договор на монтаж башенного крана образец
Договор на оказание услуг по работе башенного крана
на оказание услуг по работе башенного крана
г. Челябинск «_______» ______________________ 2011 г.
______________________________________, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по устройству и разборке верхнего строения подкрановых путей и оказанию услуг по эксплуатации башенного крана КБ-______в соответствии с утвержденным Проектом Производства Работ (ППР)на объекте: ________________________________________Ориентировочный объем услуг по настоящему Договору составляет _________ руб.
2.1. До начала установки крана (не менее чем за 7 дней) предоставить Исполнителю для ознакомления и согласования Проект Производства Работ, имеющий положительное заключение экспертизы промышленной безопасности. Предоставить исполнителю необходимую информацию для подготовки договора а также копию Свидетельства о допуске к работам которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
2.2. Не позднее чем за 5 дней передать Исполнителю нижнее строение подкрановых путей (основание с уложенными на него сборными железобетонными плитами) с приложением актов на скрытые работы и заключения строительной лаборатории о плотности грунта в основании путей, а также привязку путей к осям здания на местности.
В согласованные сроки принять от Исполнителя по акту подкрановые пути, а также подготовленную строительную площадку для монтажа и демонтажа башенного крана, подготовить подъездные пути для автотранспорта и механизмов Исполнителя и обеспечить объект электроэнергией.
После приемки верхнего строения подкранового пути доукомплектовать путь дополнительными элементами обустройства (электрощит, кабельный лоток, ограждение, знаки безопасности, схемы строповки и веса грузов).
2.4. Обеспечить охрану башенного крана на строительной площадке на все время производства работ краном (в рабочее время и нерабочие дни).
2.5. В соответствии с паспортными данными башенного крана обеспечить подачу электроэнергии мощностью не менее 100 кВт при стабильном напряжении 380 + 5 %, частоте тока 50 ГЦ и не допускать неравномерности загрузки фаз более 2 % (выписка из паспорта и руководства по эксплуатации прилагается).
2.6. Возместить ущерб, причиненный Исполнителю в случаях:
а) разукомплектования и поломки башенного крана, инвентарных грузозахватных приспособлений и устройств, подкрановых путей по вине Заказчика.
2.7. Ответственный за безопасное производство работ кранами Заказчика обязан ежедневно производить допуск машиниста башенного крана с записью в вахтенный журнал.
2.8. Заказчик не имеет права передавать башенный кран для работы другим организациям и отдельным лицам без согласования с Исполнителем.
2.9. Организовывать работу таким образом, чтобы Исполнитель имел возможность приостановить эксплуатацию башенного крана для проведения периодического технического обслуживания (ТО) башенного крана.
2.10. Предупредить не менее, чем за 15 (пятнадцать) суток об отказе от дальнейшего использования башенного крана или о завершении работ на объекте и предоставить площадку для производства демонтажа и вывоза крана.
2.12. Обеспечить безопасное производство работ с применением башенных кранов в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных ГГТН, главой 7 СНиП и ППРк:
— назначить приказом лиц из числа ИТР (начальников участков, прорабов, мастеров), аттестованных по статье 9.4.7. Правил ГГТН, ответственных за безопасное производство работ грузоподъемными механизмами на объекте и стропальщиков, аттестованных по статье 9.4.14. Правил ГГТН, и информировать об этом Исполнителя.
— председатель и члены постоянно действующей комиссии по проверке знаний рабочих Заказчика должны быть аттестованы в соответствии с РД, с участием инспектора Госгортехнадзора.
2.13. Незамедлительно ставить в известность Исполнителя о возникших неисправностях выделенных башенных кранов для принятия мер по их ремонту (тел. ). Ежедневно оформлять сменные рапорта башенных кранов, заверяя их подписью ответственного работника и печатью (штампом) своей организации.
2.15.В сроки и по договорным ценам, установленным настоящим Договором (см. п.. 4.1 настоящего Договора), осуществлять оплату за количество машино-часов, зафиксированных в предусмотренных Договором документах, включая простои по вине Заказчика. Простои подтверждаются двусторонним актом.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ
3.1. В соответствии с утвержденным ППР выполнить в согласованные сроки следующие работы по устройству верхнего строения подкрановых путей:
-устройство рельсового пути по сборным железобетонным балкам типа ПБ,
-установка выключающих линеек и тупиковых упоров,
-устройство заземления рельсового пути,
-испытание подкрановых путей и крана перед сдачей последнего в эксплуатацию.
