения убытков.
5.5. Нарушение установленных сроков оказания услуг должно сопровождаться выплатой Пациентам Заказчика неустойки в порядке и размере, которые определяются Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (вариант: неустойки в размере _____% от стоимости услуги, срок оказания которой нарушен Исполнителем).
5.6. По соглашению (договору) Сторон указанная в п. 5.5 настоящего Договора неустойка может быть выплачена за счет уменьшения стоимости предоставленной медицинской услуги, предоставления Пациентам Заказчика дополнительных услуг без оплаты.
5.7. В случае если Пациенты Заказчика не обратятся к Исполнителю за оказанием услуг или откажутся от его услуг, Исполнитель возвращает внесенную предоплату в течение _____ дней по истечении месяца (квартала).
5.8. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение другой Стороной своих обязанностей, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, землетрясение, забастовки и другие стихийные бедствия, война и военные действия или другие обстоятельства, находящиеся вне контроля Сторон, препятствующие выполнению настоящего Договора, возникшие после заключения Договора, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на неисполнение обязательства в срок, указанный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.
5.9. Сторона, для которой сделалось невозможным исполнение обязательств по Договору, обязана не позднее _____ дней с момента их наступления и прекращения в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.
6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
6.1. Все споры, претензии и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
6.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры подлежат рассмотрению в судебном порядке.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Срок действия настоящего Договора: с «__»___________ ____ г. по «__»___________ ____ г.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию Сторон.
7.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору, а также его расторжение считаются действительными при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.
8. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Все дополнительные соглашения Сторон, акты и иные приложения к настоящему Договору, подписываемые Сторонами при исполнении настоящего Договора, являются его неотъемлемой частью.
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
1. Перечень Пациентов Заказчика.
2. Правила оказания медицинских услуг.
3. Правила оказания медицинских услуг по месту нахождения Заказчика.
4. Перечень представляемых документов и материалов.
5. Форма отчета (акта) об оказанных медицинских услугах.
6. Прейскурант услуг Исполнителя.
9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Телефон ________________, электронный адрес ____________________
Телефон ________________, электронный адрес ____________________