договор на обслуживание кулеров для воды образец
Санитарная обработка и дезинфекция кулера
Современные кулеры для воды нуждаются в регулярных мероприятиях по очистке. Санитарная очистка приборов является важнейшим условием, так как при их эксплуатации накапливаются грибки и бактерии. В особенности это касается детских заведений, больниц, гостиниц, спортивных комплексов. Кратность обработок может варьировать от одного раза в квартал, два раза в год или один раз.
ВНИМАНИЕ!Согласно инструкции по эксплуатации: никогда не пользуйтесь паровыми очистителями для проведения чистки и санобработки аппарата.Никогда не используйте для чистки и санобработки аппарата абразивные чистящие средства, а также чистящие средства, содержащие активные растворители (бензин, керосин, ацетон и другие). Никогда не погружайте аппарат в воду (ни настольный, ни напольный кулер).Санитарная обработка включает в себя чистку и дезинфекцию внутренних резервуаров от минеральных отложений, микробов, внутренних трубок от органического налета и мойку корпуса.
Для обработки одного кулера требуется 2 часа.
Для санитарной обработки кулера Вам потребуется: чистая ветошь, ершик, резиновые перчатки, любое жидкое средство для мытья посуды, 50 мл дезинфицирующего средства, чистая влажнаясалфетка, чистая сухая салфетка.
В кулерах с электронным охлаждением, т.е. с двумя резервуарами (холодной и горячей воды) рекомендуется обрабатывать оба резервуара от микробов и накипи.
1. Санитарную обработку следует проводить при замене пустой бутыли на полную.
2. Перед началом обработки тщательно вымойте руки. Установите выключатели нагрева и охлаждения вположение отключено О. Выньте вилку кулера из розетки. Подождите 10-15 минут для охлаждения горячей воды в баке.
3. Снимите бутыль с кулера, резко потянув ее вверх. Слейте в чистые емкости воду из холодного и горячегокранов, откройте задние сливные отверстия и слейте воду из них. Будьте осторожны, чтобы не обжечься –температура сливаемой воды может быть еще высокой. У настольных кулеров сливная пробка находится снизу! У кулеров с электронным охлаждением две сливные пробки сзади кулера.
Всегда сохраняйте последовательность при сливе: сначала слить из 2-х кранов, затем из сливного отверстия.
4. Снимите водоприемник (бутылеприемник), повернув его против часовой стрелки. (В некоторых моделяхкулеров водоприемник снимается только с верхней крышкой при помощи отвертки). Дополните воду до верхнего края резервуара. Рекомендуется делать полный курс очистки кулера с бутилированной водой, которую вы пьете. Если в наличии нет столько воды, то можно воспользоваться водопроводной водой, но промывку сделать с водой бутилированной.
6. Помешайте воду в резервуаре с дезсредством, чтобы средство равномерно распределилось. Оставьте средство на 30 минут в резервуаре для дезинфекции. Снимать краны в это время нельзя, так как резервуар заполнен водой. В противном случае вода выльется через краны вместе с дезинфицирующим средством.
7. При помощи щеток и ершиков прочистить внутренние детали водоприемника, разделитель (сепаратор),резервуар охлаждения и водотоки на дне резервуара.
8. Периодически через каждые 10 минут наливать воду в стакан и выливать ее в резервуар. Так 3 раза за 30минут. Пять стаканов по 200мл или одной литровой кружкой.
9. Через 30 минут слейте дезинфицирующий раствор из резервуара в емкость.
Промывка съемных частей
Трубопроводы чистятся при сильном загрязнении кулера. Промыть их ветошью и ершиком ссредством для мытья посуды. И прополоскать водой. Затем поставить их на место.
Внимание! Водоприемники у некоторых кулеров могут состоять из 1 части, у других моделей – из 5 частей.В этом случае запомните последовательность разбора водоприемника.
Перед промывкой кулера моем съемные части кулера.
Внимание! При съеме крана следует иметь в виду, что краны в кулерах бывают с внешней резьбой и с внутренней. При последнем варианте краны снимаются после разборки кулера.
Разобрав кран на части, моем его ершиком с моющим дезинфицирующим средством. Необходимопрочистить водотоки кранов на кулере ершиком. Очистить переднюю панель корпуса кулера (под кранами).
Нельзя царапать кран внутри и снаружи. Так как внутри можно повредить кран и вода из негобудет подтекать. Снаружи на месте царапин накипь будет оседать быстрее.
Дезинфекционные мероприятия при каждой смене бутыли на месте пользования
Обязательно перед каждой сменой бутыли следует проводить обработку (методом протирания) при замене пустой бутыли на полную, так как в дороге от производителя до потребителя на поверхности бутыли могут быть пыль, микробы. Необходимо снять с бутыли защитную пленку и ярлык. Перевернуть бутыль. Установить бутыль сверху на кулер. Необходимо регулярно мыть бутылеприемник и иглу, так как бактерии начинают размножаться в месте соприкосновения кулера и внешней среды. Первый полстакана с каждого крана необходимо смывать, чтобы в организм не попало моющее средство
Учет расходов на организацию питьевого режима в школах
Автор: Мишанина М., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»
В данном материале рассмотрены актуальные вопросы, связанные с организацией питьевого режима в школах и отражением в учете расходов на приобретение фонтанчика для питья и сменных фильтров для него, бутилированной воды, кулера и его санобработку, а также на покупку посуды многоразового и одноразового использования.
Какие требования предъявляются к организации питьевого режима в школах?
Требования к организации питьевого режима в общеобразовательных организациях установлены СанПиН 2.4.5.2409-08, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45. Согласно этому документу школьники должны быть обеспечены качественной питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям централизованных систем питьевого водоснабжения, – СанПиН 2.1.4.1074-01, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача от 26.09.2001 № 24.
Питьевой режим в школе может быть организован в следующих формах:
стационарные питьевые фонтанчики;
вода, расфасованная в емкости.
Форму организации питьевого режима администрация образовательного учреждения совместно с родительскими комитетами выбирает самостоятельно в зависимости от вида источника питьевого водоснабжения в школе, химического и микробиологического состава воды.
Обратите внимание: питьевая вода должна быть доступна школьникам в течение всего времени их нахождения в образовательном учреждении.
Стационарные питьевые фонтанчики должны быть оснащены ограничительным кольцом вокруг вертикальной водяной струи, высота которой должна быть не менее 10 см.
При организации питьевого режима с использованием бутилированной воды образовательное учреждение должно быть обеспечено:
достаточным количеством чистой посуды (стеклянной, фаянсовой – в обеденном зале и одноразовых стаканчиков – в учебных и спальных помещениях);
отдельными промаркированными подносами для чистой и использованной стеклянной или фаянсовой посуды;
контейнерами – для сбора использованной посуды одноразового применения.
В целях усиления контроля за организацией питьевого режима в образовательных учреждениях Роспотребнадзор в письмах от 08.05.2020 № 02/8900-2020-24, от 12.05.2020 № 02/9060-2020-24 рекомендовал обратить особое внимание на обеспеченность школьников питьевой водой, особенно в период сдачи экзаменов и проведения итоговой аттестации. При этом предлагается использовать емкости с водой промышленного производства и осуществлять подачу воды через установки с дозированным розливом (кулеры, помпы и т. п.). Также рекомендовано пользоваться одноразовой посудой и своевременно проводить обработку кулеров и дозаторов.
Обратите внимание: согласно п. 10.6 СанПиН 2.4.5.2409-08 замену емкости установок с дозированным розливом питьевой воды следует осуществлять по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели.
В случае отсутствия централизованного водоснабжения в населенном пункте организация питьевого режима школьников осуществляется только с использованием воды, расфасованной в емкости, при условии организации контроля розлива питьевой воды.
Бутилированная вода, поставляемая в образовательные учреждения, должна иметь документы, подтверждающие ее происхождение, качество, безопасность, и соответствовать требованиям СанПиН 2.1.4.1116-02, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача от 19.03.2002 № 12.
Как учесть расходы на покупку питьевого фонтанчика и сменных фильтров к нему?
Питьевой фонтанчик – сантехническая конструкция, присоединенная к внутренней системе водопровода здания школы.
Пунктом 45 Инструкции № 157н установлено, что коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в том числе внутренняя система водопровода, входят в состав здания, но отдельными инвентарными объектами не являются. В то же время оборудование указанной системы (оконечные приборы, устройства и др.) могут быть учтены в качестве отдельных инвентарных объектов.
Присоединенный к водопроводной сети и готовый к эксплуатации питьевой фонтан отвечает требованиям принятия его на учет в качестве объекта основных средств – отдельного инвентарного объекта, поскольку (п. 7, 8 СГС «Основные средства»):
срок его полезного использования составляет более 12 месяцев;
он будет постоянно или неоднократно использоваться в деятельности образовательного учреждения и от его использования возможно получение полезного потенциала – обеспечение детей питьевой водой;
его первоначальную стоимость можно надежно оценить.
Учет указанного объекта в составе основных средств следует вести на счете 0 101 04 000 «Машины и оборудование, а формированиеего первоначальной стоимости – отражать на счете 0 106 01 000 «Вложения в основные средства» (п. 37, 53, 130 Инструкции № 157н).
Согласно положениям порядков № 85н, 209н расходы на приобретение питьевого фонтана по договору, которым предусмотрены его поставка и установка, отражаются по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке со статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В свою очередь, если поставка и установка питьевого фонтана осуществляются в рамках разных договоров, расходы отражаются по подстатьям 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» и 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ соответственно.
Объясняется это тем, что указанный объект может выполнять свои функции только после присоединения к внутренней системе водопровода. Поэтому изначально его следует учитывать в составе материальных запасов на счете 0 105 04 000 «Строительные материалы» как оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки (п. 99 Инструкции № 157н).
После подключения к водопроводной сети питьевой фонтан принимается к учету в составе основных средств по стоимости, сформированной из расходов, связанных с его приобретением и установкой.
Фильтры к питьевому фонтанчику относятся к расходным материалам, учитываемым на счете 0 105 06 000 «Прочие материальные запасы». Расходы на их покупку отражаются по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и относятся на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.
Автономное общеобразовательное учреждение заключило с коммерческой организацией договор на поставку питьевого фонтанчика стоимостью 25 000 руб. и сменного фильтра для него на сумму 1 200 руб.
Установка фонтанчика произведена по отдельному гражданско-правовому договору, заключенному с физическим лицом. Сумма вознаграждения физического лица, а также начисленные на него страховые взносы составили 5 800 руб.
Оплата по указанным договорам произведена за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, не облагаемой НДС.
Питьевой фонтанчик будет использоваться при оказании услуг в рамках выполнения муниципального задания, он не отнесен к особо ценному имуществу. Согласно учетной политике амортизационные отчисления по этому объекту не формируют себестоимость услуг, оказываемых учреждением, и относятся на расходы текущего года.
В соответствии с положениями Инструкции № 183н в учете отражены следующие бухгалтерские записи:
Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;
2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;
2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;
2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.
2.3. Подрядчик обязан:
2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.
2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.
2.4. Подрядчик вправе:
2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;
2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.
3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.
3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.
3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.
3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.
3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.
4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.
4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.
4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).
5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ
5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.
5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).
5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.
6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.
7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.
7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.
7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.
7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.
8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.
8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.
8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.
На оказание услуг по санитарной очистке кулеров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Приморского ра
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
РАЗДЕЛ 3. проект ДОГОВОРА
На оказание услуг по санитарной очистке кулеров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Приморского ра йона Санкт-Петербурга в 2013 году.
г. Санкт-Петербург «___»____________ 2013 г.
1. Предмет Договора
1.1 Исполнитель обязуется оказать услуги по санитарной очистке кулеров, находящихся по адресам:
— наб. Черной речки, д.18 (3 кулера)
— Шаврова ул., д.4 (9 кулеров)
— Богатырский пр., д.48 (2 кулера)
— Приморский пр., 37 (1 кулер)
— Серебристый б-р, 13 (1 кулер)
а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги Исполнителю. Услуга оказывается по адресам Заказчика.
1.2. Перечень оказываемых услуг и их количество определяются спецификацией (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора
1.3. Период оказания услуг: со дня подписания договора до 31 декабря 2013г.
1.4. Основанием для заключения настоящего Договора является признание Единой комиссией СПб ГБУ «КЦСОН Приморского района Санкт-Петербурга» по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга Исполнительа победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку хозяйственных товаров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Приморского района Санкт-Петербурга» в 2013 году. Протокол № _____от______________2013 г.
2. Порядок оказания услуг
2.1. Исполнитель оказывает услуги на основании заявок Заказчика, по адресам Заказчика указанных в п.1.1
2.2. Услуги оказываются раз в квартал.
2.3 Прием результатов работ производится путем подписания сторонами Акта оказанных услуг.
2.4 Санитарная очистка кулера включает услуги указанные в приложении № 1. Услуги оказываются непосредственно по месту установки кулеров.
3. Права и обязанности Сторон
3.1 Исполнитель обязан:
3.1.1 Провести инструктаж представителя Заказчика по вопросам соблюдения правил эксплуатации оборудования;
3.1.2 Оказывать услуги в соответствии с п.1.1, п.1.3 и Приложением № 1, в сроки и объемах, оговоренные в спецификации.
3.2 Заказчик обязан:
3.2.1 Осуществлять оплату Исполнителю по факту оказанных услуг.
3.2.2 В случае изменения местонахождения кулера информировать об этом Исполнителя.
3.2.3 Согласовать с Исполнителем время оказания услуг;
3.2.4 Осуществлять приемку оказанных услуг, проверку полноты и качества их оказания; подписывать Акт оказания услуг или предоставлять на него письменные мотивированные возражения;
4.1. Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг в течении 6 (шести) месяцев с последнего дня обслуживания оборудования.
5. Стоимость услуг и порядок расчетов
5.1 Стоимость оказываемых услуг по настоящему договору указывается в Спецификации (Приложение №1) являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Стоимость оказываемых Исполнителем услуг включает НДС.
5.3 Заказчик осуществляет оплату за услуги в рублях по факту оказания услуг после подписания акта оказанных услуг и счета, предоставленных Исполнителем, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение одной из сторон принятых на себя обязательств, виновная сторона несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.2. За несвоевременную оплату поставленного товара Заказчик платит неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла не по его вине.
6.3. В случае нарушения Исполнителем сроков оказания услуг, Исполнитель обязуется по требованию Заказчика уплатить неустойку в размере 1% от суммы просроченного к поставке товара за каждый день просрочки. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения обязательств по Договору.
7. Срок действия договора и его прекращение
7.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до 31.12.2013 года
7.2. Договор подлежит регистрации в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.
7.3. Истечение срока действия договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств, возникших в период действия договора, а также от ответственности за его нарушение.
7.4. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по договору, если их неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств.
8.2. Под форс-мажорными обстоятельствами понимают такие обстоятельства, которые возникли после заключения договора в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных сторонам, включая, но, не ограничиваясь:
пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, террористический акт, при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на выполнение обязательств по договору, и подтверждены соответствующими уполномоченными органами.
8.3. Сторона, у которой возникли обстоятельства форс-мажор, обязана в течение (пяти) рабочих дней письменно информировать другую сторону о случившемся и его причинах.
8.4. Если, по мнению Сторон, исполнение договора может быть продолжено в порядке, действовавшем до возникновения обстоятельства непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по договору продлевается соразмерно времени, которое необходимо для учета действия этих обстоятельств и их последствий.
9.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора, урегулируются путем переговоров между Сторонами. В случае не достижения Сторонами соглашения путем переговоров, споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они предусмотрены действующим законодательством, совершены в письменной форме и подписаны тремя сторонами.
9.3. Стороны обязаны в течение 3-х дней сообщать друг другу об изменении своего места нахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факсов и банковских реквизитов.
9.4. Все, что не урегулировано настоящим договором, регулируется действующим гражданским законодательством РФ.
9.5. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
10. Приложения к Договору
10.1. Приложение №1: Спецификация на оказание услуг по санитарной очистке кулеров для СПб ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Приморского района Санкт-Петербурга» в 2013 году.
11. Юридические адреса и реквизиты сторон
СПб ГБУ «КЦСОН Приморского района
197183, г. СПб, наб. Черной речки, д.18
лицевой счет № 0641006 в Комитете финансов
Директор СПб ГБУ «КЦСОН Приморского района
от «___» ____________2013 г.
перечень и стоимость услуг по санитарной очистке кулеров
Количество кулеров (шт.)
Количество обработок в год (1 раз в квартал)
Сумма (руб.) в том числе НДС
Санитарная очистка кулера:
16
4
Диагностика и настройка систем кулера
Обработка кулера специальным раствором (типа Финишклин или аналог) от накипи и известковых отложений
Промывка от раствора чистой питьевой водой и удаление из внутренних полостей и бака.
Мойка приёмного гнезда внутри и снаружи со снятием, обработка кранов снаружи, при необходимости механическая чистка труднодоступных мест с помощью щеток
Мойка наружных частей профессиональным средством (типа Кремклин или аналог)
Обработка кранов и иглоприёмника бутыли профессиональным средством (типа Аргентклин спрей или аналог)
Завершающая промывка кулера чистой питьевой водой от растворов и чистящих средств.