3.2. Произвести перебазировку башенного крана и его установку на объекте в соответствии с Проектом Производства Работ (ППР), а по окончании работ произвести его демонтаж и вывести конструкции крана с объекта в течение 10 дней с начала демонтажа.
3.3. Исполнитель производит техническое обслуживание башенных кранов в соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта, согласованным с Заказчиком.
3.4. Ежедневно предоставлять Заказчику для оформления сменные рапорта башенных кранов в 3-х экземплярах. В установленные настоящим Договором сроки (п. 2.15.) с участием представителя Заказчика оформлять двусторонние акты сверки количества отработанных машино-часов, включая простои по вине Заказчика.
3.5. Обеспечивает безопасную эксплуатацию крана в соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденными Госгортехнадзором, главой СНиП и ППРк.
3.6. Обязуется при получении заявки от Заказчика о технической неисправности башенного крана, устранить неисправность в максимально короткие сроки, определенные двухсторонним актом.
3.7. Исполнитель имеет право проводить регулярную и тщательную проверку правильности использования башенного крана, включая право остановки крана в случае нарушения правил его технической эксплуатации.
4. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ
4.1. Стоимость услуг (работ) определяется по договорной цене за 1 машино-час работы башенного крана за фактически отработанное время, а также за перебазировку, монтаж, демонтаж крана и устройству подкрановых путей и тупиковых упоров согласно Приложения №1 к настоящему договору.
Стоимость услуг может корректироваться по согласованию сторон, а при изменении цен по составляющим затратам себестоимости работ – в обязательном порядке.
В случае работы крана в выходные и праздничные дни стоимость услуг оплачивается Заказчиком с применением коэффициента 1,15.
4.2. Стоимость электроэнергии в тариф работы башенного крана не включена.
4.3. Сдача и приемка работ производится путем подписания Заказчиком не позднее 3-х дней после представления следующих документов:
— на перебазировку крана – акта о приемке выполненных работ;
— на работу башенного крана – акта о приемке выполненных работах с приложением сменных рапортов.
4.4. Заказчик обязуется подписывать сменные рапорта за отработанное время согласно п. 2.3 настоящего Договора.
4.5. Оплата услуг перебазировки башенного крана производится путем предварительной оплаты работ по перевозке, монтажу и наладке крана в полной сумме, а по работе крана – в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца.
4.6. При неоплате услуг по работе крана более 10 дней (просрочка платежа) Исполнитель вправе приостановить эксплуатацию башенного крана на данном объекте.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае неисполнения одной из сторон условий настоящего Договора другая сторона вправе потребовать у виновной стороны возмещения всех понесенных, в связи данными нарушениями, убытков.
5.2. В случае простоя КБ, наступившего по вине Заказчика или Исполнителя (сверх взаимосогласованного срока) виновная сторона несет ответственность в виде взыскания штрафа в размере стоимости 1 маш.-часа работы крана за каждый час простоя.
5.3. За нарушение сроков оплаты выполненных работ Заказчик выплачивает Исполнителю пени в размере 0,1 % от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа. Оплата пени производится по выставлению счета Исполнителем.
5.4. Выплата штрафа не освобождает стороны от исполнения обязательств по договору, а также от возмещения причиненного ущерба.
5.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
5.6. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством
6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
6.1. Все споры и разногласия, возникшие в процессе исполнения настоящего Договора между сторонами, разрешаются путем переговоров.
6.2. При невозможности достижения компромисса между договаривающимися Сторонами споры и разногласия передаются на рассмотрение в арбитражный суд по месту нахождения истца.
7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ и срок действия договора
7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств по выполнению работ на вышеназванном объекте (см. п. 1.1. настоящего Договора).
7.2. Стороны по взаимному согласию вправе вносить в настоящий Договор изменения и/или дополнения. Все изменения и/или дополнения к настоящему Договору приобретают юридическую силу при письменном исполнении и оформлении подписями уполномоченных представителей сторон, скрепленными печатями и являются его неотъемлемой частью.
7.3. Ни одна из сторон не вправе передавать свои обязательства по настоящему Договору третьим лицам без письменного на то согласия другой стороны.
7.4. При досрочном расторжении настоящего Договора виновная сторона возмещает другой все понесенные в связи с прекращением действия убытки.
7.5. Досрочное расторжение Договора допускается в следующих случаях:
— при взаимном согласии сторон;
— при консервации строительного объекта или фактического прекращения строительных работ на объекте;
— при задержке оплаты за работу крана свыше одного месяца
— при длительности форс-мажорных обстоятельств более 2 месяцев для любой из сторон.
