договор на оказание услуг по гидроизоляции

Договор подряда с физическим лицом

Образец договора в 2021 году

Бланк договора подряда с физическим лицом

Образец документа при заключении его с подрядчиком — физическим лицом.

договор на оказание услуг по гидроизоляции. договор на оказание услуг по гидроизоляции фото. картинка договор на оказание услуг по гидроизоляции. смотреть фото договор на оказание услуг по гидроизоляции. смотреть картинку договор на оказание услуг по гидроизоляции.

Особенности заключения договора подряда с физическим лицом

Договор подряда с физическим лицом оформляется предприятием при необходимости в привлечении специалистов для выполнения работ или оказания услуг

Выделим ключевые правила, которые нужно соблюдать при составлении такого вида соглашений:

Физическое лицо, подписавшее договор подряда, не включается в штат сотрудников, поэтому у предприятия отсутствует обязанность уплачивать страховые взносы. Порядок налогообложения будет зависеть от условий соглашения. Как правило, НДФЛ с суммы денежного вознаграждения перечисляет предприятие. Типичной ошибкой при составлении договора будет указание неопределенного перечня работ и услуг, а также иных условий, подпадающих под действие Трудового кодекса РФ. В этом случае любая проверка со стороны ИФНС, прокуратуры или трудовой инспекции может закончиться существенными штрафными санкциями. Кроме того, гражданин сможет добиться через суд признания его работником по трудовому договору.

Содержание договора

Состав обязательных и дополнительных пунктов договора подряда должны согласовать обе стороны. В зависимости от договоренностей предприятия и физического лица в тексте договора нужно указать следующие пункты:

На предприятии договор проводится по документам бухгалтерского и налогового учета как обычная гражданская сделка. В процессе оказания услуг или выполнения работ будут составляться акты приемки. Типовой бланк целесообразно согласовать заранее, чтобы избежать ненужных споров в ходе приемки.

Срок действия

Особое внимание нужно уделить определению срока действия договора подряда. Если данный пункт будет отсутствовать в тексте документа, существует риск признания его трудовым договором, заключенным на неопределенный срок. В этом случае не только возникают основания для привлечения к ответственности, но и существенно усложняется процедура прекращения. Уволить гражданина по нормам ГК РФ крайне сложно, если он не совершит виновных действий.

Целесообразно не только указать общий срок действия договора, но и зафиксировать периоды выполнения отдельных заданий заказчика. Такие положения могут сопровождаться регулярным составлением промежуточных актов сдачи работ и услуг, а также поэтапной выплатой денежного вознаграждения.

Источник

Договор об оказании услуг

Образец договора в 2021 году

Бланк договора об оказании услуг

Образец договора, подготовленный специалистами сервиса.

договор на оказание услуг по гидроизоляции. договор на оказание услуг по гидроизоляции фото. картинка договор на оказание услуг по гидроизоляции. смотреть фото договор на оказание услуг по гидроизоляции. смотреть картинку договор на оказание услуг по гидроизоляции.

Правила заключения договора возмездного оказания услуг

Под услугами закон понимает совершение определенных действий по поручению заказчика. Такая сделка носит возмездный характер и оформляется в виде письменного договора.

Содержание договора

Обязательными условиями являются:

Шапка договора

В шапке укажите дату и место заключения соглашения, и реквизиты сторон. Сторонами в данном случае будут являться Заказчик и Исполнитель.

Для юридического лица в шапке необходимо прописать наименование организации и лицо, которое будет действовать от имени организации. Для ИП указываем ФИО, ОГРНИП и дату регистрации. Для физического лица укажите фамилию, имя и отчество, а также паспортные данные и адрес регистрации.

Предмет договора

В его качестве могут выступать:

Также нужно согласовать объём предоставляемых услуг:

Исполнение договора и порядок расчетов

Необходимо предусмотреть порядок приема оказанных услуг. Обычно сторонами подписывается акт приема-передачи выполненных услуг. Если стороной соглашения выступает юридическое лицо или ИП, то можно оформить УПД (универсальный передаточный документ), который заменяет собой акт выполненных работ.

Укажите в договоре сроки для предоставления акта выполненных работ исполнителем и для ответа заказчика на данный акт.

Пропишите в договоре порядок оплаты оказанных услуг: в наличной или безналичной форме, предоплата или оплата по факту и т.д.

Иные положения

Укажите ответственность сторон за нарушение условий соглашения:

Определите срок действия договора — обычно он вступает в силу с момента подписания и действует либо:

Также нужно предусмотреть порядок урегулирования споров. Можно прописать обязательный претензионный порядок, а также изменить подсудность рассмотрения спора.

Источник

Образец договора подряда на ремонт мягкой кровли наплавляемым рулонным гидроизоляционным материалом, заключаемого между юридическими лицами

Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2. ЦЕНА ДОГОВОРА

2.1. Цена договора составляет рублей.

