договор на обслуживание кровли образец

Договор подряда на кровельные работы (с использованием материала подрядчика)

Для того, чтобы составить договор подряда на кровельные работы в Москве, обращайтесь к специалистам нашего портала. По доступной цене они оперативно помогут подготовить документ. Кровельные работы предполагают высокий уровень профессионального мастерства исполнителя. При этом они весьма дорого стоят из-за цены на материал и стоимости услуг подрядчика. Поэтому, в каждом случае выполнения таких работ необходимо заключать договор. Соглашение должно быть основано на нормах гражданского законодательства и включать все важные для сторон условия.

Договор подряда на кровельные работы (с использованием материала подрядчика) представляет собой разновидность классического соглашения о подряде. Соответственно, любой договор подряда на кровельные работы (с использованием материала подрядчика) регламентирован законом – ГК РФ статья 704. Однако в документе следует прописывать взаимные обязанности сторон и штрафы за неисполнение обязательств. Это необходимо для исключения судебных разбирательств и защиты интересов участников сделки.

Договор подряда на кровельные работы: содержание

Договор включает положения, которые важны для сторон. При этом данный документ может содержать любые нормы, не нарушающие требования законодательства РФ. Соответственно, стороны свободны при формулировании условий договора. Основные требования к содержанию данных договоров следует рассмотреть более детально:

Помимо перечисленных условий, при оформлении договора нужно отражать условия его расторжения.

Особенности договора подряда на выполнение кровельных работ

Указанные соглашения заключаются между заказчиком и подрядчиком. Данные документы не подлежат нотариальному заверению. Однако при большом объеме работ, рекомендуется страховаться и заверять экземпляры соглашения у нотариуса.

Договор подряда на выполнение кровельных работ: порядок подписания

Каждое распечатанное соглашение подписывается сторонами. Закон не запрещает выполнять подпись по доверенности от имени доверителя. Об этом делается специальное указание в соглашении и прилагается копия доверенности.

договор на обслуживание кровли образец. договор на обслуживание кровли образец фото. картинка договор на обслуживание кровли образец. смотреть фото договор на обслуживание кровли образец. смотреть картинку договор на обслуживание кровли образец.

Вы можете скачать образец в любом удобном вам формате: pdf, doc, png а также распечатать для дальнейшего заполнения.

Источник

Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;

2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;

2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;

2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.

2.3. Подрядчик обязан:

2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.

2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.

2.4. Подрядчик вправе:

2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;

2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.

3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.

3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.

3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.

3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.

3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.

4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.

4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.

4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).

5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ

5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.

5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).

5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.

6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.

7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.

7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.

7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.

7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.

8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.

8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.

Источник

Договор на ремонт кровли – образец для написания

Качественный ремонт кровли требует привлечения профессионалов, применения специальных технических средств и инструментов. Образец договора на ремонт крыши позволяет ознакомиться со всем набором требований, предъявляемых к подрядчику и обязанностями сторон.

договор на обслуживание кровли образец. договор на обслуживание кровли образец фото. картинка договор на обслуживание кровли образец. смотреть фото договор на обслуживание кровли образец. смотреть картинку договор на обслуживание кровли образец.

На каком этапе составляется договор

Ремонт кровли – актуальный вопрос для любого здания, независимо от года его постройки или сроков последнего капитального ремонта. Причиной нарушения герметичности кровельного пирога может являться:

Кровельные ремонтные работы требуют определенной квалификации, наличия специальных умений и знаний. Кроме того, требуется соблюдать технику безопасности, иметь в наличии специальные страховочные элементы.

При возникновении проблем, связанных с нарушением герметичности кровли, жильцам многоквартирного дома требуется подать заявление о ремонте крыши в управляющую организацию (ЖЭУ, УК и т.д.). После рассмотрения заявления, для оценки состояния кровли и определения ущерба, должен быть направлен технический специалист. На основании подготовленной дефектной ведомости разрабатывается смета на ремонт кровли. С организацией, привлеченной для выполнения работ, требуется заключить соответствующий договор.

договор на обслуживание кровли образец. договор на обслуживание кровли образец фото. картинка договор на обслуживание кровли образец. смотреть фото договор на обслуживание кровли образец. смотреть картинку договор на обслуживание кровли образец.