8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Россия 454045 г. Челябинск ул Маслобазовая 5 офис 10
к/с в ГРКЦ ГУ банка РОССИИ по Челябинской области
Договор аренды спецтехники, различные варианты сторон, скачать бланки 2020г
Сегодня многие компании не имеют собственного парка техники, так как в некоторых случаях, дешевле разово арендовать нужную машину, чем покупать и содержать дорогостоящую спецтехнику. Аренда спецтехники в России выросла в отдельное направление в бизнесе и успешно процветает.
Так как аренда сама по себе предполагает получение денежной прибыли, она должна быть документально оформлена. Правильно составленный и заполненный договор поможет вам избежать неприятных моментов и негативных последствий в дальнейшем.
Договор, как документ, предполагает наличие двух участников-сторон. Владелец техники является первым участником — арендодателем. А лицо берущее спецтехнику в использование является вторым участником — арендатором.
Важные моменты при оформлении документа
Предмет данной сделки заключается в том, что арендодатель передает во временное владение спецтехнику второй стороне — арендатору за установленную плату. Оформление такого договора регламентировано Гражданским Кодексом Российской Федерации.
Существуют два типа аренды спецтехники:
В договор включены все условия и пункты сделки, о которых договариваются стороны. Самым важным в тексте документа является идентификация техники. Обязательно нужно внести следующие данные на машину:
Обязательно точно определить порядок передачи спецтехники в аренду и ее возврата по окончанию срока. Так же стоит определить место передачи. База арендодателя, или другое место. Смысл такого требования в том, что бы определиться с расходами на транспортировку техники тралом или тягачем при необходимости.
Договор аренды спецтехники заполняется в двух экземплярах и подписывается всеми сторонами — участниками. Юридические лица обязательно заверяют подписи официальными печатями организации. Данная сделка, в независимости от срока аренды, не предполагает регистрации в государственных органах.
Договор аренды спецтехники оформляется в двух экземплярах и подписывается всеми участниками. Для юридических лиц выдвигается требование заверения подписи оригинальными печатями компании. Регистрации данная сделка не предполагает. Причем регистрировать ее не нужно вне зависимости от срока аренды.
ДОГОВОР№ _____ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
г. Москва «_____» ____________ 20___ г.
Общество с ограниченной ответственностью «ПУСК» (ООО «ПУСК»), именуемое в даль-нейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Малахова Андрея Анатольевича дейст-вующего на основании Устава, с одной стороны и ___________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ______________________________, дей-ствующего на основании Устава с другой стороны, именуемые в дальнейшем совместно «Сторо-ны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Согласно данному договору Исполнитель берет на себя обязательства по периодической проверке технического состояния и проведению технического обслуживания, сезонного обслуживания, текущего и капитального ремонтов Грузоподъемных механизмов (далее ГПМ), принадлежащих Заказчику.
1.2. Исполнитель проводит работы по поддержанию ГПМ в рабочем состоянии, отвечающем условиям безопасной эксплуатации, согласно нормативной документации и технической документации завода изготовителя, в соответствии с Графиками технического обслуживания и текущего ремонта (Приложение №2).
1.3. Внеплановые работы по техническому обслуживанию и ремонту ГПМ производить по письменной заявке Заказчика и согласованию Сторон, путем оформления Сторонами дополнительной сметы и Дополнительного соглашения к настоящему Договору.
2. Стоимость и порядок оплаты
2.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется на основании согласованных и утвержденных Сторонами Смет (Калькуляций, Протоколов), являющимися приложениями и неотъемлемыми частями настоящего Договора (Приложение № 1).
2.2. Стоимость технического обслуживания включает в себя стоимость запчастей и расходных материалов. Стоимость текущего ремонта не включает в себя стоимость запасных частей и материалов. Приобретение запасных частей и материалов для ремонтов осуществляется Исполнителем по заявке и согласованию с Заказчиком или самим Заказчиком.
2.3. Работы по техническому обслуживанию оплачиваются Заказчиком в порядке 100 %-ной предоплаты на основании счета Исполнителя.
2.4. Расчеты по настоящему Договору осуществляются путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
2.5. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3. Обязанности сторон
Обязанности Исполнителя:
3.1. Своевременно, в полном объеме и с надлежащим качеством выполнять все виды работ, предусмотренные настоящим Договором.
3.2. Работы по техническому обслуживанию, сезонному обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам ГПМ проводить с соблюдением требований «Инструкций по эксплуатации и ремонту грузоподъемного механизма», ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации Грузоподъемных кранов» и в соответствии с Графиками работ согласованными с Заказчиком.