2.2. Цена договора включает в себя стоимость материалов и все услуги, связанные с производством работ.

3. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА

3.1. Оплата по настоящему договору производится по фактическому выполнению работ и предоставлению акта по ф.№2.

3.2. Акт приемки подписывается обеими сторонами. При отказе от подписания акта кем-либо из сторон об этом делается отметка в акте. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте, либо для этого составляется отдельный документ.

3.3. Форма оплаты: перечисление денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

3.4. До начала производства работ Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере % от утвержденной Заказчиком сметы в сумме рублей для приобретения сопутствующих материалов и оборудования.

3.5. Окончательный расчет по договору производится Заказчиком не позднее рабочих дней с момента подписания акта ф.№ 2, на основании счета, выставленного Подрядчиком.

4. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

4.1. Подрядчик обязуется начать работы в течении дней рабочих дней с момента перечисления аванса и закончить в течении дней с поправкой на погодные условия при выполнении наружных работ.

4.2. Изменение сроков окончания работ возможно после подписания сторонами соглашения об изменении п.4.1 настоящего Договора.

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН ПО ДОГОВОРУ

5.1. Подрядчик обязуется:

5.1.1. Выполнять качественно и в полном объеме все работы по настоящему Договору, в строгом соответствии со Строительными нормами и Правилами, со сметой и в установленные Договором сроки.

5.1.2. Соблюдать требования правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды и нести ответственность в случае их нарушения.

5.1.3. Устранять в течении рабочих дней и за свой счет недостатки и дефекты, выявленные в период выполнения работ и гарантийного срока. Гарантийный срок на выполненные работы составляет месяца с даты приемки работ.

5.1.4. На все изделия и оборудование Подрядчиком предоставляются сертификаты качества, безопасности для жизни и здоровья людей, паспорта оборудования.

5.2. Заказчик обязуется:

5.2.1. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим Договором.

5.2.3. На период выполнения работ предоставить бригаде Подрядчика охраняемое помещение для хранения инструмента и технического оборудования, материалов и комплектующих изделий.

5.2.4. Указать места подключения воды, пара, воздуха, электроэнергии необходимой для производства работ.

5.2.5. Для выполнения работ Заказчик передает Подрядчику и освобождает площадки для выполнения работ до « » 2021 года.

5.2.6. Принять объект в течение рабочих дней после получения устного или письменного уведомления Подрядчика об окончании работ по Договору на основании акта ф.№2 или направить Подрядчику в этот же срок мотивированный отказ от приемки работ. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется Акт с перечнем необходимых доработок и сроком их выполнения за счет Подрядчика.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по договору виновная сторона уплачивает другой неустойку в размере % цены договора за каждый день просрочки.

6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон иных обязательств по настоящему договору виновная сторона возмещает другой стороне убытки, включая упущенную выгоду.

6.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. следствием чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не подлежащих разумному предвидению и контролю сторонами.

7.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать письменное уведомление другой стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору.

7.3. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, срок исполнения сторонами своих обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течении которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы или их последствия. Если срок действия обстоятельств непреодолимой силы превысит календарных дней, любая из сторон вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке, направив для этого соответствующее письменное уведомление другой стороне. В этом случае стороны производят взаиморасчеты.

8. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Все споры или разногласия, возникшие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.

8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в установленном законодательством порядке.

9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Ни одна из сторон не может передавать свои права третьей стороне.

9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

9.3. Подрядчик имеет право по согласованию с Заказчиком привлекать Субподрядчиков для выполнения отдельных видов работ. При этом Подрядчик гарантирует соблюдение Субподрядчиком условий настоящего Договора.

9.4. Договор составляется и подписывается в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

9.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.

Источник

Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;

2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;

2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;

2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.

2.3. Подрядчик обязан:

2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.

2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.

2.4. Подрядчик вправе:

2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;

2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.

3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.

3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.

3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.

3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.

3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.

4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.

4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.

4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).

5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ

5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.

5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).

5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.

6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.

7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.

7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.

7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.

7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.

8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.

8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.

Источник

Образец договора оказания услуг по выполнении монтажных работ, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

СТАТЬЯ 1

1.1. Поставщик, являющийся продавцом оборудования по контракту на поставку, принимает на себя обязательство осуществить силами своих специалистов монтажные работы, наладку, испытание и пуск в эксплуатацию оборудования, поставляемого по контракту, именуемого в дальнейшем Оборудование, а также обеспечить гарантированную производительность и другие показатели в соответствии с техническими условиями контракта, произведя за время монтажа обучение персонала Заказчика, являющегося покупателем оборудования по контракту на поставку, методам наладки и эксплуатации оборудования, включая передачу опыта и специфических навыков работы.

СТАТЬЯ 2

2.2. Поставщик обязуется по просьбе Заказчика командировать в РФ в его распоряжение других необходимых специалистов.

2.3. При необходимости срочного командирования срок выезда специалистов поставщика не будет превышать дней с даты получения запроса.

2.4. Ориентировочные сроки начала и проведения монтажных работ: « » 2020 г. Точную дату начала монтажа Заказчик сообщит Поставщику дополнительно. Поставщик обязуется командировать специалистов к указанному сроку и уведомить Заказчика о дате прибытия специалистов в РФ, указав номер рейса (поезда), как можно раньше, но не позднее, чем за дней до начала отъезда.

2.5. В случае, если указанные в п.2.4 сроки проведения монтажных работ окажутся недостаточными, Заказчик имеет право, на условиях настоящего договора до окончательного завершения монтажных работ, продлить период пребывания специалистов Поставщика. Если будет установлено, что монтажные работы не были проведены в указанные выше сроки по причинам, зависящим от Поставщика, все расходы, связанные с дальнейшим пребыванием специалистов в стране Заказчика, Поставщик принимает на себя.

СТАТЬЯ 3

В ставки за монтажные работы включаются возмещения за работу специалистов Поставщика, оплата за отпуск, суточные и другие расходы, связанные с командированием, за исключением расходов по проезду и оплате жилых помещений.

СТАТЬЯ 4

4.1. Рабочее время специалистов Поставщика на месте монтажных работ устанавливается согласно правилам, действующим в стране Заказчика.

СТАТЬЯ 5

5.1. Представители Заказчика и Поставщика совместно составляют план и график проведения монтажных и пусконаладочных работ.

5.2. Работы по монтажу производятся под руководством руководителя группы специалистов Поставщика (специалиста поставщика, если он один), который дает технические указания и консультации, относящиеся к монтажу. Поставщик обеспечивает своих специалистов необходимыми инструментами и приборами.

5.3. В процессе выполнения монтажных работ все основные части оборудования должны быть тщательно проверены. Результаты осмотра должны быть изложены в протоколе, подписанном представителями Поставщика и Заказчика на месте монтажа. При наличии дефектов в протоколе должно быть указано их точное описание, причины возникновения, меры по устранению, а также установлена ответственность сторон за эти дефекты.

5.4. Все записи в монтажном журнале ведутся на русском языке и должны быть подписаны уполномоченными представителями обеих сторон. Все записи технического характера должны быть подписаны соответствующими специалистами обеих сторон.

5.5. По окончании монтажа и пусконаладочных работ представителями Поставщика и Заказчика составляется и подписывается протокол о готовности оборудования к окончательным испытаниям и пуску в эксплуатацию. В протоколе указывается оценка качества произведенного монтажа оборудования в целом, а если необходимо, то и отдельных машин и агрегатов.

5.6. Окончательные испытания оборудования производятся по программе, согласованной представителями Заказчика и Поставщика в соответствии с техническими требованиями договора.

5.7. Монтажные работы считаются законченными после проведения всех видов монтажных, пусконаладочных работ, испытаний оборудования с достижением им гарантированных по контракту показателей, о чем составляется «Протокол проведения окончательных испытаний и пуска оборудования в эксплуатацию».

5.8. Заказчик обязуется точно выполнять все технические указания специалистов Поставщика, относящиеся к монтажу оборудования, а Поставщик гарантирует правильность даваемых его специалистами технических указаний в процессе выполнения монтажных работ.

СТАТЬЯ 6

6.2. При болезни или несчастных случаях во время пребывания специалистов Поставщика в РФ Заказчик обеспечивает больному или пострадавшему специалисту бесплатную медицинскую помощь в системе государственного здравоохранения и медикаменты по нормам и правилам страны Заказчика и производит платежи в течение в размере и порядке, предусмотренном в ст.3 настоящего договора. При этом Поставщик примет все меры к тому, чтобы по причине болезни его специалиста не было задержки в осуществлении монтажных работ на участке заболевшего специалиста.

6.3. При нетрудоспособности более по болезни или вследствие несчастного случая Поставщик обязан отозвать нетрудоспособного специалиста в свою страну либо лечить и содержать его за свой счет до состояния транспортабельности и по требованию Заказчика в срочном порядке направить замену.

6.4. В случае отзыва специалиста Поставщика по независящим от Заказчика причинам до истечения согласованного между сторонами срока расходы по откомандированию и замене специалистов несет Поставщик.

СТАТЬЯ 7

7.1. Поставщик несет ответственность:

7.1.1. За невыполнение своих обязательств, обеспечивающих: своевременных монтаж, пусконаладочные работы и проведение испытаний смонтированного оборудования в соответствии с согласованным графиком и программой монтажа и пуска оборудования в эксплуатацию.

СТАТЬЯ 8

8.1. Срок гарантии на выполненные монтажные работы – месяцев с даты их окончания в соответствии с п.5.7 ст.5 настоящего договора.

СТАТЬЯ 9

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *