договор на монтаж окон пвх для физических лиц
Договор подряда на монтаж пластиковых окон
Тип документа: Договор строительного подряда
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 13,2 кб
Договор подряда на монтаж ПВХ окон, как и все подобные документы, имеет обязательные реквизиты. Среди них мы отмечаем:
Общие условия составления договора
Подрядчик берет на себя определенные, предусмотренные договором, обязательства, а именно – установить, изготовить изделия ПВХ. Вся работа выполняется материалами подрядчика, а также им лично. Материалы, которые используются в процессе деятельности, оплачиваются заказчиком. После того, как будет полностью оплачена работа исполнителя, то есть подрядчика, все права собственности на изделие переходят к заказчику. Это в строгом порядке оговаривается в документе.
Стоимость услуг
Стоимость услуг отдельно оговаривается в каждом случае и зависит от ряда факторов. Главное – это то, чтобы стороны согласились на указанную сумму. Заказчику выдается счет, куда входит оплата материалов в том числе. Также отдельно оплачивается доставка и установка ПВХ окон, если это прописано в самом договоре. Порядок оплаты оговаривается в индивидуальном порядке. Он может быть произведен как предварительно, так и после завершения работ.
Бланк договора подряда на монтаж пластиковых окон
Образец договора подряда на монтаж пластиковых окон (заполненный бланк)
Скачать Договор подряда на монтаж пластиковых окон
Договор подряда на монтаж пластиковых окон №
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Исполнитель производит монтаж ПВХ окон, согласно оформленному Заказу (Приложение №1 к настоящему Договору, являющемуся неотъемлемой частью Договора).
1.2. Заказчик обязуется своевременно подписать Приложение №1 к настоящему Договору, обеспечить Исполнителю надлежащие условия на объекте для выполнения данного Договора, принять и оплатить выполненные Исполнителем работы в соответствии с настоящим Договором.
1.3. Все пожелания Заказчика фиксируются в Приложении №1, устные договоренности не имеют силу Договора.
1.4. В случае желания Заказчика внести изменения после подписания им Приложения №1 к Договору, эти изменения фиксируются письменно в Приложении №2 и оплачиваются дополнительно.
2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель производит монтаж исходя из следующего порядка:
2.1.2. После подписания Заказчиком данного Договора и Приложения №1, Договор считается вступившим в силу.
2.1.3. Монтаж осуществляется в течение рабочих дней.
2.2. Заказчик принимает работу Исполнителя по монтажу « » года.
2.3. Заказчик обязан уплатить Исполнителю стоимость выполненных работ в соответствии с настоящим Договором и Приложениями №1, №2 к настоящему Договору, по окончании монтажа.
З. ЦЕНА И СУММА ДОГОВОРА
3.1. Оплата производится по ценам, настоящего Договора и включает в себя стоимость ПВХ изделий и работ по монтажу в соответствии с Приложениями №1, №2.
3.2. Общая сумма договора составляет рублей.
3.3. Авансовый платеж составляет рублей.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. При подписании настоящего Договора, Заказчик оплачивает авансовый платеж.
4.2. После окончания работ по настоящему Договору Заказчик оплачивает Исполнителю оставшуюся часть от общей суммы настоящего Договора, что составляет рублей.
4.3. Все расчеты между Исполнителем и Заказчиком по настоящему Договору производится в рублях на основании законодательства РФ.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по выполнению условий данного Договора третьим лицам без письменного согласия другой стороны.
5.2. В случае нарушения срока сдачи выполняемых работ, указанного в настоящем Договоре, по вине Исполнителя, Исполнитель выплачивает заказчику неустойку в размере % от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора. Если срок сдачи выполненных работ нарушен по вине Заказчика (Заказчик не обеспечил своевременный доступ работников Исполнителя и надлежащие условия для выполнения Исполнителем данного договора), Заказчик выплачивает Исполнителя неустойку в размере % от суммы Договора, за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора.
5.3. Заказчик обязан при подписании Договора проверить и утвердить места установки, конфигурацию конструкции, отраженные в Приложении №1. После подписания Договора и Приложения №1 претензий Заказчика по конфигурации и конструкции не принимаются.
5.4. Исполнитель несет ответственность только за выполненные работы. В случае нарушения технологии устройства у Заказчика, Исполнитель обязан уведомить об этом Заказчика письменно в Приложении №2, ответственность за качество работ в этом случае Исполнитель не несет.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
6.1. При форс-мажорных обстоятельствах (пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, массовые беспорядки, забастовки, а также нормативные акты органов государственного управления и т.д.), если они повлияли на выполнение сторонами обязательств, стороны ответственности не несут. При этом сроки выполнения работ по настоящему Договору отодвигаются соразмерно времени действия вышеперечисленных обстоятельств непреодолимой силы, в случае если они влияли на своевременное выполнение Договора.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Договора обеими сторонами.
7.2. Исполнитель гарантирует Заказчику выполнение работ по монтажу с надлежащим качеством сроком на месяцев.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Имущественная ответственность сторон регулируется в соответствии с действующим законодательством РФ. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, решаются договорным путем. В случае если стороны не могу прийти к соглашению, то все споры решаются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.2. Исполнитель оставляет за собой право на осуществление фотоконтроля за производством монтажных работ.
8.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых находится у Исполнителя, а второй у Заказчика.
8.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору производятся только по взаимному согласованию сторон и оформляются в письменном виде.
8.5. Досрочное расторжение настоящего Договора производится только по взаимному согласию сторон, и оформляются в письменном виде.
8.6. Претензии по качеству монтажных работ Заказчик должен предъявить Исполнителю только в письменном виде.
8.7. С момента подписания настоящего Договора, устные договоренности теряют силу.
Договор оферта
ООО КОНТУР, в лице интернет магазина https://konturmsk.ru (далее ПРОДАВЕЦ), публикует настоящий договор, являющийся публичным договором-офертой в адрес физических лиц (далее ПОКУПАТЕЛЬ) о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1 ПРОДАВЕЦ обязуется изготовить или изготовить и установить продукцию, а ПОКУПАТЕЛЬ обязуется принять, согласно п. 4 настоящего договора, и своевременно оплатить и принять, согласно п. 4,п. 7 настоящего договора, данную продукцию.
2. Обязанности сторон.
3.1 Ассортимент, чертежи, количество, сроки продукции и гарантийные обязательства, предусматриваются в спецификации, прилагающейся к заказу при оформлении заказа у ПРОДАВЦА.
3.2 Изменения по спецификации вносятся по взаимному согласию ПРОДАВЦА и ПОКУПАТЕЛЯ с обязательным составлением письменного документа.
4. Приёмка качества работ и комплектация.
4.1 На начало и до полного окончания производства монтажных работ, если монтажные работы предусмотрены спецификацией, необходимо присутствие ПОКУПАТЕЛЯ или Представителя ПОКУПАТЕЛЯ с обязательным предоставлением доверенности (ст. 185 ГКРФ),
4.2 В случаях, когда на начало производства монтажных работ не выполнены условия договора со стороны ПОКУПАТЕЛЯ или ПОКУПАТЕЛЬ отсутствует, в том числе:
— по причинам доверенное лицо не имеет право принимать работы по настоящему договору;
— отсутствует доверенность или другие документы подтверждающие полномочия ПОКУПАТЕЛЯ.
ПРОДАВЕЦ вправе не приступать к запланированным работам, перенести выполнение работ на другой день и до завершения работ потребовать:
— оплату штрафа в размере 7000–00 рублей (Десять тысяч рублей);
— полную оплату заказа;
— оплату за хранение продукции из расчета 50–00 (Пятьдесят рублей) в сутки за каждое изделие (спецификация);
— оплату неустойки за вынужденный простой монтажной бригады;
— оплату за дополнительный выезд бригады;
— оплату за другие издержки вызванные неисполнением п.4 настоящего договора.
4.3 Приемка работ (ст. 720 ГКРФ п.1) производится ПОКУПАТЕЛЕМ лично или представителем ПОКУПАТЕЛЯ, с обязательной передачей доверенности ПРОДАВЦУ, непосредственно после окончания работ.
4.4 ПОКУПАТЕЛЬ или Доверенное лицо обязан (ст. 720 ГКРФ п.1) в момент передачи результата работ ПОКУПАТЕЛЮ с участием ПРОДАВЦА осмотреть и принять выполненную работу путем подписания акта выполненных работ, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе, немедленно заявить об этом ПРОДАВЦУ, указав об этом в Акте приемки работ, либо любым другим доступным способом. Основное внимание нужно уделить:
а) проверке комплектации заказа;
б) визуальной проверке продукции на наличие явных дефектов (сколы, трещины, царапины, потертости);
в) механической проверке плавности хода фурнитуры, наличие всех декоративных накладок на ней;
г) механической проверке открывания или закрывания створок.
4.5 ПОКУПАТЕЛЬ, принявший работу без проверки или ненадлежащей проверке, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки) (ст. 720 п.3 ГКРФ).
5. Гарантийные обязательства.
6. Условия эксплуатации.
6.1 При повышенной влажности (более 60%) и низкой температуре воздуха (менее 20 градусов Цельсия) в помещении, в оконных или дверных блоках может возникнуть образование конденсата или наледи на нижней части стекла внутри помещения. Данный дефект не является браком, возникшим при изготовлении продукции, и устраняется путем повышения температуры и понижения влажности воздуха в помещении (обогреватель, вентилятор, дополнительное проветривание).
7. Момент заключения договора, сумма договора и порядок расчетов.
7.1 Текст данного договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7.2 Факт оформления заказа товара у ПРОДАВЦА как самостоятельно, так и через оператора, является безоговорочным принятием данного договора, и ПОКУПАТЕЛЬ рассматривается как лицо, вступившее с ООО КОНТУР в договорные отношения.
7.3 Оформление заказа товара и расчета осуществляется путем заказа ПОКУПАТЕЛЕМ в интернет магазине https://konturmsk.ru
7.4 Расчет стоимости продукции производится в рублях (спецификация).
7.5 Цены на изготавливаемую продукцию, услуги по доставке, разгрузке, подъеме, установке товара обсуждаются в индивидуальном порядке и указываются в спецификации.
7.7 При безналичной форме оплаты обязанность ПОКУПАТЕЛЯ по уплате цены согласно спецификации считается исполненной с момента списания денежных средств в размере 100% (ста процентов) предоплаты с расчетного счета ПОКУПАТЕЛЯ в банке, кредитной организации, оказывающей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации платежные услуги населению, в том числе с использованием электронных денежных средств.
7.8 Затраты (дорожные, проживание, питание, вынужденный простой в пути, вынужденный простой в связи с не предоставлением доступа к гарантийному объекту), для осмотра, ремонта, замены и др. действия, связанные с выездом специалистов по гарантийному ремонту или обслуживанию, оплачиваются ПОКУПАТЕЛЕМ, и не входят в стоимость спецификации заказа ПОКУПАТЕЛЯ.
8. Ответственность сторон.
8.1 В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ, указанных в п.2, он уплачивает Заказчику пени в размере 0.5% от стоимости невыполненных работ и дополнений указанных в спецификации, за каждый рабочий день просрочки.
8.2 В случае нарушения ПОКУПАТЕЛЕМ сроков оплаты выполненных работ, указанных в п.7, он уплачивает ПРОДАВЦУ пени размере от 0,5% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.
8.3 В случае нарушения ПОКУПАТЕЛЕМ сроков оплаты денежные средства полученные ПРОДАВЦОМ в первую очередь зачисляются в счет погашения пеней, в размере, предусмотренном пунктом 8., во вторую очередь в счет погашения основного долга.
9. Продление гарантии, сервисное обслуживание и сроки проведения сервисного обслуживания.
9.1 Продление гарантийных обязательств возможно до 10 лет со дня принятия результатов работ, согласно п. 4 настоящего договора.
9.2 Для продления гарантийных обязательств, относящихся к виду изделия: окно и балконная дверь систем Deceuninck Favorit Space, Deceuninck Favorit или Deceuninck Bautec, ПОКУПАТЕЛЬ обязан производить сервисное обслуживание специалистами ПРОДАВЦА в сроки, установленные в п. 9.
9.3 Дата первого и последующего сервисного обслуживания не может быть раньше 10 месяцев и не может быть позже 12 месяцев со дня принятия результатов работ, согласно п. 4 настоящего договора, либо предыдущего сервисного обслуживания ПРОДАВЦОМ. После проведения сервисного обслуживания гарантия ПРОДАВЦА на вид изделия Окно или Балконная дверь продлевается на 12 месяцев со дня обслуживания.
9.4 Выезд специалистов для обслуживания должен быть согласован с ПРОДАВЦОМ заблаговременно, не позднее 10 рабочих дней до желаемой, удобной для ПОКУПАТЕЛЯ и ПРОДАВЦА, даты обслуживания по телефону, факсу или в письменном заявлении.
9.5 Сервисное обслуживание финансируется из средств ПРОДАВЦА и не входит в стоимость спецификации заказа ПОКУПАТЕЛЯ.
9.6 Стоимость сервисного обслуживания определяется текущими расценками ПРОДАВЦА на дату проведения такого обслуживания.
9.7 Оплата планового сервисного обслуживания производится непосредственно по окончании обслуживания.
9.8 В сервисное обслуживание входят следующие работы:
9.8.1 Осмотр изделия и отдельных его элементов;
9.8.2 Смазка уплотнений изделия;
9.8.3 Смазка всех подвижных деталей фурнитуры;
9.8.4 Проверка правильности работы фурнитуры, при необходимости подтяжка крепежных шурупов, регулировка.
9.9 ПРОДАВЕЦ обязуется выполнить гарантийные обязательства согласно п.9 только в случае предъявления ПОКУПАТЕЛЯ квитанции об оплате предыдущего гарантийного обслуживания, дата проведения которого соответствует условиям, указанным в п.9.
10. Порядок разрешения споров.
10.1 Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий спецификации, стороны будут стремиться разрешать дружеским путем в порядке досудебного разбирательства: путем переговоров, обмена письмами, уточнением условий договора и спецификации, составлением необходимых протоколов, дополнений и изменений, обмена телеграммами, факсами и др. При этом каждая из сторон вправе претендовать на наличие у нее в письменном виде результатов разрешения возникших вопросов.
10.2 При не достижении согласия все споры разрешаются в установленном Законом порядке в органах суда г. Москва.
11. Особые условия настоящего договора.
11.1 При монтаже силами ПРОДАВЦА герметизация или иная защита пены с внутренней стороны под подоконником не предусматривается (пена срезается ПОКУПАТЕЛЕМ).
12.1 ПОКУПАТЕЛЯ предупреждает ПРОДАВЕЦ, что мусор (образуемый в связи с демонтажом оконного блока) выносится работниками ПРОДАВЦА не далее контейнерной площадки. При отсутствии контейнерной площадки мусор оставляется у мусоросборника или около подъезда, если иное не предусмотрено в спецификации, прилагающейся заказу ПОКУПАТЕЛЯ.
12.2 После оплаты заказа и принятия спецификации все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающимися настоящего договора, теряют юридическую силу.
12.3 Любые изменения спецификации оформляются в письменном виде на бумажном носителе.
12.4 Переписка по электронной почте, указанной в спецификации, имеет юридическую силу и может быть использована в качестве доказательств при рассмотрении споров.
12.5 Заголовки статей предназначены для удобства пользования текстом и не будут приниматься во внимание при толковании настоящего договора.
13. Согласие на обработку персональных данных
13.1 Настоящим Покупатель дает свое согласие ПРОДАВЦУ на обработку его персональных данных и подтверждает, что, дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе. Согласие дается ПОКУПАТЕЛЕМ для целей проведения опросов, маркетинговых исследований, выполнения ПРОДАВЦА своих обязательств по договору и спецификации, статистических исследований.
13.2 Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к ПОКУПАТЕЛЮ как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты.
13.3 Настоящее согласие ПОКУПАТЕЛЯ предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных ПОКУПАТЕЛЯ, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными ПОКУПАТЕЛЯ с учетом действующего законодательства.
13.4 Обработка персональных данных осуществляется ПРОДАВЦОМ с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных ПОКУПАТЕЛЯ в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации.
13.5 Настоящее согласие на обработку персональных данных является бессрочным и может быть отозвано посредством направления письменного заявления в адрес ПРОДАВЦА. Настоящим ПОКУПАТЕЛЬ признает и подтверждает, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен.
1.1 Доставка товара ПОКУПАТЕЛЮ осуществляется по адресу и в сроки, согласованные ПОКУПАТЕЛЕМ и менеджером ПРОДАВЦА при оформлении заказа, либо ПОКУПАТЕЛЬ самостоятельно забирает товар со склада ПРОДАВЦА по адресу ул. 1-е Успенское Шоссе д.1. 1 настоящего договора.
1.2 Точная стоимость доставки товара определяется менеджером ПРОДАВЦА при оформлении спецификации и не может быть изменена после согласования ПОКУПАТЕЛЕМ.
1.3 Неявка ПОКУПАТЕЛЯ или не совершение иных необходимых действий для принятия ТОВАРА могут рассматриваться ПРОДАВЦОМ в качестве отказа ПОКУПАТЕЛЯ от исполнения договора.
2. Права и обязанности
3. Ответственность сторон.
3.1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего договора, в порядке, предусмотренном настоящим договором и действующим законодательством РФ.
3.2 Продавец не несет ответственности за доставку заказа, если ПОКУПАТЕЛЕМ указан неправильный адрес доставки.
3.3 ПРОДАВЕЦ не несет ответственности, если ожидания ПОКУПАТЕЛЯ о потребительских свойствах ТОВАРА оказались не оправданы.
3.4 ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по доставке товара, если они являются следствием обстоятельств.
3.5 ПОКУПАТЕЛЬ, оформляя заказ, несет ответственность за достоверность предоставляемой информации о себе, а также подтверждает, что с условиями настоящего договора ознакомлен и согласен.
4.1 Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся: стихийные явления (землетрясения, наводнения ), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии ), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю ). В течение этого времени СТОРОНЫ не имеют взаимных претензий, и каждая из СТОРОН принимает на себя свой риск последствия обстоятельств.
5. Срок действия договора
5.1 Настоящий ДОГОВОР вступает в силу с момента обращения к ПРОДАВЦУ и оформления заказа, и заканчивается при полном исполнении обязательств СТОРОНАМИ.
6.1 При регистрации ПОКУПАТЕЛЬ получает индивидуальные логин и пароль, позволяющие получить доступ к Сайту. Пароль является закрытой информацией для третьих лиц. Ответственность за утечку данной информации несет ПОКУПАТЕЛЬ.
6.2 Товар или товар и услуги предоставляются с Понедельник — Пятница: 9.00 — 18.00, Суббота: 11.00–17.00, Воскресенье: выходной. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за перерывы в предоставлении товара или товара и услуг, связанные с проведением работ по техническому обслуживанию, регламентных работ, а так же за перерывы при возникновении следующих ситуаций: проблемы с электропитанием, пожары, террористические акты в результате форс мажорных обстоятельств. ПРОДАВЕЦ информирует ПОКУПАТЕЛЯ о проведении плановых технических работ не менее чем за 3 (три) календарных дня.
6.3 ПОКУПАТЕЛЬ должен обеспечивать конфиденциальность присвоенного ему пароля. ПРОДАВЕЦ не несет ответственности перед ПОКУПАТЕЛЕМ за любые убытки, понесенные ПОКУПАТЕЛЕМ утери своего пароля.
Образец договора подряда на монтаж ПВХ окон, заключаемого между физическим и юридическим лицом
Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Исполнитель производит монтаж ПВХ окон, согласно оформленному Заказу (Приложение №1 к настоящему Договору, являющемуся неотъемлемой частью Договора).
1.2. Заказчик обязуется своевременно подписать Приложение №1 к настоящему Договору, обеспечить Исполнителю надлежащие условия на объекте для выполнения данного Договора, принять и оплатить выполненные Исполнителем работы в соответствии с настоящим Договором.
1.3. Все пожелания Заказчика фиксируются в Приложении №1, устные договоренности не имеют силу Договора.
1.4. В случае желания Заказчика внести изменения после подписания им Приложения №1 к Договору, эти изменения фиксируются письменно в Приложении №2 и оплачиваются дополнительно.
2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель производит монтаж исходя из следующего порядка:
2.1.2. После подписания Заказчиком данного Договора и Приложения №1, Договор считается вступившим в силу.
2.2. Заказчик принимает работу Исполнителя по монтажу « » 2021 года.
2.3. Заказчик обязан уплатить Исполнителю стоимость выполненных работ в соответствии с настоящим Договором и Приложениями №1, №2 к настоящему Договору, по окончании монтажа.
З. ЦЕНА И СУММА ДОГОВОРА
3.1. Оплата производится по ценам, настоящего Договора и включает в себя стоимость ПВХ изделий и работ по монтажу в соответствии с Приложениями №1, №2.
3.2. Общая сумма договора составляет рублей.
3.3. Авансовый платеж составляет рублей.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. При подписании настоящего Договора, Заказчик оплачивает авансовый платеж.
4.2. После окончания работ по настоящему Договору в течение дней Заказчик оплачивает Исполнителю оставшуюся часть от общей суммы настоящего Договора, что составляет рублей.
4.3. Все расчеты между Исполнителем и Заказчиком по настоящему Договору производится в рублях на основании законодательства РФ.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по выполнению условий данного Договора третьим лицам без письменного согласия другой стороны.
5.2. В случае нарушения срока сдачи выполняемых работ, указанного в настоящем Договоре, по вине Исполнителя, Исполнитель выплачивает заказчику неустойку в размере % от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора. Если срок сдачи выполненных работ нарушен по вине Заказчика (Заказчик не обеспечил своевременный доступ работников Исполнителя и надлежащие условия для выполнения Исполнителем данного договора), Заказчик выплачивает Исполнителя неустойку в размере % от суммы Договора, за каждый день просрочки, но не более % от суммы договора.
5.3. Заказчик обязан при подписании Договора проверить и утвердить места установки, конфигурацию конструкции, отраженные в Приложении №1. После подписания Договора и Приложения №1 претензий Заказчика по конфигурации и конструкции не принимаются.
5.4. Исполнитель несет ответственность только за выполненные работы. В случае нарушения технологии устройства у Заказчика, Исполнитель обязан уведомить об этом Заказчика письменно в Приложении №2, ответственность за качество работ в этом случае Исполнитель не несет.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
6.1. При форс-мажорных обстоятельствах (пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, массовые беспорядки, забастовки, а также нормативные акты органов государственного управления и т.д.), если они повлияли на выполнение сторонами обязательств, стороны ответственности не несут. При этом сроки выполнения работ по настоящему Договору отодвигаются соразмерно времени действия вышеперечисленных обстоятельств непреодолимой силы, в случае если они влияли на своевременное выполнение Договора.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Договора обеими сторонами.
7.2. Исполнитель гарантирует Заказчику выполнение работ по монтажу с надлежащим качеством сроком на месяцев.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Имущественная ответственность сторон регулируется в соответствии с действующим законодательством РФ. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, решаются договорным путем. В случае если стороны не могу прийти к соглашению, то все споры решаются в суде в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.2. Исполнитель оставляет за собой право на осуществление фотоконтроля за производством монтажных работ.
8.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых находится у Исполнителя, а второй у Заказчика.
8.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору производятся только по взаимному согласованию сторон и оформляются в письменном виде.
8.5. Досрочное расторжение настоящего Договора производится только по взаимному согласию сторон, и оформляются в письменном виде.
8.6. Претензии по качеству монтажных работ Заказчик должен предъявить Исполнителю только в письменном виде.
8.7. С момента подписания настоящего Договора, устные договоренности теряют силу.