договор на оказание услуг химчистки образец

Услуги химчисток

Довольно развитым в настоящее время является такой вид бытового обслуживания населения как химическая чистка вещей.

Однако не все организации, оказывающие данные услуги, работают на потребительском рынке добросовестно.

Чаще всего претензии граждан, возникающие при оказании услуг химчистки, связаны с порчей (повреждением) принятой на химчистку вещи или ее утратой.

Деятельность по оказанию услуг химической чистки вещей регулируется следующими законодательными актами: Гражданский кодекс Российской Федерации (далее ГК РФ); Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей); Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1025 (далее Правила).

Право на информацию

В момент сдачи вещи в химчистку до потребителя доводится информация о наименовании (фирменном наименовании) химчистки, месте ее нахождения (юридический адрес) и режиме ее работы. Данная информация размещается на вывеске организации.

Правила, а также ст. ст. 8, 10 Закона о защите прав потребителей закрепляют обязанность химчистки своевременно (до заключения договора) в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, которая в обязательном порядке должна содержать:

Указанная информация должна находиться в удобном для обозрения потребителя месте на русском языке.

Заключаем договор

Договор на оказание услуг химчистки заключается в письменной форме, как правило, в виде оформления квитанции.

В квитанции должны содержаться следующие условия:

Один экземпляр квитанции выдается сотрудником химчистки потребителю.

Сдаем вещь в химчистку

При необходимости исполнитель обязан спороть фурнитуру, которая может быть повреждена в процессе чистки, пришить к изделию съемные детали.

В момент сдачи вещи в химчистку следует внимательно изучить содержание оформленной квитанции, прежде чем ее подписать и оставить вещь.

Если в квитанции приемщица указала, что краситель на дубленке нестойкий и вещь после химчистки может полинять, то подписываясь под этим и сдавая вещь, потребитель рискует, так как химчистка в данном случае освобождается от ответственности за повреждение вещи.

Если потребитель был предупрежден об особых свойствах вещи, которые могут повлечь ее повреждение, то претензии к химчистке потребитель предъявить по данному поводу не сможет (ст. 35 Закона о защите прав потребителей). Однако, если потребитель был предупрежден только о возможном сходе красителя, а вернули вещь в дырках, то за это химчистка несет полную ответственность.

Нередки случаи, когда при повреждении вещи, химчистка ссылается на то, что сотрудник химчистки не мог обнаружить ее «особые свойства», т.е. дефекты вещи, которые привели к повреждению, были скрытыми. Действительно, согласно п. 3 ст. 35 Закона о защите прав потребителей исполнитель освобождается от ответственности, если особые свойства (дефекты) вещи не могли быть обнаружены при надлежащей приемке этой вещи на химчистку.

Однако, если приемщица в момент приемки вещи не выполнила предписанных ей проверочных мероприятий (проба на стойкость красителя и т.д.), то такая приемка не может считаться надлежащей.

Приемка вещи на химчистку также сопровождается оценкой процента ее износа. Если потребитель не согласен с указанной оценкой, то он вправе настаивать на объективной оценке вещи.

С момента принятия вещи химчистка несет ответственность за сохранность этой вещи (п.12 Правил).

Претензии к качеству оказанной услуги

При получении изделия из химчистки потребитель обязан проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность.

Если все-таки потребитель оказался в ситуации, когда в момент приемки вещи из химчистки он обнаружил какие-либо повреждения, изменение цвета вещи, неочищенные пятна, дыры и т. п., то необходимо составить двусторонний акт с указанием всех обнаруженных дефектов. Если химчистка от составления вышеуказанного акта отказывается, то вещь забирать не стоит и необходимо направить в адрес химчистки письменную претензию с описанием состояния вещи в момент сдачи в химчистку, указанием обнаруженных дефектов выполненных работ и заявить соответствующие требования. Вручить ее необходимо в двух экземплярах лично специалисту химчистки, получив на своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо в случае отказа принять претензию, послать ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В претензии потребитель согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей может предъявить следующие требования:

Если химчистка не согласна с претензиями потребителя к качеству выполненной работы или отказывается признавать свою вину за порчу вещи, то потребитель может настаивать на проведении исполнителем независимой экспертизы, либо после составления акта (подачи претензии) забрать вещь и провести экспертизу за свой счет. В данном случае проводится технологическая экспертиза, направленная на выявление нарушений технологии химической чистки.