Финансировать ремонтные работы должна управляющая организация, используя деньги, которые ежемесячно выплачивают жильцы на текущий ремонт дома. На практике далеко не всегда ЖЭУ или УК могут найти финансы на оперативный ремонт. В этом случае жильцы квартир, пострадавших от протечек крыши, имеют право самостоятельно нанять бригаду для ремонта и заключить с ними договор подряда.

Ремонтные работы должны начаться сразу после того, как требуемая сумма будет собрана.

Необходимость составления договора подряда

Договор подряда на кровельные работы требуется для того, чтобы между Заказчиком и Подрядчиком не возникали какие-либо разногласия в процессе выполнения ремонтных работ. Взаимоотношения между Подрядчиком и Заказчиком, их взаимная ответственность, условия выполнения всех работ, порядок оплаты прописаны в договоре.

В случае нарушения договора одной из сторон (некачественно выполненные ремонтные работы, использование материалов, не предусмотренных соглашением, несвоевременная оплата услуг и т.д.) данный документ потребуется в суде.

Кровля любого дома должна систематически обследоваться на предмет повреждений и при необходимости ремонтироваться. Все работы, связанные с ремонтом кровельного пирога, должны быть правильно задокументированы. Образец договора подряда на кровельные работы можно найти по ссылке ниже. Грамотное составление данного документа дает возможность существенно снизить риск возникновения разного рода конфликтов, а также послужит гарантией своевременного и качественного выполнения работ по ремонту кровли.

договор на обслуживание кровли образец. договор на обслуживание кровли образец фото. картинка договор на обслуживание кровли образец. смотреть фото договор на обслуживание кровли образец. смотреть картинку договор на обслуживание кровли образец.

Каждый из пунктов договора имеет свое значение. Общее количество пунктов может меняться в зависимости от того, насколько подробно расписываются обязанности сторон.

Особенности составления договора и его образец

Если рассматривать договор на ремонтные кровельные работы в целом, то в нем должны быть в той или иной мере отражены основные условия выполнения работ и обязанности сторон.

[attachment=3:Договор на ремонт кровли-образец.rar] доступен для ознакомления.

В начале договора подробно представляются заказчик и подрядчик как физические или юридические лица, требуется упомянуть персональные данные. В дальнейшем тексте документа они фигурируют как «Заказчик» и «Подрядчик».

Договор на ремонт кровли имеет приложения: техническое задание и сметный расчет.

Ремонтные работы

Даже высокая квалификация специалистов и применение качественных материалов не дают 100%-й гарантии качества ремонтных кровельных работ. В процессе ремонта могут возникнуть спорные ситуации, вскрыться неучтенные заказчиком дефекты кровли, исправление которых требует дополнительного финансирования, и т.д. Чтобы избежать всевозможных рисков и оптимизировать расходы на ремонт крыши, необходимо составить продуманный договор о подряде.

договор на обслуживание кровли образец. договор на обслуживание кровли образец фото. картинка договор на обслуживание кровли образец. смотреть фото договор на обслуживание кровли образец. смотреть картинку договор на обслуживание кровли образец.

Четко прописанные условия работ и прозрачная схема оплаты дает возможность максимально защитить и заказчика и подрядчика от невыполнения обязательств одной из сторон. Кроме того, важно грамотно составить максимально подробное техническое задание и подготовить смету, учитывающую все накладные расходы. Внимательный подход к подготовке документов существенно снижает риски и уберегает от недопонимания между заказчиком и исполнителем.

Источник

Договор оказания клининговых услуг

По договору оказания клининговых услуг одна сторона обязуется произвести работы по уборке территории или помещений, а другая сторона обязуется их оплатить.

Вышеупомянутое соглашение является разновидностью договора возмездного оказания услуг.

Сторонами по настоящему договору являются Заказчик и Исполнитель. В качестве субъектов могут выступать как физические, так и юридические лица.

Как и любой договор возмездного оказания услуг, соглашение по оказанию услуг клининга оформляется в простой письменной форме.

В связи с этим, ниже мы поэтапно рассмотрим порядок составление такого документа, а также обратим внимание на особенности данного договора.

Преамбула

Договор оказания клининговых услуг

ООО «Клининг Центр», в лице генерального директора Григорьева Василия Степановича, действующего на основании Устава общества, именуемый в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Транс-сервис», в лице генерального директора Корнеева Даниила Руслановича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле документа традиционно отображаются следующие положения:

Существенными условиями договора оказания клининговых услуг являются:

Следует отметить, что при отсутствии положений о существенных условиях договора, сделка будет считаться ничтожной.

Предмет

Информация о предмете соглашения является основополагающей в тексте документа. Так, в нашем случае предметом выступают непосредственно сами клининговые услуги.
При этом важно указать перечень предоставляемых услуг. Выглядеть это может следующим образом:

В соответствии с настоящим договором заказчик обязуется оплатить, а Исполнитель обязуется оказать следующие услуги:
• уборка помещений;
• мойка стекол;
• мойка санузла;
• мойка полов;
• мойка стен;
• мойка дверных блоков;
• мойка и протирка зеркал;
• уборка ковров пылесосом;
• сбор и вывоз мусорных отходов;
• замена пакетов в мусорных корзинах.
Вид оказания клининговых услуг – разовая услуга.
Помещение, в котором будут производиться работы, заявленные в настоящем пункте, располагается по адресу: Курганская область, город Курган, проспект Голикова 10А.
Информация об объеме, порядке проведения и использовании специализированного инвентаря указана в приложении к настоящему договору.
Клининговая компания имеет лицензию на осуществления деятельности, которая выступает предметом договора.
Срок исполнения обязательств по договору составляет 3 (Три) дня с момента подписания соглашения Контрагентами.
Прием выполненных работ осуществляется 28 сентября 2023 года путем составления акта приема-передачи.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных клининговой организацией услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора составляет 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Оплата осуществляется в виде безналичного перевода денежных средств на банковский счет Исполнителя в течение трех дней с момента подписания настоящего соглашения.

Права и обязанности

Данный раздел прописывается с целью конкретизации исполнения обязательств Контрагентов по настоящей сделке. Присутствие в договоре положений о правах и обязанностях дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Формулировки прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа могут прописываться следующим образом:

Заказчик вправе:
• Требовать своевременного оказания услуг, указанных в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
• Производить проверку исполнения обязательств сотрудников Исполнителя.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплатить предоставляемые Исполнителем услуги.
• Предоставить доступ персонала Исполнителя к помещению, в котором проводятся работы.
• Обеспечить нормальные условия сотрудникам Исполнителя для осуществления их трудовой деятельности.
• Предоставить помещение для переодевания персонала Исполнителя.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать ознакомления с документацией, которая касается убираемого помещения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Предоставить сотрудников с соответствующей квалификацией для уборки помещений.
• Оказать клининговые услуги в надлежащем виде.
• Соблюдать правила техники безопасности при уборке помещений.
• Ознакомиться и соблюдать внутренний распорядок организации.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.

Ответственность сторон

В этом разделе прописываются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим основные формулировки положений, которые могут фигурировать в тексте такого документа:

• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае несвоевременной оплаты труда, Заказчик уплачивает неустойку в размере 5% от стоимости услуг.
• В случае ненадлежащего или несвоевременного оказания клининговых услуг, Исполнитель выплачивает штраф в размере 5% от заявленной стоимости услуг.
• В случае нанесения ущерба помещению Заказчика, Исполнитель обязуется за свой счет возместить этот ущерб.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания клининговых услуг считается заключенным

Источник

Договор подряда на кровельные работы

Сторонами договора подряда, предполагающего выполнение кровельных работ, являются заказчик и подрядчик. Заказчиком могут выступить как юридические лица (предприниматели), так и граждане. Подрядчиками выступают строительные компании или физические лица, обладающие определенными навыками.

Договор подряда N ___

на кровельные работы

г. __________ «___» ________ ____

____________________________________________________, именуем__ в дальнейшем «Подрядчик», в лице _________________________, действующего на основании __________________________________, с одной стороны, и ___________________________,

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить работу, указанную в п. 1.2 настоящего Договора, и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить кровельные работы здания, находящегося по адресу: __________________________________, согласно смете работ (далее – Смета), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение N 1).

1.3. Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:

— начало работ: «___» ________ ____;

— окончание работ: «___» ________ ____;

— общая продолжительность работ составляет _____________________.

(вариант: 1.4. Сроки завершения отдельных этапов работ определяются Планом-графиком работ, который является неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение N 3).

2. ИНСТРУМЕНТ, МАТЕРИАЛЫ И ОБЪЕМ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПОДРЯДЧИКОМ РАБОТ

2.1. Объем и стоимость материалов и работ, составляющих предмет настоящего Договора, определяются в Смете.

2.2. Работу Подрядчик выполняет из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами.

2.3. Качество материалов Подрядчика должно соответствовать ___________________.

(указать ГОСТ, иные требования)

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Подрядчик обязан:

3.1.1. Выполнить работы с надлежащим качеством.

3.1.2. Выполнить работы в срок, указанный в пункте 1.3 настоящего Договора.

3.1.3. Передать результат работ Заказчику по Акту о сдаче-приемке выполненных работ (Приложение N 2).

3.1.4. В течение ____ дней безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступление от условий Договора, ухудшившее качество результата работ.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Заказчик обязан обеспечить Подрядчику необходимые условия для выполнения Работы, включающие в себя:

— свободный доступ к участку ремонта;

— бесперебойное снабжение электроэнергией;

— место для складирования и хранения строительных материалов и конструкций, необходимых для проведения работ по Договору.

3.2.2. В течение ____ дней после получения от Подрядчика извещения об окончании работы либо по истечении срока, указанного в пункте 1.3 настоящего Договора, осмотреть и принять результат работы, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

3.2.3. Оплатить Работу по цене и в порядке, указанной в п. 4 настоящего Договора.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. За выполненную работу Заказчик обязуется заплатить Подрядчику ______________ (________) рублей в следующем порядке:

4.1.1. _____________ (________) рублей в течение ____________ со дня подписания настоящего Договора на приобретение материалов в соответствии со Сметой.

4.1.2. _____________ (___________) рублей в течение ___________ после подписания Акта о сдаче-приемке выполненных работ.

4.2. Уплата Заказчиком Подрядчику цены Договора осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в п. 8 настоящего Договора.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За нарушение сроков окончания выполнения работ, указанных в п. 1.3 настоящего Договора, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере ______________ за каждый день просрочки.

(вариант дополнительно: За нарушение сроков завершения отдельных этапов работ, определенных Планом-графиком работ, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере ______________ за каждый день просрочки.)

5.2. Уплата неустойки не освобождает Подрядчика от выполнения лежащих на нем обязательств или устранения нарушений.

5.3. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем Договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. При недостижении соглашения указанные споры подлежат разрешению в Арбитражном суде.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.

7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами. Приложения к настоящему Договору составляют его неотъемлемую часть.

7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Банковские реквизиты: ___________________________________________________________

Банковские реквизиты: ___________________________________________________________

1. Смета на выполнение кровельных работ;

2. Акт о сдаче-приемке выполненных работ;

3. План-график работ (при его составлении).

Специфика договорных отношений при производстве кровельных работ

ГК РФ позволяет подрядчику привлекать к исполнению кровельных работ других лиц (субподрядчиков), если договором не установлена обязанность лично выполнять работу. Согласно требований ст.ст. 313, 403 ГК РФ, ответственность за некачественное выполнение кровельных работ субподрядчиком перед заказчиком несет генподрядчик. В то же время генподрячик отвечает и перед субподрядчиком, если свои обязательства не исполнит заказчик.

Законодательство позволяет заказчику контролировать ход кровельных работ, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность, осуществляемую подрядчиком.

Предмет договора подробно раскрывается в технической документации, которая устанавливает объем и содержание работ. Подрядчик обязан выполнить кровельные работы в полном соответствии с техдокументацией. В договоре целесообразно указать какая из сторон и в какой срок должна ее предоставить. Стоимость работ определяется сметой.

Важно! Условия о предоставлении проектно-сметной документации являются существенными.

Если в смете не были учтены некоторые работы, подрядчик должен сообщить об этом заказчику с подробным обоснованием, какие дополнительные работы требуются. Заказчик согласно п. 3 ст. 743 ГК РФ должен на протяжении 10 дней, если другой срок не установлен договором, сообщить о своем решении по поводу проведения дополнительных работ. Если ответ не будет получен, подрядчик обязан о становить кровельные работы.

Если у заказчика недостаточно знаний для того, чтобы контролировать ход кровельных работ, согласно ст. 748 ГК РФ он может пригласить для этой цели инженера, заключив с ним отдельный договор по осуществлению надзора за подрядчиком. Этот момент можно также оговорить в договоре подряда.

Нормативное регулирование отношений подряда кровельных работ

Данный вид договора субсидиарно регулируют общие положения о договоре подряда (п. 2 ст. 702 ГК). Это касается и существенных условий:

Сроки выполнения кровельных работ (ст. 708).

Сроки выявления некачественной работы (ст. 724).

Наряду с ГК РФ проведение кровельных работ регулируют многочисленные нормативные акты, включая законы, регулирующие выдачу разрешений на строительство: Градостроительный кодекс, ФЗ «О техническом регулировании», «Архитектурной деятельности в РФ» «Техническом регулировании», СНиПы.

Важно! Отсутствие в тексте договора ссылок на указанные нормативные акты не освобождает стороны от их исполнения.

Правила составления

Императивными и диспозитивными нормами, которые целесообразно отразить в договоре подряда при выполнении кровельных работ, являются:

Предмет договора. Следуя заданию заказчика, подрядчиком выполняются кровельные работы, после чего заказчик должен принять их результат. Способ, которым будут выполнены работы по возведению кровли, подрядчик может выбрать сам, если договор не предполагает другое (ст. 703 ГК РФ).

Распределение рисков. Согласно п. 2 ст. 705 ГК РФ, в случае просрочки отвечать будет сторона, которая ее допустила.

Субподряд. Если субподрядчик привлекался с нарушением требований п. ст. 706 ГК РФ, то ответственность за причиненные им убытки будет лежать на генпордячике.

Множественность сторон. На стороне подрядчика могут выступать несколько лиц, в этом случае они будут выступать солидарными должниками. Если обязательства можно разделить, то каждая сторона будет нести ответственность в пределах своей доли (ст. 707 ГК РФ).

Сроки. Указать следует начальный и конечный срок, в который должна быть выполнена работа. Ответственность за его нарушение будет нести подрядчик (ст.ст. 405, 708 ГК РФ). Стороны могут установить промежуточные сроки для каждого из этапов работы.

Цена. Способ, которым ее надлежит определять, должен быть указан в договоре. Если такие указания отсутствуют, применяются положения ст. 424 ГК РФ. Компенсации издержек, которые нес подрядчик, также включается в цену договора (ст. 709 ГК РФ). Экономия, которую получи подрядчик условиями договора может распределяться между сторонами (ст. 710 ГК РФ), при этом она не должна влиять на качество результата работы.

Права и обязанности. Этим разделом предусматривается порядок проверки результатов и наблюдения за ходом работ, обязанность подрядчика остановить работы, если обнаружен брак материалов или они поставлены заказчиком несвоевременно, а также другие права и обязанности, согласованные между сторонами.

Ответственность. Если, выполняя кровельные работы, подрядчик отступил от договора и это привело к ухудшению качества результата, у заказчика, согласно ст. 723 ГК РФ, есть право требоваться безвозмездного устранения всех недостатков, уменьшения цены или возмещения собственных расходов, понесенным при их устранении по своему выбору.

Право на удержание. Результат работы, остатки неиспользованных материалов и принадлежащее заказчику оборудование и другое имущество может быть удержано подрядчиком, не получившим полную и своевременную оплату (ст. 721 ГК РФ).

Условия приема и качество кровельных работ. Результат работы должен быть пригодным для использования и может иметь гарантийный срок. Гарантия должна распространяться на всю работу. (ст.ст. 721, 722 ГК РФ).

Срок действия и условия прекращения договора. Если договор прекращен по договорным или законным основаниям, заказчик имеет право требовать передать ему результат незавершенной работы, выплатив подрядчику компенсацию за выполненную работу (ст. 729 ГК РФ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *