договор на обслуживание it инфраструктуры
Независимо от того, когда был заключен договор, каждый 12ый месяц будет бесплатно. Первый год сотрудничества – один из самых напряженных периодов деловых отношений, мы приглядываемся к вам, вы – к нам, и конечно, хотелось бы отметить и закрепить удачное начало, и продолжать радоваться ему в дальнейшем – именно в связи с этим компания Сигир и приняла решение дарить клиентам каждый 12ый месяц.
Порой это выходит слегка накладно – однако мы придерживаемся этой модели уже около пяти лет – и, как показала практика, дружественные отношения с заказчиком оправдывают себя. С этими принципами мы прошли сквозь кризис и многие другие трудности, и можем гарантировать, что подобный подход не изменится с течением времени.
Заключая договор на ИТ-аутсорсинг наши клиенты не только получают надежного союзника в области ИТ – но и могут быть уверены, что для нас месяц заключения договора ценен и важен, и мы постараемся сделать так, чтобы средства, расходуемые на ИТ-инфраструктуру могли быть направлены на более актуальные цели заказчика.
Комплексное сопровождение Информационных Систем. Передача текущих функций по поддержке ИТ систем в специализированную ИТ компанию, с согласованием уровня сервиса. Весь комплекс работ. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них. Заключение Договора на обслуживание ИТ-инфраструктуры предполагает следующие виды работ:
1 Профилактические работы. Осуществляются один раз в неделю и включают в себя:
В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:
(812) 363-28-63
Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.
Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и калькуляторами. Все компании имеют целый арсенал цифровой техники, облегчающей рабочий процесс. Однако все устройства рано или поздно выходят из строя и их приходится ремонтировать, на что приходится выделять средства. Минимизировать эту статью расходов позволит современная услуга – разовое или абонентское профилактическое обслуживание и ремонт компьютеров.
Преимущества услуги
Абонентское обслуживание компьютеров компании постоянным ИТ-специалистом обеспечивает бесперебойную работу всей организации. Даже в случае возникновения неполадок все проблемы устраняются в течение одного рабочего дня или даже быстрее. При этом гораздо выгоднее заключить договор абонентского обслуживания с IT-компанией, чем содержать в штате специалиста и ежемесячно платить ему зарплату. Каждый случай обнаруженных потенциальных или произошедших неполадок фиксируется в базе данных. Анализ ее содержимого помогает определить слабые места в функционировании системы и найти способы решения проблемы. Главное – выбрать ответственную ИТ-компанию, которая работает профессионально и на совесть.
Sigir Group предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основным направлением деятельности нашей компании является ИТ-аутсорсинг. Мы эффективно дополняем ИТ подразделения наших заказчиков либо полностью берем на себя функции связанные с поддержкой и развитием ИТ инфраструктуры. Учитывая потребности наших клиентов, мы предоставляем комплексное техническое обслуживание и предлагаем только законченные системные решения.
Сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры от Сигир
Преимущества договора на обслуживание, почему выбирают нас:
Передача рисков, прогнозируемость расходов, гарантия функционирования ИТ систем и концентрация на основных бизнес процессах. Выполнение работ по обслуживанию информационной системы связано с обязательствами соблюдения бюджета и сроков. Заключение договора на аутсорсинг позволяет установить зоны ответственности, четко разделить обязанности и согласовать необходимый уровень сервиса
Качество нашей работы гарантировано богатым опытом внешнего сопровождения информационных систем, использованием лучших рекомендаций ITIL и работой слаженной команды грамотных квалифицированных специалистов. Мы ответственно выполняем свою работу. Качественно быстро и гарантируем безопасность предлагаемых решений.
В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:
Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.
Образец договора оказания услуг по системному администрированию и техническому обслуживанию компьютерной, копировальной и оргтехники, систем видеонаблюдения, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является системное администрирование вычислительной сети и техническое обслуживание компьютерной, копировально-множительной и оргтехники, систем видеонаблюдения (далее – Оборудование) Заказчика.
1.2. Состав обслуживаемого Оборудования и программного обеспечения определяется Приложением №1 к Договору. По соглашению Сторон состав обслуживаемого оборудования может изменяться, о чем составляются дополнительные соглашения к Договору.
1.3. Перечень и периодичность работ по Договору определяются Регламентом системного администрирования вычислительной сети и технического обслуживания Оборудования (Приложение №2 к Договору).
2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Обеспечить высокое качество оказываемых услуг.
2.1.2. При оказании услуг на территории Заказчика проводить работы в согласованное с Заказчиком время.
2.1.3. Сотрудничать при оказании услуг по настоящему Договору с иными контрагентами Заказчика.
2.1.4. Вести учет выполненных работ.
2.1.5. Представлять Заказчику информацию и материалы, имеющие отношение к настоящему Договору.
2.1.6. Не разглашать информацию, связанную с выполнением настоящего Договора, не передавать и не показывать третьим лицам, находящуюся у Исполнителя документацию Заказчика.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Включать в состав обслуживаемого программного обеспечения (Приложение №1 к Договору) только лицензионные или свободно распространяемые программные продукты.
2.2.2. При оказании услуг на территории Заказчика предоставить Исполнителю помещение, оборудованное рабочими местами, компьютерной техникой, программным обеспечением, оргтехникой, средствами связи.
2.2.3. При оказании услуг на территории Заказчика согласовать время проведения работ и предоставить Исполнителю условия, необходимые для выполнения его функций.
2.2.4. Передавать Исполнителю информацию и материалы, необходимые для выполнения им своих обязательств по настоящему Договору.
2.2.5. В течение рабочих дней рассмотреть Акт об оказании услуг и при отсутствии замечаний утвердить его.
2.2.6. Оплачивать услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях настоящего Договора.
2.3. Исполнитель имеет право:
2.3.1. Получать от Заказчика информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
2.3.2. Приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору при невыполнении Заказчиком своих обязательств.
2.3.3. На условиях, согласованных с Заказчиком, привлекать для выполнения работ по настоящему Договору сторонние организации.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Осуществлять контроль деятельности Исполнителя по настоящему Договору.
2.4.2. При обнаружении недостатков потребовать от Исполнителя их устранения или уменьшения цены услуг.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем, определяется Протоколом согласования договорной цены, являющимся неотъемлемой частью Договора (Приложение №3 к Договору).
3.2. Расчёт производится ежемесячно в два этапа:
3.2.1. Предоплата в размере % оговоренной суммы до числа отчетного месяца путем перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя.
3.2.2. Окончательная оплата в размере % оговоренной суммы до числа следующего за отчетным месяца на основании выставленного Исполнителем счета. Счет на оплату выставляется вместе с Актом об оказании услуг.
3.3. Стоимость запасных частей, расходных материалов, комплектующих в стоимость услуг по данному Договору не входит и оплачивается Заказчиком отдельно.
3.4. В связи с применением упрощенной системы налогообложения услуги, оказываемые Исполнителем по настоящему Договору, в соответствии с гл. 26.2 НК РФ (ч.2 НК РФ), НДС не облагаются.
3.5. Датой оплаты денежных средств считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Стороны не будут нести ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязанностей, если они будут являться следствием обстоятельств непреодолимой силы.
4.3. Сторона, для которой сделалось невозможным исполнение обязательств по Договору, обязана не позднее дней с момента их наступления и прекращения в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.
4.4. В случае не предоставления полных и достоверных сведений, необходимых для нормальной работы Исполнителя, вся ответственность за несоответствие результатов работы Исполнителя требованиям законодательства переходит на Заказчика.
5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до « » 2021 года включительно.
6.2. Если ни одна из Сторон не заявит о своем намерении расторгнуть Договор за дней до даты окончания действия настоящего Договора, он автоматически пролонгируется на прежних условиях на один календарный год.
6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию Сторон.
6.4. По инициативе одной из Сторон Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.
6.6. Все изменения и дополнения к настоящему Договору, а также его расторжение считаются действительными при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон и скреплены печатями Сторон.
6.7. Стороны обязуются немедленно письменно информировать друг друга в случае изменения сведений, указанных в разделе 7 настоящего Договора.
6.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Договора.
6.9. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Договор оказания информационных услуг
Договор оказания информационных услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона по поручению другой стороны предоставляет определенную договором информацию за денежное вознаграждение.
В качестве субъектов по настоящей сделке могут выступать как физические, так и юридические лица. Сторонами по такому соглашению являются Заказчик и Исполнитель.
Информация в качестве предмета договора подразделяется на следующие виды:
• Финансовая и биржевая информация;
• Информация, связанная с деятельностью организаций, компаний и фирм.
• Информация, связанная со статистикой и прогнозами.
• Новостная информация, связанная с экономической сферой и другими различными отраслями.
Вышеуказанное соглашение заключается в простой письменной форме. Поэтому, ниже мы подробно разберем, как оформляется такой документ, и на какие аспекты стоит обратить внимание при его составлении.
Преамбула
Договор оказания информационных услуг
ООО «Консульт», в лице генерального директора Зиновьева Андрея Викторовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Холст», в лице генерального директора Мартовских Юрия Альбертовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:
В преамбуле отражается следующая информация:
При заключении любого договора необходимо указать положения по всем существенным условиям соглашения. В противном случае сделка будет считаться ничтожной. В нашем случае такими условиями выступают:
Предмет
Информация о предмете договора является неким «фундаментом» при заключении любого вида соглашения. В случае договора оказания информационных услуг, предметом выступают непосредственно сами информационные услуги.
В тексте документа положения о предмете соглашения прописывается следующим образом:
В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель в лице ООО «Консульт» обязуется оказать Заказчику в лице ООО «Холст», за оговоренную договором плату, информационные услуги, перечень которых содержится в Приложении 1 к настоящему договору.
Информационные ресурсы, предоставленные Заказчику, являются собственность Исполнителя.
Срок исполнения обязательств: 21 (Двадцать один) календарный день с момента подписания соглашения.
Цена и порядок оплаты оказанных услуг
В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных информационных услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:
Цена договора составляет 15 500 (Пятнадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.
Оплата осуществляется в виде безналичного перевода денежных средств на банковский счет Исполнителя в день подписания настоящего соглашения.
Права и обязанности сторон
Раздел об обязательствах прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в договоре положений о правах и обязанностях дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:
Заказчик вправе:
• Требовать своевременного оказания информационных услуг, указанных в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплатить предоставляемые Исполнителем информационные услуги.
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Предоставить информационные ресурсы в соответствии с настоящим договором.
• Оказывать информационные услуги в соответствии с настоящим соглашением.
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.
Ответственность сторон
В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим типовые формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:
• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае оказания услуг с нарушением сроков, определенных настоящим договором, Исполнитель выплачивает пени в размере 3.5% от цены договора за каждый день просрочки.
• В случае просрочки выплаты по оказанным Исполнителем услугам, Заказчик выплачивает пени в размере 3.5% от стоимости услуг за каждый просроченный день.
Порядок разрешения споров
В таком разделе зачастую указываются следующие формулировки:
• В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
• Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.
Заключительные положения
Указанный раздел содержит формулировки, которые не попадают под тематику вышеупомянутых разделов. Выглядит это следующим образом:
• Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передается Заказчику, другой передается Исполнителю.
• По всем моментам, которые не оговорены в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Заключение
В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания информационных услуг считается заключенным.
Аутсорсинг IT-услуг
Профессиональный IT-аутсорсинг от «Унисервис-Консалтинг» в Москве – это лучшее решение для вашего бизнеса. Мы предлагаем полное сопровождение IT-инфраструктуры организации: от обеспечения бесперебойной работы серверов до реализации крупных IT-проектов.
Закажите у нас комплексный ИТ-аутсорсинг и сократите расходы компании на содержание IT-инфраструктуры до 40 %. Мы работаем с клиентами по договору SLA и гарантируем неизменно высокое качество услуг. Быстро приступаем к работе и проводим экспресс-аудит, чтобы определить основные потребности вашего бизнеса.
ИТ-аутсорсинг для организаций: какие услуги Вы можете заказать у нас
У нас заказывают полное и частичное IT-обслуживание компаний:
Все, что необходимо для удобной, эффективной и безопасной IT-инфраструктуры вашей компании – это про «Унисервис-Консалтинг».
Виды IT-аутсорсинга
ИТ-аутсорсинг – это внешнее обслуживание ИТ-инфраструктуры компании по договору. Мы успешно справляемся с задачами любой сложности, поэтому оказываем услуги малому, среднему и крупному бизнесу без ограничений или дополнительных условий.
Виды IT-аутсорсинга, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня:
Ваши преимущества от заказа IT-аутсорсинга в Москве у нашей компании
Заказывая IT-аутсорсинг организаций, вы сокращаете расходы на обслуживание и поддержку компьютеров, серверов, сетей и 1С. Все услуги оказывают специалисты, имеющие большой опыт работы и необходимую квалификацию.
7 причин заказать IT-аутсорсинг в Москве от «Унисервис-Консалтинг»:
Для чего необходим IT-аутсорсинг компаний
Мы уверены, что бизнес требует индивидуальных решений. Еще до начала IT-сопровождения специалисты нашей компании проводят бесплатный экспресс-аудит заказчика. Это позволяет не только определить существующие проблемы, но и подготовить полезные рекомендации по их быстрому и эффективному устранению.
Индивидуальные IT-решения для вашего бизнеса
Профессиональный IT-аутсорсинг по договору – это быстро, удобно и доступно. Просто оставьте заявку в «Унисервис-Консалтинг», и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут. Еще до начала комплексного IT-аутсорсинга мы:
Как мы работаем
Цены на аутсорсинг IT услуг
Наша компания предлагает IT-услуги по выгодной стоимости. В цену полного (комплексного) аутсорсинга входит обслуживание серверов, компьютеров и сетей в режиме реального времени. Дополнительно специалисты дают рекомендации по улучшению работы и оптимизации инфраструктуры, консультируют по разным вопросам и остаются на связи 24/7.
Чтобы рассчитать точную стоимость ИТ-услуг, обратитесь к менеджерам «Унисервис-Консалтинг». Все цены будут указаны в договоре, поэтому любые скрытые или дополнительные платежи исключены. В компании действуют выгодные предложения и скидки на пакетное обслуживание, о которых вы всегда можете узнать у менеджера.
Мы – за качество, удобство и выгоду.
Звоните прямо сейчас, и у вас больше не останется вопросов
+7 (495) 22-888-38