3.3. Осуществлять оперативный выезд представителя для проведения внепланового ремонта на основании заявки Заказчика, сделанной по телефону, факсу или электронной почте.
3.4. Во время производства работ Исполнитель соблюдает требования правил техники безопасности, пожарной безопасности и внутреннего распорядка, действующие в организации Заказчика
3.5. В процессе выполнения работ проводить техническое диагностирование ГПМ его узлов и механизмов для своевременного уведомления «Заказчика» о сроках и необходимости проведения ремонта ГПМ, замены отработавших или пришедших в состояние не безопасной эксплуатации деталей и узлов ГПМ.
3.6. Назначить лиц, ответственных за исправное состояние и организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту ГПМ, а так же обеспечить выполнение работ высококвалифицированным персоналом с соблюдением требований правил промышленной безопасности и охраны труда. Обеспечить проведение инструктажа на рабочем месте и регистрацию в журнале техники безопасности, организовать ведение журнала технических обслуживаний и ремонтов.
3.7. Принимать от «Заказчика» паспорта ГПМ и вносить в них необходимые изменения и дополнения, связанные с выполненными ремонтными работами.
3.8. Выполненные работы фиксировать в журнале совместно с представителями «Заказчика».
3.9. По окончании работ предоставить Заказчику всю необходимую исполнительную техническую документацию.
Обязанности Заказчика:
3.10. Назначить лиц ответственных за безопасное производство работ кранами.
3.11. Обеспечить персонал, допущенный к производству работ ГПМ, инструкциями по безопасной эксплуатации, а также проводить периодический инструктаж допущенного персонала в установленные сроки.
3.12. Соблюдать нормы загрузки, правила эксплуатации и ухода за ГПМ, рекомендованные фирмой-изготовителем и/или Исполнителя по настоящему договору, организовать ведение вахтенного журнала на каждый грузоподъемный механизм.
3.13. Сообщать Исполнителю полную и достоверную информацию об эксплуатации и состоянии ГПМ, обеспечить учет сбоев в работе ГПМ.
3.14. При обнаружении неисправностей, сбоев в работе ГПМ Заказчик обязан приостановить работу и сообщить об этом Исполнителю любым доступным способом.
3.15. Обеспечить доступ сотрудников Исполнителя к обслуживанию ГПМ. Проверить выполнение работ Исполнителем и в случае отсутствия возражений по выполненным работам, подписать акт о выполненных работах.
3.16. Во время технического обслуживания ГПМ предоставлять Исполнителю имеющуюся техническую документацию на ГПМ.
3.17. Обеспечить постоянное электроснабжение ГПМ и содержать в исправном состоянии электропроводку и предохранительные устройства до вводного устройства, а обеспечить также надлежащее освещение в зоне действия ГПМ.
3.18. Своевременно и в полном объеме, оплачивать выполненные работы, а также поставленные Исполнителем по согласованию с Заказчиком, запасные части, механизмы и материалы, необходимые для производства работ по настоящему Договору.
4. Гарантия
4.1. Срок гарантии на выполненные работы равен периоду плановой наработки ГПМ до очередного проведения обслуживания или ремонта. Выявленные в период гарантийного срока дефекты, произошедшие по вине Подрядчика, устраняются за счет Подрядчика.
4.1. Гарантийные обязательства Исполнителя сохраняются в случае своевременного прохождения обслуживания и ремонта.
4.3. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания акта выполненных работ.
4.5. Гарантии не распространяются на случаи:
5. Ответственности сторон
5.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение настоящего Договора стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения Исполнителем сроков выполнения своих обязательств по настоящему Договору и при наличии его вины, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0.01% от стоимости Договорных работ за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости работ).
5.3. Исчисления штрафных санкций начинается с момента предъявления одной из сторон письменной претензии другой стороне. При не выставлении стороной, права которой нарушены, письменной претензии штрафные санкции не исчисляются и не уплачиваются.
6. Обстоятельство непреодолимой силы
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение в срок или ненадлежащее исполнение обязательств, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (форс-мажор), если эти обстоятельства непосредственно стали причиной невыполнения обязательств.
6.3. При наступлении указанных в настоящем Договоре обстоятельств, сторона по Договору, для которой создалась невозможность исполнения ее обязательств, в течение одного рабочего дня, с момента наступления таких обстоятельств, должна известить другую сторону в письменном виде, одновременно или в последствии (не позднее трех дней) представить соответствующие доказательства.
6.4. При отсутствии своевременного извещения, предусмотренного в пункте 6.3 настоящего Договора, сторона обязана возместить другой стороне убытки, причиненные несвоевременным извещением или его отсутствием.
6.5. Если период действия непреодолимой силы превысит (один) месяц и стороны не придут к каким – либо иным договоренностям, любая из сторон будет иметь право расторгнуть Договор. В данной ситуации стороны возвращают друг другу все полученное по настоящему договору в течение пяти рабочих дней, без предъявления каких-либо неустоек друг к другу
7. Разрешение споров
7.1. В случае возникновения разногласий все вопросы решаются путем двухсторонних переговоров, а при невозможности прийти к согласию — в Арбитражном суде г. Москва в установленном законом порядке.
8. Заключительные положения
8.1. Исполнитель и Заказчик оставляют за собой право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, при этом сторона, выступающая инициатором расторжения, обязана предупредить в письменном виде об этом не позднее одного месяца до момента прекращения своих обязательств по настоящему договору. В течение этого месяца стороны обязаны выполнять принятые по договору обязательства.
8.2. В случае ликвидации или реорганизации своих предприятий стороны обязуются уведомить одна другую не позднее одного месяца со дня принятия решения о ликвидации или реорганизации.
8.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае если, они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих сторон.
8.4. Данный договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.
8.5. Срок действия договора до «____» ___________ 2014 г.
8.6. Дополнительные соглашения и другие приложения к настоящему Договору, оформленные и переданные по факсу в процессе реализации договора, имеют юридическую силу.
8.7. Документы, передаваемые посредством факсимильной связи, имеют полную юридическую силу. В случае возникновения спора ответственность за возникшие последствия и бремя доказывания тех или иных фактов, достоверность подписи, возлагается на сторону, прибегнувшую к помощи средств электронной техники.
8.8. Данный договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют одинаковую юридическую силу.
Предоставление услуг башенного крана с персоналом
Может ли организация, являющаяся одним из подрядчиков на строительстве жилого комплекса, оказывать услугу по предоставлению башенного крана с персоналом (лица ответственные, стропальщики и машинист), основному подрядчику, при этом зарегистрирует на себя опасный производственный объект, где признак опасности башенный кран.
Спасибо! С уважением, Иван.
В данном случае нужно смотреть договор основного подрядчика, на предмет того, какие работы он выполняет и какие работы по договору возложены на подрядчика, который намеревается сдавать ему башенный кран.
Если по условиям договора с последним не предполагается выполнение строительно-монтажных работ на объекте с его использованием, тот тут вполне можно с основным подрядчиком или заключить договор субподряда или договор аренды крана.
Но здесь для выбора оснований для его передачи и такой возможности, нужно исходить из условий договора с заказчиком.
Так по смыслу ст. 706 ГК РФ
1. Если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Подрядчик уже зарегистрировал кран, оформил ОПО, поставил кран, назначил ответственных лиц. Представитель Ростехнадзора (при пуске в работу), настаивает на передачу крана в аренду основному подрядчику, так как он производит основной объем работ (выписал предписание), Основной подрядчик в свою очередь не хочет брать на себя кран. дело может дойти до суда.
Представитель Ростехнадзора (при пуске в работу), настаивает на передачу крана в аренду основному подрядчику, так как он производит основной объем работ (выписал предписание), Основной подрядчик в свою очередь не хочет брать на себя кран. дело может дойти до суда.
В данном случае ему придется оспаривать вынесенное предписание.
А устранить допущенные нарушения можно путем заключения договора аренды.
При этом передача крана в аренду, не прекращает действия договора страхования ОПО (если он был заключен).
Чем подрядчик мотивирует отказ от заключения договора?
Иван, добрый день! Согласно ст.4Федерального закона от 27.07.2010 N 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»
Владелец опасного объекта обязан на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, за свой счет страховать в качестве страхователя имущественные интересы, связанные с обязанностью возместить вред, причиненный потерпевшим, путем заключения договора обязательного страхования со страховщиком в течение всего срока эксплуатации опасного объекта.
при этом согласно ст. 2 указанного закона под владельцем опасного объекта понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие опасным объектом на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании и осуществляющие эксплуатацию опасного объекта;
таким образом страховать риски связанные с эксплуатацией крана как опасного объекта олжно лицо, владеющее указанным объектом и осуществляющее его эксплуатацию, т.е. в данном случае Вы. При этом возможность предоставления крана на описанных условиях генподрядчику обусловлена условиями договора субподряда, заключенного с указанным лицома также договором подряда, заключенного им с заказчиком