Поскольку у химчистки, как правило, отсутствует возможность предоставить аналогичную вещь взамен поврежденной, то потребителю можно сразу предъявлять требование о возмещении двукратной стоимости вещи. Ее стоимость можно подтвердить чеками, если они сохранились, либо получить заключение о среднерыночной стоимости вещи в организации, проводящей оценку вещей.

Цена утраченной (поврежденной) вещи определяется, исходя из цены вещи, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было (ст. 35 Закона о защите прав потребителей).

В случае необходимости обращения за услугами по оценке (экспертизе) вещи, следует обязательно сохранить квитанции об оплате указанных услуг. Данные расходы химчистка должна будет компенсировать потребителю, если будет доказано, что, например, дефекты вещи появились в результате некачественного оказания услуг по химчистке.

Если руководство химчистки откажется в досудебном порядке удовлетворить требования потребителя, то ему следует обращаться за защитой своих прав с иском в суд.

Источник

Договор оказания клининговых услуг

По договору оказания клининговых услуг одна сторона обязуется произвести работы по уборке территории или помещений, а другая сторона обязуется их оплатить.

Вышеупомянутое соглашение является разновидностью договора возмездного оказания услуг.

Сторонами по настоящему договору являются Заказчик и Исполнитель. В качестве субъектов могут выступать как физические, так и юридические лица.

Как и любой договор возмездного оказания услуг, соглашение по оказанию услуг клининга оформляется в простой письменной форме.

В связи с этим, ниже мы поэтапно рассмотрим порядок составление такого документа, а также обратим внимание на особенности данного договора.

Преамбула

Договор оказания клининговых услуг

ООО «Клининг Центр», в лице генерального директора Григорьева Василия Степановича, действующего на основании Устава общества, именуемый в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Транс-сервис», в лице генерального директора Корнеева Даниила Руслановича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле документа традиционно отображаются следующие положения:

Существенными условиями договора оказания клининговых услуг являются:

Следует отметить, что при отсутствии положений о существенных условиях договора, сделка будет считаться ничтожной.

Предмет

Информация о предмете соглашения является основополагающей в тексте документа. Так, в нашем случае предметом выступают непосредственно сами клининговые услуги.
При этом важно указать перечень предоставляемых услуг. Выглядеть это может следующим образом:

В соответствии с настоящим договором заказчик обязуется оплатить, а Исполнитель обязуется оказать следующие услуги:
• уборка помещений;
• мойка стекол;
• мойка санузла;
• мойка полов;
• мойка стен;
• мойка дверных блоков;
• мойка и протирка зеркал;
• уборка ковров пылесосом;
• сбор и вывоз мусорных отходов;
• замена пакетов в мусорных корзинах.
Вид оказания клининговых услуг – разовая услуга.
Помещение, в котором будут производиться работы, заявленные в настоящем пункте, располагается по адресу: Курганская область, город Курган, проспект Голикова 10А.
Информация об объеме, порядке проведения и использовании специализированного инвентаря указана в приложении к настоящему договору.
Клининговая компания имеет лицензию на осуществления деятельности, которая выступает предметом договора.
Срок исполнения обязательств по договору составляет 3 (Три) дня с момента подписания соглашения Контрагентами.
Прием выполненных работ осуществляется 28 сентября 2023 года путем составления акта приема-передачи.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных клининговой организацией услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора составляет 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Оплата осуществляется в виде безналичного перевода денежных средств на банковский счет Исполнителя в течение трех дней с момента подписания настоящего соглашения.

Права и обязанности

Данный раздел прописывается с целью конкретизации исполнения обязательств Контрагентов по настоящей сделке. Присутствие в договоре положений о правах и обязанностях дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Формулировки прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа могут прописываться следующим образом:

Заказчик вправе:
• Требовать своевременного оказания услуг, указанных в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
• Производить проверку исполнения обязательств сотрудников Исполнителя.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплатить предоставляемые Исполнителем услуги.
• Предоставить доступ персонала Исполнителя к помещению, в котором проводятся работы.
• Обеспечить нормальные условия сотрудникам Исполнителя для осуществления их трудовой деятельности.
• Предоставить помещение для переодевания персонала Исполнителя.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать ознакомления с документацией, которая касается убираемого помещения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Предоставить сотрудников с соответствующей квалификацией для уборки помещений.
• Оказать клининговые услуги в надлежащем виде.
• Соблюдать правила техники безопасности при уборке помещений.
• Ознакомиться и соблюдать внутренний распорядок организации.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.

Ответственность сторон

В этом разделе прописываются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим основные формулировки положений, которые могут фигурировать в тексте такого документа:

• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае несвоевременной оплаты труда, Заказчик уплачивает неустойку в размере 5% от стоимости услуг.
• В случае ненадлежащего или несвоевременного оказания клининговых услуг, Исполнитель выплачивает штраф в размере 5% от заявленной стоимости услуг.
• В случае нанесения ущерба помещению Заказчика, Исполнитель обязуется за свой счет возместить этот ущерб.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания клининговых услуг считается заключенным

Источник

Договор на оказание услуг

УТВЕРЖДЕНО
приказом индивидуального предпринимателя
Постельных Алексея Ивановича № 1 от 01.12.2020

ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
(оферта, опубликованная в сети Интернет по адресу: http://stiralka.online/terms.html)

г. Санкт-Петербург

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В настоящем Договоре, если прямо иное не следует из текста Договора, используются следующие термины:

1.2. Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Договора, определяются действующим законодательством Российской Федерации.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.2. Результат Услуг направлен на восстановление санитарно-гигиенических свойств с сохранением товарного вида Изделий (с учетом степени естественного износа).

2.3. Заказчик обязуется оплатить соответствующие Услуги согласно условиям настоящего Договора.

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1. Отношения между Сторонами по настоящему Договору возникают посредством безусловного и полного принятия (акцепта) настоящей оферты Заказчиком одним из следующих действий:

3.1.1. оформление Тарифа в личном кабинете на сайте Исполнителя;

3.1.2. оформление Заказа на Услуги Исполнителя;

3.1.3. оплата Услуг Исполнителя Заказчиком.

3.2. Акцептуя настоящую оферту, Заказчик подтверждает, что ознакомился с условиями настоящего Договора, иполностью и безоговорочно соглашается со всеми его условиями, выражает свое согласие с тем, что Договор действует с момента совершения Заказчиком одного из вышеперечисленных действий. НастоящийДоговор приравнивается к составленному в письменной форме единому документу.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. Оказывать Услуги качественно и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

4.1.2. Обеспечивать сохранность Изделий, переданных Исполнителю Заказчиком.

4.1.3. Информировать Заказчика об Услугах, условиях и Тарифах посредством размещения информации на Сайте, и/или на предоставленные Заказчиком контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

4.2. Исполнитель вправе:

4.2.1. По своему усмотрению определять способы оказания Услуг.

4.2.2. Привлекать к оказанию Услуг третьих лиц, оставаясь при этом ответственным перед Заказчиком за их действия.

4.2.3. В одностороннем порядке изменять Тарифы, условия настоящего Договора, публикуя новые редакции в соответствующем разделе Сайта. Новые условия вступают в силу с момента их публикации, если иное не предусмотрено информацией на Сайте. Тарифы, по которым оформлен Заказ, остаются действующими до его исполнения.

4.2.4. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора и оказания Услуг в случае существенного нарушения Заказчиком своих обязанностей по Договору либо в случае отзыва Заказчиком своего согласия на обработку персональных данных.

4.2.5. Потребовать от Заказчика подтверждения данных, указанных Заказчиком в Личном кабинете, при оформлении Заказа, а также переданных Исполнителю любым иным образом. Кроме того, Исполнительпринимая/доставляя Заказ имеет право потребовать от Заказчика предоставить документ, удостоверяющий его личность.

4.3. Заказчик обязуется:

4.3.1. Оплачивать Услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

4.3.2. Указывать корректные данные в Личном кабинете и при оформлении Заказов, в том числе данные о себе (ФИО, номер телефона,адрес электронной почты), адреса для приема/доставки Заказа. Заказчик несет полную ответственность за достоверность и правомерность использования данных, указываемых им при оформлении Заказа.

4.3.3. Передавать Исполнителю только Изделия, пригодные для машинной стирки.

4.3.4. Оформить Заказпо форме Приложения № 1 к настоящему Договору.

4.3.5. В случае наличия особых загрязнений на Изделиях, либо требующих деликатного обращения, указывать на это при оформлении Заказов.

4.3.6. В назначенное Заказчиком и подтвержденное Исполнителем время находится по адресу, указанному в Заказе для приемки/доставки Заказа. Заказ выдается непосредственно Заказчику, если иное лицо не определено Заказчиком при оформлении Заказа.

4.4. Заказчик вправе:

4.4.1. Использовать Личный кабинет в рамках предусмотренного функционала.

4.4.2. В любой момент отказаться от Услуг. В случае отказа Заказчика от Услуг стоимость оплаченного Тарифа возвращается в части, по которой Услуги не были оказаны. В случае выбора Тарифа, участия в акциях Исполнителя, увеличивающих размер данных о денежных средствах Заказчика в Личном кабинете за счет предоставленных Исполнителем Бонусов, стоимость оплаченного Тарифа возвращается за вычетом таких Бонусов.

4.4.3. Отменить Заказ, уведомив об этом Исполнителя и получив подтверждение отмены Заказа не позднее дня, предшествующего согласованному Сторонами дню приемки. В случае, если Заказчик уведомил Исполнителя позднее вышеуказанного срока, Заказчик оплачивает Исполнителю фактически понесенные Исполнителем расходы, произведенные им для выполнения Заказа.

5. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

5.1. Изделие, имеющее неполную, неправильную маркировку (символику к обслуживанию), либо отсутствие таковой, принимаются только с согласия Заказчика. За возможные последствия процесса оказания Услуги вследствии недостатков Изделия (срыв красителя, усадка, раздублирование ткани и подкладочного материала, покрас и прочие дефекты, не зависящие от Исполнителя) претензии предъявляются к изготовителю либо к продавцу Изделия.

5.2. В процессе оказания Услуги возможна потеря товарного вида в связи с проявлением скрытых дефектов и недостатков, естественного износа Изделия.

5.3. После оказания Услуги (в том числе хичистки) допускаются:

5.3.1. запалы, пожелтения и белесые участки, возникшие при неправильном глажении в домашних условиях, при производстве Изделия и проявившиеся после химической чистки;

5.3.2. нарушения целостности Изделий, а также спуск петель на трикотажных Изделиях в результате продолжительной носки или в местах повреждения личинками моли или пеплом сигарет, проявившиеся после химической чистки;

5.3.3. заломы и расслаивания на Изделиях из дублированных текстильных материалов, образовавшиеся при длительной эксплуатации;

5.3.4. затеки, образовавшиеся при обработке Изделий водными растворами в домашних условиях;

5.3.5. на меховых Изделиях допускается желтизна и изменение цвета, образовавшиеся от длительного воздействия пота, химических веществ, атмосферных условий, а на светлых меховых Изделиях, кроме того, от естественного старения волосяного покрова, проявившиеся после химической чистки;

5.3.6. в местах сильного загрязнения и засаленности возможно проявление скрытых дефектов: пятен различного происхождения, белёсости, вымывание и сход красителя.

5.4. Исполнитель предупреждает Заказчика о том, что: пятна от крови, краски, монтажной пены, супер клея, растительных масел, лекарств, духов, дезодорантов, вина с добавками красителя, жировые и застаревшие пятна, закреплённые самостоятельной чисткой в домашних условиях, плохо поддаются выведению. Изделия с такими пятнами принимаются без гарантии пятновыводки.

5.5. Неустранимые дефекты и недостатки на Изделиях: пятна ржавчины, чернил, потосолевые и потожировые пятна (желтизна), покрасы после стирки, желтизна и серость на подкладочном материале вследствии интенсивного трения, выгар ткани, вытирание волокон с нарушением структуры ткани, молевые повреждения и пиллингование, полосы от изгиба, разводы от воды, стирки несвоевременной сушки, свал, усадка и скатанность пуха, пера и синтепона (уменьшение объёма), покрас пуха и пера внутри Изделия.

5.6. Солевые вытравки не удаляются.

5.7. При наличии на Изделии несъёмной фурнитуры и деталей из искусственных материалов Исполнитель снимает с себя ответственность в случае её повреждения и потери Изделием товарного вида.

5.8. В случае сильного износа и ветхости Изделия, Исполнитель не может отвечать за возможные механические повреждения в процессе обработки. При наличии на Изделии искусственных материалов, запрещённых к химчистке, и несъёмной фурнитуры, Исполнитель снимает с себя ответственность в случае повреждения и потери Изделием товарного вида.

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Стоимость Услуг определяется на основании Тарифов, которые размещаются на Сайте и рассчитывается на определенный период в зависимости от выбора Заказчика.

6.2. В зависимости от периода оплаты/участия в проводимых акциях, Исполнитель предоставляет Заказчику скидку/начисляет бонусы, которые отражаются в Личном кабинете Заказчика.

6.3. Стоимость выбранного Тарифа оплачивается Заказчиком онлайн посредством банковской карты или иным способом, предлагаемым системой эквайринга в Личном кабинете, либо наличными/банковской картой при приемке Заказа (Изделий) в рамках выбранного Тарифа.

6.4. При отсутствии выбранного и оплаченного Заказчиком Тарифа, оплата Заказа осуществляется Заказчиком при получении исполненного Заказа (Изделий) в момент его передачи, возврата Заказчику, по согласованной форме Заказа по форме Приложения № 1.

7. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

7.1. Исполнитель выполняет Заказ в течении 2 (Двух)суток с момента приема Изделий по одному Заказу по форме Приложения № 1, если иной срок не установлен в согласованной форме Заказа по форме Приложения № 1.

7.2. Исполнитель имеет право выполнить Заказ быстрее указанного срока.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Стороны настоящего Договора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за любые ошибки, упущения, прерывания, удаление, дефекты, задержку в обработке или передаче данных, сбое линий связи, кражу, уничтожение или неправомерный доступ к информации Заказчика, размещенным на Сайте или в любом другом месте, повлекшие изменения в данных Личного кабинета Заказчика. Исполнитель не отвечает за любые технические сбои сетей, оборудования, программного обеспечения Заказчика и/или третьих лиц.

8.3. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за какую-либо упущенную выгоду, непрямые, косвенные, побочные, присуждаемые в порядке наказания, штрафные, фактические или предполагаемые убытки любого типа или характера (в том числе, но не ограничиваясь, потерю прибыли, утрату возможности эксплуатации, упущенные контракты, потерю прав аренды, а равно производственные потери и дополнительные затраты), возникшие из или относящиеся любым образом к настоящему Договору.

8.4. Общий размер ответственности Исполнителя перед Заказчиком в отношении любых оснований для предъявления иска, претензий, ущерба, требований, ответственности, убытков и процессов любого типа и характера, включая все судебные издержки, судебные расходы, и расходы на оплату услуг представителей, возникающие из или связанные каким-либо образом с настоящим Договором, не будет превышать 10 000(Десяти тысяч) рублей. Указанное ограничение ответственности Исполнителя не распространяется на убытки и ответственность, вызванные умышленными действиями Исполнителя.

9. СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

9.1. Сообщая на Сайте свои Персональные данные, Заказчик дает свое информированное и сознательное согласие на обработку его Персональных данных Исполнителем и (или) его работниками, а равно иными лицами, которым Исполнитель поручил обработку Персональных данных на основании заключаемых с этими лицами договоров, как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.

9.2. Заключая настоящий Договор, Заказчик подтверждает, что он передает свои Персональные данные для обработки Исполнителю и согласен на их обработку. Заказчик также уведомлен, что обработка его Персональных данных будет осуществляться Заказчиком с соблюдением Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».

9.3. Целью обработки Персональных данных является надлежащее выполнение условий настоящего Договора, оказания Услуг по нему.

9.4. В ходе обработки Персональных данных с персональными данными Исполнителем могут совершаться с использованием средств автоматизации или без использования таких средств следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

9.5. Согласие на Обработку Персональных данных Исполнителю может быть отозвано Заказчиком, в том числе путем направления письменного заявления на электронный адрес Исполнителя, указанный в Договоре.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Стороны предусматривают обязательный досудебный претензионный порядок разрешения споров по Договору: 10 (десяти) рабочих дней от даты получения претензии.

10.2. Неурегулированные в претензионном порядке споры разрешаются в Приморском районном суде города Санкт-Петербурга либо у мирового судьи судебного участка № 174 (Омская ул., д. 21, литера А, Санкт-Петербург, 197343) в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

10.3. Руководствуясь содержанием п. 2 ст. 160 и п. 2 ст. 434 ГК РФ Стороны пришли к соглашению, что:

10.3.2. Договор, приложения, дополнительные соглашения к нему, могут быть заключены (оформлены) Сторонами посредством обмена копий по факсимильной/электронной связи, содержащими подписи (факсимиле) Сторон, скрепленные печатями, их факсимиле (при их наличии/использовании соответствующей Стороной), и позволяющими установить, что документы исходят от соответствующей Стороны по Договору. Договор, приложения, дополнительные соглашения к нему, заключенные (оформленные) указанным в настоящем пункте способом имеют полную юридическую силу.

10.4. При регистрации на Сайте Заказчик дает согласие на получение от Исполнителя рассылок рекламно-информационного характера на предоставленные Заказчиком контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

11. ПРИЛОЖЕНИЯ

11.1. Приложение № 1 – Форма Заказа.

12. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Индивидуальный предприниматель Постельных Алексей Иванович
Адрес: 187300, Ленинградская обо., п. Новинка, 1я линия д.11
ОГРНИП: 320470400082474
тел.: +7 911 9934002, e-mail: postelnykh@ Расчетный счет: 40802810200001741284
Банк: АО «Тинькофф Банк»
Корр.счет банка: 30101810145250000974
ИНН банка: 7710140679

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *